Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Пешком vs. На автомобиле
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
ArTUK
24 июня 2015, 15:28
Ладно, пусть электрическая установка будет надёжнее и дешевле в эксплуатации. Но как заряжать машину? Розетку из окна? Ездить на специальные заправки где машина будет заряжаться 30 минут? Если всё это пойдёт в массы, как обеспечить возросшую потребность людей в электроэнергии?
Без Бретельки
24 июня 2015, 15:29

Fokker написал: устанавливаются электронные симуляторы звука бензинового мотора - Renault Twizy как пример. Чтобы пешеходы знали.

Нужен еще выхлоп, как на электронных сигаретах, с добавлением СО. Чтобы владельцы квартир на нижних этажах не испытывали ломки.
Tamerlan
24 июня 2015, 15:29

ArTUK написал: пусть электрическая установка будет надёжнее и дешевле в эксплуатации.

Она действительно надежнее и дешевле при прочих равных. А, вот, аккумулятор - нет. smile.gif
Jorgen
24 июня 2015, 15:33

ArTUK написал:  Ездить на специальные заправки где машина будет заряжаться 30 минут? Если всё это пойдёт в массы, как обеспечить возросшую потребность людей в электроэнергии?

По прогнозам - возможна унификация аккумуляторов с их быстрой заменой на заправке (сама заправочная станция, кстати, сильно выиграет в стоимости, безопасности и прочем) на заряженные.
snegir74
24 июня 2015, 15:34

Tamerlan написал:
Сядь в машину с нормальной звукоизоляцией - и ты тоже не сможешь различить звук ДВС на низких оборотах. На высоких услышать можно, но там тоже свист воздуха и шелест шин куда громче.

А какая с нормальной звукоизоляцией? только бентли не предлагать. Что нибудь из средней ценовой ниши.
Я в каких не сидел после 3000 оборотов звук слышен.
ArTUK
24 июня 2015, 15:35

Jorgen написал:
По прогнозам - возможна унификация аккумуляторов с их быстрой заменой на заправке (сама заправочная станция, кстати, сильно выиграет в стоимости, безопасности и прочем) на заряженные.

Вставить пистолет, отдать деньги в кассу, подождать, вытащить пистолет, уехать. В среднем не более 5 минут.
Сколько времени будут менять батареи?
Рус
24 июня 2015, 15:35

ArTUK написал: Я хожу в тренажёрку, чтобы получать удовольствие и держать себя в форме. Поплавать в бассейне, потягать железо, побегать на дорожке. А просто пешком ходить... Мне скучно. 
                       

А мне наоборот. Ходить весело, а в тренажерке скучно. Но что делать, если пол-года ходить по улицам нереально. frown.gif
Совмещаю и то и другое. В хорошую погоду и в тренажерку пешком - 3.5 км где-то.
Скоро должны бассейн открыть - прямо напротив дома. Буду и туда ходить.
ArTUK
24 июня 2015, 15:36

snegir74 написал:
А какая с нормальной звукоизоляцией? только бентли не предлагать. Что нибудь из средней ценовой ниши.
Я в каких не сидел после 3000 оборотов звук слышен.

У меня в Мерине тоже звук слышен. Только он именно слышен, а не разрывает уши. В любой машине звук работающего двигателя на высоких оборотах будет слышен.
Рус
24 июня 2015, 15:37

ArTUK написал: Сколько времени будут менять батареи? 

Столько же. Возможно даже быстрее. В чем проблема сделать лёгкосъёмную батарею?

ArTUK написал: как заряжать машину? Розетку из окна?

Специальные стоянки возле дома-офиса, где есть розетки с нужным напряжением-силой тока.
ArTUK
24 июня 2015, 15:38


Пока сложно это представить...
Jorgen
24 июня 2015, 15:39

ArTUK написал:
Вставить пистолет, отдать деньги в кассу, подождать, вытащить пистолет, уехать. В среднем не более 5 минут.
Сколько времени будут менять батареи?

Думаю, будет нечто среднее между извлечением: аккумулятора - из телефона, и пары крупных чемоданов - из багажника. smile.gif
Вряд ли более 5 минут.
Kay_po
24 июня 2015, 15:45

Рус написал: Но что делать, если пол-года ходить по улицам нереально.

Имхо, нереально только в дождь или метель какую-нибудь. А так, даже зимой очень здорово прогуляться.
Tamerlan
24 июня 2015, 15:54

snegir74 написал: Я в каких не сидел после 3000 оборотов звук слышен.

3000 - это уже высокие обороты и высокие скорости, как правило. При оборотах до 2500 звука практически не слышно при обычной езде.
dock
24 июня 2015, 15:57
Машины нет, поэтому на общественном транспорте.
W colonel
24 июня 2015, 15:59

Jorgen написал: Думаю, будет нечто среднее между извлечением: аккумулятора - из телефона, и пары крупных чемоданов - из багажника.  Вряд ли более 5 минут.

Загвосздка только в том, что сейчас стоимость батарейки составляет заметную часть стоимости недешевой машинки, и батарейке этой свойственно со временем деградировать.
При реализации схемы замены батарей на заправке с последующей их дозаправкой и передаче следующему клиенту, (а эта схема серьезно прорабатывается, по крайней мере маркетологами) есть вероятность, что выехав из салона на новехонькой электротачиле и проехав три сотни миль, получить вместо только что купленного аккумулятора нечто вхлам убитое, с ресурсом миль в писят. Разумеется, в этой лотерее возможны и противоположные варианты.
Jorgen
24 июня 2015, 16:03

W colonel написал:
Разумеется, в этой лотерее возможны и противоположные варианты.

На батарею монтируется счётчик зарядок, от показаний которого зависит цена "заправки". Это не проблема.
То, что именно стоимость и технологичность аккумуляторов в настоящий момент сдерживает - и так очевидно.
eugen666
24 июня 2015, 16:21

ArTUK написал:
Вставить пистолет, отдать деньги в кассу, подождать, вытащить пистолет, уехать. В среднем не более 5 минут.
Сколько времени будут менять батареи?

У нас вот в этой системе было те же пять минут на автоматическую смену "батарейки".
ПФУК
24 июня 2015, 16:22

Tamerlan написал:
Сядь в машину с нормальной звукоизоляцией - и ты тоже не сможешь различить звук ДВС на низких оборотах. На высоких услышать можно, но там тоже свист воздуха и шелест шин куда громче.

Вообще-то у меня более правильные условия, я писал об одной и той же машине!
aleks-stenley
24 июня 2015, 16:25

Jorgen написал:

То, что именно стоимость и технологичность аккумуляторов в настоящий момент сдерживает - и так очевидно.

И что характерно, сто лет назад это тоже являлось сдерживающим фактором. Поэтому мы до сих пор пользуемся двигателем внутреннего сгорания.
Рус
24 июня 2015, 16:30

Kay_po написала: Имхо, нереально только в дождь или метель какую-нибудь. А так, даже зимой очень здорово прогуляться. 
                       

Вопрос в том - где именно.
Я люблю гулять по маленьким улочкам (почти сельская местность), где стоят 1-2 этажные домики и минимум машин. Причем все это в достаточно обжитой местности с хорошим траффиком. Как достигается минимум машин? Правильно, отсутствием нормальной дороги! Так что эти улицы минимально загружены-пусты даже в час пик и там тихо, спокойно.
Что происходит с ними после дождей? Правильно! Пройти там малореально!
Ну и тротуары у нас еще не везде ровные. Зачастую стоят глубокие, плохообходимые лужи.
Причем, я уверен, что в Москве данная проблема не стоит или стоит не настолько остро. В своих визитах в Москву я неоднократно отмечал, что там в целом гораздо чище чем в Туле!
Рус
24 июня 2015, 16:33

Tamerlan написал: 3000 - это уже высокие обороты и высокие скорости, как правило.

Во-первых, в городе это обычная обороты при постоянном разгоне-торможении.
Во-вторых, современные движки достаточно высокооборотистые, так что 3000 это вполне себе рабочий режим для бензинового двигателя.
У дизеля конечно где-то на 1000 меньше.
Рус
24 июня 2015, 16:34

ArTUK написал: Пока сложно это представить... 
                       

Пока да. Интересно поэтому читать эксперименты Авторевью с электромобилями. Даже в Москве сложности, что говорить о провинции!
ПФУК
24 июня 2015, 16:36

Kay_po написала:
Имхо, нереально только в дождь или метель какую-нибудь. А так, даже зимой очень здорово прогуляться.

Для меня только в дождь.
В метель использую сноубордическую куртку и перчатки+велоочки.
И гуляешь, как в танке
snegir74
24 июня 2015, 16:39

Рус написал:
Во-первых, в городе это обычная обороты при постоянном разгоне-торможении.
Во-вторых, современные движки достаточно высокооборотистые, так что 3000 это вполне себе рабочий режим для бензинового двигателя.
У дизеля конечно где-то на 1000 меньше.

ДСГ у фольксвагена в обычном режиме держит не выше 2.5- 3 тыс обороты. Там на 70 км/ч уже на 6 передаче оказываешься. В спорте конечно сразу задирает обороты.
Но пару раз видел как ездят на электромобилях и электромотоциклах. Мне показалось что практически бесшумно. Ну уж точно тише чем бензиновый мотор.
Tamerlan
24 июня 2015, 16:41

wgovor написал: в трамвае-троллейбусе вроде прямозубый редуктор гудит.

А пылесос включать не пробовал? smile.gif
Рус
24 июня 2015, 16:42

snegir74 написал: ДСГ у фольксвагена в обычном режиме держит не выше 2.5- 3 тыс обороты. Там на 70 км/ч уже на 6 передаче оказываешься. В спорте конечно сразу задирает обороты.

В целом да. У меня на автомате примерно тоже самое. Но зависит от того как водить и где водить.
Я, например, вожу с плавными разгонами и торможениями. Обороты тоже растут плавно.
А жена у меня стартует гораздо резче и при разгонах педаль продавливает глубже. Соответственно обороты набираются резким скачком. Вроде отучил ее так делать хотя бы на трассе. С ее манерой вождения средний расход выше % на 20-30 чем у меня. smile4.gif
ArTUK
24 июня 2015, 16:42

Tamerlan написал:
А пылесос включать не пробовал?  smile.gif

То есть это двигатель создаёт такой шум в пылесосе?
snegir74
24 июня 2015, 16:44

Рус написал:
В целом да. У меня на автомате примерно тоже самое. Но зависит от того как водить и где водить.
Я, например, вожу с плавными разгонами и торможениями. Обороты тоже растут плавно.
А жена у меня стартует гораздо резче и при разгонах педаль продавливает глубже. Соответственно обороты набираются резким скачком. Вроде отучил ее так делать хотя бы на трассе. С ее манерой вождения средний расход выше % на 20-30 чем у меня.  smile4.gif

У меня с точностью до наоборот. Жена ухитряется водить так что расход на литр меньше чем у меня. При этом не видно что она специально "тошнит". или еще как то старается вести экономичнее. Просто манера вождения более спокойная.
Tamerlan
24 июня 2015, 17:02

ArTUK написал: То есть это двигатель создаёт такой шум в пылесосе?

А кто по-твоему? Специальный пылесосный демон?
Eva_23_L
24 июня 2015, 17:04

Tamerlan написал:
300 км? Да не так чтобы... До соседнего города можно и не доехать.

Особенно если пробка летом в жару. У нас так знакомые встали на несколько часов на автобане: впереди, метрах в 300 от них серьезная авария. Вертолетами вывозили. Стояли несколько часов. Ночью, правда. Жарко не было.[/QUOTE]
Нет, расчитывать только на электричество, без бензина, как у нас, я пока не рискнула бы. Если только в виде второй машины, для по городу.
ArTUK
24 июня 2015, 17:05

Tamerlan написал:
А кто по-твоему? Специальный пылесосный демон?

Насос?
Tamerlan
24 июня 2015, 17:05

Eva_23_L написала: Особенно если пробка летом в жару.

Летом в жару - это полбеды. А если зимой и в мороз?
Tamerlan
24 июня 2015, 17:06

ArTUK написал: Насос?

А в центробежном насосе что шумит, по-твоему?
ArTUK
24 июня 2015, 17:08

Tamerlan написал:
А в центробежном насосе что шумит, по-твоему?

И там двигатель? smile.gif
Tamerlan
24 июня 2015, 17:09

ArTUK написал:
И там двигатель?  smile.gif

Нет - центробежный демон, да отсохнет его ротор во веки веков! abuse.gif
ArTUK
24 июня 2015, 17:11

Tamerlan написал:
Нет - центробежный демон, да отсохнет его ротор во веки веков!  abuse.gif

Короче в карбюраторе конденсатор, а в центробежном насосе двигатель.
wgovor
24 июня 2015, 17:25

Tamerlan написал: А в центробежном насосе что шумит, по-твоему?

Ну так-то пылесосный мотор без центробежного насоса ВНЕЗАПНО намного тише. Чему там шуметь в коллекторном низкооборотном моторе, если конечно шарики в подшипнике не квадратные?
Jorgen
24 июня 2015, 17:28

Tamerlan написал:
А в центробежном насосе что шумит, по-твоему?

Воздух, который гонит турбина.

О чём спор, неясно, вроде бы проблема безопасности обсуждалась европейцами ещё несколько лет назад - пешеходы, привычные к шуму ДВС/дизельного, не слышат приближающийся электромобиль.
Tamerlan
24 июня 2015, 17:33

wgovor написал: Чему там шуметь в коллекторном низкооборотном моторе

Это у пылесоса-то низкооборотный? biggrin.gif
Tamerlan
24 июня 2015, 17:35

Jorgen написал: проблема безопасности обсуждалась европейцами ещё несколько лет назад - пешеходы, привычные к шуму ДВС/дизельного, не слышат приближающийся электромобиль.

Они и обычный автомобиль на низкой скорости не слышат. Много раз убеждался лично. Как в роли водителя, так и в роли пешехода.
wgovor
24 июня 2015, 17:38

Tamerlan написал: Это у пылесоса-то низкооборотный?

Бесколлекторный моторчик где-то на киловатт для RC-вертолета - порядка 30к оборотов. И то без редуктора достаточно тихий, кстати.
Tamerlan
24 июня 2015, 17:48

wgovor написал: Бесколлекторный моторчик где-то на киловатт для RC-вертолета - порядка 30к оборотов.

У пылесоса тоже 25-30к оборотов в минуту - вполне типичная частота.
Jorgen
24 июня 2015, 17:50
30 000 в минуту?!! Вы с одним лишним ноликом не ошиблись? smile.gif
wgovor
24 июня 2015, 17:56
Касаемо пылесоса - да, согласен, в интернете есть упоминания о 10-15к в минуту. Но не 30 все же.
И еще раз - достаточно мощные электромоторы сами по себе, без редукторов, несравнимо тише аналогичных по мощности ДВС.

Jorgen написал: 30 000 в минуту?!! Вы с одним лишним ноликом не ошиблись?

Если про вертолетные - нет, все верно. За редуктором на 1/10 - до 3000 оборотов на роторе.
мангуст
24 июня 2015, 18:05

Eva_23_L написала: Особенно если пробка летом в жару. У нас так знакомые встали на несколько часов на автобане

Зачем автобаны? Пользуйся бауэрскими дорогами. smile.gif
Tamerlan
24 июня 2015, 18:10

Jorgen написал: 30 000 в минуту?!! Вы с одним лишним ноликом не ошиблись?


wgovor написал: Касаемо пылесоса - да, согласен, в интернете есть упоминания о 10-15к в минуту. Но не 30 все же.

Лучше один раз увидеть:

Ариман
24 июня 2015, 18:12

Рус написал: Во-первых, в городе это обычная обороты при постоянном разгоне-торможении.

От объема двигателя зависит. У меня 2,5 л, так что в городе, где скорость 60-70 и обороты 1,5 - 1,7. На трассе, когда 90-110, и обороты соотвественно 2 - 2,3. При резком обгоне набираю иногда до 4, но редко. Звук двигателя конечно в этом случае слышен, но не критично.
Jorgen
24 июня 2015, 18:17

wgovor написал: За редуктором на 1/10 - до 3000 оборотов на роторе.

Ну, редуктор - это же не ротор двигателя (про который вроде бы и был разговор).
Tamerlan
24 июня 2015, 18:20

Jorgen написал: Ну, редуктор - это же не ротор двигателя (про который вроде бы и был разговор).

Обычный моторчик для пылесоса из Китая
Brand Name: ZYK
Model Number: ZYK-58
Frequency: 50/60HZ
Output Power: 1200W
Speed of full open(rpm): 30000
Jorgen
24 июня 2015, 18:33

Tamerlan написал
Speed of full open(rpm): 30000

Похоже, и правда - есть, как выяснилось, такая специфическая байда, как коллекторные двигатели для воздушных насосов и вентиляторов. Но - низкомоментные и маломощные, так что - не по теме треда. smile.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»