Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Гомеопат
Частный клуб Алекса Экслера > Медицина и здоровье
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Бешеный суслик
17 июня 2015, 11:37
Здравствуйте, я ищу опытного гомеопата в Москве. В этой теме совсем не разбираюсь, и как и где их искать, тоже. mad.gif Существует ли у них специализация, как у традиционных врачей, или они универсальны и лечат с любыми диагнозами (я имею в виду не по тяжести, а органам - ЖКТ/гинекология/эндокринология и т.д.? Мне гинеколог посоветовала найти "хорошего гомеопата". Я до сих пор скептически относилась к такому лечению, но готова попробовать, если есть у кого-нибудь положительный опыт. Ложиться на РДВ каждый год сил уже нет. Буду признательна за советы и контакты/координаты, если у вас есть. Можно в личку. Спасибо
Zanthia
17 июня 2015, 13:34

Бешеный суслик написала:  Мне гинеколог посоветовала найти "хорошего гомеопата".

Эээ.. может гинеколога другого?
Бешеный суслик
17 июня 2015, 13:41

Zanthia написала:
Эээ.. может гинеколога другого?

Нет, дело не в этом. Это не лечащий врач, а оперирующий хирург. Я очень не хочу садиться на гормоны, на которых все равно всю жизнь не будешь. После окончания приема все вернется в исходную точку. К тому же то, что мне назначили для лечения одного, может плохо повлиять на другое. Поэтому она посоветовала в том числе гомеопата.
Лунный Волк
17 июня 2015, 13:43

Бешеный суслик написала:  Я до сих пор скептически относилась к такому лечению, но готова попробовать

Зачастую эту фразу говорят врачи, когда не видят, что лечить.
Может правда лучше другого гинеколога попробовать?
zl'uka
17 июня 2015, 13:46