Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Изменения в Уставе ООО
Частный клуб Алекса Экслера > Деловые вопросы
Молль Ф
13 апреля 2015, 17:42
Добрый день. Москва .У ООО возникла необходимость вывести одного учредителя из состава, но сделать это без финансовых потерь для общества (т.к. оба учредителя родственники и на данный момент ничего делить не собираются). Сейчас у обоих по 50%. УК 10000р.
Почитала ФЗ-14 об ООО. Выхода, вроде,два, но т.к. я не юрист есть вопросы.
Первый вариант: выход учредителя из общества.

В случае выхода участника общества из общества его доля переходит к обществу с момента подачи заявления о выходе из общества. При этом общество обязано выплатить участнику общества, подавшему заявление о выходе из общества, действительную стоимость его доли

Такой вариант совсем не нравится.

Второй вариант: договор купли-продажи номинальной доли в УК ООО, который заключается между двумя участниками.
Вроде, подходит. Но не смогла найти информации о том, обязаны ли в таком случае выплачивать выбывающему участнику общества дивиденды. Последнее предложение и есть мой вопрос. А может быть еще какие-то варианты есть?
Muzzy
13 апреля 2015, 17:52

Молль Ф написала: Такой вариант совсем не нравится.

А чем не нравится? Если выходящий участник ничего оспаривать в будущем не собирается, то обычно никто ничего никому не платит.
noon
13 апреля 2015, 18:15

Молль Ф написала: Второй вариант: договор купли-продажи номинальной доли в УК ООО, который заключается между двумя участниками.
Вроде, подходит. Но не смогла найти информации о том, обязаны ли в таком случае выплачивать выбывающему участнику общества дивиденды. Последнее предложение и есть мой вопрос. А может быть еще какие-то варианты есть?