Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Наблюдательность в быту
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4
adocyl
6 июля 2015, 18:24
Интересно было бы ещё узнать, какой процент воспоминаний соответствует действительности wink.gif
analostanka
6 июля 2015, 21:15

Eva_23_L написала:
Я фотографирую. wink.gif

Я тренирую память. biggrin.gif
Aldmeris
6 июля 2015, 21:20

adocyl написал: Интересно было бы ещё узнать, какой процент воспоминаний соответствует действительности

Насчет процента не скажу, но раньше искала в аське историю многолетней давности по словам с опечатками.
шнурок
6 июля 2015, 23:44
Безобразно запоминаю лица, много проблем от этого. При этом помню всю информацию о человеке, которую должна. Когда и где повстречались впервые, что он мне говорил, какими словами... Но с лицом не соотносится никак. Коллеги уже привыкли, когда я говорю, что, мол, Вас, Марьиванна, кто-то спрашивал, то уточняют только: мальчик или девочка. В моем случае все усложняется тем, что все вокруг носят белые халаты. Когда-то пыталась тренировать память: овал лица такой-то, глаза такие-то, нос картошкой... В итоге помню описание и не помню лицо. Но при многократных встречах начинаю различать, так что не все потеряно. Это я к тому, что случайно встреченных людей не запоминаю вообще, можно сказать даже не смотрю на них. Могу отметить, что навстречу идет человек, но не скажу какого пола. Зато хорошо запоминаю слова, речь, запахи. Коллег различаю по парфюму, по звуку шагов. И у любого другого человека запоминаю сначала голос и интонации, потом лицо. Тоже близорука, и тоже связываю свои трудности с этим. В остальном память отличная.
И да, кретинизм распространяется на "лица" грибов и машин. Родители взяли с меня честное торжественное слово, что без них никогда не буду собирать в лесу грибы.
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.