Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Новая машинка
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Fantomny
6 мая 2015, 14:14
Поздравляю. Неделю ездил на такой во Франции - приятная машина )))
Ernesto Che Guevara
6 мая 2015, 14:26

Рус написал:
А если метеорит?  3d.gif

Возможно и такое, но на двадцать порядков маловероятнее biggrin.gif


А, не надо? А как тогда завести?!

Кривым стартёром ?


По мне отлично. Разные стили еще бы... Превысил обороты, он тебе красеньнким.  smile4.gif

И часто ты движок в красную зону выкручиваешь ? biggrin.gif


Это весит от силы килограмм 5.

у меня в походной Муране думаю скарба кило на 50 минимум ездило


Да! Ну взрослый уже относительно был. Спокойно дотягивался и рисовал.

тогда это не показательная опция


Это у вас в Москве. А в нашей деревне я и так все пробки знаю. smile.gif И карты актуализирую только перед дальними поездками.

Я часто по деревням езжу, вы как раз в пробках и стоите, а я в объезд, привычнее так. tongue.gif
Рус
6 мая 2015, 15:46

Ernesto Che Guevara написал: Кривым стартёром ?

Не, я серьезно. Надо ключ поворачивать? Я уже к старт-стоп кнопке привык. smile4.gif

Ernesto Che Guevara написал: И часто ты движок в красную зону выкручиваешь ? 

А у меня эл. панель была монохромная на сценике. Так что я не знаю где там красная зона. Все зеленоватое было. 3d.gif

Ernesto Che Guevara написал: Я часто по деревням езжу, вы как раз в пробках и стоите, а я в объезд, привычнее так.   

Ну мы-то к конкретному месту едем. smile.gif Плюс выбираем, где дорога получше.
Т.е. есть пустая дорога, но на ней можно оставить пол-машины. И есть общеупотребительные, где все стоят. Если один раз и медленно, то по пустой можно, но изо дня в день - машину жалко.
Рус
6 мая 2015, 15:50

Fantomny написал: Поздравляю.  Неделю ездил на такой во Франции  - приятная машина ))) 
                       

Спасибо!
В автосалон позвонил.
Сказали от банка оплата прошла, готовят машину уже. ПТС завтра-послезавтра ждут! Надеюсь все таки в пятницу забрать! smile4.gif
Ernesto Che Guevara
6 мая 2015, 17:20

Рус написал:
Не, я серьезно. Надо ключ поворачивать? Я уже к старт-стоп кнопке привык.  smile4.gif

У меня на обеих машинах кнопка, не знаю о чём вы говорите biggrin.gif

А у меня эл. панель была монохромная на сценике. Так что я не знаю где там красная зона. Все зеленоватое было.  3d.gif

Ну серьезно, экран нужен для навигации и камеры заднего вида. Всё.

Ну мы-то к конкретному месту едем. smile.gif Плюс выбираем, где дорога получше.
Т.е. есть пустая дорога, но на ней можно оставить пол-машины. И есть общеупотребительные, где все стоят. Если один раз и медленно, то по пустой можно, но изо дня в день - машину жалко.

Вот такая у нас страна biggrin.gif
Рус
7 мая 2015, 23:08
Забрал. smile4.gif
Первые впечатления - положительные. Не хуже Сценика. 3d.gif
Отметил, что совершенно отвык от аналоговых стрелок.
Смотрю на цифровой спидометр, благо он перед глазами!
Завтра утром за номерами!
Leroi
8 мая 2015, 14:13
Поздравляю! smile.gif
Рус
8 мая 2015, 16:46

Leroi написал: Поздравляю! 
                       

Спасибо! Номера получил сегодня. Пол-дня в МРЭО, зависшая база...
Да еще и неправильный ВИН в свидетельстве о регистрации. frown.gif
Внесли туда поправку.
d i m m
9 мая 2015, 00:37

Рус написал: Забрал.  smile4.gif
Первые впечатления - положительные. Не хуже Сценика.  3d.gif
Отметил, что совершенно отвык от аналоговых стрелок.

Стрелки - это, брат, круто! smile.gif
Поздравляю! beer.gif
d i m m
9 мая 2015, 01:35

Рус написал: Не, я серьезно. Надо ключ поворачивать?

Вставляешь ключ-колобаху целиком в гнездо и нажимаешь, как на кнопку на его торец, загоняя глубже. Всё под контролем.
Old Kind MadMike
9 мая 2015, 08:44

d i m m написал:
Вставляешь ключ-колобаху целиком в гнездо и нажимаешь, как на кнопку на его торец, загоняя глубже. Всё под контролем.

Самый правильный вариант, когда ключ вообще не достаешь из кармана smile4.gif
d i m m
9 мая 2015, 12:48

Old Kind MadMike написал: Самый правильный вариант, когда ключ вообще не достаешь из кармана

Не соглашусь. smile.gif
Кстати, давно хотел спросить: как при таком раскладе включить "только зажигание", не запуская двигатель?
МикКи
9 мая 2015, 13:03

d i m m написал:
Не соглашусь. smile.gif
Кстати, давно хотел спросить: как при таком раскладе включить "только зажигание", не запуская двигатель?

Коротким нажатием той же кнопки. smile.gif
d i m m
9 мая 2015, 13:29

МикКи написал:
Коротким нажатием той же кнопки. smile.gif

Спсб. smile.gif
Рус
9 мая 2015, 15:28

d i m m написал: Стрелки - это, брат, круто! Поздравляю!

Ну может, не привык просто. smile.gif
Спасибо за поздравления. Уже 100 км наездили. smile.gif

d i m m написал: Вставляешь ключ-колобаху целиком в гнездо и нажимаешь, как на кнопку на его торец, загоняя глубже. Всё под контролем.             
           

Не, у меня поворачивать надо. frown.gif

Old Kind MadMike написал: Самый правильный вариант, когда ключ вообще не достаешь из кармана   
                       

Ага.
KosMos
9 мая 2015, 20:05

Рус написал:
Old Kind MadMike написал: Самый правильный вариант, когда ключ вообще не достаешь из кармана   
                       
Ага.

По нашим тырнетам давеча прокатывалась волна ОБСов что в некоторых машинах некоторых производителей эти кнопки глючат и глушат мотор прямо на хайвее и п-пец.
Я конечно понимаю что даже в "механических" ключах сейчас одна сплошная лепестроника, но... как-то спокойнее всё равно. smile4.gif
Old Kind MadMike
9 мая 2015, 21:30

d i m m написал:
Не соглашусь. smile.gif
Кстати, давно хотел спросить: как при таком раскладе включить "только зажигание", не запуская двигатель?

У меня для запуска двигателя кнопка+тормоз. Без тормоза или если акпп не на паркинге - просто включение.
Hobbot
9 мая 2015, 23:44

d i m m написал:
Не соглашусь. smile.gif
Кстати, давно хотел спросить: как при таком раскладе включить "только зажигание", не запуская двигатель?

У меня та же кнопка, но не выжимая сцепление. Первое нажатие - запуск мультимедиа, второе - зажигание, т.е. все электросистемы. Нажатие одновременно с выжатым сцеплением - запуск двигателя, можно первым и единственнным нажатием.
d i m m
9 мая 2015, 23:51
Эххх... Сколько тонких манипуляций вместо простого и естественного поворота ключа. smile.gif
Рус
10 мая 2015, 11:31
Вчера попробовал разобраться с багажником туле. В общем, никогда не открывайте одновременно с двух сторон багажник. Особенно если он на высокой машине стоит. Его так роскорячило, что пришлось его снять (а он тяжелый) и закрывать уже на земле! А потом обратно на крышу водворять. Ладно, сегодня сниму и оставлю до конца лета в деревне.
d i m m
10 мая 2015, 12:09

Рус написал: Особенно если он на высокой машине стоит.

Специально прикупил стремяночку. Рекомендую.
Old Kind MadMike
10 мая 2015, 13:21

d i m m написал: Эххх... Сколько тонких манипуляций вместо простого и естественного поворота ключа. smile.gif

Это у тебя манипуляции - достать ключ, отключить замок/сигналку, открыть дверь, вставить ключ в зажигание, повернуть... А я просто открываю дверь за ручку и нажимаю тормоз + кнопка wink.gif
Могу даже забыть, где у меня в сумочке ключ лежит smile4.gif а тебе надо помнить tongue.gif
Рус
10 мая 2015, 14:35

d i m m написал: Специально прикупил стремяночку. Рекомендую.             

Да у нас ближайшая поездка с ним не раньше августа планируется. Пока снимем.
Рус
10 мая 2015, 16:47
Несколько общих впечатлений.
Машина внешне нравится. Красивая. Почти такая же красивая как сид универсал. Сценик 2 был страшноват.
Цвет - странный, коричневый. Хорошо смотрится при ярком солнце. В остальное время близок к черному. И в таком темном цвете "не играют" бумеранги фар.
Что огорчает - отсутствие мелких фишек, которые были в Сценике. Даже такая мелочь, как наличие крышки бензобака, которую надо откручивать расстраивает. Ничего, привыкнем. frown.gif
Что нравится - автомат, большой багажник и всякие мелкие приятности, типа круиз контроля, ограничителя скорости, климат контроля, возможность подключить телефон, свернуть зеркала и т.д.
По трансформации салона Сценик был с одной стороны интереснее, с другой - тут багажник больше и можно сложить 2-ой ряд в ровный пол. В Сценике его вообще можно было снять, но мы такого не делали ни разу.
2-ой ряд комфортнее в Сценике. Тут слишком плоские сиденья.
К автомату уже привык. Ручное переключение тоже удобно, но вроде как незачем. smile4.gif
d i m m
10 мая 2015, 17:11
Как говорили у нас на военно-морской кафедре, пистолет должен уверенно отягощать правую ягодицу. biggrin.gif

Old Kind MadMike написал: Могу даже забыть, где у меня в сумочке ключ лежит

Вот именно!
То ли дело, когда ключ в кармане.

Old Kind MadMike написал: Это у тебя манипуляции - достать ключ, отключить замок/сигналку, открыть дверь, вставить ключ в зажигание, повернуть... А я просто открываю дверь за ручку и нажимаю тормоз + кнопка smile4.gif а тебе надо помнить tongue.gif

Это тебе надо помнить, когда тянешься к ручке - а не забыл ли ты ключик? Откроется ли дверь? wink.gif
А отойдя от машины думать - закрылась ли?
Я предпочитаю сам контролировать ситуацию. smile.gif

Хотя, после "нажимного" ключа в ЦЦ старинный класический поворотный в Альгамбре показался мне малоудобным и вообще шагом назад.
Old Kind MadMike
10 мая 2015, 17:31

d i m m написал: Как говорили у нас на военно-морской кафедре, пистолет должен уверенно отягощать правую ягодицу. biggrin.gif

Как хорошо, что я избежал армейского маразма...

Вот именно!
То ли дело, когда ключ в кармане.
Это тебе надо помнить, когда тянешься к ручке - а не забыл ли ты ключик? Откроется ли дверь? wink.gif

Мне не надо ничего помнить - у меня в одной сумочке документы и ключ. А вот где он там - я не помню, потому что мне это не надо. Я точно не уеду без документов.

А отойдя от машины думать - закрылась ли?

Не надо думать - есть специальная кнопка на дверной ручке.

Я предпочитаю сам контролировать ситуацию. smile.gif

Правильно понимаю, что ты не пользуешься акпп, круизом, климатом, парктроником и т.п. автоматизацией?
Или ты закономерно защищаешь свой опыт, который кажется тебе лучшим, потому что ты просто не пробовал более удобное решение. Так же владелец жигулей рассказывает про ненужность всех этих кондиционеров, круиз-контролей

Хотя, после "нажимного" ключа в ЦЦ старинный класический поворотный в Альгамбре показался мне малоудобным и вообще шагом назад.

Осталось сделать ещё один шаг вперёд wink.gif
d i m m
10 мая 2015, 20:00

Old Kind MadMike написал: Правильно понимаю, что ты не пользуешься акпп, круизом, климатом, парктроником и т.п. автоматизацией?

Неправильно. Пользуюсь. Так же, как обычным ключом - нажимаю кнопочки, передвигаю рычажки. Т.е., кон-тро-ли-ру-ю. В этом коренное отличие от лежащего (или не лежащего) балластом в сумочке ключа.

Old Kind MadMike написал: Или ты закономерно защищаешь свой опыт, который кажется тебе лучшим, потому что ты просто не пробовал более удобное решение.

Я не опыт защищаю, а свою точку зрения.
Просто я не являюсь слепым поклонником любой автоматизации. Например, датчик света - полезная фича. А датчик дождя, с моей т.з. - бесполезная. Хотя я знаю, многим он тоже доставляет массу удовольствия. smile.gif

ЗЫ. Да и не защищаю в общем-то. Так, высказал просто. smile.gif
Old Kind MadMike
10 мая 2015, 20:09

d i m m написал:

Назови, пожалуйста, признак, как ты отличаешь "контролирую" от "не контролирую"?
Leroi
10 мая 2015, 20:39

Рус написал:
Спасибо! Номера получил сегодня. Пол-дня в МРЭО, зависшая база...
Да еще и неправильный ВИН в свидетельстве о регистрации. frown.gif
Внесли туда поправку.

Мда. Сочувствую frown.gif Я уж думал, зависшие базы как то немного отошли в прошлое.
Hobbot
10 мая 2015, 21:37

Old Kind MadMike написал:
Могу даже забыть,  где у меня в сумочке ключ лежит smile4.giftongue.gif

Вот кстати да. Ключи могут болтаться в сумке где-то на глубине.
d i m m
10 мая 2015, 22:15

Old Kind MadMike написал: Назови, пожалуйста, признак, как ты отличаешь "контролирую" от "не контролирую"?

Может, понятнее будет, если пойти от английского первоисточника: to control - управлять? Я выполняю простые понятные действия - у меня в руке ключ, я нажимаю на нём кнопку, машинка отпирается.
А безведомое (неконтролируемое) отпирание и запирание мне не нравится.

Old Kind MadMike написал: Осталось сделать ещё один шаг вперёд

Это немного не о том. smile.gif
В старом ключе надо нажать кнопочку, "выкинуть" жало, потом вставить его в маленькое почти невидимое при нормальной посадке отверстие в рулевой колонке - вот это менее удобно, по сравнению с ЦЦ - как можно видеть на фото выше, там большое гнездо прямо на торпеде перед глазами, куда нетрудно попадать. И с самим ключом не нужно производить никаких доп.манипуляций.
А уж нажимать на него или поворачивать для запуска - непринципиально.
Old Kind MadMike
11 мая 2015, 00:12

d i m m написал: Может, понятнее будет, если пойти от английского первоисточника: to control - управлять? Я выполняю простые понятные действия - у меня в руке ключ, я нажимаю на нём кнопку, машинка отпирается.

У тебя в сумке/кармане ключ, ты тянешь за ручку - машинка отпирается с характерным звуком. Отпирается только если видит метку в радиусе 30-50 см от датчика. В чем ты видишь отсутствие to control?
Ради паранойи можно отключить эту функцию и нажимать кнопки аналогично ключу, но после того как попробуешь - совершенно не хочется.

d i m m написал: Это немного не о том.

О том, о том...
Ты просто еще не пробовал устриц wink.gif
d i m m
11 мая 2015, 02:13

Old Kind MadMike написал: У тебя в сумке/кармане ключ, ты тянешь за ручку - машинка отпирается с характерным звуком. Отпирается только если видит метку в радиусе 30-50 см от датчика. В чем ты видишь отсутствие to control?

Разница в том, что не я даю команду машине на отпирание, а она чего-то там видит или не видит в радиусе 30-50 см.
Old Kind MadMike
11 мая 2015, 09:34

d i m m написал:
Разница в том, что не я даю команду машине на отпирание, а она чего-то там видит или не видит в радиусе 30-50 см.

Точно так же она видит или не видит твой безличиночный ключ в электронном замке. Точно так же она видит или не видит сигнал от брелка с кнопками. Точно так же...
Есть радиообмен между машиной и ключом. Инициируешь его ты, а делаешь ты это нажав на кнопку на брелке/ключе или на машине - ни разу не принципиально, имхо.

ЗЫ Ну а про ESP, ABS и подушки безопасности я вообще молчу... с такой логикой это первое, что ты должен отключать в автомобиле - вдруг сработают без команды? biggrin.gif
ЗЗЫ а как ты относишься к опции Куги с открыванием двери багажника показом ноги под бампер? wink.gif
d i m m
11 мая 2015, 12:03

Old Kind MadMike написал: ... с такой логикой

Это ведь у тебя машина с ограничителем скорости, выше которого она не поедет, хоть обгазуйся? И мало того(!), ты им пользуешься?
Если так, то понятна твоя симпатия всяким примочкам. smile.gif Лично я убил бы машину с такой логикой апстену в тот же день. А следом её конструктора.
Что ты хочешь мне доказать? Тебе нравится бесключевой доступ? Я верю. Пользуйся, наслаждайся.
Но зачем растягивать своё восприятие на весь мир?

Old Kind MadMike написал: ЗЗЫ а как ты относишься к опции Куги с открыванием двери багажника показом ноги под бампер?

Воообще-то, эту опцию придумали на Пассате много дет назад. Но я не пробовал, не могу сказать. Смотря как реализовано. Как бы не пришлось тереть штаниной о грязный бампер.
В целом, фича, наверное полезная, поскольку та же неоднозначность реакции перевешивается удобством при занятых руках. Но явно не первой необходимости. Мне важнее автоматическое открывание. А уж кнопку я как-нибудь нажму - до этого всегда хватало мозгов взять ключ в руку заранее вместе с авоськами.
И в этом плане бесключевой доступ тоже не даёт преимуществ - тебе так же приходится браться рукой за грязную ручку.
Кстати, где у тебя находится магическая кнопка?
Old Kind MadMike
11 мая 2015, 12:34

d i m m написал:
Это ведь у тебя машина с ограничителем скорости, выше которого она не поедет, хоть обгазуйся? И мало того(!), ты им пользуешься?
Если так, то понятна твоя симпатия всяким примочкам. smile.gif Лично я убил бы машину с такой логикой апстену в тот же день. А следом её конструктора.

У него есть удобно расположенная на руле кнопка выкл. Я лишь считаю, что наличие отключаемой опции - это лучше, чем ее полное отсутствие wink.gif
Смысл же ограничителя именно в 100% контроле за максимальной скоростью - если бы он работал иначе и произвольно переставал ограничивать по своей какой-то логике, то не выполнял бы свои функции.

Что ты хочешь мне доказать? Тебе нравится бесключевой доступ? Я верю. Пользуйся, наслаждайся.

Доказать - неправильное слово.
Бесключевой доступ - более прогресивная и удобная технология, за которой будущее. Она совсем скоро станет стандартом, и ты в том числе будешь пользоваться и наслаждаться. Так же, как когда-то ЦЗ стал стандартом и убил отдельные замки на всех дверях. Так же, как дистанционное отпирание затем стало стандартом и убило необходимость вставлять ключ. Тут даже обсуждать нечего. Единственное, что сможет это будущее предотвратить - быстрое появление еще более удобной или защищенной технологии (отпечатки пальцев, например или голосовые команды), чего пока не видно.

Но зачем растягивать своё восприятие на весь мир?

Это не восприятие, это прогресс, от которого не спрячешься wink.gif

В целом, фича, наверное полезная, поскольку та же неоднозначность реакции перевешивается удобством при занятых руках.

Да ладно, а как же контроль?

Кстати, где у тебя находится магическая кнопка?

Какая?
Рус
11 мая 2015, 13:16

d i m m написал: Это ведь у тебя машина с ограничителем скорости, выше которого она не поедет, хоть обгазуйся? И мало того(!), ты им пользуешься?Если так, то понятна твоя симпатия всяким примочкам.  Лично я убил бы машину с такой логикой апстену в тот же день. А следом её конструктора.

У меня тоже есть ограничитель скорости! Эх, еще бы не сбрасывался после отключения зажигания! И в круизе надо 2 цифры - одна для трассы, вторая для нас. пунктов. И тоже чтобы не сбрасывались.
Немного смущает "выше которого она не поедет, хоть обгазуйся".
У меня в инструкции (да, я ее осилил, хоть до конца пока и не понял!) написано, что если нажать очень-очень сильно на газ, то она таки поедет, плюнув на ограничитель!
В Рено не так?
Рус
11 мая 2015, 13:33
Сняли вчера багажник. Перед этим сфоткал.
Рус
11 мая 2015, 13:33
.
Рус
11 мая 2015, 13:33
.
d i m m
11 мая 2015, 13:40

Old Kind MadMike написал: У него есть удобно расположенная на руле кнопка выкл. Я лишь считаю, что наличие отключаемой опции - это лучше, чем ее полное отсутствие wink.gif

Вообще-то, я догадываюсь, что функция отключаемая. И тем не менее. В экстренной ситуации ты должен вспомнить, что эта функция активирована (или почувствовать по отсутствии реакции на педаль), потом выключить (а нужная рука ещё и не на руле по какой-то причине...), потом снова нажать на газ...
Ты всерьёз считаешь эту фичу безопасной и уместной на автомобиле?

Old Kind MadMike написал: Доказать - неправильное слово.


Old Kind MadMike написал: Это не восприятие, это прогресс, от которого не спрячешься

Я уже понял твою т.з. smile.gif
И с "прогрессом" да, в иных сферах приходится мириться. Ибо альтернативы, к сожалению, не предлагается.

Old Kind MadMike написал: Да ладно, а как же контроль?

Я ж написал - наверное, перевешивает.

Old Kind MadMike написал: Какая?

вот эта:

Old Kind MadMike написал: есть специальная кнопка на дверной ручке.

d i m m
11 мая 2015, 13:50

Рус написал: У меня тоже есть ограничитель скорости!

obm.gif
Old Kind MadMike
11 мая 2015, 13:54

d i m m написал:
Вообще-то, я догадываюсь, что функция отключаемая. И тем не менее. В экстренной ситуации ты должен вспомнить, что эта функция активирована (или почувствовать по отсутствии реакции на педаль), потом выключить (а нужная рука ещё и не на руле по какой-то причине...), потом снова нажать на газ...

1. Газ при отключении можно и не отпускать - сразу плавно ускоряет.
2. Не могу представить себе ситуацию, чтобы вот прям резко понадобилось ускориться сверх ограничителя, и эта ситуация настолько не просчитывалась бы заранее, чтобы я настолько сильно растерялся, что постоянно включенный ограничитель стал бы сюрпризом. И само собой, перед маневрами типа обгона по встречке с небольшим превышением (когда кто-то впереди едет на 2-3 км/ч медленнее, чем хотелось бы smile.gif ), снимаю ограничитель заранее. Занос? ESP с ними сама справляется, да и там тоже есть время отключить ограничение.

Ты всерьёз считаешь эту фичу безопасной и уместной на автомобиле?

Да. Еще и удобной.
Естественно, ограничитель актуален только если скорость соблюдать.
Но мечтаю об адаптивном круиз-контроле в следующей машине, чтобы даже на газ не жать smile.gif

вот эта:

На ручке водительской двери, с внешней стороны - тыкаешь указательным или большим пальцем, машина закрывается.
Old Kind MadMike
11 мая 2015, 13:58

Рус написал:
У меня тоже есть ограничитель скорости!
Немного смущает "выше которого она не поедет, хоть обгазуйся".
У меня в инструкции (да, я ее осилил, хоть до конца пока и не понял!) написано, что если нажать очень-очень сильно на газ, то она таки поедет, плюнув на ограничитель!
В Рено не так?

Не так, и это правильно. Постоянно замечаю, что при равномерном движении постепенно нога газ продавливает все ниже (гравитация работает biggrin.gif ). Так можно и не заметить, как ограничитель снимется. Зачем нам сюрпризы? Чтобы начать ехать быстрее - есть кнопка, которая по сути играет роль предохранителя.
d i m m
11 мая 2015, 14:08

Рус написал: Сняли вчера багажник. Перед этим сфоткал.

Без стремянки никак. smile.gif
Sharp
11 мая 2015, 14:43

d i m m написал: Вообще-то, я догадываюсь, что функция отключаемая. И тем не менее. В экстренной ситуации ты должен вспомнить, что эта функция активирована (или почувствовать по отсутствии реакции на педаль), потом выключить (а нужная рука ещё и не на руле по какой-то причине...), потом снова нажать на газ...
Ты всерьёз считаешь эту фичу безопасной и уместной на автомобиле?

Безопасна и очень удобна.
На Ниссане (на Рено должно быть также, да и у других тоже) для преодоления ограничения не нужно ничего отключать. Просто продавливаешь педаль глубже хорошо ощущаемой "полочки" и все, машина разгоняется.
Как кик-даун. Времени не занимает вообще. Думать/вспоминать не заставляет.
Плюс вся инфа режиме есть на приборке.
d i m m
11 мая 2015, 14:47

Old Kind MadMike написал: Не могу представить себе ситуацию, чтобы вот прям резко понадобилось ускориться сверх ограничителя

Плохо, что не можешь.
Но пусть тебе никогда и не придётся. smile.gif

Old Kind MadMike написал: Но мечтаю об адаптивном круиз-контроле в следующей машине, чтобы даже на газ не жать

Адаптивный круиз избавляет от необходимости давить не на газ, а на тормоз. Когда догоняешь авто, едущее медленнее тебя, скорость автоматически снижается и поддерживается безопасная дистанция.

Old Kind MadMike написал:
На ручке водительской двери, с внешней стороны - тыкаешь указательным или большим пальцем, машина закрывается.

Вот и ещё один минус - лишний раз касаться самого грязного места.
Я открываю дверь одним пальцем за внутреннюю более чистую сторону ручки.
Правда, видел, что встраивают и во внутреннюю сторону.
d i m m
11 мая 2015, 14:49

Sharp написал: На Ниссане (на Рено должно быть также, да и у других тоже) для преодоления ограничения не нужно ничего отключать. Просто продавливаешь педаль глубже хорошо ощущаемой "полочки" и все, машина разгоняется.
Как кик-даун. Времени не занимает вообще. Думать/вспоминать не заставляет.
Плюс вся инфа режиме есть на приборке.

Ну, хоть так. smile.gif
Old Kind MadMike
11 мая 2015, 15:11

d i m m написал:
Плохо, что не можешь.
Но пусть тебе никогда и не придётся. smile.gif

Так просвети меня...
А то, может, я уже расслабился, что все аварийные ситуации на 3 хода вперед просчитываю, заносы на самой ранней стадии чувствую... даже через глубокое понимание хаоса дорожного движения своим умом дошел до необходимости скорость соблюдать... Но, может, забыл что-то?

Адаптивный круиз избавляет от необходимости давить не на газ, а на тормоз. Когда догоняешь авто, едущее медленнее тебя, скорость автоматически снижается и поддерживается безопасная дистанция.

Это смотря по сравнению с чем. На обычном круизе по городу не поездишь, а по сравнению с ограничителем адаптивный круиз уберет больше нажатий газа, чем тормоза wink.gif

Вот и ещё один минус - лишний раз касаться самого грязного места.
Я открываю дверь одним пальцем за внутреннюю более чистую сторону ручки.

Для открытия двери датчик с внутренней стороны ручки - тут для тебя ничего не изменилось бы, кроме минус лишние действия с ключом/брелком. smile.gif
Кнопку с внешней можно нажимать, чтобы закрыть. А можно не нажимать - она сама, а контролировать можно по звуковому сигналу и складыванию зеркал. Или достать ключ и нажать кнопку на нем. У тебя всегда есть выбор, и ты можешь выбрать наиболее уместное действие в конкретной ситуации. А возможность выбора лучше отсутствия выбора, имхо wink.gif
Old Kind MadMike
11 мая 2015, 15:14

Sharp написал:
На Ниссане (на Рено должно быть также, да и у других тоже) для преодоления ограничения не нужно ничего отключать. Просто продавливаешь педаль глубже хорошо ощущаемой "полочки" и все, машина разгоняется.

У меня на Рено только с кнопки, и такая реализация у меня сначала тоже вызвала вопросы и сомнения, но когда я хорошо над эти подумал, то признал ее более правильной. По той же причине предохранитель на оружии всегда снимается отдельной кнопкой, а не более сильным нажатием спускового крючка.

Как кик-даун. Времени не занимает вообще. Думать/вспоминать не заставляет.

Кнопка при постоянном использовании тоже становится рефлексом, тем более, что расположена она удобна.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»