Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Новая машинка
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Karemo
11 мая 2015, 15:36
Как может не нравится бесконтактный ключ? smile.gif Столько лишних движений с обычным ключем же.
Кстати, там внутри спрятан металлический ключик, им можно открыть дверь в случае сбоя или севшего аккумулятора.
d i m m
11 мая 2015, 15:41

Old Kind MadMike написал: Так просвети меня...
А то, может, я уже расслабился, что все аварийные ситуации на 3 хода вперед просчитываю, заносы на самой ранней стадии чувствую... даже через глубокое понимание хаоса дорожного движения своим умом дошел до необходимости скорость соблюдать...

Напоминаешь мне среднестатистического (включая меня самого) водителя на второй год вождения. smile.gif

Old Kind MadMike написал: Это смотря по сравнению с чем. На обычном круизе по городу не поездишь, а по сравнению с ограничителем адаптивный круиз уберет больше нажатий газа, чем тормоза

Может, я что-то не знаю в алгоритме работы адаптивного круиза?
И вообще, по какому городу или в какое время дня/ночи ты ездишь с ограничителем/круизом?
Вокруг тебя есть машины (поток), светофоры, переходы, перекрёстки?

Old Kind MadMike написал: У тебя всегда есть выбор, и ты можешь выбрать наиболее уместное действие в конкретной ситуации. А возможность выбора лучше отсутствия выбора, имхо

Это смех маркетинг, а не выбор. И повод отжать доп.денег у потребителя. Никакого труда не составляет нажать кнопку на брелке. В любой ситуации.
Karemo
11 мая 2015, 16:03

d i m m написал: Никакого труда не составляет нажать кнопку на брелке. В любой ситуации.

А ты в каком кармане брелок носишь?
Hobbot
11 мая 2015, 16:10

d i m m написал:
Разница в том, что не я даю команду машине на отпирание, а она чего-то там видит или не видит в радиусе 30-50 см.

А кто? Ты с ключом где-то на тебе подзодишь к машине и _нажимаешь кнопку_. Или на ключе, или на двери. Любой передней и багажнике. Она не открывается от того, что ты с ключом к ней подошел, это исключительно активирует кнопки.
Karemo
11 мая 2015, 16:19

Hobbot написал: Любой передней и багажнике.

У меня кстати, при открывании багажника остальные двери не открываются, что уменьшает вероятность воровства из салона, пока я копашусь в багажнике. А если с брелка открывать, то все 5 дверей откроются.
Old Kind MadMike
11 мая 2015, 16:20

d i m m написал: Напоминаешь мне среднестатистического (включая меня самого) водителя на второй год вождения.

Да нет, у меня уже 16 лет стажа, я отлично читаю поток, заранее вижу всех придурков и даже забыл, когда в последний раз дорожная ситуация смогла меня удивить. И это при активном стиле езды.
Так пример будет? Или так и не смог придумать?

d i m m написал: Может, я что-то не знаю в алгоритме работы адаптивного круиза?

Может. Скорее ты путаешь с функцией аварийного торможения.

d i m m написал: И вообще, по какому городу или в какое время дня/ночи ты ездишь с ограничителем/круизом?

Москва + Подмосковье, в основном днем, машин вокруг много.
Sharp
11 мая 2015, 16:59

Old Kind MadMike написал: У меня на Рено только с кнопки, и такая реализация у меня сначала тоже вызвала вопросы и сомнения, но когда я хорошо над эти подумал, то признал ее более правильной. По той же причине предохранитель на оружии всегда снимается отдельной кнопкой, а не более сильным нажатием спускового крючка.

Fluence ЕМНИП?
Тогда из инструкции:


Превышение значения
ограничения скорости

В любой момент можно превысить зна-
чение ограничения скорости, для этого:
резко до упора нажмите на педаль ак-
селератора (преодолевая ее сопротивле-
ние)
При превышении скорости скорость огра-
ничения начинает мигать на щитке прибо-
ров и зона A загорается красным светом
Затем, когда позволят условия движения,
отпустите педаль акселератора: режим
ограничения скорости включится, как
только скорость движения автомобиля
станет ниже занесенного в память значе-
ния

В точности как и у Ниссана и ЕМНИП у других машин с аналогичной функцией.

Отключение только кнопкой - опасно.
d i m m
11 мая 2015, 17:04

Old Kind MadMike написал: Да нет, у меня уже 16 лет стажа, я отлично читаю поток, заранее вижу всех придурков и даже забыл, когда в последний раз дорожная ситуация смогла меня удивить. И это при активном стиле езды.
Так пример будет? Или так и не смог придумать?

В таком случае меня удивляет твоя самоуверенность.

Old Kind MadMike написал: Может. Скорее ты путаешь с функцией аварийного торможения.

Ещё больше меня удивляешь. smile.gif
Аварийное торможение-то каким боком?

Karemo написал: У меня кстати, при открывании багажника остальные двери не открываются, что уменьшает вероятность воровства из салона, пока я копашусь в багажнике. А если с брелка открывать, то все 5 дверей откроются.

Вот. А у меня на брелке есть отдельная кнопка для багажника.
И открывание дверей программируется - одна водительская, одна сторона, все пять.
d i m m
11 мая 2015, 17:06

Karemo написал: А ты в каком кармане брелок носишь?

В брючном переднем правом. А что? smile.gif
d i m m
11 мая 2015, 17:08

Hobbot написал: А кто? Ты с ключом где-то на тебе подзодишь к машине и _нажимаешь кнопку_. Или на ключе, или на двери. Любой передней и багажнике.

А задние?
d i m m
11 мая 2015, 17:48

Sharp написал:

В любой момент можно превысить зна-
чение ограничения скорости, для этого:
резко до упора нажмите на педаль ак-
селератора (преодолевая ее сопротивле-
ние)

Ещё не легче. smile.gif
Если я резко до упора нажму педаль акселератора, у меня глаза в затылок впечатаются. Или я сам в чей-нить зад. Особенно в городе.
Как-то аккуратнее дозировать нельзя?
Sharp
11 мая 2015, 18:01

d i m m написал: Ещё не легче. 
Если я резко до упора нажму педаль акселератора, у меня глаза в затылок впечатаются. Или я сам в чей-нить зад. Особенно в городе.
Как-то аккуратнее дозировать нельзя?

Да все там нормально. У меня проблем с дозировкой и пр. не возникало за 2 года ни разу. Педаль же электронная.
d i m m
11 мая 2015, 18:17

Sharp написал: Да все там нормально. У меня проблем с дозировкой и пр. не возникало за 2 года ни разу. Педаль же электронная.

Не, как реально всё это происходит?
Я вот привык к некоей адекватной реакции на педаль газа. А тут что? До какого-то положения вообще не реагирует, а потом ограничение отрубается и подаётся сигнал "газ" соответствующий текущему (до упора) положению педали?
Или газ постепенно прибавляется?
Например, мне нужно быстро прибавить 10 км/ч. Мои действия?
Old Kind MadMike
11 мая 2015, 18:30

Sharp написал:
Fluence ЕМНИП?
Тогда из инструкции:

Я пробовал это делать. Возможно, моих 90 кг не хватило, хотя двумя ногами на педаль не вставал biggrin.gif

Отключение только кнопкой - опасно.

Нет.
Sharp
11 мая 2015, 18:30

d i m m написал:
Не, как реально всё это происходит?
Я вот привык к некоей адекватной реакции на педаль газа. А тут что? До какого-то положения вообще не реагирует, а потом ограничение отрубается и подаётся сигнал "газ" соответствующий текущему (до упора) положению педали?
Или газ постепенно прибавляется?
Например, мне нужно быстро прибавить 10 км/ч. Мои действия?

Т.к. это как-то адекватно само-собой происходит, то точно не скажу. Сейчас вот домой поеду, заострю на этом внимание. smile.gif
d i m m
11 мая 2015, 18:32

Sharp написал: Т.к. это как-то адекватно само-собой происходит, то точно не скажу. Сейчас вот домой поеду, заострю на этом внимание.

Сильно не гони. wink.gif
Sharp
11 мая 2015, 18:36

Old Kind MadMike написал: Я пробовал это делать. Возможно, моих 90 кг не хватило, хотя двумя ногами на педаль не вставал

Или что-то не работало.

Old Kind MadMike написал: Нет.

Приятно случайно получить ограничение, к примеру, на обгоне.



Sharp
11 мая 2015, 18:37

d i m m написал:
Сильно не гони. wink.gif

Так ограничение можно ставить на любую скорость >=30 км/ч
Sharp
11 мая 2015, 18:43
Кстати, о бесключевом запуске. Не знаю насколько все правда или чушь, просто вспомнил из январской заметки по поводу большого количества угонов с парковок ИКЕИ в Питере.

В большинстве своем они оснащены системой комфортного доступа. Ключ-таблетка лежит в кармане владельца. Доставать его не требуется. Двери разблокируются автоматически, когда владелец берется за ручку. При угоне таких автомобилей используется специальное радиоэлектронное устройство - "удочка". Когда автолюбитель отходит от машины, за ним следует рядовой угонной команды с "удочкой", которая как бы удлиняет сигнал от брелока до машины. Максимальное расстояние действия "удочки" составляет 500 метров. Второй угонщик открывает дверь и садится в машину. Затем нажимает кнопку запуска двигателя и уезжает. Наличие "таблетки" в машине не обязательно, двигатель не блокируется. Здесь производители автомобилей находятся в безвыходной ситуации, поскольку если у брелока, например, сядет аккумулятор во время движения, то это может послужить причиной аварии.
Стоимость вышеописанного радиоэлектронного комплекта угонщиков составляет около 50 тысяч долларов, рассказали 47news в компетентных органах.

Old Kind MadMike
11 мая 2015, 18:44

d i m m написал:
В таком случае меня удивляет твоя самоуверенность.

Ты не удивляйся, а лучше пример приведи, когда ограничитель может стать причиной аварии, причём чтобы ситуация не просчитывалась, чтобы избежать проблем нужен именно газ сверх ограничения, и счет идёт на доли секунды.

Ещё больше меня удивляешь. smile.gif
Аварийное торможение-то каким боком?

Потому что это она только тормозит вместо тебя. А адаптивный круиз за тебя 99% времени работает именно газом, о чем я и написал изначально, что хочу адаптивный круиз, чтобы меньше газ топтать.
Видимо, у тебя какая-то альтернативная логика, если он у тебя ассоциируется почему-то с тормозом.

Вот. А у меня на брелке...

А у меня нет брелока вообще, потому что не нужен tongue.gif А ключ могу в обложке паспорта или ву носить biggrin.gif
Old Kind MadMike
11 мая 2015, 18:52

Sharp написал:
Или что-то не работало.

Или это не та инструкция wink.gif

Приятно случайно получить ограничение, к примеру, на обгоне.

Я снимаю ограничение перед обгоном заранее. И никогда не обгоняю впритык. Это намного безопаснее. Ещё варианты?
novikov_m
11 мая 2015, 19:00
может, опель астра универсал?
Karemo
11 мая 2015, 19:35

Sharp написал: Кстати, о бесключевом запуске. Не знаю насколько все правда или чушь, просто вспомнил из январской заметки по поводу большого количества угонов с парковок ИКЕИ в Питере.

Я пробовал завести машину с высунутой рукой с ключем из окна -- не заводится, говорит ключ вне салона. Также не заводится, если ключ в багажнике. Это надо как-то очень хитро "удлинить" сигнал, чтобы имитировать положение ключа именно внутри салона.
d i m m
11 мая 2015, 20:01

Old Kind MadMike написал: Потому что это она только тормозит вместо тебя. А адаптивный круиз за тебя 99% времени работает именно газом, о чем я и написал изначально, что хочу адаптивный круиз, чтобы меньше газ топтать.
Видимо, у тебя какая-то альтернативная логика, если он у тебя ассоциируется почему-то с тормозом.

Я тебе рассказал, как работает адаптивный круиз. Он притормаживает (пусть и газом) автомобиль. С простым круизом тебе придётся работать тормозом. И именно от этого он тебя избавляет - от работы тормозом.
У кого альтернативная логика, и что ты топчешь газом при активированном круизе?

Old Kind MadMike написал: А у меня нет брелока вообще, потому что не нужен  А ключ могу в обложке паспорта или ву носить 

Я уже говорил - я рад, что тебе это нравится.
Багажник [грязный] как открываешь?

Old Kind MadMike написал: Ты не удивляйся, а лучше пример приведи, когда ограничитель может стать причиной аварии, причём чтобы ситуация не просчитывалась, чтобы избежать проблем нужен именно газ сверх ограничения, и счет идёт на доли секунды.

Я что-то сомневаюсь, что тебе это нужно. Давай ты не будешь говорить мне что писать, а? wink.gif
Old Kind MadMike
11 мая 2015, 20:03

Sharp написал: Кстати, о бесключевом запуске. Не знаю насколько все правда или чушь, просто вспомнил из январской заметки по поводу большого количества угонов с парковок ИКЕИ в Питере.

Чисто теоретически, наверное, возможно. На практике должно быть много сложных нюансов. В конкретном случае больше похоже на фантазии журналиста.
d i m m
11 мая 2015, 20:06

Old Kind MadMike написал: Я снимаю ограничение перед обгоном заранее.

При этом лениво нажимать кнопку на брелке на стоянке? smile.gif
Old Kind MadMike
11 мая 2015, 20:16

d i m m написал:
Я тебе рассказал, как работает адаптивный круиз. Он притормаживает (пусть и газом) автомобиль. С простым круизом тебе придётся работать тормозом. И именно от этого он тебя избавляет - от работы тормозом.
У кого альтернативная логика, и что ты топчешь газом при активированном круизе?

У тебя, конечно, потому что я тебе с самого начала написал, что мечтаю об адаптивном круизе как об альтернативе ограничителю. Потом еще раз пояснил, что по сравнению с ограничителем он избавляет от необходимости жать газ. Но ты ушёл на свою волну...

Я уже говорил - я рад, что тебе это нравится.
Багажник [грязный] как открываешь?

Функции открывания багажника у меня нет. Была бы - пользовался бы с удовольствием. Лучше чтобы как у Куги.

Я что-то сомневаюсь, что тебе это нужно. Давай ты не будешь говорить мне что писать, а? wink.gif

Ты выдвинул тезис об опасности ограничителя, я попросил доказать его примером. Вместо этого ты начал обсуждать меня. Очень убедительно, чо... facepalm.gif
Old Kind MadMike
11 мая 2015, 20:18

d i m m написал:
При этом лениво нажимать кнопку на брелке на стоянке? smile.gif

Да, потому что ограничитель избавляет от необходимости следить за спидометром - это экономит больше сил и внимания, чем тратится на редкие нажатия кнопки отключения.
Причём уже не один раз написал, что нет смысла в ограничителе, если ты не следишь за скоростью и ограничениями.
KosMos
11 мая 2015, 20:34
Я лично - большой фанат и активный пользователь круиза. Но мне как-то тоже не очень нравится идея круиза, котоого нельзя "снять" нажатием педали, а только лишь кнопкой. bigeyes2.gif
Old Kind MadMike
11 мая 2015, 20:38

KosMos написал: Я лично - большой фанат и активный пользователь круиза. Но мне как-то тоже не очень нравится идея круиза, котоого нельзя "снять" нажатием педали, а только лишь кнопкой.  bigeyes2.gif

А ты не заметил, что мы вообще не про круиз?
d i m m
11 мая 2015, 20:38

Old Kind MadMike написал: У тебя, конечно, потому что я тебе с самого начала написал, что мечтаю об адаптивном круизе как об альтернативе ограничителю. Потом еще раз пояснил, что по сравнению с ограничителем он избавляет от необходимости жать газ. Но ты ушёл на свою волну...

Тогда я действительно не понимаю, как ты собираешься использовать активный круиз в качестве альтернативы ограничителю.

Old Kind MadMike написал: Ты выдвинул тезис об опасности ограничителя, я попросил доказать его примером. Вместо этого ты начал обсуждать меня. Очень убедительно, чо...

Выдвинул. Для меня очевидно, что на дороге возможны любые неожиданности, и отбирать у себя дополнительную степень свободы неразумно. Но я не нанимался тебе ничего доказывать. Ты сам заявил, что все ходы у тебя просчитаны. Я лишь пожелал, чтоб и дальше у тебя всё складывалось удачно.
d i m m
11 мая 2015, 20:46

Old Kind MadMike написал: Причём уже не один раз написал, что нет смысла в ограничителе, если ты не следишь за скоростью и ограничениями.

Чисто практически. Ты когда в потоке едешь, ты окружающую обстановку вокруг мониторишь и действуешь по обстоятельствам, или следишь только чтоб 60 км/ч не привысить?
А то у меня в голове как-то второе рисуется.
KosMos
11 мая 2015, 20:49

Old Kind MadMike написал: А ты не заметил, что мы вообще не про круиз?

Смысл очень близкий -

Old Kind MadMike написал: избавляет от необходимости следить за спидометром

d i m m
11 мая 2015, 20:51

Old Kind MadMike написал: Да, потому что ограничитель избавляет от необходимости следить за спидометром - это экономит больше сил и внимания, чем тратится на редкие нажатия кнопки отключения.

Какую долю этого внимания занимает нажатие "отпереть машинку" в спокойной обстановке на парковке?
И, кстати, дом ты тоже пальцем запираешь? wink.gif
Old Kind MadMike
11 мая 2015, 20:54

d i m m написал:
Тогда я действительно не понимаю, как ты собираешься использовать активный круиз в качестве альтернативы ограничителю.

Ездить в городском потоке, когда он едет. По ТТК, например, Варшавке или МКАДу. Где обычный круиз ты из-за потока чаще будешь включать-выключать, чем ехать на нем. Там я сейчас использую ограничитель, но мечтаю об адаптивном круизе. И в моей следующей машине он точно будет.

Выдвинул. Для меня очевидно, что на дороге возможны любые неожиданности, и отбирать у себя дополнительную степень свободы неразумно. Но я не нанимался тебе ничего доказывать. Ты сам заявил, что все ходы у тебя просчитаны. Я лишь пожелал, чтоб и дальше у тебя всё складывалось удачно.

Все аварийные ситуации легко раскладываются в ограниченный набор типовых случаев. За исключением совсем диких случаев - типа, стоишь ты в пробке, и тут прямо на тебя с моста падает КАМАЗ.
Если немного подумать, то получается, что в подавляющем большинстве опасных ситуаций в городском потоке нужно давить тормоз и правильно рулить. Есть лишь очень малая часть, где действительно спасет ускорение, но... все ситуации такого рода назревают заранее, и именно они как раз относительно легко просчитываются и дают достаточно времени для принятия решения (кроме сносов/заносов, с которыми лучше водителя справляется ESP даже при ограничителе).
Поэтому опасность жесткого ограничения кажется мне неадекватно преувеличенной.
Я готов пересмотреть свое мнение и признать свою неправоту, если кто-нибудь приведет хотя бы один более-менее реальный пример ситуации, в которой он опасен. Моего водительского опыта и фантазии недостаточно, чтобы такую придумать. Похоже, тебе тоже.
KosMos
11 мая 2015, 20:55
П.С. а с ограничителем я тоже накатался по самое нихачу. Но там это было вынужденной экономической мерой. Считать ограничитель удобством - это имхо facepalm.gif
Old Kind MadMike
11 мая 2015, 20:57

d i m m написал:
Чисто практически. Ты когда в потоке едешь, ты окружающую обстановку вокруг мониторишь и действуешь по обстоятельствам, или следишь только чтоб 60 км/ч не привысить?

Я думаю, что по мониторингу обстановки я тебе еще фору дам wink.gif
Писал же уже, что меня давно на дороге никто не удивлял - все ситуации заранее просчитываю. И вдобавок к этому, еще и успеваю за спидометром следить.

А то у меня в голове как-то второе рисуется.

Ты сам себе придумал этот мой образ и сам стал его заложником, что мешает тебе адекватно воспринимать мои слова. Попробуй с ним расстаться.
d i m m
11 мая 2015, 21:05

Old Kind MadMike написал: Ты выдвинул тезис об опасности ограничителя, я попросил доказать его примером.

Ладно, изволь. Я как раз открыл пиво. smile.gif
Двухполосная дорога. Те едешь в правой, как я понял, строго 60. Левее, не будь дураки, все едут 80, причём достаточно плотно. В твоей полосе неожиданно возникает препятствие. Твои действия с учётом ограничителя?
Old Kind MadMike
11 мая 2015, 21:09

d i m m написал:
Ладно, изволь. Я как раз открыл пиво. smile.gif
Двухполосная дорога. Те едешь в правой, как я понял, строго 60. Левее, не будь дураки, все едут 80, причём достаточно плотно. В твоей полосе неожиданно возникает препятствие. Твои действия с учётом ограничителя?

Заранее вижу, что машины перестраиваются и готовлюсь wink.gif
d i m m
11 мая 2015, 21:23

Old Kind MadMike написал: Все аварийные ситуации легко раскладываются в ограниченный набор типовых случаев. За исключением совсем диких случаев - типа, стоишь ты в пробке, и тут прямо на тебя с моста падает КАМАЗ.

Сам придумал, сам посмеялся. smile.gif

Old Kind MadMike написал: Если немного подумать, то получается, что в подавляющем большинстве опасных ситуаций в городском потоке нужно давить тормоз и правильно рулить. Есть лишь очень малая часть, где действительно спасет ускорение, но... все ситуации такого рода назревают заранее, и именно они как раз относительно легко просчитываются и дают достаточно времени для принятия решения (кроме сносов/заносов, с которыми лучше водителя справляется ESP даже при ограничителе).

А если ещё немного подумать (не на 3, как ты, а на 5 шагов вперёд), то 80 или более % всех дорожных (не только аварийных) ситуаций, начинаешь решать не тормозом, а газом.

Old Kind MadMike написал: Поэтому опасность жесткого ограничения кажется мне неадекватно преувеличенной.

Неадекватно чему? Одному ВНЕЗАПНОму случаю?

Old Kind MadMike написал: Ты сам себе придумал этот мой образ и сам стал его заложником, что мешает тебе адекватно воспринимать мои слова. Попробуй с ним расстаться.

Помоги. Я ведь просто стараюсь внимательно тебя читать. Ведь ты же в соседнем топике писал, что ни при каких обстоятельствах не превышаешь 60 км/ч. Или нет?
d i m m
11 мая 2015, 21:30

Old Kind MadMike написал: Заранее вижу, что машины перестраиваются и готовлюсь

К чему ты готовишься? Переводишь свой тумблер в положение OFF?
А если заранее не видно (впереди грузовичок)?
Или впереди только одна машина (что в наших реалиях не редкость, ибо все всегда прутся по левому ряду), и для неё есть место куда нырнуть? И/или у неё нет ограничителя, чтоб с ускорением перестроиться в дырку в левом ряду?
Уверен, что всегда успеешь оттормозиться перед неожиданным в твоём ряду препятствием?
Рус
11 мая 2015, 21:34

Old Kind MadMike написал: Да. Еще и удобной.

Да, надо приучить себя пользоваться. Вот сегодня забылся и за 80 ушел в районе камеры. Надеюсь, что после нее. А то прощай 500 рублей. frown.gif
d i m m
11 мая 2015, 21:39

Old Kind MadMike написал: Ездить в городском потоке, когда он едет. По ТТК, например, Варшавке или МКАДу. Где обычный круиз ты из-за потока чаще будешь включать-выключать, чем ехать на нем. Там я сейчас использую ограничитель, но мечтаю об адаптивном круизе. И в моей следующей машине он точно будет.

Не знаю, как в твоей следующей машине, но адаптивный круиз не работает тормозом.
Я не много наездил по МКАДу и ТТК, но, по моему скромному опыту, боюсь, тебе чаще придётся тормозить тормозом, чем круизу дигателем. С последующей его активацией.
Если ты хочешь на круизе ехать в потоке, учись работать газом.
Можно научиться - и будет получаться изредка, но точно. wink.gif
Рус
11 мая 2015, 21:40

KosMos написал: Считать ограничитель удобством - это имхо 

Вообще ломает в городе за спидометром следить. Зачем? У нас пара штрафов из-за лишнего 1-2 км. Чисто забылись, а не куда-то торопились, обгоняли. Нажал педаль - ускорилась, нажал тормоз - затормозила. Если не разгоняется, значит уже все, предел. smile4.gif
Рус
11 мая 2015, 21:42

d i m m написал: Не знаю, как в твоей следующей машине, но адаптивный круиз не работает тормозом.

Почему? Я как раз про опелевский читал - там задаешь расстояние минимально до машины, и он его поддерживает. То есть поставил 110 км и расслабился, едешь. Дистанцию 100 метров. Уперся вдруг в машинку, которая 90 едет, круиз затормозит. У Опеля до 30 км в час может затормозить, дальше сам.
d i m m
11 мая 2015, 21:45

Рус написал: Почему? Я как раз про опелевский читал - там задаешь расстояние минимально до машины, и он его поддерживает. То есть поставил 110 км и расслабился, едешь. Дистанцию 100 метров. Уперся вдруг в машинку, которая 90 едет, круиз затормозит.

Двигателем.
Хотя, повторюсь, может в новых уже что-то и придумали.
KosMos
11 мая 2015, 21:47

Рус написал: Если не разгоняется, значит уже все, предел.

Ну да, если ездишь в булочную вокруг клумбы по зоне где лимит скорости единственный и неизменный - наверное, удобно. smile.gif
А у меня, например, только по одной "дефолтной" дороге из дома на работу в одну сторону без обьезда пробок - лимит меняется раз 8 приблизительно...
Рус
11 мая 2015, 21:49

d i m m написал: Двигателем.Хотя, повторюсь, может в новых уже что-то и придумали. 

А какая мне разница чем, если результат - торможение? Двигателем -значит колодки не стираются! smile4.gif
Рус
11 мая 2015, 21:50

KosMos написал: Ну да, если ездишь в булочную вокруг клумбы по зоне где лимит скорости единственный и неизменный - наверное, удобно. А у меня, например, только по одной "дефолтной" дороге из дома на работу в одну сторону без обьезда пробок - лимит меняется раз 8 приблизительно...

У нас по городу, в котором ездим 90% времени и где круиз неприменим (много машин) - 60 (нештрафуемые 80) в 90% мест. Т.е. 90 (110) нигде не надо, а ниже - ну очень редко.
Рус
11 мая 2015, 22:21
А вот так вот без багажника. Тоже красиво! До дачи доехали нормально. Медленно конечно ползли, но зато ничего не зацепили. smile4.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»