Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Проблемы с мужем
Частный клуб Алекса Экслера > Медицина и здоровье > Психология и психотерапия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90
Сапфир
3 апреля 2015, 23:53

Чекита написала:
А ты действительно права? Что для тебя эти "места-номера" означают? Какое-то  особое отношение? Любовь по остаточному признаку для номера три или?

На мой взгляд это одно из немногого в чем ТС права полностью и безоговорочно. Если у тебя нет опыта построения отношений, когда в вашу с ребенком семью приходит отчим, то тебе сложно будет понять насколько важно договориться о приоритетах "на берегу".
Я была с двух сторон баррикад: у меня был отчим и теперь у меня есть ребенок, а я возможно сойду с ума и приведу в дом мужчину могу предстать перед возможностью разруливать отношения моей дочери и мужчины.
Eva_23_L
3 апреля 2015, 23:56

Розовый слон написала:
так даже удобнее на самом деле.
Пусть делает утилитарные вещи, а все удовольствие от общения с детьми и их ответка - все мне. smile.gif

РС, ты не обижайся только. Ты молодая красивая сильная женщина. Сейчас ты думаешь, что тебе все по плечу, ты со всем справишься и все преодолеешь. Я такая же была когда-то, и очень хорошо тебя понимаю. Жизнь идет, и вот уже молодость проходит. И уходят силы. Остается только красота. biggrin.gif Это я к тому, что в какой-то момент начинает быть нужна помощь не только когда беременная, а всегда и разная. Помощь эта лучше всего получается из подготовленного источника. Тут тебе "михалыч" хорошо написал про контакт. wink.gif
Ну, если только ты не собираешься разбегаться с ним после родов. wink.gif
Сапфир
4 апреля 2015, 00:01