Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Радиатор - потек в дороге
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Nata-S
13 августа 2015, 12:13
Приветствую.
У друга в дороге потек радиатор охлаждения двигателя, расход ОЖ 8л за 400км. Впереди еще 1000км дороги. Может ли помочь в этой ситуации заливка остановителя течи, и какими последствиями для прочих деталей системы охлаждения это может грозить?
Заранее спасибо за ответы.
wgovor
13 августа 2015, 12:23
Стоп-течи всякие - привет радиаторам ДВС и печки. Пусть ищет место утечки и заклеивает холодной сваркой, такого ремонта может уже на несколько лет хватить.
Nata-S
13 августа 2015, 12:35

wgovor написал: Стоп-течи всякие - привет радиаторам ДВС и печки. Пусть ищет место утечки и заклеивает холодной сваркой, такого ремонта может уже на несколько лет хватить.

Радиатору ДВС уже привет mad.gif , а вот печкин убить бы не хотелось. Совет передала.
Nata-S
13 августа 2015, 13:48
Вопрос про холодную сварку: сколько нужно времени до полного её затвердевания?
wgovor
13 августа 2015, 13:59
Hi-gear'овским должно хватить 4-5 часов в тепле для достаточного затвердевания. Давление в системе охлаждения обычно небольшое, я как-то заделывал пробитую трубку охлаждения дексрона (рабочая жидкость в автомате), там температура и давление схожи. Уехал через 2 или 3 часа, так с этой заплаткой машину и продал через несколько лет.
Nata-S
13 августа 2015, 14:40

wgovor написал: Hi-gear'овским должно хватить 4-5 часов в тепле для достаточного затвердевания.

Чего-чего, а тепла хватает - +35 на улице, М4Дон, пока самое пекло.
ИГ0РЬ
14 августа 2015, 11:51

wgovor написал: так с этой заплаткой машину и продал через несколько лет.

У меня как-то летом на ВАЗ-2109 в Калмыкии в степях потёк радиатор. Сгодилась жвачка, потом забыл про это дело и через два года с закаменевшей жвачкой машина ушла к новому хозяину.
Nata-S
14 августа 2015, 12:15
Эпопея благополучно завершилась smile4.gif
По совету с Хондовского форума сломали клапан в крышке радиатора, и, не превышая 2000 оборотов, доскреблись до Москвы, двигатель не перегревался smile4.gif.
Всем спасибо за участие и советы!
Pepper
18 августа 2015, 13:00

ИГ0РЬ написал:
У меня как-то летом на ВАЗ-2109 в Калмыкии в степях потёк радиатор. Сгодилась жвачка, потом забыл про это дело и через два года с закаменевшей жвачкой машина ушла к новому хозяину.

Там, вообще-то, немаленькое давление, в системе охлаждения. Решение с жвачкой больше похоже на байку.

Тоже как-то лопнул верхний бачок (пластиковый) на G16A Suzuki. Течь вроде несильная, думал, залеплю холодной сваркой. Хватило на пару недель, потом все отклеилось. Заклеил опять, заармировал, зачистил, все как положено. Бесполезно, через некоторое время опять знакомый запах ОЖ. Поменял радиатор и забыл о проблеме.
d i m m
18 августа 2015, 15:41

Nata-S написала: По совету с Хондовского форума сломали клапан в крышке радиатора, и, не превышая 2000 оборотов, доскреблись до Москвы, двигатель не перегревался .

Клапан-то зачем ломали?
ИГ0РЬ
18 августа 2015, 16:40

d i m m написал: Клапан-то зачем ломали?

Перепускной клапан кмк, чтобы снизить давление паров.
ИГ0РЬ
18 августа 2015, 16:42

Pepper написал: Решение с жвачкой больше похоже на байку.

Нет, не байка. Читай внимательно - лето, Калмыкия, степь. Пришлось пару часов подождать, чтобы масса затвердела.
d i m m
18 августа 2015, 16:46

ИГ0РЬ написал: Перепускной клапан кмк, чтобы снизить давление паров.

От чего бы просто крышку не ослабить?
Nata-S
18 августа 2015, 18:15

ИГ0РЬ написал:
Перепускной клапан кмк, чтобы снизить давление паров.

Да, именно.

От чего бы просто крышку не ослабить?

Я, конечно, не спец, но, думаю, ослабленную крышку легко может сорвать - тряска от неровностей дороги плюс давление паров, и ищи её свищи.
d i m m
18 августа 2015, 21:49

Nata-S написала: Я, конечно, не спец, но, думаю, ослабленную крышку легко может сорвать - тряска от неровностей дороги плюс давление паров, и ищи её свищи.

Куда она денется с подводной лодки? smile.gif
Ослабили крышку - никакого давления, и срывать нечему (тут надо помнить, что и температура кипения антифриза понизится, и при 100-102 он может уже и закипеть). Но даже кипящий антифриз - это ещё не перегрев двигателя. Вот низкий уровень - да, может быть.
А если боитесь потерять крышку от тряски, то жвачку (скотч, изоленту) ещё никто не отменял. smile.gif Зато теперь-то уж точно новую искать надо.

Не, хондофорумский разум явно что-то иное имел в виду. Или нам не всё рассказали.
Nata-S
19 августа 2015, 10:25

d i m m написал: Не, хондофорумский разум явно что-то иное имел в виду. Или нам не всё рассказали.

Правда-правда, все, как на духу smile.gif. Вот цитата с того форума:

Если совсем уж плохо все, ломайте клапан на крышке радиатора


d i m m написал: Зато теперь-то уж точно новую искать надо.

Не надо - она идет в комплекте с новым радиатором biggrin.gif .
d i m m
19 августа 2015, 14:59

Nata-S написала: Не надо - она идет в комплекте с новым радиатором  .

А. Ну, тогда ладно. smile.gif
povar
19 августа 2015, 16:57

d i m m написал: Куда она денется с подводной лодки?
Ослабили крышку - никакого давления, и срывать нечему

Есть два типа крышек - на расширительном бачке и на радиаторе. На расширительном ослабить можно, на радиаторе - полоборота и она отваливается. Кроме того, те, что на радиаторе не стравливают пары в атмосферу, а перепускают излишки жижи в расширительный. Так что для радиаторного варианта только отдирать клапан.
d i m m
19 августа 2015, 22:36

povar написал: на радиаторе - полоборота и она отваливается.

Проволока. Изолента.. Вообще снять и заткнуть тряпочкой. smile.gif

povar написал: Кроме того, те, что на радиаторе не стравливают пары в атмосферу, а перепускают излишки жижи в расширительный.

А расширительный негерметичен, и уже оттуда стравливаются пары. Что мешает соединить радиатор с атмосферой просто приоткрутив крышку радиатора? Разве что, ОЖ расплескаться может.
Но, согласен - в такой ситуации, наверное, выламывание наиболее гигиенично. Особенно с учётом того, что новая крышка сразу идёт с радиатором.
povar
20 августа 2015, 17:07

d i m m написал: Что мешает соединить радиатор с атмосферой просто приоткрутив крышку радиатора?

Там жижа по самое горлышко нолитаsmile.gif, а в расширительный тоненькая трубочка идёт, так что укакает жижей всё очень основательно.
rencom
6 сентября 2015, 21:43
В крышке на радиаторе 2 уплотнительных резинки .
Верхняя , от атмосферы отделяет . И нижняя. Давление держит .
Достаточно вынуть нижнюю резинку, или подложить под неё любой предмет ( камешек 5 мм )
И готово . И наружу ничего не льётся . И давления нет в системе .
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»