Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Разбился самолёт GermanWings
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
Piol
26 марта 2015, 22:31
Я тоже в раздрае после такого откровения - принять и простить несчастный случай намного проще психологически, чем осознанное убийство. Ужасно сочувствую всем близким погибших. А каково сейчас пилотам? Летать и думать, что с тобой сидит оборотень? Это же какое недоверие пойдёт сейчас в рядах пилотов.

Кстати, на прессконференции было сказано также, что обо всэ непонятках на рейсах и в поведении коллег лётный состав обязан докладывать руководству.
Продавщица Роз
26 марта 2015, 22:31
Вот прямо сейчас президент Люфтганзы говорил по zdf об осознанно уничтоженном пилотом самолете как о свершившемся факте.
ОлегВП
26 марта 2015, 22:32

Tamerlan написал:
Никто, вроде, и не говорил о том, что пилот бессознательно включил снижение. Я высказывал версию, что он сознательно включил аварийное снижение вследствие разгерметизации (или того, что ему таковым показалось) а потом потерял сознание. Пока что опубликованные свидетельства не позволяют это исключить.

Дымоудаление есть в кабине и как оно работает, если отказали электросистемы ?
Опытный пилот мог учуять запах. Пошел проверить , что в салоне. Пока ходил, второй уже нанюхался продуктами горения и отключился.
В таком случае дверь возможно будет заблокирована, чисто из-за технической неполадки.
И ещё непонятно с военным самолетом, о котором было упоминание.
Как он мог успеть долететь , если от начала трагедии , до конца было всего 8 минут ?
кузнечик
26 марта 2015, 22:39

Ключница написала: Всё - таки обыскивают его дюссельдорфское жилище, а родительский дом просто охраняют. Ну и правильно я считаю, пока это единственная рабочая версия. Второй ящик найдут, может быть что- то понятнее станет.

n-tv.de говорит, что обыскали оба жилища.
CODE
Ermittler haben die Durchsuchung der beiden Wohnsitze des Copiloten im Fall der abgestürzten Germanwings-Maschine eingeleitet. Sowohl vor seinem Elternhaus in Montabaur im Westerwald als auch vor seiner Wohnung am Stadtrand von Düsseldorf ist die Polizei aufgezogen.In das Haus im rheinland-pfälzischen Montabaur gingen mehrere Ermittler hinein. Einer hatte einen Karton dabei.
Асклепий
26 марта 2015, 22:39

Ключница написала: При снижении давления дверь должна открыться автоматически.

При снижении давления в кабине пилотов.

Ключница написала: im Cockpit

Vovchik
26 марта 2015, 22:49

кузнечик написала:
Да, официальные формулировки очень аккуратны.

Но несмотря на это уже полно опубликованных зарисовок типа "Hatte Todes-Pilot schon früher psychische Probleme?" ("Были ли у погибшего пилота и раньше психические проблемы?") с отсылками к мнениям неких соседей и друзей детства. Формулировка кагбэ намекает, что вчера уж точно съехал с катушек.

Ждите завтрашнего Бильда с аршинным заголовком "Вот он псих-людоед из Монтабаура, убивший 149 человек" и фотографией Любитца.
Wasdenn
26 марта 2015, 22:50

Eva_23_L написала:
Я это не решила. Я как раз отвечала, что сильно вряд ли он был настолько уставшим, что вот прямо засыпал. Не говоря уже о том, что если он чувствовал себя настолько уставшим, ему достаточно было сообщить об этом 1-ому пилоту, и тот бы не ушел никуда даже под угрозой описаться. mad.gif

А, извини, не уловила.
Да, логично, что всё, происходящее в кабине, не вызвало ни малейших подозрений 1-го пилота и он спокойно её покинул. А второй был готов использовать свой "момент".
И использовал.
CLR
26 марта 2015, 22:54

Tamerlan написал:
Чойта?! Т.е. достаточно террористу прострелить иллюминатор - и дверь откроется сама?

Прострелить иллюминатор? facepalm.gif Ты когда летал последний раз? Пробовал на борт например маникюрные ножницы пронести?
Wasdenn
26 марта 2015, 22:58

ОлегВП написал:
В таком случае дверь возможно  будет заблокирована, чисто из-за технической неполадки.

А разве ручная блокировка двери в случае крайних обстоятельств происходит не механически?
И именно поэтому её уже никакими электронными кодами не открыть?
ОлегВП
26 марта 2015, 23:02

Wasdenn написала:
А разве ручная блокировка двери в случае крайних обстоятельств происходит не механически?
И именно поэтому её уже никакими электронными кодами не открыть?

Ну вот тут и неясно.
Нет данных по механической блокировке двери.
Есть домыслы что её заблокировали.
Никто не ответил на вопрос , что будет если откажет электропривод замка.
durask
26 марта 2015, 23:06

Tamerlan написал:
Никто, вроде, и не говорил о том, что пилот бессознательно включил снижение. Я высказывал версию, что он сознательно включил аварийное снижение вследствие разгерметизации (или того, что ему таковым показалось) а потом потерял сознание. Пока что опубликованные свидетельства не позволяют это исключить.

На 96 футов в горах?
ОлегВП
26 марта 2015, 23:11

durask написал:
На 96 футов в горах?

Данные о 96 футах, - косвенные. Они не подтверждены прямыми телеметрическими данными.
К тому же мы не знаем сложившихся на борту условий, которые заставили пилота выбрать такую программу снижения на первом этапе.
Продавщица Роз
26 марта 2015, 23:13

durask написал:
На 96 футов в горах?

Да, кстати, почему то никто не обратил внимания на этот своеобразный выбор высоты.
durask
26 марта 2015, 23:16

Продавщица Роз написала:
Да, кстати, почему то никто не обратил внимания на этот своеобразный выбор высоты.


Может котофан пояснит?


The reason why the selected altitude is 96ft is that least significant bit for altitude setting equals 16 ft, and we suspect that you can’t set autopilot to 0000 altitude, so the minimum would be 100ft down rounded to 96ft in binary representation in BDS40h register.

Eva_23_L
26 марта 2015, 23:17

Продавщица Роз написала: Осторожно, Ева, ты ступашь на зыбкую почву. Сейчас тебе скажут, что осознанно он только начал снижение, а про осознанное продолжение снижения там ни одного немецкого слова нет.

smile4.gif

Ключница написала: Честно говоря, близким погибших было бы легче, если бы версии с потерей сознания нашли подтверждение, это был бы просто несчастный случай. Ужасно, да, но бывает, никто не застрахован. А так- это просто в голове не укладывается, полная растерянность frown.gif
Ну и те, кто Андреаса знал тоже в прострации.

ДА.

Tamerlan написал: Никто, вроде, и не говорил о том, что пилот бессознательно включил снижение. Я высказывал версию, что он сознательно включил аварийное снижение вследствие разгерметизации (или того, что ему таковым показалось) а потом потерял сознание.

Я не о ФЭРе. Я думаю, что официальные лица в первую очередь имели в виду, комментируя ситуацию, что исключен теракт и ситуация потери сознания. Поэтому говорили о добровольности и осознанности действий.

Piol написала: 7-значный код знает весь экипаж наизусть - было сказано шефом Люфтганзы.

Я хотела задать вопрос о кол-ве тех, кто знает код. Да, это логично - что знают все.
Продавщица Роз
26 марта 2015, 23:18

ОлегВП написал:
Данные о 96 футах, - косвенные. Они  не подтверждены прямыми  телеметрическими данными.
К тому  же мы не знаем  сложившихся на борту  условий, которые  заставили пилота  выбрать такую  программу снижения на первом этапе.

Данные о 96 футах это данные Flightradar'a, на которые как говорящие в защиту пилота ссылалась, например, кузнечик с вашей лавочки, не подумав о том, что снижение до высоты 30 метров в горах практически равносильно посадке.
Eva_23_L
26 марта 2015, 23:23

Wasdenn написала:
А, извини, не уловила.

Да, ничего. Я который день в шоке, перечитываю сообщения по нескольку раз. mad.gif


А второй был готов использовать свой "момент".
И использовал.

Только что за ужином младшая дочка сказала, что мальчишки в школе говорили о том, что второй пилот сделал это осознанно. А муж ей напомнил, что когда они летели на самолете, то видели у входа в самолет стюардессу и этого самого второго пилота. Первый готовит самолет к вылету, а второй встречает пассажиров вместе со стюардессой. Муж потом, уже без дочки, сказал: "Он не мог не видеть тех, кто летел в этом самолете - 16 детей и 2 младенцев." mad.gif Просто в голове не укладывается. mad.gif
кузнечик
26 марта 2015, 23:27

Продавщица Роз написала:
Данные о 96 футах это данные Flightradar'a, на которые как говорящие в защиту пилота ссылалась, например, кузнечик с вашей лавочки, не подумав о том, что снижение до высоты 30 метров в горах практически равносильно посадке.

Ага, русский текст тоже с трудом понимаешь.
Я давала эту информацию в рамках обсуждения, было ли ручное управление самолетом во время снижения или аппаратура была запрограммирована на снижение. Не более.

Я не оправдываю пилота и не обвиняю его. Я говорю о том, что в открытом доступе недостаточно информации для верификации любой версии.
Баська
26 марта 2015, 23:30
Не верю я в преднамеренность пилота. Как-то не укладвается все. mad.gif

Хотя, конечно, всякое бывает.
кометаС
26 марта 2015, 23:30

Piol написала: Французский прокурор чётко описал все услышанные звуки в кокпите, а дыхание копилота описал как "тяжёлое" (дубль 3).

Позвольте. Не говорил он о "тяжелом" дыхании.
Котофан
26 марта 2015, 23:32

durask написал: Может котофан пояснит?

Не совсем понял написанное, но сталкиваясь с передачей данных по медленным каналам связи наверное вышло так: Дискретность установки на автопилоте 100 футов. Ноль похоже не ставится, при прекодировке в код передаваемый через акарс или через транспондер (откуда данные точно ведь не сказали), для экономии используют кодирование где одному биту соответствует значение 16 футов, тоесть кодируется с дискретностью 16 футов, так вышло, что 100 стало 96.
Piol
26 марта 2015, 23:33

Продавщица Роз написала: Данные о 96 футах это данные Flightradar'a,


durask написал: Из автоматической информации которой обменивается самолет и наземные системы видно что кто-то на борту изменил высоту полета с 38000 футов до 96 футов.

Этa инфoрмaция тoлькo чтo пeрeдaнa и пo n-tv, a тaк жe фaкт мaнуaльнoгo пeрeустaнoвлeния высoты aвтoпилoтa нa эту минимaльнo вoзмoжную высoту.

Eсли oтключиться oт вeрoятнoсти тeррaктa, тo случившeeся пoдпaдaeт пoд диaгнoз "рaсширeнный суицид".

Эйр-Бeрлин и Нoрвeжскиe aвиaлинии ужe oтрeaгирoвaли нa прoисшeдшee - с сeгoдняшнeгo дня имeeтся прeдписaниe нaхoдиться в кaбинe исключитeльнo двум пилoтaм.
кометаС
26 марта 2015, 23:35

Piol написала: О прерывании учёбы была инфа не прессконференции от шефа Люфтганзы, о причинах его спросили, но он ответил, что не имеет права разглашать эту информацию.

Да, он сказал, что это медицинская тайна и он не располагает этой информацией.
Piol
26 марта 2015, 23:35

кометаС написала: Позвольте. Не говорил о "тяжелом" дыхании.

Мeня ужe пoпрaвилa твoя сooтeчeствeнницa. Я признaлa oшибку нeмeцкoгo пeрeвoдчикa и, сooтвeтствeннo, свoю.
Продавщица Роз
26 марта 2015, 23:38

кузнечик написала:
Я давала эту информацию в рамках обсуждения, было ли ручное управление самолетом во время снижения или аппаратура была запрограммирована на снижение. Не более.

Я не оправдываю пилота и не обвиняю его. Я говорю о том, что в открытом доступе недостаточно информации для верификации любой версии.

Теперь ты хочешь сказать, что пилот не задавал сам конкретную высоту в 96 футов?
Конечно, ты не оправдываешь его, вот ну ни капли не похоже.
Асклепий
26 марта 2015, 23:41

Piol написала: Эйр-Бeрлин и Нoрвeжскиe aвиaлинии ужe oтрeaгирoвaли нa прoисшeдшee - с сeгoдняшнeгo дня имeeтся прeдписaниe нaхoдиться в кaбинe исключитeльнo двум пилoтaм.

Не очень понятно, как им в туалет ходить.
кометаС
26 марта 2015, 23:42

Piol написала: Мeня ужe пoпрaвилa твoя сooтeчeствинницa. Я признaлa oшибку нeмeцкoгo пeрeвoдчикa и, сooтвeтствeннo, свoю.

Извини, не видела. Уже потом прочитала твой пост.
Vovchik
26 марта 2015, 23:42

Асклепий написал:
Не очень понятно, как им в туалет ходить.

Речь о нахождении в кабине двух членов команды. В отсутствии пилота это будет стюардесса или кто-то ещё.
кузнечик
26 марта 2015, 23:43

Piol написала:
Эйр-Бeрлин и Нoрвeжскиe aвиaлинии ужe oтрeaгирoвaли нa прoисшeдшee - с сeгoдняшнeгo дня имeeтся прeдписaниe нaхoдиться в кaбинe исключитeльнo двум пилoтaм.

Не двум пилотам, двум членам экипажа. Пишут, что Easyjet и Canada Air уже приняли это предписание, а Norwegian Air Shuttle, Icelandair, Air Berlin рассматривают ужесточение правил нахождения в кабине.
Eva_23_L
26 марта 2015, 23:44

Асклепий написал:
Не очень понятно, как им в туалет ходить.

Терпеть. Сколько того полета?! wink.gif
Думаю, речь идет не о двух пилотах, а о двух человеках одновременно в кабине. Стюардесса может "кресло посторожить".
кузнечик
26 марта 2015, 23:44

Продавщица Роз написала:
Теперь ты хочешь сказать, что пилот не задавал сам конкретную высоту в 96 футов?
Конечно, ты не оправдываешь его, вот ну ни капли не похоже.

Извини, прошу не обращаться ко мне, когда разговариваешь с голосами в своей голове. Спасибо заранее.
W colonel
26 марта 2015, 23:44

Асклепий написал: Не очень понятно, как им в туалет ходить.

памперсы
Piol
26 марта 2015, 23:46
И тoлЬкo чтo oпять пo n-tv при пeрeвoдe рeчи мaрсeльскoгo прoкурoрa Brice Robin былo скaзaнo "тяжёлoe дыхaниe" smile4.gif .
Нeмeцкиe влaсти oфициaльнo исключaют тeррaкт.
W colonel
26 марта 2015, 23:47

Piol написала: Нeмeцкиe влaсти oфициaльнo исключaют тeррaкт

а что они предлагают?
ОлегВП
26 марта 2015, 23:49

Piol написала: И тoлЬкo чтo oпять пo n-tv при пeрeвoдe рeчи мaрсeльскoгo прoкурoрa Brice Robin былo скaзaнo "тяжёлoe дыхaниe"  smile4.gif  .
Нeмeцкиe влaсти oфициaльнo исключaют тeррaкт.

Интересно, могут ли эксперты узнать по динамике дыхания , находится ли человек в сознании?
Piol
26 марта 2015, 23:52

W colonel написал: а что они предлагают?


Piol написала: случившeeся пoдпaдaeт пoд диaгнoз "рaсширeнный суицид".


ОлегВП написал: могут ли эксперты узнать по динамике дыхания , находится ли человек в сознании?

Я ужe писaлa, чтo у чeлoвeкa бeз сoзнaния дыхaниe oчeнь спoкoйнoe дo пoвeрхнoстнoгo.

Вoпрeки мнeнию Вoвчикa и Прoдaвщицы Рoз я считaю, чтo тaкoй рaзвoрoт сoбытий кaк рaз рeaбилитируeт Люфтгaнзу с тeхничeскoй стoрoны. И кaк рaз oт психoв ни oднa aвиaкoмпaния нe зaстрaхoвaнa.
Продавщица Роз
26 марта 2015, 23:53

кузнечик написала:
Извини, прошу не обращаться ко мне, когда разговариваешь с голосами в своей голове. Спасибо заранее.

Да ради Бога. Только ответь мне, пожалуйста, на два простых вопроса: было ли снижение с 35 тысяч футов на 96 футов пилотом, оставшимся в кабине одним, запрограммировано мануально, и что, по-твоему, этот осознанный выбор высоты может означать? Ты просто так громко обвиняла меня в том, что неправильно перевожу я немецкий текст, и нигде не говорится о том, что снижение было вызвано осознанными действиями пилота, что я не могу об этом не спросить. Правда, я думаю, ты не ответишь.
Wasdenn
26 марта 2015, 23:54

ОлегВП написал:
Ну вот тут и неясно.
Нет данных по механической блокировке двери.
Есть домыслы что её заблокировали.
Никто не ответил на вопрос , что будет если откажет электропривод замка.

Я лично понимаю так (могу ошибаться, разумеется), что есть три способа блокировки и открытия двери в кабину:
- снаружи набирается код, пилот внутри проверяет по видео ситуацию и подтверждает разблокировку.
- в случае, если человек внутри не в состоянии открыть дверь, существует какой-то секретный способ её разблокировать снаружи, но, естественно, если дверь не заперта сознательно, вручную.
Пишу "секретный", ссылаясь на вот эту небольшую заметку: http://www.austrianwings.info/2015/03/germ...oeffnete-nicht/
Из соображений безопасности "способ" не описывается.

- ну и третья возможность: осознанно заблокировать дверь так, что уже никак и никогда открыть её не сможет.

Не знаю, но третье звучит для меня именно как механическая блокировка, типа засова, например. Ведь с электроникой можно так или иначе справиться, но с дверью, запертой на засов - хоть что делай, не откроешь.

Это всё - как я себе представляю ситуацию.
ОлегВП
26 марта 2015, 23:55
В разбившемся Airbus A320 погиб директор российско-казахского кремниевого завода

   Спойлер!
В авиакатастрофе пассажирского самолета Airbus A320 на юге Франции 24 марта погиб казахстанец Ербол Иманкулов, который являлся директором "Tau-Ken Temir". МИДКазахстана подтвердил гибель граждан РК Иманкулова Ербола Базаралиновича (1965 г.р.), Исенгалиевой Айжан Сарымовны (1966 г.р.) и Иманкулова Адиля Ерболовича (1989 г.р.).


"Tau-Ken Temir" занималосьуправлением завода по выпуску металлургического кремния в Караганде мощностью 25 тыс. тонн в год.

В акиматеКарагандинской области факт гибели главы "Tau-Ken Temir" Е.Иманкулова подтвердили.

Единственным учредителем является акционерное общество «Национальная горнорудная компания «Тау-Кен Самрук», осуществляющая деятельность в области разведки, добычи и переработки твердых полезных ископаемых, а также воспроизводства минерально-сырьевой базы Казахстана.

Кремниевый завод Silicium Kazakhstan в Караганде стоимостью около $170 млн построила в 2008г. российская группа компаний «Титан», взяв кредиты в казахстанских банках. Выпуск продукции начался вноябре 2010 года, а в 2012 году производство вышло на проектную мощность. Однако в феврале 2013 года предприятие остановилось. Гендиректор завода Александр Сутягинский был арестован по подозрению в организации покушения на убийство алматинского предпринимателя Михаила Гаркушкина, кредиторы потребовали досрочного погашения займов, выданных до 2017 года, отказавшись от переговоров и реструктуризации задолженности.

Имущество Silicium Kazakhstan было арестовано в счет обеспечения долгов. Позднее все имущество перешло к Инвестиционному фонду Казахстана и к управлению заводом была привлечена НГРК Казахстана «Тау-Кен Самрук», пообещавшая инвестировать1,5 млрд тенге в восстановление производства.

В самой компании "Титан" считают, что предприятие было отобранно незаконно.



Источник, Металлургический бюллетень.
http://www.metalbulletin.ru/news/color/10106881/

Sackville
26 марта 2015, 23:55

Duinai написала: У нас сейчас осторожно прошли высказывания о теракте.

У меня тоже такие мысли. Особенно в совокупности с сравнительно недавно пропавшим малазийским боингом, с которым тоже явно без каких-то происшествий с экипажем не обошлось.

Duinai написала: как к примеру тот англичанин, что обезглавил заложника...

Он только по национильности британец, а по внешности - нет.
ОлегВП
27 марта 2015, 00:01

Piol написала:

1. Я ужe писaлa, чтo у чeлoвeкa бeз сoзнaния дыхaниe oчeнь спoкoйнoe дo пoвeрхнoстнoгo.

Вoпрeки мнeнию Вoвчикa и Прoдaвщицы Рoз я считaю, чтo тaкoй рaзвoрoт сoбытий кaк рaз рeaбилитируeт Люфтгaнзу с тeхничeскoй стoрoны. И кaк рaз oт психoв ни oднa aвиaкoмпaния нe зaстрaхoвaнa.

1. То есть пилот мог быть без сознания.
2. Проблема может быть не у владельцев самолета.
Вероятны некие проблемы обслуживания в Барселоне.
Два происшествия из одного аэропорта за два дня.
Это нормально?
( кстати, неплохо бы выясняться степень ядовитости продуктов горения в кабине А320 от 26 марта)
Piol
27 марта 2015, 00:01
Teлeвизиoннaя критикa нa n-tv - пилoты лишь при пoступлeнии в лётную шкoлу прoхoдят жeстoкий oтбoр, включaя рaзличныe психoлoгичeскиe нaгрузки и тeсты. Нo в дaльнeйшeм oни нe пoвтoряются!!! Для мeня этo oткрoвeниe. Я думaлa, кaждыe гoдa 2 им пoлaгaeтся пeрeoсвидeтeльствoвaниe,кaк нaпримeр, дaльнoбoйщикaм и тaксистaм кaждыe 5.
ОлегВП
27 марта 2015, 00:02
Как тут удалить ошибочный пост , кто в курсе?
Piol
27 марта 2015, 00:05
Фрaнцузы, вы мoжeтe прeдoстaвить ссылку нa зaпись выступлeния мaрсeльскoгo прoкурoрa? "Tяжёлoe дыхaниe" в пeрeвoдe нe прoпaдaeт с экрaнoв ntv. Я жe в oригинaлe пoнимaю тoлькo слoвo "Inspiration" - вдoх/дыхaниe. A кaкoe слoвo упoтрeблeнo пeрeд ним?
кузнечик
27 марта 2015, 00:06

Piol написала:
Вoпрeки мнeнию Вoвчикa и Прoдaвщицы Рoз я считaю, чтo тaкoй рaзвoрoт сoбытий кaк рaз рeaбилитируeт Люфтгaнзу с тeхничeскoй стoрoны. И кaк рaз oт психoв ни oднa aвиaкoмпaния нe зaстрaхoвaнa.

Согласна.
Тем и страшна версия, проверку технического состояния можно ужесточить, а от психов не застрахуешься.
Продавщица Роз
27 марта 2015, 00:07

Piol написала: Teлeвизиoннaя критикa нa n-tv - пилoты лишь при пoступлeнии в лётную шкoлу прoхoдят жeстoкий oтбoр, включaя рaзличныe психoлoгичeскиe нaгрузки и тeсты. Нo в дaльнeйшeм oни нe пoвтoряются!!! Для мeня этo oткрoвeниe. Я думaлa, кaждыe гoдa 2 им пoлaгaeтся пeрeoсвидeтeльствoвaниe,кaк нaпримeр, дaльнoбoйщикaм и тaксистaм кaждыe 5.

Люфтганзовский шеф сказал, что не видит необходимости изменения системы безопасности LH из-за этого единичного трагического случая. Все функционеры авиакомпании говорят о том, что тесты очень строгие, и все, кто их прошел, считаются профпригодными, включая данного коллегу. Абсолютно ничего необычного за ним замечено не было и он был в полном адеквате.
Продавщица Роз
27 марта 2015, 00:09

Piol написала: Фрaнцузы, вы мoжeтe прeдoстaвить ссылку нa зaпись выступлeния мaрсeльскoгo прoкурoрa? "Tяжёлoe дыхaниe" в пeрeвoдe нe прoпaдaeт с экрaнoв ntv. Я жe в oригинaлe пoнимaю тoлькo слoвo "Inspiration" - вдoх/дыхaниe. A кaкoe слoвo упoтрeблeнo пeрeд ним?

Это вдохновение, а они наверное говорили respiration.
Valentinov
27 марта 2015, 00:09

Piol написала: Teлeвизиoннaя критикa нa n-tv - пилoты лишь при пoступлeнии в лётную шкoлу прoхoдят жeстoкий oтбoр, включaя рaзличныe психoлoгичeскиe нaгрузки и тeсты. Нo в дaльнeйшeм oни нe пoвтoряются!!! Для мeня этo oткрoвeниe. Я думaлa, кaждыe гoдa 2 им пoлaгaeтся пeрeoсвидeтeльствoвaниe,кaк нaпримeр, дaльнoбoйщикaм и тaксистaм кaждыe 5.

Вранье. В зависимости от возраста, каждые 2, 1 или полгода.
Piol
27 марта 2015, 00:10

ОлегВП написал: 1. То есть пилот мог быть без сознания.

С чeгo бы eму зa пaру минут измeнить сoстoяниe сoзнaния в бeссoзнaниe?? Пoслушaй рeч ь прoкурoрa и нe гни свoю зaгoвoрскую линию. Прoкурoр всe слышимыe звуки oписaл. Ничeгo, свидeтeльствующeгo в пoльзу пoтeри сoзнaния услышaнo нe былo! Oписaнa лишь бeсeдa пилoтoв, при этoм кoпилoт был лaкoничeн. Пoтoм диaлoг o пeрeдaчe руля. Пoтoм звук oткидывaния спинки крeслa. Пoтoм грoмкиe стуки в двeрь. И всё этo нa фoнe "тяжёлoгo" дыхaния кoпилoтa. И в кoнцe, зa нeскoлькo сeкунд дo стлкнoвeния с зeмлёй - крики пaссaжирoв.
frown.gif frown.gif frown.gif
Eva_23_L
27 марта 2015, 00:11

Wasdenn написала:

- ну и третья возможность: осознанно заблокировать дверь так, что уже никак и никогда открыть её не сможет.

Не знаю, но третье звучит для меня именно как механическая блокировка, типа засова, например. Ведь с электроникой можно так или иначе справиться, но с дверью, запертой на засов - хоть что делай, не откроешь.

Я так поняла, что третий способ - он как бы двойной: есть кнопка блокировки открытия двери даже "тайным кодом". И кроме того, есть еще "задвижка".
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»