Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Машина непонятно пикает
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2
Sheva
25 июля 2015, 22:36
Внезапно машина при заведении стала троекратно пикать. Когда бак пустой, она пикает один раз - это значит, что машина хочет жрать. А последнее время по утрам (не каждое утро) она выдает такой троекратный сигнал. Если немного поездить, потом заглушить и снова завести, уже не пикает. Если днем стоит с остывшим уже двигателем (с 10:30 до 15:30, к примеру), то не пикает. Если утром запикала, потом выключить и снова завести - снова запикает.
Если привести аналогию с компьютером, то я могу сделать вывод, что она сигнализирует о какой-то ошибке. Но о какой? Один механик с очумелыми ручками попортил мне экран, на котором показывало разную информацию, поэтому сейчас он или горит темно-красным, когда все в порядке, или желтым, когда бак пустой или когда не закрыта дверь. Поэтому никаких ошибок, кроме чек энжин, я не вижу. Когда машина пикает, экран горит нормальным темно-красным цветом.
На панели горит чек энжин, но он всегда горит, потому что нужно лямбда-зонд менять, а мне некогда. Поэтому может три гудка тоже откуда-то оттуда, а я не могу об этом узнать.

Никаких непонятностей в езде нет. Вот только когда она так запищала впервые, мне показалось, что в салоне запахло то ли бензином, то ли выхлопами, мы впятером нюхали, но не сошлись в мнениях. Тормозит хорошо (колодки меняли пару недель назад), заводится отлично (свечи меняли тогда же), разгоняется так же, как обычно, поворачивает тоже. smile.gif

В общем, что это такое может быть? Я сняла видео с сигналами, чтобы было понятнее.

Dr.Vet
25 июля 2015, 23:01
Что за машина-то? Вольвы и тойтоты по разному пикают. Ну и гугл точно знает, если написать маркамашины пикает 3 раза, если в сервис лениво ехать.
Sheva
25 июля 2015, 23:59

Dr.Vet написал: Что за машина-то?

AUDI A3.
Гугл я уже курила. Там не совсем такая же проблема описывается. У меня не горит ни "!", ни значок аккума.
Кстати, мне тут хорошие люди как-то для прикола или еще для чего включили в салоне свет на весь рабочий день. Потом машина сдохла, разумеется, пришлось прикуривать и потом ездить, пока не зарядился аккум. Где-то примерно в это же время машина начала пищать, возможно, после этого случая. Но заводится она с полпинка, значок аккума не горел ни разу.
Sanolju
26 июля 2015, 00:06
Сколько лет машине?
prihod
26 июля 2015, 00:39
Значок же горит "check engine", скорее всего, поэтому и пикает. К лямбда зонду ещё что-нибудь могло прибавится.
А так, я бы книжку к машине прилагающуюся покурил бы, у меня такая в бардачке лежит 3d.gif Мне помогала, когда машина начинала что-то странное сообщать мне.
Sheva
26 июля 2015, 00:58

prihod написал: Значок же горит "check engine", скорее всего, поэтому и пикает.

Он горит уже два года, а пикать стало две недели назад.


prihod написал: А так, я бы книжку к машине прилагающуюся покурил бы

Я на шведском языке не курю. 3d.gif А в интернетах бывают такие книжки на разных доступных языках, интересно? Я даже не знала, что в них что-то подобное пишут...
Uta
26 июля 2015, 18:03
Инструкции на русском раньше были на торрентс.ру.

И ты поосторожнее с чекиэнджином, мы так ездили почти год, были проблемы с катализатором, все в один голос сказали фигня, забейте, мы и забили. Но в один непрекрасный день лампочка стала гореть еще и по причине нефигни, а мы так и не обращали на неё внимания.
Результат через месяц -капремонт движка.
Sanolju
26 июля 2015, 18:07

Sheva написала: Он горит уже два года, а пикать стало две недели назад.

Значит, решил таки достучаться до тебя, показывал показывал- никакой реакции, решил подудеть. 3d.gif

Sheva написала:  Я даже не знала, что в них что-то подобное пишут...

Ты не поверишь, в Россию привозят такие машины. 3d.gif А книжечки для чего кладут в машины? 3d.gif 3d.gif 3d.gif
Jorgen
26 июля 2015, 18:18

Uta написала:
И ты поосторожнее с чекиэнджином, мы так ездили почти год, были проблемы с катализатором, все в один голос сказали фигня, забейте, мы и забили. Но в один непрекрасный день лампочка стала гореть еще и по причине нефигни, а мы так и не обращали на неё внимания.
Результат через месяц -капремонт движка.

На СР-В у знакомых тоже чек энжин долго горел без явных последствий, пока не начал бензин из насоса на землю течь.
Вообще больше десятка совершенно разных причин ему гореть с ходу гуглятся. Я бы в сервис сразу рванул - хочется, разгоняя устройство до полутора сотен, быть всё же в нём уверенным.
Uta
26 июля 2015, 22:16

Jorgen написал:
На СР-В у знакомых тоже чек энжин долго горел без явных последствий, пока не начал бензин из насоса на землю течь.
Вообще больше десятка совершенно разных причин ему гореть с ходу гуглятся. Я бы в сервис сразу рванул - хочется, разгоняя устройство до полутора сотен, быть всё же в нём уверенным.

Не, ежели теперь такое на СР-В загорится, я побегу в сервис роняя тапки, приключения с Сузукой мне хватило на всю жизнь .
   Спойлер!
Хотя в целом , спасли внешние обстоятельства biggrin.gif падение валюты и подорожания машин,если бы не тот случай головотяпства год назад, то мы бы так на ней и ездили и теперь неизвестно когда потянули бы новую. А так мало того, что новая куплена по старым ценам и старым автокредитным процентами, так и Сузуки старая придержана в гараже и продана в 2015 уже по новым ценам.
Sheva
26 июля 2015, 23:07

Uta написала: Но в один непрекрасный день лампочка стала гореть еще и по причине нефигни, а мы так и не обращали на неё внимания.

Во-во, я тоже этого опасаюсь. Надо все-таки сделать уже этот дурацкий лямбда-зонд. mad.gif
prihod
27 июля 2015, 11:38

Sheva написала: Он горит уже два года, а пикать стало две недели назад.

Что-то ещё может быть, допекло его игнорирование, начал пищать.

Sheva написала: Я на шведском языке не курю.

Вот как-то так.
Sheva
27 июля 2015, 23:40

prihod написал: Что-то ещё может быть, допекло его игнорирование, начал пищать.

Сегодня разговаривала с работником сервиса. Он сказал, что компьютер не покажет скорей всего, от чего пищит. Но я завтра съезжу все-таки, пусть хоть определят, который из лямб глючит, поставлю новый.


prihod написал: Вот как-то так.

Посмотрела. Много непонятных страшных слов. smile.gif Я смутно представляю, в каком разделе искать про пиканье. Спасибо большое за ссылку, буду посмотреть подробнее.
Вувузела
27 июля 2015, 23:50

Sheva написала: Внезапно машина при заведении стала троекратно пикать.

А ТО давно проходила? У меня так пищит при заводе, когда больше года после последнего прошло. Но мне еще пишет "periodic inspection". Напоминаетsmile.gif Напомнит, и еще на сутки затыкается. Пока не пройду. Завтра поеду, задолбалаsmile.gif
Sheva
27 июля 2015, 23:56

Вувузела написал: А ТО давно проходила?

Осенью.


Вувузела написал: Напоминает

Не, моя не такая ученая. Мне ТО смской напоминает, что пора бы уже. 3d.gif
Вувузела
28 июля 2015, 00:10

Sheva написала: Мне ТО смской напоминает, что пора бы уже.

Нет, я не об этом. В мозгах машины может быть прописано, когда ее пора осматривать, от срока или пробега зависит. Она и может напоминать. Кури инструкцию, тут правильно советуют. А компьютер диагноста действительно может ничего и не показать, машина же исправна, просто бортовой комп реагирует на программу периодичности осмотра.
Sheva
28 июля 2015, 00:39

Вувузела написал: В мозгах машины может быть прописано, когда ее пора осматривать

В позапрошлом году из-за командировок я просрочила ТО на два месяца, но она не пищала. И мне сейчас до ТО еще 4 месяца ждать.
Sheva
28 июля 2015, 21:53
Съездила в сервис. Энжин чек горел вовсе не из-за лямбды, а из-за другой какой-то мелкой фигни, которую и лечить не нужно. Почему пикает, в сервисе сказать не могут. Нужно покупать рабочий экранчик и ставить, тогда там покажет.
Спасибо всем за помощь и советы.
Тетямотя
28 июля 2015, 22:22

Sheva написала: А последнее время по утрам (не каждое утро) она выдает такой троекратный сигнал. Если немного поездить, потом заглушить и снова завести, уже не пикает. Если днем стоит с остывшим уже двигателем (с 10:30 до 15:30, к примеру), то не пикает. Если утром запикала, потом выключить и снова завести - снова запикает.

Проблема не может быть в аккумуляторе?
d i m m
28 июля 2015, 22:41

Вувузела написал: А компьютер диагноста действительно может ничего и не показать, машина же исправна

Если чек горит, то уже неисправна.
Sheva
28 июля 2015, 23:36

Тетямотя написала: Проблема не может быть в аккумуляторе?

Нет, аккум же не горит. И в сервисе сказали, что не он.


d i m m написал: Если чек горит, то уже неисправна.

Чек не связан с пиканьем, а я про пиканье тут интересовалась. Чек-то без форума можно починить в автосервисе, и гадать не придется. А пиканье - такая штука, что фиг поймешь. frown.gif
Dr.Vet
30 июля 2015, 00:12
Уровень антифриза в норме (голубая или розовая жидкость)? Под капотом.
Sheva
30 июля 2015, 01:06
Да. Омывайка тоже. И масло тоже.
pavlovaa
30 июля 2015, 10:08
Я тут специалист по глупым ситуациям, но всё же скажу. У меня гольф (не ауди, но похоже) три раза пищит при открытой водительской двери и вставленном ключе. Не показывает какой-нибудь экранчик открытую дверь, когда она закрыта?

Ну и то же самое на начало движения при открытой двери.
Sheva
30 июля 2015, 10:15

pavlovaa написал: Не показывает какой-нибудь экранчик открытую дверь, когда она закрыта?

Неа.


pavlovaa написал: Ну и то же самое на начало движения при открытой двери.

Моя пищит только по утрам на холодном двигателе, не каждый день, при закрытой двери и через несколько секунд после включения, т.е. когда машина стоит.
Sanolju
30 июля 2015, 11:26

Sheva написала: Моя пищит только по утрам на холодном двигателе, не каждый день, при закрытой двери и через несколько секунд после включения, т.е. когда машина стоит.

Значит она радуется твоему присутствию.
Вувузела
1 августа 2015, 23:58

Sanolju написала: Значит она радуется твоему присутствию.

Или думает, что зима smile.gif Моя еще предупреждает писком и сообщением о гололедице.
Butch Coolidge
3 августа 2015, 21:06
У ВАГов (сужу по Шкоде и двум Фольксвагенам) однократный писк означает совсем неважное предупреждение (приоритет 2), как то: низкий уровень омывайки, сгоревший габарит, запас топлива менее, чем на 120 км, датчик давления в шинах, опасность гололёда и т.п.
Трехкратный писк означает предупреждение приоритета 1, с которыми имеет смысл обращаться на сервис. А вот то, что сервис не увидел причину ошибки - это весьма странно.
Sheva
3 августа 2015, 21:22

Butch Coolidge написал: А вот то, что сервис не увидел причину ошибки - это весьма странно.

Потому что это пиканье сопровождается показом значка на экранчике, а экранчик мне рукожопый автосервисщик поломал пару лет назад.
А что, компьютер на сервисе покажет, что у меня мало бензина или омывайки? Серьезно?
Plumber
3 августа 2015, 22:04

Sheva написала:
Потому что это пиканье сопровождается показом значка на экранчике, а экранчик мне рукожопый автосервисщик поломал пару лет назад.
А что, компьютер на сервисе покажет, что у меня мало бензина или омывайки? Серьезно?

Если экран приборной панели "сломан" (как ты сказала), то диагностический компьютер может показать совсем другие значения и несправности.
Kei
3 августа 2015, 23:48
А это может означать севший аккумулятор от сигнализации?
Sheva
4 августа 2015, 00:05

Plumber написал: диагностический компьютер может показать совсем другие значения и несправности.

Ну да, он и показал, почему у меня энжин чек горел. Уже не горит, сбросили ошибку.


Kei написал: А это может означать севший аккумулятор от сигнализации?

В интернете писали про такую вероятность, но там пишут, что тогда горел бы значок аккума или (!), а у меня не горит. Да и машина заводится с полпинка, а с севшим так не заводилась бы.
Pavlel
5 августа 2015, 09:57

Sheva написала:
Ну да, он и показал, почему у меня энжин чек горел. Уже не горит, сбросили ошибку.


В интернете писали про такую вероятность, но там пишут, что тогда горел бы значок аккума или (!), а у меня не горит. Да и машина заводится с полпинка, а с севшим так не заводилась бы.

Не факт, если напряжение в аккумуляторе падает ниже определенного уровня, то электроника может уже подавать тревогу. Моджно попробовать подзараядить аккумулятор и посмотреть будт пикать или нет. Ну или другой, заведомо хороший поставить и протестировать.
Sheva
5 августа 2015, 10:26

Pavlel написал: Моджно попробовать подзараядить аккумулятор

В смысле, снять и поставить на зарядку вне машины?
Pavlel
6 августа 2015, 10:18

Sheva написала:
В смысле, снять и поставить на зарядку вне машины?

Да, именно зарядным устройством подзарядить, снять с машины. Автоэлектрики в курсе дела, они сразу проверят ксати напряжение которое аккумулятор выдает, замеры приборчиком сделают. Может он и нормальный.
Sheva
6 августа 2015, 10:31
Спасибо, попробую.
Mosaix
7 августа 2015, 08:03
Вы явно пропустили важное слово:

Kei написал: А это может означать севший аккумулятор от сигнализации?

В интернете куча обсуждений подобных "пиков", однозначного консенсуса нет, но самая часто упоминаемая причина, как раз, помирающая батарейка сигнализации. В сигнализации стоит автономный аккумулятор с относительно ограниченным ресурсом. Через какое-то время он дохнет и недостаточно держит заряд.
Вроде бы в этом случае три бипа должны раздаваться сзади, а не из приборной доски.
Sheva
7 августа 2015, 08:34

Mosaix написал: Вроде бы в этом случае три бипа должны раздаваться сзади, а не из приборной доски.

У меня их приборной доски, как видно по видео. Т.е. слышно. smile.gif
Sanolju
7 августа 2015, 09:53

Mosaix написал: Вроде бы в этом случае три бипа должны раздаваться сзади, а не из приборной доски.

А батарейки сигнализации строго сзади на ВСЕХ моделях машин?
Sheva
4 октября 2015, 22:47
Напишу причину пиканья, если кто-то, такой же умный, как я, будет гуглить причины, похожие на мои. 3d.gif

Я была в нескольких автосервисах, ничего не находили, а ошибку энжин чек сбрасывали компьютером и говорили, что все фигня. В конце концов я решила зарядить аккум на всякий случай, чтобы все-таки исключить эту вероятность. Попросила тракториста на работе, он мне его подзарядил немного за рабочий день, но все равно запикало. Он говорит, что он же предупреждал, что рабочий день мало, надо ставить на сутки. И чтобы я залила антифриз.
АНТИФРИЗ, Карл!!! Оказалось, у меня его там мало, и уровень опустился ниже датчика. Я купила бутылку антифриза, залила, и сейчас не пикает! Мало того, сейчас и энжин чек тоже выключился. 3d.gif

Спасибо трактористу. Он сделал то, чего не смогли сделать ни в одном автосервисе. Почему ни один из автотехников мне не проверил это, хотя я предполагала, что по логике (пикает один раз при нехватке бензина) она может трижды пикать из-за нехватки чего-то еще? Ответа на этот вопрос у меня нет. smile.gif
Вжик
4 октября 2015, 23:40

Sheva написала: отом машина сдохла, разумеется, пришлось прикуривать и потом
ездить, пока не зарядился аккум. Где-то примерно в это же время машина начала пищать, возможно, после этого случая. Но заводится она с полпинка, значок аккума не горел ни разу.

Вообще не показатель. Я аварийкой разрядил аккум до состояния прикуривания. Сразу после этого прекрасно все стало ездиться и заводиться, ничего не горит, но я совершенно точно знаю, что аккум разряжен и его надо снимать и заряжать, чтобы в зиму не встрять.
Вжик
4 октября 2015, 23:41

Sheva написала: Он горит уже два года, а пикать стало две недели назад.

2 года лень поменять лямбда зонд? Впечатляет. kos.gif
Вжик
4 октября 2015, 23:43

Sheva написала: Он сказал, что компьютер не покажет скорей всего, от чего пищит.

Врун. У них есть тесты, которые все вполне конкретно показывают.
Вжик
4 октября 2015, 23:47

Sheva написала: Моя пищит только по утрам на холодном двигателе, не каждый день, при закрытой двери и через несколько секунд после включения, т.е. когда машина стоит.

Э-э-э... А масло когда меняли? У меня машинко другое, но похожие симптомы были (не по пикам, по ситуации с их возникновением), когда масло выкушалось лишнего. На экране об этом пишет, но его у тебя нет.
Вжик
4 октября 2015, 23:49

Sheva написала: А что, компьютер на сервисе покажет, что у меня мало бензина или омывайки? Серьезно?

Компьютер на сервисе подключается к бортовому и списывает у него код ошибки, из-за которой идет писк.
Вжик
4 октября 2015, 23:50

Sheva написала: Да и машина заводится с полпинка, а с севшим так не заводилась
бы.

Я тебя уверяю, прекрасно заводилась бы... Пока не надоело бы.
Sheva
4 октября 2015, 23:57

Вжик написал: 2 года лень поменять лямбда зонд?

Мне сказал бывший работник, что он поменял, но так как продолжало гореть, то я не верила, что он правда поменял. Оказалось, что все-таки поменял.


Вжик написал: Врун.

Врун-идиот? Или какие могут быть еще причины его вранья?


Вжик написал: А масло когда меняли?

В мае. И фильтры тогда же.


Вжик написал: Компьютер на сервисе подключается к бортовому и списывает у него код ошибки, из-за которой идет писк.

Ни один компьютер ни на одном автосервисе не списывал эти ошибки. Когда мало бензина, компьютер показывает, что бензина нет? Если показывает, то что не так с компьютерами в автосервисах моего города? Я не то, чтобы ради спора, мне правда интересно.
KosMos
5 октября 2015, 01:35

Sheva написала: Когда мало бензина, компьютер показывает, что бензина нет?

Конечно.
Sheva
5 октября 2015, 10:17

KosMos написал: Конечно.

Спасибо, буду знать. Значит и отсутствие/недостаток антифриза тоже должно было показать. mad.gif
Вжик
5 октября 2015, 23:15

Sheva написала: Врун-идиот? Или какие могут быть еще причины его вранья?

Честно говоря, не знаю. Логики не видно, но распознавать ошибки они должны. Как так, компьютер понимает, что есть ошибка, но не понимает какая?

Sheva написала: В мае. И фильтры тогда же.

Ну, собственно, вопрос отпадает, раз причина нашлась. Просто у меня, например, где-то раз в 4-5 месяцев приходится скушанное масло доливать. Если не доливать, симптомы очень похожие - ругается при пуске после простоя, а как разбегается, успокаивается.

Sheva написала: Когда мало бензина, компьютер показывает, что бензина нет?

Показывает, но это как бы не ошибка для компьютера. Датчик в баке просигнализировал, компьютер пискнул, фигу на экране нарисовал и всё. А вот если сигнал от тех датчиков, которые к чекэнжайну приводят, это уже ошибка, он записывает, что и почему. И для ремонта, и чтобы потом пользователя носом ткнуть, что вот же горело, а ты не внял - фиг тебе, а не гарантия.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»