Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Электрическая плита
Частный клуб Алекса Экслера > Дом быта
Страницы: 1, 2
ПФУК
13 апреля 2015, 19:06
Собственно всё просто.
Меняем плиту.
Поскольку живём с дочкой, она не хочет почему-то индукционную, то остаётся стеклокерамика.
Отдельностоящая 60х60.
Никаких особых наворотов не нужно, но мы хотели дверь духовки не откидывающуюся, а выдвигающуюся, если мы ошибаемся и у кого-то есть опыт, покритикуйте.
Сходу пока нашёл вот эту Bosch HCE644653.
Ну тоже, если у кого есть отзовитесь.
Всякие Веки не хотим, фирма должна быть приличной.
Галка
13 апреля 2015, 21:41

ПФУК написал: Никаких особых наворотов не нужно, но мы хотели дверь духовки не откидывающуюся, а выдвигающуюся, если мы ошибаемся и у кого-то есть опыт, покритикуйте.

Опыта пользования нет. Но хотелось бы знать, из каких соображений вы хотите выдвигающуюся?
Галка
13 апреля 2015, 21:49

Выдвижная тележка духовки упрощает работу на кухне и делает ее более безопасной. В духовку легко устанавливать посуду и укладывать продукты, исключается возможность ожога рук, когда блюдо пробуют или поливают соусом. В духовых шкафах с выдвижной тележкой выдвижение противня происходит в сторону. Такие духовые шкафы можно купить от производителей Bosch и Siemens.

Немного почитала и поняла, что это сильно зависит от того, что чаще в духовке готовится. Я довольно часто пеку на противнях и в нижней части духовки, мне и сверху будет неудобно добираться и вбок вынимать.
Дед Шкарпет
14 апреля 2015, 07:56
Если живёте вдвоём и утятницей не пользуетесь от слова совсем, то я бы рекомендовал поискать модель, у которой вместо утятницы ещё один мелкий круг на варочной поверхности. У нас предыдущая плита была именно с дополнительным мелким кругом - моим женщинам было очень удобно какие-нибудь мелкие ковшики ставить на него. Когда я заказывал новую - не подумал об этом. Оказалось: утятница нам вовсе ни к чему а вот об утрате мелкого круга женщины до сих пор горюют.