Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Свекровь - игроман.
Частный клуб Алекса Экслера > Медицина и здоровье > Психология и психотерапия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
Ампаро
9 сентября 2015, 17:12

Нефеш написала:
А в моей голове никак не укладывается, как можно со своей колокольни решать, что для кого хорошо, а что плохо и наивно верить, что можно обратить в свое "хорошо".

Для чего подобное решать самой?? Я не врач. Поэтому пригласила врача и выслушала его мнение. Мне еще не доводилось видеть ни одного врача, который приветствовал бы сидение пожилой женщины, страдающей ожирением, за компом 20 часов в сутки.

Нефеш написала:
Насчет курения, не строй иллюзий, если твой сын бросит курить, он бросит, потому что так захотел, а не потому что ты пилила. smile.gif А так попилила, у него мозг устал, пошел покурил для бодрости.

Если вы способны только пилить - это ваши проблемы.
У меня другие методы.
Ампаро
9 сентября 2015, 17:15

Нефеш написала:
А нельзя ли пожелать в комфорте с самим собой? Иногда это важнее здоровья и долголетия. Ведь навязанными некомфортными действиями человек сокращает себе жизнь и еще быстрее получит инфаркт и смерть. Моментально (с).

А для чего делать некомфортно человеку??

Можно делать и полезно и комфортно.
К примеру, худеющим советуют готовить и правильно и вкусно, потому что на невкусной, но полезной пище никто долго не протянет.
Arielle
9 сентября 2015, 17:20

Ампаро написала: Вместе (!!) бороться за долгую и счастливую жизнь других людей

Мне вот интересно, а почему для тебя слова "долгая" и "счастливая" обязательно вместе? По-твоему, человек не может захотеть прожить жизнь короче (ну или как получится), но так, как нужно ему и быть при этом счастливым? А все твое "долгое" на самом деле правильное и скучное?