Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Wiedźmin 3
Частный клуб Алекса Экслера > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
franco
20 мая 2015, 08:58
Всем, кому интересно обсуждение сабжевой игры прошу в данный тред. Я бы еще попросил модератора перенести сюда все посты относящиеся к ней из поигрального треда сюда, если возможно.

Возможно, перенёс, наслаждайтесь.
aik
1 июня 2015, 16:13

Aldmeris написала:
Что то, что то: 1) скорее указывает на протагониста, 2) в конце концов может являться просто тайтлом, указывающим на уже известный сеттинг.

Угу. "Мир Ведьмака: Судьба скотоеля". 3d.gif
Aldmeris
1 июня 2015, 16:19

aik написал:
Угу. "Мир Ведьмака: Судьба скотоеля".  3d.gif

Каких там королей убил Геральт в игре "Ведьмак: Убийцы королей", напомни, пожалуйста.
aik
1 июня 2015, 16:36

Aldmeris написала:
Каких там королей убил Геральт в игре "Ведьмак: Убийцы королей", напомни, пожалуйста.

Он типа боролся с убийцами королей. Хотя, судя по третьей части, его самого некоторые до сих пор убийцей Фольтеста считают.
Лютти
1 июня 2015, 16:51
Я что-то никак не вникну: где находится закладка "улучшения", в упор её не вижу. В сумке полно каких-то железяк типа стальных и серебряных пластин, а у бронников есть только ремонт и разборка/сборка.
Aldmeris
1 июня 2015, 16:55

aik написал: Он типа боролся с убийцами королей.

Но из названия это не следует. smile.gif
aik
1 июня 2015, 17:00

Лютти написала: Я что-то никак не вникну: где находится закладака "улучшения", в упор её не вижу.

Нету такой закладки.
Улучшения - это глифы и рунные камни, которые можно вставлять в слоты на оружии и доспехах.
Всякие железяки и пластины нужны для крафта.
У кузнецов есть возможность "удалить улучшение" (тогда предмет остаётся, а камень теряется) и "разобрать" (тогда предмет теряется, но камни возвращаются).
aik
1 июня 2015, 17:01

Aldmeris написала:
Но из названия это не следует.

Что боролся? Нет, не следует.
Лютти
1 июня 2015, 17:03

aik написал:
Нету такой закладки.
Улучшения - это глифы и рунные камни, которые можно вставлять в слоты на оружии и доспехах.
Всякие железяки и пластины нужны для крафта.
У кузнецов есть возможность "удалить улучшение" (тогда предмет остаётся, а камень теряется)  и "разобрать" (тогда предмет теряется, но камни возвращаются).

Это да, глифы я все пристраиваю, а вот железки явным образом не пристраиваются, что меня и озадачило. smile.gif
Vladimir_Y
1 июня 2015, 17:07

Petrov-Vodkin написал: Я вот хожу по улице и сравниваю графон ведьмака с реальностью.

А я в игре сравниваю. И это сравнение пока ещё в пользу реальности.
Как по мне, так до "настоящести" AC:Unity ведьмак не дотянулся. Но зато бегает шустрее smile.gif


Лютти написала: Я что-то никак не вникну: где находится закладка "улучшения", в упор её не вижу. В сумке полно каких-то железяк типа стальных и серебряных пластин, а у бронников есть только ремонт и разборка/сборка.

Покамест утешаю себя, что и в предыдущих играх с нашиванием пластин на куртку всё было неочевидно, но ближе к концу разъяснилось само собой. Тем более, что на несложном уровне сложности можно особо не морочиться с защитой и полагаться только на уклонения. Получается более по-ведьмачьи.
Лютти
1 июня 2015, 17:21

Aldmeris написала:
Но люди в ТЕС - просто Дом культуры по сравнению с этой гопотой.

biggrin.gif
RainnSaw
1 июня 2015, 17:31

Aldmeris написала:
Моя нежная и хрустальная мечта - чтобы в четвертой, пятой, хоть сто восемнадцатой части, но все-таки реализовали возможность

Следующим номером программы Cyberpunk 2077, других Ведьмаков скорее всего уже не будет.
Helg
1 июня 2015, 21:09

Lenin написал: если оригинальной считать английскую озвучку

Еще с первой игры устанавливаю польскую озвучку с русскими субтитрами. При полном незнании польского языка, скоро начинаешь что-то понимать. Очень способствует погружению. smile4.gif
Helg
1 июня 2015, 21:12

Aldmeris написала: Но люди в ТЕС - просто Дом культуры по сравнению с этой гопотой.

Welcome to the real world of Wiedźmin.
Vladimir_Y
2 июня 2015, 01:27

Helg написал: польскую озвучку

К сожалению, польская озвучка болеет той же болезнью, что и русская: периодически реплики персонажей ускоряются. Видимо, надо было успеть за более короткой английской фразой.
Helg
2 июня 2015, 01:30

Vladimir_Y написал: периодически реплики персонажей ускоряются

Не заметил. Но вполне возможно, поскольку основной потребитель англоязычен.
Магахонский лис
2 июня 2015, 14:58

Aldmeris написала: Господа, скажите:

1) Есть ли вид от первого лица?
А то я

всю жизнь мечтала почувствовать себя бородатым мордоворотом, ага.

2) Насколько мир открыт, самостоятелен и нелинеен? Можно ли просто пойти на другой конец карты за спонтанными приключениями, или локации завязаны на квесты?

И главное 3) Что там с эльфами?

1) Про желание побыть бородатым мордоворотом - это шутка? Ирония?
Я когда написал про "почувствовать себя", я не внешность имел в виду, а следующее: я поклонник произведений о Геральте, и читая романы и повести о нём, сложил в голове определенный образ этого литературного персонажа, как личности, со своими плюсами и минусами. В Ведьмаке № 3 лично для меня есть возможность отыгрыша этого персонажа и моё представление об этом персонаже удачно легло на рельсы игрового сюжета.

2) Мне мир понравился. Разбит на территории, каждая из которых достаточно обширна, но при этом не надоедает необходимостью передвижения от квеста к квесту, тем более, что имеется система быстрого передвижения между населёнными пунктами.
Пройти на другой конец карты за спонтанными приключениями можно, но чревато, ибо на одной такой территории разбросаны множество квестов разных уровней. Есть у игрока желание - он может попробовать сразу потягаться с высокоуровневыми противниками; не получилось - ищещь противников уровнем пониже.
Когда в каждом населенном пункте с доски объявлений забираешь все объявления, на карте автоматом появляются интересные места, которые можно исследовать (доска объявлений - некий триггер на включение мест интереса, а не только место, где берёшь заказы Ведьмака).
AgCooper
2 июня 2015, 15:01
Народ, чем рыцаря-хладокомбината в ласточкином подземелье из квеста с колдуньей валить лучше?
Магахонский лис
2 июня 2015, 15:02
К вопросу об открытости мира: просто шатаясь туда-сюда по Велену, случайно отыскал места, где хранятся рецепты полных комплектов брони Грифона и Медведя. Слюна течёт, но они блин высокоуровневые, а я только на 11 уровне сейчас.
Да и мне вообще-то нужен комплект Кота, я своего ведьмака на крит хочу настроить
Магахонский лис
2 июня 2015, 15:07

AgCooper написал: Народ, чем рыцаря-хладокомбината в ласточкином подземелье из квеста с колдуньей валить лучше?

Того, который восстанавливается по ходу боя, и собачек натравливает?
   Спойлер!
Если речь о нём, то каждый раз, пока он лечится, бей собачек, вне зависимости от того, сколько ты ему сносишь здоровье между его регенерациями, он на третий раз погибает. Только следи за тем, чтобы Кейра его своими разрядами не загнала в угол, он тогда просто стоит там, Кейра его лупит разрядами, а он просто не может из угла выбраться; но при этом он даже зажатый в углу успевает махнуть своем топором и задевает ведьмака. Я, когда у меня такое случилось, просто стал его знаком игни бить, и он в конце концов сгорел smile.gif
Оговорюсь - такой сценарий на среднем уровне сложности.
Магахонский лис
2 июня 2015, 15:11
Я русскую озвучку оставил. И особенно хочу отметить грамотное использование в озвучке матерщины. Впервые, как мне кажется, так грамотно матерную лексику вплели в речь игровых персонажей, что она слух не режет, а передаёт атмосферу простого народного быта.
Магахонский лис
2 июня 2015, 15:12

AgCooper написал: Народ, чем рыцаря-хладокомбината в ласточкином подземелье из квеста с колдуньей валить лучше?

а непосредственно во время боя с ним самим просто старайся    Спойлер!
зайти за спину, иначе он успевает контратаковать и достаёт персонажа, сильно снижая здоровье. Слава Богу, он не имеет дистанционных атак.
AgCooper
2 июня 2015, 15:20

Магахонский лис написал: который

Он самый, спасиб smile.gif
А то у меня жрачки на восстановление не так много.
Магахонский лис
2 июня 2015, 15:24

Aldmeris написала: ...Потому что тошнотворны эти существа до изумления. В книге через всё сквозила непропиваемая интеллигентность автора, потому не так воротило. В этом же интерактивном фанфике мне мешало играть постоянное фоновое чувство брезгливости, а каждый встречный в лесу скоя`таэль вызывал танталовы муки с желанием броситься ему на шею и ныть "Забери меня отсюда, ну пожа-а-а-а-алуйста!".

Любопытно, что будет в третьей части.

Мне, напротив, в книгах не только понравилось, как Сапковский безо всяких условностей нелицеприятно показал людскую массу, и показал её без всякой непропиваемой интеллигентности. Ну, у каждого своё восприятие.
Замечу лишь, что без всякой жалости позволил своему ведьмаку в одном из ведьмачьих заказов вырезать банду скоятаэлей. Сначала их, потом банду мародёров-человеков, для равновесия)))). Ибо эльфов Сапковский тоже без особой симпатии в книгах показал. А вот кого с симпатией - так это гномов и краснолюдов.
Магахонский лис
2 июня 2015, 15:26

AgCooper написал:
Он самый, спасиб smile.gif
А то у меня жрачки на восстановление не так много.

Найдёшь рецепт Руфала Белого - станет легче: это эликсир, мгновенно восстанавливающий часть здоровья.
Aldmeris
2 июня 2015, 15:35

Магахонский лис написал: Мне, напротив, в книгах не только понравилось, как Сапковский безо всяких условностей нелицеприятно показал людскую массу, и показал её без всякой непропиваемой интеллигентности. Ну, у каждого своё восприятие.

Э? Я про игру.
Про книгу сказано другое.

Aldmeris написала: В книге через всё сквозила непропиваемая интеллигентность автора, потому не так воротило.

Автора интеллигентность, автора. Не персонажей.
Когда соль не в том, что пишет, а в том, как.
В игре этого нет.
Магахонский лис
2 июня 2015, 15:45

Aldmeris написала:
Э? Я про игру.
Про книгу сказано другое.

Автора интеллигентность, автора. Не персонажей.
Когда соль не в том, что пишет, а в том, как.
В игре этого нет.

Я не правильно Вас понял в первый раз? Вы же вроде бы хотели сказать, что из-за непропиваемой интеллигентности автора его книжный человеческий род выглядит не так отталкивающе, как этот род изобразили создатели игры, верно?
Если я правильно Вас понял, то повторюсь - я примерно так себе представлял эти людские массы, читая книги, как они показаны в игре.

Если понял не правильно, приношу извинения, что вообще завёл этот разговор.
Aldmeris
2 июня 2015, 15:46

Магахонский лис написал: 1) Про желание побыть бородатым мордоворотом - это шутка? Ирония?

Ирония.
Прямой смысл: ассоциироваться с Геральтом мне совершенно не хочется. И даже просто видеть его от третьего лица не хочется. Потому что как персонаж - он мне не нравится.
Сюжетно-сеттингово меня сабж не цепляет, потому что книги Сапковского я люблю, а фанфики нет.

Мне хочется просто побегать в разудалой рпгшке с открытым миром.

Магахонский лис написал: Пройти на другой конец карты за спонтанными приключениями можно, но чревато, ибо на одной такой территории разбросаны множество квестов разных уровней. Есть у игрока желание - он может попробовать сразу потягаться с высокоуровневыми противниками; не получилось - ищещь противников уровнем пониже.
Когда в каждом населенном пункте с доски объявлений забираешь все объявления, на карте автоматом появляются интересные места, которые можно исследовать (доска объявлений - некий триггер на включение мест интереса, а не только место, где берёшь заказы Ведьмака).

Спасибо, стало яснее. То есть, проходить квесты на одной локации для того, чтобы получить доступ к другой, необязательно.
Лютти
2 июня 2015, 15:54

Магахонский лис написал:
я примерно так себе представлял эти людские массы, читая книги, как они показаны в игре.

Аналогично. Атмосфера книги в Ведьмаке 3 присутствует и лично мной ощущается. smile.gif За что и ставлю 10 из 10. Смешение и смещение жанров в данном случае меня не заботит.
Второго "Ведьмака", кстати, считаю провальным, ибо меня волоком волокли по сюжету, не давая ни шагу ступить в сторону, не предусмотренную разработчиками. Отыграла для галочки почти что с отвращением. mad.gif
Aldmeris
2 июня 2015, 15:59

Магахонский лис написал: Я не правильно Вас понял в первый раз? Вы же вроде бы хотели сказать, что из-за непропиваемой интеллигентности автора его книжный человеческий род выглядит не так отталкивающе, как этот род изобразили создатели игры, верно?
Если я правильно Вас понял, то повторюсь - я примерно так себе представлял эти людские массы, читая книги, как они показаны в игре.

Я тоже такими же. Но личный авторский стиль создает нечто вроде фильтра, через который воспринимается произведение. То есть, читая про всю эту гниль без прикрас, мне было очевидно, что автор сам отнюдь не быдлан, всё это искренне смакующий. Хотя там нет ни прямого морализаторства, ни косвенного в виде строго положительного героя. Просто есть неуловимая дистанция. А в игре нет, потому что нет авторского стиля. Не может ни игра, ни фильм быть богаче хорошего текста.
Aldmeris
2 июня 2015, 16:07
Короче, это разница между оригиналом и фанфиком. Знаете это явление - когда персонажи те же, характеры те же, мир тот же, события в нем идут по той же логике - а вот ну не то, что оригинал, ну не то.

Собственно, и сам Сапковский в интервью об игре говорил об этом.

Лютти написала: Атмосфера книги в Ведьмаке 3 присутствует и лично мной ощущается.

Насчет третьей не спорю, не трогала ее еще. Только первую и вторую.
Vladimir_Y
2 июня 2015, 16:14

Aldmeris написала: Не может ни игра, ни фильм быть богаче хорошего текста.

Вообще-то, может. Но к игре "Ведьмак-3" это не относится. Сценарных недочётов тут гораздо больше, чем было у пана Анджея.
Оно конечно, на фоне остальных продуктов игростроя "Ведьмак-3" выглядит отлично. И если есть желание просто побегать, помахать мечом, посмаковать разлетающиеся ошмётки тел, то игра более чем годная. Не настолько угарная, как "Руна", но всё равно годная.
Но вот если таки сравнивать не с игростроем, а миром Сапковского, то заметны мелочи, которых у пана Анджея быть не могло. Получается поддельная ёлочная игрушка, которая блестит, но не радует. Особенно обидно, что мелочи эти не фундаментального плана, и их вполне могло бы не быть.
Магахонский лис
2 июня 2015, 16:22

Aldmeris написала:
Ирония.
Прямой смысл: ассоциироваться с Геральтом мне совершенно не хочется. И даже просто видеть его от третьего лица не хочется. Потому что как персонаж - он мне не нравится.
Сюжетно-сеттингово меня сабж не цепляет, потому что книги Сапковского я люблю, а фанфики нет.

Мне хочется просто побегать в разудалой рпгшке с открытым миром.

Спасибо, стало яснее. То есть, проходить квесты на одной локации для того, чтобы получить доступ к другой, необязательно.

Если Вас интересует разудалая рпгшка, попробуйте pillars of Eternity. Это свежая 2015 года игра от компании Obsidian (Neverwinter nights это их детище).
Не в плане попыток Вас переубедить, а просто в порядке общения: я не могу назвать эту игру фанфиком литературного Ведьмака. Это, как бы я назвал, игроизация литературного источника. На мой взгляд очень удачная - точность попадания в образ и близость к атмосфере книги вроде бы признаёт большинство читавших первоисточник.
Я, конечно, не имею права делать какие-то выводы за Вас, но если Вас не цепляет ни сюжет, ни сеттинг, ни персона главного героя этой компьютерной игры, то наверное Вам не очень понравится. Всё-таки по своей природе игра заточена под персону Ведьмака и в силу субъективных причин отражает видение создателей этой игры на творчество Сапковского. Считаю. что мне повезло, моё видение книг совпадает с представлениями CDпроджект и я получаю тонны удовольствия.
Aldmeris
2 июня 2015, 16:27

Магахонский лис написал: Если Вас интересует разудалая рпгшка, попробуйте pillars of Eternity.

Спасибо, но она изометрическая, а это не то.

Магахонский лис написал: Не в плане попыток Вас переубедить, а просто в порядке общения: я не могу назвать эту игру фанфиком литературного Ведьмака. Это, как бы я назвал, игроизация литературного источника. На мой взгляд очень удачная - точность попадания в образ и близость к атмосфере книги вроде бы признаёт большинство читавших первоисточник.

Кроме писавшего этот первоисточник. smile.gif

Магахонский лис написал: Я, конечно, не имею права делать какие-то выводы за Вас, но если Вас не цепляет ни сюжет, ни сеттинг, ни персона главного героя этой компьютерной игры, то наверное Вам не очень понравится.

Скорее всего. Но любопытно, плюс нет пока аналога.
Vladimir_Y
2 июня 2015, 16:30

Aldmeris написала: Кроме писавшего этот первоисточник.

Писавший первоисточник никак не может оценивать соответствие игры тексту, потому что игры не видел и не собирается.
Aldmeris
2 июня 2015, 16:34

Vladimir_Y написал:
Писавший первоисточник никак не может оценивать соответствие игры тексту, потому что игры не видел и не собирается.

Но мнение имеет. Не играл, но осуждает.

Как Сапковский отнёсся к этому?

«Со всем уважением, но пора сказать это прямо — игры не являются „альтернативной версией" или сиквелом. Это свободная адаптация, содержащая элементы моих работ, — адаптация, созданная другими авторами», — отметил он.

«И хотя адаптации могут каким-то образом соотноситься с событиями книг, они не могут выполнять функцию дополнения. Они не могут добавлять прологи, становиться приквелами, и уж тем более эпилогами и сиквелами».

«Наверное, пришло время расставить все точки над „i"», — продолжил он. — «„Ведьмак" — хорошо сделанная видеоигра, её успех оправдан и полностью является заслугой создателей. Но ни в коем случае нельзя считать её „альтернативной версией" или „продолжением" истории ведьмака Геральта. Потому что это может быть рассказано только автором Геральта, Анджеем Сапковским».

«Разработчики могут основывать свои игры на хороших sci-fi или фэнтези книгах, их мирах, их сюжетах, их героях, украсить всё это работой художников и позаимствованными диалогами», — сказал Сапковский. — «Визуальный эффект будет ошеломительным на радость игрокам — некоторые из них даже посчитают такой вариант лучше и понятнее, чем оригинальная книга: там же такие мелкие буковки... А кто-то и вовсе не откроет первоисточник — для таких и игры будет достаточно», — считает он.

«Но ведь именно книга является исходной точкой, результатом уникального и неповторимого таланта автора. „Перенести книгу в виртуальный мир"? Смешно. Это невозможно».

Магахонский лис
2 июня 2015, 17:24

Vladimir_Y написал:
Не настолько угарная, как "Руна", но всё равно годная.

Я уже смирился, что не видать миру ещё одной "Руны"... Так и хочется, в стилистике современной риторики, сказать: Великая игра, опередившая своё время biggrin.gif .
Помню, что отыграл всеми героями, которые там были представлены.

Удивлён определенным портиворечием Вашего высказывания о мелочах, которые не носят фундаментального характера (!), но при этом по Вашему мнению не дают признать игру хорошим воплощением книжного мира (?!).
Я не прошу перечислять эти мелочи, почти уже страница есть текста, где Вы эти мелочи приводите, а другие их обсуждают, меня смущает сама логика построения фразы.
Магахонский лис
2 июня 2015, 18:02

Aldmeris написала:
Но мнение имеет. Не играл, но осуждает.

Мне показалось, что Сапковский скорее всего просто остужает головы тех фанатов, которые считают игру полновесным и полноправным элементом творчества самого Сапковского. Из приведённой читаты не видно его отторжения и "не симпатии" к сабжу. Он говорит ровно то, скажи на его мете я, будь я столь же талантливым и создавшим такого литературного героя.
Я восторженный почитатель и книг, и игры (можно с полным правом назваться фанбоем), но я говорю лишь о том, что восприятие книг создателями игры совпадает с моим восприятием; при этом игра "Ведьмак" никак не может быть частью литературного произведения.
Alexanderrr
2 июня 2015, 18:14

Aldmeris написала:  В этом же интерактивном фанфике мне мешало играть постоянное фоновое чувство брезгливости, а каждый встречный в лесу скоя`таэль вызывал танталовы муки с желанием броситься ему на шею и ныть "Забери меня отсюда, ну пожа-а-а-а-алуйста!".
.

Повырезала бы всех Dh'oine - Дандалиона, Присциллу, Нэннеке, купеческую семью, приютившую Цириллу после падения Цинтры?, Ярре 3d.gif
Vladimir_Y
2 июня 2015, 19:41

Магахонский лис написал: меня смущает сама логика построения фразы

Что не так с логикой фразы?
"В-3" — хорошая, годная игра, если рассматривать её в отрыве от книг Сапковского. Разработчики создали интересный и красивый мир, наполнили его квестами и персонажами, за что им респект и всё такое.

Другое дело, когда человек, как я, всё-таки надеялся на мир, более близкий к миру Сапковского. Ясное дело, что реализация такого мира в игре представляет собой весьма трудную задачу. Ну а кому сейчас легко? wink.gif
Helg
2 июня 2015, 20:10

Vladimir_Y написал: Другое дело, когда человек, как я, всё-таки надеялся на мир, более близкий к миру Сапковского.

Ви есть много кушать. (с)
Эта игра гораздо ближе к миру Сапковского, чем, например, польская экранизация Ведьмака. На порядки ближе, чем предыдущие две игры. С учетом жанра - попадание почти идеальное.
Vladimir_Y
2 июня 2015, 21:42

Helg написал: Ви есть много кушать.

Не скрою, так оно и есть shuffle.gif

Просто у меня несколько иной взгляд на прогресс игростроя. По мне, качественный и линейный сюжет гораздо интереснее здоровенного открытого мира. Вдобавок, линейную игру гораздо проще сделать умопомрачительно красивой ("Remember Me"). И я предпочту коридор с реалистичным освещением огромному Новиграду, в котором свет от многочисленных факелов, костров и свечей не заставляет предметы отбрасывать тень. В такие моменты я ностальгически вспоминаю "Vampire: The Masquerade - Redemption", в которой были и множественные тени, и честные отражения.
   Спойлер!
user posted image
Магахонский лис
3 июня 2015, 10:44
Некоторые квесты вызывают интерес альтернативными итогами. По квесту "Дела семейные":
   Спойлер!
Что нужно сделать, чтобы сохранить Анне жизнь? Выполнить задание трёх Ведьм и убить то, что живёт под шепчущим холмом, а не освобождать его? То есть диллема выбора: или дети, или Анна?
Если Древнее зло отпустить, то в дальнейшем с ним ещё будут встречи?
И с тремя Ведьмами, с ними будет какое-то продолжение?


А вчера впервые был монстр, которого без применения соответствующих знаков не мог победить. Полуночница. Ох, и вредная бабель... Правда, с правильным подходом - проблем никаких не стало.
Ну и меч нашёл, 30 какого-то там уровня (сам сейчас 12-го).
Вот ведь, гады, как мотивируют на прохождение игры smile4.gif

Кстати, может кому поможет: часто ингридиенты, которые нужны по игре, можно получить, разобрав другие, имеющиеся в инвентаре
Vladimir_Y
3 июня 2015, 10:56

Магахонский лис написал: По квесту "Дела семейные"

   Спойлер!
Я так понял, что королева рахни, которую я из-под дуба отпустил, потом деревеньку развалила.
Магахонский лис
3 июня 2015, 11:00

Vladimir_Y написал:
   Спойлер!
Я так понял, что королева рахни, которую я из-под дуба отпустил, потом деревеньку развалила.

   Спойлер!
Вы про деревеньку, где Ннна с детьми были? Там вроде Ивасик рассказывает, что когда дети пропали, Ведьмы осерчали на Анну и наказали её. Или Вы про деревню, где староста себе ухо отрезал?


Кстати, я там примазался к Rune... оказалось, я игры перепутал - я тоскую по Blade of Darkness
Vladimir_Y
3 июня 2015, 11:56
Про ту, где староста.
Aldmeris
3 июня 2015, 12:53

Alexanderrr написал:
Повырезала бы всех Dh'oine - Дандалиона, Присциллу, Нэннеке, купеческую семью, приютившую Цириллу после падения Цинтры?, Ярре 3d.gif

Не всех.
Уж на что свет очей моих Иорвет снобье махровое и расист патентованный, но от городских эльфов плевался, а неведомой зверушке Саскии разве что тапочки в зубах не носил. Потому что дело не в формализме.
Aldmeris
3 июня 2015, 13:09

Магахонский лис написал:
Мне показалось, что Сапковский скорее всего просто остужает головы тех фанатов, которые считают игру полновесным и полноправным элементом творчества самого Сапковского. Из приведённой читаты не видно его отторжения и "не симпатии" к сабжу. Он говорит ровно то, скажи на его мете я, будь я столь же талантливым и создавшим такого литературного героя.
Я восторженный почитатель и книг, и игры (можно с полным правом назваться фанбоем), но я говорю лишь о том, что восприятие книг создателями игры  совпадает с моим восприятием; при этом игра "Ведьмак" никак не может быть частью литературного произведения.

Игра не может быть частью литературного произведения по чисто техническим причинам. Она может быть частью сеттинга. Так вот по отношению к авторскому канону сеттинга - это фанфик.
Но я нисколько не спорю с личным восприятием, на то оно и личное у всех нас.
AgCooper
3 июня 2015, 14:42
Зачистил пещерку, теперь поперся с    Спойлер!
мертвым дитем
разбираться.
Вокруг тучи слабых волков, зато гули и утопцы до 15 уровня поднялись.
Aldmeris
3 июня 2015, 15:27

Vladimir_Y написал: Но вот если таки сравнивать не с игростроем, а миром Сапковского, то заметны мелочи, которых у пана Анджея быть не могло. Получается поддельная ёлочная игрушка, которая блестит, но не радует. Особенно обидно, что мелочи эти не фундаментального плана, и их вполне могло бы не быть.

А разверни мысль, пожалуйста.

Helg написал: Эта игра гораздо ближе к миру Сапковского, чем, например, польская экранизация Ведьмака. На порядки ближе, чем предыдущие две игры.

Это обнадеживает.
За Цири мне хочется поиграть. При чтении всегда было интересно, какой она вырастет.
Магахонский лис
3 июня 2015, 16:21

Aldmeris написала:

За Цири мне хочется поиграть. При чтении всегда было интересно, какой она вырастет.

Игра за Цири очень простая. Это даже не игра в полном смысле, это такой интерактив: кто-то рассказывает по ходу сюжета кусочек информации, а игроку просто предоставляется возможность этот кусочек проиграть.    Спойлер!
У Цири имеется одна способность - молниеносное перемещение на несколько метров вперед; эликсиров нет, инвентаря нет, меч один... Сама по себе симпатичная девушка с шрамом на пол-лица.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»