Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Разбился самолёт GermanWings
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
W colonel
26 марта 2015, 18:50

ОлегВП написал: Вас удивляет выход из строя электрики , на одном из самых старых А320

ага. Удивляет
ep_explorer
26 марта 2015, 18:50

Daemonis написал:
Капитан неправильно вводил код.

Я думал лучше придумаете - когда долбануло током 2-го пилота - он навалился на дверь и случайно сдвинул защелку и код уже не помог
ep_explorer
26 марта 2015, 18:52

ОлегВП написал:
Вас удивляет выход из строя  электрики , на одном из самых старых  А320 и не  удивляет поспешность выводов комиссии ?
По сути нам нашли "стрелочника".
Не находите?

В данном случае - очень правдоподобный "стрелочник"
Daemonis
26 марта 2015, 18:52

ep_explorer написал:
Я думал лучше придумаете - когда долбануло током 2-го пилота - он навалился на дверь и не случайно сдвинул защелку и код уже не помог

Это Тамерлана версия. В принципе, в панике перепутать цифры - теоретически возможно.
ОлегВП
26 марта 2015, 18:53

W colonel написал:
ага. Удивляет

Вы исключаете возможность поражения пилота током в кабине неисправного А-320?
W colonel
26 марта 2015, 18:55

ОлегВП написал: Вы исключаете возможность поражения пилота током в кабине неисправного А-320?

да. По крайней мере ,если не рассматривать ситуацию, что наш герой вооружившись отверткой полез внутрь шкафов
Tamerlan
26 марта 2015, 18:55

ep_explorer написал: Я думал лучше придумаете - когда долбануло током 2-го пилота - он навалился на дверь и не случайно сдвинул защелку и код уже не помог

Слушай, ну всякие совпадения бывают. Сам знаю случай, когда один админ, пытаясь отлогиниться с виндового сервера (очень важного и несущего важную роль в инфраструктуре крупной компании) нажал на кнопку "Пуск", потом выбрал пункт "Завершение работы" и уже хотел выбрать "Log off" (по умолчанию выбран пункт меню "Shutdown"), но в этот момент у него с головы упали наушники и попали по кнопке "Enter". Критичный сервер весело мигнул и ушел в шатдаун. smile.gif
Продавщица Роз
26 марта 2015, 18:56

ОлегВП написал:
Вы исключаете  возможность поражения пилота током в кабине неисправного А-320?

Был поражен током в кабине исправного А-320, что не помешало заблокировать дверь и снижать самолет, ровно и спокойно дыша. Теории заговора такие теории заговора.
ОлегВП
26 марта 2015, 18:56

W colonel написал:
да

На всех приборах меньше чем 36 вольт?
кузнечик
26 марта 2015, 18:56

ОлегВП написал:
Могло током ударить. Там вроде до 400 вольт в кабине есть.
Дотронулся до тумблера и получил шок.

Все это беззвучно и не меняя темпа дыхания? И электроника вопила о приближении к земле, но молчала о технических неисправностях?

Ню-ню, точно заговор машин, конкретно самолетов этой устаревшей модели. Боялись списания, видимо.
Котофан
26 марта 2015, 18:56

кузнечик написала: Очень, очень подозрительно. Табличка "Сарказм".

А я уже начинаю подозревать всех любителей полетать, на работе он видишь ли не налетался. Захария вон симмером был, этот на живопыпках по горам летатель, очень подозрительно.
Жорик
26 марта 2015, 18:57

ОлегВП написал: Вы исключаете возможность поражения пилота током в кабине неисправного А-320?

Верно, на этом этапе никакую версию нельзя исключать из рассмотрения!

Лично я считаю, наиболее вероятной версию прямого попадания метеорита в голову второго пилота, а чуть менее вероятной - шаровую молнию в кабине из-за замыкания в системе обогрева. Пока не будет найден параметрический самописец и не будет завершено официальное расследование, ничего нельзя сбрасывать со счетов.
ep_explorer
26 марта 2015, 18:57

Daemonis написал:
Это Тамерлана версия. В принципе, в панике перепутать цифры - теоретически возможно.

теоретически и разгерметизация (пока не было капитана) возможна. Но в совокупности 2 малореальных события становятся совсем невозможными.

Я уж не говорю, что малореально, что второй пилот не очухался, когда снизились на небольшую высоту - и ведь было еще время, чтобы исправить ситуацию.

В общем официальная версия выглядит очень убедительно
кузнечик
26 марта 2015, 18:58

Продавщица Роз написала:
и снижать самолет, ровно и спокойно дыша.

Самолет снижался автопилотом по заданной программе, об этом пишут все немецкие источники.
ep_explorer
26 марта 2015, 18:59

Tamerlan написал:
Слушай, ну всякие совпадения бывают. Сам знаю случай, когда один админ, пытаясь отлогиниться с виндового сервера (очень важного и несущего важную роль в инфраструктуре крупной компании) нажал на кнопку "Пуск", потом выбрал пункт "Завершение работы" и уже хотел выбрать "Log off" (по умолчанию выбран пункт меню "Shutdown"), но в этот момент у него с головы упали наушники и попали по кнопке "Enter". Критичный сервер весело мигнул и ушел в шатдаун.  smile.gif

Я согласен, что очень часто к авиакатастрофе приводит последовательность небольших ошибок и проблем, но здесь явно не тот случай.
ОлегВП
26 марта 2015, 19:00

Продавщица Роз написала:
Был поражен током в кабине исправного А-320, что не помешало заблокировать дверь и снижать самолет, ровно и спокойно дыша. Теории заговора такие теории заговора.

1. Появилась причина для снижения , с точки зрения неопытного пилота.
2. Выбрал единственный , как ему казалось , безопасный вариант плавного снижения.
3. В момент переключения произошел выход из строя электрики. Последовал удар током.
4. 8 минут лежал без сознания и тяжело дышал.

Где тут теория заговора?
W colonel
26 марта 2015, 19:02


ОлегВП написал: На всех приборах меньше чем 36 вольт?

на органах управления -да
Ларантито
26 марта 2015, 19:02
Шеф Люфтганзы сделал на пресс-конференции заявление, что второй пилот умышленно привел самолет к крушению.
Tamerlan
26 марта 2015, 19:02

ep_explorer написал: Я согласен, что очень часто к авиакатастрофе приводит последовательность небольших ошибок и проблем, но здесь явно не тот случай.

Почему? Нам уже известны все обстоятельства? Если что - к катастрофе Эйрбаса над Атлантикой привела намного менее вероятная совокупность факторов и событий. Ну, кому могло прийти в голову, что пилоты не смогут определить состояние сваливания и будут тупо тянуть ручку на себя, пока самолет падает с эшелона?
ОлегВП
26 марта 2015, 19:03

Жорик написал:
Верно, на этом этапе никакую версию нельзя исключать из рассмотрения!

Лично я считаю, наиболее вероятной версию прямого попадания метеорита в голову второго пилота, а чуть менее вероятной - шаровую молнию в кабине из-за замыкания в системе обогрева. Пока не будет найден параметрический самописец и не будет завершено официальное расследование, ничего нельзя сбрасывать со счетов.

Понимаете ли?
Выход из строя электрики в старом самолете намного вероятнее , чем внезапное сумасшествие , которое нам практически озвучили официально, ещё до выводов комиссии .
Ключница
26 марта 2015, 19:03

ep_explorer написал: теоретически и разгерметизация (пока не было капитана) возможна. Но в совокупности 2 малореальных события становятся совсем невозможными.

Да, еще момент. На Аэробусах дверь автоматически открывается, если давление в кабине резко меняется. Старшая стюардесса знает emergency код от дверей в кокпит, если первый пилот вдруг забыл его.
W colonel
26 марта 2015, 19:04

ОлегВП написал: Выход из строя электрики в старом самолете намного вероятнее

пропущено слово "необслуживаемом"
ep_explorer
26 марта 2015, 19:04

ОлегВП написал:
1. Появилась причина  для снижения , с точки зрения неопытного  пилота.
2. Выбрал единственный ,  как ему казалось , безопасный вариант  плавного снижения.
3.  В момент переключения произошел выход из строя электрики. Последовал  удар током.
4. 8 минут лежал без сознания и тяжело дышал.

Где тут теория заговора?

1. Пилот не неопытный. Было бы у него 30 часов налета на кукурузнике - можно было бы так сказать. А тут больше 600 на А320. И еще сам любитель полетать на планерах.

2. лажа - см. п.1

3. допустим

4. допустим.

Дверь почему закрыл, так чтобы было не открыть?
Жорик
26 марта 2015, 19:04

ОлегВП написал: 1. Появилась причина для снижения , с точки зрения неопытного пилота.
2. Выбрал единственный , как ему казалось , безопасный вариант плавного снижения.
3. В момент переключения произошел выход из строя электрики. Последовал удар током.
4. 8 минут лежал без сознания и тяжело дышал.

Где тут теория заговора?

Мне кажется, его скорее всего похитили инопланетяне. А для заметания следов они решили уничтожить весь лайнер. Что им, рептилоидам, полторы сотни жизней?
Tamerlan
26 марта 2015, 19:04

ОлегВП написал: Понимаете ли?
Выход из строя электрики в старом самолете намного вероятнее , чем внезапное сумасшествие , которое нам практически озвучили официально, ещё до выводов комиссии .

Разве? За всю историю воздухоплавания было зафиксировано как минимум три случая схода пилотов с катушек, приведших, в итоге, к самоубийству. А, вот, случаев поражения током в кабине, да еще и на современных лайнерах, я не припоминаю ни одного.
кузнечик
26 марта 2015, 19:04

Ларантито написала: Шеф Люфтганзы сделал на пресс-конференции заявление, что второй пилот умышленно привел самолет к крушению.

Спешат.
До нахождения черного ящика с данными приборов делать такие заявления... facepalm.gif
Tamerlan
26 марта 2015, 19:05

кузнечик написала:
Спешат.
До нахождения черного ящика с данными приборов делать такие заявления...  facepalm.gif

Я таки склоняюсь к версии, что они что-то еще знают, но пока не говорят.
ОлегВП
26 марта 2015, 19:06

W colonel написал:
пропущено слово "необслуживаемом"

А вот тут проблема. Трудно предсказать момент выхода из строя старой электрики.
Она и новая-то иногда барахлит.
W colonel
26 марта 2015, 19:06

Tamerlan написал: . А, вот,
случаев поражения током в кабине, да еще и на современных лайнерах, я не припоминаю ни одного.

"Аэроплан" Цукеровский
ep_explorer
26 марта 2015, 19:06

Tamerlan написал:
Почему? Нам уже известны все обстоятельства? Если что -  к катастрофе Эйрбаса над Атлантикой привела намного менее вероятная совокупность факторов и событий. Ну, кому могло прийти в голову, что пилоты не смогут определить состояние сваливания и будут тупо тянуть ручку на себя, пока самолет падает с эшелона?

Сваливание неоднократно было - и летчики долго не понимали, что это. См. катастрофы Ту-154 под Учкудуком и Донецком. При том, что над Атлантикой была ночь и сложные метеоусловия.

Летчики в тех условиях что-то делали, говорили, а здесь ничего - тишина и полное бездействие.
Жорик
26 марта 2015, 19:07

ОлегВП написал: Понимаете ли?
Выход из строя электрики в старом самолете намного вероятнее , чем внезапное сумасшествие , которое нам практически озвучили официально, ещё до выводов комиссии .

Последние лет 40 каждый год совершаются миллионы рейсов - это огромный опыт и база знаний. Всё уже было, ничего нового нет и не будет. Вам известен хотя бы один случай поражения экипажа током в кабине? До состояния полного выключения?
ep_explorer
26 марта 2015, 19:08

Tamerlan написал:
Я таки склоняюсь к версии, что они что-то еще знают, но пока не говорят.

Например что?
Daemonis
26 марта 2015, 19:08

ОлегВП написал:
Понимаете ли?
Выход из  строя электрики  в старом самолете намного вероятнее , чем внезапное  сумасшествие , которое нам  практически озвучили официально, ещё до выводов комиссии .

Внезапное сумасшествие - это лишь гипотеза. Может, у него в жизни все плохо было, и это спланированное самоубийство.
ep_explorer
26 марта 2015, 19:08

W colonel написал:
"Аэроплан" Цукеровский

А там разве они не рыбки поели?
W colonel
26 марта 2015, 19:08

ОлегВП написал: А вот тут проблема. Трудно предсказать момент выхода из строя старой электрики.

поэтому она дублируется и решгулярно проводятся регламентные работы.
Ну, это не считая изначальной разработки конструктива, не позволяющего силовым линиям пробиваться на органы управления (при усливии неразрушиния силовых конструкций, разумеется)
ОлегВП
26 марта 2015, 19:09

ep_explorer написал:
1. Пилот не неопытный. Было бы у него 30 часов налета на кукурузнике - можно было бы так сказать. А тут больше 600 на А320. И еще сам любитель полетать на планерах.

2. лажа - см. п.1

3. допустим

4. допустим.

Дверь почему закрыл, так чтобы было не открыть?

1. Снижение и было выбрано относительно безопасным . Что сделано не так?

Дверь закрыл не он. А вот открыть уже не смогли , из-за выхода из строя электрики.
Скажем , предохранители некому было заменить.
InessaH
26 марта 2015, 19:09
Что-то кажется мне, что пораженный током человек дышит немного не так как нормальный. Прокурор не один раз подчеркнул, что дыхание пилота было ровное и спокойное до самого конца. И это гораздо интереснее, самоубийцы как правило чувствуют эмоциональный подъем или хоть малейшее волнение, а не сидят в позе Будды, расслабляясь, когда отовсюду вопит электроника, в дверь ломятся и снизу диспетчеры надрываются. Столь странное спокойствие больше напоминает человека, готового умереть за идею, а не банального самоубийцу
Ларантито
26 марта 2015, 19:10

кузнечик написала:
Спешат.
До нахождения черного ящика с данными приборов делать такие заявления...  facepalm.gif

Вначале заявление сделал прокурор Марселя на основании расшифровки аудио записей, сделанных в кабине самолета.
Не думаю, что если бы были сомнения, они бы делали такие заявления, да еще с подтверждением Люфтганзы.
W colonel
26 марта 2015, 19:10

ep_explorer написал: А там разве они не рыбки поели?

где-то вроде было, что сбесившийся комп стал бить током пилотов. Вроде там, или во втором ероплане.
cassiopella
26 марта 2015, 19:11

Продавщица Роз написала: Как это возможно, что в двух крупных европейских авиакомпаниях настолько разные требования к медицинскому освидетельствованию пилотов?

ЭрФранс и КЛМ недавно (относительно) провели слияние, плюс несколько лет назад были проблемы с увольнениями и с этим связаными псих. проблеммами у работников. Не такие как в ФрансТелеком и Почте, где несколько человек покончило жизнь самоубийством. Обезопасили себя.

Не знаю как немецкие крупные компании, а французские очень внимательно следят за здоровьем работника. В моей компании допустимый риск самоубийства в количестве покончивших - 0. Если вдруг кто-то покончит с собой, это будет сверхестественная ситуация о которой будут говорить годами. Последняя была в середине 90ых.
Tamerlan
26 марта 2015, 19:11

ep_explorer написал:
Сваливание неоднократно было - и летчики долго не понимали, что это. См. катастрофы Ту-154 под Учкудуком и Донецком. При том, что над Атлантикой была ночь и сложные метеоусловия.

Летчики в тех условиях что-то делали, говорили, а здесь ничего - тишина и полное бездействие.

Ты путаешь разные вещи. Под Учкудуком и Донецком пилоты вполне понимали, что происходит. Просто сделать уже было ничего нельзя, т.к. Ту-154 невозможно вывести из плоского штопора. Эйрбас, в отличии от этого, оставался под полным контролем до самого конца и его вполне можно было вывести в нормальный режим.
Продавщица Роз
26 марта 2015, 19:11

ОлегВП написал:
1. Появилась причина  для снижения , с точки зрения неопытного  пилота.
2. Выбрал единственный ,  как ему казалось , безопасный вариант  плавного снижения.
3.  В момент переключения произошел выход из строя электрики. Последовал  удар током.
4. 8 минут лежал без сознания и тяжело дышал.

Где тут теория заговора?

Утверждение, что одновременно, случайно совпали четыре необычных обстоятельства: вышел кэп, появилась причина для снижения, последовал удар током такой силы, которая привела к потере сознания другогоо пилота, наглухо заблокировалась дверь.
При этом тот факт, что прокурор заявил на пресс-конференции, что снижение осуществлялось вручную, просто игнорируется как неудобный или опровергается (прокурор соврал, ему подсунули неверные данные, люди, готовившие пресс-конференцию, некомпененты).
Все это вместе и есть классическая теория заговора. smile.gif
ep_explorer
26 марта 2015, 19:12

ОлегВП написал:
1. Снижение и  было выбрано  относительно безопасным  . Что сделано не так?

Дверь закрыл не он. А вот открыть уже  не смогли , из-за выхода из строя  электрики.
Скажем , предохранители некому было заменить.

а точно там дверь клинит при выходе из строя электрики?
Обычно в подъездах домов, если электричества нет, то дверь наоборот открывается.
Eva_23_L
26 марта 2015, 19:13

InessaH написала: Как вариант - сгорел на работе, перегрузка, нервы сдали, вокруг черти пляшут, пытался не самоубиться, а спастись.

Он мало налетал-то. На работе рано "гореть". mad.gif
W colonel
26 марта 2015, 19:13

ep_explorer написал: Обычно в подъездах домов, если электричества нет, то дверь наоборот открывается.

требования пожарников.
Возможно, в самолетах и прочих террорестически привлекательных объектах сделано иначе, технических препятствий нет
кузнечик
26 марта 2015, 19:13

Tamerlan написал:
Я таки склоняюсь к версии, что они что-то еще знают, но пока не говорят.

Судя по инфе об обысках в квартире пилота и у родителей, или знают, или подозревают.
W colonel
26 марта 2015, 19:14

Eva_23_L написала: Он мало налетал-то. На работе рано "гореть".

Стресс поджидает нас не толко на работе, в общем то
Продавщица Роз
26 марта 2015, 19:14

кузнечик написала:
Самолет снижался автопилотом по заданной программе, об этом пишут все немецкие источники.

Разве? Здесь пишут то, что было сказано на пресс-конференции, единственном на данный момент официальном источнике информации о ходе расследования: http://www.focus.de/panorama/welt/live-tic...id_4572594.html
О каких других источниках с противоположными данными ты говоришь?
W colonel
26 марта 2015, 19:15

кузнечик написала: Судя по инфе об обысках в квартире пилота и у родителей, или знают, или подозревают.

Мэйлру говорит, что полиция не обыскивает, а охраняет. В общем, то, довольно логичное и своевременное действие
ep_explorer
26 марта 2015, 19:15

Tamerlan написал:
Ты путаешь разные вещи. Под Учкудуком и Донецком пилоты вполне понимали, что происходит. Просто сделать уже было ничего нельзя, т.к. Ту-154 невозможно вывести из плоского штопора. Эйрбас, в отличии от этого, оставался под полным контролем до самого конца и его вполне можно было вывести в нормальный режим.

Ну здрасьте - если бы они понимали - то могли бы и вывести (на начальном этапе там есть предупреждение в виде тряски штурвала и можно отдать от себя - были и реальные случаи, когда сваливание удавалось предотвратить). В Учкудуке поняли, когда поздно было, а в Донецке - не понимали практически до конца.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»