Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Внутри Льюина Дэвиса/Inside Llewyn Davis (2013)
Частный клуб Алекса Экслера > Фильмы
Страницы: 1, 2
Feinn
22 мая 2015, 15:14
Посмотрел последний на данный момент фильм братьев Коэнов пару недель назад, давно хотел завести тему, но лень мешала. Сегодня обнаружил, что Экслер написал рецензию о фильме Exler.ru, поэтому тред уже необходим.

Я задался целью пересмотреть все творения братьев и в очередной раз убедился, что Коэны - товарищи гениальные. Они легко заходят на территории новых для них жанров и делают шедевральные вещи. Например, никогда не снимали вестерны и сразу выдали True Grit, который заткнул за пояс большинство виденных мною вестернов. Тоже самое с "Льюином Дэвисом". Я ждал комедии, драмы , чего угодно, а они выдали потрясающий музыкальный фильм. Музыка в фильме - это вполне самостоятельный персонаж, песни не обрезаются, как это обычно делают во всех фильмах про музыкантов, а звучат полностью - до последнего аккорда. Я в течение двух недель каждый день слушаю саундтрек в машине и скажу прямо - он превосходен ! Правда, я люблю фолк, кантри и блюз, поэтому если вы на дух не переносите всяких гнусавых мадди уотерсов, бобдиланов и прочих подозрительных персонажей с гитарами, к последней рекомендации отнеситесь критически. wink.gif

Но Коэны не были бы Коэнами , если не подняли даже в фильме о музыке свое видение нетривиальных проблем. Что мы обычно видим в фильмах о музыкантах - преодоление проблем и тернистый путь к успеху . А в "Льюине Дэвисе" мы наблюдаем мучительную и тернистую борьбу, но без всякого успеха и даже надежды на него. Алекс в своей рецензии написал об эпизоде с Бадом Гроссманом, что "гордыня и неумение трезво оценивать свои возможности" - основная причина неудач Льюина. Мол позвали в трио, чего отказываться-то? Я лично отказ Льюина от участия в трио оценил иначе и вполне принял его позицию - он все время пытался доказать,что он - личность и один может добиться всего, поэтому быть вторым или тем более третьим его не устраивает. Уж лучше в моряки вернуться, чем всю жизнь прозябать как сессионный музыкант Эл Коди, с которым они записывали Please Mr Kennedy. facepalm.gif Причем, мое мнение, что музыкальным материалом Коэны показали,что Дэвис не просто возомнил о себе невесть что, а он действительно крут, например, Farewell в его сольном исполнении гораздо сильнее, чем с дуэте с Майком. Другое дело, что коммерчески не катит.

Юмор в фильме есть, типично коэновский, но его мало. Но много любопытных второстепенных персонажей, недомолвок и аллегорий. Кстати, когда на первых кадрах я увидел курчавую голову Айзека подумал,что прототип Льюина - Боб Дилан, потом по ходу действия уже разобрался, что не он, но услышав знаменитый гнусавый голос в конце с Farewell, был в восторге! smile4.gif

Актерские работы мощные. Сам Айзек молодец и поет прекрасно. Кэри Миллиган я вообще не узнал, ее сделали действительно привлекательной, и играет она очень убедительно. Про Гудмана и говорить нечего, как он там вуду своим пугал biggrin.gif
Кстати, еще одним плюсом фильма является то, что многие ( в том числе и я) открыли для себя, благодаря фильму, творчество Дейва Ван Ронка. Я его Inside Dave Van Ronk слушаю так же интенсивно, как и саундтрек к фильму. На видео можно посмотреть на постаревшего прототипа ГГ , исполняющего Green Rocky Road

PS. Вопрос к посмотревшим -    Спойлер!
как вы думаете Льюин бросил музыку и ушел в море или остался по кабакам лабать?
Feinn
22 мая 2015, 15:26
Еще одна сильная старая песня из эпохи Дикого Запада в исполнении Дейва Ван Ронка "Hang me". Она звучит в начале фильма, Айзек, конечно молодец, но до Дейва не дотягивает.
Martin
22 мая 2015, 18:31

Feinn
PS. Вопрос к посмотревшим -    Спойлер!
как вы думаете Льюин бросил музыку и ушел в море или остался по кабакам лабать?

Так    Спойлер!
он же потерял лицензию матроса, куда ему в море?
Kite
22 мая 2015, 19:24
Полгода назад пытался смотреть в самолете, но временами отрубался. Надо бы обязательно пересмотреть.

Feinn написал: Айзек, конечно молодец, но до Дейва не дотягивает.

Да, что Айзек, что Кэри- поют неплохо, но до реальных исполнителей кантри не дотягивают сильно. К примеру,

"500 миль" в фильме.

"500 миль" с Джоан Баэз
nadi
22 мая 2015, 19:54

Kite написал: "500 миль" с Джоан Баэз

Американская Валентина Пономарева smile4.gif
broxmann
22 мая 2015, 20:32
Тоже не так давно посмотрел. По-моему, вопросы те же, что и в Серьёзном человеке. Кот снова присутствует. Он то появляется, то исчезает, снова материализуется, неожиданно меняет пол, умирает и воскресает - суть всё та же. Почему человеку не сойти с круга?
По жизни-то понятно, чем прототип ГГ отличается от Дилана. smile.gif И вообще, чем Дилан отличается от той массы (американского КСП), которую представляет ГГ. Но в фильме своя - художественная правда. smile.gif
Как всегда в наличии фирменный юмор, великолепно разыгранные сцены и эпизоды, как тот с записью в студии. Ну и этот метафизический трип в Чикаго. Мне понравилось.
gtz0803
22 мая 2015, 21:07

Kite написал:
Да, что Айзек, что Кэри- поют неплохо, но до реальных исполнителей кантри не дотягивают сильно.

Мне такой вариант нравится больше, чем если б пригласили какого-то Кристоферсона в молодости. Пусть лучше играют, чем поют, кино никто не отменял. Айзека я именно после этого фильма зауважал. То, что он там вытворяет - это даже не полутона, это квадро или окта какие-то. pray.gif Малиган тоже хороша, в т.ч. и твой фрагмент.
ПС. Почему-то был уверен, что по сабжу был топик в свое время, не? Не нашел. Как то странно ввиду мидалек.
"Эх, не пользуются люди хорошим?" (с) wink.gif
franco
22 мая 2015, 21:10
Был такой тред.
Costy
22 мая 2015, 21:29

Kite написал: "500 миль" в фильме.

"500 миль" с Джоан Баэз

Петя, Паша и Маша

Я, кстати, в трио в фильме именно их разглядел, один в один прям
Costy
22 мая 2015, 21:34
А вот мое любимое из Ван Ронка. В фильме тоже вроде играет
Martin
22 мая 2015, 22:02

Kite написал:
Да, что Айзек, что Кэри- поют неплохо, но до реальных исполнителей кантри не дотягивают сильно. К примеру, 

"500 миль" в фильме.

"500 миль" с Джоан Баэз

Да, разница существенная.
Feinn
22 мая 2015, 23:00

Martin написал: Так    Спойлер!
он же потерял лицензию матроса, куда ему в море?


Дык   Спойлер!
он же на концерте,после которого ему засветили в табло, заработал как раз денег для восстановления лицензии. Собственно незнакомец,который его попотчевал, озвучил мысли самогл Дэвиса . Мужик, уходя, пробурчал - "она всего лишь хотела спеть . Валим из этой дыры". Так и Льюин - всего лишь хотел спеть и стать популярным,но не вышло и пора валить. Он поэтому сказал незнакомцу вслед Farewell. Мое мнение,что он тоже уходит,как и этот человек. А незнакомец вроде как олицетворение суровой жизни или же самого Дэвиса ( ведь его лица так и не показали!). Я так понял.


Kite написал: Полгода назад пытался смотреть в самолете, но временами отрубался. Надо бы обязательно пересмотреть.


Да, что Айзек, что Кэри- поют неплохо, но до реальных исполнителей кантри не дотягивают сильно. К примеру,

Я его сам в два подхода одолел,неспешный фильм, но ничуть не жалею. И Кэри и Джастину до вокала Баэз как до Луны,но инструментальная аранжировка отличная, да и вообще приятная вещь получилась. Любопытно,что вокал Тимберлейка меня всегда раздражал, когда слышал его песни, а в фолке понравился. Хотя можно подумать,что женщина поет biggrin.gif
Feinn
22 мая 2015, 23:14

broxmann написал: Тоже не так давно посмотрел. По-моему, вопросы те же, что и в Серьёзном человеке. Кот снова присутствует. Он то появляется, то исчезает, снова материализуется, неожиданно меняет пол, умирает и воскресает - суть всё та же. Почему человеку не сойти с круга?
По жизни-то понятно, чем прототип ГГ отличается от Дилана.  И вообще, чем Дилан отличается от той массы (американского КСП), которую представляет ГГ. Но в фильме своя - художественная правда. 
Как всегда в наличии фирменный юмор, великолепно разыгранные сцены и эпизоды, как тот с записью в студии. Ну и этот метафизический трип в Чикаго.

По Серьезному человеку искал тред, но также не нашел, они в какую-то черную дыру уплывают. А фильм ведь мощный! Тоже немало вопросов ставит и как обычно у Коэнов без ответов. И где искать того ребе Маршака, который на них ответит? Ваша мысль, что как и Гопник, Дэвис плывет по течению? Но если Ларри реально "ничего не делал", то Льюин-то все равно старается,что-то делает. По жизни Дилан отличался от ван Ронка, что исполнял свои авторские песни. А ваше мнение? И как вы понимаете трип в Чикаго. Мне кажется, он очень важен для понимания фильма. Он столько таскался с этим котом, не бросил даже когда узнал,что он без пениса не Улисс, а в машине бросил. Какую мысль в это вложили авторы?
broxmann
23 мая 2015, 00:31

Feinn написал: Ваша мысль, что как и Гопник, Дэвис плывет по течению? Но если Ларри реально "ничего не делал", то Льюин-то все равно старается,что-то делает.

Согласен, старается.

Feinn написал: И как вы понимаете трип в Чикаго. Мне кажется, он очень важен для понимания фильма. Он столько таскался с этим котом, не бросил даже когда узнал,что он без пениса не Улисс, а в машине бросил. Какую мысль в это вложили авторы?

Люди смотрят фильмы по-разному, и это нормально.    Спойлер!
Я лично понял эту часть фильма так. Льюин садится в машину и в этот момент мы как раз оказываемся внутри Льюина Дэвиса. Машина на дороге, в машине три человека, плюс кот, плюс гитара - это и есть сущность личности ГГ. Улучив момент, он пытается сбежать, т.е. изменить всё - место, время, себя. Символически оставляет кота в машине. smile.gif Но от себя не убежишь.
Feinn
23 мая 2015, 13:24

Costy написал: Петя, Паша и Маша

Офигенный голос у этой Маши ! Очень любопытный коллектив. А может кого еще из фолк-музыкантов посоветуете? И однозначно Коэны с них делали Джима и Джин. Причем в этом свете концовка фильма может выглядеть по-другому. Может Льюин в море не пошел, а так и остался на их диване, а те из жалости уж сделали с ним трио biggrin.gif Любят Коэны постебаться.


Costy написал: А вот мое любимое из Ван Ронка. В фильме тоже вроде играет

Даже два раза - в дуэте и сольно. Но меня на смех разбирает, когда двое мужиков поют "Farewell my Honey" biggrin.gif Я ,конечно, понимаю, законы жанра и все такое. Женщины бывает поют мужские песни и наоборот, но все равно смешно. Всегеи, блин. Можно , конечно, представить, что они поют о девушке, но тогда еще смешнее, что это за девица? Если только Терминаторша из 3-й части uhaha.gif
Kite
23 мая 2015, 22:07
Сегодня посмотрел полностью. Оказалось, что особо вроде ничего и не пропустил. Было жалко некрасивую тетку с лирой,    Спойлер!
на которую наехал ГГ, за что и получил по роже
Я этого в первый раз не отразил.
Говорят, что заключительные кадры с Диланом как бы должны дать понять зрителю, что Дэвис своего добился. Грядущий успех Дилана и взрыв его популярности вскоре дал возможность исполнителям фолка зарабатывать себе на хлеб с маслом. И Дэвис из них не самый плохой. Наверное, так. Особых дум фильм не навеял, смотрелся легко и неожиданно отложился у меня где-то рядом с попсовым "Начни сначала" с Найтли и Руфалло.



Feinn написал: но инструментальная аранжировка отличная, да и вообще приятная вещь получилась

Мне по поводу вспомнилось, что в свою экранизацию пьесы "Стены Челсии" Итан Хоук пригласил на роль пробивающихся музыкантов Роберта Шона Леонарда и Стива Зана. И они в ванной отеля запросто спели The Lonely One под собственный аккомпанемент без всяких примочек и наворотов. Слушал бы и слушал. Жаль, качество мерзкое- снималось на дешевую цифровую камеру.
Feinn
23 мая 2015, 23:24

Kite написал: Говорят, что заключительные кадры с Диланом как бы должны дать понять зрителю, что Дэвис своего добился. Грядущий успех Дилана и взрыв его популярности вскоре дал возможность исполнителям фолка зарабатывать себе на хлеб с маслом. И Дэвис из них не самый плохой. Наверное, так.

Я такого не увидел. Наоборот появление Дилана ознаменовало,что Дэвису надо уходить. Не зря же Дилан исполняет песню под названием Farewell.

Kite написал:  Итан Хоук пригласил на роль пробивающихся музыкантов Роберта Шона Леонарда и Стива Зана. И они в ванной отеля запросто спели The Lonely One под собственный аккомпанемент без всяких примочек и наворотов.

Так этоже песня Wilco !! Душевно.
Kite
24 мая 2015, 00:22

Feinn написал: Наоборот появление Дилана ознаменовало,что Дэвису надо уходить.

Дэвис не стремился стать лучшим. Он хотел быть хотя бы профессионалом и не думать при этом о куске хлеба. С признанием и спросом на фолк такая возможность у него появилась. Места хватало всем. Впрочем, мысли не мои- так мне объяснили. А вот хорошей песне про Кеннеди не повезло. После трагедии ее редко исполняли и считали неуместной.

Kite
24 мая 2015, 00:32

Feinn написал: Так этоже песня Wilco !! Душевно.

Кстати, тут Хоук вполне сносно пародирует Дилана, исполняя известные колыбельные в его стиле.

Costy
24 мая 2015, 00:40

Feinn написал: А может кого еще из фолк-музыкантов посоветуете?

Ну, я в фолкерах не особенно копенгаген. Вуди Гатри как классика и основоположник (Ледбелли советовать?), Пит Сигер опять же и The Weavers, Одетта, The Kingston Trio. Саймон с Гарфанкелом как продолжатели. Кто там у нас еще был...
Costy
24 мая 2015, 00:45
Ирландцы интересуют? The Dubliners
Costy
24 мая 2015, 00:51
The Irish Rovers
broxmann
24 мая 2015, 01:04

Kite написал: Дэвис не стремился стать лучшим. Он хотел быть хотя бы профессионалом и не думать при этом о куске хлеба. С признанием и спросом на фолк такая возможность у него появилась. Места хватало всем.

Понимаю, всё просто. А зачем тогда сам образ так близко подтянули к Дилану (пускай рассказывает всем, что он валиец, национальность-то на лице). Зачем наделили харизмой, умом. Ну и сделали бы всё как в жизни - пьющий и поющий ирландец, предтеча, так сказать.
Mоlеstаrum
24 мая 2015, 01:30

broxmann написал:А зачем тогда сам образ так близко подтянули к Дилану (пускай рассказывает всем, что он валиец, национальность-то на лице).

Вообще, у Оскара и Боба национальности сильно разные. biggrin.gif
broxmann
24 мая 2015, 02:27

Mоlеstаrum написал:

Ну да, так и запишем - гватемалец.
Feinn
24 мая 2015, 11:17

Kite написал: ниеДэвис не стремился стать лучшим. Он хотел быть хотя бы профессионалом и не думать при этом о куске хлеба. С признанием и спросом на фолк такая возможность у него появилась. Места хватало всем. Впрочем, мысли не мои- так мне объяснили. 

В корне не согласен. Если бы Дэвис хотел быть профессионалом и иметь кусок хлеба, он бы пошел в трио к Гроссману. Если вспомнить то,что он говорил сестре,что он не хочет просто существовать, очевидно, что он очень честолюбив. Причем он считает себя лучше того же Троя или Джима. Он считает себя лучшим и жаждет признания, поэтому так резко реагирует, когда вспоминают про их дуэт. Причем ИМХО он реально лучше других, как музыкант. И только в конце нам показали того, кто уже круче самого Дэвиса.


Kite написал:  А вот хорошей песне про Кеннеди не повезло. После трагедии ее редко исполняли и считали неуместной.

С песней этой вообще любопытно. По большому счету это самостоятельное произведение Т-Боун Барнетта и Коэнов, которое имеет только некоторые текстовые заимствования с песни "Please Mr Kennedy" Mickey Woods'a, которая в свою очередь опирается на юмористическую "Mr Custer" Larry Verne. А Также еще была "Please Mr Kennedy" уже с другим текстом в исполнении Goldcoast singers. Вот ,например, Микки Вудс - очевидно,что мало общего кроме припева .

Но из-за этого Оскара не дали, что не полностью авторское. Вот здесь про создание песни Please Mr Kennedy
Feinn
24 мая 2015, 11:24
А вот вариант Goldcoast singers
Feinn
24 мая 2015, 11:34

broxmann написал: А зачем тогда сам образ так близко подтянули к Дилану (пускай рассказывает всем, что он валиец, национальность-то на лице). Зачем наделили харизмой, умом

Очень верно подмечено. Если сбрить бороду,как предлагал Гроссман, вылитый Дилан получится. И пофиг, кто Айзек там по паспорту. Любят Коэны такие следы везде оставлять, мозги зрителю пудрить. 3d.gif
Kite
24 мая 2015, 22:07

Feinn написал: Если бы Дэвис хотел быть профессионалом и иметь кусок хлеба, он бы пошел в трио к Гроссману.

Я про профессиональное исполнение своих песен. Его, судя по случайному трио, аж плющило исполнять чужое.
Но у меня, в общем, нет по поводу фильма своего мнения. Моё отношение с фолком не имеет точек соприкосновения с сабжем, и ГГ мне куда больше напоминает нашего КСПшника, чем американских "бардов" из 60-х. Ну или Сюзан Вегу начала 90-х где-то... После успеха Дилана вполне найдет парень свою нишу где-нить в студенческой среде.








gtz0803
26 мая 2015, 16:37

Feinn написал:
И как вы понимаете трип в Чикаго. Мне кажется, он очень важен для понимания фильма. Он столько таскался с этим котом, не бросил даже когда узнал,что он без пениса не Улисс, а в машине бросил. Какую мысль в это вложили авторы?

Да, сцена действительно одна из ключевых, и интересно мнение других. Моя жена интерпретировала по аналогии с Броксманом: Льюин хотел измениться. Дуель взглядов Дэвиса и котэ символизирует. У меня трактовка была чуток иной: Льюин перед встречей с Гроссманом отбросил свой гонор (в виде норовливого котэ) и решил пойти начистоту (помнишь "заснеженную" походку и замоченные рыжые носки?): стОит ли он чего-то без своего кошака?
Удар бампером тоже у меня оставил вопросы. Все бы ничего (понятно, Гроссман надломил его себялюбие, да и сам Льюин "сломался"), но насторожила лохматость кота (рассматривал стоп-кадры, порода была другой). Типа сбил "чужого"? Или просто оплошность Коэнов (во что не верю...)
Feinn
27 мая 2015, 11:56

broxmann написал: Я лично понял эту часть фильма так. Льюин садится в машину и в этот момент мы как раз оказываемся внутри Льюина Дэвиса. Машина на дороге, в машине три человека, плюс кот, плюс гитара - это и есть сущность личности ГГ. Улучив момент, он пытается сбежать, т.е. изменить всё - место, время, себя. Символически оставляет кота в машине.  Но от себя не убежишь.

Да, соглашусь с такой трактовкой. Водитель олицетворяет интровертность Льюина, а персонаж Гудмана - его пессимизм, а вот кот - фиг знает что biggrin.gif Может его фатум? И когда он кота сбивает - это и есть символ того,что от котэ судьбы не убежать.



gtz0803
написал: У меня трактовка была чуток иной: Льюин перед встречей с Гроссманом отбросил свой гонор (в виде норовливого котэ) и решил пойти начистоту (помнишь "заснеженную" походку и замоченные рыжые носки?): стОит ли он чего-то без своего кошака?
Удар бампером тоже у меня оставил вопросы. Все бы ничего (понятно, Гроссман надломил его себялюбие, да и сам Льюин "сломался"), но насторожила лохматость кота (рассматривал стоп-кадры, порода была другой). Типа сбил "чужого"? Или просто оплошность Коэнов (во что не верю...)

Я свою написал выше, а вот то,что кот другой... Riddles... riddles in the dark ...
gtz0803
27 мая 2015, 12:54

Feinn написал:
И когда он кота сбивает - это и есть символ того,что от котэ судьбы не убежать.

Да. Точнее, "от себя не убежишь" (с) Броксман.
Kite
27 мая 2015, 19:17
Ничего вы тут кота препарируете...
Мне увиделось, что в фильме показаны вполне стандартные обстоятельства стремления человека добиться успехов в творческой сфере. Когда ты еще "beggar, not chooser". Думаю, не было бы у Льюинна этих амбиций,- был бы он добропорядочным семьянином и никогда не узнал бы, какая он сволочь. Сия стезя всегда требует жертв, а поскольку ГГ воспитан и интеллигентен, то пытается еще и оставаться порядочным, но получается только хуже. Как с котом. Причем не только для его хозяев, но и кота.
Льюинн, как часто бывает с людьми в таком положении, немного фаталист и серьезно воспринимает складывающиеся обстоятельства, видя в них некий возможный знак перемены к лучшему (поэтому он и едет в Чикаго, как карта легла). И в процессе он попадает с котом в типичную ситуацию. Он бросает его, когда тот чуть ли не в первый раз в нем нуждался. Подозреваю, примерно то же у него было с "Маллиган" и другими.
gtz0803
27 мая 2015, 20:11

Kite написал: ...и никогда не узнал бы, какая он сволочь.

Полагаю, это была фигура речи, верно? Ибо какая из Льюина сволочь? Обычный человек, со своими слабостями и достоинствами. Вобщем, все как у "нормальных людей" (кстати, этим фильм сразу же располагает). На счет творчества, тщеславия и остального - не поспоришь, ради этого фильм и создавался.
Kite
27 мая 2015, 21:32

gtz0803 написал: Полагаю, это была фигура речи, верно?

Конечно. Надо было кавычки поставить.
Feinn
28 мая 2015, 10:14

Costy написал: Вуди Гатри как классика и основоположник (Ледбелли советовать?), Пит Сигер опять же и The Weavers, Одетта, The Kingston Trio. Саймон с Гарфанкелом




Гатри, Лидбелли, Сигера знаю, а вот за Weavers, Одетта, The Kingston Trio - спасибо, не слыхал их.



Costy
написал: Ирландцы интересуют? The Dubliners

Айришей знаю неплохо, но в основном современных, но классическое старичье в виде Даблинерс, Чифтэнс, Роверс и прочих знаю, конечно. Но спасибо за клипы, видео это например не видел.
Feinn
28 мая 2015, 10:24

Kite написал: Ничего вы тут кота препарируете...

Ты понимаешь, какая штука с этим котом - он же и в "Серьезном человеке" был. И потом для стандартного показа "сволочизма" Дэвиса нафига вся эта история с Улиссом, который вернулся на Итаку к Горфейнам и афиша на стене? Просто для стеба? Смутно все и тягостно... 3d.gif
broxmann
28 мая 2015, 12:50

gtz0803 написал: "от себя не убежишь" (с) Броксман.

Не, не моё. smile.gif

Feinn написал: Водитель олицетворяет интровертность Льюина, а персонаж Гудмана - его пессимизм, а вот кот - фиг знает что   Может его фатум? И когда он кота сбивает - это и есть символ того,что от котэ судьбы не убежать.

Да, в общем как-то так я себе это и представляю. Там просто ещё образы знаковые для того времени. Развалина нарик-джазмен и «бунтарь без идеала» с закосом в битничество (актёр как раз снимался «В дороге»). И думаю, бОльшую роль играют не прямые соответствия, а различные взаимосвязи и отношения. Бунтарь привязан к старой развалине, потому как за душой у него ничего-то и нет, кроме позы. Вот и торчит каждый раз у толчка, ожидая когда «босс» победит очередной запор и закинется новой дозой.

Kite написал: Ничего вы тут кота препарируете... Мне увиделось, что в фильме показаны вполне стандартные обстоятельства стремления человека добиться успехов в творческой сфере.

Ну и хорошо, и ладно, что можно так и эдак трактовать. Значит кино хорошее, годное. smile.gif
С тем, что фильм такой однозначно бытописательный не согласен. То же путешествие, начавшееся как роуд-муви, постепенно превращается в триллер, причём мистический. smile.gif Меняется само изображение дороги, монтажные склейки – нас как бы подводят к какому-то рубежу (как там дорожные швы словно что-то отсчитывают). Потом эти красные огни, туман, звуки трассы. Не-не, неспроста всё это, неспроста. smile4.gif

А у меня вопрос к тем кто понимает толк в ихнем английском. Я про эпизод собеседования в конторе и «недействующий член». Перевод, конечно, забористый и в контекст идеально вписывается. В оригинале You ain’t current. Дословно всё понятно, но в чём прикол? Ведь эта фраза действительно обескуражила ГГ. Это что – жаргон какой-то? Или так не принято говорить о человеке, или принято только в отдельных случаях (медицинский аспект, например)?
Martin
28 мая 2015, 16:40
При первом просмотре фильм показался немного затянутым, немного скучноватым, но очень качественным, как и все, что делают братья.
Feinn
28 мая 2015, 16:58

broxmann написал: В оригинале You ain’t current. Дословно всё понятно, но в чём прикол? Ведь эта фраза действительно обескуражила ГГ. Это что – жаргон какой-то?

Смотрел в переводе, но у current криминальные значения мне не встречались. Дэвис был обескуражен самой новостью, ЕМНИП. А вот где он про коммунистов и единороссов кричал - это да хороший прикол был biggrin.gif
Martin
28 мая 2015, 18:10

Feinn написал: В корне не согласен. Если бы Дэвис хотел быть профессионалом и иметь кусок хлеба, он бы пошел в трио к Гроссману. Если вспомнить то,что он говорил сестре,что он не хочет просто существовать, очевидно, что он очень честолюбив. Причем он считает себя лучше того же Троя или Джима. Он считает себя лучшим и жаждет признания, поэтому так резко реагирует, когда вспоминают про их дуэт. Причем ИМХО он реально лучше других, как музыкант. И только в конце нам показали того, кто уже круче самого Дэвиса.

Кстати, признак хорошего фильма - его жизненность. Многие могли бы узнать в Дэвисе себя или своих знакомых.
Kite
28 мая 2015, 18:33

broxmann написал: Я про эпизод собеседования в конторе и «недействующий член».

По мне вполне нормальный перевод. Дядька просто нагрел руки на Люине. А, скорее, это коррупционная неофициальная такса для тех, кто имел перерывы в работе. Люин, в общем, всё понял. Действовал он, как обычно, "по течению". Денег как раз хватало, заплатил.

Feinn написал: ты понимаешь, какая штука с этим котом - он же и в "Серьезном человеке" был. И потом для стандартного показа "сволочизма" Дэвиса нафига вся эта история с Улиссом, который вернулся на Итаку к Горфейнам

Говорят, у Коэнов есть больше часа запоротых дублей, благодаря непредсказуемому коту.
Некоторые, кстати, находят сходство ГГ с этим котом. Оба вернулись к прощающим и понимающим Горфейнам, как блудные сыновья.
broxmann
28 мая 2015, 19:04

Feinn написал: Смотрел в переводе, но у current криминальные значения мне не встречались.


Kite написал: По мне вполне нормальный перевод. Дядька просто нагрел руки на Люине.

Я имел в виду некую двусмысленность самой фразы. В нашем переводе это работает. Неприятности Льюина вошли в пиковую фазу в тот момент, когда он не заметил отсутствие пениса у кота. Потом этот джазмен его троллит: Чё, педик? Педик с кошкой? Наконец он решает всё бросить и вернуться на флот, а ему заявляют, что он "недействующий член".
А что там в оригинале?
Kite
29 мая 2015, 12:24

broxmann написал: Я имел в виду некую двусмысленность самой фразы

В оригинале этого нет.
Вообще Коэны в "Бартон Финке" уже сняли про человека, пытающего реализоваться творчески. Вот там всевозможного символизма и мистики густо намазано. Здесь знаков и символов мне увиделось не больше, чем в жизни обычного человека.
ГГ верно отражает, что он не графоман. Ну а дальше кому как повезет. "Популярность- это когда твой мир становится интересен большинству". Дилану с этим повезло. Но и у ГГ есть своя ЦА.
gtz0803
29 мая 2015, 12:38
Мне тоже кажется, что прикол со взносами имел место только в переводе. А вот на счет сцен у Горфейнов и с Гудманом - вот там и в оригинале явно озвучивается "нетрадиционная ориентация" Дэвиса котэ.
broxmann
29 мая 2015, 14:34

Kite написал: В оригинале этого нет.


gtz0803 написал: Мне тоже кажется, что прикол со взносами имел место только в переводе.

Ну нет, так нет. smile.gif

Kite написал: Вообще Коэны в "Бартон Финке" уже сняли про человека, пытающего реализоваться творчески. Вот там всевозможного символизма и мистики густо намазано. Здесь знаков и символов мне увиделось не больше, чем в жизни обычного человека.

Я и не утверждаю, что фильм чем-то перегружен. Это грустная комедия братьев Коэн, достаточно лёгкая. Но это фильм братьев Коэн.
Feinn
29 мая 2015, 16:14

gtz0803 написал: А вот на счет сцен у Горфейнов и с Гудманом - вот там и в оригинале явно озвучивается "нетрадиционная ориентация" Дэвиса

Наговариваете вы на Льюина нашего на Дэвиса. Нормальный он мужик, жену друга забрюхатил, а еще сын у него где-то в Нью-Орлеане растет 3d.gif Чего там у Горфейнов озвучивается?
gtz0803
29 мая 2015, 16:44

Feinn написал:
Наговариваете вы на Льюина нашего на Дэвиса. Нормальный он мужик, жену друга забрюхатил, а еще сын у него где-то в Нью-Орлеане растет 3d.gif  Чего там у Горфейнов озвучивается?

Для меня оба твоих примера как раз демонстрируют его безиишность. Тут уже выше сравнивали с "Серьезным человеком", в этих аспектах как раз вылитый Гопник.
Feinn
29 мая 2015, 17:46

gtz0803 написал: Для меня оба твоих примера как раз демонстрируют его безиишность. Тут уже выше сравнивали с "Серьезным человеком", в этих аспектах как раз вылитый Гопник.

Любопытный термин, я вначале пытался понять ИИ каким тут боком. biggrin.gif Вообще "нетрадиционная ориентация" и "безиишность" это не всегда синонимы. Гопник тогда тоже "нетрадиционной ориентации"? И вообще Ларри вы переоцениваете. Чтобы он забрюхатил кого-то, кроме жены, возможно только если бы его изнасиловали smile4.gif Он даже в отношении соседки, которую так вожделел, ничего не смог лучше придумать, как накуриться и галлюцинировать. Дэвис же поступил как обычный, не совсем порядочный мужик и всего-то.
gtz0803
29 мая 2015, 20:02

Feinn написал: Вообще "нетрадиционная ориентация" и "безиишность" это не всегда синонимы.

Согласен. Допускаю, что и среди ударников ЛГБТруда попадаются настоясщие посоны.

Feinn написал: Гопник тогда тоже "нетрадиционной ориентации"?

В коэновской интерпретации - безоговорочно.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»