Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Менять Х-Трейл на Х-Трейл?
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Ernesto Che Guevara
29 июня 2015, 10:58

Mmmm написал:
Да, по гололёду! Пьяная и не пристёгнутая! С просроченной аптечкой. Про последнее автор коммента, правда, предпочла умолчать, но оно и так понятно.


и прекрасно проходит поворот, зимой в том числе

А вот это уточнение о чем говорит ?
Если дорожные условия круглый год одинаковые, то "зимой в том числе" не имеет никакого смысла. Автор как раз и имел ввиду, что на скользкой зимней дороге.
Но тебе лишь бы потроллить, я понимаю. Аргументов как не было, так и нет.
Mmmm
29 июня 2015, 11:15

Ernesto Che Guevara написал: Если дорожные условия круглый год одинаковые, то "зимой в том числе" не имеет никакого смысла.

В твоём сложном для выживания мире зимой либо сухой асфальт, как летом, либо гололёд?

Автор как раз и имел ввиду, что на скользкой зимней дороге.

Или, может, просто на зимней заснеженной дороге, не такой уж и скользкой для полноприводной машины с нормальной резиной?

Но тебе лишь бы потроллить, я понимаю. Аргументов как не было, так и нет.

Аргументов в защиту какого тезиса, не пойму. Что на одних машинах можно ездить быстрее, чем на других?
Ernesto Che Guevara
29 июня 2015, 11:27

Mmmm написал:
В твоём сложном для выживания мире зимой либо сухой асфальт, как летом, либо гололёд?
Или, может, просто на зимней заснеженной дороге, не такой уж и скользкой для полноприводной машины с нормальной резиной?

Ты в самом деле или прикидываешься?
Я вроде по русски пишу.

и прекрасно проходит поворот, зимой в том числе

Если автор пишет про зимнюю дорогу, это о чем говорит ?
Не о том ли, что дорожные условия неодинаковые?

Я в молодости неоднократно участвовал в зимней джимкане, и привозил первые позиции. Поэтому прекрасно ориентируюсь в резине, зимней дороге, контраварийном вождении.
Никогда нельзя быть уверенным даже наполовину, что зимой сухой зимний асфальт внезапно не станет легким ледком. И вхождение в поворот на эстакаде по внешней полосе на повышенной скорости чревато.

Не стоит даже пытаться опровергать аксиомы.
gb131
29 июня 2015, 11:36

Ernesto Che Guevara написал:
Если имелся этот разворот, то сорри. Здесь нет нарушений.
Просто формулировать надо точнее: разворот и эстакада это разные вещи.

Этот, этот. Прошу прощения за неудачную формулировку. Конечно же, я по своей полосе.
И на скорости не за рамками разумного. smile4.gif

И да, зимой на этой "разворотной эстакаде" нет ри снега, ни льда. Упомянула зиму только потому, что не совсем уж в Москве не отличаются дорожные покрытия зимой и летом. Иначе бы те, кто за город не выезжает, и не переобувались бы. smile4.gif
Тайлес
29 июня 2015, 11:37

свекровь написала:  Удачи в этом нелегком деле всем вам!

Спасибо! beer.gif

свекровь написала: Потом расскажи, чем сердце успокоилось.

Обязательно! wink.gif

Рус написал: Я бы и до Москвы доехал, вдруг там еще выгоднее!!!

Так вот мне тоже вчера при разговоре товарищ откровенно сказал, что надо забыть пока про крымских дилеров, так как дилеры они сейчас через материковые представительства, а это означает доп.наценки.
Ernesto Che Guevara
29 июня 2015, 11:39

gb131 написала:
Этот, этот. Прошу прощения  за неудачную формулировку. Конечно же, я по своей полосе.
И на скорости не за рамками разумного.  smile4.gif

Да, мы тут разобрались уже.
Кстати эта эстакада потом в одну полосу схлопывается.
Т.е. на скорости можно получить неприятности, особенно не на горячем летнем асфальте biggrin.gif
gb131
29 июня 2015, 11:42

Ernesto Che Guevara написал:

Я к этому моменту уже одна на неё выезжаю - опередив "соседа слева". smile4.gif Так даже лучше и безопаснее, чем одновременно бы подошли.

И я там про зиму ещё дописала.
Mmmm
29 июня 2015, 12:18

Ernesto Che Guevara написал: Я вроде по русски пишу.

А я по-русски. Может, именно в этом наша проблема! zsmile.gif

Если автор пишет про зимнюю дорогу, это о чем говорит ?
Не о том ли, что дорожные условия неодинаковые?

О том! Однако фраза "в том числе зимой" не означает "в том числе в гололёд", потому что бывают и другие промежуточные варианты между сухим асфальтом и голым льдом. Собственно, дорожные условия в большинстве случаев (за исключением крайних, типа гололёда) не особо принципиальны, потому что в одних и тех дорожных условиях у разных машин разная безопасная для данных условий скорость. Что позволяет на одних машинах ехать быстрее, чем на других.
Ernesto Che Guevara
29 июня 2015, 12:51

gb131 написала:
И да, зимой на этой "разворотной эстакаде" нет ри снега, ни льда.

Ну это очевидное вранье, потому что за 100% не пройдет по определению.
А сколько: сегодня соотношение асфальта и снега ( льда ) на дороге может быть 90/10%, завтра 30/70%, а послезавтра 50/50%. И входя в поворот зимой по внешней полосе знать, что там за горизонтом поворотом сухо и чисто - себя утешать.

Ernesto Che Guevara
29 июня 2015, 12:53

Mmmm написал:
О том! Однако фраза "в том числе зимой" не означает "в том числе в гололёд", потому что бывают и другие промежуточные варианты между сухим асфальтом и голым льдом. Собственно, дорожные условия в большинстве случаев (за исключением крайних, типа гололёда) не особо принципиальны, потому что в одних и тех дорожных условиях у разных машин  разная безопасная для данных условий скорость. Что позволяет на одних машинах ехать быстрее, чем на других.

Реально утомил.
Я говорю, что покрытие зимой не такое предсказуемое, как летом.
Так понятнее ?
Mmmm
29 июня 2015, 14:31

Ernesto Che Guevara написал: Я говорю, что покрытие зимой не такое предсказуемое, как летом.

И? Вывод-то какой? Зимой нельзя ездить? Или можно, но только со скоростью самой медленной из двигающихся по-близости машин? Или всё же допустим, что разумный водитель может подобрать безопасную в текущих условиях скорость для своей машины, и эта скорость может оказаться выше скорости соседей?
Ernesto Che Guevara
29 июня 2015, 18:34

Mmmm написал:
И? Вывод-то какой? Зимой нельзя ездить? Или можно, но только со скоростью самой медленной из двигающихся по-близости машин? Или всё же допустим, что разумный водитель может подобрать безопасную в текущих условиях скорость для своей машины, и эта скорость может оказаться выше скорости соседей?

Ты троль, да ?
Как я сразу не понял...
АГЛ
29 июня 2015, 21:17
При заданных параметрах видится разумным Субару Аутбэк. Объемы практически такие же, как и у текущего авто ТС, а вот ездить на нем значительно приятнее. Единственный недостаток - уровень комфорта внутри, у Трейла ляликов побольше.
Mmmm
30 июня 2015, 09:55

АГЛ написал: Единственный недостаток - уровень комфорта внутри

Пишут, Outback 2015 года сильно лучше в этом плане.
Mmmm
30 июня 2015, 10:01

Ernesto Che Guevara написал: Ты троль, да ?

Нет, я эльф! А ты гоблин?
Ernesto Che Guevara
30 июня 2015, 11:13

Mmmm написал:
Нет, я эльф! А ты гоблин?

Я революционер. wink.gif

Когда тебе задают прямой вопрос, а ты всячески уводишь тему в сторону - это явный признак твоего троллизма.
АГЛ
30 июня 2015, 12:04

Mmmm написал: Пишут, Outback 2015 года сильно лучше в этом плане.

Не знаю, не видел. Но все равно не очень верю в "сильно лучше". wink.gif
Трейл, помимо объема и проходимости, отличался простыми но приятным фишками - удобные охлаждаемые подстаканники, здоровенный люк и т. д. Субарики они о другом - хорошие ощущения на дороге, уверенность в автомобиле и прочее. То есть, иная концепция - потому и "не верю". wink.gif
Ernesto Che Guevara
30 июня 2015, 14:07

АГЛ написал:
Не знаю, не видел. Но все равно не очень верю в "сильно лучше".  wink.gif
Трейл, помимо объема и проходимости, отличался простыми но приятным фишками - удобные охлаждаемые подстаканники, здоровенный люк и т. д. Субарики они о другом - хорошие ощущения на дороге, уверенность в автомобиле и прочее. То есть, иная концепция - потому и "не верю".  wink.gif

Субарики не только управляемость.
Проходимость Субару на порядок лучше Трейла.
Рус
30 июня 2015, 14:12

Mmmm написал: Пишут, Outback 2015 года сильно лучше в этом плане. 
                       

Я смотрю он уже совсем из универсала повышенной проходимости в кроссовер превратился.
И посадка там наверное уже более "высокая"? Потому что в старом аутбэке посадка "легковая" была. Не для всех приемлемо, особенно после того же х-трейл.
АГЛ
30 июня 2015, 14:32

Ernesto Che Guevara написал: Проходимость Субару на порядок лучше Трейла.

Спорный тезис. Какой именно Субару имеется ввиду? Если Аутбэк, то у меня нет оснований считать его более проходимым чем Трейл.
Hagen
30 июня 2015, 14:39
Дефендер как, с субариками по проходимости наравне, или раза в два-три хуже?
Ernesto Che Guevara
30 июня 2015, 16:51

АГЛ написал:
Спорный тезис. Какой именно Субару имеется ввиду? Если Аутбэк, то у меня нет оснований считать его более проходимым чем Трейл.

А у меня есть. И Форестер в их число. Личный опыт.
Ernesto Che Guevara
30 июня 2015, 16:51

Hagen написал: Дефендер как, с субариками по проходимости наравне, или раза в два-три хуже?

От прокладки зависит.
Тайлес
30 июня 2015, 22:57

АГЛ написал: Трейл, помимо объема и проходимости, отличался простыми но приятным фишками - удобные охлаждаемые подстаканники, здоровенный люк

В 2015 года люк в два раза меньше, подстаканники убрали вниз wink.gif , а по бокам было очень удобно.
АГЛ
1 июля 2015, 02:45

Тайлес написала: В 2015 года люк в два раза меньше, подстаканники убрали вниз  , а по бокам было очень удобно.

Новый Трейл - это ужасное нечто. Мне кажется, что этот рестайлинг - серьезная ошибка маркетологов компании.
АГЛ
1 июля 2015, 02:46

Ernesto Che Guevara написал: А у меня есть. И Форестер в их число. Личный опыт.

У нас с тобой разный опыт. Мой - в пользу Трейла.
Mmmm
1 июля 2015, 10:56

Ernesto Che Guevara написал: От прокладки зависит.

А если установить одну и ту же прокладку? Тогда, "как фарт попрёт"?
Mmmm
1 июля 2015, 11:07

АГЛ написал: Не знаю, не видел. Но все равно не очень верю в "сильно лучше".  
Трейл, помимо объема и проходимости, отличался простыми но приятным фишками - удобные охлаждаемые подстаканники, здоровенный люк и т. д. Субарики они о другом - хорошие ощущения на дороге, уверенность в автомобиле и прочее. То есть, иная концепция - потому и "не верю". 

Сам не сравнивал, но про Outback 2015 разные издания пишут, что стал дороже внутри (и по оснащению, и по качеству отделки), немного просторнее из-за минорных перекомпановок и заметно улучшились ходовые качества - жёстче кузов, "плотнее" подвески, пропала присущая прежнему поколению некая расхлябанность и мягкость (по шкале Субару), что на дороге, что вне. Ну то есть как-то все очень положительно отзываются об изменениях.

Рус написал: Я смотрю он уже совсем из универсала повышенной проходимости в кроссовер превратился.

А как ты их различаешь? smile.gif Вроде, вполне в рамках прежней концепции остался - из ближайших похожих будет Volvo XC70.
Рус
1 июля 2015, 19:16

Mmmm написал: А как ты их различаешь? 

Посадкой скорее. Более легковая, "лежачая", или автобусная, "сидячая".
Ну и сколько места при этом надо головой. Как-то так.
Т.е. можно взять универсал, сделать ему приличный клиренс и полный привод, но при этом, сидеть будешь как в обычном универсале.
Мне, например, так некомфортно.
Ernesto Che Guevara
2 июля 2015, 12:15

Mmmm написал:
А если установить одну и ту же прокладку? Тогда, "как фарт попрёт"?

Фарт тоже вещь полезная.
Когда мы зимой по льду гонялись, пробовали на разных машинах.
Обычно, кто хорошее время привозил, то он на всех машинах ездил лучше.
Хотя подготовка авто имеет огромную роль.
Mmmm
2 июля 2015, 12:41

Ernesto Che Guevara написал: Обычно, кто хорошее время привозил, то он на всех машинах ездил лучше.

Но он же не показывал на всех машинах одно и то же время? Значит, можно сравнивать между собой внедорожные качества машин (Дефендера и Аутбэка/Форестера, в частности) без ссылок на качество прокладки. Ну, кроме крайнего случая, когда кто-то совсем неумелый окажется не способен переключать передачи на Дефендере и потому у него победит Аутбэк на автомате.
Mmmm
2 июля 2015, 13:29

Рус написал: Мне, например, так некомфортно.

А я наоборот - не люблю вертикальную посадку. Тут и вправду кому что.
bober
2 июля 2015, 13:49

Mmmm написал:
Но он же не показывал на всех машинах одно и то же время? Значит, можно сравнивать между собой внедорожные качества машин (Дефендера и Аутбэка/Форестера, в частности) без ссылок на качество прокладки. Ну, кроме крайнего случая, когда кто-то совсем неумелый окажется не способен переключать передачи на Дефендере и потому у него победит Аутбэк на автомате.

Сравнение Дефендера и Аута/форестера - это сильно.
Ernesto Che Guevara
2 июля 2015, 13:53

Mmmm написал:
Но он же не показывал на всех машинах одно и то же время? Значит, можно сравнивать между собой внедорожные качества машин (Дефендера и Аутбэка/Форестера, в частности) без ссылок на качество прокладки. Ну, кроме крайнего случая, когда кто-то совсем неумелый окажется не способен переключать передачи на Дефендере и потому у него победит Аутбэк на автомате.

Вообще это машины из разных сегментов.
Тому, кто выбирает между трейлом и форестером, предлагать дефендер глупо
Hagen
2 июля 2015, 14:06

bober написал:
Сравнение Дефендера и Аута/форестера - это сильно.

Ну, если Субару заявляется по проходимости на порядок лучше X-Trail, то почему нет?
bober
2 июля 2015, 14:09

Hagen написал:
Ну, если Субару заявляется по проходимости на порядок лучше X-Trail, то почему нет?

На порядок - явно шутка.
Форь с трейлом ИМХО будут плюс-минус одинаковы Хотя наличие честной понижайки и нормального момента на низких оборотах, возможно, форестеру и дают плюсов.
А Дефендер с любым из них сравнивать глупо. Другая ниша совсем все же.
Ernesto Che Guevara
2 июля 2015, 14:41

bober написал:
На порядок - явно шутка.
Форь с трейлом ИМХО будут плюс-минус одинаковы Хотя наличие честной понижайки и нормального момента на низких оборотах, возможно, форестеру и дают плюсов.
А Дефендер с любым из них сравнивать глупо. Другая ниша совсем все же.

Первая минута прекрасна
Mmmm
2 июля 2015, 14:42

Ernesto Che Guevara написал: Вообще это машины из разных сегментов.
Тому, кто выбирает между трейлом и форестером, предлагать дефендер глупо

Это верно. Не менее глупо утверждать, что разница между Трейлом и Форестером - на порядок, потому что на самом деле они очень близки (в отличие от многих прочих паркетников). У Трейла предыдущего поколения вполне приличная (сопоставимая с предыдущими Фориками) геометрия - свесы, углы въезда, ход подвесок..

bober написал: Форь с трейлом ИМХО будут плюс-минус одинаковы Хотя наличие честной понижайки и нормального момента на низких оборотах, возможно, форестеру и дают плюсов.

Угу. Но понижайка у Форика раньше была только на механике. Есть ли на текущем поколении - не знаю.
bober
2 июля 2015, 14:51

Ernesto Che Guevara написал:
Первая минута прекрасна

То, что Трейл сел на брюхо (или рычаг) на кочке, которую Форестер объехал, должно о чем-то говорить? Можно же корректные тесты брать, для сравнения именно теоретического предела возможностей машин.
Ernesto Che Guevara
2 июля 2015, 14:58

bober написал:
То, что Трейл сел на брюхо (или рычаг) на кочке, которую Форестер объехал, должно о чем-то говорить? Можно же корректные тесты брать, для сравнения именно теоретического предела возможностей машин.

Да первое что попалось, если честно. Но показательно.
Кстати вот ещё из мимо пробегавшего

Mmmm
2 июля 2015, 15:42

Ernesto Che Guevara написал: Первая минута прекрасна

А до второй не дошёл? Там Форик не влез в горку, на которую Трейл влез. Потом они хаотично ездят туда-сюда, поочерёдно застревая/проезжая в тех или иных местах. Видео уж точно скорее про "прокладки", чем про машины.
Рус
2 июля 2015, 15:58

Mmmm написал: А я наоборот - не люблю вертикальную посадку. Тут и вправду кому что. 

Ага. Я почему и акцентирую на этом внимание. У Х-Трейла она вертикальная, а у старого аутбэка - больше лежачая. У нового - не знаю.
Может быть некомфортно пересаживаться. Я с вертикальной и высокой посадки компактвэна так и не смог пересесть в обычный универсал. frown.gif
Ernesto Che Guevara
2 июля 2015, 17:05

Рус написал:
Ага. Я почему и акцентирую на этом внимание. У Х-Трейла она вертикальная, а у старого аутбэка - больше лежачая. У нового - не знаю.
Может быть некомфортно пересаживаться. Я с вертикальной и высокой посадки компактвэна так и не смог пересесть в обычный универсал. frown.gif

А у меня по настроению: иногда хочется развалиться, лечь в кресле. А когда у жены мурано беру то её высокая посадка для разнообразия тоже нравится.
bober
2 июля 2015, 17:10
Хм. Странно, кстати, я кроме разницы в высоте глаз в посадке отличий не заметил особо. Может, потому, то на курсах контраварийных посадку намертво вдалбливают, и везде так настраиваю.
Ernesto Che Guevara
2 июля 2015, 17:23

bober написал: Хм. Странно, кстати, я кроме разницы в высоте глаз в посадке отличий не заметил особо. Может, потому, то на курсах контраварийных посадку намертво вдалбливают, и везде так настраиваю.

Она априори не может быть везде одинаковой.
В седанах-универсалах посадка ниже, чем в джипах-кроссоверах.
Конструктивно.
user posted image user posted image
bober
2 июля 2015, 17:41

Ernesto Che Guevara написал:
Она априори не может быть везде одинаковой.
В седанах-универсалах посадка ниже, чем в джипах-кроссоверах.
Конструктивно.
user posted image      user posted image

Вижу отличие разве что в угле, на который согнуты колени.
Ernesto Che Guevara
3 июля 2015, 00:15

bober написал:
Вижу отличие разве что в угле, на который согнуты колени.

Точнее в высоте подушки над полом. Отсюда и угол другой. И вся посадка водителя.
Ростислав
3 июля 2015, 11:07
gb131
3 июля 2015, 13:23
Кстати, да! Тигу многие тигуановладельцы искренне любят и нахваливают.
Но вот раскладываются ли там задние сиденья в пол...
bober
3 июля 2015, 14:40

gb131 написала: Кстати, да! Тигу многие тигуановладельцы искренне любят и нахваливают.
Но вот раскладываются ли там задние сиденья в пол...

Он же мелкий до безумия. Поло приподнятый. facepalm.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»