Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Научите зарабатывать?
Частный клуб Алекса Экслера > Деловые вопросы
Страницы: 1, 2, 3
Полуэльф
6 июля 2015, 13:50
В общем, прочитал тут в другой теме, что если москвич зарабатывает около 60к - то он лентяй или дурак.

У меня месячный доход немного больше, но не принципиально выше.

И вроде (со своей колокольни) мне кажется, что я работаю довольно много - по 9 часов в день, в офисе, плюс иногда беру разовые заказы на дом (но они, в среднем, приносят по 3 тысячи в день, не более, при том что фактически забирают вечер на выполнение).

Отсюда вопрос - КАК работают нормальные люди зарабатывающие 100 - 150 тыр? это руководящая должность, узкая специализация, больше "шабашек"? Свой маленький бизнес в свободное от основной работы время? Либо просто большая отдача на рабочем месте? Более широкая зона ответственности?

По специальности я дизайнер, но судя по зарплате - не очень хороший. Или торговаться не умею -_-
В общем, нужны советы, наблюдения, подсказки )
Лола
6 июля 2015, 13:54
Английский знаешь?
Обычно, если работа в западных крупных конторах, то зп процентов на 30 выше.
alibek
6 июля 2015, 13:57
Если говорить о фрилансе, то примерно так.
Если работаешь много, а денег не хватает — нужно увеличивать рейт (стоимость услуг).
Если работы стало меньше, а денег больше — цель достигнута.
Если заказы пропали и денег стало меньше — увы, значит повышение рейта не было обоснованным.

Полуэльф написал: но они, в среднем, приносят по 3 тысячи в день

То есть плюс еще одна зарплата.
Это разве мало? За один вечер (3-4 часа) получить столько же, сколько за 9 часов работы с офисе.
Old Kind MadMike
6 июля 2015, 14:01
Руководящие должности. Или фриланс при большом количестве знакомых потенциальных заказчиков. Но фрилансеру чтобы хорошо зарабатывать, нужно уметь продавать свои услуги и работать быстро.
Полуэльф
6 июля 2015, 14:17

Английский знаешь?