Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Wiedźmin 3
Частный клуб Алекса Экслера > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
franco
20 мая 2015, 08:58
Всем, кому интересно обсуждение сабжевой игры прошу в данный тред. Я бы еще попросил модератора перенести сюда все посты относящиеся к ней из поигрального треда сюда, если возможно.

Возможно, перенёс, наслаждайтесь.
Aldmeris
8 июня 2015, 11:20

Vladimir_Y написал: В Ведьмаке после выхода из стартовой локации можно абсолютно свободно посетить любое место в Велене-Новиграде-Оксенфурте. Никаких квестов для этого проходить не нужно.

Я как-то привыкла, что старт - он один, а не сначала первый, потом второй, потом еще неизвестно сколько.
Стартовая локация - это сон Геральта. Приличных размеров деревенские окрестности после него - это вторая по счету большая локация, но она почему-то тоже стартовая. biggrin.gif
Ну да ладно. Игра полулинейная, вот и все.
Эль Брухо
8 июня 2015, 12:18

Vladimir_Y написал: В Ведьмаке после выхода из стартовой локации можно абсолютно свободно посетить любое место в Велене-Новиграде-Оксенфурте. Никаких квестов для этого проходить не нужно.

Насчёт Велена и Новиграда не знаю, а вот насчёт Оксенфурта, точности ради, не соглашусь. Сначала надо выполнить квест на получение пропуска в город.
Aldmeris
8 июня 2015, 12:25

Лунный Волк написал: - масса пустобрехства

Одушевленность мира складывается из необязательных деталей.

Лунный Волк написал: - отвратительные рожи

Мелочи по сравнению с тем, что концентрация алкашей-скотов-насильников понизилась относительно 1-2 частей, и у меня уже даже руки не чешутся раздавить 9 из 10 нпс, как тараканов.

Лунный Волк написал: - неудобное управление.

В новой игре управление обычно неудобное первые полчаса. Я возвращаюсь в старые любимые игры и не могу толком передвигаться по исхоженному миру, потому что руки отвыкли.
Vladimir_Y
8 июня 2015, 12:40

Эль Брухо написал: Насчёт Велена и Новиграда не знаю, а вот насчёт Оксенфурта, точности ради, не соглашусь. Сначала надо выполнить квест на получение пропуска в город.

Уверен, что в Оксенфурт можно заплыть на лодке, как я заплыл в Новиград. Потом находишь столб с указателем, и усё, регламент.
aik
8 июня 2015, 12:52

Aldmeris написала: Ну да ладно. Игра полулинейная, вот и все.

Ведьмак всегда таким был. За что мне и нравится - люблю игры с сюжетом. И недолюбливаю песочницы, типа TES, где сюжет выглядит как один из побочных квестов, а то и хуже.
Хотя вот морровинд в своё время чем-то приглянулся.


Эль Брухо написал:
Насчёт Велена и Новиграда не знаю, а вот насчёт Оксенфурта, точности ради, не соглашусь. Сначала надо выполнить квест на получение пропуска в город.

А что за квест? Я в Оксенфурт без всяких квестов проходил. Ну не пускают через мост - так речку спокойно переплыть можно.


Vladimir_Y написал:  в Оксенфурт можно заплыть на лодке

Вот еще, лодку какую-то искать.
   Спойлер!
Тамошние лодки охраняют лодки. 3d.gif
Aldmeris
8 июня 2015, 12:57

aik написал: Ведьмак всегда таким был. За что мне и нравится - люблю игры с сюжетом. И недолюбливаю песочницы, типа TES, где сюжет выглядит как один из побочных квестов, а то и хуже.

Сюжетность и линейность не коррелируют.

В песочнице никто никого не гонит на эксплоринг - иди строго по сюжету и все.

Vladimir_Y
8 июня 2015, 12:57

aik написал: Вот еще, лодку какую-то искать.

В Новиград плыть "вручную" было лениво, да и лодку хотелось опробовать, поэтому я туда на лодке поплыл. А когда к Оксенфурту пришёл, грамота уже была откуда-то smile.gif
Эль Брухо
8 июня 2015, 13:08

Vladimir_Y написал: Уверен, что в Оксенфурт можно заплыть на лодке, как я заплыл в Новиград. Потом находишь столб с указателем, и усё, регламент.

Возможно, но мне интересно пропуск найти smile.gif

aik написал: А что за квест? Я в Оксенфурт без всяких квестов проходил. Ну не пускают через мост - так речку спокойно переплыть можно.

Отвратительно девиантное поведение. Сказано - пропуск нужон - значить, нужон!
Лютти
8 июня 2015, 13:10
В некоторых пещерах завалы не открываются ни ардом ни бомбами. А как тогда? Или по сюжету ещё рано туда?
Vladimir_Y
8 июня 2015, 13:31

Эль Брухо написал: Возможно, но мне интересно пропуск найти

С пропуском, кстати, у меня казус случился.
   Спойлер!
Рядом с мостом в Новиград мужик поддельными пропусками торгует, но предлагает скидку за мародёрский квест. Я квест взял, а за нужным персонажем не углядел, тот и помер. Квест, тем не менее, засчитан. Прихожу за пропуском, мужик в отказ, мол, раз брат Митька помер, хрен тебе, а не пропуск. Перезагружаю ближайшую сохраняшку, прихожу ещё раз и даю ему по башке аксием. Он мне пропуск выдаёт, сообщение о выполнении квеста проходит и тут же проскакивает сообщение о провале квеста. Пропуск обратно отбирают. Кто? Как? Почему? smile.gif
aik
8 июня 2015, 13:46

Aldmeris написала: Сюжетность и линейность не коррелируют.

Интересный сюжет всегда линеен. Когда начинают делать ветвления, то они обычно идут в ущерб. Третья часть мне понравилась больше второй и первой.


Aldmeris написала:
В песочнице никто никого не гонит на эксплоринг - иди строго по сюжету и все.

Который сам по себе обычно не слишком интересен.
aik
8 июня 2015, 13:47

Лютти написала:  В некоторых пещерах завалы не открываются ни ардом ни бомбами. А как тогда? Или по сюжету ещё рано туда?

Либо никак, либо искать обход, либо ждать, пока дадут амулет от иллюзий.
Aldmeris
8 июня 2015, 14:10

aik написал: Интересный сюжет всегда линеен. Когда начинают делать ветвления, то они обычно идут в ущерб.

Это личное предпочтение, которое ты постоянно выдаешь за объективность.
Про неинтересный сюжет нелинейной игры расскажи поклонникам Морровинда.


aik написал: Третья часть мне понравилась больше второй и первой.

Хотя простора для эксплоринга в ней больше, чем во второй и первой. 3d.gif
"Собственное мнение Дамблдор не разделял."
aik
8 июня 2015, 14:31

Aldmeris написала:
Про неинтересный сюжет нелинейной игры расскажи поклонникам Морровинда.

А там был сюжет? Там был Мир.


Aldmeris написала:
Хотя простора для эксплоринга в ней больше, чем во второй и первой

Да нафиг этот эксплоринг нужен, сюжет бы был хороший. Хотя Велен я избегал почти весь, а вот дальше уже шел только по квестам.
AgCooper
8 июня 2015, 14:38
А никто не пробовал качать арбалетчика?
Лютти
8 июня 2015, 14:46

AgCooper написал: А никто не пробовал качать арбалетчика?

Я немного прокачала и использую под водой против утопцев и прочих водоплавающих и сбиваю всю летающую шушеру, а потом на земле добиваю. Удобно.
AgCooper
8 июня 2015, 14:49

Лютти написала: Удобно.

А в качестве выманивания врагов из лагерей или толп?
А то сейчас отожранные дезертиры пошли валом...
Лютти
8 июня 2015, 14:54

AgCooper написал:
А в качестве выманивания врагов из лагерей или толп?
А то сейчас отожранные дезертиры пошли валом...

Нет, не пробовала, надо будет заняться.
Vladimir_Y
8 июня 2015, 15:16

AgCooper написал: отожранные дезертиры

Поскольку в "В-3" наносимый и получаемый урон пропорционален разнице в уровнях, не имеет значения, что именно прокачивать. Начиная с разницы в "-2", дезертиры являются лёгкой добычей. Лучников, правда, надо резать первыми, потому что стреляют сквозь препятствия.
Aldmeris
8 июня 2015, 15:20

aik написал: А там был сюжет? Там был Мир.

Во-первых, сюжет там был. Во-вторых, даже несколько линий. 3d.gif

aik написал: Да нафиг этот эксплоринг нужен, сюжет бы был хороший.

То есть, тема совместимости эксплоринга с качественным сюжетом съехала на тему личной востребованности.
Хочется произнести страшное эльфийское заклинание типа "поясни логическую цепочку", но это кажется чрезмерной жестокостью.
AgCooper
8 июня 2015, 15:41

Vladimir_Y написал: Лучников, правда, надо резать первыми, потому что стреляют сквозь препятствия.

Так вот до них еще добраться надо!

aik
8 июня 2015, 15:56

AgCooper написал:  А никто не пробовал качать арбалетчика?

Я только замедление времени при прицеливании взял, слоупок потому что. Остальное не нужно, на мой взгляд. Арбалет нужен только под водой, сбивать всяких гарпий на землю и стрелять в заклинивших врагов.
Эль Брухо
8 июня 2015, 15:59

Vladimir_Y написал: Пропуск обратно отбирают. Кто? Как? Почему?

Ну, тут всё очевидно - мужик очухался, позвонил в СБ и заявил об утере пропуска, после чего его сразу же заблокировали.
Vladimir_Y
8 июня 2015, 16:33

AgCooper написал: Так вот до них еще добраться надо!

А аксий на что? wink.gif Пусть дезертиры сами с собой разбираются!
AgCooper
8 июня 2015, 17:34

Vladimir_Y написал: А аксий на что?

У меня еще не так прокачан.
Twister
8 июня 2015, 17:45

Aldmeris написала:
Для множественного числа в названии маловато.

Скучно до зевоты обычно тем, кто играет на низкой сложности.

Но речь была не о насыщенности игрового мира, а об открытых границах в нем. Это вообще разноплановые понятия. (Подчеркиваю - о внутренних границах. А то сейчас айк опять начнет доказывать, что мне нужен захват галактики.)

Открытый мир не лишает никого удовольствия проходить игру тем способом, который лично ему наиболее приятен. Хочешь - гуляй дикарем, не хочешь - иди по квестам.
А закрытый ограничивает.

Открытый мир убивает труд сценаристов. Сделали они такие офигенную квестовую цепочку, реально крутую, а ты случайно непися важного для этой цепочки просто так взял и убил, и всем дальнейшим квестам каюк. Зато "азаза убиваю кого хочу, играю как хочу, открытый мир". Именно поэтому Скайрим в своей мейн сюжетной линии убог до невероятности.
Aldmeris
8 июня 2015, 17:50

Twister написал: Открытый мир убивает труд сценаристов. Сделали они такие офигенную квестовую цепочку, реально крутую, а ты случайно непися важного для этой цепочки просто так взял и убил, и всем дальнейшим квестам каюк.

Поэтому квестовые персонажи делаются бессмертными.

Twister написал: Именно поэтому Скайрим в своей мейн сюжетной линии убог до невероятности.

И лишь из сострадания его раскупили в количестве двадцати миллионов копий.
Aldmeris
8 июня 2015, 18:04

Twister написал: Открытый мир убивает труд сценаристов. Сделали они такие офигенную квестовую цепочку, реально крутую, а ты случайно непися важного для этой цепочки просто так взял и убил, и всем дальнейшим квестам каюк. Зато "азаза убиваю кого хочу, играю как хочу, открытый мир". Именно поэтому Скайрим в своей мейн сюжетной линии убог до невероятности.


Vladimir_Y написал: В Ведьмаке после выхода из стартовой локации можно абсолютно свободно посетить любое место в Велене-Новиграде-Оксенфурте. Никаких квестов для этого проходить не нужно.

Я правильно понимаю, что на этих территориях убит труд сценаристов, а идущая в них сюжетная линия убога до невероятности, поскольку там можно абсолютно свободно посетить любое место? 3d.gif
Магахонский лис
8 июня 2015, 18:22
Можно без приведения Ваших цитат, уважаемые собеседники?
Зашел разговор про открытый мир и где он лучше всего реализован. На мой и только мой взгляд, лучшая реализация песочницы - GTA, затем идут Свитки (я не фанат ни тех, ни других). Для этих игр открытый мир стал одной из ведущих фич, на которую сделали ставку их создатели. Перед ними была задача сделать игровое виртуальное пространство, в котором есть основной сюжет, но геймплей не требует его придерживаться для получения удовольствия от процесса игры; просто иногда стоит выполнить какой-нибудь основной квестик, чтобы полегче было исследовать высокоуровневые локации. Ну, то есть в этих играх сюжет работает на открытый мир, дополняет его.
В Ведьмаке другое: открытый мир работает на сюжет, дополняя его. И тут не важно, сразу открылась вся глобальная игровая карта или только какая-то его часть. У Ведьмака мощная литературная основа, ну и ставка была всё-таки в первую очередь на содержание. Поэтому то обстоятельство, что у них получился очень даже неплохой открытый мир - только в плюс игре. Я, когда набегался вначале по окрестностям, просто с головой погрузился в сюжетные квесты; сделав несколько из них, снова ушел в свободное блуждание по карте; сейчас опять вернулся к новиградским квестам. Вроде бы они и не обязательны, но благодаря им исследование мира носит не характер любопытства ради любопытства. а имеет смысловую нагрузку.
Helg
8 июня 2015, 18:27
Принципиальное отличие ТЕС от Ведьмаков не в открытости-закрытости и прочих сценарных изысках. Просто линияТЕС3 ->ТЕС4 ->ТЕС5 нисходящая, а В1->В2->В3 восходящая. smile4.gif
Helg
8 июня 2015, 18:28

Магахонский лис написал:

Совершенно верно.
Mоlеstаrum
8 июня 2015, 18:37
Самый открытый мир в который я играл, был в "Космических рейнджерах", но вообще я не понимаю этой зацикленности на открытом мире, интересная, хорошо сделанная, рельсовая игра, всегда лучше, глючной и унылой с открытым миром.
Магахонский лис
8 июня 2015, 18:37

Aldmeris написала:

Я правильно понимаю, что на этих территориях убит труд сценаристов, а идущая в них сюжетная линия убога до невероятности, поскольку там можно абсолютно свободно посетить любое место? 3d.gif

Не-а, труд не убит smile.gif . Некоторые дополнительные задания поинтересней основных сюжетных, кстати сказать.
Я вот сейчас начинаю понимать, что в основном Ведьмак линеен. Сразу хочу оговориться: линейность и открытость мира - в моём понимании самостоятельные и независимые друг от друга элементы геймплея.
Тотально нелинейным является Фолаут, первый Дюс Экс. Нелинейность достигается за счет многовариативности решения большинства квестов. Одну и ту же задачу ты можешь решить несколькими, существенно отличающимися друг от друга способами.
В этом смысле Ведьмак линеен до образцово-показательного состояния, что объясняется ориентированностью игры на сюжетный отыгрыш.
По этой причине большинство квестов, точнее, вероятность провала квестов не велика и не зависит от поведения игрока в открытом мире. Квесты и новые места появляются или по мере их получения с досок объявлений, или от заранее прописанных скриптов. правда, мне просто лень ставить эксперимент, например, загрузить ранее сохранение и вырезать деревушку, где через пару дней появился восклицательный знак, просто для того, чтобы посмотреть, а появится ли он теперь.
Магахонский лис
8 июня 2015, 18:40

Mоlеstаrum написал: Самый открытый мир в который я играл, был в "Космических рейнджерах", но вообще я не понимаю этой зацикленности на открытом мире, интересная, хорошо сделанная, рельсовая игра, всегда лучше, глючной и унылой с открытым миром.

Кстати, да.
Aldmeris
8 июня 2015, 18:48

Магахонский лис написал: Зашел разговор про открытый мир и где он лучше всего реализован.

Нет, изначально меня интересовало только то, открыт ли мир Ведьмака вообще.
Поскольку эта "стартовая локация", которая деревня, мне показалась слишком мала для эксплоринга, но слишком велика для старта (не говоря уж о том, что она вторая), то я сделала вывод, что дальше так же последует сюжетная цепочка закрытых локаций.
Но если дальше огромные открытые территории - я только рада.

Магахонский лис написал: просто иногда стоит выполнить какой-нибудь основной квестик, чтобы полегче было исследовать высокоуровневые локации.

Не знаю насчет ГТА, но в ТЕС прокачка не связана ни с основным, ни с побочными квестами. Наоборот, стоит погулять-покачаться и браться за высокоуровневых сюжетных врагов.
Хотя там вообще автолевеллинг.

Магахонский лис написал: Ну, то есть в этих играх сюжет работает на открытый мир, дополняет его.

То есть - нет.

Магахонский лис написал: Я, когда набегался вначале по окрестностям, просто с головой погрузился в сюжетные квесты

Именно так и я планировала делать. Окрестностей не хватило.
Но если до свободы там недолго, то ладно.

Магахонский лис написал: В Ведьмаке другое: открытый мир работает на сюжет, дополняя его. И тут не важно, сразу открылась вся глобальная игровая карта или только какая-то его часть. У Ведьмака мощная литературная основа, ну и ставка была всё-таки в первую очередь на содержание.

Всё так. Но дело в том, что открытые границы с одной стороны необязательны и ничего не отнимают у тех, кому и без них интересно (кто играет ради сюжета - тот пойдет себе по сюжету), с другой - дают дополнительные возможности остальным игрокам. То есть никаких убытков, одни бонусы.
Aldmeris
8 июня 2015, 18:58

Mоlеstаrum написал: но вообще я не понимаю этой зацикленности на открытом мире, интересная, хорошо сделанная, рельсовая игра, всегда лучше, глючной и унылой с открытым миром.

То есть, интересную хорошо сделанную игру с открытым миром воображение представить отказывается. Притом, что именно такая здесь и обсуждается. 3d.gif

Магахонский лис написал: Не-а, труд не убит  . Некоторые дополнительные задания поинтересней основных сюжетных, кстати сказать.

Поэтому мне и смешно читать тех, кто здесь противопоставляет открытость и интересный сюжет. Уж определились бы - Ведьмак игра с открытым миром или с хорошим сюжетом. 3d.gif
Helg
8 июня 2015, 19:32

Aldmeris написала: Ведьмак игра с открытым миром или с хорошим сюжетом.

Это игра с открытым миром и хорошим сюжетом. Но рельсовая, поскольку все квесты привязаны к уровню ведьмака. Стоит только отвлечься на эксплоринг или неосновные квесты, как выясняется, что уровней ты перебрал, куча квестов становится серой, основные квесты на 3-4 уровня ниже, так что проходить их становится скучно. frown.gif
К середине игры эйфория и восторг схлынули, начали проявляться недостатки. И главная проблема, также присущая ТЕС (без модов) - баланс.
Mоlеstаrum
8 июня 2015, 19:33

Aldmeris написала:Притом, что именно такая здесь и обсуждается. 3d.gif

Если ты про "Ведьмака", то у него мир открыт относительно, это не "Фоллаут" и не "Космические рейнджеры".
AgCooper
8 июня 2015, 19:37

Магахонский лис написал:  исследование мира носит не характер любопытства ради любопытства. а имеет смысловую нагрузку.

Именно.
Вчера как раз скакал по совершенно пустой дороге, наткнулся на стаю волков, которая терзала собачку, отпинал их. У собачки обнаружился ключик, она привела меня к избушке, где я нашел нычку с ништяками. Вот так вот - полезно просто шариться по карте даже без знаков вопроса smile.gif
Helg
8 июня 2015, 19:58

AgCooper написал: нашел нычку с ништяками.

Еще одна проблема. После выбора ведьмачьего сета все ништяки оказываются бесполезны. Только на продажу. Все удовольствие от лута пропадает.
Twister
8 июня 2015, 20:26

Aldmeris написала:
Поэтому квестовые персонажи делаются бессмертными.

И лишь из сострадания его раскупили в количестве двадцати миллионов копий.

20кк это в два раза меньше чем классический Супер Марио wink.gif Не из сострадания а потому что игра хорошая. Но просто жанр у нее "развлеки себя сам", поэтому и сюжет основной унылый и 90% сайд квестов-мусор, да еще и мира как в Морровинде не завезли. Как правильно указал товарищ чуть выше, линейная игра без открытого мира с хорошим сюжетом и атмосферой намного привлекательнее любого открытого мира. И В3 в сравнении с тем же Скайримом выглядит как хорошая книжка супротив бездарного фанфика. Спорить с очевидным фанатом ТЕС в дальнейшем не буду smile.gif
Twister
8 июня 2015, 20:27

Helg написал:
Еще одна проблема. После выбора ведьмачьего сета все ништяки оказываются бесполезны. Только на продажу. Все удовольствие от лута пропадает.

Ну некоторые релики с кучей слотов могут конкурировать при наличии крутых глифов, но в целом проблема с лутом конечно есть.
Vladimir_Y
8 июня 2015, 20:36

Helg написал: И главная проблема, также присущая ТЕС (без модов) - баланс.

Как по мне, главная проблема В3 в чудовищно длинном вступлении в магазин smile.gif Вот эти бесконечные: "Витайте! — Цо там маш?" — после сотого посещения задалбывают по самое "не могу".

А, и ещё, картинка слишком резкая, перешарпленная. Я и так движок увеличения резкости на минимум выкрутил, но всё равно часок поиграешь, в глаза будто песок насыпан.
Twister
8 июня 2015, 20:47

Vladimir_Y написал:
Как по мне, главная проблема В3 в чудовищно длинном вступлении в магазин smile.gif Вот эти бесконечные: "Витайте! — Цо там маш?" — после сотого посещения задалбывают по самое "не могу".

А, и ещё, картинка слишком резкая, перешарпленная. Я и так движок увеличения резкости на минимум выкрутил, но всё равно часок поиграешь, в глаза будто песок насыпан.

SweetFX пробовал для него?
А вступления проматываются же.
Лунный Волк
8 июня 2015, 21:02

Vladimir_Y написал: А, и ещё, картинка слишком резкая, перешарпленная.

Да еще как мне показалось излишне быстрая, хоть глаза во время боя отводи, а то в один сведутся.
Лютти
8 июня 2015, 21:05

Vladimir_Y написал:
А, и ещё, картинка слишком резкая, перешарпленная. Я и так движок увеличения резкости на минимум выкрутил, но всё равно часок поиграешь, в глаза будто песок насыпан.

Странно. У меня все настройки по максимуму, но резкость соответствует расстоянию и дальние предметы вроде даже слегка размыты.
Лютти
8 июня 2015, 21:06

Лунный Волк написал:
Да еще как мне показалось излишне быстрая, хоть глаза во время боя отводи, а то в один сведутся.

Я глаза отвожу когда головы летят. 3d.gif
Vladimir_Y
8 июня 2015, 22:11

Лютти написала: Странно. У меня все настройки по максимуму, но резкость соответствует расстоянию и дальние предметы вроде даже слегка размыты.

Вот для примера.
Слева два куска из "Ведьмака", из нижней части экрана и из верхней.
Справа два аналогичных куска из фотографии.
Lenin
8 июня 2015, 22:28
А ты случайно не ставил мод "улучшающий графику"? Он вот так все шарпит как на картинке.
Vladimir_Y
8 июня 2015, 22:59
Никаких модов, чисто православная установка Стима smile.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»