Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Двоится в глазах, что делать?
Частный клуб Алекса Экслера > Медицина и здоровье
Лола
31 марта 2015, 18:37
Пила Тавегил (д. в-во клемастин гидрофумарат) от аллергии.
Вчера начало двоиться в глазах, с утра.
Оказалось, что его побочка-как раз двоение.
Больше не пила. Сегодня все тоже самое.
Бежать к окулисту? Как-то вывести? Что-то попить?
Или подождать, само пройдет?

Вблизи двоения нет. Чем больше расстояние от глаза,
тем сильнее двоение (расстояние между "первым" и "вторым" предметом)
Раньше такого не было никогда. Миопия на оба глаза -7. Давление в норме. Сахарного диабета нет.
mihalich
31 марта 2015, 20:56
"Выводится в 2 фазы: T1/2 первой фазы — 3,6 ± 0,9 ч, второй — 37 ± 16 ч."

Если через 53 часа после последнего приема не пройдет, надо ехать к врачу, имхо.
Лола
31 марта 2015, 21:35

mihalich написал: "Выводится в 2 фазы: T1/2 первой фазы — 3,6 ± 0,9 ч, второй — 37 ± 16 ч."

Если через 53 часа после последнего приема не пройдет, надо ехать к врачу, имхо.

К окулисту?
Надеюсь, что к утру пройдет или хотя бы получшеет. Вчера с утра было слегка, вечером уже сильно, сейчас примерно как вчера вечером
Дмнамики положительной не наблюдается пока mad.gif
mihalich
31 марта 2015, 22:23

Лола написала:
К окулисту?

К тому, кто назначил лекарство.
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»