Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: "Городской романс" (1970)
Частный клуб Алекса Экслера > Киноархив
Страницы: 1, 2, 3
Лиора
31 июля 2015, 09:07
Фильм - абсолютное ретро: чёрно-белый, и каждый его кадр - как фотография из старого альбома.

Конфликт: Он-циник + Она-голубиная душа. Такое сочетание не предполагает благоприятного итога. Добрый режиссёр Пётр Тодоровский пытается решить эту проблему, чтобы и волки были сыты и овцы целы получился Happy End.
     Мне герой Киндинова вполне понятен с его удивлением и страхом перед быстро разворачивающейся лентой отношений. Он из тех, кто привык сам принимать решения, а тут: "Звонил такой-то, я ему сказала, что тебя нет, но сказала, чтоб он знал, что ты не перейдёшь к нему работать." И её вещи, перевезённые совершенно неожиданно... И пространство квартиры, да что там - жизни, которое внезапно оказывается заполненным... её подругами, родствениками... И всё это не спрашивая... Киндинов сыграл великолепно этот ступор человека, на которого давит атмосферный столб жизнь, воплощённая в лице очаровательной, хрупкой, милой провинциалки, которая умеет быть счастливой и, как ей кажется, сумеет сделать счастливым любого. Кого-то она мне всё время напоминала... Таню Арбузова? Или чеховскую героиню в "Учителе словесности"? Или Асю Тургенева, которой ГГ говорит: "Вы не дали развиться чувству, которое начинало созревать..."?
     Не знаю, какие акценты расставляли авторы, но в итоге нет виноватых в этой истории: размышления героя Киндинова о ценности отношений и умении их сохранять воспринимаются как минутная слабость, а финальный звонок в его дверь излишним и совершенно не нужным никому - ни зрителям, ни самим героям.
Ветеран
31 июля 2015, 10:28

Лиора написала: а финальный звонок в его дверь излишним и совершенно не нужным никому - ни зрителям, ни самим героям.

А мне кажется, финальный звонок- это финальный аккорд симфонии, которую представляет собой весь фильм. Тодоровский- очень музыкальная натура, он снимает кино, как будто играет на музыкальном инструменте. Без финального аккорда- звонка в дверь- показалось бы, что из "партитуры" выпал последний листок. Кстати, перед этим финальным звонком с экрана льется великолепнейшее кинематографическое крещендо под закадровое исполнение песни "Je t'aime".
Лиора
31 июля 2015, 11:04

Ветеран написал:
А мне кажется, финальный звонок - это финальный аккорд симфонии, которую представляет собой весь фильм.

Тонкое замечание! Как всегда, неизменно восхищаюсь твоим профессионализмом в оценках. И сейчас готова согласиться, но с маленькой оговоркой: если, с точки зрения музыкальной, это и финальный аккорд... ну, никак не симфонии - разве что небольшой сонаты... ноктюрна... может быть, дуэта ф-но и скрипки, то с точки зрения смысла, сути конфликта - это не точка, а то же многоточие! Это как у В. Набокова: "Многоточие - это следы на цыпочках ушедших слов." И в финале авторы как будто дают героям второй шанс - надежду, но эта надежда - призрачна...
Пусть финальный аккорд, Ветеран, и прозвучал, но жизнь продолжится в новых музыкальных (или не музыкальных) формах, и что-то не верится, учитывая логику предыдущего действия и диаметральную противоположность характеров, в мажорность будущей мелодии этого дуэта.
Ines
31 июля 2015, 11:31

Лиора написала:  и что-то не верится, учитывая логику предыдущего действия и диаметральную противоположность характеров, в мажорность будущей мелодии этого дуэта.

А мне верится абсолютно и верилось всегда, сколько смотрю этот прелестный фильм. И именно этот самый нетерпеливый финальный звонок в дверь для меня всегда был подтверждением того, что все будет хорошо у этой пары.


Ветеран написал: Тодоровский- очень музыкальная натура, он снимает кино, как будто играет на музыкальном инструменте. Без финального аккорда- звонка в дверь- показалось бы, что из "партитуры" выпал последний листок. Кстати, перед этим финальным звонком с экрана льется великолепнейшее кинематографическое крещендо под закадровое исполнение песни "Je t'aime".

Отлично!
Топси
31 июля 2015, 12:57

Лиора написала: Фильм - абсолютное ретро: чёрно-белый, и каждый его кадр - как фотография из старого альбома.

Конфликт: Он-циник + Она-голубиная душа. Такое сочетание не предполагает благоприятного итога. Добрый режиссёр Пётр Тодоровский пытается решить эту проблему, чтобы и волки были сыты и овцы целы получился Happy End.
     Мне герой Киндинова вполне понятен с его удивлением и страхом перед быстро разворачивающейся лентой отношений.
И её вещи, перевезённые совершенно неожиданно...


Вот. После этой сцены я сама впала в ступор.
Девушка своими чемоданами и кубками просто ставит мужика перед фактом!

Этим она напрочь перечеркивает всё своё обаяние, по крайней мере, в моих глазах.



И пространство квартиры, да что там - жизни, которое внезапно оказывается заполненным... её подругами, родствениками... И всё это не спрашивая... Киндинов сыграл великолепно этот ступор человека, на которого давит атмосферный столб жизнь, воплощённая в лице очаровательной, хрупкой, милой провинциалки, которая умеет быть счастливой и, как ей кажется, сумеет сделать счастливым любого.  Кого-то она мне всё время напоминала... Таню Арбузова? Или чеховскую героиню в "Учителе словесности"? Или Асю Тургенева, которой ГГ говорит: "Вы не дали развиться чувству, которое начинало созревать..."?


Мне она никого из литературных положительный персонажей не напоминает.
Разве что Васисуалия Лоханкина - "я к вам пришёл навеки поселиться...


     Не знаю, какие акценты расставляли авторы, но в итоге нет виноватых в этой истории: размышления героя Киндинова о ценности отношений и умении их сохранять воспринимаются как минутная  слабость, а финальный звонок в его дверь излишним и совершенно не нужным никому - ни зрителям, ни самим героям.

На мой взгляд, абсолютно неестественный и неоправданный конец.
Как мне кажется, любой нормальный мужик с облегчением вздохнет, когда эта решительная девушка так же решительно съедет из его квартиры, как она туда решительно въехала.
Ines
31 июля 2015, 13:30

Топси написала:  После этой сцены я сама впала в ступор.

Надо просто понять - что за человек эта девушка. И тогда все становится на свои места и не возникает ассоциаций с Лоханкиным. Но понимать надо с точки зрения того времени, той эпохи.
Ветеран
31 июля 2015, 13:35

Лиора написала: Как всегда, неизменно восхищаюсь твоим профессионализмом в оценках.

Лиора, но я ж 4 года горбатился в вузе, где меня этому профессионализму учили и натаскивали всячески. Вот музыку, например, я так же профессионально оценить не смогу. И живопись. И архитектуру.

Лиора написала:  ну, никак не симфонии - разве что небольшой сонаты... ноктюрна... может быть, дуэта ф-но и скрипки

Я когда выложил пост со словом "симфония", сразу в голову пришло, что конечно не симфония, а так, как сам Тодоровский высказался названием: "романс".

Лиора написала: и что-то не верится, учитывая логику предыдущего действия и диаметральную противоположность характеров, в мажорность будущей мелодии этого дуэта.

Я не утверждал, что мажорные перспективы дуэта очевидно вытекают из той истории, что нам показали. Тут скорее иное. Мне показалось, что зрителю, посмотревшему фильм, должно очень хотеться того, чтобы всё у них сложилось удачно, чтоб полюбили друг друга искренне, чтоб жили душа в душу и умерли в один день, как говорится. Симпатичные ребята, хочется, чтоб были счастливы. Вот Тодоровский этим финальным звонком и дал шанс зрителю выйти из кинозала все-таки удовлетворенным.
Ines
31 июля 2015, 13:52

Ветеран написал: должно очень хотеться того, чтобы всё у них сложилось удачно,

Так и есть, в основном. Потому и видится счастливый конец. smile.gif
Лиора
31 июля 2015, 13:57

Ветеран написал:
Лиора, но я ж 4 года горбатился в вузе, где меня этому профессионализму учили и натаскивали всячески.

Ну, не поверю таким глаголам: "горбатился", "натаскивали"... Наслаждался, уверена. Не сопромат, чай! А натаскать, наверное, невозможно в таком тонком деле, как искусство. Не сомневаюсь, ещё и был первым учеником... но не в духе Шварца, конечно! wink.gif

Мне показалось, что зрителю, посмотревшему фильм, должно очень хотеться того, чтобы всё у них сложилось удачно, чтоб полюбили друг друга искренне, чтоб жили душа в душу и умерли в один день, как говорится. Симпатичные ребята, хочется, чтоб были счастливы. Вот Тодоровский этим финальным звонком и дал шанс зрителю выйти из кинозала все-таки удовлетворенным.

А вот этими словами ты и расставил все точки... где надо! tongue.gif
Для меня! lady.gif
Лиора
31 июля 2015, 14:09

Топси написала:
Девушка своими чемоданами и кубками просто ставит мужика перед фактом!


Этим она напрочь перечеркивает всё своё обаяние, по крайней мере, в моих глазах.


Как мне кажется, любой нормальный мужик с облегчением вздохнет, когда эта решительная  девушка так же решительно съедет из его квартиры, как она туда решительно въехала.

Топси, почитай, как блестяще Ветеран объясняет нам желание доброго Петра Тодоровского подарить нам Happy End.
Но с каждым твоим словом я согласна! И, думаю, герой Киндинова не так глуп, чтобы не увидеть за ангельской внешностью - железный характер завоевателя... 3d.gif
Любитель кино
31 июля 2015, 14:14
А мне в этом фильме понравился дуэт Харитонова-Гердт. Зяма так трогательно на гармошке играл и пел. smile.gif
Ветеран
31 июля 2015, 14:50

Лиора написала: Ну, не поверю таким глаголам: "горбатился", "натаскивали"... Наслаждался, уверена.

Ну конечно наслаждался. Очень хорошо помню своё удивление, когда оказалось, что подготовка к экзамену во время сесии может доставлять кайф неописуемый. По первому-то институту остались воспоминания о зубрёжке, ночных бдениях, шпорах, мондраже и прочих стандартных атрибутах сессии. А тут: читаешь книжку (конспект)- и кайфуешь. "История театра", "Работа актера над собой"... smile4.gif

Лиора написала: Не сомневаюсь, ещё и был первым учеником

В зачетке были одни пятерки. Но красный диплом не дали, потому что за дипломную работу комиссия на защите поставила мне "хорошо". Как потом выяснил: мне дали понять, что "яйца курицу не учат". smile4.gif
Ветеран
31 июля 2015, 15:01

Лиора написала: герой Киндинова не так глуп, чтобы не увидеть за ангельской внешностью - железный характер завоевателя

Я бы так категорично не стал оценивать. Во-первых, мне герой Киндинова не показался таким уж прожженным мудрецом, повидавшим на своем веку женщин и научившимся безошибочно вычислять их "сущности". Молодой же, в принципе, парень. Институт явно не так давно окончил, ну что он там в жизни такого повидал, чтоб "насквозь людей видеть" (хоть и рентгенолог smile4.gif ).
А во-вторых, Киндинов немножко растерялся, судя по всему он никогда всерьез не задумывался о браке, семье, детях (в 1970-м гражданские браки, особенно среди молодежи, не практиковались так массово как сейчас). И тут вдруг события стремительно развиваются именно в этом направлении- т.н. "серьезные отношения". Он как бы прислушивается к себе: "неужели вот это и есть "оно", настало, прямо сейчас, вот так оно и должно наступить?!". Ему просто нужно дать побольше времени на размышления, на адаптацию. Как Высоцкий пел: "Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее"! smile4.gif
Лиора и Топси, вам просто никогда не было 16 лет в 1970-м году, поэтому Вам трудно поверить в то, что я написал. smile.gif
Лиора
31 июля 2015, 15:05

Ветеран написал:
Ну конечно наслаждался...

Как я не ошиблась! wink.gif

В зачетке были одни пятерки. Но красный диплом не дали, потому что за дипломную работу комиссия на защите поставила мне "хорошо". Как потом выяснил: мне дали понять, что "яйца курицу не учат". smile4.gif

И здесь я не ошиблась!!! Ура! Всё-таки моя профессия тоже (и сейчас) доставляет мне радость и... практическую пользу! odream.gif

Любитель кино написал: А мне в этом фильме понравился дуэт Харитонова-Гердт. Зяма так трогательно на гармошке играл и пел. smile.gif

+100
Да, это, на мой взгляд, лучшее, что есть в фильме! smile4.gif
Ines
31 июля 2015, 15:13
Откуда там взялись такие страшные картинки о прожженной барышне с железной хваткой, которая нахрапом взяла в оборот столичного интеллектуала?!
Девочка из провинции, воспитанная на всяких девичьих дневниках, куда переписываются стихи Асадова и Есенина, а между ними рисуют всякие цветочки-узорчики и выводят старательно глЫбокие умозаключения типа "умри, но не давай поцелуя без любви" и т.п. Для нее само собой разумеющееся, что если случилась любовь, да еще дошло до постели, то это уже и есть семья и брак. А как же иначе - ведь это и есть главный признак семьи! И раз у нее с Женей дошло до этого, значит они и есть уже семья. А раз семья, то отсюда и все вытекающие: чемодан и книги, непременный горячий обед, к нему обязательный свежий хлеб (""в нашей только вчерашний"), подруг представить, ну и родне показать. А как же иначе - ведь она любит его, он - ее, иначе ведь не могло и быть таких отношений! У нее просто иного понятия нет, что можно с барышней переспать только из симпатии или от скуки. Ну а Женя слегка ошалел от такой скорости, ему-то все эти семейные дела вообще фиолетовы, ему пока резвиться еще хотелось, тем более, что в его собственном круге все гораздо проще - сегодня ты с одной уехал потихоньку на такси, завтра - с ее подругой, а что такого, ну подумаешь...

Ветеран написал: вам просто никогда не было 16 лет в 1970-м году, поэтому Вам трудно поверить в то, что я написал.

Никогда еще мне не удавалось столько раз ставить тебе ППКС. tongue.gif
Ветеран
31 июля 2015, 15:17


Хоть тебе в 1970- году было 11, а не 16 как мне, сразу видно, что мы с тобой имеем аналогичный опыт и ощущения людей и атмосферы того времени. Мы с тобой в этой атмосфере росли, дышали ей полной грудью. smile.gif
Лиора
31 июля 2015, 15:18

Ветеран написал:
Во-первых, мне герой Киндинова не показался таким уж прожженным мудрецом, повидавшим на своем веку женщин и научившимся безошибочно вычислять их "сущности"...
А во-вторых, Киндинов немножко растерялся, судя по всему он никогда всерьез не задумывался о браке, семье, детях (в 1970-м гражданские браки, особенно среди молодежи, не практиковались так массово как сейчас)...

Так мы с Топси не так о нём думаем, как о ней! И робко надеемся, что он сможет разобраться в том, кто жаждет быть рядом с ним. Девочка молодец: прямо из общежития, с временной (или как это тогда называлось?) пропиской, с простодушием и наивно распахнутыми глазами, спокойно и не колеблясь self-made - жёстко и умно, на зависть подругам.
Кстати, Ветеран, вот ты пишешь о редкости гражданских браков, но тогда вопрос: а в те годы так просто девушки оставались на ночь буквально после нескольких (?!) дней знакомства? Неужели ты видишь здесь высшую степень доверия? А я - расчёт...
Ines
31 июля 2015, 15:26

Лиора написала:  Девочка молодец: прямо из общежития, с временной (или как это тогда называлось?) пропиской

Вот, я все ждала - как скоро поднимут вопрос с пропиской. wink.gif


Ветеран написал:  сразу видно, что мы с тобой имеем аналогичный опыт и ощущения людей и атмосферы того времени.

Точно-точно! smile4.gif
Ветеран
31 июля 2015, 15:27

Лиора написала: Кстати, Ветеран, вот ты пишешь о редкости гражданских браков, но тогда вопрос: а в те годы так просто девушки оставались на ночь буквально после нескольких (?!) дней знакомства?

Ты знаешь, у меня практически вплоть до свадьбы были то, что называется "проблемы с девушками". Робкий был очень, стеснительный. Я и женился-то на той, которая "сделала меня мужчиной". С ней мы первый раз остались на ночь ДО свадьбы, но, конечно же не через несколько дней после знакомства, а наверное, через год. И то это был просто "петтинг", а мужчиной она меня сделала только после свадьбы. А приятели много чего в те годы рассказывали про свои "подвиги" в моментальном покорении девушек. Но я им особо не верил, считал хвастунами.
Лиора
31 июля 2015, 15:30

Ines написала:
Девочка из провинции, воспитанная на всяких девичьих дневниках, куда переписываются стихи Асадова и Есенина, а между ними рисуют всякие цветочки-узорчики и выводят старательно глЫбокие умозаключения типа "умри, но не давай поцелуя без любви" и т.п.  Для нее само собой разумеющееся, что если случилась любовь, да еще дошло до постели, то это уже и есть семья и брак.

Ines, мне всегда казалось, что такие девочки, описанные тобой, не шли так легко на близкие отношения, а были воспитаны родителями по-другому!
А что касается обеда, хлеба свежего и т. д. - в этом ряду и книга о постимпрессионистах (купить-купила, но на столе не оставила, чтобы почитать!) - так это всё в период неопределённых, так сказать, отношений. Не уверена, что она такой и останется. Кстати, на лекции она легко перестаёт ходить...
Но внешностью - даже не в смысле красоты, а располагающую к доверию! - Бог наградил, не спорю...
Лиора
31 июля 2015, 15:36

Ветеран написал:
Ты знаешь, у меня практически вплоть до свадьбы были то, что называется "проблемы с девушками". Робкий был очень, стеснительный.

Ах, ты наш хороший!!! love.gif

...конечно же не через несколько дней после знакомства, а наверное, через год.

Вот ты и ответил на мой вопрос! smile4.gif

А приятели много чего в те годы рассказывали про свои "подвиги" в моментальном покорении девушек. Но я им особо не верил, считал хвастунами.

Вспомни анекдот: "И вы рассказывайте!" tongue.gif
Любитель кино
31 июля 2015, 15:41
Пацанчик тоже хорош с голосом Клары Румяновой. Такой умный не по годам.
Ветеран
31 июля 2015, 15:43

Лиора написала:
Вот ты и ответил на мой вопрос!

Я рассказал про себя. Я вплоть до окончания института не искал целенаправленно знакомств с "девушками без комплексов". А такие наверняка имелись, хоть и не каждая вторая, конечно.
Freddie
31 июля 2015, 15:53

Любитель кино написал: Пацанчик тоже хорош с голосом Клары Румяновой.

Девочка.
Лиора
31 июля 2015, 15:57

Любитель кино написал: Пацанчик тоже хорош с голосом Клары Румяновой. Такой умный не по годам.

Постой, не пацанчик - девочка Аня! Это же она всё донимала кандидатку в мужья своему отцу... Прелесть! smile4.gif
Eleonora60
31 июля 2015, 16:09
Прочитала вашу дискуссию и соглашаюсь со всеми. Почему? Если смотреть на фильм глазами 70х, какой я была тогда, то соглашусь с Инес. Но нагруженная опытом прожитых лет, могу склониться и к позиции Топси. Но с др. стороны, вряд ли она такая уж ухватистая - иначе не ушла бы из квартиры, а держалалсь бы за нее зубами. Вспоминаю свои студенческие годы и то, как мы завидовали провинциалкам, живущим свободно от родительской опеки в общежитиях. Они были раскрепощенней и быстрее выходили замуж, не особо задумываясь. Уж очень не хотелось обратно к себе. Но здесь, скорее, промежуточный вариант. Да, героиня не представляла себе близости на один раз. Раз "это" произошло, значит, надо жить вместе, как супруги. А житейские соображения, может, пришли бы к ней позже.
Перенесу свой пост из "А поговорить....":
Посмотрела Городской романс. Было интересно вспомнить реалии того времени: огромные сугрубы снега, автобусы, телеф. будки, старые весы, детские коляски, ключ под ковриком, утренняя зарядка по радио. Характерные для фильмов тех лет философские разговоры. Удивило, как рентгенолог мог сидеть тут же, а не в др. комнате. Киндинов-красавчик, а Леонидова разная. Когда улыбается, очень мила, а когда серьезна, вид несколько капризный. И вечные вопросы мужского и женского подхода к отношениям. Раньше я больше бы винила его. А сейчас вижу распространенную женскую ошибку: круто браться за мужика и навязывать своё.
Лиора
31 июля 2015, 16:18

Eleonora60 написала: ...вряд ли она такая ухватистая - иначе не ушла бы из квартиры, а держалалсь бы за нее зубами.

Я тоже задавала себе вопрос: что это - мощная интуиция или порядочность не желающей обременять собой девушки, если она увидела, что отношения развиваются не по её сценарию? И склонна всё-так предполагать первое. Смотрите: если бы она не ушла, он бы чувствовал себя в западне. Но, оставшись один, и стал вспоминать её - не исключено, что как раз и борщ, и... Простите цинизм!
А ведь она и здесь оказалась права! Кстати, вспомните, не сразу... ммм... простила, заставила поревновать...

Да, героиня не представляла себе близости на один раз. Раз "это" произошло, значит, надо жить вместе, как супруги.

Она видела, с кем имеет дело: врач, определённое положение... И как-то поразительно легко идёт, как ты, Норочка, пишешь, на "это". При её провинциальном воспитании, - решительный шаг! И осознанный... и просчитанный! tongue.gif
Ветеран
31 июля 2015, 16:23

Лиора написала:

Лиора, ну это же Тодоровский! Ну не мог он свою главную героиню сделать расчетливой охотницей. Ну вспомни другие его фильмы!
Лиора
31 июля 2015, 16:29

Ветеран написал:
Лиора, ну это же Тодоровский! Ну не мог он свою главную героиню сделать расчетливой охотницей. Ну вспомни другие его фильмы!

В искусстве часто бывает так:

"Шёл в комнату - попал в другую!" - "Попал или хотел попасть?"

Тодоровский - не хотел. Но так получилось...
Ещё раз: в искусстве много аналогичных примеров!
Ветеран
31 июля 2015, 16:34

Лиора написала: Ещё раз: в искусстве много аналогичных примеров!

ОК. Ines наверняка помнит, как я аргументированно доказывал, что в телефильме "Старший сын" младший сын Васенька изображён гомосексуалистом, а в "Шумном дне" мать семейства- вредной старухой, злонамеренно разрушающей семью своего сына. biggrin.gif
Любитель кино
31 июля 2015, 16:35

Лиора написала:
Постой, не пацанчик - девочка Аня! Это же она всё донимала кандидатку в мужья своему отцу... Прелесть! smile4.gif

Вот ведь... Всегда казалось что это пацанцик...
Eleonora60
31 июля 2015, 17:41

Лиора написала:


Ветеран написал:

Вот тем фильм и хорош, что нет однозначности: можно подумать и так и эдак. И в жизни часто бывает, что в человеке очень много всего понамешено. К одним людям он поворачивается одной стороной, и он для них душка, к другим - другой. Вот и героиня здедсь, можно сказать, двуликая Янусиха. wink.gif
Ветеран
31 июля 2015, 17:45

Eleonora60 написала:  Вот и героиня здедсь, можно сказать, двуликая Янусиха.

Тогда уж двуличная. Лицемерка. Исчадие ада. 3d.gif
Лиора
31 июля 2015, 17:59

Ветеран написал:
Ines наверняка помнит, как я аргументированно доказывал, что в телефильме "Старший сын" младший сын Васенька изображён гомосексуалистом, а в "Шумном дне" мать семейства- вредной старухой, злонамеренно разрушающей семью своего сына. biggrin.gif

Как интересно! Второе - понятно, а первое - неожиданно! Нужно поискать... smile4.gif
N.Outa
31 июля 2015, 18:08
Я помню этот фильм. Абсолютный шедевр, но очень грустный. У меня до сих пор ощущение, что Леонид Дьячков покончил собой после показа этого фильма по телевизору, как раз его показали, а на следующий день объявили о его смерти. Помню, я смотрела этот фильм и думала, какой он актер замечательный.


Лиора
31 июля 2015, 18:23

N.Outa написала:
У меня до сих пор ощущение, что Леонид Дьячков покончил собой после показа этого фильма по телевизору, как раз его показали, а на следующий день объявили о его смерти. Помню, я смотрела этот фильм и думала, какой он актер замечательный.

Не знала. Мне он тоже понравился в этом фильме. Несмотря на эпизодическую, в общем-то, роль, запомнился!
Вот что прочитала в Вики:
В последнюю декаду октября 1995 года по Центральному телевидению было показано несколько старых фильмов с участием Л. Н. Дьячкова. Посмотрев их, он впал в депрессию. Вечером 24-го он посмотрел фильм «Ты и я», в котором его герой стоял на балконе перед выбором — жить или не жить. На следующее утро — 25 октября 1995 года — Леонид Дьячков шагнул вниз с балкона четвёртого этажа в доме № 7 по Измайловскому проспекту в Санкт-Петербурге. На листке, который он положил в свой рабочий стол, он написал: «Пора…».
Всего 56 лет. И это "пора..." Печально!
Jackline
31 июля 2015, 19:17

Почему он шагнул с балкона своей квартиры осенним днем 1997 года? Накануне по телевизору фильм «Ты и я» с его участием, артист был хмурым, понимал, что подобных ролей в его карьере уже не будет

.


что Леонид Дьячков покончил собой после показа этого фильма по телевизору, как раз его показали, а на следующий день объявили о его смерти.



В последнюю декаду октября 1995 года по Центральному телевидению было показано несколько старых фильмов с участием Л. Н. Дьячкова. Посмотрев их, он впал в депрессию.

вОТ ЖЕ ЗАЕЗЖЕННЫЕ ЖУРНАЛИСТСКИЕ ШТАМПЫ!
пОЧЕМУ ПРИПИСЫВАЮТ НЕЛЕПЫЕ ДОМЫСЛЫ СЛОМЛДЕННОМУ УДАРАМИ СУДЬБЫ ЧЕЛОВЕКУ?
Лунный Волк
31 июля 2015, 19:36

Лиора написала: Конфликт: Он-циник + Она-голубиная душа.

По мне так конфликт в том, что встречаются два инфантильных человека и по определению у них не может быть нормальных отношений.

Лиора написала: но в итоге нет виноватых в этой истории

Точнее виноваты оба.

Топси написала: Этим она напрочь перечеркивает всё своё обаяние, по крайней мере, в моих глазах.

Там есть и еще более шедевральный пример ее неадекватности:

"Женю пригласили в институт там и платят больше и кандидатскую можно защитить. НО Я ПРОТИВ!"

Почему - это совершенно не важно. Важно что она присвоила себе право иметь мнение по вопросу в котором не разбирается и который вне ее компетенции.

Ветеран написал: Симпатичные ребята, хочется, чтоб были счастливы.

Ее поведение с большой вероятностью гарантирует, что они сделают ребенка и разбегутся. Женя показал свой способ решения проблем, с которые неизбежны в совместной жизни с глупой , но решительной женщиной.
Но свою задачу получения прописки и жилплощади "голубиная" душа решит несомненно.
Лиора
31 июля 2015, 19:46


Jackline, честно говоря, не вижу повода для твоего негодования. Мы лишь отдали дань памяти хорошему актёру, сыгравшему целый ряд замечательных ролей - в том числе и в сабжевом фильме.

Лунный Волк написал:

Совершенно согласна! Тебе удалось копнуть ещё глубже. Спасибо... smile4.gif
Ines
31 июля 2015, 19:47

Ветеран написал:  Ines наверняка помнит

*важно кивает головой* Конечно помню. tongue.gif

Лиора написала: Она видела, с кем имеет дело

Да нет же этого в ней совсем, и то что она так быстро оказалась с Женей, как раз говорит о том, что девочка просто видит в других только хорошее, доверяет и решилась на этот шаг потому что поверила Жене, что не может такой вот весь серьезный-положительный, врач и т.п. оказаться прохвостом и обманщиком. Неужели только то, что она не москвичка сразу определяет ее в хищницы и охотницы за столичной жилплощадью, да еще столь изуверским способом - мытаря бедного рентгенолога, то приходя к нему с вещами, то убегая, а потом еще и заставляя (якобы) ревновать? Ведь если поменять минус на плюс в оценке героини, то насколько прелестен сразу становится этот фильм!


Ветеран написал: ну это же Тодоровский! Ну не мог он свою главную героиню сделать расчетливой охотницей. Ну вспомни другие его фильмы!

*радостно* ППКС! smile4.gif
Топси
31 июля 2015, 19:49

Ines написала:
Девочка из провинции, воспитанная на всяких девичьих дневниках, куда переписываются стихи Асадова и Есенина, а между ними рисуют всякие цветочки-узорчики и выводят старательно глЫбокие умозаключения типа "умри, но не давай поцелуя без любви" и т.п. 


Тем более непонятно, что девушка, воспитанная в подобных понятиях, ложится в постель с мужчиной, которого видит во второй раз в жизни.


А раз семья, то отсюда и все вытекающие:  чемодан и книги, непременный горячий обед, подруг представить, ну и родне показать.
А как же иначе - ведь она любит его, он - ее, иначе ведь не могло и быть таких отношений! У нее просто иного понятия нет, что можно с барышней переспать только из симпатии или от скуки.

Ну, правильно, Саша живёт в вакууме и в её окружении нет ни одной одинокой мамы, воспитывающей ребёнка от великой любви, случившейся до бракосочетания.
Саша вообще не знает, что такое может быть в социалистическом обществе.
Вы сами-то верите в то, что говорите? В то, что существовали когда-то девушки, не подозревавшие о том, что мужчина способен переспать с девушкой и не жениться на ней?!

Нет, в дворянский семьях, возможно такие девушки встречались.
Но в студенческом общежитии?!
Ines
31 июля 2015, 20:01

Топси написала:  Саша


Топси написала: Саша вообще не знает,

Кто, простите? biggrin.gif



Топси написала: Вы сами-то верите в то, что говорите?

А вот представь себе - верю. Как человек, отлично помнящий то время не по рассказам каких-то родственников. Только потому и пишу с большим убеждением, что такие девочки, особенно из провинции, встречались гораздо чаще, чем тебе представляется. Может быть у нее среди с знакомых и были матери-одиночки, она же не в вакууме жила, но это были единицы, во-первых, а во-вторых, всегда кажется, что нечто плохое может произойти с кем угодно, только не со мной: "вот той не повезло ("на подлеца нарвалась, пообещал жениться и бросил"), а со мной такого быть не может!"
Лунный Волк
31 июля 2015, 20:03

Топси написала: В то, что существовали когда-то девушки, не подозревавшие о том, что мужчина способен переспать с девушкой и  не жениться на ней?!

Она почти точно мне ровесница. Спать с мальчиками в то время девочки в массе начинали конечно может и не так рано как сейчас, но аборты в 9-10 классах никого уже особо не шокировали.
Топси
31 июля 2015, 20:44


Ines написала:

А вот представь себе - верю. Как человек, отлично помнящий то время не по рассказам каких-то родственников. Только потому и пишу с большим убеждением, что такие девочки, особенно из провинции, встречались гораздо чаще, чем тебе представляется. Может быть у нее среди с знакомых и были матери-одиночки, она же не в вакууме жила, но это были единицы, во-первых, а во-вторых, всегда кажется, что нечто плохое может произойти с кем угодно, только не со мной: "вот той не повезло ("на подлеца нарвалась, пообещал жениться и бросил"), а со мной такого быть не может!"


И вы располагает статистическими данными на счёт количества одиноких матерей в то время и сейчас? Поэтому утверждаете, что одиноких матерей были "единицы"?

Ну вот, свидетельство очевидца тех времен:


Лунный Волк написал:
Она почти точно мне ровесница. Спать с мальчиками в то время девочки в массе начинали конечно может и не так рано как сейчас, но аборты в 9-10 классах никого уже особо не шокировали.

Любитель кино
31 июля 2015, 20:46
А ведь главную мужскую роль мог сыграть Виталий Соломин, но Тодоровский предпочёл Киндинова...
Ines
31 июля 2015, 21:03

Топси написала: Ну вот, свидетельство очевидца тех времен:

Ну то есть с полными статистическими выкладками, подтвержденными документально? biggrin.gif
А почему же мои доводы не принимаешь в расчет? Только из-за того, что они не вписываются в твою картину мира? Я ведь тоже жила примерно в то время. И никаких массовых абортов старшеклассниц не припомню.
Лиора
31 июля 2015, 21:10

Ines написала:
Ведь если поменять минус на плюс в оценке героини, то насколько прелестен сразу становится этот фильм!

Да и нет необходимости менять минус на плюс! Фильм хорош и без этого. А то, что его конфликт мы видим по-разному, не делает его хуже... smile4.gif
Что же касается ссылки на личность Петра Ефимовича, то я уже писала, что Тодоровский "шёл в комнату - попал в другую". Он ведь и Машу (по мужу Соломину) взял, что называется, с улицы - за типаж. Нас должны были пленить и глаза, и хрупкость, и нежность голоса... И пленила! Но сценарий... Может быть, в нём всё дело?!
Кстати, хотела спросить: вот Женя приводит Машу в свой кабинет, и она довольно долго рассматривает его под рентгеном, потом ещё он делает снимок её руки - разве такое возможно? Если есть врачи среди нас, пусть пояснят... smile4.gif
Ines
31 июля 2015, 21:21

Лиора написала: А то, что его конфликт мы видим по-разному, не делает его хуже..

beer.gif
Лиора
31 июля 2015, 21:49

Любитель кино написал: А ведь главную мужскую роль мог сыграть Виталий Соломин, но Тодоровский предпочёл Киндинова...

Да, в жизни Виталия Соломина этот фильм сыграл роковую роль: известны его переживания по поводу неудачных (видимо) проб, так он здесь встретил ту, что стала его женой. Не буду пересказывать всё, что известно об этом браке - не сплетни и не досужие вымыслы журналистов, а рассказ самой Марии Соломиной:
   Спойлер!
Я его очень ревновала. И он мне давал поводы… Это очень тяжелая для меня тема. В общем-то, у него случилось только два крупных романа в жизни. Один из них я переживала невероятно сильно. Может, потому, что оказалась совершенно к этому не готова: слишком долго жила с наивным чувством абсолютной защищенности… И когда это случилось, моя жизнь полностью перевернулась… Было ощущение совершенно однозначной трагедии: у Виталия все проходило очень тяжело и очень серьезно. Настолько серьезно, что в какой-то момент у него даже возникла проблема выбора. Я поняла, что он очень страстно влюблен. И просто поставила условие: выбирай! И тогда он сказал: "Я должен подумать!" Эта фраза прозвучала, как лезвие… Ничего страшнее для меня он сказать не мог… Позже в дневнике он записал: "Какая у меня умная жена!" В чем заключался мой разум, мне до сих пор совершенно непонятно. По-моему, я вела себя крайне тривиально: устраивала истерики, выяснения отношений. Делала все, чего в таких случаях делать не надо. Но у меня ведь не было опыта. Что лежало на поверхности, за то и хваталась. Начала пить… В общем, это было крупнейшее в моей жизни переживание. Хоть и говорят, что время лечит, но меня оно очень не скоро излечило. Рана саднила и ныла еще многие-многие годы…

Есть воспоминания друзей, например, В. Ливанова. Есть и книги, например: "Виталий Соломин. Три любви"(Св. Овчинниковой и М. Карапетян) по дневникам актёра.
Может быть, потому у меня нет особой симпатии к Соломиной, и это накладывается на моё восприятие фильма? Хотя, конечно, смешно...
Лунный Волк
31 июля 2015, 21:56

Ines написала: И никаких массовых абортов старшеклассниц не припомню.

Да ты просто мастер передерга! 3d.gif
Легким движением руки


никого уже особо не шокировали

превращается, преврашается в

массовые аборты

.
.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»