Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Менять Х-Трейл на Х-Трейл?
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Тайлес
11 июня 2015, 23:16
Плавно подошли к завершению мои три года владения Х-трейликом, служил он мне верой и правдой все это время и полностью меня устраивал во всем, но так как я привыкла менять машину сразу после окончания гарантийного срока, стала дилемма выбора - опять это же что-ли?

Хотя вот сегодня специально заехала в салон посмотреть на обновленный бегемотик и увидела, что изменений очень много, вплоть до внешнего вида. Одно удивило, что размер панорамного люка сократили вдвое, остальное все очень понравилось. Потом заехала к соседям на новый аутлендер посмотреть не понравилось, хотя гораздо лучше пластик в салоне сделали, да и оптику в корне поменяли, впрочем как и у Ниссана. И подвеску сказали улучшили чуть ли не вдвое.

С другой стороны, как то где-то исподтишка грызет червь другую машину поюзать, может оттого и нравится Ниссаны, что никак не решусь на других поменять. До этого была Тиида, а еще до этого...в, общем тоже Ниссан. Какие мнения, может посмотреть в сторону других одноклассников?

Менеджер сразу предложил программу трейд-ин, или как там ее. Что бы мне не заморачиваться с продажей, я совершенно бестолковая в этих реалиях, но что-то мне подсказывает, что сильно много я потеряю, может все-таки не связываться с этим? Что посоветуете, или пошлете где об этом почитать?
Sorin
12 июня 2015, 00:16

Тайлес написала: полностью меня устраивал во всем


Тайлес написала: остальное все очень понравилось

Вот этого сочетания я понять не могу. ИМХО новый X-Trial это нечто вроде слегка увеличенного Кашкая. С крохотным багажником, гораздо менее пригодный для перевозки грузов, того же снаряжения при выездах на природу. Верю, что это далеко не всем надо, но если прежний вариант устраивал полностью, то новый просто не может понраивться. Это (ИМХО) машина с совсем другой идеологией и для совсем другого покупателя. И внешне - старый был красивый, квадратненький такой. smile.gif Новый - никакой. (Меня новый вариант огорчил. Если первым владеть бы хотелось, то вторым - точно нет.)
Тайлес
12 июня 2015, 01:55

Sorin написал: И внешне - старый был красивый, квадратненький такой.  Новый - никакой. (Меня новый вариант огорчил. Если первым владеть бы хотелось, то вторым - точно нет.)

Мое мнение было один в один, пока я сегодня не увидела новый. Именно любила свою машинку за квадратность и немного брутальность, мне вообще всегда нравились более четкие формы в машинах, а в довесок эта большая вместимость, что мне важно для работы было, то для меня машины лучше не было, смущала немного его плохая шумоизоляция. Багажник имел важность для меня немалую, тут он стал меньше, но за счет того, что увеличили место во втором ряду для пассажиров. И, да, действительно там стало удобнее, и это огромный плюс. А так, общий объем остался прежним. Я езжу в основном одна, багажником почти всегда пользуюсь когда раскладываю задние сиденья в пол. Так что в этом вопросе для меня ничего не поменялось.

   Спойлер!
Меня раздражает, когда нет в машине климат-контроля или бортового комьпютера, я думала до этого, что самое главное - это ездовые качества. У меня вторая машина, Т5 Каравелла, там все это есть и другие удобства, вот я и считала зачем переплачивать во второй машине за это, она же так, по городу по мелочи. Ан, нет. Тиида была у меня была минимальной версии. Я, все-таки уже дама в возрасте и мне очень важны всякие дополнительные удобства, поэтому Трейл был уже в максимальной - ЛЕ+.

Но я была поражена, когда увидела рестайлинг воочию, я удивилась и не разочаровалась. Себе не поверила. wink.gif И это не Кашкай, как я тоже всем говорила, когда видела рекламу, это новый Х-Трейл, честное слово. Поэтому по экстерьеру у меня претензий нет.(В оптике, кстати, тоже сколько нового и панель другая.) Мне хочется понять по ходовке различия.
И, например, может есть Х-Трейлу достойные соперники? Мои желания - высокий клиренс, 4D, комфорт, ну и цена ориентировочно в этом диапозоне.
Flasher T
12 июня 2015, 11:01
Только что появилась новая Витара, единственная альтернатива Х-Трейлу в этом классе по факту реальных внедорожных способностей.

Если машина просто для комфортной езды по городу - новый CR-V тоже только что появился, его в любом случае стоит пощупать.
свекровь
12 июня 2015, 12:05

Тайлес написала:

Тайлес, а в сторону Мурано не смотрела? Или нет такой необходимости?

Тайлес написала: Но я была поражена, когда увидела рестайлинг воочию, я удивилась и  не разочаровалась.

Ну и смысл сомневаться, раз все нравится? Всегда ж найдется машина чуть симпатичнее, чуть мощнее, чуть комфортнее. А оно надо? От добра добра не ищут. Мне Х-Трейлы тоже очень нравятся, но Ниссан был уже в двух ипостасях, больше не хочется.
свекровь
12 июня 2015, 12:19
Одноклассники:

Mitsubishi Outlander XL
Opel Antara
Hyundai Santa Fe
Chevrolet Captiva
ТагАЗ Hyundai Santa Fe Classic
Peugeot 4007
Hyundai Santa Fe Classic
Honda CR-V
Luxgen 7 SUV
Citroen C-Crosser
KIA Sorento
SsangYong Rexton
Mazda CX-7

Сейчас у меня Chevrolet Captiva , дури вагон( 3, 2 л, 240 л.с.), расход 14 на 100 км в городе ( факт, по норме больше), семиместная, тоже езжу одна. Иногда ребенка вожу. И в обслуживании- не чугунный мост. Все прекрасно, но не надо, смысла нет для одного. Opel Antara - все то же самое примерно, с небольшими вариациями.
Так что серьезной альтернативы среди одноклассников вряд ли найдешь. Нравится новый вариант Х-Трейл- даже не сомневайся.
Мне вот нравится КРОССОВЕР SRX 2015 ,тыц, но он существенно дороже, дури тоже по самое не хочу.
Тайлес
12 июня 2015, 17:41

свекровь написала: Ну и смысл сомневаться, раз все нравится?

Вот, что бы не сомневаться съездила на тест-драйв нового Икс-Трейла. Разочарована. Ну хочется все же пересаживаться хотя бы на чуть лучше машину, а тут. Фишки всякие с камерами и оптикой - да, классно. А машина натурально идет жестче и это слышно. Потом повезло, как раз остановилась у водохранилища и подъехали люди на рейсталинге. Разговорились, их мнение совпало с моим. Все пропало. mad.gif


свекровь написала: Одноклассники:

Спасибо. Пошла изучать теперь. Хюндай и КИА отпадают. Honda CR-V объем гораздо меньше внутри. Я хоть и одна, но мне это важно, груз вожу хоть и не тяжелый, но объемный. Каравелла порой занята на другом направлении, а мне срочно нужно подвезти бывает надо. Но мне важен комфорт кроме всего прочего, потому что бывает и дальние дистанции преодолеваю. Раньше в Киев как здрастьте. Сейчас Краснодар и Ростов.

Flasher T написал: Только что появилась новая Витара

Спасибо. Тоже посмотрю.

свекровь написала: Тайлес, а в сторону Мурано не смотрела?

Блин, нравится. Но не нравится название и все. Глупо, знаю. facepalm.gif Да и места тоже мало. redface.gif

свекровь
12 июня 2015, 18:29

Тайлес написала: Хюндай и КИА отпадают.

Я их тоже никогда не рассматриваю. Алогично.

Тайлес написала: Ну хочется все же пересаживаться хотя бы на чуть лучше машину, а тут

Вот и я про это же. Хочется сил побольше, мощности.
Посмотри Антару, хотя по сравнению с Каптивой он ощущается меньше.

Тайлес написала: Блин, нравится.

biggrin.gif Ну, считай, что муранского стекла машинка.
Мнения, что Сузуки неоправданно дороги , пока не изменила. Витара не впечатляет совершенно, хотя сузука была в наличии.
Каптиву не предлагаю, чисто моя вкусовщина, я как ее увидела после всех сузук, хонд, опелей и фрилендеров, так на ней и уехала из салона. Претензий за 3, 5 года нет ни одной. Хочется придраться, да не к чему. biggrin.gif
Тайлес
13 июня 2015, 01:30

свекровь написала: Каптиву не предлагаю, чисто моя вкусовщина, я как ее увидела после всех сузук, хонд, опелей и фрилендеров,

Я что-то слышала, что Шевроле и Опель закрывают производство в России. Не?
свекровь
13 июня 2015, 09:02

Тайлес написала: Я что-то слышала, что Шевроле и Опель закрывают производство в России.

Нынче все может быть, хотя я в это не верю. Слишком лакомый рынок.
Рус
13 июня 2015, 11:08

свекровь написала: Нынче все может быть, хотя я в это  не верю.  Слишком лакомый рынок. 
                       

В смысле "не верю"? Закрыли же уже и официально объявили об уходе. Распродажа всего и вся до конца года идет. Может, конечно, и надумают остаться, кто знает. smile4.gif
Гарантийные обязательства обязались соблюдать. Но ту же расширенную гарантию уже не продают.
А по теме - я бы выбрал новую марку. Чисто чтобы попробовать что-нибудь новенькое. smile4.gif
Рус
13 июня 2015, 11:10

Тайлес написала: Хюндай и КИА отпадают.

ИМХО, зря. Если начиная с Соренто смотреть, то все на уровне.

свекровь написала:  Я их тоже никогда не рассматриваю. Алогично.

Странно, не рассматривать одних корейцев, но уехать на другом, только под шильдиком ДжиМ. smile4.gif
свекровь
13 июня 2015, 14:09

Рус написал: Странно

Я ж написала- алогично. Логике и объяснениям не поддается. Как у Тайлес антипатия к слову " Мурано", так у меня к косой букве Н.
свекровь
13 июня 2015, 14:10

Рус написал: Закрыли же уже и официально объявили об уходе.

Как ушли, так и придут. Не они, так другие. Свято место пусто не бывает.
Mx
13 июня 2015, 18:18

свекровь написала: Как ушли, так и придут. Не они, так другие. Свято место пусто не бывает.

Платёжеспособный спрос сократился, причём в первую очередь на товары не первой необходимости, например - автомобили. Прибыль в валюте снизилась из-за неблагоприятного курса.То есть привлекательность российского рынка для иностранных компаний сильно снизилась. Все конечно не уйдут, но думаю разнообразие уменьшится.
По теме - можно ещё Субару посмотреть. XV, или Forester, на какой денег хватит/не жалко будет.
Old Kind MadMike
13 июня 2015, 19:55

Тайлес написала:
Я что-то слышала, что Шевроле и Опель закрывают производство в России. Не?

Не производство, а вообще официальные поставки и продажи всех новых автомобилей. Останется только сервис уже проданных автомобилей и (не уверен) премиальная линейка Шевроле.
Old Kind MadMike
13 июня 2015, 19:57

свекровь написала:
Как ушли, так и придут. Не они, так другие. Свято место пусто не бывает.

Угу. Снижайте валютный бюджет и учите новые имена - Лифан, Черри, Грейт Вол и т.п. biggrin.gif
ag
13 июня 2015, 22:25

Mx написал: По теме - можно ещё Субару посмотреть. XV, или Forester, на какой денег хватит/не жалко будет.

Ну если CRV показался маленьким, то XV тично не подойдет. Может Форестер...

Но в ситуации, когда имеюшаяся машина сильно нравится, а достойной замены не видно, то может и не стоит идти на поводу привычке менять по истечении гарантии? Не превратится же она в тыкву в конце концов... Сэкономленные деньги отложить на ремонт/профилактику, а на крайний случай ведь и другая машина имеется.
Тайлес
13 июня 2015, 23:05

ag написал: Но в ситуации, когда имеюшаяся машина сильно нравится, а достойной замены не видно, то может и не стоит идти на поводу привычке менять по истечении гарантии? Не превратится же она в тыкву в конце концов...

biggrin.gif Думаю нет.
Панически боюсь всяких там обломов на дороге. Я совершенно не знаю, где карбюратор, а где бензонасос, например. Из всего что могу, так это залить омывайку.
Так происходит с Каравеллой, она у меня с 2008 года. Её уже нормально не продашь, что бы купить новую, добавлять много, упустила момент в свое время, сейчас приходится порой ого-го выкидывать на ремонт. Но машины свои люблю нежно, знаю, что это смешно, но я такая тетка, что у меня они все со своими именами и сюсюканьями. facepalm.gif
Muzzy
13 июня 2015, 23:09

Mx написал: По теме - можно ещё Субару посмотреть. XV, или Forester, на какой денег хватит/не жалко будет.

Насколько я помню, Субару сваливает из России вслед за Опелем и Шевроле. По-крайней мере, Legacy, Impreza и Tribeca возить сюда не будут.
bober
13 июня 2015, 23:42
Хмм... А можно стандартный глупый вопрос: а какие требования к машине-то?
А то витара со всей ее внедорожностью может и не нужна быть, если с дорог раз в год съезжать и на 3 метра.
Каптива на 240 лошадей - едет на уровне универсала с нормальным движком, а налог при этом на него совершенно конский.
Sorin
13 июня 2015, 23:42

Тайлес написала:  Я совершенно не знаю, где карбюратор

Само собой. Его там просто нет. tongue.gif
Тайлес
14 июня 2015, 00:15

bober написал: а какие требования к машине-то?

С большим клиренсом, немного представительная, с большим объемом багажника и что бы сиденья раскладывались в пол.

bober написал: если с дорог раз в год съезжать и на 3 метра.

Горы часто и густо. Вот подруга давеча с Севастополя приезжала, Демерджи от дома 12км.

user posted image

И еще у меня два самых любимых друга, которые вечером на прогулке в лес или горы со мной и в глаза заглядывают, когда я только начинаю собираться. smile4.gif

Вот приехали поплавать, а на море шторм. mad.gif

user posted image

user posted image

Так же, как писала по работе вожу груз, не тяжелый, но объемный. Так что вроде и сильно крутую машину не возьмешь, видите какие обстоятельства у меня, да и средств нет на такую.
Тайлес
14 июня 2015, 00:18

Sorin написал: Само собой. Его там просто нет.

Но слово я то такое знаю. tongue.gif
   Спойлер!
Не, был когда-то в древние времена у меня Москвич412, вот он у меня там постоянно ломался, поэтому запомнила. biggrin.gif
bober
14 июня 2015, 01:21

Тайлес написала:
С большим клиренсом, немного представительная, с большим объемом багажника и что бы сиденья раскладывались в пол.

Горы часто и густо. Вот подруга давеча  с Севастополя приезжала, Демерджи от дома 12км.


Так же, как писала по работе вожу груз, не тяжелый, но объемный. Так что вроде и сильно крутую машину не возьмешь, видите какие обстоятельства у меня, да и средств нет на такую.

Горы ваши, кстати, интересные в смысле бездорожья. Я правда был только в одном месте, но там даже проселки были абсолютно без грязи после 3 дней дождя, и сколько смотрел видео мотопокатушек - та же история.

А при таких условиях - объемный и нетяжелый груз как основной критерий необходимости здоровой бандуры (поскольку двое собак и в Гетце без проблем ездят у знакомых) - лучше уж тогда по размеру и форме багажника живьем смотреть. Мало ли, какая там специфика - надо 145 см впихнуть по-любому, а у кандидата только метр тридцать - и все, без вариантов.

Uta
14 июня 2015, 01:26
Витара (при всех моих теплых чувствах к ней) не подойдет. У нее, считай, нет багажника.
И Хонда тоже, у нее сиденья не в пол, хотя багажник примерно такой же, как у Х-Трейла.
Sorin
14 июня 2015, 01:49
Лендровер Дискавери подойдет. smile.gif
Рус
14 июня 2015, 02:33
Тойота Хайлендер?
bober
14 июня 2015, 02:37

Рус написал: Тойота Хайлендер?

Тут уж до L200 недалеко. Тоже дура здоровая, но хоть в бюджете smile.gif
Асклепий
14 июня 2015, 02:50

свекровь написала: расход 14 на 100 км в городе ( факт, по норме больше), семиместная, тоже езжу одна

Я балдею. smile.gif У моих двух машин расход 4,3 и 4,9 и я и то переживаю, что можно было бы поменьше жрать. biggrin.gif И это при более или менее стандартных 20 000 км в год.
Рус
14 июня 2015, 10:08

Асклепий написал:
Я балдею.  У моих двух машин расход 4,3 и 4,9 и я и то переживаю, что можно было бы поменьше жрать.  И это при более или менее стандартных 20 000 км в год.

Я тут 7 литров на сотню выжал еле-еле и доволен зверски. С 4-5 я бы в два раза счастливее был. Не, следующая машина 100% дизель. smile.gif
Тайлес
14 июня 2015, 12:13

Uta написала: Витара (при всех моих теплых чувствах к ней) не подойдет. У нее, считай, нет багажника.
И Хонда тоже, у нее сиденья не в пол, хотя багажник примерно такой же, как у Х-Трейла.

Вычеркиваю. wink.gif

Sorin написал: Лендровер Дискавери подойдет

Ого, цена за и далее 4000000. Надо еще плюс часть дома продать. biggrin.gif

bober написал: Тут уж до L200

Там не поспишь внутри, а порой нужно. redface.gif

Рус написал: Тойота Хайлендер

Что по объему багажника удивил 391 / 2370, у трейла 497 / 1585. В общем получается больше, конечно. Но в не разложенных сиденьях меньше. Но пошла по изучаю. Интересный вариант, давно у них рейсталинг был к слову?
свекровь
14 июня 2015, 14:21

Асклепий написал:  балдею.

Была и у меня такая, бензин не ела, а нюхала. Интересная была машинка, сузука.
Зато на этой хорошо катера возить, яхту опять же, лодки всякие на сплав и обратно.

Тайлес, сюда заходила? Там удобно сравнивать.
Асклепий
14 июня 2015, 15:09

Рус написал: Не, следующая машина 100% дизель.

По-любому. smile4.gif

свекровь написала: Зато на этой хорошо катера возить, яхту опять же, лодки всякие на сплав и обратно.

Не, ну если это по делу надо, то тут ничего нельзя сказать, конечно. smile.gif
Sorin
14 июня 2015, 15:16

Асклепий написал: По-любому.

Ещё б стоил дизельный двигатель, как бензиновый. frown.gif
А то по нашим реалиям, чтоб только окупить разницу надо тысяч 100-150 проехать.
Асклепий
14 июня 2015, 16:04

Sorin написал: Ещё б стоил дизельный двигатель, как бензиновый.
А то по нашим реалиям, чтоб только окупить разницу надо тысяч 100-150 проехать.

Наш автомобильный клуб считает, что для окупаемости в среднем нужно ездить от 10 000 километров в год, я езжу вдвое больше, причём на каждой из двух машин. smile.gif
Тайлес
14 июня 2015, 17:17

свекровь написала: сюдазаходила? Там удобно сравнивать.

Ух, ты...Не не заходила. Вернее уже зашла. biggrin.gif
quevil
14 июня 2015, 22:03
Honda Pilot. Квадратность, брутальность, багажник, размер, Хонда.
Mmmm
15 июня 2015, 11:35

quevil написал: Honda Pilot. Квадратность, брутальность, багажник, размер, Хонда.

И цена чуть ли не в два раза дороже X-Trail.

Subaru Forester надо посмотреть, конечно.
Mmmm
15 июня 2015, 11:41

свекровь написала: Тайлес, сюда заходила? Там удобно сравнивать.

Там не вполне актуальная информация, похоже. По крайней мере по Форестеру представлены данные предыдущего поколения, которое 2009 года.
Эль Брухо
15 июня 2015, 11:54
Голосую за выбор Папы Римского - алогично нерассматриваемый Hyundai Santa Fe. Скоро два года как владею дизелем, доволен полностью, в городе сейчас ест 10,2 на сотню. Дизайн не квадратно-гнездовой, увы, у каждого свои недостатки.

Mmmm написал: Там не вполне актуальная информация, похоже.

Примерно трёхлетней давности.
quevil
15 июня 2015, 12:02

Mmmm написал: И цена чуть ли не в два раза дороже X-Trail.

Да, но эта машина классом повыше. Не в 2 раза, но дороже.


Mmmm написал: Subaru Forester надо посмотреть, конечно.

Небольшой багажник - 488л. Меньше в этой классе ещё поискать нужно. Хотя, может, ТС это и не важно. Добротный вариант.

А так - CR-V, RAV4, CX-5. У Хонды самый большой багажник, но клиренс небольшой - для ТС, скорее всего, отпадёт по этому критерию. Тойоту нужно брать в комплектации с докаткой, а не с полноразмерной запаской - не будет горба в багажнике.

КИА/Хендэ/Шевроле/Опель/Пежо/Ситроен вышеуказанным, на мой взгляд, уступают значительно. Ещё есть какой-нибудь Jeep, но про них у меня нет информации.
Muzzy
15 июня 2015, 12:42
А немцев (кроме Опеля) принципиально не рассматриваем? Туарег, к примеру, уже совсем не торт?
bober
15 июня 2015, 12:47

Muzzy написал: А немцев (кроме Опеля) принципиально не рассматриваем? Туарег, к примеру, уже совсем не торт?

Туарег, к примеру, стоит раза в два-два с половиной дороже икстрейла. Но я как-то уже запутался, что и насколько важно для ТС.
Muzzy
15 июня 2015, 12:49

bober написал: Туарег, к примеру, стоит раза в два-два с половиной дороже икстрейла. Но я как-то уже запутался, что и насколько важно для ТС.

Не, ну если уже и Пилот, и Дискавери советуют, то почему бы и не Туарег? smile.gif
bober
15 июня 2015, 12:51

Muzzy написал:
Не, ну если уже и Пилот, и Дискавери советуют, то почему бы и не Туарег? smile.gif

Эскалейд еще facepalm.gif
Hobbot
15 июня 2015, 12:59

Асклепий написал:
Я балдею. smile.gif У моих двух машин расход 4,3 и 4,9 и я и то переживаю, что можно было бы поменьше жрать. biggrin.gif И это при более или менее стандартных 20 000 км в год.

Вот как ты это делаешь? У меня расход после обкатки возрос, ниже 7 литров не укладываюсь. Не смотря на паспортные 5.6 в среднем. Но, конечно, со всем комфортом - постоянно включенный климат, почти постоянно включенный полный привод, и 90 на автоабне очень редко wink.gif
Mmmm
15 июня 2015, 15:57

quevil написал: Да, но эта машина классом повыше. Не в 2 раза, но дороже.

В полтора-два раза в зависимости от комплектаций. Но классом повыше, да.

Небольшой багажник - 488л. Меньше в этой классе ещё поискать нужно. Хотя, может, ТС это и не важно.

505 л. По крайней мере не меньше того, что в имеющемся X-Trail, который, вроде, устраивает.


Тайлес написала: Что по объему багажника удивил 391 / 2370, у трейла 497 / 1585. В общем получается больше, конечно. Но в не разложенных сиденьях меньше. Но пошла по изучаю. Интересный вариант, давно у них рейсталинг был к слову?

Актуальный Toyota Highlander выпускается с 2013 года, и у него три ряда сидений. Багажник: 292/1198/2701 л с тремя/двумя/одним установленным рядом сидений, соответственно. Но оно тоже раза в полтора-два дороже X-Trail. Бюджет-то вообще каков?
m@gi
16 июня 2015, 00:03
Если есть возможность апгрейда на другую марку машин, то есть смысл поменять.. Все же смена имиджаsmile.gif
Мой опыт - семь лет каталась на хонде cr v, в прошлом году поменяла на равчик, дизельный. Очень довольнаsmile.gif кстати, есть спорт режим, рекомендуют для езды по горным дорогам. При поворотах машина прижимается к дорожному полотну не теряя скорости. Ласточка, одним словомwink.gif
свекровь
16 июня 2015, 09:03

Mmmm написал: Актуальный Toyota Highlander выпускается с 2013 года, и у него три ряда сидений. Багажник: 292/1198/2701 л с тремя/двумя/одним установленным рядом сидений, соответственно. Но оно тоже раза в полтора-два дороже X-Trail. Бюджет-то вообще каков? 

Прекрасная машина, кмк. Тайлес, обрати внимание!
И да, присоединяюсь к вопросу. А то вчера взгляд что только не цеплял для Тайлес. Последнее -Chevrolet Tahoe( в 2, 5-3 раза дороже) , перед этим-MITSUBISHI PAJERO, кстати, брутальность в наличии biggrin.gif, тыц.


Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»