Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Паспорт числится недействительным в базе ФМС
Частный клуб Алекса Экслера > Деловые вопросы
Golovan
18 апреля 2015, 17:19
Здравствуйте!

Неожиданно столкнулся с такой проблемой. В банке менял валюту, мне сказали, что мой российский внутренний паспорт числится недействительным в базе ФМС.
Я встревожился - действительно, поиск по сайту УФМС выдает "числится недействительным или в розыске".
http://services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=2000
Я паспорт не терял, не портил, паспорт выдан в 2003 г., мне только 35 лет.
С чем это может быть связано, не представляю. Разве что отец умер 2,5 года назад - может с ним спутали?

Я пытался заполнить электронную форму "Сообщить об ошибке" там же на сайте, но при отправлении соединение с сайтом сбрасывается - я не знаю, виноват ли мой браузер или сайт.
Пытался заполнить онлайн-форму "Обращения граждан"
http://www.fms.gov.ru/treatment/form/
- но там новый сюрприз:
При заполнении поля "Регион" не открывается список регионов, а без этого заявление не заполнить. Опять же, не знаю, это глюк моего браузера или сайта.
По телефону не дозвониться - все операторы заняты.

Поискал в интернете в поиске - есть люди, оказавшиеся в такой ситуации:
http://www.fmsforum.ru/forum/?g=posts&t=14470

Что нужно делать, чтобы скорее это прояснить? Электронное обращение я отправлю с другого компьютера, но это ж 30 дней ждать, и неизвестно что ответят. А если мне из-за этого билеты не продадут или визу не выдадут?
Потратить время на визит в паспортный стол?
Может, сразу еще куда-нибудь написать жалобу для профилактики?
И вообще, это что, глупость или измена?)))

Если кто-то с таким сталкивался, посоветуйте, пожалуйста, что делать.
Golovan
18 апреля 2015, 18:18
UPD: Сообщение об ошибке и заявление на сайте УФМС отправил, буду ждать 30 дней smile.gif
Foxberry
18 апреля 2015, 18:30
У меня такое было, когда регистрировалась на сайте госуслуг. ФМС отрапортовал, что мой паспорт недействителен, поскольку просрочен. Так как этого не может быть, написала им в специальной форме о проблеме. В течение нескольких дней все поправили.
Это у многих так, какая-то база у них кривая, косая. Они в результате благодарят и исправляют свои ошибки.
Без Бретельки
18 апреля 2015, 18:38

Foxberry написала: У меня такое было, когда регистрировалась на сайте госуслуг.

И у меня, тот же сайт госуслуг.
Исправляли долго, полгода наверное, несколько раз заявки писала.

Golovan написал: По телефону не дозвониться - все операторы заняты.

Операторы с сайта госуслуг сами перезванивают, кстати. Там есть такая опция - оставить телефон, чтобы перезвонили.
ep_explorer
18 апреля 2015, 18:56

Foxberry написала:
Это у многих так, какая-то база у них кривая, косая. Они в результате благодарят и исправляют свои ошибки.

База косая. У меня у коллеги по работе была такая же проблема.
Ходил в паспортный стол (или как сейчас называется) - поправили.
Ines
18 апреля 2015, 20:24
Буквально вчера на работе одна сотрудница (регистрируясь на сайте ГУ) с этой проблемой столкнулась, хотя паспорт ее в абсолютном порядке. Она отписала там жалобу на сайте ФМС, и уже через 3 часа ей пришло по электронке письмо с извинениями и уточнениями, так что тут же за день все исправилось и она прошла регистрацию.
Golovan
21 апреля 2015, 16:36
Спасибо всем за комменты - полезно и познавательно.
Я тоже получил сегодня такой ответ:

Уважаемый пользователь!

Благодарим за обращение об обнаружении недостоверных сведений, возвращаемых информационным сервисом по запросу:
Серия паспорта: ****
Номер паспорта: ******

Статус решения по Вашему обращению: Исправлено

Комментарий:
УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области произведена необходимая корректировка сведений в электронных учетах.

Это уведомление сгенерировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него.

СПО "Сервисы сайта ФМС"

Но! При этом зашел в базу, сделал поиск - как и раньше, числится недействительным. facepalm.gif
Может, просто не успели обновить? Подожду еще пару дней...
Р.Думминич
22 апреля 2015, 13:42

Golovan написал: При этом зашел в базу, сделал поиск - как и раньше, числится недействительным.

Может быть, стоило бы прежде всего сделать два скриншота:
а) их письма с признанием ошибки;
б) очередного сообщения о недействительности паспорта.
Далее получить доказательство, что второе имело место после первого (технический момент, есть несколько способов).
Далее постараться связаться по телефону, как

Без Бретельки советовала: Операторы с сайта госуслуг сами перезванивают

и требовать соединить с начальством. Говорить вежливо, но твердо. Упомянуть о наличии скриншотов, но не угрожать жалобой - сами поймут. Правда, есть еще хорошая формулировка:

Куда мне надо на вас пожаловаться, чтобы это наконец сработало?

Ну, и попасть на прием к депутату ЗАКСа СПб, чтобы он направил при тебе в ФМС запрос - на него они должны отвечать очень быстро. Эффективнее КМК к депутату не от правящей партии.
Foxberry
22 апреля 2015, 14:31

Golovan написал: Может, просто не успели обновить? Подожду еще пару дней...

Скорее всего. Подожди день и еще раз отправь обращение.
Golovan
22 апреля 2015, 19:48
О, терпение и настойчивость победили:

По Вашему запросу о действительности паспорта РФ ХХХХ № ХХХХХХ получен ответ о том, что данный паспорт «Среди недействительных не значится».

Спасибо всем, будем знать wink.gif
Р.Думминич
22 апреля 2015, 20:21

Golovan написал: терпение и настойчивость победили

Хорошо. Но осадочек остался. Оказывается, и в этом деле надо кого-то побеждать... war.gif
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»