Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Менять Х-Трейл на Х-Трейл?
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
gb131
3 июля 2015, 16:47
"Мелкий до безумия" - это Джимни. 3d.gif
А тига - умеренной мелкости. Но вроде масштаб L200 тут и не затребован? smile4.gif
Mmmm
3 июля 2015, 17:00

gb131 написала: А тига - умеренной мелкости. Но вроде масштаб L200 тут и не затребован? 

Тут затребован масштаб не меньше X-Trail предыдущего поколения. Tiguan меньше.
свекровь
3 июля 2015, 17:37
Слушайте, а про Ford Explorer вспоминали? Можно в конце добавить Sport. В ценовой лимит укладывается, довольно брутальный, даже семиместный есть.
Но о фордах я не знаю ничего.
Ernesto Che Guevara
3 июля 2015, 17:44

свекровь написала: Слушайте, а  про Ford Explorer вспоминали? Можно в конце добавить Sport. В  ценовой лимит укладывается, довольно брутальный, даже семиместный есть.
Но о  фордах я не знаю ничего.

какой на него будет приятный налог )))
gb131
3 июля 2015, 22:48
И табличку можно на бампер сразу заказать: Fuck fuel economy! 3d.gif
Тайлес
3 июля 2015, 22:48

Mmmm написал: Тут затребован масштаб не меньше X-Trail предыдущего поколения. Tiguan меньше.

Гораздо меньше. У подруги такой. Хорошая машинка, но мелкая для меня...

свекровь написала: Но о фордах я не знаю ничего

Слышала, что очень большой аппетит на бензин...А с 3,5 и подавно.
Тайлес
3 июля 2015, 22:54
Кстати, сегодня ездила-каталась по Ялте на Мини Купере, боже...какая благодать и размеры, и парковка... Тихо стала мечтать о маленькой машинке. biggrin.gif
Muzzy
3 июля 2015, 22:57
.
РазведчикСандора
4 июля 2015, 00:34
Тойоту Venza и Субару Аутбэк - еще не предлагали?
И клиренс и багажник, у обоих.
Pepper
4 июля 2015, 09:49

gb131 написала: Кстати, да! Тигу многие тигуановладельцы искренне любят и нахваливают.
Но вот раскладываются ли там задние сиденья в пол...

Раскладываются. И полный привод не чета X-trail'овскому. И рулится как не самая плохая легковушка. Но габаритами меньше, да.
свекровь
4 июля 2015, 10:13

РазведчикСандора написал: Тойоту Venza и Субару Аутбэк - еще не предлагали?

Предлагали.
Уже по запросу ТС ( габариты, багажник, брутальность ) всех одноклассников предложили, и перешли на класс выше.

Тайлес написала: Тихо стала мечтать о маленькой машинке

Тэкссс.. biggrin.gif Тебе " малышей" накидать?
Тетямотя
4 июля 2015, 11:44

gb131 написала: Кстати, да! Тигу многие тигуановладельцы искренне любят и нахваливают.
Но вот раскладываются ли там задние сиденья в пол...

Раскладываются. Но Тигуан маленький, да. При этом бензин жрет как большой, у меня средний расход 12 л/км - и это летом, когда я езжу в основном по трассе. facepalm.gif
Muzzy
4 июля 2015, 12:04

Тетямотя написала:  При этом бензин жрет как большой, у меня средний расход 12 л/км - и это летом, когда я езжу в основном по трассе.

У меня 12 по городу. Но не думаю, что у одноклассников с похожим по мощности двигателем намного меньше.
Тетямотя
4 июля 2015, 12:36

Muzzy написал: У меня 12 по городу.

У меня только город бывает зимой, тогда расход еще выше, но там пробки, зима - это ладно. Но на трассе? mad.gif

Muzzy написал: Но не думаю, что у одноклассников с похожим по мощности двигателем намного меньше.

Ну не знаааююю.
Pepper
4 июля 2015, 14:13

Тетямотя написала:
У меня только город бывает зимой, тогда расход еще выше, но там пробки, зима - это ладно. Но на трассе?  mad.gif

На трассе тиг 1.4 150 л.с. МКПП ест от 8.2 (крейсерская 100-110) до 12.5 (крейсерская 160, постоянные обгоны в пол).
Тетямотя
4 июля 2015, 15:00

Pepper написал:
На трассе тиг 1.4 150 л.с. МКПП ест от 8.2 (крейсерская 100-110) до 12.5 (крейсерская 160, постоянные обгоны в пол).

У меня 2,0, 170 л.с и автомат. И 160 я не езжу никогда! На трассе в среднем 120, а если населенный пункт, то не больше 80-ти.
Pepper
4 июля 2015, 16:24

Тетямотя написала:
У меня 2,0, 170 л.с и автомат. И 160 я не езжу никогда! На трассе в среднем 120, а если населенный пункт, то не больше 80-ти.

Многовато, в таком случае, кмк.
Pepper
4 июля 2015, 16:57

bober написал:
Он же мелкий до безумия. Поло приподнятый.  facepalm.gif

Вот, как-то у них это получилось, да. Та же СГВ выглядит более крупной, хотя по размерам практически идентична. Да и x-trail заметно отличается лишь длиной.
Muzzy
4 июля 2015, 17:18

Тетямотя написала: У меня только город бывает зимой, тогда расход еще выше, но там пробки, зима - это ладно. Но на трассе?

Так получилось, что сегодня по нашей кольцевой 95 км проехал, вез двух человек. Средняя скорость - 101 км/ч, расход - 9,6 литров, машина у меня один в один, как у тебя (170АТ). Климат включён, естественно.

Кстати, никто ТСу Sportage еще не советовал. smile.gif
Тетямотя
4 июля 2015, 18:15

Muzzy написал:  сегодня по нашей кольцевой 95 км проехал, вез двух человек. Средняя скорость - 101 км/ч, расход - 9,6 литров

Возможно, что только на трассе и у меня так (не проверяла), но ведь город добавляет, я же на трассу не трансгрессирую вместе с машиной, поэтому считаю полностью расход от дома до дачи и назад. И это расход, когда я еду без пробок.
Mmmm
4 июля 2015, 20:19

Тайлес написала: Кстати, сегодня ездила-каталась по Ялте на Мини Купере, боже...какая благодать и размеры, и парковка... Тихо стала мечтать о маленькой машинке. biggrin.gif

Ну вот и определились! Покупай для повседневной езды Купера, а для прочих нужд оставляй старый X-Trail (ведь не такой уж он и старый). Ну или меняй X-Trail на новый Forester, а на сдачу купи б/у Купер.
Ernesto Che Guevara
6 июля 2015, 10:43

Тетямотя написала:
Но Тигуан маленький, да. При этом бензин жрет как большой, у меня средний расход 12 л/км - и это летом, когда я езжу в основном по трассе.  facepalm.gif


Pepper написал:
На трассе тиг 1.4 150 л.с. МКПП ест от 8.2 (крейсерская 100-110) до 12.5 (крейсерская 160, постоянные обгоны в пол).

Летом на трассе от 9л ( крейсерская 70-90км/ч ) на круизе до 12л ( крейсерская 160-180км/ч ) с обгонами в пол у меня жрет 5-ти метровый кадиллак на автомате с двигателем 3,6л, 258 лс с включенным кондеем
gb131
6 июля 2015, 12:37

Ernesto Che Guevara написал:
Летом на трассе от 9л ( крейсерская 70-90км/ч ) на круизе до 12л ( крейсерская 160-180км/ч ) с обгонами в пол у меня жрет  5-ти метровый кадиллак на автомате с двигателем 3,6л, 258 лс с включенным кондеем

А чем это можно объяснить?
Особой эффективностью движков кадди?
Вопрос без иронии, мне правда интересно.
Ernesto Che Guevara
6 июля 2015, 12:42

gb131 написала:
А чем это можно объяснить?
Особой эффективностью движков кадди?
Вопрос без иронии, мне правда интересно.

Не знаю. Двигатель атмосферник. 6 цилиндров.
Тайлес
8 июля 2015, 00:06

свекровь написала: Тэкссс..  Тебе " малышей" накидать?

Пока не надо(а то вдруг еще правда загорюсь)... biggrin.gif

Mmmm написал: Ну вот и определились! Покупай для повседневной езды Купера, а для прочих нужд оставляй старый X-Trail (ведь не такой уж он и старый). Ну или меняй X-Trail на новый Forester, а на сдачу купи б/у Купер.

Рассмешил. biggrin.gif
Ernesto Che Guevara
8 июля 2015, 08:13

Тайлес написала:
Пока не надо(а то вдруг еще правда загорюсь)... biggrin.gif . biggrin.gif

A Cadillac SRX смотрела?
Тут знакомая недавно на него пересела.
Такого восторга я давно не слышал.
свекровь
8 июля 2015, 09:10

Ernesto Che Guevara написал: A Cadillac SRX смотрела?

Уже упоминали и ссылку давали. Я тоже мимо спокойно не прохожу. Нравицццааа!
Mmmm
8 июля 2015, 09:58

Тайлес написала: Рассмешил. 

Я вообще-то серьёзно говорил! Зачем покупать одну не всегда подходящую машину, если можно две подходящие? Сам летом почти всё время езжу на 2-местной Mazda MX-5, зимой на полноприводной трёшке BMW, а в качестве "джыпа" у нас Mini Countryman smile4.gif
Pepper
8 июля 2015, 12:19

gb131 написала:
А чем это можно объяснить?

Желанием выдать желаемое за действительное biggrin.gif
свекровь
8 июля 2015, 12:26

Pepper написал: Желанием выдать желаемое за действительное

Объективности ради, тот же Escalade на трассе укладывается в 12 литров.
Так что в 9 литров можно смело верить.
Pepper
8 июля 2015, 12:27

свекровь написала:
Объективности ради, тот же Escalade на трассе укладывается в 12 литров.
Так что в 9 литров можно смело верить.

В девять при крейсерской 70-90 на пустой ровной трассе я готов поверить. В 12 при 180 - нет.
свекровь
8 июля 2015, 12:30

Pepper написал: В 12 при 180 - нет. 

И я- нет. Я даже не верю в существование таких дорог в стране и таких ПДД, разрешающих эту скорость.
Pepper
8 июля 2015, 12:37

свекровь написала:
И я- нет. Я даже не верю в существование таких дорог  в стране и таких ПДД, разрешающих эту скорость.

Да ладно. Даже здесь есть места, где, если не брать во внимание морально-финансовую сторону, связанную с нарушенем ПДД, можно ехать 160-180 довольно долго.
Ernesto Che Guevara
8 июля 2015, 13:05

Pepper написал:
Желанием выдать желаемое за действительное biggrin.gif

А ты ездил на СТС ?
Ernesto Che Guevara
8 июля 2015, 13:09

свекровь написала:
И я- нет. Я даже не верю в существование таких дорог  в стране и таких ПДД, разрешающих эту скорость.

Конечно это не тыщи километров.
Но часто езжу по М7, М9, М11.
Такие участки, где вполне легко держу 160-180 длятся десятки километров.
Радар на панели, СиБи рация на 15ам.
Ernesto Che Guevara
8 июля 2015, 13:10

свекровь написала:
Уже упоминали и ссылку давали.  Я тоже мимо спокойно не прохожу. Нравицццааа!

Там помимо дизайна и комплектация и ТТХ на уровне.
свекровь
8 июля 2015, 13:38

Ernesto Che Guevara написал: Там помимо дизайна и комплектация и ТТХ на уровне. 

Да, я знаю. Поэтому и нраааавиццца!

Ernesto Che Guevara написал: вполне легко держу 160-180 длятся десятки километров.

Десятки- согласна. У нас здесь ( Урал), увы, газ-тормоз, газ-тормоз, даже на пустой трассе. Как говорят москвичи, " У вас полностью утрачена технология укладки асфальта". biggrin.gif
Ernesto Che Guevara
8 июля 2015, 14:01

свекровь написала:
У нас здесь ( Урал), увы,  газ-тормоз, газ-тормоз, даже на пустой трассе. Как говорят москвичи, " У вас полностью утрачена технология укладки асфальта". biggrin.gif

Ездил пару раз в Челябинск. Квадратные колеса по возвращении обратно в нерезиновую biggrin.gif
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»