Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Альтернативная энергетика - миф или реальность?
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Tamerlan
20 мая 2016, 17:35

Ernesto Che Guevara написал: Ездит и уже массово
и с каждым годом все больше

Для премиум сегмента (где стоимость владения не является определяющим фактором) Тесла - вполне неплохой выбор. Но рыночная ниша очень небольшая. И то требует диких субсидий на для поддержки на плаву.
Tamerlan
20 мая 2016, 17:37

Ernesto Che Guevara написал: А скептики вроде тебя были уверены, что дело ограничится опытными образцами

Ну, почему же. У меня никогда не было сомнений, что узкий сегмент игрушек для богачей они могут занять. Странно только, что они упорно продолжают демпинговать вопреки всякому здравому смыслу.
Robert
20 мая 2016, 17:50

Tamerlan написал: У меня никогда не было сомнений, что узкий сегмент игрушек для богачей они могут занять.

Ну только уровень богачей УЖЕ пройден.
bober
20 мая 2016, 18:03

Да-да и 130 лет продаются в таких количествах. 3d.gif facepalm.gif [/QUOTE]
в процентах относительно авто с ДВС? Боюсь, что по сравнению с 1890 годом так даже и хуже.

Robert написал:
А тебе откуда известно?  facepalm.gif

про "у нас автопилот, но от дороги не отвлекаться и руки с руля не убирать"? Из их же собственных пользовательских соглашений, а что?

Robert написал:
Ну так американцы же тупые, а так же норвежцы.  3d.gif  facepalm.gif

Не тупые, а богатые, не путай.
bober
20 мая 2016, 18:04

Ernesto Che Guevara написал:
Сначала тоже говорили, что это не будет ездить по дорогам никогда ибо...
Однако ездит и набирает обороты

Сначала - это до 1890-го? smile.gif
bober
20 мая 2016, 18:04

Robert написал:
Ну только уровень богачей УЖЕ пройден.

И в чем это выражается?
Robert
20 мая 2016, 18:12

bober написал: И в чем это выражается?

В том, что 30-50к фунтов - это вполне машины для среднего класса.
Robert
20 мая 2016, 18:13

bober написал: в процентах относительно авто с ДВС? Боюсь, что по сравнению с 1890 годом так даже и хуже.

Цифры в студию

bober написал: про "у нас автопилот, но от дороги не отвлекаться и руки с руля не убирать"? Из их же собственных пользовательских соглашений, а что?

А точную цитату можно?

bober написал: Не тупые, а богатые, не путай.

Халва-халва. 3d.gif
bober
20 мая 2016, 18:30

Robert написал:
В  том, что 30-50к фунтов - это вполне машины для среднего класса.

Ты хотел сказать, 60-90 тысяч фунтов?
Оф. сайт Теслы в UK
Ничего там у вас "средний класс".
bober
20 мая 2016, 18:32

Robert написал:
Цифры в студию

А точную цитату можно?

Сначала хотел как доберусь до дома поискать, но после этого:

Robert написал:
Халва-халва.  3d.gif

Решил, что спорить с Mack'оподобными персонажами глупо. Если ты не понимаешь принципиальной разницы - зачем тратить время?
W colonel
20 мая 2016, 18:36

Robert написал: В том, что 30-50к фунтов - это вполне машины для среднего класса.

Для среднего класса, опять же, золотого миллиарда.
Скажем,треть населения шарика обосновавшиеся в Индии и Китае не совсем согласятся с таким раскладом, хотя на чем-то они таки ездят
Tamerlan
20 мая 2016, 18:38

bober написал: Решил, что спорить с Mack'оподобными персонажами глупо. Если ты не понимаешь принципиальной разницы - зачем тратить время?

Я его после очередного примитивного хамства на пустом месте в игнор занес. И сразу читать тред стало намного легче. Не отвлекаешься на очередное "халва-халва" и прочую муть.
Robert
20 мая 2016, 18:39

bober написал: Оф. сайт Теслы в UK

Электрокары не исключаются только Теслами.

bober написал: Ничего там у вас "средний класс".

Обычный средний класс при среднем доходе 3,5 к

bober написал: Если ты не понимаешь принципиальной разницы - зачем тратить время?

Да-да, именно поэтому. 3d.gif facepalm.gif
Robert
20 мая 2016, 18:41

W colonel написал: Скажем,треть населения шарика обосновавшиеся в Индии и Китае не совсем согласятся с таким раскладом, хотя на чем-то они таки ездят

О за Китай в этом деле не волнуйся. 3d.gif
bober
20 мая 2016, 18:43

Robert написал:
Электрокары не исключаются только Теслами.

Обычный средний класс при среднем доходе 3,5 к

Да-да, именно поэтому.  3d.gif  facepalm.gif

Боюсь, что при твоих передергах (последний - показать промо Теслы, на указание проблемы - сказать, что врут, и ладно, зато ездят и доступны, а на вопрос о доступности слиться в "Электрокары не исключаются только Теслами." - дискутировать с тобой просто не интересно.
Если хочешь, можешь считать, что ты переспорил.
Lao
20 мая 2016, 18:46

Robert написал: Обычный средний класс при среднем доходе 3,5 к

При доходе 3.5к (после налогов в месяц, видимо, имеется ввиду) покупать машину за 30-50к - это только для одиноких владельцев недвижимости.
Ты уже купил себе машину за годовой нетто доход (не знаю, какой он у тебя)?
Robert
20 мая 2016, 18:51

bober написал:  а на вопрос о доступности слиться в "Электрокары не исключаются только Теслами."

Ах это я слился? Это не ты оказывается передергивал, что электрокары и гибриды - это только Тесла, а не широкий модельный ряд от автобусов до спорткаров, дясятка крупнейших производителей. Это не считая кучи китайских компаний.


bober написал:  - дискутировать с тобой просто не интересно.

3d.gif Да кто бы мог подумать. Конечно тебе не интересно. facepalm.gif
Robert
20 мая 2016, 18:52

Lao написал: При доходе 3.5к (после налогов в месяц, видимо, имеется ввиду) покупать машину за 30-50к - это только для одиноких владельцев недвижимости.

А какие проблемы? Берешь в лизинг на 5 лет, потом сдаешь и берешь новую с долплатой. Все так делают.
Lao
20 мая 2016, 19:07

Robert написал: А какие проблемы? Берешь в лизинг на 5 лет, потом сдаешь и берешь новую с долплатой. Все так делают.

Ну, как обычно, циферки за тебя другие должны искать.
https://www.teslamotors.com/en_GB/support/f...ing-and-leasing
Вбиваем 40к стоимости, 15% даунпеймента и 60 месяцев. Итого: внести сразу нужно 4к, платить в месяц 658. За 5 лет будет выплачено 39480 + 4057 сразу = 43537.
Все так делают?

И на второй вопрос ты тоже не ответил.
cassiopella
20 мая 2016, 19:17

bober написал: И в чем это выражается?

Продажи сильно растут и я не о Тесле, которая как раз игрушка для богатых. Плюс цены очень доступные и "заправки" уже имеются.
Robert
20 мая 2016, 19:18

Lao написал: Вбиваем 40к стоимости, 15% даунпеймента и 60 месяцев. Итого: внести сразу нужно 4к, платить в месяц 658. За 5 лет будет выплачено 39480 + 4057 сразу = 43537.
Все так делают?

Конечно. Минус возврат от государства. И это за новую и первый раз. Когда будешь покупать второй раз - это уже будет значительно дешевле. И опять же Тесла - это не единственный электромобиль или гибрид.

Lao написал: И на второй вопрос ты тоже не ответил.

Мне по роду деятельности не нужна машина, в редких случаях для путешествий проще взять в аренду, а повседневно я использую электроскутер.
Lao
20 мая 2016, 19:38

Robert написал: Минус возврат от государства.


Никаких минусов, возврат (-2к, это лизинг, а не покупка) уже учтен.


Robert написал:  Когда будешь покупать второй раз - это уже будет значительно дешевле.

Мы начали о лизинге. С чего это второй раз дешевле, да еще и значительно?
Fading Flower
20 мая 2016, 19:44

Lao написал:
Ну, как обычно, циферки за тебя другие должны искать.
https://www.teslamotors.com/en_GB/support/f...ing-and-leasing
Вбиваем 40к стоимости, 15% даунпеймента и 60 месяцев. Итого: внести сразу нужно 4к, платить в месяц 658. За 5 лет будет выплачено 39480 + 4057 сразу = 43537.
Все так делают?

.

У тебя по ссылке калькулятор для приобретения, а не для лиза.
Lao
20 мая 2016, 20:04

Fading Flower написал: У тебя по ссылке калькулятор для приобретения, а не для лиза.

Да, ошибся. Лиз будет дешевле. например вот для модели S за 712 и 6 месячным даунпейментом => для 40к машины можно ожидать примерно в полтора раза дешевле, около 465. Уже лучше, но я бы по прежнему не купил.
Tamerlan
20 мая 2016, 20:08

Lao написал: Лиз будет дешевле. например вот для модели S за 712 и 6 месячным даунпейментом

В лизинге еще ограничение на пробег есть. Много не наездишь.
Robert
20 мая 2016, 20:11

Lao написал: Никаких минусов, возврат (-2к, это лизинг, а не покупка) уже учтен.

Где?

Lao написал: Мы начали о лизинге. С чего это второй раз дешевле, да еще и значительно?

О нем и продолжаем. А дешевле, потому что ты сдаешь старую машину и доплачиваешь разницу.
cassiopella
20 мая 2016, 20:39

bober написал: Ты хотел сказать, 60-90 тысяч фунтов?

Тесла люксова машина. А есть нормальные обычные электрокары: Ниссан, Рено, БМВ.
Tamerlan
20 мая 2016, 20:44

cassiopella написала: А есть нормальные обычные электрокары: Ниссан, Рено, БМВ.

С дистанцией автономного пробега в 100 с небольшим километров. smile.gif Как и 100 лет назад.
Robert
20 мая 2016, 21:20

Tamerlan написал: С дистанцией автономного пробега в 100 с небольшим километров.

Многократно больше.
Antistream
20 мая 2016, 22:13

Tamerlan написал:
Я его после очередного примитивного хамства на пустом месте в игнор занес. И сразу читать тред стало намного легче. Не отвлекаешься на очередное "халва-халва" и прочую муть.

+1. И дело даже не столько в хамстве. "Глупость хуже воровства" (с). С адекватностью понимания проблематично - тут не подискутируешь frown.gif
Antistream
20 мая 2016, 22:26

Joseffina написала:
А какова сырьевая составляющая в себестоимости бензина? 6-10%?

Это смотря по какой цене ее считать. Вот сейчас бензин стоит в России чуть дороже полбакса за литр. А нефть - около четверти от мировых ( 48 баксов за 170 литровую бочку). Т.е где то полцены. Но в россии себестоимость добычи куда ниже, однако в цене и нефти, и ее переработки много государственного интереса.
Mx
20 мая 2016, 22:31

Antistream написал: Но в россии себестоимость добычи куда ниже, однако в цене и нефти, и ее переработки много государственного интереса.

Ниже чего? Стоимость добычи в России выше чем в странах Персидского залива и нефть по большей части хуже (больше тяжёлых фракций). А всякие налоги и сборы в цену для покупателя наверняка включаются.
Antistream
20 мая 2016, 22:38

Mx написал:
Ниже чего? Стоимость добычи в России выше чем в странах Персидского залива и нефть по большей части хуже (больше тяжёлых фракций). А всякие налоги и сборы в цену для покупателя наверняка включаются.

Конечно, вопрос себестоимости очень спорный. Считать можно очень по разному, и , в зависимости от методики, средняя себестоимость российской добычи колеблется от 10 до 50 баксов за баррель. Но если не закладывать в расчеты большую разведку на десятилетия вперед, если не начислять амортизацию на давно окупившиеся капвложения еще советских времен, то средняя текущая себестоимость добычи и доставки на нефтеперерабатывающие заводы внутри страны вряд ли превышает 25 баксов за баррель.
Joseffina
20 мая 2016, 23:25

Robert написал: Ну так американцы же тупые, а так же норвежцы.

Стоит помнить, что у норвежцев практически бесплатная электроэнергия.
Сами Знаете Кто
21 мая 2016, 01:59

Antistream написал:
+1. И дело даже не столько в хамстве. "Глупость хуже воровства" (с). С адекватностью понимания проблематично - тут не подискутируешь frown.gif

МОДЕРАТОРИАЛ:
В тематических тредах полагается обсуждать заданную тему, а не участников обсуждения.
Предупреждение.
Алент
21 мая 2016, 07:56

Португалия впервые в истории продержалась четыре дня с помощью возобновляемых источников энергии — солнечных, ветряных и гидроэлектростанций. Об этом сообщает The Guardian со ссылкой на данные национальной энергетической сети. В общей сложности вся страна питалась от возобновляемых источников в течение 107 часов: с 6.45 утра 7 мая до 17.45 11 мая.

«Мы видим аналогичные тренды по всей Европе — в прошлом году это удалось Дании, теперь — Португалии. Иберийский полуостров — прекрасное место для возобновляемых источников энергии не только для региона, но и для всей Европы вообще», — отмечает спикер Торговой ассоциации ветряной энергетики.

В прошлом году на ветряную энергетику приходилось всего 22%, а все возобновляемые источники могли покрыть только 48% спроса страны на электричество.

«Это выдающееся достижение для Португалии, то, что сегодня кажется экстраординарным, завтра будет обычном делом по всей Европе», — прокомментировал это достижение гендиректор SolarPower Europe Оливер Джой.
Ссылка

homo sapiens
21 мая 2016, 08:26

Алент написала:

Эта новость мне напроминает новость о самолете на солнечных батареях, который недавно перелетел Атлантику. Проблема только в том, что для пассажирских перевозок продолжают использовать обычные реактивные самолеты и заменять их "солнечными" никто не спешит. Далее, для Португалии это может и хорошо, но для всего мира это не имеет большого значения, если посмотреть на выбросы углекислого газа, то они не уменьшаются, а увеличиваются. Это если бы гигантский химзавод выбрасывал бы тонны отходов, а рядом бы находилась деревня Гадюкино с населением 10 человек и нам бы радостно рассказывали о том, что у них в деревне все работает от солнечных батарей. Я, конечно, очень рад за Гадюкино, только пооблемы это не решает.
Алент
21 мая 2016, 08:48

homo sapiens написал: Я, конечно, очень рад за Гадюкино, только пооблемы это не решает.

Проблемы не решаются сразу и навсегда. Тейяр де Шарден проводит такую мысль, что будущее проявляется в настоящем, где этого будущего еще нет, поэтому мы даже опознать его сначала не можем что это такое. А тут хоть мы уже видим, как оно может выглядеть. smile.gif
homo sapiens
21 мая 2016, 09:22

Алент написала:
Проблемы не решаются сразу и навсегда. Тейяр де Шарден проводит такую мысль, что будущее проявляется в настоящем, где этого будущего еще нет, поэтому мы даже опознать его сначала не можем что это такое. А тут хоть мы уже видим, как оно может выглядеть. smile.gif

Уверен, что так оно выглядить не будет, ветряки - это тупиковая ветвь.
Алент
21 мая 2016, 09:40

homo sapiens написал:
Уверен, что так оно выглядить не будет, ветряки - это тупиковая ветвь.

Может быть, и не будет. Идет перебор вариантов. Но я не сомневаюсь в том, что постепенно человечество перейдет к использованию энергии Солнца и атмосферно-термальных процессов Земли. Хотя бы потому, что это огромные, нескончаемые (в сравнении с временем существования человечества) ресурсы.
old
21 мая 2016, 09:40
А тем временем Nissan открывает программу по утилизации производству домашних аккумуляторов из бывших в употреблении автомобильных.
Joseffina
21 мая 2016, 12:12

old написал: А тем временем Nissan открывает программу по утилизации производству домашних аккумуляторов из бывших в употреблении автомобильных.

Недавно ознакомилась с предложением выравнивать ночной провал нагрузки за счет электромобилей следющим образом: ночью электромобиль заряжается дома, потом едет в офис и используется для питания офисного/производственного оборудования.
avm74-BC-
21 мая 2016, 12:25

Joseffina написала:
Недавно ознакомилась с предложением выравниваить ночной провал нагрузки за счет электромобилей следющим образом: ночью электромобиль заряжается дома, потом едет в офис и используется для питания офисного/производственного оборудования.

Негуманно для аккумуляторов. Да и инвертор в офисе - это как-то перебор... smile.gif
Alex Lonewolf
21 мая 2016, 12:32
Если бы у нас были достаточно хорошие аккумуляторы, то проблема выравнивания нагрузки вообще бы не стояла. Они бы стояли стационарно в аккумулирующих компаниях и это было бы экономически выгодно и без использования их в транспорте.
Joseffina
21 мая 2016, 12:34

Alex Lonewolf написал: Если бы у нас были достаточно хорошие аккумуляторы

...то этого треда вообще не было бы. smile.gif
Joseffina
21 мая 2016, 12:38

avm74-BC- написал: Негуманно для аккумуляторов. Да и инвертор в офисе - это как-то перебор...

А кому сейчас легко? smile.gif
avm74-BC-
21 мая 2016, 12:39

Joseffina написала:
А кому сейчас легко?  smile.gif

Норвегии... biggrin.gif
Mx
21 мая 2016, 13:16

homo sapiens написал: Эта новость мне напроминает новость о самолете на солнечных батареях, который недавно перелетел Атлантику. Проблема только в том, что для пассажирских перевозок продолжают использовать обычные реактивные самолеты и заменять их "солнечными" никто не спешит. Далее, для Португалии это может и хорошо, но для всего мира это не имеет большого значения, если посмотреть на выбросы углекислого газа, то они не уменьшаются, а увеличиваются. Это если бы гигантский химзавод выбрасывал бы тонны отходов, а рядом бы находилась деревня Гадюкино с населением 10 человек и нам бы радостно рассказывали о том, что у них в деревне все работает от солнечных батарей. Я, конечно, очень рад за Гадюкино, только пооблемы это не решает.

Эта новость больше напоминает историю, про то как цыган свою лошадь не кормил. Более интересно будет когда не целая Португалия, а один небольшой район в ней продержится год. Тогда можно будет подумать о масштабировании этой технологии, а пока из статьи следует что в Португалии забабахали огромные средства в солнечные и ветряные генераторы, но потребности страны они обеспечивают только иногда при благоприятной погоде и другие формы генерации тоже приходится держать. Это не оптимально ни с какой точки зрения, включая экологическую (минимизация влияния на окружающую среду).

Алент написала: Может быть, и не будет. Идет перебор вариантов. Но я не сомневаюсь в том, что постепенно человечество перейдет к использованию энергии Солнца и атмосферно-термальных процессов Земли. Хотя бы потому, что это огромные, нескончаемые (в сравнении с временем существования человечества) ресурсы.

Человечество уже сейчас их использует. Ведь нефть, газ и уголь это - накопленная энергия Солнца, и немалая часть электроэнергии производится гидроэлектростанциями.
Mx
21 мая 2016, 13:21

Joseffina написала: Недавно ознакомилась с предложением выравнивать ночной провал нагрузки за счет электромобилей следющим образом: ночью электромобиль заряжается дома, потом едет в офис и используется для питания офисного/производственного оборудования.

А ещё лучше работать из дома и никуда не ездить. Это сразу все проблемы решает.
Если серьёзно это предложение не выдерживает никакой критики. Оно фактически подразумевает установку избыточного по массе и ёмкости аккумулятора на автомобиль, то есть растранжиривание энергии на его перевозку с места на место. Это не говоря о затратах на его производство.
Joseffina
21 мая 2016, 13:52

Mx написал: Если серьёзно это предложение не выдерживает никакой критики. Оно фактически подразумевает установку избыточного по массе и ёмкости аккумулятора на автомобиль, то есть растранжиривание энергии на его перевозку с места на место. Это не говоря о затратах на его производство.

Справедливости ради, предлагалось использовать стандартный аккумулятор. Но было принято, что он без ущерба выдерживает 10 тысяч циклов зарядки.

Mx написал: А ещё лучше работать из дома и никуда не ездить.

При лучине. Заодно и ВИЭ будут использоваться. biggrin.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»