Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Разведчики 2
Частный клуб Алекса Экслера > Играют всех
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Daemonis
22 сентября 2015, 12:01
Контакты
Daemonis
22 сентября 2015, 11:42
Красная команда
Начальник - Grelka
Агенты:
кометаС
Florizel
Nastenzia
felicia


Синяя команда
Начальник - BBB28
Агенты:
Freddie
Eve_
tanushka000
Daemonis
21 сентября 2015, 12:38
Правила

1. Игроки делятся на две команды, представляющие соперничающие разведслужбы - красную и синюю.
2. В каждой команде выбирается (случайным образом или по желанию) руководитель. Остальные игроки команды - полевые агенты.
3. Выбирается (гейм-мастером) набор из 25 слов, для удобства выкладывается в таблицу 5х5. Каждое слово - кодовое имя одного из контактов. Они могут быть следующих видов:
- контакт красной команды - 9 штук
- контакт синей команды - 8 штук
- нейтрал - 7 штук
- маньяк-убийца - 1 штука
4. Перед началом игры гейм-мастер сообщает руководителям служб, кем является каждый контакт. Задача руководителей - давать подсказки своим агентам, чтобы они правильно определили "свои" контакты. Команда, все контакты которой открыты - выигрывает.
5. Команды ходят по очереди, первой ходит красная команда. В свой ход руководитель дает команде подсказку вида <слово> : <число>. Слово - ассоциация с некоторыми кодовыми именами, число - сколько таких ассоциаций есть. Например, город:2 - может намекать на Москва и улица. Далее, агенты команды называют кодовое имя, с которым они вступают в контакт. Варианты:
- если это контакт их команды, агенты могут выбрать следующий контакт.
- если это контакт соперников, ход команды заканчивается. Противнику остается найти меньше контактов.
- если это нейтрал, ход команды заканчивается.
- если это маньяк-убийца, игра немедленно заканчивается поражением команды, вступившей с ним в контакт!
6. В свой ход команда обязана вступить минимум в один контакт. Максимальное количество контактов = число названное руководителем + 1 (например, если команда угадала все ассоциации текущего хода, но на прошлых ходах не все, можно попытаться "догнать"). После того, как один контакт совершен, следующие игроки могут спасовать и передать ход соперникам, если не уверены в ассоциациях.
7. Игра заканчивается, когда все контакты одной из команд открыты. Эта команда побеждает.
8. Правила для подсказок:
- подсказка должна относиться к смыслу кодовых слов. Нельзя намекать на расположение в таблице, на количество букв, на первые буквы слов и тп.
- нельзя использовать никакие формы, производные и тп от кодовых слов в подсказках.
- для подсказок можно использовать любые части речи - существительные, прилагательные, глаголы и тп
- агенты могут игнорировать подсказки и тыкать наугад smile.gif
9. Оформление: подсказки руководителей и называемые агентами контакты нужно выделять жирным и цветом соответствующей команды.
Eve_
26 сентября 2015, 19:27

BBB28 написал:
Вот тут Ив промахнулась smile.gif Даже без отсылки к книге мне проедставлялось, что от шпаги вполне можно выйти на мальчишек, любящих (или когда-то любивших-?) играть в мушкетёров. Делая игрушечные шпаги, например, из отлчиной заготовки - швабры.

У Танюшки была версия шпага=швабра. Но после того, как я представила красавца-Кузнеца, кующего эфесы, стало мне жарко. smile.gif Сам понимаешь, до мальчика мои извилины не дотянулись. А тем более до швабры.
До сих пор себя ругаю. mad.gif

Я сегодня анализировала нашу Игру и подумала, что если бы ты дал нам подсказку Мойка-4, то скорее всего, окольными путями мы вышли бы на Археолога. Потому что у всех нас троих были виды на него. И по Шпаге и по Мойке.
Eve_
26 сентября 2015, 19:28

Grelka написала: Тетя+корова+курятник.

Я так и думала.
Мне было любопытно, как ты Тётю с Аплодисментами совместишь.
Ты стратег, Грелка. wink.gif
BBB28
26 сентября 2015, 19:54

Eve_ написала: Я сегодня анализировала нашу Игру и подумала, что если бы ты дал нам подсказку Мойка-4, то скорее всего, окольными путями мы вышли бы на Археолога.

Вот побоялся я. Убедил себя, что без каких-либо наводок (как это мне представлялось) 5-й ход был бы "тыканием наугад". А математичски вероятность "попасть" в нуэное слово была лишь 1/9. Правда (это я уже сейчас сообразил), что из неверных 8/9 плохими для нас были 3/9 (два красных контакта и "убийца"). А 5/9 (нейтралный контакт) означали практически то же, что и "пас" на 5-й попытке или (как и произошло) указание "3" а числе подсказки.

"окольными путями мы вышли бы на Археолога" - подтверждение правила матлогики: "Если исходить из неверных допущений, то выводы не обязательно окажутся неверными. Можно дойти и до неверных выводов".

А при "Экспедиции-4" "автобус" можно было бы вытянуть?


Eve_ написала: Мне было любопытно, как ты Тётю с Аплодисментами совместишь.

Назвать "артистку". Или в лоб фамилию известной певицы. Даже, как показала переписка с ГМ, после открытия "певца" в подсказке можно стало использовать "певицу".
Grelka
26 сентября 2015, 21:33

Eve_ написала: Ты стратег, Грелка. 

Спасибо. smile4.gif smile4.gif smile4.gif
Eve_
26 сентября 2015, 22:03

BBB28 написал: А при "Экспедиции-4" "автобус" можно было бы вытянуть?

Тогда не вытянули бы Швабру. Со Шпагой она у меня на тот момент не ассоциировалась.
Eve_
26 сентября 2015, 22:50
BBB28
Навскидку smile.gif
1) Робертино-2: Мальчик, Певец
2) Глубокая-2: Впадина, Критика (риск: пародия, подсказка)
3) Кладоискательство-2: Археолог, План
4) Мойка-2: Швабра, Автобус
Freddie
26 сентября 2015, 23:14

Eve_ написала: BBB28
Навскидку  smile.gif
1) Робертино-2: Мальчик, Певец
2) Глубокая-2: Впадина, Критика (риск: пародия, подсказка)
3) Кладоискательство-2: Археолог, План
4) Мойка-2: Швабра, Автобус

Нет, мы не ищем легких путей.
Нормальные герои всегда идут в обход. biggrin.gif
BBB28
26 сентября 2015, 23:53

Eve_ написала: BBB28
Навскидку  smile.gif
1) Робертино-2: Мальчик, Певец
2) Глубокая-2: Впадина, Критика (риск: пародия, подсказка)
3) Кладоискательство-2: Археолог, План
4) Мойка-2: Швабра, Автобус

"Поистине поразительно, как сказал недавно Пёс свойственным ему манерно-напыщенным тоном, как много различных методов ведёт к достижению одних и тех же целей". (ц) (и это совсем не Крапивин tongue.gif)

Да, идея "объединить" мальчика и певца красивая. Если при этом суметь вспомнить какую-то известную его песню, связанную с каким-то третьим нужным словом, могло получиться ещё эффективнее.


Freddie написала: Нет, мы не ищем легких путей.

Ну, как смог, как смог...

Freddie написала: Нормальные герои всегда идут в обход. biggrin.gif

"Безумству храбрых нужна дубина" smile.gif
tanushka000
27 сентября 2015, 16:48

Eve_ написала: BBB28
Навскидку  smile.gif
1) Робертино-2: Мальчик, Певец
2) Глубокая-2: Впадина, Критика (риск: пародия, подсказка)
3) Кладоискательство-2: Археолог, План
4) Мойка-2: Швабра, Автобус

Браво. 2jump.gif
tanushka000
27 сентября 2015, 16:50
Хорошая игра, до сих пор не отпускает. И хочется в новь окунутся в море волнений, пройди дорогой догадок и вкусить славы.
tanushka000
27 сентября 2015, 16:55


Спасибо за игру и Крапивина. Пойду читать.
Eve_
27 сентября 2015, 17:06

tanushka000 написала: Хорошая игра, до сих пор не отпускает.

Присоединяюсь! smile.gif

Спасибо Демонису (или как правильно? smile4.gif ) ака ГМ!
Grelka
27 сентября 2015, 17:25

tanushka000 написала: Браво.

+1. smile4.gif
BBB28
29 сентября 2015, 01:03

tanushka000 написала: Хорошая игра, до сих пор не отпускает.

Да-да! Мы храбро бились! Хоть и ошибались по неопытности.

tanushka000 написала: Спасибо за игру и Крапивина. Пойду читать.

Спасибо за спасибо!
"Enjoy!", - как сказал бы француз, изучающий английски язык tongue.gif

Eve_ написала: Спасибо Демонису (или как правильно?) ака ГМ!

"И этот факт также не подлежит сомнению" (ц, по памяти)
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»