Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Император и нищий
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
ferienvile
17 сентября 2015, 14:17

Alex Lonewolf написал:
Мне тоже интересно, что за игра.

Это "Колонизация", аналог "Цивилизации". Но вторая мне как раз не нравилась. Да и в космос я не хочу. У меня есть древний комп, который оставлен специально под эту игру, там она идет под DOS. И еще есть версия для Windows, но она мне не нравится. У "Колонизации" есть преданные фанаты, я сталкивалась с ними в сети и реальной жизни.
Alex Lonewolf
17 сентября 2015, 14:41

Aldmeris написала:
К ней традиционно относятся мягче и скорее с симпатией - эрудиция, образованность. Волнуются, только когда зрение уже падает.

В детскую библиотеку меня отвела бабушка в возрасте 5 лет. На книгах я "завис" лет до 14. К 12-ти была перечитана практически вся полка фантастики в юношеской библиотеке и приходилось выискивать по знакомым. Домашнюю библиотеку и бабушкин шкаф с книгами в деревне постигла та же участь чуть позже и чуть более избирательно.

Польза? Ну да есть. Во-первых я выучился быстро читать и неплохо усваивать прочитанное. Также мне под руку попалось несколько книг по популярной математике, физике и химии, что предопределило мой интерес к этим дисциплинам в школе. Ну вот и все преимущества собственно. Куча времени в том возрасте когда ребенок может учиться почти чему угодно и активно переваривает любую информацию убито на совершенно никчемные произведения. Точно так же современные подростки на "ты" с компьютером и гаджетами и неплохо разбираются в ТТХ стрелкового оружия и транспортных средств.

Мне правда повезло еще дважды. Я не угробил зрение и где-то в те же мои 12 лет отец раздобыл детскую энциклопедию 1961 года издания в 10 томах, которая тоже была "съедена" нами - детьми.

Это я к тому, что увлечения ребенка должны быть контролируемыми и ненавязчиво управляемыми. Если родители думают, что вот ребенок валяется на диване с какой-то книжкой и это намного лучше чем когда он шатается с приятелями на улице или сидит за компом, так это ошибка. Книжка должна быть "правильной", сидение за компом приносить пользу и отношения со сверстниками за пределами формальных коллективов тоже очень важны.
Ru us
17 сентября 2015, 16:21

DonFuntoro написал:
HoMM? AoE? Settlers?

Я про цивилизацию подумал.

Civilization I я исключаю потому, что там крайне тупой AI безбожно читерящий на высокой сложности - выносить это больше одного дня я не способен.

За первой цивизиацией я впервые в жизни просидел ночь, помнится. В середине 90-х.
Ru us
17 сентября 2015, 16:22

Aldmeris написала:
facepalm.gif
Хоть с четвертой попытки-то ты сможешь вчитаться в текст, состоящий всего из двух строк?

Нет, не могу.
Не доступна мне столь глубокая глубина.
Ru us
17 сентября 2015, 16:27

ferienvile написала:
Это "Колонизация", аналог "Цивилизации". Но вторая мне как раз не нравилась. Да и в космос я не хочу. У меня есть древний комп, который оставлен специально под эту игру, там она идет под DOS. И еще есть версия для Windows, но она мне не нравится. У "Колонизации" есть преданные фанаты, я сталкивалась с ними в сети и реальной жизни.

Офигеть. Просто офигеть.
Ru us
17 сентября 2015, 16:35

Alex Lonewolf написал:
В детскую библиотеку меня отвела бабушка в возрасте 5 лет. На книгах я "завис" лет до 14. К 12-ти была перечитана практически вся полка фантастики в юношеской библиотеке и приходилось выискивать по знакомым. Домашнюю библиотеку и бабушкин шкаф с книгами в деревне постигла та же участь чуть позже и чуть более избирательно.

+ 1.
Лет с 6 бегал в библиотеку для детей и юношества, и выбил помнится привилегию - мне давали 10 книг за одно посещение (вместо 5). А то слишком часто приходилось бегать. Читал все, и запоем.
Тоже лет до 15.
В первых 3 классах в советской школе проверялась скорость чтения, "техника чтения" вроде бы это именовалось. Замеряли число слов, читаемых учеником в минуту.
Я читал быстрей всех на параллели, причем с запасом, основательно быстрей.
Польза конечно есть, но ничего страшно не случилось бы, если часть свободного времени тратил бы на другие полезные вещи.
snegir74
17 сентября 2015, 16:38

Ru us написал:
Я про цивилизацию подумал.

За первой цивизиацией я впервые в жизни просидел ночь, помнится. В середине 90-х.

В первой цивилизации был довольно простой алгоритм позволяющий довольно быстро вынести практически всех противников, и оставив один чужой городок, спокойно развивать свою цивилизацию. Но это при типе карты где баланс земли и воды был равен или больше было земли.
snegir74
17 сентября 2015, 16:56

Ru us написал:
Офигеть.  Просто офигеть.

Ну у меня была такая же любовь - Panzer General. Недавно искал ее для ipad. Нашел только что-то сделанное по мотивам.
Butters
17 сентября 2015, 22:21
Современные игры для богатеев.
ferienvile
18 сентября 2015, 00:50

Ru us написал:
Офигеть.  Просто офигеть.

Да ладно, я была на сходке таких же любителей, как я. Просто однолюбы мы. А так нас полно.
Bizon
18 сентября 2015, 11:39
Было в моей жизни пять лет ВоВа. Гильдия из рутоп-10, first server kill - все дела.
Закончилось всё, когда я четко осознал, что из трёх вещей: Семья, Работа и Игра - я могу выбрать только две. Все три совмещать невозможно. Выбрал первые две. После этого еще два года я спал не больше пяти часов в сутки - привычка. И пересмотрел кучу сериалов. smile.gif
ВоВу я хочу сказать спасибо: это был качественный наркотик, который не отравил меня и позволил соскочить. С моими реальными доходами никакой связи не имеющим.
duk
18 сентября 2015, 12:46

Bizon написал: Было в моей жизни пять лет ВоВа. Гильдия из рутоп-10, first server kill - все дела.
Закончилось всё, когда я четко осознал, что из трёх вещей: Семья, Работа и Игра - я могу выбрать только две. Все три совмещать невозможно. Выбрал первые две. После этого еще два года я спал не больше пяти часов в сутки - привычка. И пересмотрел кучу сериалов. smile.gif
ВоВу я хочу сказать спасибо: это был качественный наркотик, который не отравил меня и позволил соскочить. С моими реальными доходами никакой связи не имеющим.

Хорошо сказал (выделенное). В мемориз! smile.gif
У меня примерно так же. Иногда мучает ностальгия, но понимаю, что назад дороги нет.
Alex Lonewolf
18 сентября 2015, 13:43

Butters написал: Современные игры для богатеев.

На эту тему есть шутка: Игроки subj делятся на два типа: тех, кто смеется над игроками вкладывающими в subj большие бабки, и тех, кто смеется над игроками считающими эти бабки большими.

А если серьезно, это ты уж как-то их все под одну гребенку. Какие конкретно ты считаешь "для богатеев" ?

Из крупных проектов популярных в данный момент на рынке я не могу назвать таких которые бы требовали нереальных вложений. Разумеется есть проекты-однодневки, где каждому желающему продают набор дорогих "палок-нагибалок", а затем проект благополучно сворачивается и запускается новый с минимальными отличиями. Всякие онлайн-браузерки - тысячи их. Но, игроки с головой на плечах держатся подальше от таких проектов.
Troubleshooter
19 сентября 2015, 00:52

Эрнест Краснов написал:
Успешный ли математик Перельман?

Недавно были сообщения что он согласился с предложением работы в Швеции.
Troubleshooter
19 сентября 2015, 01:07

pavlovaa написал:
"Работать нужно не 12 часов, а головой." © рунет приписывает Стиву Джобсу.

После того как процесс был оптимизирован, например то что раньше делалось за 12 а теперь делается за 8, меняются критерии оценки работы. С точки зрения времени для сотрудника ничего не меняется т.к. от него теперь ожидается прироста в производительности в 1.5 раза. Это проходилось бесчисленное количество раз.
Troubleshooter
19 сентября 2015, 01:18

Supreme написал:
Легко. Сколько они заработали как программисты за работу программистов? Не как собственники или продажники.

Пример простого, но хорошего, программиста:

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Sergey_Aleynikov

Aleynikov was employed for two years, from May 2007 to June 2009, at Goldman at a salary of $400,000.He left Goldman to join Teza Technologies, a competing trading firm which offered to triple his pay.

Краткий перевод: Алейников перешёл из Goldman с зарплатой в 400к в Teza Technologies которая предложила зарплату в трое больше.
Alex Lonewolf
19 сентября 2015, 01:28

Troubleshooter написал:
Пример простого, но хорошего, программиста:

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Sergey_Aleynikov

Alynikov was employed for two years, from May 2007 to June 2009, at Goldman at a salary of $400,000.He left Goldman to join Teza Technologies, a competing trading firm which offered to triple his pay.

Краткий перевод: Алейников перешёл из Goldman с зарплатой в 400к в Teza Technologies которая предложила зарплату в трое больше.

Отмечу, что это, скорее всего все же в год.


Troubleshooter написал:
С точки зрения времени для сотрудника ничего не меняетс т.к. от него теперь ожидается прироста в производительности в 1.5 раза. Это приходилось бесчисленное количество раз.

Это верно, но если в менеджменте сидят не дубы, то очевидный подъем производительности труда в 1.5 раз должен, независимо от причин, сопровождаться ростом з/п на 20-30%. Иначе есть риск растерять кадры.
Troubleshooter
19 сентября 2015, 01:30

Alex Lonewolf написал:
Отмечу, что это, скорее всего все же в год.

Да, но, скорее всего, без учёта бонусов.
Лунный Волк
19 сентября 2015, 06:57

Alex Lonewolf написал: "По симптомам" напоминает HoMM II.

Фанатею над этой игрой уже 18 лет. Перепрохожу кампании раз в несколько лет. Интересно, что результыты неуклонно растут.
duk
19 сентября 2015, 07:53

Лунный Волк написал:
Фанатею над этой игрой уже 18 лет. Перепрохожу кампании раз в несколько лет.

Офигеть!
Ru us
19 сентября 2015, 09:19

Лунный Волк написал:
Фанатею над этой игрой уже 18 лет. Перепрохожу кампании раз в несколько лет. Интересно, что результыты неуклонно растут.

Всегда было интересно, чем третьи герои не угодили?
Troubleshooter
19 сентября 2015, 10:04

Alex Lonewolf написал:
Это верно, но если в менеджменте сидят не дубы, то очевидный подъем производительности труда в 1.5 раз должен, независимо от причин, сопровождаться ростом з/п на 20-30%. Иначе есть риск растерять кадры.

Есть разные способы поощрения, но вобщем это так для того кто оптимизировал процесс. Для остальных, кто использует оптимизированный процесс, нет ни какого поощрения за исключением полученного опыта.
Alex Lonewolf
19 сентября 2015, 10:15

Ru us написал:
Всегда было интересно, чем третьи герои не угодили?

Интересный вопрос. Лично я ценю третьи ничуть не ниже вторых. Но, отличия в отношении к ним есть.
Третьи они в целом качественнее и побогаче. Но, с другой стороны, во вторых ИИ менее озабочен тем, чтобы "красиво отдаться", и играет более рискованно и бескомпромиссно. К средине третьей недели на некоторых картах вполне можно ждать в гости героя ИИ с парой титанов, и даже раскатать их под стенами замка. В HoMM2 есть куча интересных и полезных фич для вдумчивых игроков (именно фич, баги использовать не интересно), которые отчасти работают и в третьих, но уже слабее.
Кто не отправлял в экспедицию героя с одним драконом, а в рейд по тылам противника героя с горгульей. Кто не оборонял замок от превосходящих сил той же горгульей. Кто не одерживал за счет тактики победу на многократно превосходящими силами. Тем сложно понять, в чем прелесть именно второй игры. Кто всем этим занимался - пробуйте вторые должно понравится.
Butters
19 сентября 2015, 10:21

Alex Lonewolf написал:
На эту тему есть шутка: Игроки subj делятся на два типа: тех, кто смеется над игроками вкладывающими в subj большие бабки, и тех, кто смеется над игроками считающими эти бабки большими.

А если серьезно, это ты уж как-то их все под одну гребенку. Какие конкретно ты считаешь "для богатеев" ?

Игры для PS4 и XBOX дорогие ~ 4000-5000 руб. Если играть на PC с комфортом, в такие игры, как Crysis, GTA 5, Batman: Arkham Knight, на высоких разрешениях экрана (4K 60 fps), то нужен очень дорогой компьютер, и года через два он устареет.
Какой-нибудь инженер в России получает 20000 руб в месяц, а то и меньше, из них 10000 каждый месяц будет уходить только на игры.
Alex Lonewolf
19 сентября 2015, 17:53

Butters написал:
Игры для PS4 и XBOX дорогие ~ 4000-5000 руб. Если играть на PC с комфортом, в такие игры, как Crysis, GTA 5, Batman: Arkham Knight, на высоких разрешениях экрана (4K 60 fps), то нужен очень дорогой компьютер, и года через два он устареет.
Какой-нибудь инженер в России получает 20000 руб в месяц, а то и меньше, из них 10000 каждый месяц будет уходить только на игры.

Понял. Я думал ты об online-играх для PC.

На те же танки, из расчета допустим 20 часов в месяц, это ориентировочно 80-100 боев. Пусть 100. "Полный фарш" голдовые расходники и снаряды это ну максимум 100 голды на бой. (Если затариваться по акциям.) Итого 10000 голды в месяц. Это 40 у.е. Ну пусть 55 у.е. с учетом ПА и мелких расходов. Ну это, если уж совсем ни в чем себе не отказывать. А если играть "как все" т.е. голдой шмаляем изредка, голдовые расходники за серебро и только на ту технику где оно действительно надо, то тогда и 15 у.е. в месяц вполне хватает.
Aldmeris
20 сентября 2015, 16:14

Butters написал: Если играть на PC с комфортом, в такие игры, как Crysis, GTA 5, Batman: Arkham Knight, на высоких разрешениях экрана (4K 60 fps), то нужен очень дорогой компьютер, и года через два он устареет.

С удивлением поняла (по AC:Unity и третьему Ведьмаку), что даже для меня, визуала, графика может быть такой хорошей, что аж плохо: максимальное разрешение режет глаза. Играть на средних настройках оказалось намного комфортнее.
Butters
20 сентября 2015, 18:24

Aldmeris написала: С удивлением поняла (по AC:Unity и третьему Ведьмаку), что даже для меня, визуала, графика может быть такой хорошей, что аж плохо: максимальное разрешение режет глаза. Играть на средних настройках оказалось намного комфортнее.

Это очень странно. Максимальное разрешение, это какое? Если у тебя к примеру 8K (7680 × 4320) монитор, то ты 640x480 ставишь? А настройки игровой графики (текстуры, сглаживание, освещение) то тут причем? А на приставках нельзя на средние поставить...
Aldmeris
20 сентября 2015, 18:41

Butters написал: Это очень странно. Максимальное разрешение, это какое? Если у тебя к примеру 8K (7680 × 4320) монитор, то ты 640x480 ставишь? А настройки игровой графики (текстуры, сглаживание, освещение) то тут причем?

Пардон. Не разрешение, а настройки графики. Максимальные, которые у многих компы не тянут и на что игроки нередко жалуются - не поиграть, дескать, без этого полноценно.
Alex Lonewolf
20 сентября 2015, 22:23

Butters написал:
Это очень странно. Максимальное разрешение, это какое? Если у тебя к примеру 8K (7680 × 4320) монитор, то ты 640x480 ставишь? А настройки игровой графики (текстуры, сглаживание, освещение) то тут причем? А на приставках нельзя на средние поставить...

Ничего странного, не вижу. Большое количество мелких деталей перегружает зрение и утомляет восприятие. Иногда действительно хочется снизить разрешение даже ценой легкой размытости из-за интерполяции.
Mоlеstаrum
20 сентября 2015, 23:03
В былые времена, тру-геймеры играли на минимальных. biggrin.gif
Damaramy
21 сентября 2015, 10:45
А ведь от игр есть и польза.
Второй Невервинтер (где надо было подлизываться к сопартийцам) по мнению британских психологов повысил социальную адаптацию детей. Линк уже не найду.

Вот вопрос: шутеры и симуляторы - проскакивала информация, что здорово помогает в подготовке операторов беспилотников. Брешут али нет?

Я про серьезные исследования, а не про байки, типа "школьник после Микрософт флай симулятор угнал боинг"
Лунный Волк
21 сентября 2015, 11:51

duk написал: Офигеть!

А от чего именно ты фигеешь? wink.gif

Ru us написал: Всегда было интересно, чем третьи герои не угодили?

Во вторых ясная незамутненная идея стратегии и нормальная тактики. Тактика в третьих не стала хуже, хотя в Кингс Баунти еще лучше. А вот стратегия сильно пострадала от введения квестовости: миссию, зная как, можно пройти за 10 тенов, а не за 40. Это мои лично тараканы, но игры допускающие подобное прохождение - не моё.
Aldmeris
21 сентября 2015, 20:09

Damaramy написал: А ведь от игр есть и польза.

Странно было бы с этим спорить. Такой же информационный вид досуга, как кино и книги, только интерактивный и цифровой, - с чего бы ему не быть полезным.
Пренебрежительное мнение об играх как о примитивном полудетском развлечении - чем дальше, тем лучший маркер невежества.
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»