Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Разбился самолёт GermanWings
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
ep_explorer
26 марта 2015, 19:16

W colonel написал:
требования пожарников.
Возможно, в самолетах и прочих террорестически привлекательных объектах сделано иначе, технических препятствий нет

Ладно - бред обсуждаем. smile.gif
ОлегВП
26 марта 2015, 19:17

W colonel написал:
поэтому она дублируется и решгулярно проводятся регламентные работы.
Ну, это не считая изначальной разработки конструктива, не позволяющего силовым линиям пробиваться на органы управления (при усливии неразрушиния силовых конструкций, разумеется)

На мой взгляд полезнее сначала прояснить версии причин внезапной потери сознания , прежде чем обвинять молодого парня в убийстве пассажиров.
Пилот стал недееспособен + дверь не открывалась + самолет перешел в снижение.
Разве мало переменных, для версии выхода из строя электрики?
Yorik
26 марта 2015, 19:17

W colonel написал:
Среди этого "лишнего" -1000 и одна прозаическая (для пилота) причина задержки взлета

Нет никакой аэрофобии у пилотов (которые якобы "слишком много знают"), тут уже какие-то сказки выдумывают. Скорее, наоборот, от аэрофобии лечат занятиями на авиатренажерах и теоретическими занятими по аэродинамике. Пилот с аэрофобией, это как хирург, который падает в обморок от вида крови. Неопытные пилоты могут волноваться, как все люди, но чтобы дойти до правого кресла A320 нужно все-таки достаточно много учиться и в гору в хорошую погоду такой пилот врезаться не должен.
W colonel
26 марта 2015, 19:17

ep_explorer написал:  бред обсуждаем

согласен.
Версия случайной блокировки двери на мой взгляд слишком хлипка.
W colonel
26 марта 2015, 19:18

ОлегВП написал: На мой взгляд полезнее сначала прояснить версии причин внезапной потери сознания , прежде чем обвинять молодого парня в убийстве пассажиров.

тут согласен. Но старика Оккама не следует игнорить
Ключница
26 марта 2015, 19:18

W colonel написал: Мэйлру говорит, что полиция не обыскивает, а охраняет. В общем, то, довольно логичное и своевременное действие

Охраняют, да.
InessaH
26 марта 2015, 19:18

Eva_23_L написала:
Он мало налетал-то. На работе рано "гореть". mad.gif

Ну большую перегрузку можно и за неделю получить. Помню расследование нескольких катастроф, которое показывали по Discovery, так там пилоты вели себя как с большого бодуна, в крови ничего не показывало. Оказалось - усталость. Причем так угробили аж три самолета, пока выяснили, что пределы человеческого организма не безграничны. А тут лоукостер. К тому же парень мог еще где-то подрабатывать, или просто элементарно пару дней не выспаться
Золотая Осень
26 марта 2015, 19:22

InessaH написала:  А тут лоукостер.

А какая разница в данном случае, лоукостер или нет?
InessaH
26 марта 2015, 19:22

ОлегВП написал:
На мой взгляд полезнее сначала прояснить версии причин  внезапной потери сознания , прежде чем обвинять молодого парня в убийстве  пассажиров.

Официальные лица уверены потому что молодой парень несколько раз на кнопку снижения нажимал в течение этих восьми минут. На потерю сознания никак не тянет
кометаС
26 марта 2015, 19:22

cassiopella написала: ЭрФранс и КЛМ недавно (относительно) провели слияние, плюс несколько лет назад были проблемы с увольнениями и с этим связаными псих. проблеммами у работников. Не такие как в ФрансТелеком и Почте, где несколько человек покончило жизнь самоубийством. Обезопасили себя.

Не знаю как немецкие крупные компании, а французские очень внимательно следят за здоровьем работника. В моем компании допустимый риск самоубийства в количестве покончивших - 0. Если вдруг кто-то покончит с собой, это будет сверхестес

Постоянно в печати то Франтелеком, то Почта со случаями самоубийства работников. У них самые высокие показатели.


Кстати, во Франции вот эту болезнь хотят признать профессиональной.
ссылка
Эмоциональное выгорание.
Vovchik
26 марта 2015, 19:23

InessaH написала:
Ну большую перегрузку можно и за неделю получить. Помню расследование нескольких катастроф, которое показывали по Discovery, так там пилоты вели себя как с большого бодуна, в крови ничего не показывало. Оказалось - усталость. Причем так угробили аж три самолета, пока выяснили, что пределы человеческого организма не безграничны. А тут лоукостер. К тому же парень мог еще где-то подрабатывать, или просто элементарно пару дней не выспаться

Ребята, у летчиков Люфтганзы и её дочек зарплата начинается с 10 тыс. евро в месяц. Какое подрабатыватъ?

"А ещё буду немножечко шить..." ©
InessaH
26 марта 2015, 19:25

Золотая Осень написала:
А какая разница в данном случае, лоукостер или нет?

Очень большая, во всяком случае французы просто уверены, что дело именно в этом - у пилотов лоукостеров нагрузки больше, зарплата меньше. Почти все присутствующие пилоты в один голос спрашивают о кредитах за обучение этого парня и какой у него статус в кампании. Вполне мог жить под дамокловым мечом - огромный кредит плюс неуверенность, что тебя завтра не выкинут, плюс большие нагрузки и маленькая зарплата. И еще в Люфтганзе большой социальный конфликт идет прямо сейчас.
БелыйСлон
26 марта 2015, 19:25
А может это быть чем-то типа инсульта?
Чувак чувствует себя плохо, плохо соображает.
В сумеречном состоянии делает то, что сделал.
И окончательно теряет сознание.

А первый пилот не может попасть в кабину - тоже возможно.
Далеко не факт, что вход там идет только по коду на двери.
Потому как код из вышедшего пилота достается на 1-2-3 и самолет становится уязвимым.
кузнечик
26 марта 2015, 19:25

Продавщица Роз написала:
Разве? Здесь пишут то, что было сказано на пресс-конференции, единственном на данный момент официальном источнике информации о ходе расследования: http://www.focus.de/panorama/welt/live-tic...id_4572594.html
О каких других источниках с противоположными данными ты говоришь?

Например:
CODE
Laut aktuell von "Flightradar24" veröffentlichten Daten wurde der Autopilot in der Reiseflughöhe von 38.000 Fuß auf einen Sinkflug bis 96 Fuß programmiert.
"Согласно данным "Flightradar24" на высоте 38000 футов автопилот был запрограммирован на снижение до высоты 96 футов".
источник aero.de/
ОлегВП
26 марта 2015, 19:27

InessaH написала:
Официальные лица уверены потому что молодой парень несколько раз на кнопку снижения нажимал в течение этих восьми минут. На потерю сознания никак не тянет

Вариант ещё больше вызывает подозрений.
Параметрический самописец ( который может доказать нажатие на кнопку ) пока ещё не найден , а козла отпущения уже нашли.
Есть аудио запись шума.
Всё.
Daemonis
26 марта 2015, 19:27

БелыйСлон написал:
Потому как код из вышедшего пилота достается на 1-2-3 и самолет становится уязвимым.

После ввода кода у пилота в кабине есть возможность отменить открытие.
Продавщица Роз
26 марта 2015, 19:28

InessaH написала:
Официальные лица уверены потому что молодой парень несколько раз на кнопку снижения нажимал в течение этих восьми минут. На потерю сознания никак не тянет

Думаю, тех, кто верит в удар током/разгерметизацию/литоргический сон это не переубедит.
кометаС
26 марта 2015, 19:29

ОлегВП написал: Пишут что в Air France проводят 5 этапов психотестирования.
Удаляют пилота навсегда если не прошел хотя бы одно из испытаний.

Это я написала по следам выступления руководителя немецкой авиакампании.
Tamerlan
26 марта 2015, 19:29

ep_explorer написал:
Ну здрасьте - если бы они понимали - то могли бы и вывести (на начальном этапе там есть предупреждение в виде тряски штурвала и можно отдать от себя - были и реальные случаи, когда сваливание удавалось предотвратить). В Учкудуке поняли, когда поздно было, а в Донецке - не понимали практически до конца.

Там неважно, когда поняли. После начала сваливания сделать уже ничего было нельзя. В отличии от Эйрбаса.
БелыйСлон
26 марта 2015, 19:29

Daemonis написал:
После ввода кода у пилота в кабине есть возможность отменить открытие.

Отменить?
Или там выключатель позиционный - принимать/не принимать код?

Да и потом - если был инсульт и не пристегнут - мог и выключатель фиксануть, упав на него.

Хотя это все сова и глобус... frown.gif
Золотая Осень
26 марта 2015, 19:29

InessaH написала:  во всяком случае французы просто уверены, что дело именно в этом - у пилотов лоукостеров нагрузки больше

Что значит, что нагрузки больше? Это официально оговаривается в контракте, что ли?
InessaH
26 марта 2015, 19:29

ОлегВП написал:
Вариант ещё больше  вызывает подозрений.
Параметрический самописец ( который может доказать нажатие на кнопку ) пока ещё не найден ,  а  козла отпущения уже нашли.
Есть аудио запись шума.
Всё.

Не обязательно все. Похоже есть еще акарс, которая передавала техничекую информацию на спутник, а это меняет дело
ОлегВП
26 марта 2015, 19:30

W colonel написал:
тут согласен. Но старика Оккама не следует игнорить

А тут у нас в первую очередь психиатрия попадает под Оккама.


" Между тем

Машина типа Airbus А320 испанской авиакомпании Vueling, совершающая рейс из Барселоны в Мюнхен, после старта снова повернула в столицу Каталонии. Как сообщила авиакомпания, пилот решил вернуться из-за технических проблем, возникших на борту.

Капитан почувствовал в кабине запах гари и из соображений безопасности принял решение прервать полет. После посадки в Барселоне пассажиры могли снова отправиться в Мюнхен на другом самолете. Двенадцать из них приняли решение остаться на земле."(с) http://www.rg.ru/2015/03/26/versii-site.html

Т.е. вероятность выхода из строя электрики должна быть основной.
Alex Justas
26 марта 2015, 19:30

InessaH написала: Вполне мог жить под дамокловым мечом - огромный кредит плюс

А откуда взялся огромный кредит?
кузнечик
26 марта 2015, 19:31

W colonel написал:
Мэйлру говорит, что полиция не обыскивает, а охраняет. В общем, то, довольно логичное и своевременное действие

Понятно. Я про обыски прочитала в каком-то русско=язычном источнике, сейчас уже не найду.
durask
26 марта 2015, 19:31

ОлегВП написал:
Вариант ещё больше  вызывает подозрений.
Параметрический самописец ( который может доказать нажатие на кнопку ) пока ещё не найден ,  а  козла отпущения уже нашли.
Есть аудио запись шума.
Всё.

Люфтганза звонит президенту Франции - эй Франсуа, тут ситуация - тот им - ничего ребята, все будет сделано.

Потом Люфтганза звонит Меркел, та посылает полицию в дом пилота чтобы подложить компромат.
кузнечик
26 марта 2015, 19:31

Ларантито написала:
Вначале заявление сделал прокурор Марселя на основании расшифровки аудио записей, сделанных в кабине самолета.
Не думаю, что если бы были сомнения, они бы делали такие заявления, да еще с подтверждением Люфтганзы.

Меня смущает то, что отсутствие сомнений базируется лишь на данных аудиозаписей и заявления делаются до нахождения второго черного ящика.
Продавщица Роз
26 марта 2015, 19:32

ОлегВП написал:
Вариант ещё больше  вызывает подозрений.
Параметрический самописец ( который может доказать нажатие на кнопку ) пока ещё не найден ,  а  козла отпущения уже нашли.
Есть аудио запись шума.
Всё.

То есть, иными словами, ты считаешь, что факт, имеющий решающее значение для понимания произошедшего, следствием был просто выдуман, чтобы намеренно очернить парня. Круто, конечно.
Alex Justas
26 марта 2015, 19:32
евроньюс включайте
W colonel
26 марта 2015, 19:33

кузнечик написала: Меня смущает то, что отсутствие сомнений базируется лишь на данных аудиозаписей и заявления делаются до нахождения второго черного ящика.

ну... тенденция такая
Alex Justas
26 марта 2015, 19:33
кузнечик
26 марта 2015, 19:33

InessaH написала:
Официальные лица уверены потому что молодой парень несколько раз на кнопку снижения нажимал в течение этих восьми минут. На потерю сознания никак не тянет

Менял угол наклон снижения? Управлял вручную или перепрограммировал автопилот?
ep_explorer
26 марта 2015, 19:35

Tamerlan написал:
Там неважно, когда поняли. После начала сваливания сделать уже ничего было нельзя. В отличии от Эйрбаса.

Те кто поняли, что есть угроза сваливания - те выжили. И самолет их об этом предупреждал
Alex Justas
26 марта 2015, 19:36
Меркель была кратка, версия та же.
Vovchik
26 марта 2015, 19:36

кометаС написала:
Постоянно в печати то Франтелеком, то Почта со случаями самоубийства работников. У них самые высокие показатели.


Кстати, во Франции вот эту болезнь хотят признать профессиональной.
ссылка
Эмоциональное выгорание.

Проблема в том, что чётких симптомов этого Burnout нет.
cassiopella
26 марта 2015, 19:39

InessaH написала: Почти все присутствующие пилоты в один голос спрашивают о кредитах за обучение этого парня и какой у него статус в кампании.

Ээээ. Германия не США. Какие кредиты? Даже если взял денег на обучение, то это несколько тысяч евро. Всяко меньше 10000.


А что там? Я на работе.
ОлегВП
26 марта 2015, 19:40

Продавщица Роз написала:
То есть, иными словами, ты считаешь, что факт, имеющий решающее значение для понимания произошедшего, следствием был просто выдуман, чтобы намеренно очернить парня. Круто, конечно.

Не понимаю, как на основании аудио записи дыхания можно сделать вывод о том, что человек сошел с ума.
Это разве не называется "очернить" ( спасти репутацию кого-то более значимого ) ?
dron87
26 марта 2015, 19:41

БелыйСлон написал: А может это быть чем-то типа инсульта?

В 28 лет? У человека который постоянно проходит медкомиссии?
Котофан
26 марта 2015, 19:41

кузнечик написала: "Согласно данным "Flightradar24" на высоте 38000 футов автопилот был запрограммирован на снижение до высоты 96 футов".


InessaH написала: Официальные лица уверены потому что молодой парень несколько раз на кнопку снижения нажимал в течение этих восьми минут.

Одно противоречит другому. Если до флайт радара действительно доходят данные о настройках автопилота (такое может быть и вроде даже где-то в вики про соответствующие протоколы обмена мне попадалось, но я прежде не слышал о реальных данных полученных таким способом), то необходимости несколько раз нажимать кнопку не было, автопилот снижал бы самолет до этих 96 футов без дополнительных команд. Правда при виде препятствий в виде гор он бы наверное мог не только закричать, но сам перевести самолет в набор (не уверен) или просто бы отключился, но повторные нажатия не должны были привести к продолжению снижения.
кометаС
26 марта 2015, 19:41

Vovchik написал: Проблема в том, что чётких симптомов этого Burnout нет.

Согласна.
Тем не менее много французов на антидепрессантах и пр.
Продавщица Роз
26 марта 2015, 19:42

ОлегВП написал:
Не понимаю,  как на основании аудио записи дыхания  можно сделать вывод о том, что человек сошел с ума.
Это разве  не называется "очернить" ( спасти репутацию кого-то более значимого ) ?

Еще раз. Речь сейчас не о дыхании, а о ручном управлении снижением.
ОлегВП
26 марта 2015, 19:43

Продавщица Роз написала:
Еще раз. Речь сейчас не о дыхании, а о ручном управлении снижением.

Факт перевода автопилота А320 на программу снижения говорит лишь о нештатной ситуации в кабине.
Данных параметрии нет.
Alex Justas
26 марта 2015, 19:44

cassiopella написала: А что там? Я на работе.


Alex Justas написал: Меркель была кратка, версия та же.

(пресс-конференция была)
Eva_23_L
26 марта 2015, 19:45

W colonel написал:
Стресс поджидает нас не толко на работе, в общем то

Это да. Я отвечала на то, что у него могли быть проблемы из-за горения на работе.
БелыйСлон
26 марта 2015, 19:53

dron87 написал:
В 28 лет? У человека который постоянно проходит медкомиссии?

Да легко.

Первое, что нашлось.

"C различными формами церебральных инсультов наблюдался 791 пациент в возрасте 15-44 лет, что составило 9,4% от общего числа госпитализированных больных с инсультами. "
И ниже в таблице Мужчины 26-30 лет - 8%.
Продавщица Роз
26 марта 2015, 19:55

ОлегВП написал:
Факт перевода автопилота  А320 на программу  снижения говорит  лишь о нештатной ситуации в кабине.
Данных параметрии нет.

Данные о ручном управлении снижением получены от следствия. То есть, информционные агенства на разных языках со ссылкой на официальное следствие прямым текстом сказали, что самолет был не просто переведен в режим автоматического снижения, а что его постепенно физическими действиями снижали. Я думаю, для такого заявления должны быть какие-то основания.
Но если ты настолько не доверяешь расследованию, какой смысл на него ссылаться? Ведь верить можно во что угодно, например: что самолет упал вследствии столкновения с летающей тарелкой, удара молнии или что в пилота вселились демоны.
InessaH
26 марта 2015, 19:59

Alex Justas написал:
А откуда взялся огромный кредит?

Пилоты говорили, что это кредит за обучение.
ОлегВП
26 марта 2015, 20:00

Продавщица Роз написала:
Данные о ручном управлении снижением получены от следствия. То есть, информционные агенства на разных языках
1. со ссылкой на официальное следствие прямым текстом сказали, что самолет был не просто переведен в режим автоматического снижения, а что его постепенно физическими действиями снижали.
2. Я думаю, для такого заявления должны быть какие-то основания.
Но если ты настолько не доверяешь расследованию, какой смысл на него ссылаться?
3. Ведь верить можно во что угодно, например: что самолет упал вследствии столкновения с летающей тарелкой, удара молнии или что в пилота вселились демоны.

1. Нет данных следствия .
2. Есть мнения различных экспертов на основании аудио записи. "Дыхание было ровным"(с) Это всё.
3. 26 марта 2015 А-320 после техобслуживания в Барселоне вернулся назад, из-за запаха гари в кабине.
Скажите , для чего нам искать психов , или шаровые молнии, когда на первое место по вероятности выходит неисправности электрической части А320 , летевшего из той же Барселоны ?

Elsewhere
26 марта 2015, 20:02
Уже и на первое место по вероятности выходит, мда.
cassiopella
26 марта 2015, 20:02

БелыйСлон написал:"C различными формами церебральных инсультов наблюдался 791 пациент в возрасте 15-44 лет, что составило 9,4% от общего числа госпитализированных больных с инсультами. "
И ниже в таблице Мужчины 26-30 лет - 8%. 

Т.е. меньше 1% (8%*9,4%=0,752%). И что ты хотел доказать этой ссылкой?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»