Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Не до конца исполненный договор по кухне на заказ
Частный клуб Алекса Экслера > Деловые вопросы
Selestra
26 марта 2015, 19:04
Дано: в ноябре прошлого года заказала кухню. После монтажа нашли ряд недоделок. Несколько раз переделывали. Но чем дальше в лес, тем больше исполнитель игнорирует наши звонки. Дозваниваться мне удавалось только с других телефонов. После того, как дозванивалась, что-то делалось.

Сейчас еще осталось два косяка, но исполнитель снова не отвечает на звонки и письма. Акт приемки работ не подписан, я должна еще исполнителю небольшую сумму. Если я просто забью на этот вопрос, не стану дальше требовать исправить то, что осталось, не подпишу акт и не доплачу остаток - мне что-нибудь будет?
noon
26 марта 2015, 19:15
Акт один на всё или разбит на этапы?

В принципе, у тебя позиция выгоднее - при отсутствии акта работы считаются невыполненными и можно требовать возврат предоплаты.
Selestra
26 марта 2015, 19:18

noon написал: Акт один на всё или разбит на этапы?В принципе, у тебя позиция выгоднее - при отсутствии акта работы считаются невыполненными и можно требовать возврат предоплаты.

Акта два. Один на доставку (подписан, без него не делают монтаж). Второй на работы (я его вообще в глаза не видела). По договору в случае косяков нужно писать на акте свое несогласие. Но мне акт никто не дает, и несогласие мне написать негде. Остаток, который я еще не заплатила - чуть больше 2% от суммы, но и недоделки невелики.

Я просто кое-что хочу уже доделать сама, за свой счет. Будет глупо, если я доделаю, исполнитель объявится и скажет, что они все доделали, а я деньги зажала.
Selestra
26 марта 2015, 19:21
Еще мне интересно, почему с меня не хотят акт и деньги. После прошлой недоделки, когда я позвонила, исполнитель удивился, что еще что-то недоделано, рабочие отрапортовали, что все ОК. Но если они сказали, что все ОК - почему исполнитель не звонил, чтобы забрать остаток.
Игги
26 марта 2015, 23:44

Selestra написала: Еще мне интересно, почему с меня не хотят акт и деньги. После прошлой недоделки, когда я позвонила, исполнитель удивился, что еще что-то недоделано, рабочие отрапортовали, что все ОК. Но если они сказали, что все ОК - почему исполнитель не звонил, чтобы забрать остаток.

Акт наверняка подписан за Вас. Остаток 2%? -да и не такие остатки списывают. Или менеджер заказа компенсировал остаток из личных средств, здраво рассудив, что доделки обойдутся ему дороже.
Selestra
26 марта 2015, 23:52

Игги написал: Или менеджер заказа компенсировал остаток из личных средств, здраво рассудив, что доделки обойдутся ему дороже.

Там ИП, так что я общалась непосредственно с владельцами бизнеса. Но да, 2% проще забыть и забить. Самое смешное - что эту контору мне порекомендовал наш прораб. Потом наш прораб перестал отвечать на звонки и растворился. ИП всплеснуло руками, даже лично поискав прораба и найдя. Выглядело ответственными людьми. И вот та же самая история. "Ой, а я вам как раз собиралась звонить". Дада, а я как раз думала, не пожаловаться в Роспотребнадзор или куда там еще можно.

Игги написал: Акт наверняка подписан за Вас.

Тогда почему они вообще к нам продолжали ездить? Могли бы кормить завтраками и заносить каждый новый номер в черный список.
Игги
28 марта 2015, 17:58

Selestra написала:
Тогда почему они вообще к нам продолжали ездить? Могли бы кормить завтраками и заносить каждый новый номер в черный список.

Это как раз легко объяснимо. Акт подписан фальшивой подписью для "чистоты" бухгалтерской отчётности. Клиенты разные бывают, некоторые очень настойчивы. Приедет такой в офис, а там какая-нибудь девочка "не в теме" достанет "подписанный" акт -"вот, вы же приняли работу". И понеслись разборки.
А вот если они несколько раз приедут, то у клиента какое-то время не будет мотива приезжать к ним самому. А дальше клиенту, скорее всего, надоест, он решит, что не стоит беспокоить дальше столь отзывчивых людей. И махнёт рукой.
Такая вот "бизнес-психология".
noon
28 марта 2015, 18:09

Игги написал: Акт подписан фальшивой подписью для "чистоты" бухгалтерской отчётности.

Если исполнитель ИП, то ему наличие подписанного акта до лампочки.
Selestra
29 марта 2015, 12:31

noon написал: Если исполнитель ИП, то ему наличие подписанного акта до лампочки.

Разве неподписанный акт, предусмотренный договором, не может напрягат их в плане "клиент разозлится и пойдет жаловаться". Не в спортлото, конечно же.

Кстати, я понятия не имею, где у них офис. Они всегда приезжали сами. Адрес офиса легко гуглится, но не факт, что там он реально есть.

Но раз для меня никаких подводных камней нет, то можно и забить. У меня просто незакрытый гештальт какой-то. Ну и вообще страшно бесят такие ситуации. Маме кухню делали полгода, т.к. тоже постоянно что-то переделывали. Но компания, которая делала кухню ей, и не думала смываться. Извинялись, предлагали дополнительные бесплатные полочки и всегда были на связи.
noon
29 марта 2015, 18:22

Selestra написала: Разве неподписанный акт, предусмотренный договором, не может напрягат их в плане "клиент разозлится и пойдет жаловаться". Не в спортлото, конечно же.

Я писал "до лампочки", имея в виду бухгалтерский аспект. А что касается взаимоотношений с клиентом и оснований для возврата, то:

noon написал: при отсутствии акта работы считаются невыполненными и можно требовать возврат предоплаты.

Lynx082
30 марта 2015, 10:52
Selestra, напиши заказное письмо с описью вложения с уведомлением о вручении. В письме напиши, что ты не подписываешь акт, перечисли недоделки, отошли по адресу, который указан в качестве офиса и по адреу, по которому зарегистрировано ИП. Т.е. писем будет два, в письме в шапке укажи оба адреса. Этим ты продемонстрируешь свое несогласие, ну и 2% от тебя никто требовать не сможет без устранения недоделок.
Fantomny
30 марта 2015, 11:19

Разве неподписанный акт, предусмотренный договором, не может напрягат их в плане "клиент разозлится и пойдет жаловаться". Не в спортлото, конечно же.

Не напрягает - до суда доходят очень немногие.
Но по отзывам на сайте производителей, те кто готовы судиться - выигрывают.

(Даже у ЖЭКа. У нас была протечка, затопило 3 квартиры. Я один получил от них деньги, даже без суда...
Людям просто не нужно ничего, это боле всего расстраивает)


В письме рекомендую сразу писать заявление в суд (в интернете полно образцов), только озаглавить по другому.
Услуга не оказана - 3% за день просрочки.
И потребовать компенсацию и устранение недоделок.
Очень часто предприятия резко умнеют и идут на встречу.
Selestra
30 марта 2015, 17:11

noon написал: А что касается взаимоотношений с клиентом и оснований для возврата, то:

То очень заманчиво. rolleyes.gif Буду думать, стоит ли оно своих денег. Есть подозрение, что нервы все-таки дороже.

Fantomny написал: Услуга не оказана - 3% за день просрочки.

Вопрос от какой даты считать. Надо договор перечитать. Насколько я помню, сроки оказания услуги там не указывались. Указывалось, что заказчик обязан предоставить возможность оказать услугу не позднее месяца со дня уведомления о том, что заказ готов.

Lynx082 написала: Этим ты продемонстрируешь свое несогласие, ну и 2% от тебя никто требовать не сможет без устранения недоделок.

Еще бы у меня осталось подтверждение того, что именно я писала. В смысле у меня будет квитанция, но содержимое письма-то вообще может быть любым, хоть "Я вам пишу, чего же боле". biggrin.gif
Lynx082
30 марта 2015, 17:16

Selestra написала: Еще бы у меня осталось подтверждение того, что именно я писала. В смысле у меня будет квитанция, но содержимое письма-то вообще может быть любым, хоть "Я вам пишу, чего же боле".

Когда ты отправляешь письмо с описью вложения, то подразумевается, что работник почты видел это вложение, о чем у тебя будет подпись и печать. Это и есть подтверждение, что ты писала именно то, что писала.
Fantomny
31 марта 2015, 09:51

Вопрос от какой даты считать

С момента установки. А так - суд поправит smile.gif)
Selestra
31 марта 2015, 11:37

Fantomny написал: С момента установки.

Момент установки нигде документально не зафиксирован. Хотя, наверно, можно считать акт приемки моментом установки, т.к. установка была в день привоза кухни.
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»