Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Вы были в детстве на море?
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41
Mareesha
4 августа 2015, 18:27

Тетямотя написала: Извини, я не поняла, почему в Европе нельзя ездить на автомате. Потому что в прокатах, как правило, механика? Но тогда при чем тут серпантин?

Конечно, можно. В прокатах есть все, что угодно, вопрос цены. Почему по серпантину проще ездить на механике - не могу объяснить, но многие водители для быстрой езды по таким дорогам предпочитают механику. Но тут я спорить не буду, я на механике не умею, а муж умеет и предпочитает на серпантине механику. Может, это просто так.
Тетямотя
4 августа 2015, 18:28

Гнус написал: Потому, что спорткары все на механике.

Да неужели? 3d.gif
Mareesha
4 августа 2015, 18:29

Пузырик написала: А я колхозно нацепила чехол-майку на свое сиденье. Меня это прощает?

*подозрительно* А что ты делаешь на своем сидении, а? Безобразия безобразничаешь?
Тетямотя
4 августа 2015, 18:30

Mareesha написала: Почему по серпантину проще ездить на механике - не могу объяснить

Просто на мой взгляд, удобнее как раз на автомате, поэтому я и удивилась.


Mareesha написала: но многие водители для быстрой езды по таким дорогам предпочитают механику

Скорее всего из-за экономии, да и выбор механики в европейских прокатах несравним с выбором автоматов.
Mareesha
4 августа 2015, 18:32

Тетямотя написала: Скорее всего из-за экономии, да и выбор механики в европейских прокатах несравним с выбором автоматов.

Да нет, любой выбор, только плати.
Ариман
4 августа 2015, 18:38

detective написал: я множество раз ездил на автомате по самым разным серпантинам.

Я, если честно, тоже не совсем понял в чем особенности европейских серпантинов. Я по ним конечно не ездил, врать не буду, но 10 лет прекрасно на автомате езжу по нашим горам, никаких неудобств не испытываю, от слова "совсем". Если уж совсем крутой подьем, есть такое понятие, как пониженная передача, пользовался, наверное, всего пару раз.
Mareesha
4 августа 2015, 18:39

Ариман написал: Я, если честно, тоже не совсем понял в чем особенности европейских серпантинов. Я по ним конечно не ездил, врать не буду, но 10 лет прекрасно на автомате езжу по нашим горам, никаких неудобств не испытываю, от слова "совсем". Если уж совсем крутой подьем, есть такое понятие, как пониженная передача, пользовался, наверное, всего пару раз.


Mareesha написала: Но тут я спорить не буду, я на механике не умею, а муж умеет и предпочитает на серпантине механику. Может, это просто так.

Я ненавижу серпантины, закрываю глаза и сползаю под сиденье, когда он за рулем.
Тетямотя
4 августа 2015, 18:39

Mareesha написала: Да нет, любой выбор, только плати.

Ну все-таки механики больше. А если брать недорогую маломощную машинку, то на механике она возможно поедет шустрее машинки такого же класса с автоматом (хотя и от вида автомата кое-что зависит). Но речь вроде шла не об этом.
Ариман
4 августа 2015, 18:42

Mareesha написала:

Да я уже дочитал, увидел. smile.gif
Ариман
4 августа 2015, 18:49
Что же касается путешествий на своей машине, вот буквально в пятницу вернулись из своего ежегодного турне в северный Казахстан. 1500 км в один конец и двое суток в дороге, с ночевкой в мотеле. Прямо скажу- удовольствие ниже среднего. Ездим своим ходом только потому, что там изумительные места и без машины никак, а проката нет по определению. А так- безобразные в большинстве своем дороги, основная трасса по полупустыне, жара, отмороженые на всю голову водители, ну и прочие прелести подобного способа передвижения.
баба Яга
4 августа 2015, 18:51

Mareesha написала:
Так я уже оценила. 5000 за трешку в Москве - цена нереальная. Впрочем, я не знаю, может, квартиры из-под полы продавались по каким-то особым ценам. Сейчас, наверное, тоже есть способ купить квартиру не совсем легально, и она будет стоить дешевле.

В середине 80-х брат мужа дал председателю кооператива в Москве 2000 руб взятку, иначе было не получить квартиру, чтоб купить освободившуюся однушку в их кооперативе за 10000. Наш двухкомнатный кооператив в Ленинграде, купленные в 1980 году, стоил 15000 руб.
Ликург
4 августа 2015, 18:53

Mareesha написала: Почему по серпантину проще ездить на механике - не могу объяснить,  но многие водители для быстрой езды по таким дорогам предпочитают механику.

Возможно, потому что на механике гораздо лучше тормозить двигателем? А на автомате только тормозом, из-за чего тормоза перегреваются и хуже держат. Это, если речь идет о движении вниз в основном. Если вверх ехать, то простые автоматы в недорогих автомобилях могут просо не успевать переключаться пониже и/или переключаются медленнее из-за чего скорость на подъеме падает
Mareesha
4 августа 2015, 18:58

Ликург написал: Возможно, потому что на механике гораздо лучше тормозить двигателем?

Наверное. Тут я ничего не понимаю. Французы на своих серпантинах гоняют так, что мне смотреть страшно. Они тормоз вообще, по-моему, никогда не нажимают.
Trespassing W
4 августа 2015, 18:58

Тетямотя написала: Ну все-таки механики больше.

Да не больше, просто механика немного дешевле, и когда ты задаешь поиск по цене, то кажется, что одна механика, а на самом деле всего в прокате полно.
Mareesha
4 августа 2015, 18:58

баба Яга написала: В середине 80-х брат мужа дал председателю кооператива в Москве 2000 руб взятку, иначе было не получить квартиру, чтоб купить освободившуюся однушку в их кооперативе за 10000. Наш двухкомнатный кооператив в Ленинграде, купленные в 1980 году, стоил 15000 руб.

Так и было.
Mareesha
4 августа 2015, 18:59

Trespassing W написала:

Именно так. Если ввести в параметры "автомат", то будет достаточно широкий выбор. Только механика дешевле намного. Почти вдвое, кмк.
Vigour
4 августа 2015, 19:00

Ликург написал:
... в недорогих автомобилях могут просо не успевать...

А в дорогих есть кнопка переключения автомата, но не все про это знают. biggrin.gif
Mareesha
4 августа 2015, 19:00

Vigour написал: А в дорогих есть кнопка переключения автомата, но не все про это знают.

Да ты уже все про нас понял! У кого комплексы, а кто ничего не знает. А у некоторых все вместе.
Пузырик
4 августа 2015, 19:04

detective написал: Но иногда бывает нужен джип (

Тогда лучше 4 вд. На автомате по серпантину хорошо идет. wink.gif
Тетямотя
4 августа 2015, 19:24

Trespassing W написала: Да не больше, просто механика немного дешевле, и когда ты задаешь поиск по цене, то кажется, что одна механика, а на самом деле всего в прокате полно.

Вообще-то я в курсе того, как бронировать машины. Но был у меня раз случай, когда автоматов просто не было как класса, но я сама виновата - долго тянула с бронированием.


Mareesha написала: Только механика дешевле намного. Почти вдвое, кмк.

Механика дешевле, но совсем не вдвое, иногда процентов на 15. Хотя стоимость проката сильно от страны зависит.
Trespassing W
4 августа 2015, 19:26

Тетямотя написала: Вообще-то я в курсе того, как бронировать машины. Но был у меня раз случай, когда автоматов просто не было как класса, но я сама виновата - долго тянула с бронированием.

А, такое бывает, особенно в горячий сезон. Так из этого как раз следует, что механика менее привлекательна, и спрос на нее ниже.
Тетямотя
4 августа 2015, 19:29

Trespassing W написала: А, такое бывает, особенно в горячий сезон. Так из этого как раз следует, что механика менее привлекательна, и спрос на нее ниже.

Может и так.
snegir74
4 августа 2015, 19:41

Vigour написал:
Но уже не заставишь!  biggrin.gif

Почему? Я в прокат обычно с механикой и беру.
snegir74
4 августа 2015, 19:44

Mareesha написала:
А кто писал об ОТ? Хотят - ездят на метро, хотят - берут такси. Сколько хочешь свободы.

На такси нельзя. Там может кто-то таким занимался....
blondinko
4 августа 2015, 19:48

snegir74 написал:
Почему? Я в прокат обычно с механикой и беру.

И это - мудро. Поскольку дешевле втрое.
snegir74
4 августа 2015, 19:54

blondinko написала:
И это - мудро. Поскольку дешевле втрое.

Дешевле.
Как тут отметили, если по горам ездить, то на спуске лучше тормозить мотором, а как это делать в обычных автоматах я не знаю.
Ну и вспомнить как это делается на всякий случай тоже полезно.
Developer
4 августа 2015, 20:00

blondinko написала: Поскольку дешевле втрое.

Откуда взялось "втрое"?
Ариман
4 августа 2015, 20:01

snegir74 написал: Как тут отметили, если по горам ездить, то на спуске лучше тормозить мотором, а как это делать в обычных автоматах я не знаю.

Включается та же самая пониженная передача, смысл тот же, что и у механики, выше определенной скорости машина не разгонится.
Developer
4 августа 2015, 20:04

Ариман написал: Включается та же самая пониженная передача, смысл тот же, что и у механики, выше определенной скорости машина не разгонится.

В старых автоматах торможение двигателем было запрещено: автомат перегревался. Требовалось тормозами пользоваться.
IrHom
4 августа 2015, 20:08

баба Яга написала: В середине 80-х брат мужа дал председателю кооператива в Москве 2000 руб взятку, иначе было не получить квартиру, чтоб купить освободившуюся однушку в их кооперативе за 10000. Наш двухкомнатный кооператив в Ленинграде, купленные в 1980 году, стоил 15000 руб.

Цена кооператива зависела от очень многих факторов (начиная с года, города, типа дома...).
Наша первая двушка в панельке в середине 60-х стоила 3200. Мне запомнилось, потому что жилой площади было 32 квадрата. И вообще это была моя первая отдельная в жизни. Моя квартира (однушка 22 квадрата жилой) постройки середины 70-х стоила 7400, дом был улучшенной планировки, потолки выше, два лифта и т.п. Я ее поменяла на двушку в Минске в обычном блочном доме того же года постройки, которая была несколько больше по площади и стоила 5400.
Ариман
4 августа 2015, 20:14

Developer написал: Требовалось тормозами пользоваться.

Так тормоза тоже не отпускаешь, просто так легче, не перегреваются ни диски тормозные, ни двигатель.
Тетямотя
4 августа 2015, 20:14

snegir74 написал:
а как это делать в обычных автоматах я не знаю.

Просто переводишь селектор в ручное переключение передач и все дела.
blondinko
4 августа 2015, 20:15

Developer написал:
Откуда взялось "втрое"?

Из личного опыта.
blondinko
4 августа 2015, 20:16

Developer написал:
В старых автоматах торможение двигателем было запрещено: автомат перегревался. Требовалось тормозами пользоваться.

Старых автоматов в прокатных конторах Европы не бывает.
Тетямотя
4 августа 2015, 20:18

blondinko написала:
Из личного опыта.

А где такие заповедные места, если не секрет?
snegir74
4 августа 2015, 20:19

Тетямотя написала:
Просто переводишь селектор в ручное переключение передач и все дела.

В этом режиме она сама не переключается на повышенную передачу?
Тетямотя
4 августа 2015, 20:21

snegir74 написал:
В этом режиме она сама не переключается на повышенную передачу?

Нет, если хочешь, чтоб сама, переводи рычаг снова в D.
blondinko
4 августа 2015, 20:22

Тетямотя написала:
А где такие заповедные места, если не секрет?

В Европе.
Developer
4 августа 2015, 20:24

Тетямотя написала: Нет, если хочешь, чтоб сама, переводи рычаг снова в D.

Вроде, если газ отпущен, то вверх автомат и в режиме D не переключается. Хотя, может от модели зависеть, наверное.
Ликург
4 августа 2015, 20:26

Ариман написал: Включается та же самая пониженная передача, смысл тот же, что и у механики, выше определенной скорости машина не разгонится.

Ты точно уверен? В автомате, если мы о классическом автомате с гидротрансформатором, а не о роботизированной коробки, нет жесткой связи между валом двигателя и колесом, как в механике. Из-за этого механика и более эффективно тормозит двигателем.
Тетямотя
4 августа 2015, 20:28

Developer написал:
Вроде, если газ отпущен, то вверх автомат и в режиме D не переключается.

Вроде и не должен, но я поняла, что вопрос был про "сама", а сама коробка только в D передачи переключает.
snegir74
4 августа 2015, 20:30

Тетямотя написала:
Нет, если хочешь, чтоб сама, переводи рычаг снова в D.

Ок, буду знать. На ДСГ оно ровно так и работало. А на гидротрансформаторе я не знал что так же работает.
Тетямотя
4 августа 2015, 20:31

blondinko написала: В Европе.

Содержательно, ничего не скажешь. 3d.gif
Ариман
4 августа 2015, 20:31

Ликург написал: В автомате, если мы о классическом автомате с гидротрансформатором, а не о роботизированной коробки, нет жесткой связи между валом двигателя и колесом, как в механике. Из-за этого механика и тормозит двигателем.

Я не знаю, если честно, устройство своей коробки, но там помимо "D","R","N", есть еще переключение на "1" и "2", то есть только первая или вторая скорости, если включить, допустим "1", то машина и не поедет быстрее 30 км/ч.
Тетямотя
4 августа 2015, 20:41

Ариман написал: там помимо "D","R","N", есть еще переключение на "1" и "2",

Обычно "+" и "-". Минус естественно понижает, а плюс повышает.

blondinko
4 августа 2015, 20:45

Тетямотя написала:
Содержательно, ничего не скажешь.  3d.gif

А что тебе надо содержательнее? В средней прокатной конторе коробки с автоматом начинаются с категории Т (ТА). В зависимости от сезона и спроса это в районе 20-25 евро в день. В лучшем случае. В то же время ты можешь взять приличное авто в категории ВВ или СС, если не надо возить цыганский табор. А это - от 9 евро в сутки. Дальше простая арифметика уровня второго класса. Коробка автомат - втрое дороже обходится.
Нашла тоже бином Ньютона.

Группы Е и D - от 30 евро в сутки примерно. Сразу напишу. Вдруг еще будут вопросы
Ариман
4 августа 2015, 20:47

Тетямотя написала: Обычно "+" и "-". Минус естественно понижает, а плюс повышает.

У меня именно так 1 и 2, то есть езда либо только на первой, либо на второй передаче.
Тетямотя
4 августа 2015, 20:58

blondinko написала: Нашла тоже бином Ньютона.

*подсказываю* Не стоит мелочиться. Если фиат 500 на механике с ауди А6 на автомате сравнить, то разница будет в 10 раз дороже! 3d.gif
Ариман
4 августа 2015, 21:01
А море все дальше и дальше. kos.gif
blondinko
4 августа 2015, 21:02

Тетямотя написала:
*подсказываю* Не стоит мелочиться.  Если фиат 500 на механике с ауди А6 на автомате сравнить, то разница будет в 10 раз дороже!  3d.gif

Если тебе так хочется - пожалуйста. С моей точки зрения - всего втрое. Это сравнение минимальной стоимости автомата с нормальной стоимостью механики, которую чаще всего берут. В чем проблема? И так не понимаешь?

Фиат 500, кстати - категория АА. От ВВ или СС будет отличаться на 0,25 евро в день примерно. Так что не получится в 10 раз. Облом.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»