Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Кого или что объявить ответчиком
Частный клуб Алекса Экслера > Деловые вопросы
Р.Думминич
29 мая 2015, 23:05
Мне пришел письменный отказ на мою просьбу от административной структуры одного из городов РФ. Отказ считаю неправомерным и обдумываю судебный иск с целью обязать их выполнить просьбу и выплатить компенсацию морального вреда за отказ.
Я не юрист, поэтому сомневаюсь в некоторых простых вещах.
Вот, например, такая. В шапке отказа указаны по нисходящей 3 инстанции (2-я подчинена 1-ой, а 3-я - 2-ой). Подписан отказ руководителем 3-й (т.е. самой низшей) инстанции.
Посоветуйте, пожалуйста, кого записать ответчиком в иске? Все инстанции, указанные в шапке ответа, или только низшую? Указывать ответчиком саму инстанцию или ее руководителя, подписавшего отказ?
bilbo
29 мая 2015, 23:24
Ничего не понятно.
Игги
30 мая 2015, 07:58

Р.Думминич написал: Посоветуйте, пожалуйста, кого записать ответчиком в иске? Все инстанции, указанные в шапке ответа, или только низшую? Указывать ответчиком саму инстанцию или ее руководителя, подписавшего отказ?

№3 (Вы же в неё обращались -на неё и жалуйтесь).
В саму инстанцию. (Начальника Иванова завтра уволят, будет Сидоров, так он на суд не придёт, скажет: претензии к Иванову -его и вызывайте).
Перед иском целесообразно подать повторное заявление в №1 с жалобой на действия инстанции №3 -возможно, №1 толком не разобралась в ситуации с подачи нижестоящих. Откажет снова -не надо будет ломать голову, на кого в суд подавать.
Р.Думминич
30 мая 2015, 08:08

Игги написал:

Большое спасибо, все очень четко и понятно.
Р.Думминич
1 июня 2015, 09:54

Игги написал: №3 (Вы же в неё обращались -на неё и жалуйтесь).

До ФЭР я задавал тот же вопрос на одном юридическом сайте, ответа не было. И вдруг он пришел. Там почему-то советуют записать ответчиками №3 и №2. №2 - это отдел городской администрации. Как говорится, сколько врачей, столько и мнений...