Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Новая машинка
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Рус
16 апреля 2015, 18:19

Зорянка написала: У них все, а нам какие то объедки...

Да. В плане модельного ряда и комплектаций у нас все скучно. frown.gif
В принципе спасают 3хлетки, но тот же дизель надо искать с пробегом до 100К... А их там обычно скидывают с пробегом под 200. frown.gif
Рус
16 апреля 2015, 18:20

Зорянка написала: Так. В след раз буду посмотреть! Очень внимательно.  Главное при этом в болото не сьехать...   
                       

Это просто один из режимов борткомпа. Мне его специально включать надо. Но он у меня чаще всего и горит по умолчанию. smile4.gif
Зорянка
16 апреля 2015, 18:21

Рус написал:
Это просто один из режимов борткомпа. Мне его специально включать надо. Но он у меня чаще всего и горит по умолчанию. smile4.gif

А! (с) Черт, пошла читать мануал...
bober
16 апреля 2015, 18:22

Зорянка написала:
В Питере БОЛЬШИЕ пробки  3d.gif А уж когда по Карельским грязюкам в походе нарезаем (без фанатизма ессно) то это явно хуже пробок  facepalm.gif

А как он улавливается, этот мгновенный расход!? Может когда по песчаной горке с уклоном в 45 пыхтим у меня тоже 49!? Как узнать? На мониторчике точно нету таких цифр. Я как то смотрела внимательно...

Большие пробки - это когда два километра за два часа.

Как узнать - лучше заглянуть в инструкцию. У меня на этом экранчике куча показателей переключается кнопкой на переключателе, отвечающем за дворники, как у тебя - надо смотреть.
Butch Coolidge
16 апреля 2015, 18:34

Рус написал:
Плюс, а там нет страшных роботов DSG, которые ломаются?

Там есть нестрашные DSG. smile.gif
Вот.
А со страшной DSG есть Laurin.
Рус
16 апреля 2015, 18:44

Butch Coolidge написал: Там есть нестрашные DSG. Вот.

Старое!

Butch Coolidge написал: А со страшной DSG есть Laurin.

Дорогое!
Hobbot
16 апреля 2015, 23:27

Рус написал:
Обычная легковушка весит не более 1.3 тонны.

Да неужели?
Рус
16 апреля 2015, 23:30

Hobbot написал: Да неужели? 
                       

А что весит больше? Просто я на свой сид ориентируюсь, который был универсал - 1380. При этом крылья передние не пластик как у Сценика.
9ка не больше тонны весила. 900 кг или около того.
wgovor
17 апреля 2015, 02:58

bober написал: Не Гранту - взяли разработку из 80-х (десятку), слегка перелицевали - и вото она Гранта. Даже Калина куда адекватнее

Вообще-то гранта как раз из калины и сделана, к 10 отношения не имеет.
wgovor
17 апреля 2015, 03:01

Зорянка написала: Может когда по песчаной горке с уклоном в 45 пыхтим у меня тоже 49!?

Ну, песчаная горка больше 15 градусов вряд ли может быть, но в хороший уклон мгновенный расход в 40-50л вполне нормальное явление.
У меня как-то паджерик с бензинкой 2.4 по итогам заезда в киломеровую (по высоте) горочку при среднем уклоне порядка 12-15% показал 70л/100 3d.gif
KosMos
17 апреля 2015, 06:45

Рус написал: А что весит больше?

Шутишь, вестимо?
Вот, далеко за примерами ходить не стану, моя аврора (в европах более известная в виде двоюродной сестры Opel Vectra C) - 1715. Легковушка. Обычная. Далеко не самая крупная... rolleyes.gif
KosMos
17 апреля 2015, 06:53

Зорянка написала: Так. В след раз буду посмотреть! Очень внимательно. smile.gif Главное при этом в болото не сьехать..

Не стоит. smile.gif
Более бессмысленную величину чем мгновенный расход - придумать сложно.
Она нужна только мотору\мотористу. Обычному автовладельцу она скажет чуть более чем ничего.

Имеет смысл мерять средний расход, например от заправвки до заправки, или за сколько-то сотен\тысяч км. Но это нужно цифры с чека делить на цифры с мониторчика! Это очень сложно, и в мануале этого нет, так что лучше не заморачивайся. smile.gif
Рус
17 апреля 2015, 11:48

KosMos написал: Шутишь, вестимо?Вот, далеко за примерами ходить не стану, моя аврора (в европах более известная в виде двоюродной сестры Opel Vectra C) - 1715. Легковушка. Обычная. Далеко не самая крупная...   
                       

Это уже что-то старое, солидное! Не то что нынешнее!
Butch Coolidge
17 апреля 2015, 11:58

Рус написал:
Это уже что-то старое, солидное! Не то что нынешнее!

Октавия-универсал - 1575.
Зорянка
17 апреля 2015, 12:00

wgovor Ну, песчаная горка больше 15 градусов вряд ли может быть,


Может, может...я её никогда не забуду ибо заплутали и пришлось форсировать её ажн два раза facepalm.gif Незабываемые ощущения когда вверх - над торпедой только небо, голова заваливается и потом резко вниз с визгом впечатываешься бюстом на руль, земля в моську, а машин даже звук не меняет, вообще. Такое впечатление что не замечает где едет. 3d.gif Ну вобщем тут уже все поняли, что я от него без ума facepalm.gif


KosMos Это очень сложно, и в мануале этого нет

tongue.gif
Flasher T
17 апреля 2015, 12:01

Рус написал:
Это уже что-то старое, солидное! Не то что нынешнее!

Меган-3 - сухая масса 1205-1220, полная - 1720.

Сценик новый - 1320, полная 1920.
Рус
17 апреля 2015, 12:07
В целом я решил пока ограничиться бюджетом в 600К.
И рассматривать 3ий меган и 3ий сценик.
Найду хороший сценик - возьму его. Не найду - возьму меган.
wgovor
17 апреля 2015, 12:15

Зорянка написала: Может, может...я её никогда не забуду ибо заплутали и пришлось форсировать её ажн два раза

И все-таки не может. Я немножко в теме горок и уклонов по роду деятельности, ну и по бездору езжу периодически в горной местности.
Для ощущения 45-градусной горки жителям равнин достаточно 15 градусов. Но уже в такую пешком заходить трудно. Ощущение, что нос машины задрался вертикально вверх и кроме неба ничего не видно, вполне наступает уже при упомянутых 15 градусах. В 30-градусную по сыпучим грунтам без помощи рук подняться невозможно. А чтобы в нее заехать, нужен пониженный ряд в раздатке, не-шоссейные колеса и определенные навыки езды. Даже 20-градусная неасфальтированная - уже сложна для не-внедорожника.
Ну и песок при уклоне в 20 градусов и больше банально ссыпется.
Зорянка
17 апреля 2015, 12:28

wgovor написал:
И все-таки не может. Я немножко в теме горок и уклонов по роду деятельности, ну и по бездору езжу периодически в горной местности.

Не, не... я спорить не буду. Вокруг одни спецы, а я "блондинка". Но спец шедший за нами, сьевший собаку на серьезных покатушках сказал что последние 5 метров были в 45. Но я, лично я! не подпишусь. Нивжисть 3d.gif В оправдание скажу что песок был перехвачен сосновыми корнями на подобие лестницы и ежели едешь зигзагом на всех четырех подключенных, то спокойно получилось вскарабкаться. Я боялась лишь одного - не сесть на пузо на вершине, жуть как узко было, страсть... facepalm.gif

Рус ты прости нас за офтопп, зато в топике оживляж hb.gif И я больше не буду smile.gif
Рус
17 апреля 2015, 12:39

Зорянка написала: Рус ты прости нас за офтопп, зато в топике оживляж  И я больше не буду   

Да ладно. У меня выбор на самом деле скучный и банальный.
Все просто и утилитарно.
Хотя, Сценик еще и красив! Ну как можно не хотеть этого симпатягу!
user posted image
Рус
17 апреля 2015, 12:40
Ах, еще бы с таким салоном... Но это мечта малореализуемая. В основном у нас черные идут frown.gif
Хотя у меня во втором именно 2-хцветный и отличные черно-белые чехлы!
user posted image
Рус
17 апреля 2015, 12:42
Интересно, если такой салон разбавить чехлами качественными в той же гамме, что на предыдущей фото - станет ли веселее?
user posted image
Глеб
17 апреля 2015, 12:52

Рус написал:
Найду хороший сценик - возьму его. Не найду - возьму меган.

А если меган с сидом сравнить, то они как между собой?
Зорянка
17 апреля 2015, 12:54

Рус
Хотя, Сценик еще и красив! Ну как можно не хотеть этого симпатягу!

Можно! Я не хочу. Ни-за-что facepalm.gif 3d.gif Я вообще французов не очень по дизайну. Но почему то мне кажется что тебе он подходит. smile4.gif Такой уютный, семейный, честный и обаятельный smile.gif Эт я про машинку ежели что.
Рус
17 апреля 2015, 13:04

Глеб написал: А если меган с сидом сравнить, то они как между собой?  

В мегане не ездил, только смотрел. По ощущениям чисто.
Плюсы сида:
1. Дешевле в сравнимой комплектации.
2. Есть кузов универсал, поставляемый в Россию официально.
3. Больше места в салоне.
4. Дешевле в обслуживании.
5. Гарантия в 5 лет. (к мегану докупить можно +2 года, но это + 30К вроде)
Минусы сида, исходя из которых я повторно его брать не хочу. Даже сид 2.
1. Клиренс и низкая юбка бампера.
2. Менее надежная-комфортная подвеска.
3. Менее надежное железо-ЛКП.
В целом, если ездить исключительно по городу и одному-вдвоем, то я уверен, что разница будет на уровне каких-то мелочей.
На плохой дороге - все должно измениться. Сид ниже и с учетом более жесткой подвески заставит тебя ехать 15 км в час и ругаться матом, там где Меган поедет 25-30. Он таки адаптирован под наши плохие дороги. Не так как Логан, но и в целом неплохо.
Возможно, что через год ты и пойдешь чинить подвеску Мегана. Но хотя бы напрягаться не так будешь...
Рус
17 апреля 2015, 13:06

Зорянка написала: Я вообще французов не очень по дизайну

В этот дизайн надо въехать. Сначала вроде уродец-уродцем, а потом... Столько комфорта внутри, продуманностей, всяких ящичков, емкостей, зеркал, подстаканников, подлокотников и прочего-прочего... smile4.gif
А главное, французы не угоняемы и никому на дороге неинтересны.
Я не помню, тормозило ли меня хоть раз ГАИ на Сценике?
Если только жену в Польше?... Тут и не припомню.
Hobbot
17 апреля 2015, 18:14

Рус написал:
А что весит больше? Просто я на свой сид ориентируюсь, который был универсал - 1380. При этом крылья передние не пластик как у Сценика.
9ка не больше тонны весила. 900 кг или около того.

Например, моя бывшая 406, седан дорестайлинговый, полторы тонны. Монопривод, два литра турбо, инкаких люков и прочих доп. масс. Нынешнюю 1,6 тонн слонжо отнести к внедорожникам, но все же тут больше есть чему весить, хотя классом ниже где-то (по кр .мере, короче).

Причем это рабочая "пустая" масса, без водителя, груза и пасажиров, но с жидкостями.
externus
17 апреля 2015, 18:26

Рус написал: Обычная легковушка весит не более 1.3 тонны.

Ну уж. Прошли уже времена легких легковушек. Пора уже само слово "легковушка" объявить устаревшим. smile.gif
Ну ладно, сейчас у меня 2115 сухой вес и 2505 - полный, но это RX, да еще гибрид. А вот специально посмотрел на три мои предыдущие. Тоже обычные легковушки, вроде:
Мерс Цешка комби - 1615 и 2130 соответственно.
Хонда Легенд - 1815 и 2180.
Ауди А6 кваттро - 1665 - 2140.


Рус написал: Нажал педаль - 24-40 литров.
Отпустил - 5-6. Катишься на нейтралке - 0.

Э-э, это как это? Чего, на нейтралке мотор выключается и его топить не надо?
bober
17 апреля 2015, 19:05

externus написал:
Э-э, это как это? Чего, на нейтралке мотор выключается и его топить не надо?

Забавно, но ВАГовский бортовой комп показывает именно так. Расход в литрах в час - только на нейтралке.
Рус
17 апреля 2015, 19:18

externus написал: Э-э, это как это? Чего, на нейтралке мотор выключается и его топить не надо? 
                       

Надо, но борт комп считает что несущественно. smile.gif
wgovor
18 апреля 2015, 02:39
.
ошибся
d i m m
18 апреля 2015, 15:00

Рус написал: Катишься на нейтралке - 0.

figa.gif
Fantomny
20 апреля 2015, 09:56
У 2 мегана ЛКП просто потрясающее.
Это его однозначный плюс.

Светлый салон - очень на любителя. Я после 1 раза ... предельный нелюбитель. Никогда и низачто.
Developer
20 апреля 2015, 10:40

externus написал: Э-э, это как это? Чего, на нейтралке мотор выключается и его топить не надо?

Не знаю, как на нейтралке, а если на АКПП в режиме D катиться, убрав ногу с газа, то бортовой компьютер действительно показывает 0 расхода (хоть и не всегда).
В интернете пишут, что в машинах реализован режим "Принудительного холостого хода", когда впрыск отключается совсем и двигатель крутится от колёс. Впрыск возобновляется, если обороты падают ниже оборотов холостого хода.
Developer
20 апреля 2015, 11:22

Зорянка написала:  А тут легковушка и 12.

У меня легковушка 1.6 (120 лс) по городу стабильно выдаёт 14л/100км. Если за городом, то 7.6л/100км.
И проблемы не столько в пробках, сколько в частых светофорах. На разгоне ест много, а участков, где можно двигаться с постоянной скоростью в центре практически нет. Вот и выходит средний расход запредельный. frown.gif
Fantomny
21 апреля 2015, 16:17

У меня легковушка 1.6 (120 лс) по городу стабильно выдаёт 14л/100км. Если за городом, то 7.6л/100км.

Жесть.

АКПП, наверное ?
С механикой у меня расходы меньше, что на 1,6, что на 2,0
KosMos
21 апреля 2015, 21:27

Fantomny написал: АКПП, наверное ?

Тип коробки влияет на расход гораздо меньше некоторых других факторов.
20 лет в офсайде
21 апреля 2015, 22:45

Ernesto Che Guevara написал:
Додж калибр
ссылка
ссылка
ссылка

НЕТ!!!

Чем быстрее эти убожества отправятся к своему ктулхе на свалку, тем лучше.
gb131
21 апреля 2015, 22:56

20 лет в оффсайде написал:
НЕТ!!!

Чем быстрее эти убожества отправятся к своему ктулхе на свалку, тем лучше.

Разделяю.
Сомневающимся рекомендую хотя бы просто посидеть один раз внутре. smile4.gif
Fantomny
22 апреля 2015, 16:39

Разделяю.
Сомневающимся рекомендую хотя бы просто посидеть один раз внутре.

50/50

Меня на нем катали - подвеска у этого чуда - ИДЕАЛЬНАЯ. Хотя интерьер москвича 2141 самому не нравится.


Я их тоже ненавижу facepalm.gif У них в Европе столько вкусностей есть

Их не продают, так как спроса мало.
Посмотрите долю дизельного дастера... Доля дизеля для хетча С класса будет около 0, тем более , что те дизеля сложнее и дороже дастеровских.


Тип коробки влияет на расход гораздо меньше некоторых других факторов.

Ну что то же влияет. Я на МКПП езжу очень экономично
20 лет в офсайде
22 апреля 2015, 18:19

Fantomny написал: ...подвеска у этого чуда - ИДЕАЛЬНАЯ.

У санок тоже подвеска ничо так...kos.gif
Ernesto Che Guevara
22 апреля 2015, 19:21

Рус написал: Интересно, если такой салон разбавить чехлами качественными в той же гамме, что на предыдущей фото - станет ли веселее?

Сорри, чехлы это убожество
Ernesto Che Guevara
22 апреля 2015, 19:24

Developer написал:
У меня легковушка 1.6 (120 лс) по городу стабильно выдаёт 14л/100км. Если за городом, то 7.6л/100км.

А я на своего крокодила 3.6л злился с его расходом 17л по городу и 9л на трассе !!! biggrin.gif
Ernesto Che Guevara
22 апреля 2015, 19:26

gb131 написала:
Разделяю.
Сомневающимся рекомендую хотя бы просто посидеть один раз внутре.  smile4.gif

Зато нет ничего практичнее убогого американского пластика.
Он и через 10 лет будет таким же biggrin.gif
Ernesto Che Guevara
22 апреля 2015, 19:28

Рус написал:
Да ладно. У меня выбор на самом деле скучный и банальный.
Все просто и утилитарно.
Хотя, Сценик еще и красив! Ну как можно не хотеть этого симпатягу!

Ситроен Гранд Пикасса 4
Вот где дизайн!
user posted image
KosMos
22 апреля 2015, 19:34

Ernesto Che Guevara написал:
А я на своего крокодила 3.6л злился с его расходом 17л по городу и 9л на трассе !!!

Как уже неоднократно сказано, от двига и коробки - расход не так уж и сильно зависит (пока мы говорим об одном типе двигов).
Гораздо больше зависит от манеры и условий вождения (ну и от физического состояния пепелаца, ессно).
Например у меня на авроре с 3.6 средний расход от заправки до заправки (считается по чекам и одометру) колеблется в районе 9-10л круглогодично. Много трассы, мало траффика.
Так что можешь продолжать злиться. tongue.gif
Рус
22 апреля 2015, 22:06

Ernesto Che Guevara написал:
Сорри, чехлы это убожество

Тоже так считал пока не купил свой Сценик с чехлами. Совершенно другой вид плюс характеристики: в салоне можно спокойно свинячить и потом просто протереть тряпкой. Не, я не спорю, кожа круче, но среди того что я выбираю кожа очень редка.
Рус
22 апреля 2015, 22:07

Ernesto Che Guevara написал:
Ситроен Гранд Пикасса 4
Вот где дизайн!

Да, тоже хорош. Но дорог. mad.gif
gb131
22 апреля 2015, 22:27

Ernesto Che Guevara написал:
Зато нет ничего практичнее убогого американского пластика.
Он и через 10 лет будет таким же  biggrin.gif

Зачотное утешение! up.gif biggrin.gif
Vova
23 апреля 2015, 03:53

Developer написал:
Не знаю, как на нейтралке, а если на АКПП в режиме D катиться, убрав ногу с газа, то бортовой компьютер действительно показывает 0 расхода (хоть и не всегда).
В интернете пишут, что в машинах реализован режим "Принудительного холостого хода", когда впрыск отключается совсем и двигатель крутится от колёс. Впрыск возобновляется, если обороты падают ниже оборотов холостого хода.

Даже и без компьютера заметно когда двиг "оживает" на низких оборотах.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»