Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Новая машинка
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Old Kind MadMike
11 мая 2015, 22:27

d i m m написал:
Какую долю этого внимания занимает нажатие "отпереть машинку" в спокойной обстановке на парковке?
И, кстати, дом ты тоже пальцем запираешь? wink.gif

Не понял оба твоих вопроса.
d i m m
11 мая 2015, 22:30

Рус написал: А какая мне разница чем, если результат - торможение? Двигателем -значит колодки не стираются!

Двигателем менее эффективно. Причём, существенно.
В более-менее плотном потоке вряд ли успеет.
Old Kind MadMike
11 мая 2015, 22:41

d i m m написал: А если ещё немного подумать (не на 3, как ты, а на 5 шагов вперёд)

Да, уел так уел facepalm.gif biggrin.gif

, то 80 или более % всех дорожных (не только аварийных) ситуаций, начинаешь решать не тормозом, а газом.

Ты так стремишься меня уесть, что уже забыл, о чем мы спорим? Все обычные дорожные ситуации я спокойно и безопасно решаю без превышения скорости, поэтому ограничитель в этом уж точно никак не мешает.

Неадекватно чему? Одному ВНЕЗАПНОму случаю?

Оружие против динозавров ты с собой носишь? А вдруг внезапная встреча?
Или ты все-таки трезво оцениваешь вероятность и предпочитаешь каждодневное удобство передвижения налегке, чем готовность к любой невероятной встрече?

Помоги. Я ведь просто стараюсь внимательно тебя читать. Ведь ты же в соседнем топике писал, что ни при каких обстоятельствах не превышаешь 60 км/ч. Или нет?

Не превышаю разрешенную скорость, кроме исчезающе редких случаев. Но эта скорость не всегда 60 - часто бывает и 110 wink.gif
К слову, езда в пределах ограничений - это вовсе не овощное тошнение в правом ряду, как ты себе напредставлял. 90% потока соблюдает скорость. Ты это увидишь, когда сам начнешь это делать. Превышающих идиотов на самом деле незначительное меньшинство, просто они бросаются в глаза.
Я со своим ограничителем зачастую вполне органично еду в левом ряду, и нередко даже опережаю большую часть потока.
d i m m
11 мая 2015, 22:43

Old Kind MadMike написал: Не понял оба твоих вопроса.

1. Ты готов довольно интенсивно использовать кнопку выключения ограничителя на ходу, когда внимание и так занято другими более важными делами. Но, при этом, однократное нажатие кнопки "отпереть машинку" в спокойной обстановке на стоянке тебя напрягает?

2. Запираешь ли ты свой дом тем же бесключевым доступом, а если нет, то насколько сильно это тебя напрягает - достать из кармана/сумочки ключ, вставить его, повернуть...?
d i m m
11 мая 2015, 22:50

Old Kind MadMike написал:
facepalm.gif 

Когда оппонент начинает сыпать этими смайликами, я понимаю - сказать нечего.
Что, собственно, остальной поток поста и подтверждает.
Можешь и дальше упражняться. Как здесь, так и на дороге.
Удачи! smile.gif
Old Kind MadMike
11 мая 2015, 22:56

d i m m написал:
К чему ты готовишься? Переводишь свой тумблер в положение OFF?
А если заранее не видно (впереди грузовичок)?
Или впереди только одна машина (что в наших реалиях не редкость, ибо все всегда прутся по левому ряду), и для неё есть место куда нырнуть? И/или у неё нет ограничителя, чтоб с ускорением перестроиться в дырку в левом ряду?
Уверен, что всегда успеешь оттормозиться перед неожиданным в твоём ряду препятствием?

Ладно, постараюсь разжевать.
1. Я всегда знаю, что происходит в соседних от меня полосах. Просто потому, что в зеркала смотрю едва ли не чаще, чем вперед.
2. Я всегда смотрю на три машины вперед, замечаю все знаки про пешеходные переходы, сужения дороги и т.п., которые предвещают недалеко впереди проблемы. Да, я живой человек, могу в конкретный момент времени отвлечься, но вероятность этого крайне низка.
3. Я никогда не еду впритык за машиной, сквозь которую не вижу. Лучше пусть передо мной кто-то встроится, но у меня всегда есть безопасное расстояние перед непрозрачной машиной, плюс немного смещаюсь, чтобы иметь обзор.
4. Я никогда не стану шарахаться вслепую в соседнюю полосу, даже если я секунду назад в это зеркало посмотрел. Просто потому, что там может быть тот же малозаметный мотоциклист, а получить труп вместо жестянки у меня желания никакого нет совсем. А если у меня есть пол секунды посмотреть в зеркало и оценить безопасность маневра и необходимую скорость - я точно соображу и успею снять ограничитель.
5. Если мы говорим не про внезапно упавший с неба объект (в т.ч. падающего с тротуара алконавта), то необходимость перестроения всегда заранее просчитывается. Плотный поток там начинает суетиться и массово перестраиваться, я всегда на это обращаю внимание и всегда перестраиваюсь заранее. Неплотный поток - там хорошо видно далеко вперед, см.п.3 Поэтому я затруднюсь вспомнить, когда последний раз оказывался первой машиной перед препятствием в свое полосе.
Это сходу. Может, еще что-то забыл упомянуть, сейчас лень глубоко анализировать свои навыки.
Old Kind MadMike
11 мая 2015, 22:59

d i m m написал:
Когда оппонент начинает сыпать этими смайликами, я понимаю              - сказать нечего.

Написал человек, который сам третью страницу не может перестать обсуждать оппонента, а не предмет спора biggrin.gif
Это ты почему-то взялся доказывать, что мне чего-то не хватает, чтобы оценить всю глубину твоей мысли про опасность ограничителя wink.gif вместо того, чтобы приводить объективные и рациональные аргументы. Как ты хочешь, чтобы я реагировал на поток твоих личностных домыслов в свой адрес?
Old Kind MadMike
11 мая 2015, 23:08

d i m m написал:
1. Ты готов довольно интенсивно использовать кнопку выключения ограничителя на ходу, когда внимание и так занято другими более важными делами. Но, при этом, однократное нажатие кнопки "отпереть машинку" в спокойной обстановке на стоянке тебя напрягает?

1.1. Я не использую довольно интенсивно кнопку выключения ограничителя. В этом нет никакой необходимости даже при активной езде в крайних левых рядах плотного московского потока на том же едущем ТТК или вылетном проспекте с ограничением 80. Все дорожные ситуации я спокойно просчитываю и безопасно решаю в пределах ограничений скорости.
1.2. Соблюдение скоростного режима я считаю важным элементом безопасности. Настолько важным, что я готов ему уделять время. Наверное, мне просто хватает опыта и понимания дорожной ситуации, чтобы осознать последствия более высокой скорости. Превышать намного неудобнее и опаснее, чем ехать с ограничителем - возможно, ты тоже это когда-нибудь поймешь. Хорошо, если не на своих ошибках.
Поэтому твой вопрос отражает твою логику и твое неправильное представление о моей езде, но не более того.

2. Запираешь ли ты свой дом тем же бесключевым доступом, а если нет, то насколько сильно это тебя напрягает - достать из кармана/сумочки ключ, вставить его, повернуть...?

Если ты предложишь мне столь же удобную и надежную технологию для входной двери квартиры - я с удовольствием приобрету и буду пользоваться. Потому что это офигительно удобно, я уже попробовал и осознал это.
Пока же отпираю ключом за неимением лучшего.
Old Kind MadMike
11 мая 2015, 23:20

d i m m написал:
Не знаю, как в твоей следующей машине, но адаптивный круиз не работает тормозом.
Я не много наездил по МКАДу и ТТК, но, по моему скромному опыту, боюсь, тебе чаще придётся тормозить тормозом, чем круизу дигателем. С последующей его активацией.
Если ты хочешь на круизе ехать в потоке, учись работать газом.
Можно научиться - и будет получаться изредка, но точно. wink.gif

Может, ты и прав... Надо вольву потестдрайвить - будет понятно. Из описания я так понял, что тормозит она не только двигателем, а насколько нужно, вплоть до полной аварийной остановки. Но, может, ошибся.
Old Kind MadMike
11 мая 2015, 23:23

KosMos написал:
Ну да, если ездишь в булочную вокруг клумбы по зоне где лимит скорости единственный и неизменный - наверное, удобно. smile.gif
А у меня, например, только по одной "дефолтной" дороге из дома на работу в одну сторону без обьезда пробок - лимит меняется раз 8 приблизительно...

В любом случае ограничитель - это удобнее и безопаснее, чем самому следить за спидометром. Если ты за спидометром и ограничениями особо не следишь, то и ограничитель не нужен - тут все просто.
Old Kind MadMike
11 мая 2015, 23:46
Вообще, когда люди, регулярно превышающие скорость, начинают рассуждать об опасности ограничителя - это выглядит примерно так же феерично, как заядлые курильщики, рассуждающие об опасности ГМО.
Sharp
11 мая 2015, 23:54

d i m m написал: Не, как реально всё это происходит?

В общем все ожидаемо.
По достижении заданной скорости (к примеру, 60 км/ч) дальнейшее нажатие на педаль игнорируется.
Но при достижении педалью зоны кик-дауна, обороты уходят с 1500 к 4200 (вариатор) и машина начинает интенсивно разгоняться. Ускорится на +10 наверное можно, но у меня не получилось. Практически сразу стрелка спидометра ушла к 80 км/ч.

Лично я в городе использую ограничитель установленный на 78 км/ч во избежание случайного попадания на штраф. В городе обгоны, требующие превышения стремятся к 0. Другое дело на трассе, в основном "Скандинавия". Там ограничитель ставлю на 110, а
вот обгоны/опрежения фур проходятся на 130-140 КМК, т.к. в этот момент на спидометр не смотрю.
Если бы ограничитель приходилось бы там отключать кнопкой, то можно было бы запариться.

К примеру, 2 года назад:
https://youtu.be/WoG5heTjxLs?t=229
KosMos
12 мая 2015, 00:11

Old Kind MadMike написал: Если ты за спидометром и ограничениями особо не следишь, то и ограничитель не нужен

smile.gif
За 600+ тык по дорогам 5ти стран на двух континентах - не имею ни единого штрафа за превышение (да и вообще никаких moving violations не имею, равно как никаких аварий и пр).
Так что немножко слежу, ага.

Даже HUD для этого специально на мордостекло прицепил. smile4.gif
d i m m
12 мая 2015, 00:34

Old Kind MadMike написал: Написал человек, который сам третью страницу не может перестать обсуждать оппонента, а не предмет спора biggrin.gif

Это там, где я единственный раз удивился твоей самоуверенности?
Извини. smile.gif

Old Kind MadMike написал: Это ты почему-то взялся доказывать, что мне чего-то не хватает, чтобы оценить всю глубину твоей мысли про опасность ограничителя  вместо того, чтобы приводить объективные и рациональные аргументы. Как ты хочешь, чтобы я реагировал на поток твоих личностных домыслов в свой адрес?

С чего ты взял, что я строю какие-то личностные картины о твоём тошнении в правом ряду, сам ничего вокруг себя не вижу и лишь хочу тебя уесть?
Ты сам-то себя читаешь?

Old Kind MadMike написал: Ладно, постараюсь разжевать.
1. Я всегда знаю...
2. Я всегда смотрю на три машины вперед, замечаю все знаки ...
3. Я никогда ...
4. Я никогда  .... я точно соображу и успею ...
5. ... всегда заранее просчитывается.

И зачем ты трижды подбивал меня на объективные и рациональные аргументы, если ты всегда, никогда и точно заранее успеешь?
С таким подходом, конечно, можно оставться в уверенности, что полный газ никогда внезапно не понадобится.
Чего я тебе и пожелал три страницы назад.
d i m m
12 мая 2015, 00:38

Old Kind MadMike написал: В любом случае ограничитель - это удобнее и безопаснее, чем самому следить за спидометром. Если ты за спидометром и ограничениями особо не следишь, то и ограничитель не нужен - тут все просто.

Безопаснее следить не за спидометром, а за потоком.
d i m m
12 мая 2015, 00:45

Sharp написал: Лично я в городе использую ограничитель установленный на 78 км/ч во избежание случайного попадания на штраф.

Часто в городе доводится разогнаться выше 78-ти?

Sharp написал:  Другое дело на трассе, в основном "Скандинавия". Там ограничитель ставлю на 110, а
вот обгоны/опрежения фур проходятся на 130-140 КМК, т.к. в этот момент на спидометр не смотрю.

А круиз не справляется с той же задачей? Выставил желаемую допустимую или безопасную скорость, и едешь. Только для обгона нажимаешь на гашетку.

Кстати, именно на Скандинавии именно при обгоне меня как-то и поймал встречный патруль на 145.
d i m m
12 мая 2015, 01:20

Sharp написал: К примеру, 2 года назад:
https://youtu.be/WoG5heTjxLs?t=229

Спасибо, взбодрило smile.gif
Sharp
12 мая 2015, 01:20

d i m m написал: Часто в городе доводится разогнаться выше 78-ти?

Так не всегда и включаю.
А вот набережные, Обводный и пр. там можно и превысить ненароком особенно "за компанию". Тем более на вариаторе звук двигателя на этих скоростях одинаков. А так, все гарантировано.

d i m m

написал: А круиз не справляется с той же задачей? Выставил желаемую допустимую или безопасную скорость, и едешь. Только для обгона нажимаешь на гашетку.

Обгон с ходу маловероятен. Значит круиз нужно будет каждый раз включать заново. Лишние манипуляции. А ограничитель ничем не отличается от круиза, только педаль нужно держать нажатой и все.
Вот в Финке от почти от Vaalimaa до Хельсинки, да, круиз на все 2 часа хода.
d i m m
12 мая 2015, 01:36

Sharp написал: А вот набережные, Обводный и пр. там можно и превысить ненароком особенно "за компанию".

Ээээ... Обводный всегда стоит. За исключением, пожалуй, одного участка - от ПЛАНа до Кременчугской. Так и то, там всегда стоит камера. Можно запомнить.
По набережным тоже особого смысла гнать не вижу - едешь, наслаждаешься видами... smile.gif

Sharp написал: Тем более на вариаторе звук двигателя на этих скоростях одинаков.

Вот тут да, может быть засада. smile.gif

Sharp написал: Обгон с ходу маловероятен. Значит круиз нужно будет каждый раз включать заново. Лишние манипуляции.

Вот тут как раз и нужен адаптивный круиззз.

Sharp написал: А ограничитель ничем не отличается от круиза, только педаль нужно держать нажатой и все.

Ну, может быть...

Sharp написал: Вот в Финке от почти от Vaalimaa до Хельсинки, да круиз на все 2 часа хода.

Я давно не ездил по этой трассе. Далеко протянули и запустили автомагистраль? Раньше было много участков 80-60-80 в районе перекрёстков и ответвлений. Как ты тут обходишься с круизом?
d i m m
12 мая 2015, 01:44
Кстати, не прошло и четырёх лет, как обнаружил на своём круизе ещё одну кнопку, отвечающую за -1 км/ч. biggrin.gif
А Альгамбра подарила ещё одну фичу, с которой пока не разобрался. В каких-то случаях эта кнопка вместо -1 км/ч сбрасывает к какому-то другому предустановленному значению.
KosMos
12 мая 2015, 01:57

Sharp написал:  Значит круиз нужно будет каждый раз включать заново. Лишние манипуляции.

МанипуляциЯ.
Одна.
Нажать кнопочку "Resume" wink.gif
Ernesto Che Guevara
12 мая 2015, 07:39

d i m m написал:
Разница в том, что не я даю команду машине на отпирание, а она чего-то там видит или не видит в радиусе 30-50 см.

Разве ПОДОЙТИ к машине с ключом на расстояние метра не является УПРАВЛЕНИЕМ данной функцией?
Куда более надежно, чем случайно нажать на кнопку в сумочке в 100м от машины и не знать что двери открылись
Ernesto Che Guevara
12 мая 2015, 07:45

Рус написал:
У меня тоже есть ограничитель скорости! Эх, еще бы не сбрасывался после отключения зажигания! И в круизе надо 2 цифры - одна для трассы, вторая для нас. пунктов. И тоже чтобы не сбрасывались.
Немного смущает "выше которого она не поедет, хоть обгазуйся".
У меня в инструкции (да, я ее осилил, хоть до конца пока и не понял!) написано, что если нажать очень-очень сильно на газ, то она таки поедет, плюнув на ограничитель!
В Рено не так?

У меня ограничитель скорости рядом сидит и голосовые команды подает.
Без него дорога на дачу занимала бы вдвое меньше времени biggrin.gif
Ernesto Che Guevara
12 мая 2015, 07:47

Old Kind MadMike написал:
1. Газ при отключении можно и не отпускать - сразу плавно ускоряет.
2. Не могу представить себе ситуацию, чтобы вот прям резко понадобилось ускориться сверх ограничителя, и эта ситуация настолько не просчитывалась бы заранее, чтобы я настолько сильно растерялся, что постоянно включенный ограничитель стал бы сюрпризом. И само собой, перед маневрами типа обгона по встречке с небольшим превышением (когда кто-то впереди едет на 2-3 км/ч медленнее, чем хотелось бы smile.gif ), снимаю ограничитель заранее. Занос? ESP с ними сама справляется, да и там тоже есть время отключить ограничение.

Да. Еще и удобной.
Естественно, ограничитель актуален только если скорость соблюдать.
Но мечтаю об адаптивном круиз-контроле в следующей машине, чтобы даже на газ не жать smile.gif

На ручке водительской двери, с внешней стороны - тыкаешь указательным или большим пальцем, машина закрывается.

Я запрограмировал автозапирание дверей при покидании салона. Очень удобно.
Ernesto Che Guevara
12 мая 2015, 08:03

d i m m написал:

2. Запираешь ли ты свой дом тем же бесключевым доступом, а если нет, то насколько сильно это тебя напрягает - достать из кармана/сумочки ключ, вставить его, повернуть...?

А привем тут это?
Ты просто троллишь уже
Sharp
12 мая 2015, 09:07

d i m m написал: Ээээ... Обводный всегда стоит. За исключением, пожалуй, одного участка - от ПЛАНа до Кременчугской. Так и то, там всегда стоит камера. Можно запомнить.
По набережным тоже особого смысла гнать не вижу - едешь, наслаждаешься видами...

Про Обводный - именно там. Да камера, поэтому наличие включенного ограничителя позволяет избежать случайностей. Как и на, к примеру, Октябрьской набережной, Дальневосточном и пр.


d i m m написал: Я давно не ездил по этой трассе. Далеко протянули и запустили автомагистраль? Раньше было много участков 80-60-80 в районе перекрёстков и ответвлений. Как ты тут обходишься с круизом?

Через 30 км от границы, не доезжая до Хамина, теперь начинается автострада прямо до Хельсинки. Сейчас, когда ездил, ограничение 120, в тоннелях 100.
На оставшихся 30 км ЕМНИП более чем на половине пути часто включают 100. На оставшихся 80-60-80 можно и кнопочками On-Off круиза поработать.

В общем ограничитель - это удобный дополнительный инструмент. smile.gif
Sharp
12 мая 2015, 09:10

KosMos написал: МанипуляциЯ.
Одна.
Нажать кнопочку "Resume" 

Две на каждый обгон. Cancel + Resume
Ну или одно нажатие на тормоз + Resume.
d i m m
12 мая 2015, 09:44

Ernesto Che Guevara написал: Куда более надежно, чем случайно нажать на кнопку в сумочке в 100м от машины и не знать что двери открылись

Отпертая, но не открытая машинка сама запирается секунд через 20.
Sharp
12 мая 2015, 09:50

Old Kind MadMike написал: Или это не та инструкция

С сайта Рено, PDF печатного руководства со всеми картинками и пр.
Old Kind MadMike
12 мая 2015, 10:17

d i m m написал:
Безопаснее следить не за спидометром, а за потоком.

1. У тебя неправильные представления о скорости потока, абсолютное большинство соблюдает скорость, о чем я тебе уже писал. Но ты, похоже, не читатель, а писатель.
2. Лишние 10км/ч всегда несут в себе реальную опасность - сокращают время на принятие решения, удлиняют тормозной путь, значительно усиливают последствия любого столкновения. В отличие от езды с ограничителем, опасность которой ты безуспешно пытаешься высасывать из пальца уже которую страницу.
Old Kind MadMike
12 мая 2015, 10:18

Sharp написал:
Две на каждый обгон. Cancel + Resume
Ну или одно нажатие на тормоз + Resume.

Если у тебя несколько обгонов подряд, то кто же заставляет включать-то? Отключил один раз, обогнал всех, кого хотел, включил обратно. Два нажатия кнопки.
d i m m
12 мая 2015, 11:03

Old Kind MadMike написал: 1. У тебя неправильные представления о скорости потока, абсолютное большинство соблюдает скорость, о чем я тебе уже писал. Но ты, похоже, не читатель, а писатель.

Ты на что-то своё отвечаешь, или меня обсуждаешь?
Какая связь с тем, что ты отцитировал?

Old Kind MadMike написал: 2. Лишние 10км/ч всегда несут в себе реальную опасность - сокращают время на принятие решения, удлиняют тормозной путь, значительно усиливают последствия любого столкновения. В отличие от езды с ограничителем, опасность которой ты безуспешно пытаешься высасывать из пальца уже которую страницу.

Быссмысленность аргументации была ясна с самого начала.
Чуть выше мне даже пришлось это тебе разжёвывать (с).
Но повторение азбучных истин, с которыми, в общем-то, никто не спорит, конечно, придаёт веса оппоненту. biggrin.gif
Hagen
12 мая 2015, 12:11

Karemo написал:
Я пробовал завести машину с высунутой рукой с ключем из окна --  не заводится, говорит ключ вне салона. Также не заводится, если ключ в багажнике. Это надо как-то очень хитро "удлинить" сигнал, чтобы имитировать положение ключа именно внутри салона.

Ты не поверишь, но "удочка" именно для того и сделана, чтобы имитировать положение ключа внутри салона.
Hobbot
12 мая 2015, 12:23
Ну, допустим.
И что? Страховка покроет, еще останется.
Заодно и повод машинку сменить. Главное, чтобы не попортили и бросили.
Hagen
12 мая 2015, 12:54
facepalm.gif
Old Kind MadMike
12 мая 2015, 15:19

d i m m написал:
Ты на что-то своё отвечаешь, или меня обсуждаешь?

Опровергаю твой некорректный тезис


Какая связь с тем, что ты отцитировал?

Прямая. Движение со скоростью потока вообще не противоречит соблюдению ограничений скорости, на что ты прямо намекал.

Быссмысленность аргументации была ясна с самого начала.

Ты хотел сказать: отсутствие у тебя мало-мальски вменяемой аргументации? wink.gif Да, это было понятно с самого начала.

Чуть выше мне даже пришлось это тебе разжёвывать (с).
Но повторение азбучных истин, с которыми, в общем-то, никто не спорит, конечно, придаёт веса оппоненту. biggrin.gif

Если опасность превышения скорости не вызывает у тебя никаких вопросов и сомнений, то более чем странная твоя позиция относительно влияния ограничителя. на безопасность.
Аргумент "на дорге бывает всякое" - это не аргумент совсем. На дороге бывает, что люди погибают из-за ремней безопасности, но это не повод не пристегиваться.
Ernesto Che Guevara
12 мая 2015, 17:00

Hagen написал:
Ты не поверишь, но "удочка" именно для того и сделана, чтобы имитировать положение ключа внутри салона.

Против всех законов физики ? biggrin.gif
Hagen
12 мая 2015, 18:16
Какие законы физики нарушает "удочка"?
d i m m
12 мая 2015, 18:19

Old Kind MadMike написал: Опровергаю твой некорректный тезис

Ты не мой тезис опровергаешь, ты воюешь с ветряными мельницами в собственной голове, прочитав где-то в моём "возможность ускориться в любой момент" "постоянную езду с превышением".
А спидометр (с которого начался наш очередной виток) - это вообще последнее, что необходимо внимательному водителю при езде в потоке.
И в том случае, если все едут, как ты утверждаешь, без превышения, и если все дружно превышают.
Но это, конечно, если водитель действительно за безопасность, а не просто читает мантры и молится на цифры в красном кружочке.

Old Kind MadMike написал: Ты хотел сказать: отсутствие у тебя мало-мальски вменяемой аргументации?

Что я хотел сказать, я сказал. Но ты можешь и дальше писать про КАМАЗы с неба, динозавров и убийства ремнём. На опровержение тезиса "я всё всегда обо всём вокруг знаю, поэтому ничего непредсказуемого произойти не может" сегодня я даже пиво тратить не хочу.

Old Kind MadMike написал: Если опасность превышения скорости не вызывает у тебя никаких вопросов и сомнений, то более чем странная твоя позиция относительно влияния ограничителя. на безопасность.

Ну, давай с начала. smile.gif
Ограничитель не только ограничивает скорость, которую разумный и мало-мальски опытный водитель и так контролирует в зависимости от дорожной ситуации (да, как в +, так и в "-"), но и лишает возможности адекватно ускориться при необходимости. Особенно твой - с кнопкой на руле.
Ernesto Che Guevara
12 мая 2015, 18:44

Hagen написал: Какие законы физики нарушает "удочка"?

Вы имеете представление об устройстве радиотракта ключа и физики его работы ?
user posted image
Это устройство ближнего поля, удочка не может дотянуться внутрь салона.

Работает чёткий алогритм определения ключа внутри салона.
Например, если я выхожу из авто, а ключ внутри остался - машина подает три бипа: "-Ты забыл ключ внутри!"
Если выхожу с ключом - через 8 секунд закрывает двери.

Удочка может работать как репитер, но внутрь салона не "влезет".
Для это необходимо чтобы транспондер ключа оказался внутри поля приемной антенны.
Sharp
12 мая 2015, 18:52

Ernesto Che Guevara написал: Это устройство ближнего поля, удочка не может дотянуться внутрь салона.

Так в "удочке" используются 2 устройства. Одно около владельца, другое сначала у машины, потом в машине.
Ничего невозможного, судя по описаниям в инете, КМК.
Не дешево, не универсально, не для всех машин. Но оно явно есть.
Зорянка
12 мая 2015, 18:55
*офигев от таких разборок исключительно по теме*
Рус!!!! А ты маФынку то купил? 3d.gif Я это все читать не в состоянии facepalm.gif
Ernesto Che Guevara
12 мая 2015, 18:55

Sharp написал:
Так в "удочке" используются 2 устройства. Одно около владельца, другое  сначала у машины, потом в машине.
Ничего невозможного, судя по описаниям в инете, КМК.
Не дешево, не универсально, не для всех машин. Но оно явно есть.

Как второе устройство внутри машины при уже закрытых дверях ?
Ну и про севшую батарейку это тот ещё бред.
ознакомьтесь
Sharp
12 мая 2015, 18:55

d i m m написал: но и лишает возможности адекватно ускориться при необходимости.

Тут не согласен. Нормально работающий ничего не лишает.
В вот отключаемый только кнопкой на руле - однозначно лишает.
Рус
12 мая 2015, 18:58

d i m m написал: А спидометр (с которого начался наш очередной виток) - это вообще последнее, что необходимо внимательному водителю при езде в потоке.И в том случае, если все едут, как ты утверждаешь, без превышения, и если все дружно превышают.

А если камера? Пуская все дружно превышают, я не хочу на штраф налететь. frown.gif
Sharp
12 мая 2015, 18:59

Ernesto Che Guevara написал: Как второе устройство внутри машины при уже закрытых дверях ?
Ну и про севшую батарейку это тот ещё бред.

Речь идет про "чистые руки", когда ключ даже не достается из сумки/кармана.
Там батарейка.
Кстати, для классического иммобилайзера тоже вроде работает, только там сложнее, т.к. нужно находиться намного ближе к "жертве".
Рус
12 мая 2015, 18:59

Зорянка написала: *офигев от таких разборок исключительно по теме*Рус!!!! А ты маФынку то купил?  Я это все читать не в состоянии   
                       

Фото в конце 6-ой страницы. smile.gif
d i m m
12 мая 2015, 19:05

Sharp написал: В вот отключаемый только кнопкой на руле - однозначно лишает.

Ну, дык.

Sharp написал: Тут не согласен. Нормально работающий ничего не лишает.

Хотя меня и этот бы напрягал одним своим наличием. biggrin.gif
Ernesto Che Guevara
12 мая 2015, 19:05

Sharp написал:
Речь идет про "чистые руки", когда ключ даже не достается из сумки/кармана.
Там батарейка.
Кстати, для классического иммобилайзера тоже вроде работает, только там сложнее, т.к. нужно находиться намного ближе к "жертве".

Батарейка там для передатчика дистанционного упраления дверями и багажником. Для разблокировки всех функций, чтобы машина тронулась с места, а не просто двигатель запустился, ключ должен быть внутри салона.
Я когда машину из дома завожу и потом в снее сажусь - она как мертывая. Движок работает и всё: она полностью блокированная стоит.
d i m m
12 мая 2015, 19:08

Рус написал: А если камера? Пуская все дружно превышают, я не хочу на штраф налететь.

Мозги-то совсем выключать не надо. smile.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»