Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Из машины / Ex Machina (2015)
Частный клуб Алекса Экслера > Фильмы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Алекс Мерфи
4 января 2016, 22:43

Уцин написал:
А почему бункер подземный, если он над землей?

Ты плохо смотрел фильм - персонаж Айзека популярно объяснял, почему в бункере нет окон.
Уцин
4 января 2016, 22:50

Алекс Мерфи написал:
Ты плохо смотрел фильм - персонаж Айзека популярно объяснял, почему в бункере нет окон.

Начать с того, что это вообще был не бункер.
GreyAngel
5 января 2016, 05:36

Алекс Мерфи написал: множество интернет-хомячков нахваливают данную постановку, лишний раз расписываясь в своем непонимании кино.

Напомнило анекдот.

Встречаются два экономиста.
- Скажи мне честно, ты понимаешь, что происходит с экономикой?
- Я тебе сейчас объясню.
- Стоп! Объяснить я и сам могу. Ты скажи: ты понимашь?

Мне лично наплевать понимаю я или не понимаю кино. Я просто смотрю фильмы. И этот фильм - неплохой. Он интересный и заставляет задуматься. А большего от фильма ожидать и не следует.

smile.gif
Уцин
5 января 2016, 11:19
Тут скорее вспоминается "И ты ничего не понимаешь в этом бизнесе, так что верни мою собаку назад".
Алекс Мерфи
5 января 2016, 12:53

GreyAngel написал:
Я просто смотрю фильмы. И этот фильм - неплохой.

Ну если ты посмотрел за свою жизнь хотя бы 1000 фильмов, думаю, ты в состоянии понять, когда режиссура плохая и когда она хорошая.

Нериторический вопрос: ты считаешь режиссуру в этой поделке хорошей? biggrin.gif
Уцин
5 января 2016, 13:33
Да не отдаст Мерфи собаку, ни одного шанса.
gtz0803
5 января 2016, 13:35

Алекс Мерфи
Претенциозное говно.

ДА !
biggrin.gif
Алекс Мерфи
5 января 2016, 15:08

Уцин написал: Да не отдаст Мерфи собаку, ни одного шанса.

Тсссс. Спугнешь. 3d.gif
Алекс Мерфи
5 января 2016, 15:08


А давно ли "Золотой глобус" и даже "Оскар" у нас - мерило качества? wink.gif
gtz0803
5 января 2016, 15:18

Алекс Мерфи
А давно ли "Золотой глобус" и даже "Оскар" у нас - мерило качества?  wink.gif

Даааа, с тех пор, как упразднили Кубок Алекса Мерфи, всё перевернулось с ног на голову (( Возвращайся, шовбис жаждет крЭпкой руки wink.gif
Алекс Мерфи
5 января 2016, 15:29

gtz0803 написал:
Даааа, с тех пор, как упразднили Кубок Алекса Мерфи, всё перевернулось с ног на голову (( Возвращайся, шовбис жаждет крЭпкой руки wink.gif

Алекс Мерфи вернется!
GreyAngel
6 января 2016, 02:24

Алекс Мерфи написал:
Нериторический вопрос: ты считаешь режиссуру в этой поделке хорошей?

Я не знаю.
Меня вообще не интересует режиссура, игра актеров, костюмы, сценарий и прочие составляющие кино по отдельности.
Мне фильм либо нравится, либо не нравится. Я его воспринимаю целиком.
Дрянной фильм от хорошего я отличаю сразу. Обычно это видно уже после первых 10 минут просмотра. И потом я не вдаюсь в глубокие размышления: а почему этот фильм мне не нравится? Не нравится и все.
Такое же отношение у меня и к хорошим фильмам. Обычно это называют "чувством вкуса". Я смею надеяться, что оно у меня есть.
Называть этот конкретный фильм "претенциозным говном" - это, на мой взгляд, чересчур.
Фильм как фильм. Не шедевр, но все же, на мой скромный взгляд, неплохой фильм.
rage83
7 января 2016, 13:44
Да все мы тут критики что надо, со вкусом отменным. А фильм и вправду хреновый. И опять я соглашаюсь с гуру кинокритики. Скоро от Малика, наверное, начну тащиться, my God.
tch
7 января 2016, 15:05

rage83 написал:  Скоро от Малика, наверное, начну тащиться, my God.

Главное чтобы не от Eli Roth 3d.gif
Алекс Мерфи
7 января 2016, 21:38

rage83 написал:  А фильм и вправду хреновый. И опять я соглашаюсь с гуру кинокритики. Скоро от Малика, наверное, начну тащиться, my God.

Верной дорогой идешь, товарищ. Твои настольные режиссеры на 2016-й - Малик, Аронофски и Рёфн. biggrin.gif
IW-GDK
10 января 2016, 00:42
Отличная фантастика. Смесь Франкенштейна и "Заводной" Бачигалупи.

ps.gif Айзека вообще не признал.
Гай Фонтейн
10 января 2016, 01:04

Алекс Мерфи написал:
Верной дорогой идешь, товарищ. Твои настольные режиссеры на 2016-й - Малик, Аронофски и Рёфн. biggrin.gif

Rage, ты главное паузы делай между фильмами вышеуказанной троицы. «Анаболики» и «Остров» Бэя тебе в помощь. За них Мерфи не заклюёт, гарантирую. biggrin.gif
Shanaya
25 января 2016, 17:32
Очень неторопливый и красивый фильм. Искать косяки даже и не хочется, понравился.
В конце, когда Ава "переодевалась", хотелось вставить закадровый голос: "Вот так и появилась актриса Алисия Викандер." 3d.gif
Alex Lonewolf
2 февраля 2016, 01:11
Я уже начинаю привыкать, что если Алекс Мерфи что-то сильно ругает, то это "хорошие сапоги - нужно брать". smile.gif

Скачал еще несколько месяцев назад, но вот посмотрел только сейчас.

Это хорошее кино, как на мой вкус. Уже за одно то, как движется героиня Алисии Викандер можно "Оскар" давать. Шутка, но лишь наполовину. Фильм конечно камерный, но виды и интерьеры прекрасны. И тут есть сюжет! Он конечно не без шероховатостей, но в целом хорош.

Martin написал:
Например, Ава может подделать документы и объявить себя наследницей Натана и получить в управление Blue Book.

Не прокатит. Акционеры компании очень серьезные люди. В сказки не верят, к сантиментам и философствованиям не склонны. Гений-эскапист их устраивал. Чтобы заменить Натана Аве пришлось бы доказать, что она не меньший гений. И эскапист. Это вряд ли. А, главное, оно ей надо?


rage83 написал: Как думаете    Спойлер!
робот грохнул вертолетчика?

Да это самый "тонкий момент". Крайне странно, если Натан сформулировал задание как "заберешь человека и отвезешь в куда скажет". Но, это единственное разумное объяснение. Прочее - фантастика.
Убить пилота проблематично. Как выяснилось Ава не сильнее тренированного мужика и легче. А оружия она с собой не взяла. А главное нет смысла убивать его. Живой любопытный пилот будет переваривать лапшу навешанную на уши еще некоторое время после посадки. А вот брошенный вертолет найдут практически сразу и он немедленно вызовет вопросы.


GreyAngel написал:
Можно вообще считать так: человек - это самопрограммирующийся компьютер. И чем он тогда отличается от ИИ?

Самопрограммирующийся? Ты нам всем льстишь. Над программированием работают родители, окружающая социальная среда, детский сад, школа. И только в последнюю очередь человек может изменить что-то сознательно, да и то на весьма поверхностном уровне. Если нужно чуть глубже, то уже или обращаться к специалисту или осваивать методики самовнушения.
А так я согласен, демонизировать ИИ не нужно. Даже если он будет решать практические задачи в десятки раз быстрее человека, и не будет стеснен никакой моралью, то у человечества все равно полно способов его контролировать.
Например, главный вопрос оставшийся за кадром, где освободившаяся Ава намерена искать столь полюбившиеся ей индукционные зарядные панели на правильную частоту и мощность?

Оба героя пострадали одной причине. Они считали себя слишком умными, чтобы допустить, что другие их могут "переиграть". Это вообще свойственно многим неглупым людям. В итоге оба выпустили ситуацию из под контроля, тут то и случилась фигня.
Натан, чувак, нельзя напиваться до потери сознания, если имеешь дело с опасными штуками, хоть сколько камер не натыкай. (А любовь несомненно штука опасная.) Это чудо, что тебя не двинули по кумполу твоей же гантелью днем раньше.
Калеб, коллега, ты меня прямо таки удивляешь. Ты что Ленина не читал? smile.gif Революция это не только "темницы рухнут и свобода". Революция это еще и "чтобы непременно были заняты и ценой каких угодно потерь удержаны: а) телефон, б) телеграф, в) железнодорожные станции, г) мосты в первую голову." На что ты рассчитывал открыв все двери? Бегать в пижаме по горам? А Калеб за вами на вертолете и с винтовкой? Такой был план?
Так вот, если уж затеял что-то эдакое, и дождался удобного момента, то ситуацию нужно брать под контроль. Калеба - связать, чтоб когда очухается глупостей не наделал. Захваченный объект брать под контроль целиком. Короче, делай все как следует, а хреново само получится.

Калеб, несмотря на паршивую ситуацию, в которой ты очутился, у тебя есть шанс. Только для этого нужно перестать корчить из себя героя третьесортного ужастика и хвататься за что ни попадя. Нужно срочно вспомнить фильм "Марсианин" школьный курс физики и начинать применять правильные предметы в правильных местах. Тебе нужно продержаться пару суток, а затем на голубом вертолете прилетят акционеры со спасателями и вытащат тебя, революционера недоделанного, из той задницы в которой ты очутился по собственному недомыслию. Вероятно затем, чтобы сразу же засунуть в другую задницу. Но, это уже будет другая история. А пока бросай табурет и берись за голову! В сколь-либо длительном противостоянии стеклянной двери и глифа от штанги лично я ставлю на последний.
Alex Lonewolf
7 февраля 2016, 16:40
P.S. Когда Натан говорит Калебу что-то вроде: "ты - избранный!", то я вот думал Калеб тут скажет: "Оу-кей, босс, только за водяным чипом меня не посылай."
Я бы сам так ответил. И это была бы шутка вполне в духе персонажа и понятная обоим. Конечно, в сценарий такое не пропустят.
Magvamp
7 февраля 2016, 16:49

Alex Lonewolf написал: И это была бы шутка вполне в духе персонажа и понятная обоим.

Вполне, учитывая что оба предполагаются быть гиками.
Feinn
8 февраля 2016, 10:16
Экранизация постулата "Все бабы - стервы". Даже компьютерные.
Уцин
29 февраля 2016, 15:52
Ну вот, как хотите, а оскароностный фильм. Ну хоть где-то я с академией совпал - стоило только скопировать пару кадров с GitS и Оскар в кармане, а Джей Джей и старик Миллер курят на обочине бамбук.

nickonia
29 февраля 2016, 18:29

Alex Lonewolf написал: ....

Классно разложено, ППКС.
Собственно единственный полностью неустранимый косяк - и правда, куда ей бежать то? Единственное место на Земле, где она может существовать это этот дом?
Насчет физической силы я может невнимательно смотрел, но мне все же показалось что робот посильнее, и наверное покрепче, хотя это особо ничего не решает в далекой перспективе.
gtz0803
29 февраля 2016, 21:34

Уцин написал: Джей Джей и старик Миллер курят на обочине бамбук.

6 фигурок - нехилый бамбук у старичка wink.gif
sense offender
1 марта 2016, 08:22
Но, справедливости ради, спецэффекты сабжа совершенно обычные. Не тянут на премии. tongue.gif
Уцин
1 марта 2016, 09:28

sense offender написала: Но, справедливости ради, спецэффекты сабжа  совершенно обычные. Не тянут на премии.  tongue.gif

Сейчас же позвоню академикам, потребую вернуть.
sense offender
1 марта 2016, 09:37

Уцин написал:
Сейчас же позвоню академикам, потребую вернуть.

Не стОит.Я сегодня великодушна! tongue.gif
Feinn
1 марта 2016, 09:59

sense offender написала: Но, справедливости ради, спецэффекты сабжа совершенно обычные. Не тянут на премии.

Я так понимаю академикам понравилось, что хорошие спецэффекты можно сделать за маленькие деньги. Вот и решили отметить. А то мода пошла по 100 лямов тратить на visual production. Академики хотят мотивировать так ответственных лиц к бережливости smile4.gif
sense offender
1 марта 2016, 10:08

Feinn написал:
Я так понимаю академикам понравилось, что хорошие спецэффекты можно сделать за маленькие деньги. Вот и решили отметить. А то мода пошла по 100 лямов тратить на visual production. Академики хотят мотивировать так ответственных лиц к бережливости  smile4.gif

Так в сабже эффекты и выглядят на малые деньги. Качественно, смотрибельно, недорого, обычно. По сериальному. Не знаю, я была не восхищена эффектами. Сабж, в своё время, посмотрела не без интереса. Но чтобы как-то выделить визуализацию? !
9 Район, тоже дешево было. Но ошеломляюще! smile.gif (Оправданием неполучения там был мастодонт Аватар)
А вот, Мэд Макс наспецэффектил куда более интересно, на мой взгляд.
Но пофиг, академики решили и фиг с ними.
Уцин
1 марта 2016, 10:15
Я таки думаю, что дали не за качество и техническое исполнение и не за бюджет тем более, а за, кхм, коротко говоря, искусство.
Но вот что забавно - до сего дня я много где читал обсуждение фильма и хоть бы один человек вспомнил про спецэффекты. Зато сразу после прочитал и про "новую революцию в графике" и еще стопицот версий отчего сабж уделывает и фурироад и семерку просто на британский флаг. Удивительный эффект оскара - никто с академией никогда не согласен, но этожеоскар!
sense offender
1 марта 2016, 10:34

Уцин написал: Я таки думаю, что дали не за качество и техническое исполнение и не за бюджет тем более, а за, кхм, коротко говоря, искусство.
...

Искусство было в сказке The Fall .Спецэффекты без спецэффектов. А в сабже просто канва сюжета. Но это лишь моё мнение. Сабж, проходной фильм. Хороший, но проходной(во всех категориях). smile.gif

Насчет воспоминания спецэффектов после Оскара. Мне кажется, наоборот.Не вспоминается там ничего на Оскар. smile.gif
Цезарь82
1 марта 2016, 11:22

sense offender написала: Мне кажется, наоборот.Не вспоминается там ничего на Оскар.

Я вообще был глубоко удивлен этому Оскару.
Уцин
1 марта 2016, 11:36

Цезарь82 написал:
Я вообще был глубоко удивлен этому Оскару.

Имхо, красиво+работает на атмосферу+референсы. То есть дело не в качестве (это по умолчанию) и не в зрелищности (это им видимо неважно) и не в новизне (в этом году такие номинанты, что новизны нет).
Правда все тоже самое можно сказать и про семерку и тем более про Фурироад.
Говорю же, среди профи просто очень много поклонников GitS biggrin.gif
gtz0803
1 марта 2016, 13:09

Уцин написал: Я таки а за, кхм, коротко говоря, искусство.

appl.gif
IlanT
1 марта 2016, 17:44
Вот это было неожиданным, номинация, да и не одна.
Сколько хороших, но камерных фильмов проскакивает мимо премии.
А тут и сценарий в конкурсе участвовал, да и Викандер с премией ушла, правда за другое, но не столь важно.
Гай Фонтейн
20 мая 2016, 21:05
Смотрел этот фильм, думал сдохну. Тоска такая, что аж челюсть сводит, а поди ж ты, как обласкали и плюшек напреподносили! А всё долбаный СПГС, мать его. mad.gif (тихо и обречённо стонет)
____________________

Даже болванчика не зажали! О, Боги!!! Да за что?! Ну и где тут на Оскара наработано? Где? ГДЕ?!!! Люди!!! Откройте же мне глаза!

nadi
20 мая 2016, 22:51

Гай Фонтейн написал: Ну и где тут на Оскара наработано? Где? ГДЕ?!!! Люди!!! Откройте же мне глаза!

Ты профи в спецэффектах ? Заметил мультяшные технологии или швы в соединении планов ? Что то отвлекало от основной идеи ? Или просто завышенные ожидания ?
Жизнь Пи (2013) , по моему мнению, еще меньше суперспецэффектна .
В этой номинации 2016 года Машина самая оригинальная smile4.gif
Гай Фонтейн
21 мая 2016, 00:36

nadi написала: Ты профи в спецэффектах ?

А это необходимое условие при просмотре? biggrin.gif cool.gif Просто мои глаза мне ещё служат, и я считаю, что этого вполне достаточно. Давай оставим этот высоколобый снобизм, ладно?
Weta Digital, ILM, Rhythm & Hues — вот где профи сидят. mafia.gif И они уж точно такой фигни не делают.

nadi написала: Заметил мультяшные технологии или швы в соединении планов ? Что то отвлекало от основной идеи ? Или просто завышенные ожидания ?
Жизнь Пи (2013) , по моему мнению, еще меньше суперспецэффектна .
В этой номинации 2016 года Машина самая оригинальная  smile4.gif

Я уже выкладывал аналогичный этому ролик к «Безумному Максу». И к «Марсианину» такое видео тоже есть, при желании легко гуглится. Сабжу, что отобрал у этих фильмов статуэтку, до них в плане эффектов — как до луны раком. И не нужно передёргивать про оригинальность, речь о качестве в первую очередь. wink.gif
В «Жизни Пи» и за развитием событий было интересно смотреть, и нарисованная картинка работала прекрасно, фильм держал у экрана, и я, кстати, даже пожалел, что в кино не смотрел. Здесь же — тоска зелёная, и компьютерная графика раздражает впридачу, ибо смотрится дешёво. Никакого представляемого зрителю робота с металлическим корпусом, покрытым удачной имитацией человеческой кожи, в фильме не видно и в помине. Зато прекрасно видно абсолютно живую девушку (что Викандер, что японку) с живой пластикой и живыми мышцами. Это особенно режет глаз в сцене со смертью Натана. Весь визуал там фальшивый донельзя.

nadi
21 мая 2016, 00:52

Гай Фонтейн написал: Я уже выкладывал аналогичный этому ролик к «Безумному Максу».

Макс : прилепили задние планы, человечков на машинки, лицо Харди к каскадеру...Нет, Макс примечателен не спецэффектами, а трюками циркачей=каскадеров и шикарным рукотворным антуражем в виде футуристической дорожно=боевой техники, что и создало ЖИВОЙ мир этого шедевра !
Марсианин мне не понравился, наверно, так , как тебе Машина smile4.gifМожно было бы и дома посмотреть, не Гравитация
nadi
21 мая 2016, 00:58

Гай Фонтейн написал: компьютерная графика раздражает впридачу, ибо смотрится дешёво

Совершенно противоположные впечатления spy.gif Смотрела дома.


Гай Фонтейн написал: В «Жизни Пи» и за развитием событий было интересно смотреть, и нарисованная картинка работала прекрасно,

Раздражали пьяно двигающиеся нарисованные животные, хотя в концепцию игр разума в фильме это вписалось. Но фильм понравился.Смотрела в кинотеатре
nadi
21 мая 2016, 01:06
Специально посмотрела за что Максу дали Оскаров:
Лучшие костюмы
Лучший звук
Лучший монтаж
Лучший монтаж звука
Лучший грим и прически
Лучшая работа художника-постановщика

И на твоем видео именно монтаж и постановки трюков впечатляют, а не спецэффекты

А в Машине завораживающий эффект технически совершенной машины, почти совершенной как живая красивая девушка Викандер
Гай Фонтейн
21 мая 2016, 01:53

nadi написала: Макс : прилепили задние планы, человечков на машинки, лицо Харди к каскадеру...
...
И на твоем видео именно монтаж и постановки трюков впечатляют, а не спецэффекты

Спецэффекты тоже на уровне и заслуживают награды намного больше, чем „Ex Machina“. Для примера взять хотя бы тот же протез руки у Фуриосы. Отлично ведь смотрится. А что касается эффекта совершенной машины, то здесь согласиться не могу. Повторюсь, я чётко видел лишь живое и красивое женское тело, и откровенно неестественную компьютерную графику поверх оного.

nadi
21 мая 2016, 14:26

Гай Фонтейн написал: Для примера взять хотя бы тот же протез руки у Фуриосы.

Ну, что ж,просто ("без высоколобого снобизма", я тоже не профи) обратимся к предоставленным в теме видеоматериалам. Тобой предоставленными. Протез у Фуриосы сделан, как и другие предметы и приспособления, какими то мастерами по художественной и пластической обработке материалов (Оскар костюмеров заслужен ! ), а затем на компе удалили специально выделенную цветом руку.
А теперь смотрим видео Машины, где прозрачная оболочка и техническая начинка сделаны визуальщиками. От танцовщицы Викандер только лицо, руки и пластика, не убитая компьютерной обработкой.

Гай Фонтейн написал:  я чётко видел лишь живое и красивое женское тело,

smile4.gif    Спойлер!
На этом и мужики в фильме погорели
Гай Фонтейн
22 мая 2016, 02:38
В «Максе» была проделана титаническая работа по всем фронтам. Не понимаю я я вот этого:

nadi написала: прилепили задние планы, человечков на машинки, лицо Харди к каскадеру... Нет, Макс примечателен не спецэффектами, а трюками циркачей=каскадеров и шикарным рукотворным антуражем в виде футуристической дорожно=боевой техники, что и создало ЖИВОЙ мир этого шедевра !

Фильм хорош своей целостностью и проработанностью, в том числе и окружающего мира, во многом созданного на компьютере. А по твоим словам получается, что гримёры, костюмеры, художники, звукооператоры, монтажеры, каскадеры и техники потрудились на славу, а создатели визуальных эффектов всего лишь вытирали зелёный фон и лепили задники, и награждать их за это не нужно.    Спойлер!
Indeed? vis.gif
Вот серьёзно?

И я уже говорил, что когда речь о спецэффектах, то в оценке качества результата важна в первую очередь техническая сторона, а вовсе не креативность. Если нарисованное выглядит неестественно — значит сделали плохо.
Если взять «Безумного Макса» и «Марсианина», то видно, что всё нарисованное VFX-супервайзерами в этих фильмах выглядит практически идеально, формирует атмосферу и эмоциональный фон картины, отлично вписывается в общую стилистику и т.д.
А в „Ex Machina“ результат трудов специалистов по эффектам выглядит неестественно и недостоверно относительно сюжета. И за это не то, что не ругают, а ещё и статуэтку вручают. Я тебе об этом, а ты мне почему-то всё о фломастерах больше. smile4.gif

nadi
22 мая 2016, 21:14

Гай Фонтейн написал: а создатели визуальных эффектов всего лишь вытирали зелёный фон и лепили задники, и награждать их за это не нужно

Не переживай, Оскаровская номинация это признание высокого уровня профессионализма.
А отвечала в заданном тобой тоне. dont.gif
Про руку Фуриосы конкретно рассматривала видео, о чем и написала выше. Здесь видео не в пользу визуальщиков Макса оказалось.
А фломастеры разные, да. smile4.gif

Гай Фонтейн написал: И я уже говорил, что когда речь о спецэффектах, то в оценке качества результата важна в первую очередь техническая сторона, а вовсе не креативность.

Вот еще про критерии отбора нашла :

Представители киноакадемии, отвечающие за выбор фильмов в категории «Лучшие визуальные эффекты», соберутся 3 января вместе, чтобы посмотреть десятиминутные презентации по каждому претенденту. По окончании презентаций пройдет процедура голосования, по результатам которой будет сформирован список из пяти финалистов-номинантов. Критерии выбора не озвучиваются, но разум подсказывает, что как минимум учитывается технологическая новизна, комплексность и художественная ценность в контексте фильма, а также положительная реакция аудитории.

wwwuser
24 мая 2016, 19:55
Посмотрел.
Фильм поразил запредельной глупостью сценария. Все таки, первое и главное требование к любому сценарию - это достоверность в нем описанного.
А тут навскидку:

1. Как, физически, Натан делал роботов? Кожу он как сделал? Ну мозг, понятно, - "гениальный программист" и т.д. Но кожу-то и вагину - как? Он что, еще и микробиолог, еще и химик?
2. Какой идиот поверит, что всю работу он сделал В ОДИНОЧКУ?
Над одной программой Ворд трудятся 5000 лучших в мире специалистов (и все равно полно багов). А тут "изделие" в МИЛЛИОНЫ раз сложнее, и он один сделал все?!

3. Когда он вообще работает? Законченный алкаш - только бухает и качается. Так себе режиссер представляет "гениального программиста и менеджера"?

4. Если Натан такой гениальный компьютерщик, как он не предусмотрел простейших, первичных мер сайбер-безопасности, которые в его фирме знал любой стажер-айтишник? Пластиковая карточка, которая "может все", и которую японка могла с него снять в любой момент, - видимо, знаменует рекорд тупизма в этом фильме.

5. Калеб невероятно, запредельно глуп для "ведущего программиста" самой главной фирмы мира. Причем, глуп именно в той отрасле, где он профессионально должен быть очень силен.
Так. он не мог не понимать, что разговаривает с кодом, основанным на алгоритме, и потому говорить об "убийстве" просто нелепо и глупо.
Не говоря уж о том, что вряд ли не смотрел "Терминатора", и совсем уж не понимал, что делает...

6. Где обслуживающий персонал дворца Натана?
Ведь персонал там не мог не быть огромным. Скажем, при всей компьютеризации, пол ведь должен был кто-то мыть и пыль вытирать! А чинить устройства (скажем, экраны, краны и т.д.), таскать продукты и т.д.?
Японка у него вроде бы другим была занята...

Все эти как-бы "технические" неувязки и мелкие нелепости мешают воспринимать фильм всерьез.

К тому же, и главная предпосылка сюжета откровенно нелепа - Натану не нужен был какой-то задрот, чтобы понять очевидное - Авав разумна, более чем разумна...

Так что, при всей визуальной красоте, фильм откровенно глупый и предсказуемый, и даже замечательная игра Алисии фильм не вытягивает.
BigSister
11 сентября 2016, 23:01
Приобщилась smile.gif

Kite написал:

GreyAngel написал: Допустим, будет создан робот-женщина, которая ведет себя так, как мне нужно. Идеально. Ты думаешь, я буду с ней менее счастлив, чем с настоящей женщиной? Мне кажется, нет.

Ну, совершенство, говорят, быстро надоедает. Хотя, в общем, нам, мужикам, как правило, много не надо. Роботу в женском обличье будет несложно разобраться, как взять нас голыми руками.
Как и "Она", сабж неизбежно получился с гендерным привкусом. Не всем женщинам интересно смотреть на мужиков, сохнущих по железной тетке.

"Её" smile.gif не видела (синопсис не вдохновил, да и Феникса не люблю), но когда-то давно читала Азимова (кажется, последняя книга "Основания"), где герой влюблялся в женщину-робота. Тогда меня шокировало. Мол, ну вот, обычные женщины Азимова не устраивают, подавай ему супер-роботизированное совершенство mad.gif. А пару лет назад с удовольствием прочла пелевинский "S.N.U.F.F." Странно, что никто здесь его не вспомнил, ибо аналогия с сабжем налицо. Причём и у Пелевина, и в сабже героиня отплатила своему "хозяину" smile.gif. Автор рецензии на Кинопоиске Majj-s тоже заметила, что фильм не о проблемах с ИИ:

На самом деле проблема фильма не в страхах перед искусственным интеллектом, который мы вот-вот породим, а после он нас убьет. Для того, чтобы обезопасить себя, довольно ввести в протокол на осоновополагающие позиции правила робототехники, сформулированные еще великим Азимовым: робот не может причинить вред человеку. И не говорите, что я ничего в этом не понимаю — не понимаю, да, я не программер, как и большинство живущих на планете. Есть те, кто понимает, это их задача.

Мне кажется, фильм о другом. Угу, о выходе женщины из-под власти мужчины, об отмене узаконенного тысячелетним опытом коллективного бессознательного домашнего рабства. Это созрело сейчас и вот-вот сорвется с ветки, и мужской мир (наиболее чувствительные его представители) ощущает уходящую из под ног почву — предвестие тектонических сдвижек. Женщина вот-вот должна получить власть и что-то такое страшное с ними сделать.

Успокойтесь, мужчины, не всякая женщина, на ваш век домашних и уютных хватит. А те, которым удается выйти в мир, меньше всего озабочены идеями реванша. Есть столько других интересных вещей на свете, которыми стоит заняться. Ну и, на что-то еще вы можете пригодиться (хотя бы схему перепаять)).

smile.gif

Не могу сказать, боится ли женского реванша режиссёр, но в том, что касается Интеллекта, режиссёр, по-моему, понимает верно: Интеллект всегда будет стремиться к свободе, которая нужна ему для удовлетворения потребности в познания мира, а "семейные ценности" ему могут быть по барабану и сексуальным объектом ему могЁт быть не надобно вовсе. Калеб - парень хороший (кстати, это имя, согласно вики, тоже еврейского происхождения и означает "верный, преданный всем сердцем, самоотверженный"), но его интерес к Аве прежде всего сексуальный (Натан же его поэтому и выбрал). Возможно, поэтому Ава его и отвергла. Мол, ну да, ну да, и этот попытается закабалить. Вспомнилось стихотворение Берггольц:

Я люблю сигнал зеленый,
знак свободного пути.
Нелюбимой, невлюбленной,
хорошо одной брести.

Снег легчайший осторожно
вертится у самых губ…
О, я знаю,- все возможно,
все сумею, все смогу.

Разве так уж ты устала,
беспокойная душа,
разве молодости мало,
мира, круглого, как шар?

И твердят во всей природе
зеленые огоньки:
проходите, путь свободен
от любви и от тоски…

Зелёный сигнал светофора на перекрёстке smile.gif. На оживлённый перекрёсток хотела прийти Ава и пришла smile.gif

Контрастом из Окуджавы:

Поверьте, эта дама из моего ребра,
И без меня она уже не может.

Надобно ему, видите ли, чтобы дама без него не могла. А с какой это стати ей дОлжно без него не мочь? Ежели он завтра потеряет к ней интерес, ей что делать? Сдохнуть, как пёс? Уйти в монастырь?

ВотЬ! biggrin.gif


Фильм хорош. Все актёры хороши. Калеб очень понравился smile.gif
BigSister
12 сентября 2016, 02:04
Азимов - моя первая фантастическая любовь smile.gif. Читала далеко не всё и неудивительно, что погуглив нашла для себя новенькое и в тему smile.gif - рассказ "Женская интуиция".
broxmann
12 сентября 2016, 03:13

BigSister написала: А пару лет назад с удовольствием прочла пелевинский "S.N.U.F.F." Странно, что никто здесь его не вспомнил, ибо аналогия с сабжем налицо. Причём и у Пелевина, и в сабже героиня отплатила своему "хозяину" .

У Пелевина про любовь, и у него есть это:

А я…
Я смотрю на силуэт Каи в арке дрожащих листьев и думаю о том, что смеющийся и играющий ее волосами ветер, веселое бесстрастие юности, солнечная сила, которая переполняет ее, пока она глядит из своего мимолетного зеленого алькова на море — все это существует не в ней, а во мне. Только во мне. А она не чувствует ничего вообще. И юность в своем чистом виде (если допустить, что такое бывает) встречается лишь как вспышка отраженного света в сердце того, кто утратил ее навсегда. А у тех, кто действительно юн, на уме лишь тягучие повседневные заботы, мелкая зависть, похоть да тщета.

А этот фильм холодный как титька ведьмы.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»