Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Разбился самолёт GermanWings
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
dron87
26 марта 2015, 21:06

ОлегВП написал: З - это поверить в сказку о том , что молодой парень беспричинно сошел с ума.

Ну отчего же беспричинно. У каждого человека, который врывается в офис и расстреливает своих коллег, хотя еще вчера был тихим милейшим парнем или гробит авиалайнеры полные пассажиров есть очень важная для него и его тараконов причина почему они это делают.Те товарищи, которые на основании того, что еще вчера он улыбался и отплясывал в клубе говорят, "да он не мог" вызывают мягко говоря удивление.
Piol
26 марта 2015, 21:06

кузнечик написала: Немецкие сми пишут о сознательной активации процесса снижения, ты это переводишь как ручное управление снижением и делаешь вывод о том,

Выделенное жирным - правильно. Курсив - неправильно.

InessaH написала: Вероятная причина - депрессия.

О прерывании учёбы была инфа не прессконференции от шефа Люфтганзы, о причинах его спросили, но он ответил, что не имеет права разглашать эту информацию. Про депрессию никто ничего не говорил. Это утка пока что.
кузнечик
26 марта 2015, 21:06

Girl_from_VA написала:
В любом случае, официальное заявление основано на имеющейся у людей информации. Все остальные версии всех остальных не основаны ни на чем.

Я с этим согласна. И считаю, что вообще любые однозначные версии рано выдвигать до расшифровки записей из второго черного ящика.

Я удивляюсь поспешности официального заявления, основанного на информации лишь из одного черного ящика. Возможно, есть еще какая-то информация, но о ней нам пока не сообщили.
Alex Justas
26 марта 2015, 21:07

ПЭРИ написала: это уже обсуждали?


кузнечик написала: Восхитительный в своей бессмысленности бред!

Этот участник других ссылок и не носит, что тут удивляться.
durask
26 марта 2015, 21:07
Дата с транспондера показывает что автопилот был посавлен на высоту 100 футов.

Все, можно не спорить.
Ларантито
26 марта 2015, 21:09
Продавщица Роз
26 марта 2015, 21:09

кузнечик написала:
facepalm.gif Какая посадка? Там в кабине много кнопок и ручек, их все можно крутить.

Немецкие сми пишут о сознательной активации процесса снижения, ты это переводишь как ручное управление снижением и делаешь вывод о том, что самолет управлялся вручную. Блестящая аналитика и работа с текстом.  biggrin.gif

Капец. Еще раз ( я сегодня очень терпелива). Если пилот активировал автопилот вручную, и специально обученные эксперты сделали из этого вывод, что бессознательность исключена и пилот нарочно разбил самолет, можно предположить, что всем процессом снижения управляли вручную. Это основная идея следствия на сегодняшний день.
Piol
26 марта 2015, 21:09

durask написал: что автопилот был посавлен на высоту 100 футов.

Что это значит?
Котофан
26 марта 2015, 21:14

Piol написала: Что это значит?

Это значит, что пилот выставил на задатчике высоты автопилота высоту около ста футов. Наверное он потом еще и нажал на ручку активации режима удержания этой высоты. После чего автопилот начал бы спуск самолета на высоту 100 футов со скоростью 1800 футов по высоте в минуту (это по умолчанию) ручкой скорости спуска эту скорость можно поменять.

Продавщица Роз написала: Капец.

Такой режим является спуском в автопилоте, ничего больше делать не надо, никаких ручек крутить. Если накрутить все эти цифры заранее, а ручку активации не жать, то самолет так бы и летел куда надо.
durask
26 марта 2015, 21:15

Piol написала:
Что это значит?

Из автоматической информации которой обменивается самолет и наземные системы видно что кто-то на борту изменил высоту полета с 38000 футов до 96 футов.

09:30:48Z.651 MCP/FMC ALT: 38000 ft QNH: 1006.0 hPa
09:30:48Z.936 T,3c6618,43.115341,5.671181,38000,GWI18G
09:30:49Z.496 T,3c6618,43.116028,5.671692,38000,GWI18G
09:30:50Z.076 T,3c6618,43.117381,5.673065,38000,GWI18G
09:30:50Z.111 MCP/FMC ALT: 38000 ft QNH: 1006.0 hPa
09:30:50Z.553 MCP/FMC ALT: 38000 ft QNH: 1006.0 hPa
09:30:50Z.619 MCP/FMC ALT: 38000 ft QNH: 1006.0 hPa
09:30:50Z.626 T,3c6618,43.118408,5.673736,38000,GWI18G
09:30:51Z.127 T,3c6618,43.119095,5.674247,38000,GWI18G
09:30:51Z.636 T,3c6618,43.120453,5.675092,38000,GWI18G
09:30:52Z.386 MCP/FMC ALT: 38000 ft QNH: 1006.0 hPa
09:30:52Z.567 T,3c6618,43.122208,5.676482,38000,GWI18G
09:30:53Z.036 T,3c6618,43.122894,5.676993,38000,GWI18G
09:30:53Z.546 T,3c6618,43.124271,5.678166,38000,GWI18G
09:30:54Z.083 MCP/FMC ALT: 13008 ft QNH: 1006.0 hPa
09:30:54Z.096 T,3c6618,43.125295,5.678689,38000,GWI18G
09:30:54Z.676 T,3c6618,43.125961,5.679421,38000,GWI18G
09:30:55Z.156 T,3c6618,43.127157,5.680259,38000,GWI18G
09:30:55Z.397 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:30:55Z.453 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:30:55Z.636 T,3c6618,43.128367,5.681109,38025,GWI18G
09:30:56Z.186 T,3c6618,43.129211,5.681656,38025,GWI18G
09:30:56Z.707 T,3c6618,43.129898,5.682167,38000,GWI18G
09:30:57Z.267 T,3c6618,43.131626,5.683201,38000,GWI18G
09:30:57Z.312 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:30:57Z.836 T,3c6618,43.132507,5.684020,38000,GWI18G
09:30:58Z.050 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:30:58Z.296 T,3c6618,43.133011,5.684403,38000,GWI18G
09:30:58Z.767 T,3c6618,43.134559,5.685425,38000,GWI18G
09:30:59Z.216 T,3c6618,43.135397,5.685948,38000,GWI18G
09:30:59Z.746 T,3c6618,43.136261,5.686575,38000,GWI18G
09:30:59Z.988 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:31:00Z.146 T,3c6618,43.137451,5.687149,38000,GWI18G
09:31:00Z.165 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:31:00Z.676 T,3c6618,43.137817,5.687660,38000,GWI18G
09:31:01Z.676 T,3c6618,43.139866,5.689022,38000,GWI18G
09:31:02Z.027 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:31:02Z.238 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:31:02Z.496 T,3c6618,43.141402,5.690199,38000,GWI18G
09:31:03Z.030 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:31:03Z.456 T,3c6618,43.143494,5.691429,38000,GWI18G
09:31:04Z.376 T,3c6618,43.145731,5.692945,37975,GWI18G
09:31:04Z.943 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:31:05Z.346 T,3c6618,43.147430,5.693984,37975,GWI18G
09:31:05Z.558 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:31:05Z.993 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:31:06Z.466 T,3c6618,43.149828,5.695365,37975,GWI18G
09:31:07Z.164 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:31:07Z.346 T,3c6618,43.151367,5.696539,37950,GWI18G
09:31:08Z.256 T,3c6618,43.153427,5.697752,37950,GWI18G
09:31:08Z.776 T,3c6618,43.154111,5.698308,37925,GWI18G
09:31:09Z.276 T,3c6618,43.154995,5.698962,37925,GWI18G
09:31:09Z.712 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:31:09Z.960 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:31:10Z.326 T,3c6618,43.157364,5.700307,37925,GWI18G
09:31:11Z.312 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:31:11Z.467 T,3c6618,43.159607,5.701713,37900,GWI18G
09:31:11Z.876 T,3c6618,43.160660,5.702415,37900,GWI18G
09:31:12Z.102 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:31:12Z.386 T,3c6618,43.161512,5.702885,37875,GWI18G
09:31:12Z.846 T,3c6618,43.162211,5.703408,37875,GWI18G
09:31:13Z.316 T,3c6618,43.163049,5.704128,37875,GWI18G
09:31:13Z.896 T,3c6618,43.164597,5.704970,37875,GWI18G
09:31:14Z.401 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:31:14Z.493 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:31:15Z.536 T,3c6618,43.168030,5.707201,37825,GWI18G
09:31:16Z.416 T,3c6618,43.169380,5.707921,37825,GWI18G
09:31:17Z.028 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:31:17Z.266 T,3c6618,43.171288,5.709294,37800,GWI18G
09:31:18Z.196 T,3c6618,43.173019,5.710144,37775,GWI18G
09:31:19Z.166 T,3c6618,43.175385,5.711648,37750,GWI18G
09:31:19Z.262 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:31:20Z.176 T,3c6618,43.177277,5.712891,37725,GWI18G
09:31:21Z.216 T,3c6618,43.179202,5.714068,37700,GWI18G
Eva_23_L
26 марта 2015, 21:18

InessaH написала: Ну большую перегрузку можно и за неделю получить. Помню расследование нескольких катастроф, которое показывали по Discovery, так там пилоты вели себя как с большого бодуна, в крови ничего не показывало. Оказалось - усталость. Причем так угробили аж три самолета, пока выяснили, что пределы человеческого организма не безграничны. А тут лоукостер. К тому же парень мог еще где-то подрабатывать, или просто элементарно пару дней не выспаться

Про подработку уже ответили. Не высыпаться мог, конечно. Но почему этого его состояния не заметил 1-ый пилот и пошел в туалет? Вряд ли его так уж прихватило, что прямо вот немедленно надо было выйти, даже несмотря на засыпающего коллегу. Но это все логика, да.
кузнечик
26 марта 2015, 21:24

Продавщица Роз написала:
Ты не видишь главного. Я пишу о том, что специалистами такой тип снижения был назван как однозначное доказательство нахождения пилота в сознании.

Дай эту фразу на немецком, английском или французском с пруфлинком, пожалуйста.
Котофан
26 марта 2015, 21:24

durask написал: Из автоматической информации которой обменивается самолет и наземные системы видно что кто-то на борту  изменил высоту полета с 38000 футов до 96 футов.

И мы видим что ручку он крутил только один раз, за три секунды он поменял значение установленное на автопилоте с 38000 до 96, при этом во время установки естественно ему пришлось несколько оборотов сделать, во время одной из пауз прошло промежуточное значение 13008, но повторюсь, от начала до конца процесс занял три секунды.
Up: не заметил что распечатка не до конца, полная есть? а то может потом еще чего кто накручивал..
ESN
26 марта 2015, 21:25

Piol написала: Предлагаю не немецким и не французским софорумчанам по причине невладения немецким и французским языком и невозможности в оригинале прослушать и просмотреть прессконференцию как французского прокурора, так и шефа Люфтганзы,...

Прессконференция в оригинале легко ищется гуглом.
_www.tagesschau.de_
(Кстати, сказано "предположительно, по умыслу 2-го пилота")
Ключница
26 марта 2015, 21:30
Всё - таки обыскивают его дюссельдорфское жилище, а родительский дом просто охраняют. Ну и правильно я считаю, пока это единственная рабочая версия. Второй ящик найдут, может быть что- то понятнее станет.
InessaH
26 марта 2015, 21:30

Eva_23_L написала:
Про подработку уже ответили. Не высыпаться мог, конечно. Но почему этого его состояния не заметил 1-ый пилот и пошел в туалет? Вряд ли его так уж прихватило, что прямо вот немедленно надо было выйти, даже несмотря на засыпающего коллегу. Но это все логика, да.

Так как раз почему так долго искали - усталость проявлялась не в засыпании, а наоборот в эйфории, поэтому и не могли понять почему пилоты себя ведут как сильно выпившие. У каждого человека своя реакция на усталось
Wasdenn
26 марта 2015, 21:30

Eva_23_L написала:
Про подработку уже ответили. Не высыпаться мог, конечно. Но почему этого его состояния не заметил 1-ый пилот и пошел в туалет? Вряд ли его так уж прихватило, что прямо вот немедленно надо было выйти, даже несмотря на засыпающего коллегу. Но это все логика, да.

А с чего ты решила, что ко-пилот был именно в "этом его состоянии"? Откуда возникли фантазии, что он "засыпал"??
Отвечать односложно отнюдь не означает только крайнюю степень усталости.
Скорее всего, он просто был сосредоточен и сконцентрирован на том, что ему предстояло осуществить, вот и всё.

Ключница
26 марта 2015, 21:32

ESN написал: Кстати, сказано "предположительно, по умыслу 2-го пилота")

А тот же Шпигель использует выражения типа " выглядит так, будто..." Или "Похоже на то, что..."
Nilita
26 марта 2015, 21:36
Не знаю, хвалите вы тут Хюндай или ругаете, но у меня есть мнение, основанное на личном опыте и никакая статистика его не поколеблет. К сожалению, озвучить не могу, подбанное это дело...
Girl_from_VA
26 марта 2015, 21:36

кузнечик написала:
Я удивляюсь поспешности официального заявления, основанного на информации лишь из одного черного ящика. Возможно, есть еще какая-то информация, но о ней нам пока не сообщили.

Мне тоже показалось, что поспешно. Но, ИМХО, это потому, что интерпретация данных вполне однозначна.
durask
26 марта 2015, 21:37

Котофан написал:
И мы видим что ручку он крутил только один раз, за три секунды он поменял значение установленное на автопилоте с 38000 до 96, при этом во время установки естественно ему пришлось несколько оборотов сделать, во время одной из пауз прошло промежуточное значение 13008, но повторюсь, от начала до конца процесс занял три секунды.
Up: не заметил что распечатка не до конца, полная есть? а то может потом еще чего кто накручивал..

К сожалению не нашел.
кузнечик
26 марта 2015, 21:39

ESN написал:
Прессконференция в оригинале легко ищется гуглом.
_www.tagesschau.de_
(Кстати, сказано "предположительно, по умыслу 2-го пилота")

Да, официальные формулировки очень аккуратны.

Но несмотря на это уже полно опубликованных зарисовок типа "Hatte Todes-Pilot schon früher psychische Probleme?" ("Были ли у погибшего пилота и раньше психические проблемы?") с отсылками к мнениям неких соседей и друзей детства. Формулировка кагбэ намекает, что вчера уж точно съехал с катушек.
Eva_23_L
26 марта 2015, 21:41

InessaH написала:
Так как раз почему так долго искали - усталость проявлялась не в засыпании, а наоборот в эйфории, поэтому и не могли понять почему пилоты себя ведут как сильно выпившие. У каждого человека своя реакция на усталось

Какая разница, как они себя ведут, если они ведут себя неадекватно? Хоть в эйфории, хоть в наоборот.
Я собственно про то, что наверняка коллеги не заметили ничего необычного, поэтому 1-ый пилот и вышел. Эйфория - тоже необычное состояние, особенно в самолете на высоте.
Eva_23_L
26 марта 2015, 21:43

Wasdenn написала:
А с чего ты решила, что ко-пилот был именно в "этом его состоянии"? Откуда возникли  фантазии, что он "засыпал"??
Отвечать односложно отнюдь не означает только крайнюю степень усталости.

Я это не решила. Я как раз отвечала, что сильно вряд ли он был настолько уставшим, что вот прямо засыпал. Не говоря уже о том, что если он чувствовал себя настолько уставшим, ему достаточно было сообщить об этом 1-ому пилоту, и тот бы не ушел никуда даже под угрозой описаться. mad.gif

Скорее всего, он просто был сосредоточен и сконцентрирован на том, что ему предстояло осуществить, вот и всё.

Да, очень похоже. mad.gif
кузнечик
26 марта 2015, 21:47

durask написал: Дата с транспондера показывает что автопилот был посавлен на высоту 100 футов.

Да, это серьезный аргумент в пользу версии о сознательном убийстве пассажиров.

Girl_from_VA написала:
Мне тоже показалось, что поспешно. Но, ИМХО, это потому, что интерпретация данных вполне однозначна.

Вполне однозначна, да. И я понимаю, что очень важно дать какую-то определенную информацию в деле такой важности и такой скандальности.
Но все равно мне кажется поспешной, за полдня версия из варианта "выглядит так, будто второй пилот осознанно изменил программу полета и тем самым стал причиной авиакатастрофы" превратила в "сошедший с ума второй пилот убил себя и всех пассажиров авиалайнера". mad.gif
InessaH
26 марта 2015, 21:50
На французском телевидении пилоты сменяют друг друга и все в один голос твердят, что для заявлений прокурора одних звуков в кок-пите не достаточно. У него есть еще данные, которые позволяют быть настолько категоричным. Скорее всего, данные акарс. Напомню, что прокурор Марселя считается "тяжеловесом" и слова на ветер не бросает
Tamerlan
26 марта 2015, 21:51

InessaH написала: все в один голос твердят, что для заявлений прокурора одних звуков в кок-пите не достаточно

Вот и мы о том же. Явно что-то еще нарыли, но скрывают пока.
Асклепий
26 марта 2015, 21:55

кузнечик написала: Да, официальные формулировки очень аккуратны.

Да вот прямо передо мной n-tv: "Co-Pilot löste den Sinkflug bewusst aus". Второй пилот сознательно задал курс на снижение.
Sackville
26 марта 2015, 21:57

Daemonis написал: Капитан неправильно вводил код.

Тут раньше говорили, что вроде старший бортпроводник код знает.
кузнечик
26 марта 2015, 21:59

Асклепий написал:
Да вот прямо передо мной n-tv: "Co-Pilot löste den Sinkflug bewusst aus". Второй пилот сознательно задал курс на снижение.

Да. Но попробуй найти утверждение о цели этого действия.
Асклепий
26 марта 2015, 22:02

кузнечик написала: Да. Но попробуй найти утверждение о цели этого действия.

С моей точки зрения, уже само процитированное высказывание не относится к числу очень аккуратных.
Продавщица Роз
26 марта 2015, 22:02

кузнечик написала:
Дай эту фразу на немецком, английском или французском с пруфлинком, пожалуйста.

Опять??? Нет, я, пожалуй, пас. Пусть другие.
cassiopella
26 марта 2015, 22:04

Kapitoshka написала: И что? В этом году в биатлоне у 21-летней спортсменки остановилось сердце во время прохождения гонки.

Это типо пример? redface.gif
Duinai
26 марта 2015, 22:05
У нас сейчас осторожно прошли высказывания о теракте. И приводят данные о том, что происходят вербовки абсолютно "по-европейски" выглядящих людей, чтобы никакого подозрения ( как к примеру тот англичанин, что обезглавил заложника... и также то, что чеченцы вербуют людей со славянской внешностью, и т.п.). Но если так, то ИСИЛ должен был бы взять на себя ответственность за крушение. Хотя может "ещё не вечер"?
кузнечик
26 марта 2015, 22:06

Асклепий написал:
С моей точки зрения, уже само процитированное высказывание не относится к числу очень аккуратных.

Я сегодня с утра периодически читаю новостные ленты, послеобеденные формулировки сильно жесче утренних.
кузнечик
26 марта 2015, 22:08

Продавщица Роз написала:
Опять??? Нет, я, пожалуй, пас. Пусть другие.

Другие лучше понимают немецкий текст, так что вряд ли тебя заменят. tongue.gif
cassiopella
26 марта 2015, 22:08

InessaH написала: Скорее всего, данные акарс.

Что такое акарс?
Котофан
26 марта 2015, 22:09

Асклепий написал: не относится к числу очень аккуратных

Это точно. Режет слух фразочка.
Продавщица Роз
26 марта 2015, 22:10

кузнечик написала:
Другие лучше понимают немецкий текст, так что вряд ли тебя заменят.  tongue.gif

Ага. Некоторые, не поверишь, еще и в состоянии понять смысл отдельных слов в сочетании друг с другом и контексте. Но, это вообще высший пилотаж. facepalm.gif
Eva_23_L
26 марта 2015, 22:11

Котофан написал:
Это точно. Режет слух фразочка.

Ну, если не придираться, то фраза всего лишь о том, что он не мог сделать это случайно, скажем, упав без сознания.
Котофан
26 марта 2015, 22:15

cassiopella написала: Что такое акарс

https://ru.wikipedia.org/wiki/ACARS
Но я думаю данные не только от этой системы. Транспондер в режиме S тоже не мало инфы передает, эти транспондеры дополнительно передают в эфир: бортовой номер, позывной, заводской номер транспондера, высота полета ВС, скорость и GPS-координаты.
Если кто разберется, то по ссылке пдфка, что может транспондер передавать.
ссылка
Продавщица Роз
26 марта 2015, 22:15

Eva_23_L написала:
Ну, если не придираться, то фраза всего лишь о том, что он не мог сделать это случайно, скажем, упав без сознания.

Осторожно, Ева, ты ступашь на зыбкую почву. Сейчас тебе скажут, что осознанно он только начал снижение, а про осознанное продолжение снижения там ни одного немецкого слова нет.
Ключница
26 марта 2015, 22:16
Честно говоря, близким погибших было бы легче, если бы версии с потерей сознания нашли подтверждение, это был бы просто несчастный случай. Ужасно, да, но бывает, никто не застрахован. А так- это просто в голове не укладывается, полная растерянность frown.gif
Ну и те, кто Андреаса знал тоже в прострации.
Tamerlan
26 марта 2015, 22:17

Eva_23_L написала:
Ну, если не придираться, то фраза всего лишь о том, что он не мог сделать это случайно, скажем, упав без сознания.

Никто, вроде, и не говорил о том, что пилот бессознательно включил снижение. Я высказывал версию, что он сознательно включил аварийное снижение вследствие разгерметизации (или того, что ему таковым показалось) а потом потерял сознание. Пока что опубликованные свидетельства не позволяют это исключить.
Ключница
26 марта 2015, 22:20

Tamerlan написал: Я высказывал версию, что он сознательно включил аварийное снижение вследствие разгерметизации (или того, что ему таковым показалось) а потом потерял сознание. Пока что опубликованные свидетельства не позволяют это исключить.

В прессе упоминали, что дверь в рубку автоматически открывается при перепаде давления.
Tamerlan
26 марта 2015, 22:21

Ключница написала:
В прессе упоминали, что дверь в рубку автоматически открывается при перепаде давления.

Чойта?! Т.е. достаточно террористу прострелить иллюминатор - и дверь откроется сама?
Ключница
26 марта 2015, 22:26
Ссылка на немецком Im Fall eines Druckverlusts im Cockpit sollte sich die Tür automatisch öffnen. При снижении давления дверь должна открыться автоматически. В четвертом абзаце.

Чтобы стрельнуть в иллюминатор надо разгерметизировать салон, иначе как?
Piol
26 марта 2015, 22:26

Sackville написала: Тут раньше говорили, что вроде старший бортпроводник код знает.

На пресс-конференции шефом Люфтганзы было сказано, что нет пока никаких данных о задействовании кода нa клавиатурe в кок-пит:
- неизвестно, пытался ли вообще капiтан задавать код, открывющий дверь в кокпит
- неизвестно, задавал ли кто другой, например. стюрдесса этот код
7-значный код знает весь экипаж наизусть - было сказано шефом Люфтганзы.
кузнечик
26 марта 2015, 22:28

Ключница написала: Честно говоря, близким погибших было бы легче, если бы  версии с потерей сознания нашли подтверждение, это был бы просто несчастный случай. Ужасно, да, но бывает, никто не застрахован. А так- это просто в голове не укладывается, полная растерянность frown.gif
Ну и те, кто Андреаса знал тоже в прострации.

Мне кажется, всем было бы проще. Возможно, и я поэтому тут упираюсь, возмущаясь поспешностью выводов.
Версия не укладывается в голове без железных стопроцентных доказательств.
Elsewhere
26 марта 2015, 22:30

Ключница написала: Честно говоря, близким погибших было бы легче, если бы  версии с потерей сознания нашли подтверждение, это был бы просто несчастный случай. Ужасно, да, но бывает, никто не застрахован. А так- это просто в голове не укладывается, полная растерянность frown.gif
Ну и те, кто Андреаса знал тоже в прострации.

Да, тоже об этом думаю.
Несчастные люди, нет слов чтобы выразить сочувствие frown.gif.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»