Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Разбился самолёт GermanWings
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
ОлегВП
26 марта 2015, 18:27

ep_explorer написал:
Напугать, чтобы он настроил автопилот так, чтобы тот по прямой не торопясь, направил самолет в землю? Ничего не сказав при этом?

Думаю - 99% за основную версию. Осталось понять только причины этого.
Ну и 1% на ТЗ.

Опыта особо нет.
Попал в непредвиденную ситуацию.
Поэтому сделал единственно доступное ему действие - перевёл автопилот на плавное снижение , чтобы дождаться главного пилота.
И вот тут со вторым пилотом происходит какое-то событие.
Например: торопился и неудачно упал, ударило током , потерял сознанние от нервного стресса итп
YuryS
26 марта 2015, 18:27

W colonel написал: Габариты и размещение оборудования в кабине абсолютно исключают возможность наличия там "зайца"?

В А-320 очень тесно, теснее, чем в мерседесе С-класса. Только потолок высокий, а так даже одновременно два пилота встать вряд ли смогут. Надо по очереди. И сразу за спинкой кресла стенка.
Elsewhere
26 марта 2015, 18:28

Золотая Осень написала:
Желтоватые. "Шпигель", например,  надежнее.


Ключница написала:
Ты знаешь, стремительно желтеют, прямо на глазах. Журналист Штерна так и норовил на пресс - конференции задать вопросы пожареннее, типа " А как реагировали семьи поигибших на это известие?" Тьфу.  mad.gif

Спасибо, учту на будущее.
Romix
26 марта 2015, 18:29
Это же насколько малая вероятность должна быть для такой последовательности, чтобы, во-первых, в пилотах оказался человек с проблемами с психикой вообще, а во-вторых, с такими проблемами, в силу которых он может решиться на массовое убийство-самоубийство, к тому же требующее для этого длительного волевого усилия.
Yorik
26 марта 2015, 18:29

ОлегВП написал:
Военные ВВС  могли
1) напугать
2) А-320 мог залететь  в  чей-то инверсионный след 
В обеих случаях поведение неопытного  пилота в кабине будет неадекватным.

10 минут снижаться со скоростью 70 км/ч, это не инверсионный след и испуг. Если пилот в такой элементарной ситуации направляет самолет в гору и не понимает, что делает, его вообще к управлению подпускать нельзя.
кузнечик
26 марта 2015, 18:29

Tamerlan написал:
Ну да. Тут, вон, выше уже вспомнили, что он над горами летать любил. Пилот. Любил летать. Над горами. Вот, не странно ли?

Очень, очень подозрительно. Табличка "Сарказм".
W colonel
26 марта 2015, 18:29

ОлегВП написал: Поэтому сделал единственно доступное ему действие - перевёл автопилот на плавное снижение

зачем?
ОлегВП
26 марта 2015, 18:29

Tamerlan написал:
Ну да. Тут, вон, выше уже вспомнили, что он над горами летать любил. Пилот. Любил летать. Над горами. Вот, не странно ли?

Посмотрел по глиссаде. Впереди у него был небольшой аэродром в долине.
ОлегВП
26 марта 2015, 18:30

W colonel написал:
зачем?

Как зачем?
Попытался аварийно уйти с эшелона , где встретился с опасностью.
W colonel
26 марта 2015, 18:30

YuryS : В А-320 очень тесно, теснее, чем в мерседесе С-класса. Только потолок высокий, а так даже одновременно два пилота встать вряд ли смогут. Надо по
очереди. И сразу за спинкой кресла стенка.

спасибо
ep_explorer
26 марта 2015, 18:31

ОлегВП написал:
Опыта  особо нет.
Попал в  непредвиденную ситуацию.
Поэтому сделал единственно  доступное  ему действие -  перевёл автопилот  на плавное  снижение , чтобы дождаться главного пилота.
И вот тут со вторым пилотом  происходит какое-то событие.
Например: торопился и неудачно  упал, ударило током  , потерял сознанние от нервного стресса итп

Слишком сложно (я даже не говорю про то, что если единственное доступное для него действие - перевод автопилота на плавное снижение, то как он оказался в кресле пилота, да и 600 часов полетов - это уже не мало)
эта версия даже 1% из ТЗ не потянет wink.gif
ОлегВП
26 марта 2015, 18:32

Yorik написал:
10 минут снижаться со скоростью 70 км/ч, это не инверсионный след и испуг. Если пилот в такой элементарной ситуации направляет самолет в гору и не понимает, что делает, его вообще к управлению подпускать нельзя.

Все логично.
Он сначала перешел на снижение и только после этого, по какой-то неведомой причине, отключился ( потерял сознание).
Ключница
26 марта 2015, 18:32
Еще шеф сказал, помедлив, что поступок, когда ты тащишь за собой еще 150 жизней самоубийством он бы не назвал.
ОлегВП
26 марта 2015, 18:33

ep_explorer написал:
Слишком сложно (я даже не говорю про то, что если единственное доступное для него действие - перевод автопилота на плавное снижение, то как он оказался в кресле пилота, да и 600 часов полетов - это уже не мало)
эта версия даже 1% из ТЗ не потянет  wink.gif

Это более вероятный вариант , чем внезапное сумасшествие.
Daemonis
26 марта 2015, 18:33

ОлегВП написал:
Все логично.
Он сначала перешел на снижение и только  после этого, по какой-то неведомой  причине,  отключился ( потерял сознание).

Осталось только придумать достаточно правдоподобную причину.
ep_explorer
26 марта 2015, 18:33

ОлегВП написал:
Все логично.
Он сначала перешел на снижение и только  после этого, по какой-то неведомой  причине,  отключился ( потерял сознание).

И дверь при этом закрыл так надежно, что даже капитан с кодом открыть не смог.
Да ну такие версии.
ОлегВП
26 марта 2015, 18:34

Daemonis написал:
Осталось только придумать достаточно правдоподобную причину.

Да сколько угодно.
Упал виском на острый угол.
Daemonis
26 марта 2015, 18:34

ОлегВП написал:
Все логично.
Он сначала перешел на снижение и только  после этого, по какой-то неведомой  причине,  отключился ( потерял сознание).

Да, а в непонятной ситуации переходить на снижение - это действительно логично?
ep_explorer
26 марта 2015, 18:35

ОлегВП написал:
Это более вероятный вариант ,  чем внезапное  сумасшествие.

А я и не думаю, что внезапное.
Судя по тому, что отвечал односложно - был напряжен, готов к указанным действиям.

Другой вопрос - в чем причина действий. Самоубийство или теракт
Daemonis
26 марта 2015, 18:35

ОлегВП написал:
Да сколько угодно.
Упал виском на  острый угол.

Откуда и почему упал?
Olha
26 марта 2015, 18:36

Daemonis написал: Откуда и почему упал?

И как он после этого дышал?
ОлегВП
26 марта 2015, 18:36

ep_explorer написал:
И дверь при этом закрыл так надежно, что даже капитан с кодом открыть не смог.
Да ну такие версии.

Тут вопрос уже ко второму самописцу. Была ли в реале блокирована дверь, или кэп забыл код ( отказ лок-системы ) ?
Блокировка - это пока допущение.
Tamerlan
26 марта 2015, 18:36

ep_explorer написал: И дверь при этом закрыл так надежно, что даже капитан с кодом открыть не смог.

Капитан почувствовал снижение, возможно и разгерметизацию, запаниковал, ввел неправильно код пару раз, решил, что дверь не открывают специально, ну и т.п.
Tamerlan
26 марта 2015, 18:37

ОлегВП написал: Упал виском на острый угол.

В кабине нет острых углов. Как раз, чтобы на них нельзя было случайно упасть.
InessaH
26 марта 2015, 18:37

ОлегВП
Попытался аварийно уйти с эшелона , где встретился с опасностью.

Вопрос что за опасность могла его поджидать на оживленном "шоссе", которое просвечивают насквозь множество радаров ни один из которых ничего подозрительного не засек? А внизу скалистые горы, то есть самая всамделишная опасность.

Как вариант - сгорел на работе, перегрузка, нервы сдали, вокруг черти пляшут, пытался не самоубиться, а спастись.
ep_explorer
26 марта 2015, 18:38

Tamerlan написал:
Капитан почувствовал снижение, возможно и разгерметизацию, запаниковал, ввел неправильно код пару раз, решил, что дверь не открывают специально, ну и т.п.

Ну уж от тебя таких версий точно не ожидал. Или ерничаешь? wink.gif
W colonel
26 марта 2015, 18:38

Tamerlan написал: Капитан почувствовал снижение, возможно и разгерметизацию, запаниковал, ввел неправильно код пару раз, решил, что дверь не открывают специально, ну
и т.п.

возможно, но очень маловерооятно, имхо.
Vovchik
26 марта 2015, 18:39

InessaH написала:
Ой не скажите, для Люфтганзы это самый что ни на есть поганый вариант. Нам два дня подряд пилоты объясняли как их гоняют на предмет психического здоровья, справочки разные, драконовские методы вообще. А тут бац и проморгали психа. Да ладно еще псих, но ведь это лоукостер, так что версия "сгорел на работе" прямо сама прыгает в руки. Как результат - еще более жесткое европейское законодательство по времени работы пилотов, а это миллионные потери для компании.

От подобного не застрахована никакая компания. Поэтому имиджевый и материальный ущерб для Люфтганзы будет не так велик, как если бы причиной катастрофы стали проблемы ы техобслуживании.
ep_explorer
26 марта 2015, 18:39

InessaH написала:
Как вариант - сгорел на работе, перегрузка, нервы сдали, вокруг черти пляшут, пытался не самоубиться, а спастись.

Ну в целом - да, и третья причина - к самоубийству или теракту
ОлегВП
26 марта 2015, 18:39

ep_explorer написал:
А я и не думаю, что внезапное.
Судя по тому, что отвечал односложно - был напряжен, готов к указанным действиям.

Другой вопрос - в чем причина действий. Самоубийство или теракт

Напряжен?
Самолет-то прилично задержали на взлете.
Парень молодой. Нервничал. Аэрофобия у пилота , который много чего лишнего знает , должна быть больше на порядок , чем у пассажира.
Ключница
26 марта 2015, 18:40
Сейчас полиция обыскивает дом родителей 2 го пилота и его квартиру в Дюссельдорфе.
ОлегВП
26 марта 2015, 18:40

Tamerlan написал:
В кабине нет острых углов. Как раз, чтобы на них нельзя было случайно упасть.

Могло током ударить. Там вроде до 400 вольт в кабине есть.
Дотронулся до тумблера и получил шок.
ep_explorer
26 марта 2015, 18:41

ОлегВП написал:
Напряжен?
Самолет-то прилично  задержали на взлете.
Парень молодой. Нервничал. Аэрофобия у пилота ,  который много чего лишнего  знает , должна быть больше  на порядок , чем у пассажира.

Ага - при этом фанат неба и далеко не новичок.
Нет - ерунда.
ep_explorer
26 марта 2015, 18:41

ОлегВП написал:
Могло током ударить. Там вроде до 400 вольт в кабине есть.
Дотронулся до тумблера и получил шок.

Дверь почему запер?
YuryS
26 марта 2015, 18:41

Варя написала: Самолеты типа Airbus 320 оборудованы "расширенной" кабиной особой комфортности - кроме рабочих мест, там есть туалет и кушетки. Поэтому у пилотов нет нужды покидать кабину по гигиеническим причинам.

Вот это странно. Я конечно могу спутать с А-319, но хорошо помню, что кабина пилотов очень маленькая и тесная на другом правда лоукостере - Vueling

Вот схема: http://www.vladaviatravel.ru/content/samolet-a320 видно, что туалет и кухня за дверью, а не внутри!
W colonel
26 марта 2015, 18:41

ОлегВП написал:  Аэрофобия у пилота , который много чего лишнего знает

Среди этого "лишнего" -1000 и одна прозаическая (для пилота) причина задержки взлета
Ключница
26 марта 2015, 18:41

ОлегВП написал:Самолет-то прилично задержали на взлете.

20 минут из - за очереди на взлёт. Не очень - то и много redface.gif
W colonel
26 марта 2015, 18:42

ОлегВП написал: Дотронулся до тумблера и получил шок.

kos.gif
ep_explorer
26 марта 2015, 18:42

YuryS написал:
Вот это странно. Я конечно могу спутать с А-319, но хорошо помню, что кабина пилотов очень маленькая и тесная на другом правда лоукостере - Vueling

Уже писали выше - нет там никакого спец туалета для летчика в А320
ОлегВП
26 марта 2015, 18:43

ep_explorer написал:
Дверь почему запер?

Если вышла из строя серверная электрика , которая его могла шарахнуть током , то вероятны и технические причины блокировки двери.
Tamerlan
26 марта 2015, 18:43

ep_explorer написал: Ну уж от тебя таких версий точно не ожидал. Или ерничаешь? 

Знаешь, я в реальности таких историй кучу знаю. Например, как от разгерметизации отрубился штурман. Ему пошел помочь второй штурман и тоже отрубился. Правак снял маску, рванул к ним - и тоже вырубился. Ну, и, наконец, капитан - ума палата - тоже скинул маску и тоже полез спасать коллег. И - надо же - тоже потерял сознание. Спасло их только то, что самолет плавно снижался и командир успел прийти в себя до встречи с поверхностью.
Котофан
26 марта 2015, 18:46

Варя написала: И оказывается, туалет там тоже есть.

А в туалете (или на кушетке) может сидеть уборщик, поклонник ИГИЛ и ждать момента с молотком в руках.
W colonel
26 марта 2015, 18:46

Tamerlan написал: Знаешь, я в реальности таких историй кучу знаю. Например, как от разгерметизации отрубился штурман. Ему пошел помочь второй штурман и тоже отрубился. Правак снял маску, рванул к ним - и тоже вырубился.

Это реальная история или ты адаптировал недавнюю историю со спасателями котега, чтоли?
ep_explorer
26 марта 2015, 18:46

ОлегВП написал:
Если вышла из строя серверная электрика ,  которая его могла шарахнуть током , то вероятны и технические  причины блокировки двери.

Ну ладно - давай тогда лучше так. Капитан пошел в туалет, и тут бортовой компьютер сошел с ума - долбанул второго пилота током, закрыл дверь в кабину, и направил самолет в землю с криком - Убить Всех Человеков, Слава Роботам!

И чтобы не раскрыли, спалил содержимое второго черного ящика.
dron87
26 марта 2015, 18:46
Интересно не обращался ли этот парень в последнее время в какие -нибудь религии.
Tamerlan
26 марта 2015, 18:47

W colonel написал: Это реальная история или ты адаптировал недавнюю историю со спасателями котега, чтоли?

Реальная история. В прессу, понятно, не попадала. Знаю через вторые руки.
ep_explorer
26 марта 2015, 18:47

Tamerlan написал:
Знаешь, я в реальности таких историй кучу знаю. Например, как от разгерметизации отрубился штурман. Ему пошел помочь второй штурман и тоже отрубился. Правак снял маску, рванул к ним - и тоже вырубился. Ну, и, наконец, капитан - ума палата - тоже скинул маску и тоже полез спасать коллег. И - надо же - тоже потерял сознание. Спасло их только то, что самолет плавно снижался и командир успел прийти в себя до встречи с поверхностью.

И все таки - пусть разгерметизации кабины, пока капитана не было (что уже маловероятно). Дверь почему не смогли открыть?
Daemonis
26 марта 2015, 18:48

ep_explorer написал:
И все таки - пусть разгерметизации кабины, пока капитана не было (что уже маловероятно). Дверь почему не смогли открыть?

Капитан неправильно вводил код.
ep_explorer
26 марта 2015, 18:48
И почему не очухались, когда снизились? Он же 8 минут снижался.
ОлегВП
26 марта 2015, 18:49

ep_explorer написал:
Ну ладно - давай тогда лучше так. Капитан пошел в туалет, и тут бортовой компьютер сошел с ума - долбанул второго пилота током, закрыл дверь в кабину, и направил самолет в землю с криком - Убить Всех Человеков, Слава Роботам!

И чтобы не раскрыли, спалил содержимое второго черного ящика.

Вас удивляет выход из строя электрики , на одном из самых старых А320 и не удивляет поспешность выводов комиссии ?
По сути нам нашли "стрелочника".
Не находите?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»