Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Джонатан Стрейндж и мистер Норрелл (2015)
Частный клуб Алекса Экслера > Телевидение и мыльные оперы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Sidemoon
29 мая 2015, 13:01

Strenger написала:
А вот то, что, по сравнению с книжным, этот Норрелл - конкретно безобидный няшка (при всех сомнительных поступках и словах на экране, это и рядом не надменный брюзга от Кларк) - это для меня-пуританки проблема, да
Насчет Норрелла, - согласна, в целом. Но! Тут уже - проблема ЛЮБОЙ экранизации, ИМХО. Само экранное время, в силу его ограниченности, дает меньше простора для постепенного развития образа и мелкой его нюансировки, нежели книга.

Он бы прекрасно сыграл. И Уоррен бы прекрасно сыграл, если бы ему не налепили брови Брежнева на стероидах, посыпав их мукой, не покрасили в грим несвежего зомби и не заставили громокипяще-шипяще злодействовать по принципу "чтобы самые слоупоки догадались, что он нехороший.

ВОТ. Жму вашу руку, - золотые слова. В том-то и проблема, что "книжный" джентльмен - прежде всего, весьма обаятелен. Он с легкостью очаровывает Блэка, Арабеллу, - и, прежде всего, он, что называется, flirtatious (Шишков, прости, не знаю, как перевести). Вот этого флирта, этой пикантности, этого "очарования зла" в фильме и нет в помине. Там, в смысле примитивизации образа, у меня еще к Ласселзу большие претензии, - но все же не такие, как к Джентльмену.

Я готова нарушить экуменические границы и перекреститься широким православным крестом, что обошлось. Ничего не могу сказать о способностях ДРМ как актера - мне как-то не повезло вечно наблюдать его в чем-то, с моей точки зрения, ни разу не прекрасном - но как-то не вижу я вообще ничего эльфийского в этих округлых мягких чертах. Кристоф же Вальц велик, но тогда уж точно молодости героя можно помахать платочком. Товарищ вполне себе в расцвете сил, но на вечную юность его внешность не тянет. (Я, правда, не вижу, где там в книге это конкретно утверждается, насчет ярко-молодого вида Джентльмена).

Там и не надо утверждать, - это идет по определению, поскольку эльфы в романе - строго "фольклорные", они перестают стареть, достигнув зрелости. Джентльмену, по его словам, - пара тысяч лет, значит, на вид должно быть лет тридцать. Что до Риз-Майерса, - я отнюдь не страстная его фанатка, но вот этим самым flirtatiousness он владеет. Том Круз, в Интервью с вампиром, похожий образ создал. А ради таланта Вальца я бы согласилась закрыть глаза на кое-какие нестыковки. wink.gif
Sidemoon
29 мая 2015, 13:03

Sidemoon написала:
Там и не надо утверждать, - это идет по определению, поскольку эльфы в романе - строго "фольклорные", они перестают стареть, достигнув зрелости. Джентльмену, по его словам, - пара тысяч лет, значит, на вид должно быть лет тридцать. Что до Риз-Майерса, - я отнюдь не страстная его фанатка, но вот этим самым flirtatiousness он владеет. Том Круз, в Интервью с вампиром, похожий образ создал. А ради таланта Вальца я бы согласилась закрыть глаза на кое-какие нестыковки.  wink.gif

Santia
29 мая 2015, 14:41
Вообще, если отталкиваться только от процитированного описания эльфа, то мне в голову лезет в первую очередь Том Мисон из "Сонной Лощины": высокий, стройный, с нужными чертами лица, костюмы носить умеет tongue.gif Но с другой стороны, я считаю, что из Марка Уоррена сделать красавца - раз плюнуть задача для гримера. Аристократизм, легкость и обаяние он тоже сыграет без проблем. Так что, вопросы к режиссеру, зачем они решили сделать персонаж таким откровенно жутким (я считаю, что это правильно). Сказали бы обаять и соблазнить - пошел бы обаял и соблазнил 3d.gif
Sidemoon
31 мая 2015, 03:00

Santia написала: Вообще, если отталкиваться только от процитированного описания эльфа, то мне в голову лезет в первую очередь Том Мисон из "Сонной Лощины": высокий, стройный, с нужными чертами лица, костюмы носить умеет  tongue.gif Но с другой стороны, я считаю, что из Марка Уоррена сделать красавца - раз плюнуть задача для гримера. Аристократизм, легкость и обаяние он тоже сыграет без проблем. Так что, вопросы к режиссеру, зачем они решили сделать персонаж таким откровенно жутким (я считаю, что это правильно). Сказали бы обаять и соблазнить - пошел бы обаял и соблазнил 3d.gif

Золотые ваши слова, сударыня, и дайте пожать вашу честную руку, - не проблема это актера, а проблема режиссера, не очень хорошо читавшего роман.
Blues Fairy
1 июня 2015, 20:33

trompeter написал: А это эпоха, скажем , "Ярмарки тщеславия" Теккерея. Или Джейн Остин с некоторой натяжкой.

Кстати, засекла в третьей серии явный анахронизм - в эпоху Остин схватить даму под руку посреди улицы, без спроса, было бы полным моветоном.

Дэвид Боуи - чистый эльф, ему даже макияжа не нужно. biggrin.gif
Strenger
1 июня 2015, 22:48

Blues Fairy написала:
Кстати, засекла в третьей серии явный анахронизм - в эпоху Остин схватить даму под руку посреди улицы, без спроса, было бы полным моветоном.

А они там вообще не очень друг на друга внимание обращают, пока сюжет не требует. Поэтому никто не бросился на защиту чести    Спойлер!
Арабеллы.
(И она, судя по реакции, и не ожидала...)

А вообще, я в очередной раз убедилась, что они так и не уверены, то ли книгу переосмыслять, то ли подробно воссоздавать. В результате опять зрелище слегка того... разваливается. Хотя есть отдельные неплохие моменты (из них половина - выдуманных сценаристами).
John Walker
2 июня 2015, 03:08
Очень нравится.
Книгу не читал.
Ingward
2 июня 2015, 05:45

Strenger написала:
А они там вообще не очень друг на друга внимание обращают, пока сюжет не требует. Поэтому никто не бросился на защиту чести    Спойлер!
Арабеллы.
(И она, судя по реакции, и не ожидала...)

Это как раз вполне реалистично, см. творения Филдинга, который описывал времена всего на 50 лет раньше.
marinca
2 июня 2015, 17:55
Посмотрела пару серий и пока не могу решить: нравится или нет. Смотрю, главным образом, ради Марка Уоррена, поэтому обсуждать его кандидатуру на эту роль не берусь. Но мне тоже кажется, что режиссер промазал немного с образом. А Марк Уоррен сыграет кого угодно.
Книгу пока не домучила.
Sidemoon
2 июня 2015, 18:39
В третьей серии внезапно пошла жутчайшая отсебятина. Интересна святая уверенность сценаристов, что они могут написать лучше, чем сама госпожа Кларк.
Какой, к чертям, гобелен? Какая, к дьяволу, попытка самоубийства леди Поул? Откуда взялся странный диалог Арабеллы с Джентльменом (который вообще - чем дальше, тем ужаснее отходит от книжного образа)? А от великолепной "военной" части книги, наоборот, рожки да ножки оставили, да еще и беднягу Джереми зачем-то убили, и книги сожгли... anger.gif
povorot
2 июня 2015, 19:09
Все не так? Сочувствую. 3d.gif
Santia
3 июня 2015, 15:45
Очень сильно мешает отсутствие бюджета (похоже, водяные корабли и песчаные кони сожрали все). С Наполеоном воюет десять человек (а с той стороны, кажется, пять), за все военные действия отвечает одно пушечное ядро. Прямо вспомнились первые сезоны «Звездных врат», и все инопланетные миры, снятые на шести сотках режиссера под Ванкувером (а в перерывах между съемками, наверное, актеры пропалывали продюсеру огород). Уоррена гримируют штукатуркой, оставшейся после Бени, надеюсь, там срок годности еще не совсем вышел, что-то она с подозрительной прозеленью, и прямо хочется намекнуть, что ежели собираешься подкатить к девушке, так хоть умойся, а то одного маникюра «мечта Сарумана» маловато будет. Играет он таки дер Тода, причем первого венского 3d.gif Так и жду, что сейчас затянет репризу «Die Schatten werden länger».
Ну и моя личная боль и скорбь: скажите, читавшие книжку, там действительно вопросы жизни и смерти настолько кошмарно решены?
Daemonis
3 июня 2015, 16:26

Santia написала: Очень сильно мешает отсутствие бюджета (похоже, водяные корабли и песчаные кони сожрали все). С Наполеоном воюет десять человек (а с той стороны, кажется, пять), за все военные действия отвечает одно пушечное ядро.

Насколько я понимаю, война для сюжета - не главное, поэтому странно ожидать тысячных армий, сходящихся на поле боя. Да и спецэффекты есть - дорога, ядро то же, не сказал бы, что бюджета совсем нет. Зомбаки симпатичные, опять же.
Sidemoon
3 июня 2015, 16:51

Santia написала:
Ну и моя личная боль и скорбь: скажите, читавшие книжку, там действительно вопросы жизни и смерти настолько кошмарно решены?

В смысле? Я как раз в сто пятый раз перечитываю, - что вы имеете в виду под "вопросами жизни и смерти"?
Никакое отсутствие бюджета, ИМХО, не есть оправдание махровейшей отсебятины, заполонившей третью серию и идущей абсолютно наперерез тексту романа. Арабелла, на тот период времени, еще мило приятельствовала с Джентльменом, которого считала одним из монархов в изгнании маленьких европейских государств, захваченных Наполеоном. Считала его совершенно очаровательным собеседником и тонким шутником. Интересно, за что сценарист с режиссером так невзлюбили эльфов? 3d.gif
Ну, а британский джентльмен Норрелл, перехватывающий письма Стренджа к супруге, - это уже такой facepalm.gif , что дальше некуда.
Santia
3 июня 2015, 16:56

Sidemoon написала: что вы имеете в виду под "вопросами жизни и смерти"?

Да вот именно это и имею. Воскрешение Эммы, некромантию Стрейнджа. В христианской Англии XIX века, просто чудесно facepalm.gif

Sidemoon написала: Интересно, за что сценарист с режиссером так невзлюбили эльфов?

Возможно, они мечтали снять Пратчетта, а пришлось снимать "СиН".
Santia
3 июня 2015, 17:02

Daemonis написал: война для сюжета - не главное

А что там вообще главное? На сюжет должно работать все, а события, которым отведена целая серия – тем более. Плюс, тема человека на войне – это же благодатнейшая почва для демонстрации развития личности. Не надо мне стотысячных армий, я баталистику терпеть не могу, но хоть как-то очертите, что там происходит. Это глубокий тыл, или передовая, это командование армией, или маленький отряд? Как именно магия влияет на происходящее? Каков статус Стрейнджа на войне, каким приказам он должен подчиняться, каким – нет? Веллингтон решил, что волшебник бесполезен, и отправил его домой, или он сам ушел, потому что не выдержал? И даже из потенциально мощнейшей сцены с поднятыми мертвецами вышел какой-то пшик.
Sidemoon
3 июня 2015, 17:07

Santia написала:
Да вот именно это и имею. Воскрешение Эммы, некромантию Стренджа. В христианской Англии XIX века, просто чудесно facepalm.gif

А это создатели сериала зрителям забыли рассказать, что в романе речь идет все-таки о ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ Англии, Севером которой до XVI века включительно правил бессмертный Король-Ворон, причем он, маги его придворные и эльфы-приятели еще и не такие штуки откалывали, - народ и попривык. wink.gif

Sidemoon
3 июня 2015, 17:13

Santia написала:
А что там вообще главное? На сюжет должно работать все, а события, которым отведена целая серия – тем более. Плюс, тема человека на войне – это же благодатнейшая почва для демонстрации развития личности. Не надо мне стотысячных армий, я баталистику терпеть не могу, но хоть как-то очертите, что там происходит.

У вас чутье литературное - просто ПОТРЯСАЮЩЕЕ, читаю и восхищаюсь. На самом деле, теме "Стрендж на войне" отведено больше четверти романа, и там как раз его становление как мага и человека в военных условиях, - на передовой, а не в глубоком тылу, - занимает важное место как в сюжетном, так и в психологическом плане. Собственно, Стрендж "до и после" войны - два разных человека, и именно пережитое на войне в корне меняет его отношение к Норреллу.
Daemonis
3 июня 2015, 17:16

Santia написала:
А что там вообще главное?

Черт его знает smile.gif. Похоже главное происходит в Лондоне, а война - так, мелкий эпизод.

Это глубокий тыл, или передовая, это командование армией, или маленький отряд?

Веллингтон везде, где он нужен smile.gif

Как именно магия влияет на происходящее?

Вроде, более-менее показали. Стрейндж делает всякие невозможные штуки smile.gif

Каков статус Стрейнджа на войне, каким приказам он должен подчиняться, каким – нет?

Подчиняется непосредственно Веллингтону.

Веллингтон решил, что волшебник бесполезен, и отправил его домой, или он сам ушел, потому что не выдержал?

Вот это не показали, да.
Sidemoon
3 июня 2015, 17:26

Daemonis написал:
Вот это не показали, да.

Вообще-то, там просто война закончилась, и несколько лет прошло. В книжке, в смысле. Вот что недостаток бюджета животворящий с романами делает. 3d.gif
Но Стрендж еще раз вернется на войну, - во время возвращения Наполеона, в битве при Ватерлоо.
Daemonis
3 июня 2015, 17:32

Sidemoon написала:
Вообще-то, там просто война закончилась, и несколько лет прошло. В книжке, в смысле.

Мы уже выяснили, что сериал от книги отличается. Об окончании войны пока никто ни слова не сказал. Хотя, все возможно.
Sidemoon
3 июня 2015, 17:40

Daemonis написал:
Мы уже выяснили, что сериал от книги отличается.

Мне уже просто садистски интересно, - на войну бабла нет, на эльфийские балы - кажется, тоже. Почти полкниги проскочили за три серии. Чем они дальше собираются сериал заполнять? 3d.gif
Daemonis
3 июня 2015, 17:40

Sidemoon написала:
Мне уже просто садистски интересно, - на войну бабла нет, на эльфийские балы - кажется, тоже. Почти полкниги проскочили за три серии. Чем они дальше собираются сериал заполнять?  3d.gif

Так и почти полсериала прошло smile.gif
Santia
3 июня 2015, 18:03

Sidemoon написала: А это создатели сериала зрителям забыли рассказать, что в романе речь идет все-таки о ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ Англии, Севером которой до XVI века включительно правил бессмертный Король-Ворон, причем он, маги его придворные и эльфы-приятели еще и не такие штуки откалывали, - народ и попривык.

Я знаю, что это альтернативная Англия. Однако, во всем остальном она вполне такая же. Магии не было 300 лет, за это время сменилось много поколений, и к описываемым событиям имеется христианская Англия. Причем, христианство явно имеет тот же статус, что и в реальной Англии – смотрим, к примеру, на собор, смотрим на брата Арабеллы, смотрим на прихожан церкви, персонажи оперируют именно христианскими понятиями, а Король-Ворон ушел в детские сказки. Я бы вполне поверила, что христианство очень сильно изменилось под влиянием Короля-Ворона, возможно, дало крен в сторону язычничества, но этого нет, показана абсолютно такая же Англия, к которой мы привыкли. А значит, у всех персонажей должно быть восприятие мира, сформированное на христианских принципах (даже если там все поголовно атеисты). И я не понимаю, каким образом персонажи в ней сохранили магическое восприятие мира без постоянной подпитки, и на чем вообще базируется их мораль. Персонажи, как они описаны, в том мире, который показан, существовать не могут вообще.
Sidemoon
3 июня 2015, 18:26

Santia написала:И я не понимаю, каким образом персонажи в ней сохранили магическое восприятие мира без постоянной подпитки, и на чем вообще базируется их мораль.

А там как раз подпитка была очень серьезная, - от детских книжек до толстенных научных исследований, от карикатур до газетных статей. Не зря же в книге прямо говорится, что вопрос "Куда ушла магия из современной Англии?" каждый человек впервые задает еще ребенком. Что же касается некромантии Стренджа на войне, - суровая военная необходимость, увы, да и далась она ему крайне тяжело, в моральном отношении (хоть здесь не соврали авторы сериала, спасибо). О сложных отношениях христианства и магии в Англии в книге написано, но там все это - в примечаниях, в сериале, естественно, никак не затронутых. К примеру, - помните, Сегундус читает книгу в библиотеке Норрелла? В оригинале - как раз первое упоминание о сложностях отношений магии и христианства. Но на сюжет, - тут вы правы, - эта тема влияния не имеет.
Sidemoon
4 июня 2015, 13:30
Кстати, ежели кому интересно, я тут по-русски описание Джентльмена в романе нашла...

Кто-то стоял посреди комнаты – высокий, очень красивый джентльмен с бледной кожей и волосами прозрачными, как пух на отцветшем чертополохе. Под тёмными бровями вразлёт блестели холодные синие глаза. Одет он был в точности как мистер Норрелл, только сюртук на нем был зелёный-презелёный, цвета весенней листвы.

Как говорится, - почувствуйте разницу. 3d.gif
Daemonis
4 июня 2015, 13:40

Sidemoon написала: Кстати, ежели кому интересно, я тут по-русски описание Джентльмена в романе нашла...

Кто-то стоял посреди комнаты – высокий, очень красивый джентльмен с бледной кожей и волосами прозрачными, как пух на отцветшем чертополохе. Под тёмными бровями вразлёт блестели холодные синие глаза. Одет он был в точности как мистер Норрелл, только сюртук на нем был зелёный-презелёный, цвета весенней листвы.

Как говорится, - почувствуйте разницу.  3d.gif

Насколько помню, действительно одет примерно как Норрелл, но сюртук зеленый smile.gif
VitMir
4 июня 2015, 22:08

Strenger написала:
А вообще, я в очередной раз убедилась, что они так и не уверены, то ли книгу переосмыслять, то ли подробно воссоздавать. В результате опять зрелище слегка того... разваливается. Хотя есть отдельные неплохие моменты (из них половина - выдуманных сценаристами).

Хоть я книгу и не читал, не прорвался через первые 50 страниц smile.gif, но как-то уж даже слишком плотненько сценаристы упаковали содержание половины книги (17 мертвых неаполитанцев - это же середина второго тома из трех) в три серии.
VitMir
4 июня 2015, 22:18

Mumi написала:
Не исключаю, что осилила сабж дважды и про первый раз благополучно забыла.  facepalm.gif

smile.gif У меня такое бывало уже ровно два раза, вот что значит электронные, а не бумажные книги читать, - я даже грешил на déjà vu à la Матрица smile.gif
Mumi
4 июня 2015, 23:01

Sidemoon написала: Кто-то стоял посреди комнаты – высокий, очень красивый джентльмен с бледной кожей и волосами прозрачными, как пух на отцветшем чертополохе. Под тёмными бровями вразлёт блестели холодные синие глаза. Одет он был в точности как мистер Норрелл, только сюртук на нем был зелёный-презелёный, цвета весенней листвы.

В общем, про возраст прямо ничего не грворится. tongue.gif Но по этому описанию, да, Мисон бы подошел. Но здесь видимо красота хламурная smile.gif не нужна, атмосфера совсем другая (кстати, пыталась смотреть, осилила половину 1-й серии, потом еще попробую). Мистер Норрелл - мискаст жуткий.


VitMir написал:
smile.gif  У меня такое бывало уже ровно два раза, вот что значит электронные, а не бумажные книги читать,  - я даже грешил на déjà vu à la Матрица smile.gif

Ага. У меня и аудиокниги так же. Только глассками, только на бумаге - тогда память работает. Но я слегка испугалась, когда стала смутно что-то припоминать, прочитав больше половины книги. smile4.gif
Sidemoon
5 июня 2015, 20:10

Daemonis написал:
Насколько помню, действительно одет примерно как Норрелл, но сюртук зеленый smile.gif

Не, как раз в начале он там по-эльфийски одет, - на средневековый лад. Но в зеленое, да.
Sidemoon
5 июня 2015, 20:24

Mumi написала:
В общем, про возраст прямо ничего не грворится.  tongue.gif Но по этому описанию, да, Мисон бы подошел. Но здесь видимо красота хламурная  smile.gif не нужна, атмосфера совсем другая (кстати, пыталась смотреть, осилила половину 1-й серии, потом еще попробую). Мистер Норрелл - мискаст жуткий.

Посмотрела фотки Мисона, - таки ДА. Особенно - с иронически приподнятой бровью. И обаяние, и порода, и харизма, и полное безумие в глазах. Просто надевай паричок - и вперед, на радость книжным фанатам. flower.gif Что до мистера Норрелла, то тут одно скажу: не Йен Холм, конечно, созданный для роли Норрелла, но... благо, и не Джентльмен. Вот Блэк мне чем дальше, тем меньше нравится. Как-то, ИМХО, он не очень понимает, что играет. frown.gif
Интересно, - уберут сцену с безумным королем Георгом или, напротив, оттянутся в лучших традициях ВВС?
Deryni
6 июня 2015, 02:22
Книгу читал давно, всех нюансов не помню, помню, что был не особо в восторге в начале, а дальше пошло лучше и где-то ближе к концу стало совсем интересно. Поэтому сериал смотрю с большим удовольствием. Поскольку расхождений с книгой просто не помню smile.gif. Да это не "Игра тронов", тут нет такого мегабюджета, но тем не менее, как по мне авторы сериала отлично справились с передачей атмосферы книги и умело держат интригу.
Посмотрим, как оно будет дальше и куда они вырулят.
Понятно, что фанаты книги всегда найдут что что-то не так, но посмотрите, как уехали в 5--м сезоне сценаристы "Игры тронов" и порадуйтесь, что с ДСиМН сценаристы обошлись помягче.
ps.gif Вспомнил, что будучи фанатом Властелина Колец совершенно спокойно отнёсся к некоторым вольностям Джексона, но вот до сих пор не могу ему простить того Фродо, который у него получился.
Strenger
6 июня 2015, 04:19

Deryni написал:
Понятно, что фанаты книги всегда найдут что что-то не так, но посмотрите, как уехали в 5--м сезоне сценаристы "Игры тронов" и порадуйтесь, что с ДСиМН сценаристы обошлись помягче.

*Не выдержав* Ну, положим, и Сюзанна Кларк со своей аудиторией обошлась помягче, чем ДРРМ. И я не про убийства героев. tongue2.gif

*Насчет Фродо - согласна всеми лапами. Но именно поэтому я и тут не очень узнаю Норрелла*.
Mumi
6 июня 2015, 12:22

Sidemoon написала: Посмотрела фотки Мисона, - таки ДА. Особенно - с иронически приподнятой бровью. И обаяние, и порода, и харизма, и полное безумие в глазах.

Вот насчет харизмы я немного сомневаюсь, именно в смысле Силы, у Уоррена-то этого как раз сколько угодно. Но было бы интересно посмотреть, да.

Интересно, - уберут сцену с безумным королем Георгом или, напротив, оттянутся в лучших традициях ВВС?

Да. Хотя мое мнение (после половины серии) - или совсем не покажут, или очень-очень аккуратно. Они вообще по-моему как-то очень осторожны, никаких резких движений.

Deryni написал:
Понятно, что фанаты книги всегда найдут что что-то не так, но...

В том-то и дело, что можно не быть фанатом книги, а просто внимательным читателем и быть недовольным экранизацией и подачей героев.

ps.gif Вспомнил, что будучи фанатом Властелина Колец совершенно спокойно отнёсся к некоторым вольностям Джексона, но вот до сих пор не могу ему простить того Фродо, который у него получился.

Знаю способ wink.gif : книга - одно, экранизация - другое. Книга продолжает существовать *пафосно* во мне несмотря на какие угодно недостатки экранизации. (и в случае со Стартреком сработало) smile.gif
Sidemoon
9 июня 2015, 04:36

Deryni написал:  Вспомнил, что будучи фанатом Властелина Колец совершенно спокойно отнёсся к некоторым вольностям Джексона, но вот до сих пор не могу ему простить того Фродо, который у него получился.

Я как раз к трактовке образа Фродо, помню, отнеслась очень спокойно, как и ко всем небольшим огрехам ПиДжея против оригинала, - как раз они были чистыми проблемами экранизации, преимущественно речь шла о сокращениях. А вот как только погнал отсебятину в Хоббите, - тут я смотреть и бросила, и имя его прокляла навеки. 3d.gif
Вот так и с сабжем, - пошли уже первые рецензии, все ругательски ругают Джентльмена, - а я начинаю думать, что самые ужасные вольности в трактовке его внешнего вида и характера (не к Марку Уоррену претензии, актер - человек подневольный, что режиссер просит, то он и играет) меркнут рядом с прелестной манерой сценаристов кромсать книгу по живому, а на место вырезанных мест (замечательных) вставлять свою отсебятину (идиотскую).
bakrik
9 июня 2015, 13:40

Sidemoon написала: небольшим огрехам ПиДжея против оригинала

"Небольшие огрехи", вроде радикальной смены образа Фарамира? Ню-ню
Daemonis
9 июня 2015, 13:42

bakrik написал:
"Небольшие огрехи", вроде радикальной смены образа Фарамира? Ню-ню

Можно подумать, Фарамир имел важное значение для сюжета smile.gif
bakrik
9 июня 2015, 13:45

Mumi написала: Мистер Норрелл - мискаст жуткий.

А как по мне - так один в один.
bakrik
9 июня 2015, 13:46

Daemonis написал:
Можно подумать, Фарамир имел важное значение для сюжета smile.gif

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif facepalm.gif
Strenger
9 июня 2015, 13:50

Daemonis написал:
Можно подумать, Фарамир имел важное значение для сюжета smile.gif

Можно подумать, ВК сюжетом взял народ в первую очередь. Да там таких квестов было... tongue.gif

Sidemoon написала:
Я как раз к трактовке образа Фродо, помню, отнеслась очень спокойно, как и ко всем небольшим огрехам ПиДжея против оригинала, - как раз они были чистыми проблемами экранизации, преимущественно речь шла о сокращениях. А вот как только погнал отсебятину в Хоббите, - тут я смотреть и бросила, и имя его прокляла навеки.  3d.gif

Все мы разные. wink.gif Меня как раз Хоббит утешил весьма, после того, как сильно приложилась о ВК (и Фродо в первую очередь, да, если это хоббит, даже возвышенный и мечтательный, то я рЫмская папа, как у Пушкина в черновике). *Хотя третий фильм хоббитской трилогии - это мда, конечно. За некоторыми серьезными исключениями*.

Посмотрела третью серию. Думаю. Пока точно могу сказать, что безоговорочно нравится мне там - не только как человек, а вообще, - Сегундус. (Ханифут тоже прелестен, факт). Хотя Стрендж попрежнему много лучше, чем был в первой серии. Неотсебятина - в общем контексте - приводит к любопытным результатам. Отсебятина - в зависимости от того, как играют и какой образ лепят господа концептуалисты. (Чилдермасса попрежнему - туда куда-нибудь, пожалуйста. В завывательно-гатишные романы про вампиров, рокамболей и байронов не с большой буквы). Стивен наконец стал начинать походить на свой книжный прототип. (Просто в первых выходах его уже, я теперь понимаю, начали тащить под текущий этап). Леди Пол начала подавать признаки жизни и характера. Ласселза ускоренными темпами доводят до книжной кондиции тоже. (Никак при этом не объясняя его гаерское паясничанье "я такой жалкий и нехороший" из первой серии, да уж ладно).

Нелогично хочу увидеть уже их версию Короля-Ворона.

(Про Георга все догадались правильно, но играет актер роскошно).
Sidemoon
9 июня 2015, 14:35

Daemonis написал:
Можно подумать, Фарамир имел важное значение для сюжета smile.gif

Можно подумать, в оригинале у Фарамира вообще был какой-то характер, - как, впрочем, и у подавляющего большинства персонажей трилогии, за исключением хоббитов, Голлума, Сарумана, Гримы и отчасти Боромира. Великий писатель был Профессор, но что касается психологического прописывания персонажей, - ох, совсем это было не его. wink.gif
bakrik
9 июня 2015, 14:37

Sidemoon написала: Можно подумать, в оригинале у Фарамира вообще был какой-то характер

Какая чушь. В перепеве Рабиновича читали-с?
Sidemoon
9 июня 2015, 14:46

bakrik написал:
Какая чушь. В перепеве Рабиновича читали-с?

Странный тон, сударь мой. Уж поверьте, перечитывала не однажды за 27 лет, в двух переводах и оригинале равно. Ежели вы находите в Фарамире (а, быть может, также в Арвен, Йовин и т.д.) признаки выписанных психологически, ярких и убедительных характеров, - право ваше, но не стоит распространять ваши вкусы на других. Субъективненько-с.
Sidemoon
9 июня 2015, 14:58

Strenger написала:

Посмотрела третью серию. Думаю. Пока точно могу сказать, что безоговорочно нравится мне там - не только как человек, а вообще, - Сегундус. (Ханифут тоже прелестен, факт). Хотя Стрендж попрежнему много лучше, чем был в первой серии. Неотсебятина - в общем контексте - приводит к любопытным результатам. Отсебятина - в зависимости от того, как играют и какой образ лепят господа концептуалисты. (Чилдермасса попрежнему - туда куда-нибудь, пожалуйста. В завывательно-гатишные романы про вампиров, рокамболей и байронов не с большой буквы). Стивен наконец стал начинать походить на свой книжный прототип. (Просто в первых выходах его уже, я теперь понимаю, начали тащить под текущий этап). Леди Пол начала подавать признаки жизни и характера. Ласселза ускоренными темпами доводят до книжной кондиции тоже. (Никак при этом не объясняя его гаерское паясничанье "я такой жалкий и нехороший" из первой серии, да уж ладно).

Нелогично хочу увидеть уже их версию Короля-Ворона.

(Про Георга все догадались правильно, но играет актер роскошно).

Сегундус, Ханифут и Дролайт - самые реалистические, "диккенсовские", так сказать, персонажи оригинала, - тут ВВС и карты в лапки, у них знание того, КАК это надо снимать - на уровне инстинкта. А вот что до Чилдермаса, то авторы немного буквально поняли пассаж в романе, что он, мол, всего уместнее бы смотрелся в каком-нибудь произведении Анны Радклиф, - вот и поставили соответствующую актерскую задачу (видимо, запоздало испугавшись обвинений в отсебятине). wink.gif Ласселз - авторский прокол, мне никогда не было понятно, что и зачем госпожа Кларк сотворила с его образом, - эту собаку на авторов сериала не повесишь. А насчет Короля - и впрямь любопытно: он ведь у автора выглядит юношей-подростком, ни на день не изменившимся внешне с того дня, как вторгся, во главе Эльфийской рати, в Англию...
bakrik
9 июня 2015, 17:55

Sidemoon написала:
Странный тон, сударь мой. Уж поверьте, перечитывала не однажды за 27 лет, в двух переводах и оригинале равно. Ежели вы находите в Фарамире (а, быть может, также в Арвен, Йовин и т.д.) признаки выписанных психологически, ярких и убедительных характеров, - право ваше, но не стоит распространять ваши вкусы на других. Субъективненько-с.

Ладно, ладно, мне-то что biggrin.gif biggrin.gif Вкусы тут, кстати, не причем.
Sidemoon
10 июня 2015, 00:05
О, смотрите, как в Mail Online наш сабж кроют:

Brilliant TV versions send us rushing to devour the original, but this adaptation is in danger of killing the literary magic genre deader than a decomposing Neapolitan soldier.

Jonathan Strange & Mr Norrell has worked one minor wonder, however. After a tepid launch with just 4.5 million viewers, the second episode lost a further two million — almost half its audience. Quite a trick.


Read more: http://www.dailymail.co.uk/tvshowbiz/artic...l#ixzz3cb5HcNje
Follow us: @MailOnline on Twitter | DailyMail on Facebook
Ingward
10 июня 2015, 05:26

Sidemoon написала: О, смотрите, как в Mail Online наш сабж кроют:

Нечего было всё красить в сине-зелёные цвета. Конкретно достали. Главное, очевидно, что это такой операторский приём - когда киношникам того надо, картинка враз становится красочной.
Sidemoon
10 июня 2015, 10:27
Тю, была бы это единственная претензия к сериалу!.. 3d.gif
povorot
11 июня 2015, 00:48
Угадаю, первоисточник женщина слябала? "Игру престолов" написал девственник и то получилось гораздо лучше. Эх, жив бы был настоящий мужикГаррисон, вот он бы написал вещь с большой буквы В. 3d.gif
P.S.
Хосподя, да лучше экранизируйте Пратчетта (хоть он и гей) 3d.gif нормально, чем эти дамские малохольные поделки.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»