Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Wiedźmin 3
Частный клуб Алекса Экслера > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
franco
20 мая 2015, 08:58
Всем, кому интересно обсуждение сабжевой игры прошу в данный тред. Я бы еще попросил модератора перенести сюда все посты относящиеся к ней из поигрального треда сюда, если возможно.

Возможно, перенёс, наслаждайтесь.
Gennadiy
27 июня 2015, 23:33


У меня видюха тоже старенькая ATi с 1гигом, а остальные характеристики похуже твоих. Выставил на 1280х720 и практически все на среднем. Не глючит, кроме отстающей от звука картинки. Но с помощью периодического нажатия пробела, эту проблему можно решить. smile.gif

Вообще оптимизирована игра очень неплохо. Я пока всего пару часов побегал, но ни разу не зависало или вылетало, в отличие от ГТА5 например. Кроме как с диалогами, других проблем не замечал.

Жаль конечно, что полностью насладится красотой игры с моей конфигурацией не выйдет. Но и так неплохо.

ps.gif

i7 Quad 2,0 GHz 8GB RAM ATI 1024 MB
Магахонский лис
28 июня 2015, 11:51
i5-3550 8gb ram amd radeon HD 7800. Идёт игра не средних, но очень хорошая картинка, иногда просто любуюсь пейзажами. Без тормозов вообще.
Alexanderrr
28 июня 2015, 12:29

AgCooper написал:
А когда    Спойлер!
Радовида можно будет убить?

   Спойлер!
После защиты замка , и только если ты спас Талера.
diorit
28 июня 2015, 15:37
Интересно, а кто-нибудь обращал внимание на сюжетные косячки?
Это, конечно, МЛМ, но вот:
   Спойлер!

1. В квесте с Лето, пытавшемся сыграть в поддавки с бандой киллеров,- как мог профессионал его уровня рассчитывать на то, что с него не снимут головенку в качестве "неопровержимого доказательства"?
2. В квесте с доплером Дуду как могут окружающие не замечать кривоглазости симулякра? Ведь только что все было нормуль, и вдруг появляется то же лицо с давно зажившим шрамом на мордахе и кривое на один глаз. Причем Дуду лепит халтурку дважды, как минимум.
3. В квесте с магичкой Филиппой она превращается в зрячую сову, хотя Радовид лишил ее зрения. А когда та же Филиппа попадает в качестве совы после распродажи к Золтану, то сидит на тумбочке в притоне Лютика с повязкой-колпачком на глазах. Причем второе предшествует первому.
Это то, что я лично заметил.
AgCooper
28 июня 2015, 19:57

Alexanderrr написал: спас

Кого?

Замочил   Спойлер!
трех сестер, а вот на главе Дикой охоты застрял.
Этот телепортатор - читер! frown.gif
ModernDK
28 июня 2015, 20:33

AgCooper написал:
Замочил   Спойлер!
трех сестер, а вот на главе Дикой охоты застрял.
Этот телепортатор - читер! frown.gif

   Спойлер!
Swallow, Tawny Owl и Quen - твои друзья. Перекатываещься как Колобок пока он размахивает булавой и ждёшь момента когда его булава застрянет в земле. Я его где-то с четвертой попытки прошёл.
AgCooper
28 июня 2015, 21:27

ModernDK написал: твои

Спасибо, попробую. smile.gif
Mоlеstаrum
28 июня 2015, 22:08

diorit написал: А когда та же Филиппа попадает в качестве совы после  распродажи к Золтану, то сидит на тумбочке в притоне Лютика с повязкой-колпачком на глазах.

Эта повязка-колпачок называется клобук. biggrin.gif
Alexanderrr
28 июня 2015, 22:24

AgCooper написал:
Кого?

   Спойлер!
Квест от Дийкстры, заговор против Радовида.
Alexanderrr
28 июня 2015, 22:25

Mоlеstаrum написал:
Эта повязка-колпачок называется клобук. biggrin.gif

Не спойлери. tongue.gif
Alexanderrr
28 июня 2015, 22:26

diorit написал:   Спойлер!

3. В квесте с магичкой Филиппой она превращается в зрячую сову, хотя Радовид лишил ее зрения. А когда та же Филиппа попадает в качестве совы после  распродажи к Золтану, то сидит на тумбочке в притоне Лютика с повязкой-колпачком на глазах. Причем второе предшествует первому.

И где противоречие?
diorit
28 июня 2015, 23:22

Alexanderrr написал:
И где противоречие?

   Спойлер!
У совы-Филиппы тоже должны быть проблемы с глазами.
Лютти
30 июня 2015, 14:07
Я много потеряю, если не пройду квест "Враг народа"?
Эль Брухо
30 июня 2015, 14:08

Лютти написала: Я много потеряю, если не пройду квест "Враг народа"?

Пока не знаю. Выполнил почти целиком - надо только отчитаться Радовиду о результатах. Что точно могу сказать, что на этой локации лежит один из чертежей для улучшения сета, но думаю, это можно и вне рамок квеста раздобыть.
Лютти
30 июня 2015, 14:19

Эль Брухо написал:
на этой локации лежит один из чертежей для улучшения сета,

А именно? А то может и ну его.
Vladimir_Y
30 июня 2015, 14:29

Лютти написала: Я много потеряю, если не пройду квест "Враг народа"?

Никакой квест из побочных не приводит ни к какому ощутимому результату в мире после окончания сюжета. Никакой квест из побочных не даёт никакого ощутимого трофея и опыта. Поэтому на любой побочный квест можно с чистой совестью забить болт. Но если тебе симпатичны действующие лица, то отчего бы и не выполнить?

А "Враг народа" это про поиски Филиппы? Кончается ничем, даже если Радовиду доложить результаты. Но локация сама по себе интересная.
Лютти
30 июня 2015, 21:13
Так что, битва в Каэр Морхене - это последний квест? Как-то все долго тянулось, но вдруг кончается. kos.gif
Vladimir_Y
30 июня 2015, 21:21
Не последний. smile.gif
ModernDK
4 июля 2015, 05:49
Прошёл.
   Спойлер!
Эредин слабак по сравнению с Имретилом.
Alexanderrr
4 июля 2015, 22:24

Vladimir_Y написал:
Никакой квест из побочных не приводит ни к какому ощутимому результату в мире после окончания сюжета.

Особенно Reason of State ни на что не влияет.
Поразительно просто.
Vladimir_Y
4 июля 2015, 22:42

Alexanderrr написал: Особенно Reason of State ни на что не влияет.
Поразительно просто.

Ты сюжет до конца дошёл? Если нет, то дойди сначала.

Если да, то
   Спойлер!
видал по всему Новиграду и половине Велена реданских солдат, славящих Радовида, несмотря на?
Если нет, то посмотри. Если да, то действительно поразительно.
Alexanderrr
4 июля 2015, 23:38

Vladimir_Y написал:
Ты сюжет до конца дошёл?

Это не сюжет, сюжет в роликах показали. Если их смотреть. а не прощёлкивать.

видал по всему Новиграду и половине Велена реданских солдат

Это недоделка, поленились изменить озвучку персонажей. Должны были изменить.
   Спойлер!
Уходящих из Темерии нильфов
ты видел?
На мире этот квест сказывается едва ли не больше, чем все остальные вместе взятые.
Так же и с Кейрой, или престолонаследие в Скеллиге.
Vladimir_Y
5 июля 2015, 00:11

Alexanderrr написал: Это не сюжет, сюжет в роликах показали. Если их смотреть. а не прощёлкивать.

Знаешь, мне плевать, что в роликах показали, если реданцы и охотники за ведьмами по-прежнему патрулируют Новиград и Оксенфурт, лагерь нильфов как стоял, так и стоит, и даже квесты там в окрестностях выдаются как ни в чём ни бывало. И темерские партизане так и сидят в своей пещере.
Как говорится, если на клетке слона прочтёшь надпись "Буйвол"... ну и так далее.
Alexanderrr
5 июля 2015, 21:24
Практически во всех РПГ, где можно продолжать играть после окончания основного квеста, такие глюки.
ModernDK
5 июля 2015, 21:32

Vladimir_Y написал:
   Спойлер!
видал по всему Новиграду и половине Велена реданских солдат, славящих Радовида, несмотря на?

   Спойлер!
После титров тебя уведомляют, что фриплей происходит до финальных событий. То-же самое было в Масс Эффекте.
Vladimir_Y
5 июля 2015, 22:32

Alexanderrr написал: Практически во всех РПГ, где можно продолжать играть после окончания основного квеста, такие глюки.

И так должно продолжаться во веки веков, до каких бы высот не дошли технологии, аминь.


ModernDK написал:
   Спойлер!
После титров тебя уведомляют, что фриплей происходит до финальных событий.

   Спойлер!
Насколько до? Аж до убийства Радовида? Может, тогда вообще на начало стоило отмотать?

ModernDK
5 июля 2015, 22:49

Vladimir_Y написал:
   Спойлер!
Насколько до? Аж до убийства Радовида? Может, тогда вообще на начало стоило отмотать?

   Спойлер!
Уточняют, что до финальной главы. То есть наверное после битвы за Каер Моэн. Квест Reason of State хоть и появляется до этих событий но выполнить его можно и в третьей главе.
ModernDK
5 июля 2015, 22:52

Vladimir_Y написал:
И так должно продолжаться во веки веков, до каких бы высот не дошли технологии, аминь.

У тебя претензии именно к CDProjekt, что они не переломили этот тренд?
Vladimir_Y
5 июля 2015, 23:23

ModernDK написал:
   Спойлер!

Квест Reason of State хоть и появляется до этих событий но выполнить его можно и в третьей главе.


   Спойлер!
Понимаешь, какая штука. Состояние мира никак не вяжется ни с состоянием до квеста, ни с состоянием после. Партизаны в пещере, Радовида нет (корабль есть), Дийкстры нет, солдаты славят Радовида, охотники жгут ведьм.



ModernDK написал: У тебя претензии именно к CDProjekt, что они не переломили этот тренд?

Это у вас с Александеррром какие-то претензии. А я что вижу, то пою. Без каких-либо оценок. Все оценки — ваши, не мои.
Alexanderrr
6 июля 2015, 08:42
Игра не идеальна. Забавно, что кое-кто к ней столь беспощаден.
В любом случае, сказал он ерунду. Побочные квесты влияют на мир, и побочные квесты приносят иногда очень важные трофеи - схемы для лучших доспехов и оружия, или доступ к мастерам кузнецам. Плюс, все побочные квесты достаточно интересны сами по себе - в отличии от вопросиков на карте, большинство которых при желании можно игнорировать. Особенно в Скеллиге.
Vladimir_Y
6 июля 2015, 10:21

Alexanderrr написал: В любом случае, сказал он ерунду. Побочные квесты влияют на мир

Вот только кое-кто почему-то умалчивает, в чём это влияние состоит. А состоит оно в том, что после выполнения некоторых квестов некоторые дотоле закрытые двери оказываются открытыми. Правда, ходить туда уже больше незачем, но влияние на мир налицо!


Alexanderrr написал: все побочные квесты достаточно интересны сами по себе

Кое-кто сказал полную ерунду. Большинство побочных квестов это "приди к маркеру и убей/уговори/подбери" с небольшой вступительной историей той или иной степени шаблонности. Прокачка в игре идёт довольно быстро, противники перестают представлять собой хоть какой-нибудь челлендж. Поэтому утверждение об интересности всех побочных квестов ложно. Вот локации вокруг маркеров сделаны как правило красиво и интересно, этого не отнять.
Alexanderrr
6 июля 2015, 20:49

Vladimir_Y написал:
Вот только кое-кто почему-то умалчивает, в чём это влияние состоит. А состоит оно в том, что после выполнения некоторых квестов некоторые дотоле закрытые двери оказываютс
я открытыми. Правда, ходить туда уже больше незачем, но влияние на мир налицо!

Это ты про который?



Большинство побочных квестов это "приди к маркеру и убей/уговори/подбери" с небольшой вступительной историей той или иной степени шаблонности.

А существуют какие-либо другие варианты квестов? Где угодно.


Прокачка в игре идёт довольно быстро, противники перестают представлять собой хоть какой-нибудь челлендж. Поэтому утверждение об интересности всех побочных квестов ложно. Вот локации вокруг маркеров сделаны как правило красиво и интересно, этого не отнять.

Есть квесты, и есть тн. hiddeb treasures или guarded treasures. Это вообще не квесты, и ничего интересного там нет.
Vladimir_Y
7 июля 2015, 01:49

Alexanderrr написал: Это ты про который?

Про любой, где ты сам открываешь двери, или кто-то их тебе открывает.


Alexanderrr написал: А существуют какие-либо другие варианты квестов? Где угодно.

Вот прям так и вижу, как по времена ADOM задавали вопрос, существуют ли какие-нибудь другие варианты кроме алфавитно-цифровой "графики".

Тем не менее, варианты существуют. Один, наверное, из лучших побочных квестов "Ведьмака-2", зачистка шахты в Вергене. В этой шахте ты выполняешь сюжетную задачу, ищешь "ботву", а попутно выполняешь побочный квест для краснолюдов. Маркер только на сюжетном задании, а дырки, через которые нечисть лезет, ищешь самостоятельно, без подсказок. Сдаётся мне, что и гнёзда нахеров в "В-2" ты разорял безо всяких маркеров.
Эль Брухо
7 июля 2015, 08:41
Дошёл до этапа "Последние приготовления". Приостановил основную линию, пока не завершу все остальные. Заказы закрыл все, но ещё много знаков вопроса и собраны не все чертежи сетов. Т.ч. пока бегаю...
Кстати, подтверждаю, что если приступить к подготовке битвы в Каэр Морхен 26-м уровнем, то на выходе будешь 30-м.
Alexanderrr
7 июля 2015, 19:12

Vladimir_Y написал:
Про любой, где ты сам открываешь двери, или кто-то их тебе открывает.

Понятно, очередной язык тела.

Тем не менее, варианты существуют. Один, наверное, из лучших побочных квестов "Ведьмака-2", зачистка шахты в Вергене. В этой шахте ты выполняешь сюжетную задачу, ищешь "ботву", а попутно выполняешь побочный квест для краснолюдов. Маркер только на сюжетном задании, а дырки, через которые нечисть лезет, ищешь самостоятельно, без подсказок.

Так и в В3 в большинстве случаев область отмечена.


Сдаётся мне, что и гнёзда нахеров в "В-2" ты разорял безо всяких маркеров.

В В-3 гнёзда и охраняемые сокровища - не квесты.
Vladimir_Y
7 июля 2015, 19:25

Alexanderrr написал: Понятно, очередной язык тела.

А моск применить религия не позволяет? Хочешь выглядеть глупо — вольному воля.


Alexanderrr написал: Так и в В3 в большинстве случаев область отмечена.


Alexanderrr написал: В В-3 гнёзда и охраняемые сокровища - не квесты.

Граждане присяжные, вы видите прекрасный образчик так называемой "женской логики", цель которой тупо доказать свою правоту, наплевав на предмет разговора. Человек выдал на-гора два истинных высказывания, нимало не заботясь о том, что они не имеют отношения к предмету разговора.

— Квесты в "В-3" это "приди к маркеру и убей/уговори/подбери".
— А существуют какие-либо другие варианты квестов? Где угодно.
— В "В-2" задание по уничтожению накеров было безо всякого маркера.
— В В-3 гнёзда и охраняемые сокровища - не квесты.

Где логика, Карл?

А уж от недостатка понимания это делается, от горячего желания победить, или какая иная причина имеется, мне пофигу.
Aldmeris
7 июля 2015, 22:12
Alexanderrr
8 июля 2015, 00:36

Vladimir_Y написал:
А моск применить религия не позволяет? Хочешь выглядеть глупо — вольному воля.

Я не обязан разирать каждую твою фантазию - будь это бронированные противники в Дьябле, ублажение ведьм или язык тела, тем более что ты выпуливаешь новые глупости регулярно.




Граждане присяжные, вы видите прекрасный образчик так называемой "женской логики", цель которой тупо доказать свою правоту, наплевав на предмет разговора.
Человек выдал на-гора два истинных высказывания, нимало не заботясь о том, что они не имеют отношения к предмету разговора.

А ты можешь развать предмет разговора? Способен ли ты сосредоточится на чём либо одном, а не прыгать с темы на тему как синица по веткам.


— Квесты в "В-3" это "приди к маркеру и убей/уговори/подбери".
— А существуют какие-либо другие варианты квестов? Где угодно.

— В "В-2" задание по уничтожению накеров было безо всякого маркера.
— В В-3 гнёзда и охраняемые сокровища - не квесты.

Ах вот оно что. Ты значит не утверждал что это квесты, а приплёл маркеры в разговор о квестах для... для... для какой-нибудь невероятно важной и значимой для тебя цели.



Где логика, Карл?

А уж от недостатка понимания это делается, от горячего желания победить, или какая иная причина имеется, мне пофигу.

Возможно, просто вырезать мои слова без цитат тебе кажется гениально смешным ходом, я не удивлён. Да, так они выглядят глупо - почти так же как и твоё иконоборчество - оно даже не требует доработки напильником.
Vladimir_Y
8 июля 2015, 01:18

Alexanderrr написал: Я не обязан разирать каждую твою фантазию

А и не надо. Достаточно включить моск и вспомнить любую дверь, которая открывается только по квесту, а без квеста не открывается. Ты требуешь у меня названия квестов, в которых открывают двери? А за пивом для тебя не сбегать? Такие квесты есть, их много, и любой, кто играл в "В-3" про них в курсе. Если ты не в курсе, то напряги память, пошерсти Ютуб или перепройди игру. Я не собираюсь этим заниматься для ублажения очередного буквоеда.


Alexanderrr написал: Ах вот оно что. Ты значит не утверждал что это квесты, а приплёл маркеры в разговор о квестах для... для... для какой-нибудь невероятно важной и значимой для тебя цели.

Чего? Ответ на твою вторую реплику про другие варианты квестов и есть квесты из "В-2" на зачистку леса от накеров и эндриаг.
Сосредоточься! Другой вариант квеста. Откуда угодно. Как ты просил:

Alexanderrr написал: А существуют какие-либо другие варианты квестов? Где угодно.

Ещё раз повторяю для тех, кто не сосредоточился.
Ты попросил другие варианты квестов. Где угодно. Я тебе привёл два примера других вариантов. Оба — квесты. И оба — без маркеров.
К чему ты вспомнил про гнёзда накеров из "В-3", когда я привёл в пример накеров из "В-2"? Какая связь-то?
   Спойлер!
Сейчас вдруг подумалось, а вдруг ты по своей привычке решил, что я написал одно, а имел в виду другое? Ну чё, как всегда попал пальцем в небо.



Alexanderrr написал: Возможно, просто вырезать мои слова без цитат тебе кажется гениально смешным ходом, я не удивлён.

Это не смешно, а грустно. До сих пор полагал, что ты способен удержать в голове нить обсуждения.
Эль Брухо
8 июля 2015, 08:03
МОДЕРАТОРИАЛ:
Мужики, завязываем.
aik
8 июля 2015, 18:54
Патчик на два гига с хвостиком пришел. Обещают серьезные фиксы инвентаря.
ModernDK
10 июля 2015, 08:06
Сегодня мне пришёл долгожданный апгрейд. Первое что я сделал, это выставил все настройки на Ультра. Бегает шустрее чем первый Ведьмак на моей предыдущей карте smile4.gif

user posted image
Эль Брухо
13 июля 2015, 08:14
Всё, прошёл, наконец-таки. Steam насчитал 90 часов, но т.к. две наиболее интенсивные недели я провёл без интернета, реальный пробег - свыше 200. 35 уровень. Радовид убит, Дийкстру отправил туда же, Цири ведьмачка, про амурную линию в эпилоге не было ни слова - видимо, ни с кем не получилось frown.gif
aik
13 июля 2015, 09:08

Эль Брухо написал:  реальный пробег - свыше 200

Ну на 200 часов там разве что играть в карты и добивать знаки вопроса на островах.
А так вполне можно в сотню уложиться. smile.gif


Эль Брухо написал:  Дийкстру отправил туда же

С одной стороны, концовка с Дийкстрой-правителем - лучший вариант для Новиграда и окрестностей. С другой стороны - он что, ожидал, что Геральт будет спокойно стоять и смотреть, как убивают Роше?


Эль Брухо написал: видимо, ни с кем не получилось

Вариантов всего два. И нельзя, выбрав один, пытаться идти по другому.
Эль Брухо
13 июля 2015, 10:15

aik написал: Ну на 200 часов там разве что играть в карты и добивать знаки вопроса на островах.
А так вполне можно в сотню уложиться.

Можно и меньше, чем в сотню, но разве это жизнь? smile.gif Знаков вопроса осталась ещё тьма, комплекты тоже далеко не все собраны, но я уже понятия не имею, где их искать, да и смысла нет. "Волка" до мастерского уровня поднял и мне хватает.

aik написал: С одной стороны, концовка с Дийкстрой-правителем - лучший вариант для Новиграда и окрестностей.

Я где-то читал, что при такой концовке он жёстко расправляется с инакомыслящими, хотя и поднимает промышленность. Решил, что сталиноподобную мразь надо давить в зародыше, что и сделал.

aik написал: Вариантов всего два. И нельзя, выбрав один, пытаться идти по другому.

Никакой реалистичности biggrin.gif
Vladimir_Y
13 июля 2015, 10:30

Эль Брухо написал: Решил, что сталиноподобную мразь надо давить в зародыше, что и сделал.

Это средневековье. К тому же, специфическое. Поэтому либо сталиноподобная мразь (Радовид, Эмгыр, Дийкстра), либо труп, и страна в руинах.
Эль Брухо
13 июля 2015, 10:48

Vladimir_Y написал: Это средневековье. К тому же, специфическое. Поэтому либо сталиноподобная мразь (Радовид, Эмгыр, Дийкстра), либо труп, и страна в руинах.

Да ничего, судя по эпилогу, всё у страны хорошо.
Vladimir_Y
13 июля 2015, 10:56

Эль Брухо написал: Да ничего, судя по эпилогу, всё у страны хорошо.

Как ты понимаешь, взгляды на то, что для страны хорошо, сильно разнятся у разных людей smile.gif
   Спойлер!
Ты тоже посчитал Эмгыра и Роше наименьшим из зол? smile.gif
Эль Брухо
13 июля 2015, 11:00

Vladimir_Y написал:    Спойлер!
Ты тоже посчитал Эмгыра и Роше наименьшим из зол?
   Спойлер!
Ага. Да и как лидеры они мне представлялись наиболее адекватными, перспективными и патриотичными в хорошем смысле слова
aik
13 июля 2015, 11:09

Эль Брухо написал:
Можно и меньше, чем в сотню, но разве это жизнь?

Сотня - это с прохождением всех квестов. Ну не представляю я еще, чем там еще можно заняться, кроме как в карты играть. Разве что бои перепроходить по несколько раз, "чтобы идеальна".


Эль Брухо написал: он жёстко расправляется с инакомыслящими

Не настолько, но в принципе да, индустриализация и вообще.


Эль Брухо написал:
Никакой реалистичности

Если идти сразу по двум путям, то там будет соответствующий квест. И одинокая старость.


Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»