Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Альтернативная энергетика - миф или реальность?
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Vova
22 ноября 2016, 20:47

f_evgeny написал:
Нефть, это фигурально. В общем, из традиционных источников.

Пока вычерпаем все перечисленное пройдут десятилетия если не сто лет. А там глядишь термояд подоспеет. А не подоспеет - придется тов. ученых призвать к порядку. Хватит пилить бюджетные средства 50 лет и кормить обещаниями! Либо к понедельнику термояд заработает либо на лесоповал biggrin.gif
f_evgeny
23 ноября 2016, 01:12

Vova написал:
Пока вычерпаем все перечисленное пройдут десятилетия если не сто лет. А там глядишь термояд подоспеет. А не подоспеет - придется тов. ученых призвать к порядку. Хватит пилить бюджетные средства 50 лет и кормить обещаниями! Либо к понедельнику термояд заработает либо на лесоповал  biggrin.gif

Не нужно давать человечеству термояд. Не созрело оно еще для него. Последствия будут наверное хуже, чем от атомных бомб.
Tamerlan
23 ноября 2016, 14:58

f_evgeny написал: Последствия будут наверное хуже, чем от атомных бомб.

Благодаря атомным бомбам на Земле уже больше 70 лет нет мировых войн и крупномасштабных военных конфликтов между ядерными державами.
Robert
23 ноября 2016, 15:51

ESN написал:
Кстати, и минискутеры — как на твоей картинке — в базе обычно тоже идут со свинцовыми. Косвенно можно судить по цене — если цена ниже 500€, то 99%, что свинец.

Нет ты опять пишешь то, о чем не знаешь. Как ты пел про генератор в переднем колесе.
Robert
23 ноября 2016, 16:18

Tamerlan написал:
Благодаря атомным бомбам на Земле уже больше 70 лет нет мировых войн и крупномасштабных военных конфликтов между ядерными державами.

Это очень спорная теория.
ESN
23 ноября 2016, 16:37

Robert написал:... Нет ты опять пишешь то, о чем не знаешь.

О чем не знаешь пишешь как раз ты. Начиная _отсюда_:" Туфта, можно посмотреть на ебее, что не используются свинцовые больше."

Набираем на ебее "e-scooter lead battery"
Antistream
23 ноября 2016, 20:00
Имхо, пришло время велосипедные гибриды массово выпускать. Вот как раньше были мопеды, только с электроприводом. Чтоб можно было и мышцой подталкивать, но и ехать достаточно далеко и быстро, и к офису подъезжать, сбросив с себя нагрузку и снизив употевание. Опять же, такой транспорт больше будет способствовать здоровому образу жизни. Ну а в случае чп, когда не уследил за зарядкой батарейки, вполне можно на таком транспорте без больших временных потерь (ведя его под узцы и топая ножками) добраться до какой то приемлемой по удаленности точки.

Я бы такой мопед делал так, чтоб быстро съемные батарейки имели встроенный адаптер для подключения на зарядку к. эл.сети. Можно доехав до места не только воткнуть в парковочную розетку, но и, если парковка не очень приспособлена - приковав коня снять батарейку и унести с собой на зарядку.

Также в этом гибриде можно даже подзарядку для мышц предусмотреть. Типа едешь по пешеходному бульвару со скоростью 5 км\ч, а напрягаешься, как буд-то 20 км\ч. Зато батарейка подзаряжается и при выходе на оперативный простор наоборот она станет тебепомогать, а не ты ей.
Vova
23 ноября 2016, 20:32

Antistream написал: Имхо, пришло время велосипедные гибриды массово выпускать. 

Такие уже есть - если автоматика чувствует что ты начинаешь пыхтеть, тебя подталкивает электромотор.
ESN
23 ноября 2016, 20:36

Antistream написал: Имхо, пришло время велосипедные гибриды массово выпускать...

_Уже давно_
user posted image
Vova
23 ноября 2016, 20:46

Antistream написал: Имхо, пришло время велосипедные гибриды массово выпускать.

ЗЫ - по крайнем мере одного спортсмена уже словили с электромотором - техника была хитро упрятана в раму.
Ликург
23 ноября 2016, 21:29

Antistream написал: Типа едешь по пешеходному бульвару со скоростью 5 км\ч, а напрягаешься, как буд-то 20 км\ч. Зато батарейка подзаряжается .

Экономии не получится, ты ведь тоже расходуешь энергию, причем КПД человека гораздо меньше чем 100%. Чем больше ты будешь напрягаться, тем скорее проголодаешься, тем больше съешь, тем больше надо затратить энергии, чтобы вырастить для тебя продукты.
Замкнутый круг! Поэтому лучше расслабиться и не напрягаться. Таким образом можно неплохо сэкономить на ресурсах и помочь природе, и прелотвратить изменение клматаsmile4.gif
Robert
23 ноября 2016, 21:48

Antistream написал: Имхо, пришло время велосипедные гибриды массово выпускать.

Давно уже есть такиен. Мотор ставится не на колеса, а на педали. Крутишь педали и включается мотор. В итоге тратишь минимум усилий, а летишь 50 км в час. А когда катишься с горки, нажимаешь кнопку и идет подзарядка батареи.
ESN
23 ноября 2016, 21:52

Ликург написал:
Экономии не получится, ты ведь тоже расходуешь энергию, причем КПД человека гораздо меньше чем 100%. Чем больше ты будешь напрягаться, тем скорее проголодаешься, тем больше съешь, тем больше надо затратить энергии, чтобы вырастить для тебя продукты. ...

Это, как я понимаю, стёб такой.
Основная задача современного человека — сжечь как можно больше килокалорий. Чем больше, тем лучше. А продукты он и так и так жрёт в количествах, значительно превосходящих его энергозатраты.
И в этом плане е-байк гораздо хуже обычного велосипеда : )
Antistream
25 ноября 2016, 00:34

Ликург написал:
Экономии не получится, ты ведь тоже расходуешь энергию, причем КПД человека гораздо меньше чем 100%. Чем больше ты будешь напрягаться, тем скорее проголодаешься, тем больше съешь, тем больше надо затратить энергии, чтобы вырастить для тебя продукты.
Замкнутый круг! Поэтому лучше расслабиться и не напрягаться. Таким образом можно неплохо сэкономить на ресурсах и помочь природе, и прелотвратить изменение клматаsmile4.gif

Ну да, а те,, кто в тренажерном зале напрягается, питаются исключительно святым духом.

Я толкую о том, что чистый велосипед временами надрывно и медленно, а чистый скутер недодает физических нагрузок. Разумный недорогой гибрид этих двух позволит человеку точнее регулировать и полезные физические нагрузки, и скорости своих перемещений, и все это в сочетании с текущей ситуацией. Если нет возможности двигаться быстро на каком то участке из-за трафика, а хочется побольше сжечь коллорий без потерь времени - возможность подзарядить бортовой аккум будет весьма уместна.
Antistream
25 ноября 2016, 00:35

Vova написал:
Такие уже есть - если автоматика чувствует что ты начинаешь пыхтеть, тебя подталкивает электромотор.

Надо еще, чтоб они стали недорогими и массовыми (я пока таких не то что на улицах, а и в магазинах не встречал). Чтобы опытным путем определились оптимальные комплектации по весу батарей и прочим ТТХ.
Antistream
25 ноября 2016, 01:00
Помечтаю еще. Предусмотреть бы в этом велоскутере :
1. Складываемость в достаточно компактную коробку с колесами не особо большого диаметра (в пределах 30-40 см), с хорошей центрованностью по тяжести, которую можно за собой тащить (а при случае и, взяв за ручку, перетащить, подняв, через препятствие), взяв с собой и домой, и в офис, и в транспорт
2. Модульность конструкции. Наличие стандартного комплекта генератора с блоком управления и регулировки перераспределения между зарядкой и двигателем, зарядного, удобных педалей (не обязательно велосипедных, а можно и по типу иных тренажеров) и даже нескольких одновременно сосуществующих комплектов педалей для разных типов мышц, например кистевые, для рук, корпуса. Чтоб этот комплект можно было модульно наращивать и количеством батарей, и числом возможностей
3. Наличие возможности пристегнуть удобные коробки, чтоб можно было в качестве компактного грузовика (скажем,под грузы до 70 кг и 70 литров) использовать и в сложенном, и в разложенном виде. Типа в магазине это твоя продуктовая тележка (пусть и тяжеловатая, т.к. под ее емкостью вся тяжесть велоскутера с батареей), а вышел из магазина, раскинул в транспортное средство и вместе с покупками, которые не обязательно при раскладываниискутера выкладывать, поехал домой.

И пусть бы он имел предельную скорость в 50 км\ч - больше то и не надо, и безопасно для пешеходных дорожек. С другой стороны, при такой скорости вполне можно и между соседними поселками 20-30 км проехать.
Antistream
25 ноября 2016, 01:07

ESN написал:
Это, как я понимаю, стёб такой.
Основная задача современного человека — сжечь как можно больше килокалорий. Чем больше, тем лучше. А продукты он и так и так жрёт в количествах, значительно превосходящих его энергозатраты.
И в этом плане е-байк гораздо хуже обычного велосипеда : )

Вот не соглашусь, что хуже. Многие не выбирают байк как раз потому, что
1. нагрузки несколько чрезмерны и невозможно их подогнать под потребности
2. Просто бывает разное самочувствие, настроение, расписание, иные обстоятельства. Сегодня я бы предпочел 90% энергии до работы мышцами сгенерить, а завтра 10%. Не говоря о том, что наличие возможности последние 5 минут снизить нагрузку и подъехать к месту назначения не запыхавшимся-вспотевшим, а спокойным, остывшим и высохшим.
Vova
25 ноября 2016, 01:30

Antistream написал:
Надо еще, чтоб они стали недорогими и массовыми (я пока таких не то что на улицах, а и в магазинах не встречал). Чтобы опытным путем определились оптимальные комплектации по весу батарей и прочим ТТХ.

Такого рода устройства приобретают популярность на маунтин байках. Эта техника не дешевая, но и реальный а не бутафорский маунтенбайк начинается от тысячи где-то.

Есть навесные дешевые китайские устройства - на них вся доставка гоняет.
Robert
25 ноября 2016, 03:09
В последнем топ гире гоняли на трех самых быстрых суперкарах. Макларен, Ферари и порш. Неожиданность в том, что все они - гибриды. Мощность - 900 лошадок. 3d.gif
Асклепий
25 ноября 2016, 08:11

ESN написал: И в этом плане е-байк гораздо хуже обычного велосипеда

Я уже не помню, где читал (возможно, конечно, что и в этом треде), что е-байки хуже в плане травмоопасности. Статистика говорит, что опасность погибнуть в результате несчастного случая с е-байком вчетверо выше, чем при аварии с обычным велосипедом.
ESN
25 ноября 2016, 10:43

Antistream написал: Вот не соглашусь, что хуже. Многие не выбирают байк как раз потому, что
1. нагрузки несколько чрезмерны и невозможно их подогнать под потребности
2. Просто бывает разное самочувствие, настроение, расписание, иные обстоятельства. Сегодня я бы предпочел 90% энергии до работы мышцами сгенерить, а завтра 10%. Не говоря о том, что наличие возможности последние 5 минут снизить нагрузку и подъехать к месту назначения не запыхавшимся-вспотевшим, а спокойным, остывшим и высохшим.

Многие или немногие — не знаю. Для меня основное неудобство велосипеда — необходимость защищаться от неблагоприятных погодных факторов. В этом электробайк не помогает.
Т.е. если нет самочувствия/настроения, то лучше ехать на машине. А последние 5 минут можно снизить нагрузку и на обычном велосипеде — без Э.
Да, единственное, где он был бы в списке на рассмотрение — если бы местность была богата на подъемы.


Асклепий написал: ... Статистика говорит, что опасность погибнуть в результате несчастного случая с е-байком вчетверо выше, чем при аварии с обычным велосипедом.

Наверное. Но это всё в собственных руках.
Antistream
25 ноября 2016, 17:44

ESN написал:
Для меня основное неудобство велосипеда — необходимость защищаться от неблагоприятных погодных факторов.

Погодный фактор очень сущетвенный, согласен. С другой стороны дешевые компактные непромоканцы и бахилы-юбки (т.е. без подошвы), помещающиеся в карман сильно эту проблему снижают. Многие, кто попробовал, осознают, что езда на велике в такой упаковке, при наличии длинного козырька бейсболки, отнюдь не столь дискомфортна и проблематична, как казалось. Если дожди не непрерывны, вполне можно выезжать на велике на работу даже при прогнозе "возможен дождь"

А последние 5 минут можно снизить нагрузку и на обычном велосипеде — без Э.

Можно, но она останется. Можно и вовсе постоять на улице эти 5 мин, чтоб остыть. Но э-байк эти минуты сэкономит, а встречный ветерок ускорит остывание.


Да, единственное, где он был бы в списке на рассмотрение — если бы местность была богата на подъемы.

Об этой очевидности я даже упоминать не счел необходимым
Antistream
25 ноября 2016, 17:47

Асклепий написал:
Я уже не помню, где читал (возможно, конечно, что и в этом треде), что е-байки хуже в плане травмоопасности. Статистика говорит, что опасность погибнуть в результате несчастного случая с е-байком вчетверо выше, чем при аварии с обычным велосипедом.

Опасность повышает не наличие моторчика, а скорость и невнимательность. Скорость и соблазн ее повысить внешний источник энергии повышает, спору нет. А вот внимательность, когда слишком устал крутить педали, таки снижается. В целом, ЕСН верно заметил, все в наших руках. Любое путешествие на любом средстве (хоть пешком) повышает риски. Что ж, не передвигаться что ли?!
Mx
25 ноября 2016, 18:07

Antistream написал: И пусть бы он имел предельную скорость в 50 км\ч - больше то и не надо, и безопасно для пешеходных дорожек. С другой стороны, при такой скорости вполне можно и между соседними поселками 20-30 км проехать.

50 км/ч это - очень много для пешеходной дорожки. Это - максимальная разрешённая скорость движения автомобиля по городу во многих странах.
По пешеходной дорожке со скоростью больше 15 км/ч безопасно ехать не получится. Может получится только если видно далеко вперёд и никого в поле видимости нет.
Antistream
25 ноября 2016, 18:56

Mx написал:
50 км/ч это - очень много для пешеходной дорожки. Это - максимальная разрешённая скорость движения автомобиля по городу во многих странах.
По пешеходной дорожке со скоростью больше 15 км/ч безопасно ехать не получится. Может получится только если видно далеко вперёд и никого в поле видимости нет.

С этим согласен Но байк ведь предназначен не только, и не столько для передвижения по пешеходным дорожкам, сколько по обочинам, а порой и полосам вполне скоростных дорог! "Убивает не ружье, а тот, кто жмет на спусковой крючек". А скоростной режим нарушает водитель, а не его транспортное средство. И ограничение в 50 км\ч не столько для уменьшения соблазнов оверспидинга (это лишь попутный "бонус"), сколько технический предел, позволяющий и массу байка уменьшить, и цену, и другие его ТТХ , которые проще вписать в пожелания, изложенные мной выше.
Robert
25 ноября 2016, 19:22

ESN написал: И в этом плане е-байк гораздо хуже обычного велосипеда : )

Глупости. Ты просто не имеешь представления, что такое е-байк. Качаться там можно гораздо круче, чем на обычном. Просто включи режим зарядки батареи и наслаждайся. facepalm.gif

ESN написал:  Для меня основное неудобство велосипеда — необходимость защищаться от неблагоприятных погодных факторов.

Для меня основное удобство e-велосипеда состоит в том, что из любой точки города до нужного места, я могу добраться быстрее, чем ты на машине. А в часы пик раза в 2-3 быстрее. Что до погодных условий, то вопрос легко решается. tongue3.gif
user posted image
Robert
25 ноября 2016, 19:24

Mx написал:
50 км/ч это - очень много для пешеходной дорожки.

Передвигаться на велосипеде по пешеходной дорожке или тротуару - вообще запрещено.
Vova
25 ноября 2016, 21:58
Но песню про китайские ебайки я завел неспроста. Мой тезис - обычно думают что зеленые технологии это что-то сложное дорогостоящее, убыточное, требующее гос субсидий и пахнущее распилом бабла. Но это не всегда так.

Есть области в которых зеленая техника работает и работает с прибылью. Например ебайки - в Китае попадаются и бензиновые мотороллеры но их единицы тк электричество для городского скута тупо дешевле. Или солнечные панели - необязательно дорогие электрические городить. Простые черные панели на крыше дают горячую воду для здания. Дешево надежно и практично. Как на даче ))
ESN
25 ноября 2016, 22:13

Antistream написал:
Погодный фактор очень сущетвенный, согласен. С другой стороны дешевые компактные непромоканцы и бахилы-юбки (т.е. без подошвы), помещающиеся в карман сильно эту проблему снижают. ..

Есть такой факт — в Австралии после введения обязательности велошлема количество велопоездок снизилось вдвое. А казалось-бы — всего-то надеть шлем.
Vovchik
25 ноября 2016, 23:13

Vova написал: Есть области в которых зеленая техника работает и работает с прибылью. Например ебайки - в Китае попадаются и бензиновые мотороллеры но их единицы тк электричество для городского скута тупо дешевле.  Или солнечные панели - необязательно дорогие электрические городить. Простые черные панели на крыше дают горячую воду для здания. Дешево надежно и практично. Как на даче ))

С прибылью - это когда никто не заморачивается утилизацией и проводит ее сбрасывая отходы в ближающую реку Хуанхэ, а электричество вырабатывается на буром угле на электростанции образца 1812 года.

Если же более-менее следить за окружающей средой, то суммарные расходы на все это зеленое счастье резко возрастают.
Асклепий
25 ноября 2016, 23:26

Antistream написал: Опасность повышает не наличие моторчика, а скорость...

...увеличившаяся благодаря наличию моторчика.

Я вообще не против электробайков (точнее, равнодушно к ним отношусь), просто вспомнилась статья. В случае людей, работающих в компаниях с дресс-кодом, любой велосипед, хоть "е", хоть не "е" — удовольствие для неленивых и бодрых духом. А так-то вольному воля, разумеется.
Antistream
26 ноября 2016, 01:51

ESN написал:
Есть такой факт — в Австралии после введения обязательности велошлема количество велопоездок снизилось вдвое. А казалось-бы — всего-то надеть шлем.

"Так то в Турции, тамтепло" (с). В Австралии жарко, а шлем, даже дырчатый, реально сильно снижает теплообмен головы.
Я не спорю, что многих дождь отвращает от велика. Но вообще то часто это отвращение от того, что не пробовали одевать непромаканцы. Да и нормальные комплекты ждя езды на велике не продаются (с юбкообразными бахилами и пр.). А главное - нормальных эл.великов не продают и не выпускают. Сегодня интереса ради посмотрел по интернету. И близко ничего практичного нет. Производители как то зациклились совсем на менее важных вещах (впрочем, в этом же направлении возможно, работают вкусы покупателей, с которыми никто не обсуждал то, что им реально нужно).

Если мы толкуем о е-байке, то для него ключевым является пробег без подзарядки. Чтоб, скажем, на дешевом тяжелом свинце 50 км пробегал, а не 20 км на легком и дорогом литии. Значит должна быть достаточно тяжелая батарея. А раз она тяжелая, то биться за снижение массы в ущерб цене всякими аллюминиями и углепластиками просто бессмысленно - куда важнее биться за снижение цены. А выигрывать популярность у потребителя надо на иных качествах, о которых я писал выше. Таких как модульность, удобство складывания в удобную компактную тележку, которую, как чемодан на колесиках без усилий можно за собой тащить (раз уж все равно изделие тяжелое), в недорогое подключение свойственной гибридам подзарядки при торможении, в наличие кузова, который можно использовать и как багажник скутера, и как емкость на тележке схлопнутого в компактность скутера. И т.п.

ЗЫ. И не в тему, со всяких таких бредовых запретов, заботящихся о жизни и здоровье, типа ремней безопасности и шлемов начинается бОльший тоталитаризм общественного диктата, заканчивающийся многочисленным маразмом, которым обставлена наша нынешняя жизнь.
Antistream
26 ноября 2016, 01:54

Асклепий написал:  В случае людей, работающих в компаниях с дресс-кодом, любой велосипед, хоть "е", хоть не "е" — удовольствие для неленивых и бодрых духом.

Думаю, что мир меняется в сторону быстрого и радикального снижения числа рабочих мест с дресс-кодом, как впрочем и вообще мест с неким постоянным обязательным присутственным местом.
Vovchik
26 ноября 2016, 01:55

Antistream написал:
Думаю, что мир меняется в сторону быстрого и радикального снижения числа рабочих мест с дресс-кодом, как впрочем и вообще мест с неким постоянным обязательным присутственным местом.

Это не так.
Асклепий
26 ноября 2016, 02:01

Antistream написал: Думаю, что мир меняется в сторону быстрого и радикального снижения числа рабочих мест с дресс-кодом, как впрочем и вообще мест с неким постоянным обязательным присутственным местом.

У меня ощущения ровно противоположные, но ощущения у делу не пришьёшь.
ESN
26 ноября 2016, 02:38

Antistream написал: "Так то в Турции, тамтепло" (с). В Австралии жарко, а шлем, даже дырчатый, реально сильно снижает теплообмен головы.

Дело не в теплообмене головы, а в необходимости предпринимать какие бы то ни было действия, взамен никаких.
Да — шлем не проблема, вроде. Их даже добровольно многие надевают. Но факт в том, что его необходимость отталкивает половину потенциальных ездоков.
И что говорить о ситуации, когда ты вылазишь из теплой постели, за окном дождь и/или холод, и выбор — сесть в машину, почти не просыпаясь, или пялить на себя полимерный скафандр, и ехать, преодолевая стихию. Второе — не для искателей легких путей, каковыми являются большинство хомосапиенсов.


Antistream написал: Если мы толкуем о е-байке, то для него ключевым является пробег без подзарядки. Чтоб, скажем, на дешевом тяжелом свинце 50 км пробегал, а не 20 км на легком и дорогом литии.

Не знаю. Лично я проезжал на е-байке 60 км, и после этого там оставалось еще ~20% заряда. Я. конечно, крутил педали, но в горку ну ооочень помогает.

Antistream
26 ноября 2016, 04:11
Я разовью мысль. Я думаю, что человечество вполне могло бы для большинства принять байк в качестве главного индивидуального транспорта. Т.е. перекрыть бОльшую часть всех возможных вариантов перемещения. Физ.нагрузки (которые все равно хотелось бы совместить с чем то полезным) это лишь часть функционала, часто небольшая. Многое - это путешествия с грузом средней массы и объема. Скажем, средний такой чемодан литров на 40-50 до трех пудов грузоподъемности (большая "косметичка" в терминах байкеров. Т.е полностью загруженный аккумуляторами и скарбом этот комплект может весить где то под центнер, хотя легко допустимо уменьшение числа бортовых батарей, если нет потребности в максимально возможной длине пробега). Вот по магазинам-рынкам - это все из этой оперы. Я не беру, конечно, еженедельные закупки на большую семью. Но те же еженедельные на 1-2 чел в эту схему вполне вписываются. Опять же путешествия подальше. На новом месте приходится либо рентовать авто, либо ездить на такси. А между тем байк, как чемодан на колесиках, содержащий так же и приличный объем для скарба был бы отличным решением для путешествий на сотни км, скажем, на автобусе или поезде. Особенно если к этому привязать разветвленную систему замены-аренды стандартизованных аккумах. Летишь куда-то, до аэропорта доехал, сдал там в камеру хранения (а то и в некую единую систему скупки-продажи, умеющую определять остаточную стоимость, заряд и пр. хар-ки)аккумы, а настроенный под себя байк совокупленный с чемоданом сдал в багаж. На месте, взял местные аккумы и ты с транспортом. В отеле тебе даже стоянка не нужна - свой совмещенный с чемоданом байк ты прям в номер с собой берешь. Как не нужна стоянка и в любых местах посещений. Все твое бюро всегда с собой. По полноте и комфорту этот комплект, конечно, сильно уступает автомобилю, но зато колоссально превосходит по удобству, юркости, маневренности, низкой цене и пр.
Асклепий
26 ноября 2016, 04:22
Люди, которым это всё может быть интересно, предпочтут потратить две-три тысячи, в которые сегодня обхдится е-байк, на машину. Именно в этом сегменте покупательской спосбности может быть интересно волочь с собой дуру в полцентнера, чтобы сэкономить пау сотен на прокат машины.
Antistream
26 ноября 2016, 04:23

ESN написал:
Дело не в теплообмене головы, а в необходимости предпринимать какие бы то ни было действия, взамен никаких.
Да — шлем не проблема, вроде. Их даже добровольно многие надевают.  Но факт в том, что его необходимость отталкивает половину потенциальных ездоков.
И что говорить о ситуации, когда ты вылазишь из теплой постели, за окном дождь и/или холод, и выбор — сесть в машину, почти не просыпаясь, или пялить на себя полимерный скафандр, и ехать, преодолевая стихию. Второе — не для искателей легких путей, каковыми являются большинство хомосапиенсов.


Не знаю. Лично я проезжал на е-байке 60 км, и после этого там оставалось еще ~20% заряда. Я. конечно, крутил педали, но в горку ну ооочень помогает.

Я уже писал, что обязательность шлемов считаю маразмом. Обязательность "скафандра" то же. Не хочешь, не одевай. Можешь наоборот до плавок раздеться - то же вариант. Кстати, в скафандре тело не дышит и помогать батарейкам ногами не особо захочешь. Т.е. если ехать в дождевике - будешь преимущественно заряд батарейки расходовать, а не калории собственного переедания frown.gif.

60 км можно проехать и вовсе на обычном велике, причем даже вполне плохоньком, неэкономичном, хоть и утомительно. Так что это не показатель. Я веду речь о том, что байк с пассажиром и грузом без мышечной помощи должен проезжать полсотни верст. А уж крутить педали или нет - решаешь по ситуации.
Vova
26 ноября 2016, 21:56
По ровному месту крутить педали легко и просто, вот в гору карабкаться проблема. Тут бы е-подтолкнуть не лишне. А под гору катишь пусть рекуперативно заряжается.

Для того чтоб ездить по плоскому городу с нормальной велосипедной скоростью 10-15 кмч батарейки не нужны.
Hm_odnako
27 ноября 2016, 13:18

Antistream написал: Я уже писал, что обязательность шлемов считаю маразмом.

Это до первого раза когда он пригодился, причем это может случиться на ровном месте. У меня, если бы не шлем, было бы неприятное произемление лицом на асфальт, причем на обыной парковой велодорожке, а так сломаный козырек шлема и в чуть ободнаные руки.

Antistream написал: Обязательность "скафандра" то же. Не хочешь, не одевай.

Когда поливает дождик, ты либо едешь в скафандре - его навороченность зависит от желания и средств, - и потеешь внутри, либо же едешь без него и радостно промокаешь снаружи, что при любой погоде не очень приятно, а уж при каких +5 или ниже особенно. То есть е-байк никак не избавить от этой особенности, он только убирает необходимость крутить педали не более, но в случае плохой погоды машина все ранво комфортнее.
ESN
27 ноября 2016, 18:24

Hm_odnako написал:
Это до первого раза когда он пригодился, причем  это может случиться на ровном месте. У меня, если бы не шлем, было бы неприятное произемление лицом на асфальт, причем на обыной парковой велодорожке, а так сломаный козырек шлема и в чуть ободнаные руки. ...

Я не знаю с какой скоростью надо ехать, чтобы впечататься лицом. Я несколько раз падал, и ни разу на лицо.
А вот велоперчатки -- это вещь полезная. Избавляет от ободранных рук.
Vova
27 ноября 2016, 20:49

ESN написал:
Я не знаю с какой скоростью надо ехать, чтобы впечататься лицом. Я несколько раз падал, и ни разу на лицо.
А вот велоперчатки  — это вещь полезная. Избавляет от ободранных рук.

Больше всего поставляет черепно-мозговых велосипед.
Асклепий
27 ноября 2016, 20:53

Vova написал: Для того чтоб ездить по плоскому городу с нормальной велосипедной скоростью 10-15 кмч батарейки не нужны.

...до определённого возраста и/или до определённой физической кондиции ездока.
Hm_odnako
27 ноября 2016, 21:59

ESN написал: Я не знаю с какой скоростью надо ехать, чтобы впечататься лицом. Я несколько раз падал, и ни разу на лицо. А вот велоперчатки  — это вещь полезная. Избавляет от ободранных рук.

Не очень быстро порядка 20-25 и я тормозил как мог, просто ребенок решил резко развернуться прямо передо мной, я и я минимизировал ущерб ему, насколько это возможно было.
ESN
27 ноября 2016, 22:04

Vova написал:
Больше всего поставляет черепно-мозговых велосипед.

Это не так.
Из 270 тысяч ЧМТ в год — 70 тыс дали ДТП, из которых одна треть — велосипедисты.
15% велосипедистов, получивших ЧМТ, были в шлемах, в то время как общий процент велосипедистов, ездящих в шлеме, значительно ниже 10% ( на 2005 — лишь 6 Prozent, ).
ссылка


Т.е. парадоксальный факт в том, что шлем повышает вероятность ЧМТ.
Отчасти это объясняется тем, что носители шлемов просто в среднем ездят быстрее, в более рисковых условиях и т.п.
povorot
27 ноября 2016, 22:09
Может у носителей шлемов просто есть мозг в голове, поэтому есть что калечить?
ESN
27 ноября 2016, 22:11

povorot написал: Может у носителей шлемов просто есть мозг в голове, поэтому есть что калечить?

Но череп полюбому есть у всех : )
Drons
27 ноября 2016, 23:29

ESN написал:
Но череп полюбому есть у всех : )

Но если мозга нет, то травма записывается, как черепная.
   Спойлер!
Травмпункт. Врач диктует медсестре диагноз: — Пострадавший — мужчина. Возраст 50 лет. Черепная травма... Медсестра робко поправляет: — Черепно-мозговая. — Если бы у него были мозги, то он бы не привел на юбилей свадьбы свою любовницу. Так что все правильно — черепная!
Antistream
27 ноября 2016, 23:43

Hm_odnako написал:
Это до первого раза когда он пригодился, причем  это может случиться на ровном месте. У меня, если бы не шлем, было бы неприятное произемление лицом на асфальт, причем на обыной парковой велодорожке, а так сломаный козырек шлема и в чуть ободнаные руки.

Бессмысленный спор. Травматизм, в защите, возможно и меньше статистически, но как статистику собрать надежно. Вот есть люди с лучшими реакцией, глазомером, координацией, а есть с худшими. Первым их дар здорово помогает избежать травм, но в тяжелых доспехах они практически уравнены со вторыми (а кто-то может и в худшей ситуации окажется, ибо привык свою осторожность соразмерять со своими особенностями, но еще не привык к внешней скованности).

Впрочем спор более глубинный. И начинать его, имхо, как ни удивительно, надо с вопроса о всеобщей медицине и т.п. Когда общество за свой, а не твой счет латает твою пробитую голову, тогда оно имеет право навязать тебе многое в поведении, что ты сам для себя не приемлешь. Начинать, все же, надо с добровольности собеса. Не хочет человек в старости получать общественную пенсию - не должен он и пенсионные поборы платить обществу. Так же и с мед.страховкой.


Hm_odnako написал:Когда поливает дождик,  ты либо едешь в скафандре - его навороченность зависит от желания и средств, - и потеешь внутри, либо же едешь без него и радостно промокаешь снаружи, что при любой погоде не очень приятно, а уж при каких +5 или ниже особенно. То есть е-байк никак не избавить от этой особенности, он только убирает необходимость крутить педали не более, но в случае плохой погоды машина все ранво комфортнее.

В дождик даже в авто ехать менее комфортно, чем без дождика (конечно, не столь дискомфортно, как на велике). Тут уж каждый решает в соответствии со своими обстоятельствами. ...
Кстати, наличие складывающегося в чемодан на колесах электровелика позволяет в таких случаях воспользоваться общественным или попутным транспортом.

Vova написал:
Больше всего поставляет черепно-мозговых велосипед.

Мотоциклисты бьются тоже чаще и сильнее, чем автомобилисты
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»