Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Альтернативная энергетика - миф или реальность?
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Ernesto Che Guevara
10 ноября 2016, 05:43


Тесла проводила тесты, бросая булыжники на классическую черепицу и солнечную. Обычная не вынесла испытаний, да
gab
15 ноября 2016, 01:18

Ernesto Che Guevara написал:
Тесла проводила тесты, бросая булыжники на классическую черепицу и солнечную. Обычная не вынесла испытаний, да

Тут два нюанса.
1. Черепица - не самый лучший материал для сравнения. Её редко используюет для крыш в районах, где большая вероятность града.

2. При прочих равных, солнечная черепица на порядок или два дороже. Соответственно, и страховка будет дороже.
Chel888
15 ноября 2016, 02:03

Ernesto Che Guevara написал: Тесла проводила тесты, бросая булыжники на классическую черепицу и солнечную.

Топ-менеджер Теслы строго оглядел мускулистых испытателей.
- Булыжник брать круглый и увесистый, - приказал он. - Бросать размашисто и от души. Солнечная черепица - она такая. Все поняли?
- Йес! - ответили испытатели, немного испуганно глядя глядя на солнечную черепицу.
Первый бросок был не совсем удачным - солнечная черепица выдержала удар и булыжники посыпались вниз.
Когда топ-менеджера Теслы грузили в скорую, он на секунду очнулся:
- Мы ещё покажем этим этим русским! - сказал он и опять впал в забытьё.
Парни вновь сжали в руках булыжники и со слезами поклялись, что уж классическую черепицу они разобьют точно.
Antistream
20 ноября 2016, 16:39
Автоматизированный паркинг с беспроводной зарядкой EV для многоэтажек
Первым в мире жилым комплексом с беспроводной системой зарядки электромобилей станет 26-этажный дом 500 Walnut, построенный в Филадельфии. Дом будет сдан под заселение в начале 2017 года.

Автовладельцу, который живет в доме, достаточно будет загнать EV в один из двух приемных боксов, выйти из машины и нажать кнопку на специальном электронном устройстве. После этого система автоматически доставит электромобиль на его место в подземном паркинге и подключит индукционное зарядное устройство.

Имхо, маразм крепчает. От "нечего больше хотеть" придумывают очередной "автоматический подравниватель когтя мизинца правой задней лапы для кобелей весеннего помета из породы чихуа-хуа". Но как демонстратор возможностей для зевак на выставках - прикольно.
Robert
20 ноября 2016, 17:16

Antistream написал:
Имхо, маразм крепчает.

А в чем маразм? Вполне удобно для жителей.
avm74-BC-
20 ноября 2016, 17:21

Robert написал:
А в чем маразм? Вполне удобно для жителей.

А нафига это делать дома? Электроэнергию девать не куда?
Ликург
20 ноября 2016, 17:24

Robert написал: А в чем маразм? Вполне удобно для жителей.

КПД беспроводной зарядки ниже чем обычной проводной + само устройство беспроводной зарядки дороже. Поэтому нет смысла в помещении со стационарной сетью делать беспроводную зарядку. Проще обычную через разъем.
Robert
20 ноября 2016, 17:30

avm74-BC- написал: А нафига это делать дома?

А почему нет?

Ликург написал: КПД беспроводной зарядки ниже чем обычной проводной + само устройство беспроводной зарядки дороже.

Как и у любой беспроводной сети. Однако - удобно.
Antistream
20 ноября 2016, 18:13

avm74-BC- написал:
А нафига это делать дома? Электроэнергию девать не куда?

Ну домашняя зарядка (особенно в ночные периоды низких тарифов) как раз осмыслена - с этим вроде бы выше все соглашались. Да и автоматизация парковки и подключения к зарядке (конечно, к более эффективной контактной) тоже может быть оправдана ... при серийной массовости. Но в том и дело, что пока слишком далеко и до серийной массовости электромобилей, и до массовой дешевизны роботизации процессов против дороговизны времени большинства народа. Сегодня лишь у единиц время так дорого, что оправдана дорогая оплата этой услуги для экономии нескольких минут. И поскольку людей таких мало, то куда оптимальнее создания одного-нескольких штучных дорогих роботизированных зданий нанять несколько человек, которые будут все это проделывать на обычной парковке. Это и будет происходить в большинстве мест, а вот такие кичливые выверты останутся лишь еще одним видом демонстрации избыточного богатства в купе с, якобы, поддержкой прогресса. Никакого отношения к реальному прогрессу это не имеет. Впрочем, небольшая часть потраченных средств таки уйдет на реальный прогресс через отладку на этом объекте каких то новых технологий и изделий. Во всяком случае это не больший идиотизм, чем расходы на сверхдорогие бирюлики, произведения искусства и т.п.
avm74-BC-
20 ноября 2016, 18:55

Antistream написал:

Ликург правильно суть написал.
Robert
20 ноября 2016, 19:25

avm74-BC- написал:
Ликург правильно суть написал.

А как еще сделать полную автоматику на зарядку, если не беспроводную, Ликурд не написал?
avm74-BC-
20 ноября 2016, 19:58

Robert написал:
А как еще сделать полную автоматику на зарядку, если не беспроводную, Ликурд не написал?

А она полная? biggrin.gif
зы. Ликург вообще об автоматике ничего не говорил. Да и мне она пофиг...
Vova
20 ноября 2016, 20:36
Пока прогрессивное человечество в муках рожает электромобиля китайцы миллионами выпускают электрические скутеры сегодня и сейчас.
Robert
20 ноября 2016, 20:50

avm74-BC- написал: А она полная?

А ты новость не осилил?

avm74-BC- написал: Ликург вообще об автоматике ничего не говорил. Да и мне она пофиг...

Ну так ты и не пользователь не хрена. Ни сейчас, ни в будущем.
Robert
20 ноября 2016, 20:52

Vova написал:  китайцы миллионами выпускают электрические скутеры сегодня и сейчас.

Это факт, причем они уже в 2-3 раза дешевле бензиновых.
avm74-BC-
20 ноября 2016, 21:04

Robert написал:
А ты новость не осилил?

В достаточной мере. Дешёвые понты... biggrin.gif

Ну так ты и не пользователь не хрена. Ни сейчас, ни в будущем.

Как я без этого жить-то буду-у-у... biggrin.gif
Robert
20 ноября 2016, 22:54

avm74-BC- написал: Дешёвые понты...

В этом мире все дешевые понты. Например элетростекла и электрозеркала.

avm74-BC- написал: Как я без этого жить-то буду-у-у...

Легко. А вот твои внуки возможно и попользуются дешевыми понтами. 3d.gif facepalm.gif
Vova
20 ноября 2016, 23:58

Robert написал:
Это факт, причем они уже в 2-3 раза дешевле бензиновых.

хитрые китайцы используют дешевые старые технологии типа свинцовых аккумуляторов. Для городского байка этого вполне достаточно.

Пример необходимой и достаточной технологии.
Vovchik
21 ноября 2016, 00:32

Vova написал:
хитрые китайцы используют дешевые старые технологии типа свинцовых аккумуляторов. Для городского байка этого вполне достаточно.

Пример необходимой и достаточной технологии.

Особенно если не думать о том, что будет со свинцовыми аккумуляторами после жизненного цикла байка и на какой свалке они окажутся.
Robert
21 ноября 2016, 00:53

Vovchik написал:
Особенно если не думать о том, что будет со свинцовыми аккумуляторами после жизненного цикла байка и на какой свалке они окажутся.

Туфта, можно посмотреть на ебее, что не используются свинцовые больше.
Vova
21 ноября 2016, 01:12

Vovchik написал:
Особенно если не думать о том, что будет со свинцовыми аккумуляторами после жизненного цикла байка и на какой свалке они окажутся.

Вах вах на какой свалке? Окажутся во вторсырье там же ценный свинец внутри. Переплавят и сделают новый аккумы.
Vovchik
21 ноября 2016, 02:09

Vova написал:
Вах вах на какой свалке?

Вот на такой примерно:

user posted image
Antistream
21 ноября 2016, 04:44

avm74-BC- написал:
Ликург правильно суть написал.

Ну так идиотизм бесконтактности даже не обсуждается промеж здравых людей
Antistream
21 ноября 2016, 04:47

avm74-BC- написал:
Дешёвые понты... biggrin.gif

Как раз дорогие. Протому шансов на массовость не имеют даже среди любителей попонтоваться
Antistream
21 ноября 2016, 04:58

Vova написал:
хитрые китайцы используют дешевые старые технологии типа свинцовых аккумуляторов. Для городского байка этого вполне достаточно.

Пример необходимой и достаточной технологии.

А куда, кроме соседней улицы, можно уехать на свинцовом аккумуляторе (пусть и на легком скутере)? Да и не настолько дешево оно, с учетом того, что и емкость невелика, и число циклов перезарядки. Правда нормальным решением было бы обилие пунктов замены разряженных на заряженные прямо вдоль дороги. Вот если это китайцы сумели организовать массово, тогда охотно верю.
Vova
21 ноября 2016, 07:02

Vovchik написал:
Вот на такой примерно:

Может какой психбольной потащит 40 кг аккумулятор за который дают реальные деньги во вторсырье, вместо этого на свалку. Но таких оч мало.
Vova
21 ноября 2016, 08:19
avm74-BC-
21 ноября 2016, 11:46

Antistream написал:
Как раз дорогие. Протому шансов на массовость не имеют даже среди любителей попонтоваться

Дешёвые по смыслу. Ничего такого выдающегося не видно.
ESN
21 ноября 2016, 14:50

Vova написал: Может какой психбольной потащит 40 кг аккумулятор за который дают реальные деньги во вторсырье, вместо этого на свалку. Но таких оч мало.

В Германии наоборот — при покупке берут залог 7,50€ за то, что потом примут батарею обратно, при наличии чека, вернув залог.
А поскольку стартерная батарея обычно служит долго, то мало кто хранит такую бумажку, и приходится сдавать б/у назад даром, и платить ещё раз 7,50 ─ уже в качестве залога по новой.


Antistream написал: А куда, кроме соседней улицы, можно уехать на свинцовом аккумуляторе (пусть и на легком скутере)? Да и не настолько дешево оно, с учетом того, что и емкость невелика, и число циклов перезарядки...

Посмотрел на e-bay — на скутер идет свинцовых 4 аккумулятора по 20 Ач.
Обещают 50 км на одной зарядке и не менее 300 перезарядок. Это, скажем, год-два поездок на работу. Потом покупать новые аккумуляторы — это, думаю, ~150€.
В принципе терпимо.

Другое дело, что если мотороллер для поездок на работу, то нафиг он нужен. Это, скорее, для теплых стран.
Vova
21 ноября 2016, 18:47

ESN написал:
В Германии наоборот — при покупке берут залог 7,50€ за то, что потом примут батарею обратно, при наличии чека, вернув залог.
А поскольку стартерная батарея обычно служит долго, то мало кто хранит такую бумажку, и приходится сдавать б/у назад даром, и платить ещё раз 7,50 ─ уже в качестве залога по новой..

Грабеж средь бела дня. Батарея я посмотрел стоит как вторсырье порядка $10.
Vova
21 ноября 2016, 19:04

ESN написал:
Посмотрел на e-bay — на скутер идет свинцовых 4 аккумулятора по 20 Ач.
Обещают 50 км на одной зарядке и не менее 300 перезарядок. Это, скажем, год-два поездок на работу. Потом покупать новые аккумуляторы — это, думаю, ~150€.
В принципе терпимо.

150 за год-два езды не так уж плохо. Вообще мне каатся что заалеет восток и альтернативная энергетика придет из Китая. По 2 причинам:

1 Пока прогрессивное человечество мелет языками китайцы без шума дело делают. Они такие - по 20 млн е-байков в год продают.

2 Если миллиард китайцев сядет на автомобили то в земле просто не останется нефти. Поэтому придется воленс-ноленс найти замену перделке из 19 века.
Antistream
21 ноября 2016, 22:32

avm74-BC- написал:
Дешёвые по смыслу. Ничего такого выдающегося не видно.

А любые понты человеку мал-мал задумывающемуся выглядят глупым дешевым способом выделиться и почесать эго. Разве нет? Однако есть даже экономисты, считающие понты важным компонентом экономической системы, "системой социальных маркеров". Борис Долгин, например.
Ликург
21 ноября 2016, 22:42

ESN написал: Обещают 50 км на одной зарядке и не менее 300 перезарядок.

Только, скорее всего, есть оговорка, что при езде с постоянной скоростью по ровной поверхности. А как только появляются ускорения-торможения, подъемы-спуски, то эта цифра сразу уменьшается.
Antistream
21 ноября 2016, 22:44

ESN написал:
Посмотрел на e-bay — на скутер идет свинцовых 4 аккумулятора по 20 Ач.
Обещают 50 км на одной зарядке и не менее 300 перезарядок. Это, скажем, год-два поездок на работу. Потом покупать новые аккумуляторы — это, думаю, ~150€.
В принципе терпимо.

Не просто терпимо, а здорово! По евроценту на км пробега амортизация акумов, а с учетом цены утильного, так даже дешевле. Если принять цену скутера в 500 евро при пробеге в 50000 км, то удвоится, но все равно недорого.
Но! Получается на 50 км 1 квтч энергии хватает. Не верится. Если только у них гибриды и подзаряжаются при торможении. Но вряд ли такой будет дешев.

А вообще, уже писал, хорошо работающей идея мне кажется, если на всех заправках можно будет легко и быстро поменять разряженные аккумы на заряженные.
Vovchik
22 ноября 2016, 00:38

Vova написал:
150 за год-два езды не так уж плохо.  Вообще мне каатся что заалеет восток и альтернативная энергетика придет из Китая. По 2 причинам:

1 Пока прогрессивное человечество мелет языками китайцы без шума дело делают. Они такие - по 20 млн е-байков в год продают.

2 Если миллиард китайцев сядет на автомобили то в земле просто не останется нефти. Поэтому придется воленс-ноленс найти замену перделке из 19 века.

Так а свинец думаешь останется после мильярда китайцев на лепестрических мотороллерах? smile.gif
Vovchik
22 ноября 2016, 00:39

Antistream написал:
А вообще, уже писал, хорошо работающей идея мне кажется, если на всех заправках можно будет легко и быстро поменять разряженные аккумы на заряженные.

А платить за эту чудесную инфраструктуру кто будет?
Vova
22 ноября 2016, 01:24

Vovchik написал:
Так а свинец думаешь останется после мильярда китайцев на лепестрических мотороллерах? smile.gif

Дык свинец по кругу ходит - выковырял, переплавил и снова катайся. А нефть дело горючее - сгорит и жди еще мильен лет пока новая образуется. biggrin.gif
Robert
22 ноября 2016, 02:07

ESN написал:
Посмотрел на e-bay — на скутер идет свинцовых 4 аккумулятора по 20 Ач.

Литиевые батареи.
Antistream
22 ноября 2016, 02:35
Любопытная статья с оценкой реализуемости проекта Маска о запуске тысяч спутников для обеспечения всей поверхности Земли высокоскоростным Интернетом

Много цифр и фактического материала.

К энергетике может и малое отношение имеет, но зато опускает на землю мечтателей и позволяют понять, на сколько надо делить многочисленные заявления Маска про электромобили, альтернативную энергетику и пр.
ESN
22 ноября 2016, 10:43

Robert написал: Литиевые батареи.

Что "литиевые батареи"? Ты не смог найти свинцовые? Посмотри ролик из поста _Vova_ ─ я имел ввиду такие.
Кстати, и минискутеры — как на твоей картинке — в базе обычно тоже идут со свинцовыми. Косвенно можно судить по цене — если цена ниже 500€, то 99%, что свинец.
f_evgeny
22 ноября 2016, 13:38

Vova написал:
Дык свинец по кругу ходит - выковырял, переплавил и снова катайся. А нефть дело горючее - сгорит и жди еще мильен лет пока новая образуется.  biggrin.gif

Только электричество для свинцовых аккумуляторов все равно нефтяное или угольное.
W colonel
22 ноября 2016, 14:52

f_evgeny написал: Только электричество для свинцовых аккумуляторов все равно нефтяное или угольное.

технически может быть и атомное-приливное-солнечное.
Ernesto Che Guevara
22 ноября 2016, 15:11

f_evgeny написал:
Только электричество для свинцовых аккумуляторов все равно нефтяное или угольное.


W colonel написал:
технически может быть и атомное-приливное-солнечное.

А как узнать какое у меня в розетке ? biggrin.gif
W colonel
22 ноября 2016, 15:15

Ernesto Che Guevara написал: А как узнать какое у меня в розетке ?

Последовательным исключением.
ПФУК
22 ноября 2016, 15:19

Ernesto Che Guevara написал:

А как узнать какое у меня в розетке ?  biggrin.gif

По анализу ДНК или отпечатков пальцев!
avm74-BC-
22 ноября 2016, 16:03

Ernesto Che Guevara написал:
А как узнать какое у меня в розетке ?  biggrin.gif

По поведению после. Либо будешь светиться, либо переворачиваться два раза в сутки, либо один раз, но долго... biggrin.gif
Ernesto Che Guevara
22 ноября 2016, 16:08

avm74-BC- написал:
По поведению после. Либо будешь светиться, либо переворачиваться два раза в сутки, либо один раз, но долго... biggrin.gif


W colonel написал:
Последовательным исключением.


ПФУК написал:
По анализу ДНК или отпечатков пальцев!

Значит если исключить ДНК, а отпечаток пальца хоть и светится, но переворачивается медленно на два оборота, значит ёжик не брился, так ?
avm74-BC-
22 ноября 2016, 16:10

Ernesto Che Guevara написал:
Значит если исключить ДНК, а отпечаток пальца хоть и светится, но переворачивается медленно на два оборота, значит ёжик не брился, так ?

Брился, но две иголки не сбрил... biggrin.gif
Vova
22 ноября 2016, 18:58

f_evgeny написал:
Только электричество для свинцовых аккумуляторов все равно нефтяное или угольное.

Из нефти не знаю кто лепестричество добывает. Уголь, атом, вода, газ в последнее время Много из чего можно добывать электричество.
f_evgeny
22 ноября 2016, 20:31

Vova написал:
Из нефти не знаю кто лепестричество добывает.  Уголь, атом, вода, газ в последнее время  Много из чего можно добывать электричество.

Нефть, это фигурально. В общем, из традиционных источников.


Доли в% различных источников в мировом производстве электроэнергии в 2014 году (IEA, 2016) [1]
  Уголь/Торф (40,8 %)
  Природный газ (21,6 %)
  Гидро (16,4 %)
  Ядерная (10,6 %)
  Нефть (4,3 %)
  Прочие (Возобн.) (6,3 %)

Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»