Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Клаустрофобия
Частный клуб Алекса Экслера > Медицина и здоровье
vadi1
28 июня 2015, 15:38
У матери уже много лет клаустрофобия. Перепробовала много чего - вылечиться не может. Ей уже под 70, так что она на это дело плюнула. Но сейчас вопрос ребром стоит. Моя семъя (я, жена и ребенок) переезжает на ПМЖ в Израиль. Мать и отец вначале однозначно не собирались, но сейчас потихоньку стали такую мысл допускать. Но туда можно только на самолете. Есть еще вроде вариант парома, но мать сказала, что это для нее то же самое. В связи с этим вопрос - существует ли разовое легальное решение этой проблемы? То есть только вошла в самолет, ей тут же укол, и ее вырубает часа на 4. Ну, или хлороформ там какой. Подскажите, может кто знает, возможно ли решение этой проблемы?
Foxberry
28 июня 2015, 16:34
А твоя мама летала в самолетах раньше? Она точно знает, что в самолете ей будет плохо? Все-таки в салоне много пространства. Я не врач, но кластрофобией в некоторой степени страдаю. Только сегодня прилетела в Москву после длительного перелета. Есть лекарства для устранения панических атак или снижения их. Может в эту сторону думать?
vadi1
28 июня 2015, 16:59

Foxberry написала: А твоя мама летала в самолетах раньше? Она точно знает, что в самолете ей будет плохо? Все-таки в салоне много пространства. Я не врач, но кластрофобией в некоторой степени страдаю. Только сегодня прилетела в Москву после длительного перелета. Есть лекарства для устранения панических атак или снижения их. Может в эту сторону думать?

До болезни - летала, после - нет. Уверена, что будет плохо, но проверить это, естественно, невозможно. Лекарства для устранения панических атак приниманет папа, у него есть такая проблема, но ему раз на 20-й только кое-как подобрали нужное лекарство, и то оно не всегда помогает. А в данном случае - права на ошибку нет. Так что вот и пытаюсь узнать, возможно ли что-то разовое, но супермощное, вплоть до наркоза.
Helia