Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Первые очки
Частный клуб Алекса Экслера > Медицина и здоровье
Страницы: 1, 2
Не Оля
16 сентября 2015, 09:46
И вот, к сожалению, я дожила до того, что очки прописали.

Друзья, дайте, пожалуйста, дельных советов по тому, на что обратить внимание при их заказе и покупке ("рецепт" от офтальмолога имеется, естественно): какие линзы лучше, если тонкости при выборе оправ и прочее. Короче, я полный профан в этом деле.

Вопрос номер два - существует ли какая-либо хорошая гимнастика для глаз, которая реально способна значительно подправить зрение?
Enola
16 сентября 2015, 09:56
А какой у тебя минус?

Про детали не подскажу, просто поделюсь опытом. Сами линзы должны быть дорогие и хорошие, на линзах не стоит экономить, а вот оправа может быть не дорогой. У меня так в последний раз вышло - я настраивалась на то, что оправа тоже будет стоить не мало, перемерила огромное кол-во оправ (у меня с ними сложности) и в результате подошла мне отноосительно не дорогая оправа, которая, в сочетании с хорошими линзами служит мне уже лет пять и я очень ею довольна.
Так что если что, на оправе можно немного сэкономить.
При этом если у тебя небольшой минус, тебе не нужны будут линзы, которые уменьшают толщину стекла, это тоже хорошо smile.gif

А вообще лучшие очки это линзы 3d.gif
Зрительница
16 сентября 2015, 13:42

Enola написала: А вообще лучшие очки это линзы

Не соглашусь. У меня линзы не пошли.

Enola написала: Так что если что, на оправе можно немного сэкономить.

ИМХО, но, что сэкономишь на оправе - потратишь на линзах. А их же еще надо вставлять, а кроме того они, как правило, одноразовые. А если не одноразовые, то забодаешься их чистить. А оправу один раз купил и пользуйся себе. smile.gif

Не Оля написала: очки прописали.

Для постоянного ношения или только книгу почитать, тв посмотреть?