Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Ленинград, 46 (2015)
Частный клуб Алекса Экслера > Телевидение и мыльные оперы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Марфушечка-душечка
3 апреля 2015, 20:27

Йети написала:
Судя по диалогам, герой Гармаша и должен быть возрастным. В шестой серии бывшая жена ему говорит:"Я помню как увидела тебя первый раз, ты читал Пушкина на лекции, потрясающее читал. В тебя невозможно было не влюбиться. И все сразу потеряло значение и наша разница в возрасте, то, что ты - преподаватель, а я студентка". А бывшей жене - хорошо за тридцать. Т.е. герою Гармаша (Данилову) в районе пятидесяти.
И по сюжету так интереснее: сложившийся человек, полвека проживший по свои принципам, идеалист (ушел на фронт, хотя мог и не ходить), переживший плен, штрафбат, ранение, начинает ломаться.

Согласна. И Гармаш отлично сыграл эту роль.
Марфушечка-душечка
3 апреля 2015, 20:44

Йети написала:
Ну какой же питерский сериал без него, родимого 3d.gif . Не дай бог, еще Селин с Ниловым подтянуться . Тогда точно будет "десант попаданцев"  3d.gif

biggrin.gif
Марфушечка-душечка
3 апреля 2015, 20:46
В целом фильм очень понравился. Снято вполне правдопадобно.
Tunderman78
4 апреля 2015, 23:06
Уж насколько я не люблю наше телевидение, даже антенна отключена, но этот сериал зацепил. Гармаш крут, уважаю. Миллер в гневе очень хорош. Да и вообще снято как-то душевно. И это на НТВ? Крайне удивлен. Как же Менты-11164, Лютый-3545. Канал для убогих, им пофиг, свадьба, похороны, менты бьются с бандосами. Я никогда не понимал, где эта прослойка людей, которые это смотрят? Мне вроде 36, у меня ни одного знакомого, кто всю эту хрень смотрит.
AgCooper
4 апреля 2015, 23:10

Tunderman78 написал: Как же Менты-11164, Лютый-3545.

Это все есть.
На торрентах по новинкам синопсисы читаю, такой трэш.
В итоге процентов 5 от всего российского телешлака смотреть и можно.
Tunderman78
4 апреля 2015, 23:27