Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: А зори здесь тихие 2015
Частный клуб Алекса Экслера > Фильмы
Страницы: 1, 2, 3
Sidemoon
18 июня 2015, 23:55
Гляжу в озера синие, - в смысле, на сабж на торрентах, - и думаю: то ли скушать сей кактус, то ли пожалеть свои нервы, - чай, не казенные. Старый-то фильм безумно люблю с детства...
Sidemoon
19 июня 2015, 08:10
Ну, что, - посмотрела я новые Зори. Наверное, сработал синдром заниженных ожиданий, так что плевалась в меру. Ровная, средней руки ученическая поделка, - старому шедевру, конечно, в подметки не годится, однако и не так, чтоб уж совсем кидаться тапками. Но, - странный кастинг, мягко выражаясь. Федоров-то в роли Васкова еще ничего, хотя работа у него в фильмографии и явно не лучшая, и деревенский мужик с него - как с розы пуля, но все же ни природную одаренность, ни профессиональный опыт не пропьешь. Неожиданно не режет глаз и Галка Четвертак, - а что там, впрочем, играть, когда она и у автора-то никакая, да и в старом фильме совершенно не запоминалась? Рита Осянина - недурственно, и даже, пожалуй, единственная среди девушек - на твердую четверку. Соня Гурвич - пустое место, но больше из-за чудовищного внешнего мискастинга. А вот дальше, друзья мои, начинается, ИМХО, не ужас, а ужас-ужас. Как и где надо было искать таких бездарностей, чтобы умудрились запороть две самых сильных роли - Лизавету и Женьку? Какие чудеса в старом фильме творили в этих ролях Драпеко и Остроумова, как запоминались в каждом повороте головы! И что на сей раз? Этот вот чахлый воробушек, этот заморыш - Лизавета Бричкина? Да с нее сибирячка-таежница... образа не чувствует от слова "совсем", окать - и то не умеет. Ну, а Женька - н-да. Это ОНО-ТО - ослепительная рыжая красавица, похожая на русалку, действовавшая на мужиков, как солнечный удар? И ладно бы красоты, - еще и секса в ней нет, как в Советском Союзе. Ни драйва, ни задора, ни манкости, - вообще ничего. Ровное место.
Про силиконовый бюст, нелепость вымыслов насчет раскулачивания отца Лизаветы и арест (в совершенно неправдоподобные годы) родителей Галки уже сказано все, что можно, и добавить мне нечего, но я бы еще помянула запредельную пошлятину с хозяйкой Васкова, "вымолившей" его жизнь перед иконой. Как-то, знаете, подташнивать начинает от навязчивого пристебывания православных ценностей к истории СССР...
А в общем, - не отвратительная "Молодая гвардия", безусловно, но - китайская елочная игрушка. Вроде все то же, и текст васильевский, - а сопереживания персонажам ноль.
Певчий Дятел
19 июня 2015, 08:41

Sidemoon написала: Ну, а Женька - н-да. Это ОНО-ТО - ослепительная рыжая красавица, похожая на русалку, действовавшая на мужиков, как солнечный удар? И ладно бы красоты, - еще и секса в ней нет, как в Советском Союзе. Ни драйва, ни задора, ни манкости, - вообще ничего. Ровное место.

Зато она жена режиссера! Он так видит. tongue.gif
Oliver
19 июня 2015, 17:19
Индийцы, оказывается, тоже сняли свою версию "А зори...":

Лесничий Дуруван (Джаям Рави) тренирует кадетов в лагере NCC, он работает, чтобы повысить благосостояние своих людей и занимается их образованием. Однажды в лагерь для прохождения тренировок прибывает группа из 35 девушек. В конце обучения Дуруван должен отобрать пятерых из них, чтобы пойти с ними в однодневный поход в лес. Но в этой группе уже есть, как они себя называют, "Пятерка лучших": Калпана, Сушила, Туласи, Дженнифер и Аджита. С первой же встречи они невзлюбили Дурувана из-за его касты и издевались над ним, как могли, но, не смотря на это, именно их он и отбирает для похода. А девушки решили совсем уничтожить Дурувана и оставляют перед уходом в поход письмо, в котором они возлагают всю ответственность на Дурувана, если с ними что-то произойдет в лесу. Но жизнь вносит свои коррективы, и Дуруван со своими кадетами натыкается на группу иностранных наемников, планирующих уничтожить ракету с уникальным спутником на борту, запуск которой будет произведен не далеко от того места, где проходит тренировочный поход.

ps.gif Поробовал найти внятную критику по фильму Давлетьярова, но что-то как-то вообще кроме личных обид из-за недостаточности финансирования тем про изнасилованных немок ничего и нет.
uzernik
19 июня 2015, 17:55
Прокрутил в режиме перемотки, пару минут суммарно даже послушал. Говорить ничего не хочется, кроме просьбы к истинным поклонникам старого фильма - можете ли попытаться донести до авторов сабжа идею, что такое снимать НЕЛЬЗЯ, методом a la Шаракоис?
Sidemoon
19 июня 2015, 20:23

uzernik написал: можете ли попытаться донести до авторов сабжа идею, что такое снимать НЕЛЬЗЯ, методом  a la Шаракоис?

*Невесело усмехаясь* Кабы фанаты такое могли, - половины новых экранизаций классики бы не было. Причем как в нашей стране, так и за пределами оной. rolleyes.gif
francisco
20 июня 2015, 23:23
Ну а мне скорее понравилось, чем нет.
Кино сняли своё, не копировали старый фильм.
Федорову - скорее зачет, а вот девушки совсем не впечатлили и не запомнились.
vadi1
21 июня 2015, 01:46
И мне понравилось. Учитывая, что все основные повороты сюжета и концовка были заранее известны, и при этом смотреть было ни разу не скучно - так вообще все здорово получилось.
ЗЫ А ведь, по сути, первые Зори - это, наверно, прародитель жанра "слэшер". "Шестеро молодых людей в 1942 году отправляются в лес..." smile.gif
francisco
21 июня 2015, 15:09

vadi1 написал: И мне понравилось. Учитывая, что все основные повороты сюжета и концовка были заранее известны, и при этом смотреть было ни разу не скучно - так вообще все здорово получилось.

Герой Федорова в конце фильма немного переиграл, представляя себя Рэмбо. Резануло.
Cinic73
21 июня 2015, 21:41
Посмотрел фильм отрывками, начав с нежно любимого в детстве банного эпизода. smile4.gif
Если в оригинале данный эпизод вполне преследует свои цели, все целомудренно и как-то камерно.
Здесь это банальный показ ню.
Имхо, даже в Игре престолов подобные эпизоды гораздо более мотивированы.

И, как уже сказали - никого не жалко. Умерли - ну и черт с ними. Страна большая.
Vera Cold
24 июня 2015, 23:51
Я не любитель военных тем, из фильмов про войну помнятся только два, смотренных ещё в глубоком детстве: "А зори здесь тихие" и "Хроника пикирующего бомбардировщика".

Новый фильм понравился. Не шедевр, но снят спокойно и вдумчиво. Показалось, что все молодые актрисы с удовольствием играли военные роли, героини всё-таки, характеры, судьбы, а не что-то гламурно-невнятное, как их основной послужной список. Новая Комелькова, конечно, сильно проигрывает Остроумовой. Но остальные выглядят вполне достойно.

Мои старшие отпрыски первого фильма не видели, этот смотрели, затаив дыхание. Я рада.
W colonel
25 июня 2015, 11:04

Vera Cold написала: Я не любитель военных тем, из фильмов про войну помнятся только два, смотренных ещё в глубоком детстве: "А зори здесь тихие" и "Хроника пикирующего бомбардировщика".

   Спойлер!
хммм. Я даже не буду говорить про "В бой идут одни старики", не вспомню "Торпедоносцев" , как не сильно известный, приму вводную, что штирлицы, щиты мечи и проиче освобождения - это сериалы, т.е. условно-другой формат, но "Офицеры" то куда деть?
quevil
25 июня 2015, 11:44

francisco написал: Кино сняли своё, не копировали старый фильм.

А что они сняли своего, что не скопировано?
Black Krok
25 июня 2015, 15:48

francisco написал: Ну а мне скорее понравилось, чем нет.
Кино сняли своё, не копировали старый фильм.

Хотели бы снять "свое" - сняли бы. Целое море неэкранизированных книг про войну. Банально хотели, чтобы известное название(и хороший фильм) сэкономило денег на рекламу.
Sergdfc
25 июня 2015, 16:11

Black Krok написал:
Хотели бы снять "свое" - сняли бы. Целое море неэкранизированных книг про войну. Банально хотели, чтобы известное название(и хороший фильм) сэкономило денег на рекламу.

Ну-ка, с пол-пинка, не обращаясь к поисковику, назови хоть одно произведение о женщинах на войне, которое можно экранизировать?
quevil
25 июня 2015, 16:53

Sergdfc написал: Ну-ка, с пол-пинка, не обращаясь к поисковику, назови хоть одно произведение о женщинах на войне, которое можно экранизировать?

Ещё лучше с пол-пинка, не обращаясь к поисковику, назвать хоть одно произведение о женщинах на войне в лесах Карелии, которыми руководит 1 мужик. smile.gif

Разве обязательно экранизировать фильмы о войне с выделением гендерного состава? Уж молчу про то, что фильмов о ВОВ много, а об Отечественной войне мало. Может быть, лучше взять новую историю? Неужто больше нету хороших сюжетов?
W colonel
25 июня 2015, 17:25

Sergdfc написал: Ну-ка, с пол-пинка, не обращаясь к поисковику, назови хоть одно произведение о женщинах на войне, которое можно экранизировать?

Зоя К.?
Vera Cold
25 июня 2015, 19:49

W colonel написал:   Спойлер!

Не, ну я же призналась, что не спец по военной тематике.
(Сгорая со стыда) Штирлица не смотрела, но знаю по анекдотам и пародиям. biggrin.gif
"Офицеры" погуглила, поняла, что это любимая слезодавилка одной моей бывшей коллеги. Она мне только этим и запомнилась: смотрела этот фильм пиццот раз и всегда плакала. Не, не моё.
Хотя, я тоже могу всплакнуть. Грешна.
Sidemoon
25 июня 2015, 20:55

quevil написал:
А что они сняли своего, что не скопировано?

Навертели отсебятины с раскулаченным отцом Лизаветы (интересно бы знать, какой, с их точки зрения, идиот предколхоза взял бы сосланного "кулака" лесничим, с риском вслед за ним к стенке встать после первого же лесного пожара), с гибелью в концлагере матери Сони и Сталиным, вручающим орден отцу Женьки (ладно, допустим, могло быть) и с арестом матери Галки, случившимся в такие годы, когда аресты-то, допустим, были, хотя и редкие еще, - но вот спецдетдомов точно никаким боком не было. 3d.gif
Эльдар
25 июня 2015, 23:47

Sidemoon написала:
Навертели отсебятины с раскулаченным отцом Лизаветы (интересно бы знать, какой, с их точки зрения, идиот предколхоза взял бы сосланного "кулака" лесничим, с риском вслед за ним к стенке встать после первого же лесного пожара), с гибелью в концлагере матери Сони и Сталиным, вручающим орден отцу Женьки (ладно, допустим, могло быть) и с арестом матери Галки, случившимся в такие годы, когда аресты-то, допустим, были, хотя и редкие еще, - но вот спецдетдомов точно никаким боком не было.  3d.gif

А мне, наоборот, показалось, что нормально все это вплели - многое объясняет. То, что раскулаченного взяли лесничим в какой-то сибирской глухомани - вполне нормально. Думаю, в реальности с кадрами была напряженка и на многое закрывали глаза, особенно если подальше от начальства - это только в советских фильмах все по тайге с горнами маршировали и под каждую елку подозрительно заглядывали.
Аресты - вполне. Или заведем спор на тему - миллионы репрессированных это выдумки Госдепа? Не выйдет, у меня самого прадед репрессированный и невеселые рассказы о том времени я слышал еще в начале 80-х. И спецдетдома очень даже могли быть.
Volunteer
26 июня 2015, 10:40

Sidemoon написала: интересно бы знать, какой, с их точки зрения, идиот предколхоза взял бы сосланного "кулака" лесничим, с риском вслед за ним к стенке встать после первого же лесного пожара

Ссыльные много где работали, не утрируй.
Лично знал сосланную кулачку, которую предколхоза поставил не ёлки в лесу считать, а зав. молочной фермой. А за невыполнение плана по молоку председателей тогда имели в два раза глубже, чем за какой-то там лес.
Sidemoon
26 июня 2015, 14:01

Эльдар написал:
А мне, наоборот, показалось, что нормально все это вплели - многое объясняет. То, что раскулаченного взяли лесничим в какой-то сибирской глухомани - вполне нормально. Думаю, в реальности с кадрами была напряженка и на многое закрывали глаза, особенно если подальше от начальства - это только в советских фильмах все по тайге с горнами маршировали и под каждую елку подозрительно заглядывали.


Это вполне возможно, так что спорить не стану.

Аресты - вполне. Или заведем спор на тему - миллионы репрессированных это выдумки Госдепа? Не выйдет, у меня самого прадед репрессированный и невеселые рассказы о том времени я слышал еще в начале 80-х. И спецдетдома очень даже могли быть.

У меня - дед репрессированный, а убеждения - самые диссидентские, так что в ненависти к сталинизму меня переплюнуть сложно, - тут ты не угадал. Просто давай посчитаем. Галке - 18, так? Время действия - по-моему, 1942 год, так? 1942 минус 18 - это какого она года рождения получается, 24? Согласно фильму, мать арестовали, когда ей было лет пять, - ну, и получается, что это - 1929 год. Сам проверь по источникам, - не было тогда еще никаких спецдетдомов, они уже во второй половине 30-х появились.
Эльдар
26 июня 2015, 14:13
Ну небольшая натяжка - ничего страшного. Кстати, я не помню фильм - может там обычный детский дом, и просто была группа, где содержались дети репрессированных?
Nopal
27 июня 2015, 12:40

Sidemoon написала:
Согласно фильму, мать арестовали, когда ей было лет пять, - ну, и получается, что это - 1929 год.

Там разве где-то проговаривалось, что пять? По-моему, девочка постарше выглядит - на младшешкольный возраст.
Манька-Облигация
27 июня 2015, 14:34

Black Krok написал: Хотели бы снять "свое" - сняли бы. Целое море неэкранизированных книг про войну.

Да. Например, могли бы тут же начать снимать про Алиме Абденнанову – ставшую разведчицей всего после 2 месяцев подготовки, крымскую татарку, успевшую несколько месяцев добывать ценнейшие сведения в захваченном Крыму, оказаться под подзрением, преданной, схваченной, запытанной и убитой за несколько дней до освобождения. И все это в 19 лет. Реальная история, большой подвиг, страшный риск, страдания, Крым в конце концов.
Так нет, надо было взять уже забронзовевшее и известное, это еще ладно, но его переиначивать, добавлять, допридумывать, менять акценты? Зачем????

После разбора Архангельского "Девушки без характера" уже нечего добавить, он очень хорошо объяснил, почему новая история не работает, почему это уже совсем не история, рассказанная в повести Васильева и снятая в 1972 году.
Nopal
27 июня 2015, 15:28

Манька-Облигация написала:
Так нет, надо было взять уже забронзовевшее и известное, это еще ладно, но его переиначивать, добавлять, допридумывать, менять акценты? Зачем????

Ну, это странная претензия, как по мне. Зачем вообще по книгам фильмы тогда снимать, пусть бы читали и все.

Честно попыталась посмотреть старый фильм, но не шмогла. Ядерный сахарный пафос первого же флэшбека вынес одним ударом. Это еще хуже комедий про колхоз, а хвалят будто "Иваново детство" какое или, там, "Проверка на дорогах".

Признавайтесь, на самом деле статус классики у этого фильма из-за сцены в бане на фоне тотальной нехватки эротики в советском кино?
Эврибада
27 июня 2015, 15:54

Манька-Облигация написала: После разбора Архангельского


Мне трудно представить, чем в данном случае язык "для молодежи" отличается, например, от языка других возрастных или социальных групп.

(с) Из (на мой вкус) хреноватенького разбора Архангельского.
Вот ему тут же и иллюстрация здесь же постом ниже:

Честно попыталась посмотреть старый фильм, но не шмогла. Ядерный сахарный пафос первого же флэшбека вынес одним ударом. Это еще хуже комедий про колхоз, а хвалят будто "Иваново детство" какое или, там, "Проверка на дорогах".
Признавайтесь, на самом деле статус классики у этого фильма из-за сцены в бане на фоне тотальной нехватки эротики в советском кино?

Эврибада
27 июня 2015, 15:57

Манька-Облигация написала: Да.

Да. А есть ещё великолепная, недавно вышедшая книга о лётчицах "Защищая Родину. Лётчицы Великой Отечественной".
[Тут нет такого смайла, который я хотел бы поставить]
Искусство тоже в долгу. Всего один фильм о них, да история в фильме "В бой идут одни старики" - и всё.
Black Krok
27 июня 2015, 17:15

Sergdfc написал:
Ну-ка, с пол-пинка, не обращаясь к поисковику, назови хоть одно произведение о женщинах на войне, которое можно экранизировать?

А режиссерам тоже нельзя было пользоваться поисковиками? И библиотеками? Я и про разведчиков с ходу ни одной, кроме Ю.Семенова не вспомню, что ж теперь, Штирлица каждый год переснимать? Про Зорге, наверное, книги есть. Да и вряд ли только про него одного.
Про женщин? А почему такое ограничение? Потому что очень хочется баню снять? Вспомню, экранизировать вряд ли можно, и блокбастер точно не получится: "У войны не женское лицо", "Запретный дневник".
Почему бы "Сотникова" не экранизировать? Или "Свеча жизни"? Но это так, сходу. То, что читал относительно недавно. Сценаристы, когда выбирали материал, повторяю, тоже только на память прикидывали?
Манька-Облигация
27 июня 2015, 17:46

Nopal написала: Ну, это странная претензия, как по мне. Зачем вообще по книгам фильмы тогда снимать, пусть бы читали и все.

Претензия состоит не в том, что сделали очередную экранизацю, а в том, зачем взяли и пересняли тот фильм, попутно переиначив жизнь героев повести, которая лежала в его основе. Зачем сделали третью производную? Седьмая вода на киселе.


Nopal написала: Признавайтесь, на самом деле статус классики у этого фильма из-за сцены в бане на фоне тотальной нехватки эротики в советском кино?

Эта причина может сгодиться разве для объяснения успеха фильма у мужчин той эпохи. Но ведь фильм цеплял не только их не только тогда и уж точно не эпизодом в баньке.
Манька-Облигация
27 июня 2015, 17:57

Эврибада написал: А есть ещё великолепная, недавно вышедшая книга о лётчицах "Защищая Родину. Лётчицы Великой Отечественной".
[Тут нет такого смайла, который я хотел бы поставить]
Искусство тоже в долгу. Всего один фильм о них, да история в фильме "В бой идут одни старики" - и всё.

Справедливости ради, есть сериал "Ночные ласточки" или "Ночные ведьмы" - не помню точно, хотя он мне не очень понравился. В начале вроде бы хорошо пошел, истории полетов и дел интересные, а потом поплыл, повис, полезла политика, я его на середине бросила.
Но согласна, что на 20 миллионов жертв, 4 года войны, тысячи книг и воспоминаний слишком много реальных историй, из которых можно сделать десятки фильмов о до сих пор малоизвестных подвигах, а не переснимать одно и то же произведение по три раза.
Nopal
27 июня 2015, 18:07

Манька-Облигация написала:
Претензия состоит не в том,  что сделали очередную экранизацю, а в том, зачем взяли и пересняли тот фильм, попутно переиначив жизнь героев  повести, которая лежала в его основе. Зачем сделали третью производную? Седьмая вода на киселе.

А почему ты думаешь, что был именно переснят фильм, если событийная основа, что там, что там - книжная?

Ну, разнообразили персонажам биографии, что от этого книга потеряла? Четвертак с репрессированной мамой вот даже интереснее стала, просто обнять и плакать.


Эта причина может сгодиться разве для объяснения успеха фильма у мужчин той эпохи. Но ведь фильм цеплял не только их не только тогда и уж точно не эпизодом в баньке.

Ну, если честно, я даже до баньки не дотянула. Рита Осянина в платке с розовощекими мужем и ребенком на фоне синих обоев - это было слишком чудовищно.

Я читала, что эпизод с тонущей в болоте Бричкиной хорош, но как представлю, что до него еще часа два вот таких страданий, так весь энтузиазм сдувается, да и Бричкина в старом фильме мне не приглянулась.
Дн
27 июня 2015, 18:24

Манька-Облигация написала: Но согласна, что на 20 миллионов жертв, 4 года войны, тысячи книг и воспоминаний слишком много реальных историй, из которых можно сделать десятки фильмов о до сих пор малоизвестных подвигах, а не переснимать одно и то же произведение по три раза.

Ну, это универсальная проблема - бесконечные ремейки при бесконечном разнообразии жизни. В основании лежит страх перед провалом. А история, которая уже имела успех на экране, видится какой-никакой гарантией от неудачи. Инвесторы, опять же, подтягиваются охотней по той же причине.
Манька-Облигация
27 июня 2015, 18:43

Nopal написала: Ну, разнообразили персонажам биографии, что от этого книга потеряла?

Книга ничего не потеряла, так как ее персонажи в ней какими были, такими и остались. Как история "Молодой гвардии" не изменилась от написания фантазийной книги о ней и от постановки бредового сериала. Просто герои фильма и сериала это уже другие люди, стало быть и история их другая, так как они будут вести себя иначе.
Но у нас любят полностью сохранить канву, обстоятельства старой истории и втиснуть в нее совершенно других героев, с другими характерами, другими биографиями, из другого времени и стало быть с другими мотивациями.
Со всеми нашими ремейками одна и та же ботва, поэтому они все так ужасны, что продолжения "Иронии судьбы", что "Служебного романа", что "Кавказской пленницы". Это все ряженые Иваны Васильевичи в чужих им интерьерах и обстоятельствах.
Вот у Гайдая получилось, а у современных российских киношников не выходит, но они все лезут и лезут на эту стену biggrin.gif .
Nopal
27 июня 2015, 19:00

Манька-Облигация написала:
Но у нас любят полностью сохранить канву, обстоятельства старой истории и втиснуть в нее совершенно других героев, с другими характерами, другими биографиями, из другого времени и стало быть с другими мотивациями.

Я не люблю про "нас" говорить, в рамках обсуждения конкретного фильма. Ты его ведь посмотрела уже? Что именно в нем тебе показалось недостоверным или же невнятным в плане мотивации персонажей?
Sidemoon
27 июня 2015, 20:24

Nopal написала:
А почему ты думаешь, что был именно переснят фильм, если событийная основа, что там, что там - книжная?

Я не уверена со стопроцентной гарантией, поскольку не помню, где, в моих книжных завалах, находится Васильев, но припоминаю, что в книге Женька, "уводя" немцев, ничего не пела. А уж тем более, - ту самую песню, которую поет под гитару после бани. Тут уж прямой плагиат со старого фильма, как ни крути.
Nopal
27 июня 2015, 21:17

Sidemoon написала:
Я не уверена со стопроцентной гарантией, поскольку не помню, где, в моих книжных завалах, находится Васильев, но припоминаю, что в книге Женька, "уводя" немцев, ничего не пела. А уж тем более, - ту самую песню, которую поет под гитару после бани. Тут уж прямой плагиат со старого фильма, как ни крути.


Ты что-то путаешь, в новом фильме под гитару она романс какой-то поет, а на озере с немцами - "Катюшу".

Как и положено по тексту книги:


Федот Евграфыч плавно, ветку боясь шевельнуть, достал наган. Уж этих-то двух он верняком прищучит, еще в воде, на подходе. Конечно, шарахнут по нему тогда, из всех оставшихся автоматов шарахнут, но девчата, возможное дело, уйти успеют, затаиться. Только бы Комелькову отослать…

Он оглянулся: стоя сзади него на коленях, Евгения зло рвала через голову гимнастерку. Швырнула на землю, вскочила, не таясь.

— Стой!… — шепнул старшина.

— Рая, Вера, идите купаться!… — звонко крикнула Женька и напрямик, ломая кусты, пошла к воде.

Федот Евграфыч зачем-то схватил ее гимнастерку, зачем-то прижал к груди. А пышная Комелькова уже вышла на каменистый, залитый солнцем плес.

Дрогнули ветки напротив, скрывая серо-зеленые фигуры, Евгения неторопливо, подрагивая коленками, стянула юбку, рубашку и, поглаживая руками черные трусики, вдруг высоким, звенящим голосом завела-закричала:

Расцветали яблони и груши,

Поплыли туманы над рекой…

Эврибада
27 июня 2015, 21:21

Nopal написала:на озере с немцами

Про другое говорилось: про пение, когда он немцев уводила от раненой Осяниной, перед тем, как её убили.
Nopal
27 июня 2015, 21:31

Эврибада написал:
Про другое говорилось: про пение, когда он немцев уводила от раненой Осяниной, перед тем, как её убили.

А, да, тогда приношу извинения, это в книге действительно никакими песнями не сопровождалось. Значит, действительно позаимствовали понравившийся момент.
Kite
28 июня 2015, 22:16
Камня не брошу- люди старались. Причем выдать что-то "эдакое" явно не собирались. Лучшими моментами фильма показались те, что скопированы чуть ли не покадрово с исходника. Там, где имели место новации (особенно в начале) - сплошные стереотипы и клише. Видимо, для просвещения темной молодежи.
Из девушек у меня вписалась только Гурвич. Остальные напоминали жен "Безумного Макса".



Nopal написала: Ядерный сахарный пафос первого же флэшбека вынес одним ударом.

Намеренный китч со всеми вытекающими. По-моему, замечательно. Даже в детстве так и воспринималось.

Эврибада
29 июня 2015, 14:27

Kite написал: Намеренный китч со всеми вытекающими. По-моему, замечательно. Даже в детстве так и воспринималось.

В старом фильме - воспоминания героинь.
В новом - рассказ от третьего лица.
francisco
29 июня 2015, 16:54

Black Krok написал:
Банально хотели, чтобы известное название(и хороший фильм) сэкономило денег на рекламу.

Рекламу для кого? Тем кто смотрел и помнит старый фильм уже за 50 или около того.
Все познается в сравнении. Не шедевр, но и не ужас.
терминатор
3 июля 2015, 22:35
Тоже прокрутил в перемотке. Все плохо. Актрисы никакие. Не живут этим фильмом а проговаривают текст. Ну не верю!! Федоров тоже не цепляет.
osamy
8 июля 2015, 18:09
Посмотрела. Плюсы - красивая природа. Новый Васков терпимый. Моложавый только, вряд ли его девушки стариком бы называли. Немцы страшные. Из девушек только Асмус не раздражает, остальные ужас-ужас. Я еще ждала, что Микульчина будет хороша, но нет, мимо.


francisco написал: Кино сняли своё, не копировали старый фильм.

Ну как не копировали? А знаменитая сцена в бане - разве в книге была? Нет, это сценарий Ростоцкого, но без нее создатели нового фильма никак не смогли обойтись. Не захотели. И поет Женька после бани по Ростоцкому, а не по Васильеву, ну не пела она в книге. Кстати, Малахова вроде певица, но что-то слабовато поет, непевица Остроумова лучше. О сцене смерти Женьки уже упоминали. Если уж сделали Четвертак дочерью репрессированной, то к чему ее одергивать и напоминать, что никакой мамы у нее не было? Была нормальная мама и до вполне сознательного возраста, это в книге она подкидыш с младенчества. И почему бы новой Лизе Бричкиной не сделать было другую прическу хотя бы. А то она блондинка и со стрижкой как у Драпеко, но не Драпеко. Могли бы косы или локоны, ну чтобы не прямо цитата.
Видно, что старались, чтоб "как у Ростоцкого", получилось хуже, что неудивительно.
Volunteer
8 июля 2015, 19:30

osamy написала: А знаменитая сцена в бане - разве в книге была?



Тот день банным был, и, когда наступило их время, девушки в предбаннике на новенькую, как на чудо, глядели:
— Женька, ты русалка!
— Женька, у тебя кожа прозрачная!
— Женька, с тебя скульптуру лепить!
— Женька, ты же без лифчиков ходить можешь!
— Ой, Женька, тебя в музей нужно! Под стекло на черном бархате...
— Несчастная баба! — вздохнула Кирьянова. — Такую фигуру в обмундирование паковать — это ж сдохнуть легче.

osamy
8 июля 2015, 22:19

Volunteer написал:

Да, точно, есть такая сцена, я забыла. Прошу прощенья. Видно в фильме очень педалировали банную тему, а в книге несколько строк, поэтому и вылетело из головы. Значит, одной претензией к новому фильму меньше.
Sidemoon
9 июля 2015, 03:15
Вот не гарантирую, но не могу отделаться от ощущения, что сцена, когда мы немцев видим как бы глазами Васкова, в его бинокль, - тоже один в один из Ростоцкого. Хотя, может, это у меня просто было дежа вю.
surm
14 июля 2015, 23:24
Приобщилась.
Васков понравился. Осянина ничего так, даже неплохо. Четвертак и Гурвич терпимо. Бричкина слабенько. Но Комелькова - это грёбаный стыд. facepalm.gif Она же СТРАШНАЯ! Ну как так? frown.gif
francisco
15 июля 2015, 22:57

osamy написала
Видно, что старались, чтоб "как у Ростоцкого", получилось хуже, что неудивительно.

Старались. Но герой Федорова не окал, например. Уже креатив! ))
fantom28
17 июля 2015, 14:27

Vera Cold написала: Я не любитель военных тем, из фильмов про войну помнятся только два, смотренных ещё в глубоком детстве: "А зори здесь тихие" и "Хроника пикирующего бомбардировщика".

Новый фильм понравился. Не шедевр, но снят спокойно и вдумчиво. Показалось, что все молодые актрисы с удовольствием играли военные роли, героини всё-таки, характеры, судьбы, а не что-то гламурно-невнятное, как их основной послужной список. Новая Комелькова, конечно, сильно проигрывает Остроумовой. Но остальные выглядят вполне достойно.

Мои старшие отпрыски первого фильма не видели, этот смотрели, затаив дыхание. Я рада

Мне фильм в целом тоже понравился. И красивые пейзажи, и интересно смотреть, особенно для молодого поколения.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»