Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Актерские способности у обычных людей
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2
Anthony Stark
14 мая 2015, 13:07
В теории даже самый угрюмый человек в течении своей жизни изображает широчайший спектр эмоций от плача до смеха и так далее. То есть он физически способен это сделать. Вопрос в том, насколько он способен сделать это на камеру. Мы исходили из того, что раз может в жизни, значит сможет и на камеру. И пробовали на людях, которые к актерству имеют имеют очень далекое отношение. "Актеру" была поставлена задача, как именно это произносить и как при этом выглядеть. Был и смех, и стеснение, но где-то к дублю пятнадцатому человек сделал то, что от него требовалось: "сыграл" беседу с воображаемым оппонентом с требуемым выражением лица и интонациями. Все было снято на камеру и вышло очень убедительно, благо что и внешность у человека была подходящая. Понятно, что, например, плач можно "выжать" у единиц случайных людей, но что если сценарий этого не требует? Что если речь идет о практически камерном разговорном фильме, где важно должным образом произносить диалоги, и не требуется плакать в подушку? Правилен ли вывод, что сие сыграть может любой? Что вообще дает актерская школа? Не стесняться камеры?
bilbo
14 мая 2015, 17:10
А где видео подтверждающий тезисы?

Anthony Stark написал: плач можно "выжать" у единиц случайных людей

Техника. Смотришь неподвижно и не моргая в одну точку, когда глаза начнут слезится медленно закрываешь нужный глаз и вуаля - "он мог плакать тем глазом который ближе к камере". biggrin.gif


Anthony Starkнаписал: Что вообще дает актерская школа? Не стесняться камеры?

В хорошей школе должны давать гораздо больше чем не стеснятся камеры. Писать можно много, так что сначала хотел бы уточнить - любопытство чисто практическое? Ну там, план актерской школы набросать? Научится самому? И ещё - мы конкретно о киношколе? Потому что кино и театр это разный подход к актерской технике, так что и ответы будут разные.
Black_Beauty
14 мая 2015, 17:44
Это мы тут сейчас формулу неореализма выводим, что ли? О том, как для своих целей использовать непрофессиональных актеров? Можно поинтересоваться у режиссеров, которые так делали. Как правило, они называют это "интересным и незабываемым экспериментом", но очень редко возвращаются к этому приему. Ибо - муторно, долго, с непредсказуемым результатом. А кинопроизводство - это проект с заданными сроками и бюджетом и, как любой другой проект, требует профессионализма. А так-то оно и на режиссера не обязательно учиться и на оператора. Есть же гениальные самоучки. Да и чему их там учат-то? Камеру держать? Пфе. 3d.gif

Что если речь идет о практически камерном разговорном фильме, где важно должным образом произносить диалоги, и не требуется плакать в подушку?

Для "практически камерных разговорных фильмов" (у Вуди Аллена почти все такие, но он, дурачок, профессионалов использует, а мог бы на улице набрать и потренировать говорить на камеру 3d.gif ) можно и непрофессиональных актеров использовать, конечно. Если стоит такая творческая задача и ресурсы времени практически не ограничены. Пока он заговорит с нужной интонацией - несколько суток может пройти. А аренда профессионального кинооборудования стоит дорого (да-да, независимые режиссеры часто не имеют своей кинотехники и арендуют на крупных студиях - это дешевле, чем покупать). Или мы на ручную камеру снимаем и ролики на ютьюбе выкладываем и времени у нас - навалом? biggrin.gif

Anthony Stark написал: Что вообще дает актерская школа? Не стесняться камеры? 

Бытует мнение, что профессионал "не опаздывает, не забывает реплики и не спотыкается о декорации" copy.gif 3d.gif То есть экономит время, нервы и деньги режиссеру, продюсеру и партнерам-актерам. 3d.gif
anonym
14 мая 2015, 21:27
Содерберг в "Пузыре" использовал непрофессионалов из американской глубинки, при том, что обычно работает с большими бюджетами и со "звёздами" (Правда, что мейнстримового, что "авторского" Содерберга принято хаять 3d.gif ). А Родригес и Кевин Смит дебютировали фильмами со смешными бюджетами и тоже непрофессионалами, но нельзя назвать это "любительским кино", ибо они сделали себе имена и перешли, опять же, к большим бюджетам и "звёздам". В общем, иногда можно и вполне успешно, но системой это не станет по указанным постом выше причинам.
Аркадий Апломбов
15 мая 2015, 10:27

Anthony Stark написал:Что вообще дает актерская школа?

Что дает? Для меня пример мастерства - Андрей Миронов в "Женитьбе Фигаро", эпизод с приказом Керубино ("там не хватает печати"). Когда он, сидя в кресле, за один поворот головы сыграл переход от злорадства к пренебрежению.
Специально пересматривал в замедлении, любовался техникой.
Intron
15 мая 2015, 10:43
Перед началом прений давайте определимся с терминами smile.gif
Что такое профессиональный актер. Закончивший актерскую школу? Какого уровня? Театральное отделение школы искусств или ГИТИС? Работающий в театре или замахивающийся после работы на Вильяма-нашего-Шекспира? И вообще-то, например, весь наш советский спорт был любительским по определению, некоторые даже кадровыми военными были. У кого-то есть сомнения в профессионализме?
С "непрофессиональным" актером трудно на первом фильме. А потом он постепенно станет профессионалом, может быть, даже школу какую-нить актерскую закончит. Да и у нас и "у них" полно звезд, которые исходно совсем актерами по образованию не были. А получали актерское образование уже став актерами.
И это с одной стороны, подтверждает, что актерское образование вещь очень нужная, с другой стороны, как бе намекает на необходимость исходного актерского дарования.
Black_Beauty
15 мая 2015, 10:57

Intron написала: Что такое профессиональный актер.

Тот, кто получает деньги за свою работу актером. Не в первый раз получает, а на постоянной основе. Это значит - есть опыт. Как он его получил - тренируясь перед зеркалом, посещая курсы Ли Страсберга, или еще как-то, в данном случае неважно.

Intron написала: С "непрофессиональным" актером трудно на первом фильме. А потом он постепенно станет профессионалом, может быть, даже школу какую-нить актерскую закончит.

Ну конечно. 3d.gif На первых десяти фильмх, скорее всего. А так - ни речь не поставлена, ни пластики нет, лицо деревянное и т.д. И все это должен преодолеть режиссер-энтузиаст. И зачем это все режиссеру надо? Нет, если ему принципиально, что вот он сам, этими вот руками - тогда оно конечно да, пусть учит. 3d.gif
Black_Beauty
15 мая 2015, 11:00

Аркадий Апломбов написал:  Для меня пример мастерства - Андрей Миронов в "Женитьбе Фигаро", эпизод с приказом Керубино ("там не хватает печати"). Когда он, сидя в кресле, за один поворот головы сыграл переход от злорадства к пренебрежению.

Я могу сотню таких примеров привести. Что это доказывает? Этому нельзя научиться, этого нельзя добиться, выполняя точные режиссерские инструкции. Это в тебе есть или нет. Называется талант. Но речь поставить, правильно дышать, научиться держаться в кадре - этому базису могут научить в актерской школе. Это всем нужно, даже гениям.
anonym
15 мая 2015, 11:01
В чём особые сложности? Профессионал регулярно играет-снимается (выше уровня массовки или камео), получает за это гонорары, скорее всего состоит в какой-нибудь гильдии или ей подобной организации, соответствующего диплома может и не иметь (откуда только не приходили в кино в том числе и "звёзды"), хотя какие-нибудь уроки-курсы актёрского мастерства, скорее всего, посещал. Обладатель диплома, не работающий по профессии - вообще не актёр (любительские постановки не считаются).
anonym
15 мая 2015, 11:06

Ну как? "Верю!" или "Не верю!"?
Intron
15 мая 2015, 11:07

anonym написал: В чём особые сложности? Профессионал регулярно играет-снимается (выше уровня массовки или камео), получает за это гонорары, скорее всего состоит в какой-нибудь гильдии или ей подобной организации, соответствующего диплома может и не иметь (откуда только не приходили в кино в том числе и "звёзды"), хотя какие-нибудь уроки-курсы актёрского мастерства, скорее всего, посещал. Обладатель диплома, не работающий по профессии - вообще не актёр (любительские постановки не считаются).

В 90-е годы половина наших профессионалов-звезд мало снимались или не снимались вообще и "переквалифицировались в управдомы". И наоборот, в актеры пошли юристы и прочие. А став звездами уже начинали учиться "как дышать" и получали дипломы.
Vladimir_Y
15 мая 2015, 12:12
Самое время вспомнить Олдмана 3d.gif

bilbo
15 мая 2015, 12:55

Black_Beauty написала: Тот, кто получает деньги за свою работу актером.

-1
biggrin.gif
Получение денег и профессионализм между собой никак не связаны. Вот совсем никак.

Black_Beauty написала: Не в первый раз получает, а на постоянной основе.

Да хоть всю жизнь пусть получает деньги за свою халтуру, все равно как был он халтурщиком так он им и останется.

Это значит - есть опыт.

Опыт выхода на сцену справой кулисы до двух третей площадки ближе к рампе под третий фонарь в течении 20 лет? Кому он этот "опыт" нужен?
bilbo
15 мая 2015, 12:57

Intron написала: Что такое профессиональный актер.

Профессионал это тот кто получив задачу решает её а не начинает выяснять как это делается.

колючий
15 мая 2015, 13:00

Intron написала:  И вообще-то, например, весь наш советский спорт был любительским по определению, некоторые даже кадровыми военными были. У кого-то есть сомнения в профессионализме?

Именно, что по определению. А по факту - ничем кроме спорта не занимались, то бишь, были профессионалами.
Black_Beauty
15 мая 2015, 13:35

bilbo написал: Получение денег и профессионализм между собой никак не связаны. Вот совсем никак.

Не надо к отдельным словам цепляться. Если ты востребован в своей профессии и тебя нанимают и платят тебе за работу не по блату и знакомству, а с учетом суммы твоих заслуг на профессиональном поприще, ты - профессионал. Даже если соседу Васе кажется, что ты - халтурщик и результаты твоей работы не нравятся. Халтура-не халтура в области искусства - отдельная тема для дискуссии. Как бы там ни было - в руках опытного режиссера "халтурщик" с опытом почти всегда предпочтительнее самородка с улицы.

bilbo написал: Опыт выхода на сцену справой кулисы до двух третей площадки ближе к рампе под третий фонарь в течении 20 лет?

И подменять понятия не надо. Я подразумевала опыт съемок в кино, как актера, пусть даже 3-4 плана, а не статиста из массовки или рабочего сцены. Опять же, ты так элегантно на Чарли Чаплина сейчас наехал? 3d.gif Он, например, с детства в варьете выступал третьим лебедем в пятом ряду, потом в театре с "кушать подано", потом дошел до второго плана и вышел на первые роли. Но нанимали его и перекупали из одной труппы в другую, приглашали на гастроли как профессионала, да. Лет с 7-8 он получал деньги, к моменту выхода на вторые-третьи роли он уже был состоявшийся профессионал. Задолго до того, как стал кинозвездой.
Black_Beauty
15 мая 2015, 13:52

колючий написал: Именно, что по определению. А по факту - ничем кроме спорта не занимались, то бишь, были профессионалами. 


Вот, например, из Вики, выделено мной.


Профессиональный спорт в узком смысле — спортивно-предпринимательская деятельность, которая за счёт высокой зрелищности состязаний даёт коммерческую выгоду для телевидения, спортивных организаций (лиг, команд и т. д.) и собственно спортсменов. Это позволяет спортсменам заниматься спортом и ничем другим, совершенствуя свои навыки и сохраняя спортивную форму.

В СССР спортсмены высшего класса тренировались на профессиональной основе, получая за это зарплату, но полного коммерческого цикла «зрелище — прибыль — оплата» не было. Такой спорт профессиональным считать традиционно не принято. Также не принято считать профессиональным спортом торговлю популярностью — участие спортсмена за деньги в рекламных кампаниях и шоу (кроме тех, которые близки к спортивной специальности — например, ледовые шоу для фигуристов или бои за деньги в единоборствах). Тренерская работа также не делает спортсмена профессионалом.

В широком смысле профессиональный спорт — любой спорт с полной занятостью. Например, согласно Федеральному закону от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 25.12.2012) «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», «…11) профессиональный спорт — часть спорта, направленная на организацию и проведение спортивных соревнований, за участие в которых и подготовку к которым в качестве своей основной деятельности спортсмены получают вознаграждение от организаторов таких соревнований и (или) заработную плату;…»

То есть это тоже спорный вопрос. Но я для себя решила, что получать деньги за работу и быть востребованным в конкретной профессии - один из основных признаков профессионализма. Спорить более на эту тему не буду, просто проясняю, что я подразумеваю под этим термином.
bilbo
15 мая 2015, 14:09

Black_Beauty написала: Опять же, ты так элегантно на Чарли Чаплина сейчас наехал?

Чаплин в отдельной категории. Он "Чортов Гений". biggrin.gif
С остальным спорить не буду - просто пояснил свою точку зрения. Гонорары это последнее на что я буду смотреть при выборе актеров и вообще всей съемочной группы.
bilbo
15 мая 2015, 14:12
А по сути же вопроса хотел бы напомнить Кулешова с его экспериментами в результате которого проявился забавный "эффект Кулешова". wink.gif

ps о, в вики даже ссылку на оригинальную запись выложили: http://www.youtube.com/watch?v=_gGl3LJ7vHc
Black_Beauty
15 мая 2015, 14:29

bilbo написал:  Гонорары это последнее на что я буду смотреть при выборе актеров и вообще всей съемочной группы.  

Тебе никто и не даст на его гонорары смотреть. 3d.gif Есть такая профессия - специалист по кастингу. wink.gif Ему выдается запрос с типажами из серии: мужчина 35-40 лет, азиат, астенического телосложения, желательно - с опытом владения холодным оружием. Он связывается с агентствами (у профессионального актера обычно есть агент, который представляет его интересы) и ему присылают подходящие по условиям запроса портфолио с перечислением заслуг. Потом устраивают пробы. И т.д. На улицу никто не выходит и самородки не ищет почему-то. Хотя казалось бы. 3d.gif
Если мы говорим о независимом-независимом кино, можно самому быть специалистом по кастингу. Будь я режиссером без денег, чтобы сэкономить на актерах, я бы точно на улицу не пошла, а расклеивала бы объявления о кастинге в кино-театральных школах.
bilbo
15 мая 2015, 14:36

Black_Beauty написала: Тебе никто и не даст на его гонорары смотреть.  3d.gif

Ещё лучше. 3d.gif

Black_Beauty написала: Будь я режиссером без денег, чтобы сэкономить на актерах, я бы точно на улицу не пошла, а расклеивала бы
объявления о кастинге в кино-театральных школах.

Шаг правильный, главное на результат особо не рассчитывать. biggrin.gif
Vladimir_Y
15 мая 2015, 15:00

bilbo написал: о, в вики даже ссылку на оригинальную запись выложили:

Запустил видяху и некоторое время пытался сообразить, зачем мне показывают попеременно разные натюрморты и один и тот же кадр с мужиком 3d.gif
Black_Beauty
15 мая 2015, 15:03

bilbo написал: Шаг правильный, главное на результат особо не рассчитывать.   

Разумеется. Но вероятность выше, чем если просто на улицу выйти и ловить будущих Дей Льюисов там. 3d.gif
anonym
15 мая 2015, 15:12
"Профессионал" - это констатация статуса, а не синоним мастерства (ибо профессионалы бывают хорошие и плохие) и уж тем более - таланта. Будь я директором провинциального драмтеатра, то не то, чтобы Ван Дамма, Бена Аффлека на работу бы не принял, ибо у них всегда одно выражение лица.
Vladimir_Y
15 мая 2015, 15:16

anonym написал: Будь я директором провинциального драмтеатра, то не то, чтобы Ван Дамма, Бена Аффлека на работу бы не принял, ибо у них всегда одно выражение лица.

А будь я директором провинциального драмтеатра, меня больше беспокоило бы, сколько народу на спектакли приходит, а не какое выражение лица у актёра.
Anthony Stark
15 мая 2015, 16:16

bilbo написал:Потому что кино и театр это разный подход к актерской технике, так что и ответы будут разные.

Это понятно, но мы именно о кино. Для театра наши "актеры" не подойдут: это просто наши знакомые, коллеги, друзья. smile.gif Мы написали несколько сцен, заставили вызубрить текст и произнести с нужными интонациями на камеру.
Black_Beauty
15 мая 2015, 16:41

Anthony Stark написал: Мы написали несколько сцен, заставили вызубрить текст и произнести с нужными интонациями на камеру.  

Это не кино. smile.gif Профессиональный актер даже когда майонез рекламирует - не просто заучивает текст и произносит его с "нужными" (кому нужными?) интонациями. Эти полминуты перед камерой он - в образе, он точно знает, кто его герой (не он сам, а герой рекламного ролика), каким он был в детстве, какие у него проблемы в настоящий момент, как докатился до жизни такой (рекламы майонеза) и т.д. и т.п. 3d.gif Зрителю все это, конечно, знать не обязательно, но именно эти детали помогают не терять связь с образом. Ведь кино снимается частями и не всегда по порядку. Именно эти методы (у всех они, конечно, разные, я привела один из) помогают поддерживать целостность образа и создавать впечатление, что перед нами - настоящий, живой человек, а не вызубривший текст и произносящий его с нужными интонациями непрофессиональный актер.
Vladimir_Y
15 мая 2015, 17:02

Black_Beauty написала: в образе, он точно знает, кто его герой (не он сам, а герой рекламного ролика), каким он был в детстве, какие у него проблемы в настоящий момент, как докатился до жизни такой (рекламы майонеза) и т.д. и т.п.

Визуально, Anthony, это выглядит так, что актёр не просто говорит текст, а сопровождает его движениями ног, рук, головы и, главное, глаз. Эти движения представляют собой так называемый "язык тела". И вот если этот "язык тела" оказывается понятен зрителю, то можно говорить о незаурядных актёрских способностях. Потому что эффект от этого языка порой превосходит эффект от текста и интонаций.

Недавно по телевизору какой-то сериал показывали, где, как говорят, Богдан Ступка сыграл последнюю свою роль. Я пару раз натыкался на этот сериал и вский раз поражался: Ступке даже говорить ничего не надо, он просто смотрит, и всё понятно. Каждое слово.
anonym
15 мая 2015, 18:05
Если тут пошла речь про любительское видео и даже про рекламу, то вот вам ну очень плохие танцоры (хотя, может, типа профи). blush.gif blush.gif blush.gif
bilbo
15 мая 2015, 19:14

Vladimir_Y написал: Запустил видяху и некоторое время пытался сообразить, зачем мне показывают попеременно разные натюрморты и один и тот же кадр с мужиком

biggrin.gif
bilbo
15 мая 2015, 19:39

Anthony Stark написал: Это понятно, но мы именно о кино.

Это хорошо.

Anthony Starkнаписал: Мы написали несколько сцен, заставили вызубрить текст и произнести с нужными интонациями на камеру.

Но это не кино.
Кино отличается от театра в первую очередь тем что в кадре может совсем не быть актера. Во вторую очередь это крупность планов. В третью - монтаж.
Всё это очень сильно сказывается на специфику работы актера.
Если взять для примера диалог двух персонажей в кафе. Самый простой способ поставить камеру и пусть персонажи без остановки бубнят текст пытаясь изобразить эмоции. Самый простой и самый скучный.
Но можно использовать хотя бы "восьмерку". Но тогда актерам придется уже дважды (минимум) повторить сцену - при этом они должны в точности повторять все свои движения. Каждый поворот, даже наклон головы, положение рук. Реквизитору внимательно следить за положением предметов, наполненностью стаканов, длиной выкуренных сигарет, показанием часов на руке актеров. Сложнее, но смотреть уже интереснее.
Если добавить различную крупность (что сразу же добавит эмоционального окраса в сцену) то актерам придется учитывать ещё и разность скорости работы на разной крупности. Т.е. - если на общем плане масло на бутерброд намазывают с одной скоростью (возможно даже чуть быстрее чем в реальности), то на крупном скорость необходимо уменьшить иначе кадры не смонтируются. И опять таки - все движения должны быть полностью идентичными при том что количество кадров увеличивается в несколько раз. Даже если не считать дубли. Ужас? Зато это как раз и будет - кино. Правда актер способный на это уже не будет попадать в категорию "любитель". biggrin.gif
bilbo
16 мая 2015, 08:59
Интересная короткометражка о звуке в кино: https://vimeo.com/103632601
Это к разговору о том на столько ли первично в кино для создания настроения, эмоции в кадре мастерство актера.
Anthony Stark
16 мая 2015, 15:46
Огромное спасибо за комментарии, очень познавательно. Хотя и говорить об этом можно еще долго. Я вот еще хотел обсудить мотивацию главного героя: обычно это какой-то предмет нужный сразу нескольким людям. И в большинстве случаев он физический: ружья в картах, чип в неудержимых, камни в Мстителях, три сумки в Оскаре со Слаем. Это обязательно?
anonym
16 мая 2015, 16:10
facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif Вы собираетесь снимать жанровое кино со сверх ценным артефактом на любительскую камеру и с актёрами-любителями?
Anthony Stark
16 мая 2015, 16:25

anonym написал: Вы собираетесь снимать жанровое кино со сверх ценным артефактом на любительскую камеру и с актёрами-любителями?

Это преждевременный вывод. Мы пытаемся нащупать механизм.
Black_Beauty
16 мая 2015, 19:08

Anthony Stark написал: Я вот еще хотел обсудить мотивацию главного героя: обычно это какой-то предмет нужный сразу нескольким людям.

biggrin.gif

anonym написал: Вы собираетесь снимать жанровое кино со сверх ценным артефактом на любительскую камеру и с актёрами-любителями?

Нет, я полагаю, Anthony Stark пытается нащупать формулу макгаффина.
На мой взгляд, для начинающего независимого режиссера в наши дни (это важно: лет 50-60 назад, конечно, это был не так) - это не самый легкий путь. Сейчас на рынке независимого кино больше возможностей для продвижения драмы-драмы, а не жанра.
bilbo
16 мая 2015, 22:42

Anthony Stark написал: Это преждевременный вывод. Мы пытаемся нащупать механизм.

Реально как либо увидеть сценарий?

Anthony Stark написал: Я вот еще хотел обсудить мотивацию главного героя: обычно это какой-то предмет нужный сразу нескольким
людям. И в большинстве случаев он физический: ружья в картах, чип в неудержимых, камни в Мстителях, три сумки в Оскаре со Слаем. Это обязательно?

"Пятый элемент" - главному герою камни собственно нафиг не сдались. Даже когда он их использовал его целью было спасение Лилу а не всего мира. Так что да - необязательно.
Это скорее из разряда приемов. В каких то случаях он используется, в каких то нет.
eugen666
17 мая 2015, 08:29

bilbo написал:
Кино отличается от театра в первую очередь тем что в кадре может совсем не быть актера.

Ты смеёшься, правда?
eugen666
17 мая 2015, 08:36

Black_Beauty написала:
Эти полминуты перед камерой он - в образе, он точно знает, кто его герой (не он сам, а герой рекламного ролика), каким он был в детстве, какие у него проблемы в настоящий момент, как докатился до жизни такой (рекламы майонеза) и т.д. и т.п.  3d.gif Зрителю все это, конечно, знать не обязательно, но именно эти детали помогают не терять связь с образом.

Ах, эти актёры Метода. Немедленно вспомнил "Пращи и стрелы":

Здесь есть всё, что надо актёру и режиссёру.
bilbo
17 мая 2015, 08:49

eugen666 написал: Ты смеёшься, правда?

На полном серьёзе.
Всяческие Discovery, National Geographic и т.п. подтвердят. От фильмов про подводные миры в 3D я в полном восторге.
eugen666
17 мая 2015, 08:55
То есть ты считаешь, что на сцене без актёра ничего происходить не может? Освещение, музыка, декорации, сценические механизмы, закулисные голоса или "закадровый" текст актёрский, не?
bilbo
17 мая 2015, 09:04
Да. Без актера нет театра.
Весь интерес театра в актерской работе. В живом исполнении актера. Здесь и сейчас в буквальном смысле.
bilbo
17 мая 2015, 09:06

eugen666 написал: Ах, эти актёры Метода.

Смешно, вот только метод работает. biggrin.gif
И сценка не о методе, а о чувстве меры.
eugen666
17 мая 2015, 09:18

bilbo написал: Да. Без актера нет театра.
Весь интерес театра в актерской работе. В живом исполнении актера. Здесь и сейчас в буквальном смысле.

Я, видишь ли, спорил не с этим.
eugen666
17 мая 2015, 09:21

bilbo написал:
Смешно, вот только метод работает. biggrin.gif

Знаю. Пользовался. Блистал в роли второго могильщика.


И сценка не о методе, а о чувстве меры.

Сценка о методе. С карикатурным преувеличением, и только.
eugen666
17 мая 2015, 09:36

anonym написал: facepalm.gif  facepalm.gif  facepalm.gif Вы собираетесь снимать жанровое кино со сверх ценным артефактом на любительскую камеру и с актёрами-любителями?

Я бы посмотрел на драму с элементом похищения "Чорного квадрата".
bilbo
17 мая 2015, 10:46

eugen666 написал: на сцене без актёра ничего происходить не может?

Хорошо, да, может.
Тогда уточню свой тезис: в театре актер играет ведущую роль, в кино - одну из. На один уровень с ним я ставлю Кадр и Монтаж.
Если со сцены убрать все оставив одного актера это все равно будет Театром. Фильм с одним пустым кадром с актером в одной роли будет видеозаписью спектакля.
eugen666
17 мая 2015, 10:49
Уточнение принимается.
Black_Beauty
17 мая 2015, 17:10

eugen666 написал: Здесь есть всё, что надо актёру и режиссёру.

biggrin.gif
Ветеран
9 июня 2015, 12:38

bilbo написал: Весь интерес театра в актерской работе. В живом исполнении актера. Здесь и сейчас в буквальном смысле.

А чем наблюдение за играющим роль актером в фанерных декорациях интереснее, нежели реальное наблюдение за реальными людьми в реальной жизни?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»