Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Разбился самолёт GermanWings
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
Ларантито
26 марта 2015, 20:04
Удивилась, прочитав в российских сообщениях полную фамилию пилота. В немецких СМИ она не сообщается.
Продавщица Роз
26 марта 2015, 20:07

ОлегВП написал:
1. Нет данных следствия .
2.  Есть мнения различных экспертов  на основании аудио записи. "Дыхание было ровным"(с)  Это всё.

wall.gif Заявление прокурора -это и есть предварительные данные следствия, основанные не только на голосовой записи, но и на технических параметрах снижения. Дыхание здесь толко один из многих факторов.
13.00 Uhr: Der Knopf, der den Sinkflug einleitet, müsse mehrfach gedreht werden, sagt der Staatsanwalt. Eine Bewusstlosigkeit als Ursache sei daher auszuschließen. Deswegen gehen die Ermittler von Absicht des Co-Piloten aus.
Кнопка, которой управляется снижение, должна была проворачиваться много раз, - сказал прокурор. Поэтому потеря сознания как причина исключается. Поэтому следователи исходят из наличия умысла в действиях второго пилота.
http://www.focus.de/panorama/welt/live-tic...id_4572594.html
кометаС
26 марта 2015, 20:07

Ларантито написала: Удивилась, прочитав в российских сообщениях полную фамилию пилота. В немецких СМИ она не сообщается.

Только что выше задала вопрос.
Французский прокурор тоже произнес.
ОлегВП
26 марта 2015, 20:15

Продавщица Роз написала:
wall.gif Заявление прокурора -это и есть предварительные данные следствия, основанные не только на голосовой записи, но и на технических параметрах снижения. Дыхание здесь толко один из многих факторов. 

Пока нет данных с параметрического самописца.
Поэтому такие заявления официальных лиц лишь усиливают подозрение в их желании сокрыть основную причину катастрофы.
А вот если замкнула некая электрическая цепь , она вполне могла привести к выделению ядовитых газов горения.
26 марта задымление случилось реально с другим А320. Т.е. в аэропорт Барселоны могла попасть некачественная партия неких деталей.
кузнечик
26 марта 2015, 20:17

Ларантито написала: Удивилась, прочитав в российских сообщениях полную фамилию пилота. В немецких СМИ она не сообщается.

Уже сообщается. У штерна указана, например. пруф
Jorgen
26 марта 2015, 20:18

Tamerlan написал:
Ну да. Тут, вон, выше уже вспомнили, что он над горами летать любил. Пилот. Любил летать. Над горами. Вот, не странно ли?

Считаешь, нормально было бы посадить за штурвал пассажирского самолёта, скажем, бейс-джампера? Или там любителя попрыгать с парашютом с малых высот?
ОлегВП
26 марта 2015, 20:22
​«Он был совершенно нормальным парнем», — рассказал Reuters Клаус Радке, руководитель аэроклуба в пфальцком городке Монтабаур, в котором пилот получил свою первую летную лицензию много лет назад. Он охарактеризовал Лубица как «как очень приятного, веселого и вежливого молодого человека».

По словам главы МВД Германии Томаса де Мезьера, правоохранительным органам не известно о связи пилота с террористическими группировками. По данным Reuters, который ссылается на страницу Лубица в Facebook, он вел активный образ жизни, бегал полумарафоны, интересовался поп-музыкой и ходил в ночные клубы.


«Мне совсем нечего сказать. Я не могу это объяснить. Зная Андреаса, это просто непостижимо для меня», — сказал агентству Петер Рюкер, который давно был членом аэроклуба и хорошо знал Лубица. «Он был полон задора, хотя возможно иногда казался тихоней. Он был просто таким же парнем, как многие другие здесь. У него было много друзей, он не был одиночкой», — рассказал Рюкер. В аэроклубе также сказали, что Лубек поступил в него, потому что «мечтал о полетах», пишет The Wall Street Journal.


http://top.rbc.ru/society/26/03/2015/55142...a7947b12df9cdb7
кузнечик
26 марта 2015, 20:26

Продавщица Роз написала:
Данные о ручном управлении снижением получены от следствия. То есть, информционные агенства на разных языках со ссылкой на официальное следствие прямым текстом сказали, что самолет был не просто переведен в режим автоматического снижения, а что его постепенно физическими действиями снижали.

Хотелось бы пруфлинк. Там, где я читаю, пишут об осознанном ручном переводе в режим снижения и/или о перепрограммировании автопилота. Но не о ручном управлении снижением.
Продавщица Роз
26 марта 2015, 20:26

ОлегВП написал:
Пока нет данных  с параметрического самописца.
Поэтому  такие заявления официальных  лиц лишь усиливают подозрение в их  желании сокрыть основную причину катастрофы.

То есть, такой вывод без этого устройства сделать никак нельзя? Я очень в этом сомневаюсь. Если следствие настолько коварно, чтобы делать необоснованные заявления, ложность которых очевидна любому юзеру из интернета, почему бы им тогда просто не соврать, что самописец нашли и данные оттуда?

ОлегВП написал: А вот если замкнула  некая электрическая  цепь  , она  вполне могла  привести к выделению ядовитых газов горения.


Пока ничто на это не указывает. Но, как я уже говорила, фантазировать можно бесконечно.

ОлегВП написал:
26 марта  задымление  случилось  реально с другим  А320.  Т.е.  в аэропорт  Барселоны  могла попасть  некачественная партия неких деталей.

Можно ссылку на оба задымления?
Продавщица Роз
26 марта 2015, 20:33

кузнечик написала:
Хотелось бы пруфлинк. Там, где я читаю, пишут об осознанном ручном переводе в режим снижения и/или о перепрограммировании автопилота. Но не о ручном управлении снижением.

О Боже, да вы издеваетесь. Der Knopf, der den Sinkflug einleitet, müsse mehrfach gedreht werden. Я не вижу никакого противоречия с твоей ссылкой.
Girl_from_VA
26 марта 2015, 20:34
Вообще-то, мне кажется, что раз такие заявления о самоубийстве/убийстве делаются авиакомпанией официально, они, почти со 100%-ой вероятностью, подкреплены данными, которые проанализированы специалистами. Все подробности не обязаны, или просто не считают нужным доводить до сведения прессы, вполне возможно, в рамках требований ведения следствия.
Piol
26 марта 2015, 20:35
Предлагаю не немецким и не французским софорумчанам по причине невладения немецким и французским языком и невозможности в оригинале прослушать и просмотреть прессконференцию как французского прокурора, так и шефа Люфтганзы, воздержаться от навязывания досточтимой публике версий, связанных с теорией заговора.
Так как у вас нет всей полноты картины о сказанном непосредственно из первоисточника, то у вас и возникают всякие болезненные фантазии.
К сказанному/написанному от Продавшицы Роз (место проживания Германия) у меня как раз претензий нет - всё ею написанное я уже услышала из первоисточника, включая факт о вызванном активно снижении самолёта, для чего нужно быть в сознании.

Французский прокурор чётко описал все услышанные звуки в кокпите, а дыхание копилота описал как "тяжёлое" (дубль 3).
ОлегВП
26 марта 2015, 20:37

Продавщица Роз написала:
1. То есть, такой вывод без этого устройства сделать никак нельзя? Я очень в этом сомневаюсь. Если следствие настолько коварно, чтобы делать необоснованные заявления, ложность которых очевидна любому юзеру из интернета, почему бы им тогда просто не соврать, что самописец нашли и данные оттуда?
2. Пока ничто на это не указывает. Но, как я уже говорила, фантазировать можно бесконечно.
3. Можно ссылку на оба задымления?

1. Без параметрии вывод делать категорически нельзя.
НО!
Вывод был сделан . Такая спешка официоза сама по себе подозрительна.
2. Ну почему не указывает?
а) Пилот пришел в выводу о необходимости перевода самолета в снижение.
б) Дверь кабины перестала открываться. Могла выйти из строя некая электроцепь. Вероятность в 100500 раз выше, чем внезапное сумасшествие.
Вы уж точно раз в год меняете предохранители. При этом
, ни Вы , ни все ваши знакомые ни разу не встречали внезапно сошедших с ума.
3. Я говорил о задымлении одного А320 , котрый вылетел из Барселоны 26 марта 2015.
http://club443.ru/index.php?showtopic=1914...4#entry32545074
ПЭРИ
26 марта 2015, 20:39
Котофан
26 марта 2015, 20:39

Продавщица Роз написала: Кнопка, которой управляется снижение, должна была проворачиваться много раз, - сказал прокурор.

Я думаю кто-то что-то недопонял. Что бы выставить заданную высоту, надо несколько раз крутнуть ручку пока на экранчике нужная высота ненакрутится, потом надо крутнуть ручку с какой скоростью снижаться подниматься или можно не крутить, тогда выставится значение по умолчанию или предыдущее значение, потом надо нажать на ручку чтобы активировать процесс, то-есть это делаешь, а потом теряешь сознание и спокойно ждешь окончания, больше крутить ничего не надо.
bilbo
26 марта 2015, 20:41

ОлегВП написал: 1. Без параметрии вывод делать категорически нельзя.

После чего ты пишешь свои выводы. Где последовательность?
Продавщица Роз
26 марта 2015, 20:43
ОлегВП, смотри, я не специалист в устройстве самолета, у меня другая профессия. Я слышу заявление от прокуратуры, в котором говориться, что чтобы снизиться таким образом нужно быть в сознании. Ты говоришь, что прокуратура не могла физически сделать такой вывод на основании якобы имеющихся у них данных. Не обижайся, но кто ты такой, чтобы я поверила тебе, а не данным официального следствия?
Girl_from_VA
26 марта 2015, 20:44


Да ладно, "боинг авиакомпании джерманвингс....". Чего там обсуждать?
кузнечик
26 марта 2015, 20:44

Продавщица Роз написала:
О Боже, да вы издеваетесь. Der Knopf, der den Sinkflug einleitet, müsse mehrfach gedreht werden. Я не вижу никакого противоречия с твоей ссылкой.

Перевод: "Провернуть несколько раз для активации снижения".
БелыйСлон
26 марта 2015, 20:44

cassiopella написала:
Т.е. меньше 1% (8%*9,4%=0,752%). И что ты хотел доказать этой ссылкой?

Всего-навсего, что это не чудо.

"Каждую вторую секунду в мире кого-то поражает инсульт, каждую шестую секунду кто-нибудь от него умирает. Каждый день в Москве регистрируется 99 инсультов."

Каждый день в Москве бывает инсульт у одного человека из указанной возрастной группы.
Каждые три с половиной минуты в мире бывает инсульт у человека из его возрастной группы.
А там в анамнезе еще и сидячая работа, постоянные перепады давления и пр.

Но это как штрих.
Что не так уж это и редко.
dron87
26 марта 2015, 20:45

ПЭРИ написала: это уже обсуждали?

Ну рыться по помойкам не так уж много желающих.
кузнечик
26 марта 2015, 20:48

Girl_from_VA написала: Вообще-то, мне кажется, что раз такие заявления о самоубийстве/убийстве делаются авиакомпанией официально, они, почти со 100%-ой вероятностью, подкреплены данными, которые проанализированы специалистами. Все подробности не обязаны, или просто не считают нужным доводить до сведения прессы, вполне возможно, в рамках требований ведения следствия.

Специалисты и прочие официальные лица, бывает, делают поспешные выводы и заявления. К примеру, широко известная история о заражении кишечной палочкой жителей северной германии весной 2011 года началась с заявления о помидорах-огурцах, импортируемых из испании, как об источниках и виновниках заражения. Заявление пришлось отзывать, скандал был громкий.
povorot
26 марта 2015, 20:50


Диванные бойцы смрадного "Русского мира" на острие атаки. Небось по РусТВ уже обмусолили, мол и ученья там шли военные, и стреляли. И многозначительно так бровями, ибо мы то знаем, все одним миром мазаны. wink.gif
ОлегВП
26 марта 2015, 20:51

Продавщица Роз написала: ОлегВП, смотри, я не специалист в устройстве самолета, у меня другая профессия. 2. Я слышу заявление от прокуратуры, в котором говориться, что чтобы снизиться таким образом нужно быть в сознании. Ты говоришь, что прокуратура не могла физически сделать такой вывод на основании якобы имеющихся у них данных.
1. Не обижайся, но кто ты такой, чтобы я поверила тебе, а не данным официального следствия?

1. Если я не верю фантазиям, о внезапном сумасшествии здорового , молодого и беззаботного парня, в возрасте 28 лет , чего мне обижаться?
2. Акции аэрбас сразу упали на 8 %. И это не внезапный "слет с катушек", в который меня призывают поверить .

InessaH
26 марта 2015, 20:52


Французский прокурор чётко описал все услышанные звуки в кокпите, а дыхание копилота описал как "тяжёлое" (дубль 3).

Никаких тяжелых дыханий прокурор не описывал. Он сказал, что в кабине слышалось человеческое дыхание, следовательно второй пилот был жив до момента столкновения с землей. Все.
Jorgen
26 марта 2015, 20:52

povorot написал:
Диванные бойцы смрадного "Русского мира" на острие атаки. Небось по РусТВ уже обмусолили, мол и ученья там шли военные, и стреляли. И многозначительно так бровями, ибо мы то знаем, все одним миром мазаны. wink.gif

О, долго терпели, но таки началось...
Piol
26 марта 2015, 20:52

dron87 написал: Ну рыться по помойкам не так уж много желающих.

Такой текст мог возникнуть исключительно на русском языке. Надо ж и тут длиннyю руку Америки найти.
Да, на прессконференции не умолчивали информацию о манёврах военных самолётов в этой местности.
Продавщица Роз
26 марта 2015, 20:52

кузнечик написала:
Перевод: "Провернуть несколько раз для активации снижения".

Из этого никак не следует, что физические действия и нахождение в сознании для посадки не требуются. То есть, эта кнопка может поворачиваться в начале снижения и по ходу снижения тоже. Тут я предпочитаю полагаться на мнение специалистов, а специалисты говорят об умышленном снижении высоты. Для меня этого достаточно.
кузнечик
26 марта 2015, 20:53

Piol написала: Предлагаю не немецким и не французским софорумчанам по причине невладения немецким и французским языком и невозможности в оригинале прослушать и просмотреть прессконференцию как французского прокурора, так и шефа Люфтганзы, воздержаться от навязывания досточтимой публике версий, связанных с теорией заговора.

Мне кажется, здесь лишь один ник активно продвигает ТЗ. smile.gif Если его не кормить, дискуссии не получится.


К сказанному/написанному от Продавшицы Роз (место проживания Германия) у меня как раз претензий нет - всё ею написанное я уже услышала из первоисточника, включая факт о вызванном активно снижении самолёта, для чего нужно быть в сознании.

Она пишет о ручном управлении снижением. Причем повторила этот факт несколько раз и в качестве пруфа дала фразу о ручном переводе в режим снижения. tongue.gif
Котофан
26 марта 2015, 20:53

Продавщица Роз написала: Не обижайся, но кто ты такой, чтобы я поверила тебе, а не данным официального следствия?

Таки я думаю, что прокурор переозвучил мнение технических экспертов, но в силу своей не прошаренности в данной области, сработал как испорченный телефон. Я прямо слышу мысленно те вопросы и те ответы и понимаю, как человек технически несведующий мог понять технаря не верно. Или же потом переврали журналисты. А направить а320 в землю и потерять сознание затем, возможно. Просто в пересказах ваших, так и видится что не все до конца понимают технические моменты, хотя возможно, что действительно в процессе снижения пилот что-то еще подкручивал и данные об этом попали на землю через системы связи самолета, но явно это не было сказано, что само по себе странно, с какой целью говорить часть информации, а о чем-то умалчивать?
кузнечик
26 марта 2015, 20:55


Восхитительный в своей бессмысленности бред!
Piol
26 марта 2015, 20:55

InessaH написала: Никаких тяжелых дыханий прокурор не описывал. Он сказал, что в кабине слышалось человеческое дыхание, следовательно второй пилот был жив до момента столкновения с землей. Все.

Высказывание фр. прокурора по поводу описания дыхания цопилота было переведено как "тяжёлое" -"schweres Atmen". Я простзо эти инфу цитирую.
Girl_from_VA
26 марта 2015, 20:56

кузнечик написала:
Специалисты и прочие официальные лица, бывает, делают поспешные выводы и заявления. К примеру, широко известная история о заражении кишечной палочкой жителей северной германии весной 2011 года началась с заявления о помидорах-огурцах, импортируемых из испании, как об источниках и виновниках заражения. Заявление пришлось отзывать, скандал был громкий.

В любом случае, официальное заявление основано на имеющейся у людей информации. Все остальные версии всех остальных не основаны ни на чем.
InessaH
26 марта 2015, 20:56
Трудно поверить, что современный бортовой компьютер, получив информацию об опасной ситуации не попытается уточнить у пилотов правильно ли они выставили автопилот и не нужно ли поменять маршрут. Наверняка второму пилоту пришлось подтверждать свой выбор при возникновении опасности столкновения с землей
Jorgen
26 марта 2015, 20:57

Piol написала:
Такой текст мог возникнуть исключительно на русском языке. Надо ж и тут длиннyю руку Америки найти.
Да, на прессконференции не умолчивали информацию о манёврах военных самолётов в этой местности.

Фейковый фейсбук пилота тоже русские создали, однозначно.
InessaH
26 марта 2015, 20:57

Piol написала:
Высказывание фр. прокурора по поводу описания дыхания цопилота было переведено как "тяжёлое" -"schweres Atmen". Я простзо эти инфу цитирую.

Это уже фантазии немцев, я прокурора в оригинале слышала. Сейчас пошла почитала, нет там тяжелого
povorot
26 марта 2015, 20:57

Jorgen написал:
О, долго терпели, но таки началось...

Шо, все так и было? Ищем как всегда под фонарем ака кому выгодно?
Piol
26 марта 2015, 20:58

Котофан написал: Таки я думаю, что прокурор переозвучил мнение технических экспертов, но в силу своей не прошарпенности в данной области, сработал как испорченный телефон.

biggrin.gif
Hе смеши мои тапочки,
Продавщица Роз
26 марта 2015, 20:59

кузнечик написала:
Она пишет о ручном управлении снижением. Причем повторила этот факт несколько раз и в качестве пруфа дала фразу о ручном переводе в режим снижения.  tongue.gif

Ты не видишь главного. Я пишу о том, что специалистами такой тип снижения был назван как однозначное доказательство нахождения пилота в сознании.
Jorgen
26 марта 2015, 20:59

povorot написал:
Шо, все так и было? Ищем как всегда под фонарем ака кому выгодно?

Да вот не было пока до тебя в треде любителей побросать на вентилятор.
Kapitoshka
26 марта 2015, 20:59

cassiopella написала: Т.е. меньше 1%

И что? В этом году в биатлоне у 21-летней спортсменки остановилось сердце во время прохождения гонки. "Маловероятно" не равно "невозможно".
povorot
26 марта 2015, 21:00

Jorgen написал:
Да вот не было пока до тебя в треде любителей побросать на вентилятор.

Это ты, братец, с горяча сболтнул, не подумав.
Продавщица Роз
26 марта 2015, 21:01

Котофан написал:
Таки  я думаю, что прокурор переозвучил мнение технических экспертов, но в силу своей не прошарпенности в данной области, сработал как испорченный телефон. Я прямо слышу мысленно те вопросы и те ответы и понимаю, как человек технически несведующий мог понять технаря не верно.

Ну да, конечно, куда там прокурору правильно озвучить мнение специалистов. Непосильная задача. facepalm.gif
InessaH
26 марта 2015, 21:01
Но Люфтганза похоже крепко попала. Пока информация не подтвержденная, но точно известно, что копилот прерывал свое обучение на несколько месяцев. Вероятная причина - депрессия. И это при том, что людям с психологическими проблемами в том же Эрфранс например, даже стюардами быть не позволят. А тут такое...
Котофан
26 марта 2015, 21:01

Piol написала: Такой текст мог возникнуть исключительно на русском языке.

Почитал, русскоязычные так не говорят, это или перевод или русский автору не родной.
В самом конце, в первом комментарии это подтверждается, там сказано: Другие переводы можно посмотреть по ссылке: newsstreet.ru/tag/переводика
кузнечик
26 марта 2015, 21:01

Продавщица Роз написала:
Из этого никак не следует, что физические действия и нахождение в сознании для посадки не требуются. То есть, эта кнопка может поворачиваться в начале снижения и по ходу снижения тоже. Тут я предпочитаю полагаться на мнение специалистов, а специалисты говорят об умышленном снижении высоты. Для меня этого достаточно.

facepalm.gif Какая посадка? Там в кабине много кнопок и ручек, их все можно крутить.

Немецкие сми пишут о сознательной активации процесса снижения, ты это переводишь как ручное управление снижением и делаешь вывод о том, что самолет управлялся вручную. Блестящая аналитика и работа с текстом. biggrin.gif
dron87
26 марта 2015, 21:01

Jorgen написал: а вот не было пока до тебя в треде любителей побросать на вентилято


ПЭРИ написала: это уже обсуждали?

Piol
26 марта 2015, 21:02

InessaH написала: Это уже фантазии немцев, я прокурора в оригинале слышала. Сейчас пошла почитала, нет там тяжелого

Вот и хорошо, что выяснили. Вот как раз такие моменты и создают в целом раздробленную картину. Кто-то неправильно перевёл, а мир продезинформирован smile.gif .
ОлегВП
26 марта 2015, 21:02

кузнечик написала:
Мне кажется, здесь лишь один ник активно продвигает ТЗ.  smile.gif Если его не кормить, дискуссии не получится.

ТЗ - это поверить в сказку о том , что молодой парень беспричинно сошел с ума.
При этом , априри до исследования параметрии отвергаются все реальные варианты.
Пилот мог отравиться продуктами горения , или мог быть шокирован электротоком итп итд.
С учетом задымления А320 26 марта, техническая неисправность куда более вероятный вариант.
InessaH
26 марта 2015, 21:05

ОлегВП написал:
ТЗ  - это  поверить  в сказку о том , что молодой  парень  беспричинно  сошел с ума.

Ну если все, включая всегда осторожную фрау Меркель, озвучивают именно эту версию, значит медкарта у этого парня весьма любопытная.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»