Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Все поссорились и не общаются
Частный клуб Алекса Экслера > Медицина и здоровье > Психология и психотерапия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44
Хвоя_
14 ноября 2015, 03:55

Blues Fairy написала: Это не грань, а довольно широкая милитаризованная зона.

Мне, чувствую, предстоит эту зону исследовать. Я пока не понимаю ничего, опыта нет * нервный смех * 3d.gif
Blues Fairy
14 ноября 2015, 04:19

Хвоя_ написала: Мне, чувствую, предстоит эту зону исследовать.

Главное, не рвись на другую сторону. 3d.gif Там колючая проволока, отравляющие газы и маленький диктатор, красноречиво молчащий в трубку: I'm so ronery, very ronery... biggrin.gif
Хвоя_
14 ноября 2015, 19:37

Blues Fairy написала:

Не буду рваться wink.gif ronery=lonely? biggrin.gif
Хвоя_
14 ноября 2015, 19:46
Приятное: сын присылает фото внучечки, и пишет нам - по собственному желанию smile.gif Сначала переписывались исключительно про внучку, ни шага в сторону - теперь сын немножко и про себя стал рассказывать. Я считаю - это прогресс smile4.gif Мы с мужем не форсируем вообще - ограничиваемся одобрительными комментариями, комплиментами в адрес молодых родителей и тактичными восторгами в адрес внучки.
Так, я узнала, что за то время, пока я была не в теме младенчества, прогресс создал надувные девайсы вроде маленького спасательного круга вокруг шеи, в которых новорожденное существо может плавать в ванне, без риска утонуть biggrin.gif На внучечкином устройстве написано I love.gif Papa!
biggrin.gif
Blues Fairy
14 ноября 2015, 19:52

Хвоя_ написала: ronery=lonely?

Хвоя_
14 ноября 2015, 19:58

Blues Fairy написала:

appl.gif
Да, в точку tongue.gif
Такое вот одиночество нарцисса...
Лунный Волк
14 ноября 2015, 20:31

Хвоя_ написала: Сначала я чувствовала