Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Пешком vs. На автомобиле
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
ArTUK
24 июня 2015, 14:24

Рус написал:
Класс! Пишут, что "Третий ряд сидений — вполне полноценный, даже крепление Isofix есть."
Не думал что такое существует!  smile4.gif

Отличный аппарат. Семь человек влезает и никто никому при этом не мешает.
Jorgen
24 июня 2015, 14:24

Без Бретельки написала:
Да ладна! Красивый велик, хорошие ножки.  Так можно и по московским дорогам кататься. Водилы увидят на каблуках и на велике, и будут жаться левее от греха. sla.gif

Даже если вот так, как на фото - по встречке, то всё равно не более двух месяцев в год.
Jawbreaker
24 июня 2015, 14:24

Другая Стрекоза написала:
*капризно* не люблю шубы.

3d.gif Не угодишь тебе mad.gif wink.gif
Jorgen
24 июня 2015, 14:25

мангуст написал:
У кого-то - совсем наоборот. smile.gif

+1.
Без Бретельки
24 июня 2015, 14:25

Другая Стрекоза написала: Не люблю дамские модели

Другая Стрекоза написала: *капризно* не люблю шубы.

Ну хотя бы бриллиан лучших друзей не предаешь? tongue.gif
Другая Стрекоза
24 июня 2015, 14:27

Без Бретельки написала:
Ну хотя бы  бриллиан лучших друзей не предаешь? tongue.gif

blush.gif этих очень уважаю.
Ариман
24 июня 2015, 14:28

Tamerlan написал: Баловство это. Игрушка для миллионеров.

Почему? Полноценная машина и по скорости, и по запасу хода. С зарядом сейчас да- некоторые проблемы, но думаю, что решаемо.
Доверчивая Стерва
24 июня 2015, 14:28

Jawbreaker написала:
В Сочи, например biggrin.gif   Но да, наверное, так. smile.gif

Не, Крым я не беру. smile.gif
Tamerlan
24 июня 2015, 14:33

Ариман написал: Почему? Полноценная машина и по скорости, и по запасу хода.

300 км? Да не так чтобы... До соседнего города можно и не доехать.

Ариман написал: С зарядом сейчас да- некоторые проблемы, но думаю, что решаемо.

Как только количество электромобилей начнет превышать некий минимальный порог - стоимость их зарядки резко возрастет, т.к. потребуются капитальные вложения в новую инфраструктуру и генерирующие мощности. Которых и сейчас не так, чтобы через край.
ПФУК
24 июня 2015, 14:36

Harker написал:
И еще музыка, радио.biggrin.gif

У меня и пешком это есть! biggrin.gif
snegir74
24 июня 2015, 14:37

Jorgen написал:
На 50 т.р. вполне можно намять за год по мелочи.

Ну вот у меня было, проехались мне по всему боку. процарапали заднее крыло, две двери, переднее крыло и бампер сорвали одну сторону. Официалы насчитали под 60 с лишним тысяч. В левой конторе все сделали за 25 тысяч. Ну пусть они даже чуть хуже официалов делают, что совсем не факт. Но такое редко бывает. обычно за год одна, две детали. За пять лет выходи все равно сильно дешевле.
Jorgen
24 июня 2015, 14:39
В общем, даже без учёта траты денег, машина есть зло - вырабатывается вредная зависимость, отказаться крайне сложно и для здоровья вредно - я от неё толстею. weep.gif
Jawbreaker
24 июня 2015, 14:39

Tamerlan написал:
300 км? Да не так чтобы... До соседнего города можно и не доехать.


Есть модели с запасом хода 425 км. И технические решения в конструкции позволяют предположить, что авто - не просто "игрушка". Но это тема отдельного треда.
ArTUK
24 июня 2015, 14:40

Jorgen написал: В общем, даже без учёта траты денег, машина есть зло - вырабатывается вредная зависимость, отказаться крайне сложно и для здоровья вредно - я от неё толстею. weep.gif

Тренажёрка в помощь. smile.gif
ArTUK
24 июня 2015, 14:41

Jawbreaker написала:
Есть модели с запасом хода 425 км. И технические решения в конструкции позволяют предположить, что авто - не просто "игрушка". Но это тема отдельного треда.

У батареечных машинок, нет того звука который издаёт мощный бензиновый двигатель. biggrin.gif
Kay_po
24 июня 2015, 14:42

ArTUK написал:
Тренажёрка в помощь.  smile.gif

Дык зачем в ней прикладывать дополнительные усилия, когда можно (если можно) ходить пешком и не прикладывать дополнительных усилий. tongue.gif tongue.gif
Developer
24 июня 2015, 14:43

Kay_po написала: когда можно (если можно) ходить пешком и не прикладывать дополнительных усилий.

Вопрос времени. frown.gif
Fokker
24 июня 2015, 14:43
Я не люблю ни особо водить, ни автомашины. В большом немецком городе можно вполне прожить без личного авто - велосипеды, ОТ, такси на крайний случай.


Но купил небольшую бибику по двум причинам - без личного авто я бы постепенно разучился водить и после переезда в небольшую деревушку добираться куда-то в срок было бы возможно, но более затруднительно.
ArTUK
24 июня 2015, 14:44

Kay_po написала:
Дык зачем в ней прикладывать дополнительные усилия, когда можно (если можно) ходить пешком и не прикладывать дополнительных усилий. tongue.gif  tongue.gif

Я хожу в тренажёрку, чтобы получать удовольствие и держать себя в форме. Поплавать в бассейне, потягать железо, побегать на дорожке. А просто пешком ходить... Мне скучно.
ArTUK
24 июня 2015, 14:45


Ну при ценнике 1,5 евро за литр, я бы наверное сам стал пешеходом. biggrin.gif
Kay_po
24 июня 2015, 14:46

ArTUK написал:
Я хожу в тренажёрку, чтобы получать удовольствие и держать себя в форме. Поплавать в бассейне, потягать железо, побегать на дорожке. А просто пешком ходить... Мне скучно.

Ну а кому не скучно -тот ходит... tongue.gif
Ариман
24 июня 2015, 14:52

Tamerlan написал: 300 км? Да не так чтобы... До соседнего города можно и не доехать.

Пока да. Но появились то они только-только. Конкуренцию бензиновым авто создавать надо? Думаю, что вариантов немного- либо стать конкурентно способными и по цене, и по качеству, либо исчезнуть.
snegir74
24 июня 2015, 15:00

Jawbreaker написала:
Ну здрасьте, она же под шубу подбирала! biggrin.gif

Не факт. Может наоборот. Купила себе велик, и уже под него шубку, сумочку и шарфик.
Tamerlan
24 июня 2015, 15:02

Jawbreaker написала: Есть модели с запасом хода 425 км.

Это в идеальных условиях. На практике с не совсем полной зарядкой, включенным кондиционером и печкой, да еще и по пробкам будет существенно меньше.
Tamerlan
24 июня 2015, 15:05

Ариман написал: Пока да. Но появились то они только-только.

Ты смеешься, что ли? Электромобилям - сто лет в обед. Появились они даже раньше бензиновых автомобилей.

Ариман написал: Думаю, что вариантов немного- либо стать конкурентно способными и по цене, и по качеству, либо исчезнуть.

Они уже были в массовом количестве в начале прошлого века, существенно опережая автомобили. А потом практически исчезли, не выдержав конкуренции. Что как бы намекает. tongue.gif

То, что сейчас Элон Маск вложился в старую затею и сделал дорогую игрушку для миллионеров - ничего принципиально не меняет. Врожденные недостатки электромобилей никуда не делись.
snegir74
24 июня 2015, 15:05

ArTUK написал:
У батареечных машинок, нет того звука который издаёт мощный бензиновый двигатель.  biggrin.gif

Ну сделают полифонию. Как на телефонах.
Будешь закачивать на нее разное звучание мотора.
Jorgen
24 июня 2015, 15:06

snegir74 написал:
Будешь закачивать на нее разное звучание мотора.

С F1 надо, ящетаю.
Jawbreaker
24 июня 2015, 15:07

ArTUK написал:
У батареечных машинок, нет того звука который издаёт мощный бензиновый двигатель.  biggrin.gif

biggrin.gif Да, это косяк, конечно mad.gif
Кроляка
24 июня 2015, 15:08

Developer написал:
Вопрос времени. frown.gif

Ключевой. Я сейчас выхожу из метро километров за 5 до дома и с удовольствием иду пешком. Но в учебном году такую бездарную трату времени я не могу себе позволить.
В Мурманске у нас было две машины, ежедневно выкатываемые и выход из строя хотя бы одной парализовывал жизнь семьи.
В Москве осталась одна и та выкатывается два раза в месяц. Совсем отказываться не собираемся - отпуск без машины не отпуск, да и разные загородные поездки имеют место быть. В остальном общественным транпортом проще. Но чисто потому, что у меня дети учатся в пешей доступности, а мы работаем очень удачно относительно метро. И ездим без переходов. Когда с утра приходится куда-то ехать с пересадками, осознаю, что в случае ежедневности такого маршрута уже бы сидела за рулем. А так лень.
Tamerlan
24 июня 2015, 15:08

ArTUK написал: У батареечных машинок, нет того звука который издаёт мощный бензиновый двигатель. 

Тот, кто думает, что электродвигатели намного тише, чем ДВС, никогда не ездил ни на трамвае, ни на троллейбусе, ни на метро. smile.gif
Jawbreaker
24 июня 2015, 15:09

snegir74 написал:
Не факт. Может наоборот. Купила себе велик, и уже под него шубку, сумочку и шарфик.

А ты знаток! biggrin.gif wink.gif
ArTUK
24 июня 2015, 15:10

Tamerlan написал:
Тот, кто думает, что электродвигатели намного тише, чем ДВС, никогда не ездил ни на трамвае, ни на троллейбусе, ни на метро.  smile.gif

Я не про громкость, а про звук.
Jorgen
24 июня 2015, 15:11

Tamerlan написал:
Тот, кто думает, что электродвигатели намного тише, чем ДВС, никогда не ездил ни на трамвае, ни на троллейбусе, ни на метро.  smile.gif

Ну, в условиях метро ДВС будет полный пипец, и по звуку, и не только.
Tamerlan
24 июня 2015, 15:11

ArTUK написал: Я не про громкость, а про звук.

А, тембр... kos.gif
Tamerlan
24 июня 2015, 15:13

Jorgen написал: Ну, в условиях метро ДВС будет полный пипец, и по звуку, и не только.

Отнюдь. В свое время метро ходило и на паровой тяге. Звук точно не принципиален. Электричка не тише локомотива.
Jorgen
24 июня 2015, 15:15

Tamerlan написал:
Электричка не тише локомотива.

Так там основной источник звука - далеко не сам двигатель.
Ариман
24 июня 2015, 15:15

Tamerlan написал: Электромобилям - сто лет в обед. Появились они даже раньше бензиновых автомобилей.

Да это я знаю. Имел ввиду конкретно Теслу, которая впервые может конкурировать с современными автомобилями на бензине.

Tamerlan написал: Врожденные недостатки электромобилей никуда не делись.

Насколько я знаю, проблема как раз была в их тихоходности и небольшом пробеге на одном заряде. Сейчас конечно эти проблемы не решились окончательно, но вроде бы определенный прорыв наметился.
Tamerlan
24 июня 2015, 15:17

Jorgen написал: Так там основной источник звука - далеко не сам двигатель.

Как и у автомобилей.
ArTUK
24 июня 2015, 15:17
Да не будет дешевой аналогии бензиновым двигателям. По крайней мере не в этом столетии. Сколько стоит обслуживание и ремонт ДВС? А сколько будет стоить ремонт электрической силовой установки?
Посмотрите на всякие гибридные лексусы и почитайте о слёзах их владельцев.
snegir74
24 июня 2015, 15:17

Jorgen написал:
С F1 надо, ящетаю.

А для некоторых старообрядцев еще и ручку переключения скоростей сделают. И педаль сцепления.
wgovor
24 июня 2015, 15:18

Tamerlan написал: Тот, кто думает, что электродвигатели намного тише, чем ДВС, никогда не ездил ни на трамвае, ни на троллейбусе, ни на метро.

На метро не ездил, а в трамвае-троллейбусе вроде прямозубый редуктор гудит.
snegir74
24 июня 2015, 15:18

Jawbreaker написала:
А ты знаток!  biggrin.gif  wink.gif

А то! У самого два велика. smile.gif
Jorgen
24 июня 2015, 15:20

ArTUK написал: А сколько будет стоить ремонт электрической силовой установки?

Копейки - она намного проще (и, соответственно, надёжней) ДВС.
Засада только в массе/ёмкости/стоимости аккумуляторов.
ArTUK
24 июня 2015, 15:22

Jorgen написал:
Копейки - она намного проще (и, соответственно, надёжней) ДВС.
Засада только в массе/ёмкости/стоимости аккумуляторов.

Владельцы гибридов с тобой не согласны.
wgovor
24 июня 2015, 15:22

ArTUK написал: Сколько стоит обслуживание и ремонт ДВС? А сколько будет стоить ремонт электрической силовой установки?

Ну по количеству механических элементов таки электропривод куда проще ДВС. Гибрид - это ДВС + электропривод, т.е. сложнее каждого из них.
Если смотреть на те области, где сейчас используется электропривод на транспорте, а это моделирование (там бывают многокиловаттные моторы) и электроскутеры, то чаще из строя выходит полупроводниковая силовая часть, достаточно несложно устроенная.
ПФУК
24 июня 2015, 15:23

Tamerlan написал:
Тот, кто думает, что электродвигатели намного тише, чем ДВС, никогда не ездил ни на трамвае, ни на троллейбусе, ни на метро.  smile.gif

Я в Израиле, часто езжу с Юджином на гибриде.
Подтверждаю, что на электромоторе вообще не понятно работает двигатель или нет.
А когда включается ДВС, сразу становится слышно.
Fokker
24 июня 2015, 15:24

Jawbreaker написала:
biggrin.gif Да, это косяк, конечно mad.gif

На некоторых электрических моделях устанавливаются электронные симуляторы звука бензинового мотора - Renault Twizy как пример. Чтобы пешеходы знали.
Tamerlan
24 июня 2015, 15:24

Ариман написал: Имел ввиду конкретно Теслу, которая впервые может конкурировать с современными автомобилями на бензине.

Что значит "впервые"? Думаешь, до этого никто не знал, что электромобиль заряжать дешевле? Знали. Только цена аккумуляторов всю экономию съедает. А удельная емкость на единицу массы с топливом пока никак не сравнится. Единственное достижение Теслы - это грамотный маркетинг, подающий игрушку с тысячей аккумуляторов от ноутбука как ноу-хау и якобы ее меньший вред для экологии. Ну, и рыночная ниша выбрана умело - в сегменте дорогих игрушек вроде спорткаров многие недостатки не столь важны.

Ариман написал: Насколько я знаю, проблема как раз была в их тихоходности

Тихоходность - фигня. Электромобиль La Jamais Contente в 1899 году установил рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость 100 км/ч и достиг скорости 105,882 км/ч.

Ариман написал: небольшом пробеге на одном заряде

А это и сейчас никуда не делось. Плюс стоимость аккумуляторов и их неизбежная деградация со временем.
Fokker
24 июня 2015, 15:26
В Германии в последние годы - взрывной рост рынка электро-велосипедов. Ни одна крупная велосипедная фирма уже не может позволить себе не выпускать каких-нибудь моделей электро-великов.

Pedelec ездит обычно не сам, но помогает своим моторчиком крутить педали - в гору очень полезно, и стоит всего пару тысяч. Евро.
Tamerlan
24 июня 2015, 15:28

ПФУК написал: Подтверждаю, что на электромоторе вообще не понятно работает двигатель или нет.

Сядь в машину с нормальной звукоизоляцией - и ты тоже не сможешь различить звук ДВС на низких оборотах. На высоких услышать можно, но там тоже свист воздуха и шелест шин куда громче.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»