Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Разведчики
Частный клуб Алекса Экслера > Играют всех
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Freddie
18 сентября 2015, 12:59
Красная команда:
Руководитель: капитан Florizel
Агенты:
DarkDoctor
Freddie
tanushka000


Синяя команда:
Руководитель: полковник Nastenzia
Агенты:
soZ
кометаС
Grelka
Daemonis
18 сентября 2015, 11:28
Контакты:
Daemonis
16 сентября 2015, 13:48
Правила

1. Игроки делятся на две команды, представляющие соперничающие разведслужбы - красную и синюю.
2. В каждой команде выбирается (случайным образом) руководитель. Остальные игроки команды - полевые агенты.
3. Выбирается (гейм-мастером) набор из 25 слов, для удобство выкладывается в таблицу 5х5. Каждое слово - кодовое имя одного из контактов. Они могут быть следующих видов:
- контактом красной команды
- контактом синей команды
- нейтралом
- маньяком-убийцей
4. Перед началом игры гейм-мастер сообщает руководителям служб, кем является каждый контакт. Задача руководителей - давать подсказки своим агентам, чтобы они правильно определили "свои" контакты. Команда, все контакты которой открыты (их 9 для команды, которая ходит первой, и 8 - для второй) - выигрывает.
5. Команды ходят по очереди. В свой ход руководитель дает команде подсказку вида <слово> : <число>. Слово - ассоциация с некоторыми кодовыми именами, число - сколько таких ассоциаций есть. Например, город:2 - может намекать на Москва и улица. Далее, агенты команды по очереди называют кодовое имя, с которым они вступают в контакт. Варианты:
- если это контакт их команды, следующий агент может выбрать новый контакт.
- если это контакт соперников, ход команды заканчивается. Противнику остается найти меньше контактов.
- если это нейтрал, ход команды заканчивается.
- если это маньяк-убийца, игра немедленно заканчивается поражением команды, вступившей с ним в контакт!
6. В свой ход команда обязана вступить минимум в один контакт. Максимальное количество контактов = число названное руководителем + 1 (например, если команда угадала все ассоциации текущего хода, но на прошлых ходах не все, можно попытаться "догнать"). После того, как один контакт совершен, следующие игроки могут спасовать и передать ход соперникам, если не уверены в ассоциациях.
7. Игра заканчивается, когда все контакты одной из команд открыты. Эта команда побеждает.
8. Правила для подсказок:
- подсказка должна относиться к смыслу кодовых слов. Нельзя намекать на расположение в таблице, на количество букв, на первые буквы слов и тп.
- нельзя использовать никакие формы, производные и тп от кодовых слов в подсказках.
- агенты могут игнорировать подсказки и тыкать наугад smile.gif
tanushka000
18 сентября 2015, 23:35
Чем дальше, тем интереснее.
Florizel
18 сентября 2015, 23:44

Daemonis написал: Стойка - синий контакт.

кометаС
18 сентября 2015, 23:48

Florizel написал:

biggrin.gif


kruto.gif
soZ
18 сентября 2015, 23:57

Daemonis написал:
Есть ощущение, что ты путаешь "предложить вариант в дискуссии" и "предложить в качестве хода". Предлагать в дискуссии может любой в любом порядке и в любой момент. В качестве хода - Танюшка. Ну или любой игрок, после дискуссии, в которой этот вариант Танюшка одобрила smile.gif, аналогично вашему случаю.

Не, ну если предлагаем, то предлагаем в качестве хода. А так зачем дискутировать?
Тем более, что мы же не одновременно все на явку пришли. Более того, я завтра скорее всего не смогу быть на связи и хочу доверить делать ход синим.
Freddie
19 сентября 2015, 00:12
А кто такая Бузова?
Daemonis
19 сентября 2015, 00:15

soZ написала:
Не, ну если предлагаем, то предлагаем в качестве хода. А так зачем дискутировать?
Тем более, что мы же не одновременно все  на явку пришли. Более того, я завтра скорее всего не смогу быть на связи и хочу доверить делать ход синим.

Я не знаю, как еще понятнее объяснить smile.gif. Сдаюсь, пиши, как тебе удобнее smile.gif
tanushka000
19 сентября 2015, 00:48

Freddie написала: А кто такая Бузова?

ссылка
DarkDoctor
19 сентября 2015, 00:49

Freddie написала: А кто такая Бузова?

Персонаж Дома-2.
Nastenzia
19 сентября 2015, 02:06

Daemonis написал:
Стойка - синий контакт.

Оп-па! Отлично! biggrin.gif
Nastenzia
19 сентября 2015, 02:09
Ход

Динозавр - 2
BBB28
19 сентября 2015, 06:18
ГеймМастер, скажите, пожалуйста, "зрителям" можно свои мысли высказывать, или же, все-таки, не следует никак вмешиваться в рассуждения игроков, т.е. только наблюдать?
Daemonis
19 сентября 2015, 08:15

BBB28 написал: ГеймМастер, скажите, пожалуйста, "зрителям" можно свои мысли высказывать, или же, все-таки, не следует никак вмешиваться в рассуждения игроков, т.е. только наблюдать?

Никаких посторонних, это же спецслужба, а не проходной двор smile.gif
soZ
19 сентября 2015, 08:49

Daemonis написал:
Я не знаю, как еще понятнее объяснить smile.gif. Сдаюсь, пиши, как тебе удобнее smile.gif

smile.gif smile.gif
У меня еще два вопроса, но, наверное, пока не буду спрашивать.
soZ
19 сентября 2015, 08:51

Daemonis написал:
Никаких посторонних, это же спецслужба, а не проходной двор smile.gif

haha.gif
soZ
19 сентября 2015, 08:56
Комета, Грелка.
Я напишу версии:
Парк (Юрского периода) - похоже
Крокодил или утконос - первый по зубам, второй по древности. Но не уверена.

Ушла на базу. Надолго.



Grelka
19 сентября 2015, 09:14

soZ написала: Парк (Юрского периода) - похоже

Согласна однозначно.

soZ написала: Крокодил или утконос - первый по зубам, второй по древности. Но не уверена.

Да, у меня они тоже вызывают симпатию.

Комета, твое мнение?
BBB28
19 сентября 2015, 13:47

Daemonis написал: Никаких посторонних, это же спецслужба, а не проходной двор smile.gif

Якши, якши, и ретирУюсь задом smile.gif
Позволюсь лишь на пару вопросовпо правилам игры. В них сказано, что в начале партии количество красных/синих контактов 9/8.
1) А известно ли полевым агентам перед началом партии, каково количественное распределение оставшихся 8 (25-9-8) контактов между нейтральными и "убийцами"?
2) И если это соотношение неизвестно, то меняется ли оно [соотношение] от игры к игре?
(Кажется, что если ответ на первый вопрос будет отрицательным, то логично предположить, что ответ на второй вопрос будет положительным, т.к. если это соотношение постоянное, то видится, что после какой-то игры может оказаться, что игровая таблица раскрыта таким образом, что это соотношение станет однозначно "видным", и, следовательно, в последующих играх разведчики уже будут его знать, что противоречит отрицательному ответу на первый вопрос. Следовательно, предположенная ситуация не может иметь место по принципу "доказательства от противного").
Daemonis
19 сентября 2015, 13:54

BBB28 написал:
Якши, якши, и ретирУюсь задом smile.gif
Позволюсь лишь на пару вопросом по правилам игры. В них сказано, что в начале партии количество красных/синих контактов 9/8.
1) А известно ли полевым агентам перед началом партии, каково количественное распределение оставшихся 8 (25-9-8) контактов между нейтральными и "убийцами"?
2) И если это соотношение неизвестно, то меняется ли оно [соотношение] от игры к игре?
(Кажется, что если ответ на первый вопрос будет отрицательным, то логично предположить, что ответ на второй вопрос будет положитльным, т.к. если это соотношение постоянное, то видится, что после какой-то игры может оказаться, что игровая таблица раскрыта таким образом, что это соотношение станет однозначно "видным", и, следовательно, в последующих играх разведчики уже будут его знать, что противоречит отрицательному ответу на первый вопрос. Следовательно, предположенная ситуация не может иметь место по принципу "доказательства от противного").

Соотношение постоянно - 9 первых, 8 вторых, 1 маньяк, остальные нейтралы. Оно могло бы быть известно игрокам, если бы они поинтересовались smile.gif
BBB28
19 сентября 2015, 13:56

Daemonis написал: Соотношение постоянно - 9 первых, 8 вторых, 1 маньяк, остальные нейтралы. Оно могло бы быть известно игрокам, если бы они поинтересовались smile.gif

Спасибо. Вот я и в непонятках, почему никто не поинтересовался. Это один из первых вопросов, который пришел мне в голову после прочтения правил smile.gif Потому как этот момент в них отчего-то обойдён.
Daemonis
19 сентября 2015, 14:02

BBB28 написал:
Спасибо. Вот я и в непонятках, почему никто не поинтересовался. Это один из первых вопросов, который пришел мне в голову после прочтения правил smile.gif Потому как этот момент в них отчего-то обойдён.

В общем-то, количество маньяков принципиально ничего не меняет - надо угадывать своих. Ничего не мешает желающим добавить себе маньяков, чтоб нервы пощекотать smile.gif.
А написанные правила все равно поняла ничтожная часть участников, поэтому наличие там такой информации не поменяло бы ничего smile.gif
кометаС
19 сентября 2015, 14:31

Daemonis написал: Никаких посторонних, это же спецслужба, а не проходной двор

biggrin.gif


Как мне это нравится. smile4.gif smile4.gif smile4.gif
кометаС
19 сентября 2015, 14:34

soZ написала: Комета, Грелка. Я напишу версии:Парк (Юрского периода) - похоже
Крокодил или утконос - первый по зубам, второй по древности. Но не уверена.
Ушла на базу. Надолго.

Ясно. smile4.gif

Grelka написала: Согласна однозначно.

И я согласна. Тогда можешь писать синим.

Grelka написала: Да, у меня они тоже вызывают симпатию.Комета, твое мнение? 

Да согласна. Если Соз на базе, то нам надо с тобой, Грел, решить по второму: утконос или крокодил.


Daemonis написал: Оно могло бы быть известно игрокам, если бы они поинтересовались 

redface.gif biggrin.gif
Grelka
19 сентября 2015, 14:36

кометаС написала: то нам надо с тобой, Грел, решить по второму: утконос или крокодил.

Мне больше нравится крокодил, наверное.
Grelka
19 сентября 2015, 14:37
Пишем синим:
- Парк
BBB28
19 сентября 2015, 14:41

Daemonis написал: А написанные правила все равно поняла ничтожная часть участников

Это же плохо confused.gif Мне кажется, правила написаны вполне стройно и чётко.

Daemonis написал: Никаких посторонних, это же спецслужба, а не проходной двор smile.gif

Подумал, что ведь это могло бы сыграть фактор влияния (невольного или преднамеренного) местного населения на работу спецслужб smile.gif Ведь в жизни они [спецслужбы] не в вакууме же работают! smile.gif Причем, это влияние могло бы быть как положительным, так и отрицательным (сбивать с толку разведчиков, давать им дезинформацию smile.gif)

Если можно, еще вопрос по правилам. Имеет ли право руководитель в своем очередном ходе (<слово> : <число>) использовать <слово>, которое он уже ранее (в предыдущих ходах этой же игры) использовал? А использовать <слово>, которое ранее использовал руководитель команды соперников?
кометаС
19 сентября 2015, 14:42

Grelka написала: Мне больше нравится крокодил, наверное.

Мне тоже. Потому что крокодил, оказывается, относится к той же группе, что и динозавры.


кометаС
19 сентября 2015, 14:43



Daemonis написал:

Мне уже можно писать "крокодил" синим?
Daemonis
19 сентября 2015, 14:44
Парк - нейтральный контакт. Ход красных. Флоризель?
Daemonis
19 сентября 2015, 14:45

кометаС написала:

Мне уже можно писать "крокодил" синим?

В следующий раз smile.gif
Freddie
19 сентября 2015, 14:46




Это еще менее понятно, чем правила. smile.gif
кометаС
19 сентября 2015, 14:47

Daemonis написал: А написанные правила все равно поняла ничтожная часть участников, поэтому наличие там такой информации не поменяло бы ничего 


Подожди немного, мы вскоре станем хитрыми и ловкими. biggrin.gif


BBB28 написал: Это же плохо  Мне кажется, правила написаны вполне стройно и чётко.

Ну что же теперь? biggrin.gif
Daemonis
19 сентября 2015, 14:47

BBB28 написал:
Это же плохо  confused.gif

Мы это практически преодолели smile.gif

Мне кажется, правила написаны вполне стройно и чётко.

Все что можно не понять, будет непонято. Один из законов Мерфи smile.gif

Подумал, что ведь это могло бы сыграть фактор влияния (невольного или преднамеренного) местного населения на работу спецслужб smile.gif Ведь в жизни они [спецслужбы] не в вакууме же работают! smile.gif Причем, это влияние могло бы быть как положительным, так и отрицательным (сбивать с толку разведчиков, давать им дезинформацию smile.gif)

Нет, давай это будут сферические спецслужбы в вакууме smile.gif

Если можно, еще вопрос по правилам. Имеет ли право руководитель в своем очередном ходе (<слово> : <число>) использовать <слово>, которое он уже ранее (в предыдущих ходах этой же игры) использовал? А использовать <слово>, которое ранее использовал руководитель команды соперников?

Мммм... теоретически - можно, практически - не вижу смысла.
BBB28
19 сентября 2015, 14:48

Freddie написала: Это еще менее понятно, чем правила. smile.gif

Что именно? Цитату ты опустила, а у меня там много разных слов написано.
кометаС
19 сентября 2015, 14:49

Daemonis написал: Парк - нейтральный контакт


Daemonis написал: В следующий раз 

biggrin.gif
Во у нас фантазии разыгрались: Юрский период, утконосы, тиранозавры.
кометаС
19 сентября 2015, 14:50

Freddie написала: Это еще менее понятно, чем правила.

biggrin.gif

drink.gif
Freddie
19 сентября 2015, 14:50
У меня тоже вопрос.
В предыдущем туре Florizel дал три подсказки, а не две. Почему?
Если бы дал две, мы бы выиграли. wink.gif
Daemonis
19 сентября 2015, 14:51

Freddie написала: У меня тоже вопрос.
В предыдущем туре Florizel дал три подсказки, а не две. Почему?
Если бы дал две, мы бы выиграли. wink.gif

Я не понял ни вопрос, ни вывод smile.gif
BBB28
19 сентября 2015, 14:51

Daemonis написал: Мммм... теоретически - можно,

Хорошо, буду считать, что дан ответ Да.

практически - не вижу смысла.

Могу описать ситуацию, в которой, как мне кажется, это можно применить. Боюсь только, что эти рассуждения (к создавшейся сейчас игровой ситуации отношения не имеющие) запудрят мОзги игрокам smile.gif (Но если интересно, опишу)
Freddie
19 сентября 2015, 14:51

BBB28 написал: Что именно? Цитату ты опустила, а у меня там много разных слов написано.

Все разные слова. smile.gif
Grelka
19 сентября 2015, 14:52
А такой симпатичный парк вроде был. Эх!
Freddie
19 сентября 2015, 14:56

Daemonis написал:
Я не понял ни вопрос, ни вывод smile.gif

Была подсказка Теплица 3.
Мы назвали два верных контакта: сад и укрытие и один неверный стойка.
Т.е. ограничься капитан двумя, нам не пришлось бы называть третий и мы бы выиграли этот ход.
Daemonis
19 сентября 2015, 14:56

BBB28 написал:
Могу описать ситуацию, в которой, как мне кажется, это можно применить. Боюсь только, что эти рассуждения (к создавшейся сейчас игровой ситуации отношения не имеющие) запудрят мОзги игрокам smile.gif  (Но если интересно, опишу)

Если это не содержит прямых или косвенных подсказок, опиши. За мозги игроков я бы не переживал smile.gif
Daemonis
19 сентября 2015, 14:58

Freddie написала:
Была подсказка Теплица 3.
Мы назвали два верных контакта: сад и укрытие и один неверный стойка.
Т.е. ограничься капитан двумя, нам не пришлось бы называть третий и мы бы выиграли этот ход.

Цель - не выиграть ход (такого понятия вообще нет), а открыть как можно больше своих контактов. Нужно стремиться к тому, чтоб число после подсказки было как можно больше. И, естественно, чтоб подсказка намекала на такое количество контактов smile.gif
кометаС
19 сентября 2015, 15:01

Grelka написала: А такой симпатичный парк вроде был. Эх!

И не говори.
BBB28
19 сентября 2015, 15:02

Freddie написала:  Т.е. ограничься капитан двумя, нам не пришлось бы называть третий и мы бы выиграли этот ход.

К сказанному Daemonis:

Daemonis написал:
Цель - не выиграть ход (такого понятия вообще нет), а открыть как можно больше своих контактов. Нужно стремиться к тому, чтоб число после подсказки было как можно больше. И, естественно, чтоб подсказка намекала на такое количество контактов smile.gif

можно добавть, что вас ничто не обязывало "называть третий", вы имели право спасовать:
(из правил): После того, как один контакт совершен, следующие игроки могут спасовать и передать ход соперникам, если не уверены в ассоциациях.
кометаС
19 сентября 2015, 15:08

Daemonis написал: а открыть как можно больше своих контактов


BBB28 написал: контакт совершен

У меня вопрос: (может и глупый, пойду читать опять правила )
К слову "контакт" используете разные глаголы.
Контакт в данном случае - это субьект (кто-то) или действие (контактировать)?
Freddie
19 сентября 2015, 15:09

BBB28 написал: После того, как один контакт совершен, следующие игроки могут спасовать и передать ход соперникам, если не уверены в ассоциациях.

Семен Семеныч!
Мне явно противопоказано играть в такие игры.
И что-то проясняется только после хотя бы одной сыгранной игры, пардон за тавтологию. smile.gif
Daemonis
19 сентября 2015, 15:18

кометаС написала:

У меня вопрос: (может и глупый, пойду читать опять правила )
К слову "контакт" используете разные глаголы.
Контакт  в данном случае - это субьект (кто-то) или действие (контактировать)?

И то, и другое tongue2.gif
кометаС
19 сентября 2015, 15:22

Daemonis написал: И то, и другое   

pray.gif spy.gif obm.gif
Короче, я играю в темную.
tanushka000
19 сентября 2015, 15:32

BBB28 написал: Спасибо. Вот я и в непонятках, почему никто не поинтересовался. Это один из первых вопросов, который пришел мне в голову после прочтения правил  Потому как этот момент в них отчего-то обойдён.

Были у меня такие мысли, но думать их было трудно. Решила промолчать. smile4.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»