Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Wiedźmin 3
Частный клуб Алекса Экслера > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
franco
20 мая 2015, 08:58
Всем, кому интересно обсуждение сабжевой игры прошу в данный тред. Я бы еще попросил модератора перенести сюда все посты относящиеся к ней из поигрального треда сюда, если возможно.

Возможно, перенёс, наслаждайтесь.
dron87
8 июня 2015, 23:12

Twister написал: Открытый мир убивает труд сценаристов. ,

Да может именно поэтому например сюжетно и сценарно прямолинейная игрушка Mafia(первая) кроет все гта вместе взятые со всем их открытым миром(правда в 5 я еще не играл).
Магахонский лис
9 июня 2015, 10:02

Aldmeris написала:
Нет, изначально меня интересовало только то, открыт ли мир Ведьмака вообще.
Поскольку эта "стартовая локация", которая деревня, мне показалась слишком мала для эксплоринга, но слишком велика для старта (не говоря уж о том, что она вторая), то я сделала вывод, что дальше так же последует сюжетная цепочка закрытых локаций.
Но если дальше огромные открытые территории - я только рада.

Не знаю насчет ГТА, но в ТЕС прокачка не связана ни с основным, ни с побочными квестами. Наоборот, стоит погулять-покачаться и браться за высокоуровневых сюжетных врагов.
Хотя там вообще автолевеллинг.

То есть - нет.

Именно так и я планировала делать. Окрестностей не хватило.
Но если до свободы там недолго, то ладно.

Всё так. Но дело в том, что открытые границы с одной стороны необязательны и ничего не отнимают у тех, кому и без них интересно (кто играет ради сюжета - тот пойдет себе по сюжету), с другой - дают дополнительные возможности остальным игрокам. То есть никаких убытков, одни бонусы.

1. Дискуссия про открытые миры началась с одного из Ваших постов, где Вы привели TES в качестве примера реализации этой игровой фичи, люди подхватили тему, Вот я и начал с тех слов, с каких начал.
Добавлю, что и на острова Скаллиге в первый раз попасть по собственному желанию не получится (впрочем, возможно, как и с закрытым поначалу Оксфуртом, куда есть обходной путь по воде, имеется и аналогичный доступ на острова?).
2. Для меня "стартовая локация" как-то незаметно прошла, заменив мне обучающий режим. Поэтому я, признаться, был потом в недоумении, зачем вообще был эпизод с тренировками в логове у ведьмаков.
3. "То есть - нет". Ну да, аргумент smile.gif
4. По последнему абзацу: согласен. Впрочем, я это и имел в виду изначально.
Магахонский лис
9 июня 2015, 10:43

Aldmeris написала:
То есть, интересную хорошо сделанную игру с открытым миром воображение представить отказывается. Притом, что именно такая здесь и обсуждается. 3d.gif

1. Молестарум высказал мысль общего порядка, в отрыве от конкретных игровых брендов. И эта мысль вовсе не о том, что трудно представить хорошо сделанную игру с открытым миром smile.gif
Лютти
9 июня 2015, 12:01
Нашла минус - денег все больше, а потратить не получается, а я так люблю шоппинг! smile.gif
Эль Брухо
9 июня 2015, 12:25

Лютти написала: Нашла минус - денег все больше, а потратить не получается, а я так люблю шоппинг!

Мне бы твои проблемы. Денег мало, а рецептов, глифов, карт и прочего в продаже много.
Aldmeris
9 июня 2015, 12:52

Helg написал: Но рельсовая, поскольку все квесты привязаны к уровню ведьмака. Стоит только отвлечься на эксплоринг или неосновные квесты, как выясняется, что уровней ты перебрал, куча квестов становится серой, основные квесты на 3-4 уровня ниже, так что проходить их становится скучно.  
К середине игры эйфория и восторг схлынули, начали проявляться недостатки. И главная проблема, также присущая ТЕС (без модов) - баланс.

То есть наоборот, не привязаны к уровню ведьмака - автолевеллинга нет.
Есть он - плохо, нет - тоже. Выход - вообще исключить уровневую прокачку, и будет экшн-адвенчура.

Mоlеstаrum написал: Если ты про "Ведьмака", то у него мир открыт относительно

Если открытая часть относительно закрытой составляет процентов 90, то мир вполне можно назвать открытым.

Twister написал: Но просто жанр у нее "развлеки себя сам", поэтому и сюжет основной унылый и 90% сайд квестов-мусор, да еще и мира как в Морровинде не завезли.

facepalm.gif
Жанр у нее - рпг с открытым миром.
"Мир открытый - поэтому сюжет унылый."
У Морровинда мир такой же открытый - но сюжет не унылый.
У Ведьмака мир в значительной степени открытый - но сюжет не унылый.

Достаточно минимального навыка логического мышления, чтобы увидеть отсутствие корреляции между открытостью мира и качеством сюжета.
Сюжет если хромает, то потому что сценаристы его не доработали - а не потому что мир открыт или закрыт.

Это даже не говоря о простой вкусовщине.
Лютти
9 июня 2015, 13:15

Эль Брухо написал:
Мне бы твои проблемы. Денег мало, а рецептов, глифов, карт и прочего в продаже много.

Ну, не знаю, почему так вышло. Всё, что продается явно лучшего качества, выше моего текущего уровня и покупать впрок лишний груз неохота. А на свой уровень я ничего ценного у продавцов не вижу. Думаю продать все, что в рюкзаке (кроме алхимии) и ходить налегке. Если будет надо - куплю. Продаю все, конечно, одному и тому же купцу, чтобы потом не ломать голову.
Aldmeris
9 июня 2015, 13:39

Twister написал: Спорить с очевидным фанатом ТЕС в дальнейшем не буду

facepalm.gif - 2.
Речь идет о геймплейных особенностях. А не о вкусовщине типа "ТЕС уныл"-"фанат ТЕС".
ТЕС здесь была помянута только в техническом смысле - в качестве примера того, что игровые технологии давно позволяют делать большие нелинейные пространства.
Некоторые умудрились спутать тему геймплейных характеристик с личной оценкой игры как произведения. Но среди этих товарищей, смешавших физику с лирикой, меня точно нет. 3d.gif

Магахонский лис написал: 3. "То есть - нет". Ну да, аргумент

Это к предыдущим словам относилось. Смысл: поскольку в ТЕС выполнение основных квестов не является особым подспорьем для боев с высокоуровневыми врагами, то утверждение "сюжет работает на открытый мир, дополняет его" неверно.
Ну да не суть.

На всякий случай подчеркиваю: это констатация геймплейного факта, а не мое личное к нему отношение. 3d.gif
Vladimir_Y
9 июня 2015, 13:50

Лютти написала: Продаю все, конечно, одному и тому же купцу, чтобы потом не ломать голову.

У купцов же деньги кончаются. Я обобрал всех оружейников Новиграда и окрестностей, продавая им всякие мечи-топоры, оставшиеся от бандитов.
Лютти
9 июня 2015, 13:52

Vladimir_Y написал:
У купцов же деньги кончаются. Я обобрал всех оружейников Новиграда и окрестностей, продавая им всякие мечи-топоры, оставшиеся от бандитов.

У оружейника, который на площади в Новиграде вроде не кончаются. Проверю.
А где, кстати, самый-самый матёрый оружейник/бронник находится? На Скеллиге не нашла пока (но и не очень прицельно искала).
Vladimir_Y
9 июня 2015, 13:56

Лютти написала: У оружейника, который на площади в Новиграде вроде не кончаются. Проверю.

На площади в Новиграде бронник, а не оружейник. Денег у него больше, чем у оружейников. И нарастают они по ощущениям быстрее. Но думаю, если задаться целью, то и у него деньги кончатся smile.gif То есть, они кончаются гарантированно, но потом нарастают обратно. У оружейников даже и не нарастают.
Лютти
9 июня 2015, 13:57
Стерла.
Aldmeris
9 июня 2015, 13:58
Взрослая Цири чудо как хороша, но что за озвучка. facepalm.gif После Плетневой уши вянут.
Лютти
9 июня 2015, 14:00

Vladimir_Y написал:
На площади в Новиграде бронник, а не оружейник.

Ну да, бронник, сорри.
Эль Брухо
9 июня 2015, 14:03

Лютти написала: А где, кстати, самый-самый матёрый оружейник/бронник находится?

Эти ваши интернеты пишут, что во Вроннице бронник самый элитарный.
aik
9 июня 2015, 14:21

Лютти написала:
А где, кстати, самый-самый матёрый оружейник/бронник находится?

Оружейник в Новиграде пирожки печет, бронник в замке Барона. И на того и на другого надо квесты выполнить, 20+ уровень.

Магахонский лис
9 июня 2015, 14:59

Aldmeris написала:

На всякий случай подчеркиваю: это констатация геймплейного факта, а не мое личное к нему отношение. 3d.gif

Да я это понял пару страниц тому назад smile.gif
Магахонский лис
9 июня 2015, 15:00

Лютти написала: Стерла.

игру?
Лютти
9 июня 2015, 16:26

Магахонский лис написал:
игру?

Не, игру ещё рано - опечатку. biggrin.gif
Helg
9 июня 2015, 21:15

Aldmeris написала: То есть наоборот, не привязаны к уровню ведьмака - автолевеллинга нет.

Да, конечно.

Aldmeris написала: Есть он - плохо, нет - тоже. Выход - вообще исключить уровневую прокачку, и будет экшн-адвенчура

Идеал недостижим. Но стремиться к нему надо. smile.gif К примеру, ООО мод очень неплохо исправил автолевеллинг Обливиона.
А уровни квестов в ведьмаке рассчитаны плохо: если выполнять их все, то
уровни набираются слишком быстро.
Twister
9 июня 2015, 21:18
Алдмерис , хотел тебе было ответить, но понял что ты все равно все истолкуешь в стиле "ТЕС отстой, В3 король!" и еще одну скучную(как ТЕС) простыню я не осилю читать. Ты победила.
Aldmeris
9 июня 2015, 21:31

Twister написал: Алдмерис , хотел тебе было ответить, но понял что ты все равно все истолкуешь в стиле "ТЕС отстой, В3 король!" и еще одну скучную(как ТЕС) простыню я не осилю читать. Ты победила.

Если вдруг почувствуешь в себе силы прочитать что-то длиннее, чем строчки игрового диалога, то советую обратить взор на словарную статью под названием "корреляционная зависимость". И попробовать взять штурмом хотя бы первый абзац. Второй с непривычки пойдет тяжелее.
Магахонский лис
9 июня 2015, 23:27

Helg написал:
А уровни квестов в ведьмаке рассчитаны плохо: если выполнять их все, то
уровни набираются слишком быстро.

А какой у Вас уровень сложности?
Vladimir_Y
10 июня 2015, 00:00

Helg написал: А уровни квестов в ведьмаке рассчитаны плохо: если выполнять их все, то уровни набираются слишком быстро.

Я думаю, разработчики хотели сделать каждому квесту "срок годности".
К примеру, в одном месте монстр разоряет пасеку. Когда он всё до конца разорит, пасечник бросит это дело, уйдёт, за квест некому будет платить, и нужда в нём пропадёт. Или там бандитские разборки в Новиграде идут ведь параллельно, и если ты выполняешь задание одного из бандитов, другой справится без тебя, и квест уплывёт.
Вроде бы, обещали какое-то влияние выполнения или невыполнения квеста на мир. Думаю, дело было именно в этом.
4e4ako
10 июня 2015, 00:22

Магахонский лис написал:
А какой у Вас уровень сложности?

Я играю на максимальном уровне сложности и подтверждаю: если хоть немного пройтись по сюжетке, уровень растет как на дрожжах, и многие дополнительные задания и ведьмачьи заказы потихоньку становятся серыми, т.е. опыта за них не дадут уже. Но большой проблемы в этом не вижу. Если бы надо было реально выполнять все-все задания, чтобы соответствовать по уровню сюжетным заданиям, это было бы куда хуже.
Дополнительные квестики и свободное хождение по значкам вопросов — это весело, но превращать это в обязаловку и корейский гриндинг было бы ошибкой, кмк.
Helg
10 июня 2015, 08:59

Магахонский лис написал: А какой у Вас уровень сложности

Третий.

4e4ako написал: большой проблемы в этом не вижу.

Жалко ведь. Сценаристы старались, прописывали каждый квест, причем очень качественно, атмосферно. Практически каждый со своей изюминкой. А в результате - пшик. frown.gif
Эль Брухо
10 июня 2015, 09:04
Да уж, по драматизму и неоднозначности принимаемых решений "Ведьмак" ошеломительно превосходит всё когда-либо игранное прочее. Что в побочных линиях, что в основных заданиях. И барона отчаянно жаль, и игошу Дею, и Анну... Но этот квест я пока до конца не раскрутил, предстоит ещё найти ведьм в топях.
Магахонский лис
10 июня 2015, 09:37

Эль Брухо написал: Да уж, по драматизму и неоднозначности принимаемых решений "Ведьмак" ошеломительно превосходит всё когда-либо игранное прочее. Что в побочных линиях, что в основных заданиях. И барона отчаянно жаль, и игошу Дею, и Анну... Но этот квест я пока до конца не раскрутил, предстоит ещё найти ведьм в топях.

Да, барон вышел неоднозначным и оттого действительно история берёт за душу.
ModernDK
10 июня 2015, 09:41
CD Projekt чего-то намутили в 5-ом патче, в результате чего с бандершой Пассифлоры невозможно сыграть в гвент, а заодно и заценить тамошних девочек biggrin.gif
ModernDK
10 июня 2015, 09:43

Магахонский лис написал:
Да, барон вышел неоднозначным и оттого действительно история берёт за душу.

Мне одному показалось, что его срисовали с Роберта Баратиона из Игры Престолов?
Магахонский лис
10 июня 2015, 09:48

Helg написал:
Третий. 

Жалко ведь. Сценаристы старались, прописывали каждый квест,  причем очень качественно, атмосферно. Практически каждый со своей изюминкой. А в результате - пшик.  frown.gif

у меня есть предположение, что авторы игры, оставив игрокам широкие возможности по пестованию и взращиванию своего ведьмака, всё-таки в уме держали какую-то схему движения по квестам. Доказательств у меня нет, сам играю по схеме хаотичного метания по миру Ведьмака.
Пока удалось провалить два задания. Первое из проваленных в Белом саде, девушке зелья не дал; второе уже в Новиграде, проигнорировал приглашение Тесака после встречи с ним в банях; правда, некоторое время спустя получил ещё одно приглашение, после того, как выиграл скачки (не те, что в Велене, а другие).
Магахонский лис
10 июня 2015, 09:53

ModernDK написал:
Мне одному показалось, что его срисовали с Роберта Баратиона из Игры Престолов?

Сейчас прочитал эту фразу, задумался. Но при всём желании не нашел сходства, ни во внешности, ни в характере. ИМХО.
Vladimir_Y
10 июня 2015, 10:32

Эль Брухо написал: Но этот квест я пока до конца не раскрутил, предстоит ещё найти ведьм в топях.

Прикинь моё удивление, когда я пришёл к барону после ведьм smile.gif
Aldmeris
10 июня 2015, 11:59

ModernDK написал: Мне одному показалось, что его срисовали с Роберта Баратиона из Игры Престолов?

Оба бородатые толстяки с семейными драмами и на этом все, кмк. Не такое сходство, как у нильфского капитана с Бронном.
Магахонский лис
10 июня 2015, 13:55

Aldmeris написала:
Оба бородатые толстяки с семейными драмами и на этом все, кмк. Не такое сходство, как у нильфского капитана с Бронном.

да уж, нильфский капитан вплоть до локонов похож на Бренна внешне.

Да и драмы семейные немного разные. В Бароне уживаются две личности, одна, образно говоря, "Вожак мародёров", другая - "семьянин". А Баратеон личность цельная: рубака, бузотёр и бабник, который не разрывается между взаимоисключающими жизненными ценностями. Понятное дело, это лично мое понимание.
Эль Брухо
10 июня 2015, 14:00
А мне Шона Пенна напомнил.

Vladimir_Y написал: Прикинь моё удивление, когда я пришёл к барону после ведьм

Ввиду сюжетного отставания пока не могу прикинуть, но надеюсь сегодня-завтра смочь smile.gif

Кстати, я тут единственный извращенец, шкандыбающий рывками на 10-12 FPS, или есть ещё особи моего вида?
DonFuntoro
10 июня 2015, 15:21
А поделитесь своими конфигами, настройками и ФПС, плз, кто играет с ноутов. Хочу прикинуть целесообразность покупки игры под свою машинку.
Mоlеstаrum
10 июня 2015, 20:35
Когда Геральд произнёс "Лаванда, горная лаванда" меня порвало в клочья. haha.gif
sergk
11 июня 2015, 10:09

DonFuntoro написал: А поделитесь своими конфигами, настройками и ФПС, плз, кто играет с ноутов. Хочу прикинуть целесообразность покупки игры под свою машинку.

У меня i3 4150/8Gb/7770 FHD на невысоких но без лагов.
Зы а говорят в оригинале и мата меньше, а иронии больше. Надо будет попробовать.
Эль Брухо
11 июня 2015, 10:39
i7-2760QM @ 2,4 GHz / 4 Gb / NVidia Quatro 2000M. Почти минимальные, подтормаживает.
Магахонский лис
11 июня 2015, 12:49
Подскажите, кто знает:

   Спойлер!
Где квесты на доспехи Кота брать? Я первый базовый комплект собрал, теперь хочется улучшить
Магахонский лис
11 июня 2015, 12:51

Mоlеstаrum написал: Когда Геральд произнёс "Лаванда, горная лаванда" меня порвало в клочья. haha.gif

Мне тоже уже попадались высказывания Геральта, явно вызванные к жизни культурным кодом наших локализаторов. Я думаю, что именно в этом причина нашего узнавания этих фраз smile.gif
sergk
11 июня 2015, 13:02

Магахонский лис написал: Подскажите, кто знает:

   Спойлер!
Где квесты на доспехи Кота брать? Я первый базовый комплект собрал, теперь хочется улучшить

А у тебя уровень соответствует улучшеным ? Мне свиток на улучшенные наручи Котов попался на юге Вызимской карты, точно не помню. Квест появляется после того как прочтешь книжку/дневник. Зы    Спойлер!
а как ты магический барьер прошел под храмом ?
Aldmeris
11 июня 2015, 13:54
Наконец выбралась на просторы.

Разнокалиберные враги без автолевеллинга - то, что надо.

Смотрю на висельников и скучаю по любимому шенбяо.

Бандиты в волшебных трусах "+100 к неуязвимости голого торса против топора" радуют, да.
Aldmeris
11 июня 2015, 14:02

Магахонский лис написал: Да и драмы семейные немного разные. В Бароне уживаются две личности, одна, образно говоря, "Вожак мародёров", другая - "семьянин". А Баратеон личность цельная: рубака, бузотёр и бабник, который не разрывается между взаимоисключающими жизненными ценностями.

(Офф) Да нет, у Баратеона как раз навалом внутренних конфликтов: и трон ему особо не нужен (завоевать завоевал, а властвовать - другое дело, все спихивал на десницу), и жену терпеть не мог, и все такое.


Магахонский лис написал: Мне тоже уже попадались высказывания Геральта, явно вызванные к жизни культурным кодом наших локализаторов.

"Кьеркегор - Хайдеггер" haha.gif
Эль Брухо
11 июня 2015, 15:03
Интересно, а высшая степень юмора про поедание жёлтого снега - это наш культурный кодик, или международное достояние?
Магахонский лис
11 июня 2015, 16:29

sergk написал:
А у тебя уровень соответствует улучшеным  ? Мне свиток на улучшенные наручи Котов  попался на юге Вызимской карты, точно не помню. Квест появляется после того как прочтешь книжку/дневник. Зы    Спойлер!
а как ты магический барьер прошел под храмом ?

   Спойлер!
Магический барьер пройдёшь, когда у Радовида возьмешь квест на поиск Филиппы Эйнхарт. Там за барьером её убежище.


У меня немного другая была проблема: я, когда собрал полный комплект кота из семи предметов, стал искать квесты на улучшение. Нашел ролик, где чувак показывает, у кого брать карты с отметками местонахождения рецептов на улучшение. Прихожу, как в ролике показано, в деревню Большие Сучья, подхожу к кузнецу, который по видеогайду должен дать карту с улучшениями, а у него над головой пиктограмма разговора отсутствует! Не могу с ним заговорить! Дугих обежал кузнецов, продавцов, ни у кого ничего нет(((. Но!! Тридцать минут назад в перечне заданий вдруг появились улучшения кота 1 уровня. Мистика.
Магахонский лис
11 июня 2015, 16:32

Эль Брухо написал: Интересно, а высшая степень юмора про поедание жёлтого снега - это наш культурный кодик, или международное достояние?

буквально сегодня у меня этот совет выпал на экране загрузки. Мне кажется, наше.
Магахонский лис
11 июня 2015, 17:03

Aldmeris написала:
(Офф) Да нет, у Баратеона как раз навалом внутренних конфликтов: и трон ему особо не нужен (завоевать завоевал, а властвовать - другое дело, все спихивал на десницу), и жену терпеть не мог, и все такое.


haha.gif

Окей, у нас с разные взгляды на внутренний мир Роберта Баратеона smile.gif
Helg
11 июня 2015, 18:12

Магахонский лис написал: Мне кажется, наше.

В английской версии то же самое. Специально у сына спрашивал.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»