Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Официальное разрешение пиратства
Частный клуб Алекса Экслера > Деловые вопросы
Страницы: 1, 2
Чудинище
6 мая 2015, 14:47
Статья
http://top.rbc.ru/economics/05/05/2015/554...a7947b5d59b38fc
В которой поистине прекрасное:

Медведев начал легализацию «параллельного импорта» ради снижения цен
Список товаров, которые разрешат ввозить в Россию без согласия владельцев бренда, планируется составить к концу мая 2015 года.

Параллельный импорт - это такое красивое альтернативное название пиратства? На официальном уровне???
Там дальше есть очень интересные утверждения:

«[Это] повлечет за собой легализацию так называемого параллельного импорта и даст возможность ввозить в нашу страну товар под соответствующей торговой маркой, товарным знаком, который получит любой импортер, а не только владелец этого товарного знака или его официальный дистрибьютор. Поэтому продукцию можно будет закупать в третьих странах, где она стоит дешевле, импортировать ее на нашу территорию без ведома производителя или правообладателя. Естественно, это может сказаться на ценах в сторону их уменьшения», — говорил глава правительства.

Я не отрицаю что я лично весьма недалёкий человек и всё неправильно понял... но понял я вот что: Медведев считает что он может свободно покупать запрещённый товар непосредственно у китайцев (утрировано), минуя компанию Эппл? Т.е. приехать на завод Foxconn (или кто там сейчас собирает iPhone) и сказать "отгрузите нам эту партию, но не говорите в центральный офис"? Кто из нас двоих более глуп?
ViolatorDM
6 мая 2015, 15:21

Чудинище написал: Параллельный импорт - это такое красивое альтернативное название пиратства?

Нет, это отмена т/н "серого" импорта - поставки продукции не по официальным каналам.
ViolatorDM
6 мая 2015, 15:38

Чудинище написал: Т.е. приехать на завод Foxconn (или кто там сейчас собирает iPhone) и сказать "отгрузите нам эту партию, но не говорите в центральный офис"?

Нет, просто в РФ iPhone поставляется по каналам Apple за $700, например, а в США продаётся по $400. Нынешнее законодательство не разрешает купить партию в США и привезти в РФ, а обязывает покупать только у Apple за установленную ими цену для РФ.
Fantomny
6 мая 2015, 15:54

Т.е. приехать на завод Foxconn (или кто там сейчас собирает iPhone) и сказать "отгрузите нам эту партию, но не говорите в центральный офис"?

Поверьте, если бы это было можно купить у Foxconn ... то никакие законы бы не остановили.

А то, что отменяют дурацкое правило - правильно.
Оно давало владельцам товара запрещать его импорт всем, кроме "официалов" и накручивать цены.

Только зачем список, имхо надо отменять полностью
tch
6 мая 2015, 16:11

Чудинище написал:
Параллельный импорт - это такое красивое альтернативное название пиратства? На официальном уровне???

Нет. Лет 10 назад ввели идиотское правило продавленное автодилерами и прочими жадными людьми что фирменный товар ввезенный не официальным дилером типа пиратский. самый войдос сколько мне помнится был по поводу паралельного импорта новых поршей не официальным дилером.

Глеб
6 мая 2015, 16:47
С какой стати это пиратство?

Поставка товара это не использование торговой марки. Нынешнее законодательство направлено исключительно в пользу крупных поставщиков и никак не полезно рынку.
noon
6 мая 2015, 20:27

Fantomny написал: А то, что отменяют дурацкое правило - правильно.
Оно давало владельцам товара запрещать его импорт всем, кроме "официалов" и накручивать цены.

"Официалы" вкладываются в продвижение товара, организацию сервиса, включая гарантийный и т.д. и т.п. С какой стати производителю поддерживать шарамыжников со стороны, желающих лёгких и быстрых денег?
Silent
6 мая 2015, 20:31

noon написал:
"Официалы" вкладываются в продвижение товара, организацию сервиса, включая гарантийный и т.д. и т.п.  С какой стати производителю поддерживать шарамыжников со стороны, желающих лёгких и быстрых денег?

А в другой стране не надо вкладываться в рекламу, сервис и т.д.? Почему же там настолько дешевле, что выгодно везти и продавать даже по серому, без гарантии?
Offshore
6 мая 2015, 20:34

noon написал: "Официалы" вкладываются в продвижение товара, организацию сервиса, включая гарантийный и т.д. и т.п.  С какой стати производителю поддерживать шарамыжников со стороны, желающих лёгких и быстрых денег?

А с какой стати потребителю поддерживать искусственных, де-факто ничего не производящих и ничего не вложивших в создание продукта, монополистов в торговле, желающих лёгких, долгих и надёжных денег? Производитель сам разберётся с продвижением, обслуживанием и остальным, исходя из своих интересов.
noon
6 мая 2015, 21:45

Silent написал: Почему же там настолько дешевле, что выгодно везти и продавать даже по серому, без гарантии?

Если не использовать контрабандные способы доставки товара, то "там" не настолько дешевле. Экономия может случиться из-за сокращения затрат в случае серых продаж. Не нужны сервисные центры, не нужно вкладываться в рекламу и т.д.

Offshore наприсал: Производитель сам разберётся с продвижением, обслуживанием и остальным, исходя из своих интересов.

Дык, производителя, т.е. владельца торговой марки и предполагается лишить этого права. wink.gif
noon
6 мая 2015, 21:47

Offshore написал: А с какой стати потребителю поддерживать искусственных, де-факто ничего не производящих и ничего не вложивших в создание продукта, монополистов в торговле, желающих лёгких, долгих и надёжных денег?

Ну, а это вообще далеко от истины в большинстве случаев.
Offshore
6 мая 2015, 22:23

noon написал: Дык, производителя, т.е. владельца торговой марки и предполагается лишить этого права. wink.gif

Почему же? Разве запрещают открывать сервисные центры или делать рекламу?

noon написал: Ну, а это вообще далеко от истины в большинстве случаев.

Что именно далеко от истины?
noon
6 мая 2015, 22:38

Offshore написал: Разве запрещают открывать сервисные центры или делать рекламу?

Не запретят, наверное, но зачем это серому импортёру? Он обокрал государство, не уплатив пошлины и налоги при импорте, он обокрадёт и производителя, воспользовавшись его раскрученным брендом.

Offshore написал: Что именно далеко от истины?

Всё далеко. И искусственность, и монополизм, и легкие, надёжные деньги, и вложения в продукт.
Offshore
6 мая 2015, 22:56

noon написал: Не запретят, наверное, но зачем это серому импортёру? Он обокрал государство, не уплатив пошлины и налоги при импорте, он обокрадёт и производителя, воспользовавшись его раскрученным брендом.

Насколько я понимаю, речь идёт не о неуплате налогов и пошлин и незаконном использовании товарных знаков. Речь идёт о том, чтобы уравнять в правах осуществляющих импорт одних и тех же товаров по разным каналам. У производителя будет выбор, кому продавать, как продавать, как продвигать, как поддерживать и т.д.

noon написал: Всё далеко. И искусственность, и монополизм, и легкие, надёжные деньги, и вложения в продукт.

Ну хорошо, признаю, что я немного приукрасил, просто старался выдержать фразу в том же стиле, что и была в цитате. Но именно приукрасил, а не переврал.
noon
6 мая 2015, 23:06

Offshore написал: Насколько я понимаю, речь идёт не о неуплате налогов и пошлин и незаконном использовании товарных знаков.

Ещё бы об этом шла речь из уст Премьер-министра. smile.gif Это я описал сегодняшнии реалии серого импорта.

Offshore написал: У производителя будет выбор, кому продавать, как продавать, как продвигать, как поддерживать и т.д.

Суть предложения совершенно обратна - лишить владельца бренда права распоряжаться своим брендом. Если ты под производителем понимаешь конкретный завод или фабрику, производящий товар по заказу владельца бренда, то полноценным производителем его назвать нельзя.
Offshore
6 мая 2015, 23:24

noon написал: Суть предложения совершенно обратна - лишить владельца бренда права распоряжаться своим брендом. Если ты под производителем понимаешь конкретный завод или фабрику, производящий товар по заказу владельца бренда, то полноценным производителем его назвать нельзя.

На мой взгляд, суть предложения в том, чтобы сделать рынок более реальным и менее воздушным. И это я считаю абсолютно правильным и очень уместным именно в текущей ситуации.
Никто никого не заставляет вообще что-либо куда-либо поставлять, никто никого не заставляет ни вкладываться в рекламу, ни открывать сервисные центры, ни и т.д. Никто не запрещает ввезти в страну по своим исключительным каналам такое количество товара, на который производитель рассчитывает найти спрос, сделав параллельный импорт невыгодным в сколько-нибудь заметных объёмах. Никто не запрещает организовывать производство ближе к местам потребления, чтобы эта проблема снялась сама собой.
Производитель-фабрика, производитель-корпорация, производитель-владелец торгового знака вольны выбирать любые способы продвижения, в том числе вариант непродвижения, товара на рынок.
Old Kind MadMike
6 мая 2015, 23:27

noon написал: Если не использовать контрабандные способы доставки товара, то "там" не настолько дешевле. Экономия может случиться из-за сокращения затрат в случае серых продаж. Не нужны сервисные центры, не нужно вкладываться в рекламу и т.д.

Твои представления далеки от реальности. Компании, продающие параллельный импорт, сами обеспечивают гарантийное обслуживание (и совсем не факт, что получается хуже), а уж рекламные расходы есть и у них.

noon написал: Дык, производителя, т.е. владельца торговой марки и предполагается лишить этого права.

Какого права? У компании-владельца торговой марки покупают товар по той оптовой цене, которую сама компания установила. Где нарушение и какого именно права?

noon написал: Всё далеко. И искусственность, и монополизм, и легкие, надёжные деньги, и вложения в продукт.

... именно благодаря параллельному импорту.
Old Kind MadMike
6 мая 2015, 23:29

Offshore написал: Никто не запрещает ввезти в страну по своим исключительным каналам такое количество товара, на который производитель рассчитывает найти спрос, сделав параллельный импорт невыгодным в сколько-нибудь заметных объёмах.

Кстати, та же Apple замечательно решила эту проблему в Гонконге - самые низкие цены на их технику только в их фирменных магазинах и у официальных дилеров.
Толяныч
6 мая 2015, 23:56
Когда государство перестает вмешиваться в отношения между субъектами рынка, это правильно. Производитель волен продавать товар в разных странах по разным ценам, а предприниматели вольны этим пользоваться и зарабатывать на реэкспорте. Если производителю не нравится реэкспорт, пусть противодействует этому рыночными методами, а не действует через правительства. Мы за рынок или где?
noon
7 мая 2015, 00:15

Old Kind MadMike написал: Компании, продающие параллельный импорт, сами обеспечивают гарантийное обслуживание (и совсем не факт, что получается хуже)

Прям таки все?

Old Kind MadMike написал: а уж рекламные расходы есть и у них.

Наверняка есть. Но рекламный бюджет на развитие бренда многократно перекрывает рекламный бюджет типа "Продам штаны Версаче".

Old Kind MadMike написал: У компании-владельца торговой марки покупают товар по той оптовой цене, которую сама компания установила. Где нарушение и какого именно права?

Есть такие понятия " территория продаж" и "ценовая политика". Нарушая эти два пункта, нечистые на руку "партнёры" производителя могут свести на нет все усилия производителя по развитию бренда на данном конкретном рынке.
Ефрат
7 мая 2015, 00:18

noon написал: "Официалы" вкладываются в продвижение товара, организацию сервиса, включая гарантийный и т.д. и т.п. С какой стати производителю поддерживать шарамыжников со стороны, желающих лёгких и быстрых денег?

А как во всём мире дела обстоят? Я могу купить кроссовки Рибок в Мексике и продавать их в США или Италии?
noon
7 мая 2015, 00:22

Ефрат написал: А как во всём мире дела обстоят? Я могу купить кроссовки Рибок в Мексике и продавать их в США или Италии?

Весь мир огромен и производителей тоже дофига. Т.ч. за всех не могу говорить. Но знаю о политике нескольких европейских производителей - примерно одинаково у всех.
Offshore
7 мая 2015, 01:00

noon написал: Есть такие понятия " территория продаж" и "ценовая политика". Нарушая эти два пункта, нечистые на руку "партнёры" производителя могут свести на нет все усилия производителя по развитию бренда на данном конкретном рынке.

Территория продаж, ценовая политика, развитие бренда... Это всё завуалированные формы ограничения конкуренции. К тому же с развитием интернет-торговли всё это теряет смысл. Да и вообще мир меняется, пора ему уже меняться. Такой бизнес пора сбросить с парохода современности.

Ефрат написал: А как во всём мире дела обстоят? Я могу купить кроссовки Рибок в Мексике и продавать их в США или Италии?

Между Мексикой и США действует режим свободной торговли. Такой режим между Европой и Северной Америкой сейчас обсуждается.
И я не думаю, что есть какой-то смысл возить кроссовки из Мексики в Италию. И в нашем случае это не про кроссовки, а про сложную дорогую продукцию с неоправданно высокой для сегодняшнего дня маржой.
Ефрат
7 мая 2015, 01:20

noon написал:
Весь мир огромен и производителей тоже дофига. Т.ч. за всех не могу говорить. Но знаю о политике нескольких европейских производителей - примерно одинаково у всех.

Речь не про производителей, а про государства. Вот в России упал внезапно рубль. Я могу купить кроссовки, отвезти их в Польшу и продать там в магазине?

Offshore написал: И я не думаю, что есть какой-то смысл возить кроссовки из Мексики в Италию. И в нашем случае это не про кроссовки, а про сложную дорогую продукцию с неоправданно высокой для сегодняшнего дня маржой.

Ценовые диспропорции существуют, поэтому какие-то товары, очевидно, имеет экономический смысл возить из одной страны в другую. Мой вопрос был о том, разрешён ли в других странах параллельный импорт.
Old Kind MadMike
7 мая 2015, 01:20

noon написал: Прям таки все?

Да, прям таки все. Закон обязывает, санкции неслабые.

noon написал: Но рекламный бюджет на развитие бренда многократно перекрывает рекламный бюджет типа "Продам штаны Версаче".

Ты сейчас путаешь параллельный импорт и фэйк. При параллельном импорте владелец бренда получает свою оптовую цену в полном объеме, который покрывает рекламные расходы на раскрутку бренда.

noon написал: Есть такие понятия " территория продаж" и "ценовая политика". Нарушая эти два пункта, нечистые на руку "партнёры" производителя могут свести на нет все усилия производителя по развитию бренда на данном конкретном рынке.

Есть такое понятие как конкуренция и экономическая эффективность. А понятие "нечистые на руку" тут неприменимо.
И ты бы не питал иллюзий о том, сколько таможенных платежей и налогов платится с официального импорта. Чем больше обороты - тем более эффективные схемы оптимизации применяются, поэтому зависимость может быть и обратная. По крайней мере в РФ.
Silent
7 мая 2015, 03:12

noon написал:
Не нужны сервисные центры, не нужно вкладываться в рекламу и т.д.

Если товар уже покупают, даже "серый", то значит в рекламу вложили достаточно. Можно успокоиться и продавать. Не хочет продавать сам производитель, так пусть продают другие. Производитель все равно получит свою назначенную цену.
noon
7 мая 2015, 09:05

Old Kind MadMike написал: Да, прям таки все. Закон обязывает, санкции неслабые.

Вопросом настолько хорошо я не владею, но по ощущениям это не так. В интернетах часто встречаются описания проблем с гарантией на "серую" технику. Но кроме техники есть и другие рынки - ПО, потребительские товары, модные бренды и т.п.

Offshore написал: Территория продаж, ценовая политика, развитие бренда... Это всё завуалированные формы ограничения конкуренции.

Как раз, наоборот - это способы выжить в конкурентной среде. Для производителя.

Old Kind MadMike написал: Ты сейчас путаешь параллельный импорт и фэйк.

Я не путаю. Я говорю именно о бюджетах на рекламу, а не о продаже подделок.

Old Kind MadMike написал: И ты бы не питал иллюзий о том, сколько таможенных платежей и налогов платится с официального импорта. Чем больше обороты - тем более эффективные схемы оптимизации применяются, поэтому зависимость может быть и обратная. По крайней мере в РФ.

А я их и не питаю. Последние годы я очень плотно в этом варился и достаточно хорошо знаю как кто таможит и кто как платит налоги в одном из секторов рынка "модных" товаров.

Old Kind MadMike написал: При параллельном импорте владелец бренда получает свою оптовую цену в полном объеме, который покрывает рекламные расходы на раскрутку бренда.


Silent написал: Производитель все равно получит свою назначенную цену.

Цену производитель может и получит. Но это может полностью порушить всю его налаженную систему продаж. Кто-то делает серьёзные инвестиции, чтобы стать дилером. Платит франшизу, например и т.п. Продажи из-под полы отъедают значительную долю пирога, что может свести на нет все усилия официальных дилеров на нет. В итоге, привлекательность. работы с этим производителем снижается, дилерская сеть сокращается и производитель, получив сиюминутную выгоду, теряет долю рынка или вообще с рынка уходит.

Silent написал: Если товар уже покупают, даже "серый", то значит в рекламу вложили достаточно. Можно успокоиться и продавать.

Вложили, да. Только вложил один, а пользуется этим другой.
Old Kind MadMike
7 мая 2015, 09:26

noon написал: В интернетах часто встречаются описания проблем с гарантией на "серую" технику.

В интернетах часто встречаются описания проблем с гарантией на белую технику, купленную у официального дилера. В РФ это такой вид спорта - затрахать покупателя так, чтобы он больше никогда не обращался по гарантии.

noon написал: Но кроме техники есть и другие рынки  - ПО, потребительские товары, модные бренды и т.п.

И? Ты сам ввел в разговор гарантию как аргумент, к чему теперь про другие рынки? На других рынках обязательства продавца по закону ровно те же - устранение дефектов в течение года минимум.

noon написал: Я говорю именно о бюджетах на рекламу, а не о продаже подделок.

Объясни тогда, как именно вендор теряет на рекламе, продавая товар по устраивающей его оптовой цене, в которую заложена компенсация ВСЕХ его расходов?
Гнус
7 мая 2015, 10:17

noon написал: Продажи из-под полы отъедают значительную долю пирога, что может свести на нет все усилия официальных дилеров на нет.

Продавай по одной цене всем и продавать из под полы будет не выгодно. wink.gif
tch
7 мая 2015, 10:19

noon написал:

Я не путаю. Я говорю именно о бюджетах на рекламу, а не о продаже подделок.

AFAIK, для массового сегмента реклама ложится на производителя а не дисти, также на производителя часто ложатся расходы по гарантийным случаям (кто то всерьез думает что по серьезным гарантийным случаям или отзывам скажем авто из своего кармана платит локальный дисти?).
Стоимость построения продаж (магазины, логистика, каналы продаж...) что у официальных дисти что у серых поставщиков сравнимы- где то в плюс где то в минус.
При этом для производителя разница заключается в том что, в случае наличия арбитража он получает меньшую отпускную цену. Но кто считает честным административное назначение разных цен для разных рынков? Почему например в штатах levis стоит от 35-40$, а в официальном магазине России(как впрочем и Европы) от 80$?
tch
7 мая 2015, 10:23

Гнус написал:
Продавай по одной цене всем и продавать из под полы будет не выгодно. wink.gif

Крупные дисти могут получить самую низкую входную цену, это почти аксиома построения дистрибуторской сети. Нельзя просто так прийти напрямую к производителю и получить цену ниже дисти. Если это не так, производитель ведет себя не очень хорошо со своими дисти и скоро у него будут большие проблемы с продажами.
Ликург
7 мая 2015, 10:29

tch написал: Нельзя просто так прийти напрямую к производителю и получить цену ниже дисти.

Можно, зависит от типа продукции. Официальные дистрибьюторы продают только часть продукции вендора и не всегда самую большую часть.
Гнус
7 мая 2015, 10:32

tch написал: Крупные дисти могут получить самую низкую входную цену, это почти аксиома построения дистрибуторской сети. Нельзя просто так прийти напрямую к производителю и получить цену ниже дисти. Если это не так, производитель ведет себя не очень хорошо со своими дисти и скоро у него будут большие проблемы с продажами.

Пока существует возможность купить дешевле, будет и параллельный импорт, а дальше каждый сам выбирает свою стратегию.
noon
7 мая 2015, 10:42

Old Kind MadMike написал: И? Ты сам ввел в разговор гарантию как аргумент, к чему теперь про другие рынки?

К тому, что если на каком-то рынке с "серой" гарантией нормально, то есть рынки, где сервис и гарантия только у официалов. Это я в ответ на "все серые импортёры обеспечивают гарантийный сервис". Не все и не на всех рынках. Например, где можно не у официала починить, к примеру, чемодан Самсонайт?



Old Kind MadMike написал: Объясни тогда, как именно вендор теряет на рекламе, продавая товар по устраивающей его оптовой цене, в которую заложена компенсация ВСЕХ его расходов?

Объяснил уже:

noon написал: Цену производитель может и получит. Но это может полностью порушить всю его налаженную систему продаж. Кто-то делает серьёзные инвестиции, чтобы стать дилером. Платит франшизу, например и т.п. Продажи из-под полы отъедают значительную долю пирога, что может свести на нет все усилия официальных дилеров на нет. В итоге, привлекательность. работы с этим производителем снижается, дилерская сеть сокращается и производитель, получив сиюминутную выгоду, теряет долю рынка или вообще с рынка уходит.



Гнус написал: Продавай по одной цене всем и продавать из под полы будет не выгодно.

Продажа через интернет или, условно говоря, на базаре требует на порядок меньших затрат, чем продажи в торговых центрах.

tch написал: Нельзя просто так прийти напрямую к производителю и получить цену ниже дисти.

Можно. Есть пути. Самый просто - примазаться к крупному дистрибьютору, имеющего приличную скидку, например для продажи в Уганде, и продавать этот товар в Зимбабве.
Гнус
7 мая 2015, 10:45

noon написал: Продажа через интернет или, условно говоря, на базаре требует на порядок меньших затрат, чем продажи в торговых центрах.

Ты правда думаешь, что меня начнут волновать твои затраты?
Ликург
7 мая 2015, 10:48

Гнус написал: Пока существует возможность купить дешевле, будет и параллельный импорт,

и контрафакт
noon
7 мая 2015, 10:50

Гнус написал: Ты правда думаешь, что меня начнут волновать твои затраты?

Конечно нет. Они не волнуют ни серого импортёра, ни покупателя, который пользуется магазином, чтобы выбрать, потрогать, примерить товар, а потом заказывает в интернет-магазине у серого продавца. Возможное развитие ситуации я уже описал выше.
Ночной полковник (забыл пароль)
7 мая 2015, 11:04

noon написал:
Вопросом настолько хорошо я не владею, но по ощущениям это не так.

А вместо "ощущений" хорошо бы сначала вопросом овладеть.

noon написал:
Как раз, наоборот - это способы выжить в конкурентной среде. Для производителя.

Производителя это слабо затрагивает. Основная фишка продвинутого у нас "крупняком" в 2002 году национального принципа исчерпания права в создании искусственных барьеров для более мелких конкурентов и олигополизации рынка. Есть масса стран, в которых такой подход (запрет на импорт всем, кроме официальных дилеров) не применяется, вместо него используется значительно более мягкий международный принцип. Например, он действовал в Швеции до 1995 - (заменен на региональный в связи с вступлением в ЕС), сейчас "параллельный импорт" законен в большинстве стран ЮВА, в т.ч. Китае.
Offshore
7 мая 2015, 11:14

noon написал: Как раз, наоборот - это способы выжить в конкурентной среде. Для производителя.

Это способы ограничения конкуренции на рынке товара. При помощи них выставляются барьеры для проникновения на рынок новых участников и поддерживается монопольно высокая цена. Наверное, можно назвать это способом выжить для производителя. Но если выжить он может только таким способом, с этим производителем что-то не так.

noon написал: Цену производитель может и получит. Но это может полностью порушить всю его налаженную систему продаж. Кто-то делает серьёзные инвестиции, чтобы стать дилером. Платит франшизу, например и т.п. Продажи из-под полы отъедают значительную долю пирога, что может свести на нет все усилия официальных дилеров на нет. В итоге, привлекательность. работы с этим производителем снижается, дилерская сеть сокращается и производитель, получив сиюминутную выгоду, теряет долю рынка или вообще с рынка уходит.

Ну так и пусть уходит. Придут другие, сильнее, умнее, честнее. У нас законы для кого пишутся, в чьих интересах? Ну вот такой наивный несколько вопрос.

noon написал: Продажа через интернет или, условно говоря, на базаре требует на порядок меньших затрат, чем продажи в торговых центрах.

Меньшие затраты - меньшие цены для потребителя, разве это плохо?
noon
7 мая 2015, 11:17

Ночной полковник (забыл пароль) написал: А вместо "ощущений" хорошо бы сначала вопросом овладеть.

Ну, дай ссылки на соответствующие обзоры и статьи. С удовольствием почитаю.

Fantomny
7 мая 2015, 11:21

. Они не волнуют ни серого импортёра, ни покупателя, который пользуется магазином, чтобы выбрать, потрогать, примерить товар, а потом заказывает в интернет-магазине у серого продавца

С другой стороны иначе -имеем вполне обоснованной недовольство "почему у нас все существенно дороже."
И как раз отсутствие параллельных импортеров и приводит к заказам на ебее.
(Ну не понимаю я, зачем покупать левайсы по 150 долларов, если их же со штатов привозят за 44 )

Тут есть 2 выбора - либо поддерживать монополистических "продвиженцев", либо дать большую свободу.
tch
7 мая 2015, 11:32

noon написал:

Можно. Есть пути. Самый просто - примазаться к крупному дистрибьютору, имеющего приличную скидку, например для продажи в Уганде, и продавать этот товар в Зимбабве.

Расскажи, как не договорившись с дисти купить товар в его канале продаж? (кроме явно мошеннических схем договоров с конкретными людьми)
tch
7 мая 2015, 11:34

Ликург написал:
Можно, зависит от типа продукции. Официальные дистрибьюторы продают только часть продукции вендора и не всегда самую большую часть.

Переформулирую утверждение- если производитель строит сеть продаж на дисти(а мы в контексте темы рассматриваем именно этот случай) и не делает самостоятельных продаж(тогда ему сильно фиолетово куда потом поедет его товар), то нельзя (если не брать случай когда производитель- ССЗБ).
Ночной полковник (забыл пароль)
7 мая 2015, 11:44

noon написал:
Ну, дай ссылки на соответствующие обзоры и статьи. С удовольствием почитаю.

Вот, например, кратко описаны плюсы-минусы. Ввод запрета на "параллельный импорт" имел две основных цели, как я полагаю - защиту инвестиций крупных дилеров (которым позволили зарядить дополнительную маржу в свои ценники) и стимуляцию переноса производства в Россию. В обмен на строительство производства кроссовок иностранной компании таким образом гарантируют, что их же продукцию не завезут из Въетнама или Бангладеша, где они же стоят в рознице вдвое дешевле оптовой цены на выходе с российского завода.
noon
7 мая 2015, 11:52

Ночной полковник (забыл пароль) написал: Вот, например, кратко описаны плюсы-минусы. Ввод запрета на "параллельный импорт" имел две основных цели, как я полагаю - защиту инвестиций крупных дилеров (которым позволили зарядить дополнительную маржу в свои ценники) и стимуляцию переноса производства в Россию. В обмен на строительство производство кроссовок иностранной компании таким образом гарантируют, что их не повезут из Въетнама или Бангладеша, где они же стоят в рознице вдвое дешевле оптовой цены на выходе с российского завода.

Ты, вообще, о чём??? Речь шла о повсеместном гарантийном сервисе, предоставляемом серыми импортёрами. Ссылка, совершенно не в тему.



tch написал: Расскажи, как не договорившись с дисти купить товар в его канале продаж? (кроме явно мошеннических схем договоров с конкретными людьми)

Во-первых, не обязательно обманывать дистрибуьера. Цель - обмануть производителя. Ну, или, как вариант, можно являться дистрибутором в стране 1 и иметь соответствующие преференции, а толкать товар на рынок страны 2. Срубить бабла, чтобы.
tch
7 мая 2015, 11:54

noon написал:
Ну, или, как вариант, можно являться дистрибутором в стране 1 и иметь соответствующие преференции, а толкать товар на рынок страны 2. Срубить бабла, чтобы.

Почему то мне кажется что эта схема быстро раскроется и кому то сделают атата.
Ночной полковник (забыл пароль)
7 мая 2015, 12:00

noon написал:
Ты, вообще, о чём??? Речь шла о повсеместном гарантийном сервисе, предоставляемом серыми импортёрами. Ссылка, совершенно не в тему.

Вообще-то гарантийный сервис должен зависеть от типа используемого принципа исчерпания прав. Если страна применяет международный принцип (право производителя исчерпывается после поступления товара в продажу), то обычно применяется глобальная гарантия производителя. При ней не имеет значения, в какой стране товар покупался, главное - он был официально приобретен в розничной торговле, и покупатель имеет право на его ремонт производителем или его уполномоченным представителем.
Каким волшебным образом ты к вопросу исчерпания права приплетаешь какие-то серые импортеры и гарантии? facepalm.gif
noon
7 мая 2015, 12:03

Ночной полковник (забыл пароль) написал: Вообще-то гарантийный сервис должен зависеть от типа используемого принципа исчерпания прав. Если страна применяет международный принцип (право производителя исчерпывается после поступления товара в продажу), то обычно применяется глобальная гарантия производителя. При ней не имеет значения, в какой стране товар покупался, главное - он был официально приобретен в розничной торговле, и покупатель имеет право на его ремонт производителем или его уполномоченным представителем.
Каким волшебным образом ты к вопросу исчерпания права приплетаешь какие-то серые импортеры и гарантии?

Ты, вообще, дискуссию читал? Тут же всего одна страница! facepalm.gif Речь шла о затратах, которые несут "официалы".

noon написал: "Официалы" вкладываются в продвижение товара, организацию сервиса, включая гарантийный и т.д. и т.п.

Ночной полковник (забыл пароль)
7 мая 2015, 12:36

noon написал:
Ты, вообще, дискуссию читал? Тут же всего одна страница! facepalm.gif  Речь шла о затратах, которые несут "официалы".

Расскажи-ка для начала, какая связь между статусом официального дилера и статусом официального гарантийного сервиса? Ты, возможно, удивишься, но Маркс и Энгельс - не муж с женой, а Слава КПСС - вообще не человек biggrin.gif
noon
7 мая 2015, 12:40

Ночной полковник (забыл пароль) написал: Расскажи-ка для начала, какая связь между статусом официального дилера и статусом официального гарантийного сервиса?

Зачм мне кормить твоего белого носорога? Ты, почитай дискуссию и, может быть тогда поймёшь, что она совсем о другом?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»